www.castanedadzr.ru
 
Все загадки Карлоса Кастанеды
Сделать стартовой
Добавить в Избранное
Реклама на Портале
Carlos Castaneda
  New Age Portal Карлос Кастанеда Carlos Castaneda
Карлос Кастанеда
 
01. Новости сайта
02. Интервью
03. Мнения
04. Библиотека
05. Практика
06. Фотографии
07. Некролог
08. Юмор
09. Голосования
10. Ваши письма
11. Программы
12. Чат
13. Форум
14. Ссылки
15. Реклама на сайте
RSS на сайте Все загадки Карлоса Кастанеды
 

Практики

Нью-Йоркский Cleargreen семинар 2000

From: "Johnny Storm" <johnnystorm_@hotmail.com>
Subj: [tango] KnOcK - KnOcK W/T NYC

Привет Ал, здесь есть кто-то еще кроме нас с тобой?

Я намерен дать короткий отчет о лекциях и событиях недавнего семинара в Нью-Йорк сити (апрель 2000). Я также включу в него свои наблюдения и мысли. Некоторые явно взяты в скобки. Пожалуйста, попридержите свои суждения относительно моих наблюдений - они вовсе не предназначены для того, чтобы научить кого-то чему-то.
Я веду битву с чувством собственной важности, и суждения лишь заставляют завертеться этот маховик. Я не стану на них отвечать. Но я жду не дождусь любых комментариев о
возможностях и переживаниях.

Главная "шайка-лейка" :) из трех инструкторов присутствовала на семинаре. (Найи, Рени, Майлз.) Также там был другой молодой человек, но его имя осталось неизвестным. Звуковому человеку [?! - пер.] помогали показывать пассы некоторые практикующие
из нью-йоркской группы. Инструкторы поблагодарили их перед началом семинара. По-моему, Карлос Мария и Джон были названы. Они рассказали, как много членов группы нашли друг друга в сновидениях, взятые туда своим намерением встретиться. Несколько месяцев назад я участвовал в практике, где они практиковали Mapping of the body (Составление карты тела) в течение целого дня практики, и, в процессе этого, вызывали намерение запомнить зал, где проходила практика, путем его созерцания.

Итак, это был уже второй семинар, на котором я присутствовал в нью-йоркском комплексе City Colleges. Хорошо было увидеть некоторые старые знакомые лица; В и М - ну хорошо, вы не старые :). Рэнди, я скучаю. Настроение было очень интересным. Для меня время пролетело очень быстро, но и было очень наполненно работой. Я чувствовал, что время двигается, но и сжимается лекциями и пассами. Оно казалось быстрым, но все еще нет. Я действительно не могу описать это точнее. Некоторые вещи не опишешь словами.

Некоторые мои мысли и озарения все еще перемешаны у меня в голове, но я постараюсь излагать все в лучшем хронологическом порядке, на какой способен. Я делал записи, но только для того, чтобы запостить их сюда для тебя и Виктора. Но здесь, конечно, не все. Рени открыла шоу.

Она говорила о том, как магические пассы и перепросмотр помогают сновидению. Я думаю, многие из нас в тот или иной момент осознали, что сновидение, созерцание, перепросмотр, сталкинг и пассы в нашей повседневной жизни начинают смешиваться. Нету никаких четких границ между этими состояниями. Они сказали, что они - ученики кастанеды. Линия из 27 поколений. Дон Хуан был нагваль, и он передал свое знание Карлосу Кастанеде - последнему нагвалю его линии. Вместе с ним была открыта новая дверь, дверь, ведущая в эту бесконечность. (Это, конечно, не означает, что не существует никаких других дверей.)

