учимся перепросмотру друг у друга

Раздел о технике высвобождения осознания путём работы с личной историей.
mark12
Воин
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 22:15
Благодарил (а): 1 раз

Re: учимся перепросмотру друг у друга

Сообщение mark12 » 09 мар 2011, 21:30

точно, брат, точно [smilie=biggrin.gif]

без пересмотра мы все роботы с примерно одинаковой программой.
и никаких отступлений от нее, никакой импровизации, она попросту невозможна, как невозможно сыграть соло на гитаре со склеенными пальцами. [smilie=assassin.gif]


а тут вдруг сделаешь что-нибудь и сам удивлен, кайф от самой возможности сделать что-то новое, просто новое.

с определенного времени все люди только повторяют, то ,что уже умеют и все.



Аватара пользователя
1234567890
Воин
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 16:11

Сообщение 1234567890 » 09 мар 2011, 21:50

HuanBoss писал(а):Прежде всего я осознал, что у меня есть личная история и она на меня влияет ОЧЕНЬ сильно, она меня ограничивает и делает понятным и предсказуемым дауном) История это повторение научения с одной попытки или за более продолжительный период, перепросматривая, я освобождаюсь от захваченности какимито конкретными шаблонами, привычками, приемами и пр, и вместо них высвобождают и усиливаю детскую способность обучаться чемуто новому, узнавать новое, открывать неизвестное или поступать спонтанно, как никто не ожидает, делать, что-угодно БЕЗ согласования с личной историей, без согласования с внутренним или внешним диалогами, делать вообще непойми что)

Я таки тоже это осознал.

У меня в жизни был переломный момент очень долгий, который очень сильно влияет на меня сейчас. Я хочу до него добраться, я даже не помню как он происходил, только факт о том что он был.

Аватара пользователя
1234567890
Воин
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 16:11

Сообщение 1234567890 » 13 мар 2011, 19:50

Личная история влияет на нас сейчас, и проявление личной истории в сегодняшнем дне можно использовать как точку отсчета для перепросмотра тех моментов которые обуславливают нас сейчас. Я так сделал вчера и получил очень насыщенный перепросмотр.

mark12
Воин
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 22:15
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mark12 » 13 мар 2011, 23:23

1234567890 писал(а):Личная история влияет на нас сейчас, и проявление личной истории в сегодняшнем дне можно использовать как точку отсчета для перепросмотра тех моментов которые обуславливают нас сейчас. Я так сделал вчера и получил очень насыщенный перепросмотр.



да хоть так. хоть по другому , можно использовать любые уловки.
у меня есть возможность делать прсм раз в несколько дней, сначала я пересматриваю отрезок от предыдущего, а потом , какой-нибудь кусочек из прошлого.

постепенно сам процесс выявляет ,что мне нужно пересмотреть в прошлом.
можно неспеша составить список по одному такому периоду в прошлом.
кстати можно использовать для составления списка по такому периоду, что-то из личной истории фото, записные книжки, дневники, все что есть.
потом после прпрсм от этого можно спокойно избавиться, все что нужно останется в памяти,
а остальное хлам, мусор.
ну скажем отношения с конретным человеком или учеба , все ведь где-то учились.

mark12
Воин
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 22:15
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mark12 » 30 мар 2011, 19:32

кто -то писал уже ,что можно использовать бокс для овд.
впинципе после сеанса, можно и поконцентрироваться на чем -нибудь, скажем нарисовать
точку на стенке и вреред.

mark12
Воин
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 22:15
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mark12 » 02 май 2011, 15:14

концентрация на промежутках между мыслями и постепенное затормаживание вд
действуют , как снотворное в течении 10-15 минут засыпаешь, если нет установки на сохранение бодрствования, это естественно вечером.

когда не заснуть от крутящихся в голове мыслей предыдущего дня, то поможет короткий перепросмотр прямо в постели , нужно делать сдыханием и сон обеспечен, а может и ос.

Chilintano
Воин
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 22:37

Сообщение Chilintano » 07 июн 2011, 04:55

HuanBoss писал(а):Прежде всего я осознал, что у меня есть личная история и она на меня влияет ОЧЕНЬ сильно, она меня ограничивает и делает понятным и предсказуемым дауном) История это повторение научения с одной попытки или за более продолжительный период, перепросматривая, я освобождаюсь от захваченности какимито конкретными шаблонами, привычками, приемами и пр, и вместо них высвобождают и усиливаю детскую способность обучаться чемуто новому, узнавать новое, открывать неизвестное или поступать спонтанно, как никто не ожидает, делать, что-угодно БЕЗ согласования с личной историей, без согласования с внутренним или внешним диалогами, делать вообще непойми что)

да кстати, когда беспорядочно читал КК, там были такие слова, о том что человеку нужно избавиться от личной истории, вопрос у меня тогда возник, да и сейчас, как это сделать? Перепросмотром, и больше ничем? А то вдруг может еще какие нибудь техники есть.

mark12
Воин
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 22:15
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mark12 » 07 июн 2011, 20:13

перепросмотр хорош тем, что он и тотальное неделание себя, своего прошлого, а значит и настоящего, это при условии достаточно плотного его выполнения.

