nobody писал(а):А весь этот "псевдошаманский бред" как раз таки фиксирует внимание на рефлексии, "намерении повседневной жизни".
у нободи проблемы с точкой разума, не доходит точка сборки..
рефлексия - не намерение..
намерение - активная часть духа..
люди использовали свое намерение без сомнений и колебаний, чтобы зафиксировать точку сборки в позиции рефлексии.. а есть позиция без жалости, там нет саморефлексии.. то есть рефлексия и намерение - разные вещи.. точка сборки фиксируется намерением..
чтобы сдвинуть точку сборки надо применить намерение без сомнений и сожалений прекратить саморефлексию..
намерение прекратить саморефлексию - не может быть намерения прекратить само себя.. намерение - нечто другое, что никто не в состоянии описать, а не разговор с самим собой обо всем
намерение повседневной жизни - не саморефлексия, это намерение работать чтобы выживать, отказ просить еду и тд - обычный образ жизни из которого сложно выбраться, тк нет никакой возможности жить иначе, если подумать. нужен опыт выживания в условиях отшельничества, что-то еще, еще и еще.. а нужно вырваться из этого описания и тогда все возможно.. дон Хуан научился летать и вещи материализовывать, научить материализовывать колбасу из ничего - и все, проблем с питанием не будет. повседневная жизнь - жизнь в социуме - жить как все, по законам социума. намерение социума сильно, сложно вырваться..
Отправлено спустя 11 минут 3 секунды:nobody писал(а):А ты какое отношение имеешь к этому? Разве у тебя нет желаний?
Кому это важно? Есть или нет, какая разница. Почему мне надо иметь отношение к тому, что писал Кастанеда, это цитата и все. Такие вопросы возникают от того что точка сборки не смогла достичь точки разума у ноубоди..это нелогично, какая-то псевдо-чсв логика.. нободи требует, чтобы воинмаг имела отношение к цитатам из книг..
Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:nobody писал(а):Ты думаешь, что ничего особенного нет и тут же соглашаешься с этим... Ну, конечно, если бы ... то ... В этом рассуждении кроме фантазий присутствует только один факт - ты не видишь ничего особенного. Это означает, что ничего особенного может не быть, либо твоей осознанности просто не хватает, чтобы видеть ситуацию шире.
ну.. дон хуан говорил, что ничто не имеет особого значения для воина.. воин выбирает действие и совершает его будто оно имеет значение, но когда действие закончено, то хорошим было оно, удалось ли его завершить или нет, для воина неважно, воин пребывает в покое в любом случае.. так что то что это неважно - мнение воинов, дона Хуана
Отправлено спустя 10 минут 23 секунды:Нободи подменяет смысл слов/терминов. Например назвать саморефлексию намерением все равно, что заменить слово Гвоздь словом Молоток и далее что-то обсуждать про забивание молотков в стену под видом знатока.. молотки не забиваются в стену и тд - такое обсуждение, вот мы занимаемся выяснением что такое энергетический факт, намерение, дух... чтобы не забивать молотки вместо гвоздей в стену
важно понимать под словами то что они обозначают на самом деле..
Когда читаешь текст нободи, то его сложно понять, тк по смыслу слова обозначающие одно начинают обозначать что-то еще (личные энергетические факты, новые точки сборки - пять точек сборки вместо одной и тд). Вот отсюда и каша. Я взял гвоздь и ударил по молотку, молоток вошел в стену на три сантиметра - сиди потом думай, что ноубоди имел ввиду. Или я ударил кашей по молотку и молоток вошел в масло на три сантиметра.. Очень сложно понять о чем это.. Приходится догадываться как связаны желания воин мага с цитатами Кастанеды и тд.. Похоже на претензию, что воинмаг не должна цитировать Кастанеду просто так, а надо чтобы личный опыт Кастанеды дон Хуана и воин мага совпадал, чтобы его цитировать.. На претензию, а как относиться к претензиям нободи? На них надо как-то реагировать, исполнять? Приводить цитаты по просьбе, разыскивать?
Отправлено спустя 45 минут 53 секунды:"— Пожалуй, объяснения тут бесполезны. Это невозможно объяснить, — сказал он. — В твоей жизни есть важные вещи, которые имеют для тебя большое значение. Это относится и к большинству твоих действий. У меня — все иначе.
Для меня больше нет ничего важного — ни вещей, ни событий, ни людей, ни явлений, ни действий — ничего. Но все-таки я продолжаю жить, потому что обладаю волей. Эта воля закалена всей моей жизнью и в результате стала целостной и совершенной. И теперь для меня не важно, имеет что-то значение или нет. Глупость моей жизни контролируется волей."
Есть еще воля. Люди приложили свою волю, чтобы запустить саморефлексию. Теперь надо точно так же приложить свою волю, чтобы ее прекратить.