Магические пассы были преобразованы из магических состояний сновидения и дают жизненную силу и повышают осознание. Мне кажется, что они в Cleargreen что-то ищут. Такое впечатление, что они ищут кое-что специфическое, и я чувствую, что они смогут это узнать, если найдут. Они заинтересованы в сообщениях от практикующих о результатах практики пассов. (Я имею в виду, что они были в тесном контакте с Нагвалем и ведьмами до самого конца. Кому еще знать, как не им.) Ну да ладно. Было несколько перерывов. Я думаю, чтобы помочь нам расслабиться и смягчить наш бросок на побережье. После разучивания нескольких пассов, не помню, каких именно... Ах, я думаю, это были пассы, известные как Nature steps (Шаги в природу). Они - из Намерения, представляют собой связку, где мы пинаем барьер спереди, перешагиваем через боковые врата, пинаем их, колем орех и вытираем ноги [:), один пасс на сленге одной практис-группы назывался "срываем погоны и засовывем их в мусорное ведро" - узнаете? - пер.]. Мы также выполняли танцевальную их версию, делали их "легкую" версию, стоя на носках. В то же время мы делали пасс Выковывания энергетического тела в сериях по три или четыре движения. Я не думаю, что количество повторений важно. Майлз в какой-то момент сказал: "Создавайте свои последовательности из пассов". Позвольте Духу указать вам, что вам нужно сделать.

Про один пасс он сказал, что Нагваль показал его ему. Он основан на двух дыхательных пассах из серии Жары. Он показывал его, сидя в кресле. Сделайте глубокий вдох и выдох, давая себе команду расслабиться, затем, выждав несколько мгновений, скомандуйте себе быть безмолвным. Он постукивал себя по правой стороне правой рукой несколько раз. Затем он тащил свои руки от бедер по ногам, груди и над головой, делая вдох. Указательный и большой палец складывались буквой "L" и руки опускались назад на уровень плеч, а затем выталкивались вперед. Выдох, вдох. Тянем руки назад, затем делаем ими круг над головой, вниз, назад к подмышкам, и выдавливаем руки вниз, к талии. Сглатываем. Затем это дыхание, где на вдохе руки перекрещиваются спереди, потом, продолжая вдыхать, разводим их в стороны, и с выдохом возвращаем их в перекрещенное положение перед центром тела.

Найи говорила о некоторых замечаниях и вопросах, полученных ими от практикующих. Один из комментариев касался того, что мы уже слышали ранее - того, что правая стороны отвечает за немедленное действие, а левая - за продолжительные усилия [sustained - пер.]. Она говорила о перепросмотре и его main porpoise.
[Из словаря:
porpoise
1.n морская свинья, бурый дельфин
2.v ав. подпрыгивать, барсить, козлить
Вот сами и переводите :) - пер.]

Она объяснила, что в результате перепросмотра мы получаем возможность извлекать из себя новые действия. Она сказала, что перепросмотр изменит наш взгляд на мир. Перепросмотр также выковывает энергетическое тело. (Возможно, он создает нового вас.) Она рассказала, что они получили письмо, в котором кто-то рассказывал, что он решил не уделять внимание на работе суждениям, а направить его целиком на собственно работу. В результате он испытал огромный прилив энергии. Она сказала: "Внимание перераспределяет энергию". Я осознал, что концентрация внимания также уменьшает суждения. Это что-то вроде вращающегося колеса, которое захватывает момент и уносит его. Она сказала, что истинная битва происходит не здесь, а за горизонтом.

(Я смог это понять только так, что наши трудности лежат не здесь, в жизни, которую мы сновидим, в мире, который создает наш внутренний диалог, но вне его, вне нашего образа себя. Где-то там, в бесконечности. Я всегда видел бесконечность (ну хорошо, не всегда) как что-то, лежащее где-то там, но не то, что нельзя достичь. Она - на кончиках наших пальцев, если мы сможем пересечь эту прекрасную линию, отделяющую нас от отдельной реальности. Это - гарница нашего мира, и другую такую границу мы пересекаем, когда засыпаем. И не помним, как. Но будем продолжать рассказ.)

Она говорила о сновидении и поисках своих рук во сне, чтобы осознать себя в сновидении. Одна интересная вещь, которую я узнал, касалась того, что дети начинают осознавать самих себя тогда, когда впервые находят свои руки и осознают их наличие. Осознание снов также начинается с рук. [Какая захватывающая точка зрения! Т.е. мы как бы рождаемся еще раз, когда впервые осознаем себя в сновидении. И если первым моим действием в этом мире был плач от боли и страха (по крайне мере, так говорят :), то в мире сновидения я, помнится, сразу же принялся демонически хохотать от радости достижения и неописуемой полноты бытия - пер.]