а для тех, кто практикует выслеживание, есть даже очень красивое название перепросмотра и кажется отражающее одну из его граней.
мне это название нравится.

перепросмотр это сновидение наяву для сталкера. )

================================================================================

есть такая техника чилинтано, это само стирание личной истории, только ее сперва понять еще надо.
лучше самому, у кастанеды хорошо, понятно, этот кусок передан.

я могу рассказать о своем, но это ничего тебе не даст, пока сам не поймеш и не попробуешь поделать.

к тому же имеется много версий понимания что такое личная история и верная одна.
а то некоторые думают ,что скрытность и написание постов на форуме это личная история.

классно, говоря по простому, что такая простая в описании техника так потрясающе действует.
ты можешь как-бы *стать прозрачным* для того круга людей по отношению к которым стираешь свою л.и.,
ты даже не будешь с ними сталкиватся ,если живешь в одном доме.
я бы в это не поверил, если бы мне это рассказывали, до своего опыта.

Chilintano
Воин
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 22:37

Сообщение Chilintano » 07 июн 2011, 21:20

укажите пожалуйста в какой именно книге КК написано больше всего про стирание личной истории и про ПП?

Аватара пользователя
FoBoss
Воин
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 23:12

Сообщение FoBoss » 07 июн 2011, 21:48

Chilintano, это раскинуто повсюду и даже у ведьм в книгах на этом сильный упор, но об этом говорится уже чуть ли не в первой книге) А основная идея в том, что от ЛИ можно избавиться, стереть или пересмотреть, делается это ЧЕРЕЗ ВЫРАЖЕНИЯ НАМЕРЕНИЯ сделать это) Тогда она отделится от вас и вы будете видеть ее как нечто материальное или просто воспринимаемое, и будете видеть влияние ее на себя в каждый момент и заходите это разорвать и СНОВА ВЫРАЗИТЕ НАМЕРЕНИЕ, так до тех пор пока от ЛИ не останется и следа)

mark12
Воин
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 22:15
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mark12 » 08 июн 2011, 12:58

Chilintano писал(а):укажите пожалуйста в какой именно книге КК написано больше всего про стирание личной истории и про ПП?



одна из моих любимых и имхо лучших книг у кастанеды , в чем то не уступает по компактности и колесу времени, это

*путешествие в икстлан*

глава про стирание личной истории настолько копмактна, что я приведу ее здесь полностью, как цитату.

в ней черным по белому обрисованы все принципы,теория и приемы, практика стирания личной истории.





2. СТИРАНИЕ ЛИЧНОЙ ИСТОРИИ

Четверг, 22 декабря 1960 года
Дон Хуан сидел на полу около двери своего дома спиной к стене. Он перевернул деревянную молочную флягу и попросил меня садиться и чувствовать себя, как дома. Я предложил ему пачку сигарет, которую я привез. Он сказал, что не курит, но подарок принял. Мы поговорили о холоде ночей в пустыне и на другие обычные темы.
Я спросил его, не мешаю ли я его нормальному распорядку. Он взглянул на меня с какой-то гримасой и сказал, что у него нет никакого распорядка и что я могу оставаться с ним до вечера, если хочу.
Я приготовил несколько опросных листов по генеалогии и родовым отношениям, и я хотел заполнить их с его помощью. Я составил также по этнографической литературе длинный список культурных черт, которые, как считалось, присущи индейцам этого района. Я хотел пройтись по списку вместе с ним и отметить все вопросы, которые были знакомы для него.
Я начал с опросных карт родовых отношений.
Как ты называл своего отца? — спросил я.
— Я называл его папа, — сказал он с очень серьезным лицом.
Я почувствовал легкое раздражение, но продолжал, думая, что он не понял.
Я показал ему опросный лист и объяснил, что один пропуск там оставлен для отца, а один — для матери. Я привел пример различных слов, которые используются в английском и испанском языках для того, чтобы называть отца и мать.
Я подумал, что, может быть, мне следовало начать с матери.
— Как ты называл свою мать? — спросил я.
— Я называл ее мама, — заметил он очень наивным тоном.
— Я имею в виду, какие другие слова ты использовал для того, чтобы назвать своего отца или мать? Как ты звал их? — сказал я, пытаясь быть терпеливым и вежливым. Он почесал голову и посмотрел на меня с глупым выражением.
— Ага, — сказал он. — тут ты меня поймал. Дай-ка мне подумать.
После минутного замешательства он, казалось, вспомнил что-то, и я приготовился записывать.
— Ну, сказал он, как если бы он был захвачен серьезной мыслью. — как еще я звал их? Я звал их эй-эй, папа! Эй-эй, мама!
Я рассмеялся против своего желания. Его выражение было действительно комичным, и в этот момент я не знал, то ли он был очень хитрый старик, который морочил мне голову, то ли он был действительно простачком. Используя все свое терпение, я объяснил ему, что это очень серьезный вопрос и что для моей работы очень важно заполнить все эти бланки. Я старался, чтобы он понял идею генеалогии и личной истории.
— Как звали твоего отца и твою мать? — спросил я. Он взглянул на меня ясными и добрыми глазами.
— Не трать время на эту муру, — сказал он мягко, но с неожиданной силой.
Я не знал, что сказать. Казалось, кто-то другой произнес эти слова. За секунду до этого он был ошарашенным глупым индейцем, чесавшим свою голову, и уже через мгновение он сменил роль. Я был глупым, а он смотрел на меня неописуемым взглядом, в котором не было ни раздражения, ни неприязни, ни ненависти, ни сожаления. Его глаза были добрыми, ясными и пронизывающими.