Она сравнивала людей с "говорящими осетрами". Всегда плывущими против течения, увязшими в битве. Ее аллюзия касалась того, что на самом деле никакой битвы нет, как только мы следуем естественному потоку событий. Я думаю, что это похоже на реку, которая, встречая гору, не пытается на нее подняться, а разливается, и, выходя из своих берегов, находит другой путь. Не осуждает гору за то, что она здесь, а плавно огибает ее. Часто гора в конце концов исчезает, столкнувшись с силой реки, которая сдалась ей, не сдаваясь.

Существует сила, которая наделяет сосзнанием в момент рождения. Умирая, мы не хотим отдавать свое осознание назад Вселенной, мы хотим сохранить его. (Я понял, что существует только осознание и энергия.) С помощью перепросмотра мы высылаем копию нашего осознания Орлу по факсу. Этим мы помогаем осознанию Вселенной расти. Я думаю, этим мы выпускаем птичку к ее свободным подружкам. Они попросили задавать вопросы.

Она также уделила некоторое время обсуждению Дневника навигатора. Инструменту, помогающему отследить привычки. Но это - не перепросмотр. Дневник навигатора смещает взгляд на мир совсем чуть-чуть. Он дает возможность предвидеть. Он, по моим наблюдениям, позволяет нам предугадывать способы наших обычных реакций. Как воины, многие из нас, возможно, попадают в ситуации, где мы говорим: "Мама мия, я не могу в это поверить, но я снова сделал это :(." В этот момент мы можем заметить:
"Так, это знак, это признак того, что я собираюсь впасть в ярость", остановиться и действовать по-другому. Вместо того, чтобы оглядываться на событие, встретить его лицом к лицу и стать видящим. Это может помочь нам использовать мгновение паузы. Дать возможность видеть события, которые случаются, в обоих направлениях, получив доступ к энергии Вселенной.

Она попросила нас взять наши дневники и предложила использовать две стороны - правую и левую - по разному. Правая сторона - для объективных данных. Например: "Сегодня, по дороге на работу, я попал в сплошной красный сингнал светофора и не один раз обмочился от нетерпения." Затем, на левой стороне дневника, вы анализируете эти события. "Я был не таким уж терпеливым сегодня." Даже образец терпения в таком случае очень скоро обнаружит, что "эх, похоже, я не так терпелив, как мне всегда казалось". Это - выслеживание. Я видел множество посланий в разных листах на тему "я выследил тебя". Или "я пытаюсь научить тебя уму-разуму". Вы знаете, я
думаю, что вряд ли смогу спасти ваши задницы, поскольку и сам бултыхаюсь в море разливанном своего собственного дерьма. Как вы можете извлечь соринку из глаза своего приятеля, имея здоровенное бревно в своем собственном? Она сказала: "Выложите ваше дерьмо на стол". Это единственный способ научиться в него не наступать. Вы должны знать, что вы из себя представляете, прежде чем продолжите путешествие.

Они говорили также о романе со знанием. Человек может подключиться к Темному море осознания. Вы можете выловить оттуда некоторые линии информации. Эти вещи находятся вне нашего обычного процесса дедуктивного мышления. Мы не можем надеятся постичь Вселенную и все ее чудеса с помощью разума. Мы должны почувствовать и испытать их при помощи тела. После того, как ВД остановлен, вместо него приходят странные вещи. Мы можем чувствовать своего внутреннего видящего.

Некоторые из вопросов:
Что такое энергетическое тело?
Энергетический двойник нашего тела, тело сновидения. Сновидение пробуждает наше энергетическое тело. Правда этого существования находится между ними двумя. Почему мы ощущаем это страстное стремление к чему-то? Мы всегда находимся в поисках любви. Однако в действительности мы испытываем это чувство по отношению к нашему энергетическому телу, с которым разделены с рождения. Мы действительно хотим сдвинуть нашу точку сборки, но не знаем о ней. Я предполагаю, что это похоже на то, как когда мы только что поели, но не наелись, и не в состоянии определить, чего именно нам все-таки хочется. Вы знаете, что чего-то вам хочется, но не знаете, чего.

Как мы можем удержать это понимание после семинара?
Это - повышенное осознание. Нужно намеревать сохранить его.

Что такое намерение воина?
Энергия осознает саму себя. Мы следуем этому потоку. Мы хотим, чтобы наше намерение стало намерением Бесконечности. Свободой восприятия.

Должен ли я закрыть свой бизнес?
Нет.

Мы используем синтаксические команды типа "Вау! Это было круто, е." Что было круто, почему оно было круто... Будьте внимательны в вашем перепросмотре. Я понял, что эти команды - дань моде; фразы синтаксиса, которые помогают нам беспробудно спать. Мы не проживаем их по-настоящему, мы просто повторяем их, как испорченная грампластинка. Я почувствовал, как Земля уходит у меня из-под ног, когда увидел их шляпы, я ощутил веселье от их смеха. Многие из нас говорят: "но каковы шаги, правила?
дайте мне правила, и я буду их выполнять". Мы никогда этого не делаем, мы - раса разрушителей правил. Моя система. Моя вера. Я не думаю, что это так. Это не кажется мне правильным. Мы очень разборчивы, когда дело касается правил, которым следовать. Это и есть синтаксические команды, которые препятствуют нам.
[Поток сознания этого абзаца не раз ставил меня в тупик - сверяйтесь с оригиналом - пер.]

Единственное приемлемое восприятие для воина - это свобода. Видящие видят только лишь одно осознающее существо за раз - даже если это ворона. (Хм... Я понял это, как единство, которое существует в этой голографической вселенной. Что-то вроде того, что, как я верю, существует только одно осознавание, пока мы не станем свободными.) [Я не виноват! Я честно перевожу, что он говорит! - пер.] Навигатор - это некто, сместившийся из позиции, в которой, по их мнению, он должен быть. Во время перепросмотра мы должны действительно убедиться, что не можем выполнять этот фальшивый договор. Она призвала нас быть воинами по отношению к своему Дневнику. Подходите к его написанию стратегически. Найдите морскую свинью (бурого дельфина) в его написании.

Майлз попросил нас вспомнить, какие пассы помогают воспринимать. В пассе Составление карты тела мы ищем застоявшееся сгустки энергии.

Он рассказал нам историю из своего Дневника. Историю, которую, он сказал, он забыл. Мне она показалась очень интересной, особенно из-за своего конца. Что-то, о чем мы почти никогда не думаем.

Вот короткий ее пересказ:

"...Когда-то давно мне очень были нужны деньги. И быстро. Он рассказал, что был тогда студентом-медиком. (Майлз Рид - так звали одного из студентов-медиков в фильме, который я смотрел пару дней назад. Не помню названия. Вроде бы "Gross Anatomy".)

Он был в отчаянии и пытался найти другую работу. Затем что-то сказало ему, что он должен ехать назад на восток. Он спросил об этом Нагваля, и Кастанеда призвал его немедленно ехать. Он поехал и нашел работу, которая, однако, не позволила ему собрать сумму, в которой он нуждался. Потом он встретил друга. Тот рассказал ему о рыболовецкой шхуне. О том, что он знал капитана, и что они там зарабатывают кучу денег. Он (друг) немедленно позвонил капитану и назначил Майлзу интервью. Капитан спросил его, есть ли у него опыт, и Майлз ответил, что нет, но что он быстро учится и будет работать, засучив рукава.

Так он получил эту работу. Поскольку они нуждались в коке, он взялся за это тоже. За это платили еще и дополнительные деньги. Он считал себя отличным потенциальным коком. Ему сообщили, что отплытие - через пять дней, и что до этого времени он может оставаться на корабле. Перед отплытием он должен был запастись всем необходимым, и затем он подумал: "Ну что ж, возможно, это будет некий непредвиденный вызов".

Его трудности начались с того, что язык, используемый в море, как оказалось, слегка отличался от того, который используют сухопутные крысы, и он обнаружил, что не понимает ни слова из того, что говорят моряки, и, особенно, капитан. Он выкрикивал свои команды, и Майлз абсолютно ничего не понимал. Он вынужден был записывать их на слух и бежать за переводом к одному из своих друзей на корабле. Это продолжалось довольно долго. И за это время капитан буквально сошел с ума от злости.

Как и любое судно в севернойАлантике зимой, корабль был щепкой, отданной на власть волн. Майлз мучился морской болезнью все время. Ловля рыбы представляла собой довольно тяжелый физический труд. Затем все шли спать. Кроме него. Он должен был готовить еду. Также как и корабль, его кухня ходила ходуном. Он называл ее "двигающаяся кухня". Все двигалось. Суп норовил выпрыгнуть из посуды, посуда - соскочить на пол. Когда он открыл дверцу камеры, плотно забитой перед отъездом, все ее содержимое вывалилось на него. Это была катастрофа.

Поскольку, как вы можете знать, еда близка и дорога сердцу моряка, это было единственное время, когда команда и капитан могли расслабиться. Однако его блюда были ужасны. Команда была несчастна, капитан был несчастен, и Майлз был в этом виноват. Когда, наконец, корабль возвратился в порт, капитан был готов вышвырнуть его. Однако выручка была так хороша, что приятелю Майлза удалось уговорить капитану дать ему еще один шанс. капитан согласился, но сказал ему: "Только никогда мне больше не готовь!"

Он начал втягиваться в это и стал частью команды. В порту они отправлялись выпивать и рассказывали фантастические морские истории. Как-то раз он увидел фотографию команды, и, после двух попыток, так и не смог найти на ней себя. Он был в восторге от безмолвия моря. Темноты, звезд. Воспоминания наполнили его там. Мы все знаем, когда пришло время прислушаться к этому голосу. Мы не изменимся до тех пор, пока у нас не будет выхода. У "этого" имеется кое-что для нас, и оно зовет нас посредством вызовов, слушайте его. Когда он вернулся, у него уже было достаточно денег, и он вернулся назад счастливым и наполненным.
Флоринда спросила его: "А как же другие?" И он осознал, как наши действия могут влиять на других. Наша ответственность в принятии на себя задачи - вот урок, который нам нужно извлечь. Мы влияем друг на друга в огромной степени. (Я подумал, что с
моей стороны было ужасно наивным не осознавать свою взаимосвязь со вселенной, и быть настолько высокомерным, чтобы не думать о том, что мои действия влияют на нее.)
Путешествие никогда не закончится. Выводы меняются вместе с восприятием. Если я думаю, что мое намерение изменилось, как я могу считать, что это коснется только меня? (Это риторический вопрос.)

В конце Рени процитировала: "Люди подписываются на эту магию, т.к. понимают, что что-либо другое равносильно безумию." [В оригинале -"humans reek of that magic to think otherwise is madness" - пер.]

В заключение мне бы хотелось добавить ко-что о настроении инструкторов. До этого семинары, мне казалось, имели настроение погони. Они были отчаянными. Теперь они кажутся более трезвыми. Подход стал более мягким, они наконец поняли (как мне показалось), что нам не следует двигаться в спешке, но действовать со всей своей возможной скоростью. Точной скоростью. Мы сновидим все вместе. Если ты движешься синхронно по отношению к этому листу, делаешь пассы, сновидишь, узнаешь людей вокруг, кого-то, кого ты никогда не видел, видишь детей, которые делают пассы, видишь пассы во сне, видишь свою жизнь как один большой магический пасс, знай без тени сомнения - мы сновидим вместе.
Все эти линии, как я говорил, переплетаются. Скоро мы все осознаем это. Надеюсь, что это нужно хотя бы одному тебе, если ты дочитал это до конца. И мои благодарности всем участникам семинара. Всецело ваш, с любовью,
Johnny Storm

bolt, 2 May 2000

 

Обсудить на форуме...



 
 



 
Если вам понравился сайт и вы хотите поспособствовать его развитию, мы будем рады вашей финансовой помощи:
Яндекс-деньги
№ 41001116646972
WebMoney
R822127554281
Z144341711580

Спасибо!

 
балконы дизайн- фото Внутренняя отделка балкона- фото.
 
 
Contacts: e-mail18+     ©2001-2016 http://www.castanedadzr.ru