— У меня нет никакой личной истории, — сказал он после длинной паузы. — однажды я обнаружил, что не нуждаюсь больше в личной истории, также как пьянство, бросил ее.

Я не совсем понял, что он хотел сказать. Неожиданно я почувствовал себя неловко, под угрозой. Я напомнил ему, что он заверил меня в том, что я могу задавать ему вопросы. Он повторил, что он совсем не возражает против этого.
— У меня больше нет личной истории, — сказал он и взглянул на меня испытующе. — я бросил ее однажды, когда почувствовал, что в ней нет больше необходимости.
Я уставился на него, пытаясь найти скрытое значение его слов.


— Но как можно бросить свою личную историю? — спросил я в настроении поспорить.
— Сначала нужно иметь желание бросить ее, — сказал он, — А затем следует действовать гармонично, чтобы обрубить ее мало-помалу.



— Но зачем кто-либо будет иметь такое желание? — воскликнул я.
У меня была ужасно сильная привязанность к моей личной истории. Мои семейные корни были глубоки. Я честно чувствовал, что без них моя жизнь не имела бы ни цели, ни длительности.
— Может быть, тебе следует рассказать мне, что ты имеешь в виду под словами бросить личную историю, — сказал я.
— Разделаться с ней, вот что я имею в виду, — заметил он, как отрезал.
Продолжал настаивать, что не понимаю этого.

— Ну, возьмем тебя, например. Ты — яки, ты не можешь изменить этого.
— Разве я — яки? — спросил он, улыбаясь. — откуда ты знаешь это?
— Правда! — сказал я. — я не могу этого знать наверняка. Это так. Но ты знаешь это, и именно это имеет значение. Именно это делает личную историю. — я чувствовал, что загнал его в угол.
— Тот факт, что я знаю, являюсь я яки или нет, не делает его личной историей, — заметил он. — лишь тогда, когда еще кто-либо знает о нем, он становится личной историей. И уверяю тебя, что никто никогда этого не узнает наверняка.



Я кое-как записал, что он сказал. Я перестал записывать и взглянул на него. Я не мог составить представления о нем. Мысленно я пробежал через свои впечатления о нем. Загадочным и беспрецедентным образом он взглянул на меня во время нашей первой встречи. Очарование, с которым он утверждал, что получает согласие от всего, что его окружает, его раздражающий юмор и его алертность, его явно глупый вид, когда я расспрашивал его о его отце и матери, а затем эта неожиданная сила его утверждений, которые сразу отбросили меня.

— Ты не знаешь, что я такое, не так ли? — сказал он, как если бы читал мои мысли. — ты никогда не узнаешь, кто или что я есть, потому что я не имею личной истории.

Он спросил у меня, был ли у меня отец. Я сказал, что да. Он сказал, что мой отец был примером того, о чем он говорит. Он попросил меня вспомнить, что мой отец думал обо мне.
— Твой отец знал о тебе все, — сказал он, — поэтому он полностью распланировал тебя. Он знал, кто ты есть, и что ты делаешь. И нет такой силы на земле, которая могла бы заставить его изменить его мнение о тебе.
Дон Хуан сказал, что каждый, кто знал меня, имел обо мне свою идею, и что я питал эту идею всем, что я делал.



— Разве ты не видишь? — спросил он драматически. — ты должен обновлять свою личную историю, говоря своим родителям, своим родственникам и своим друзьям обо всем, что ты делаешь. С другой стороны, если у тебя нет личной истории, то никаких объяснений не требуется, никто не сердится, никто не разочаровывается в твоих поступках. И, более того, никто не пришпиливает тебя своими мыслями.


Внезапно идея стала ясной у меня в уме. Я почти знал это сам, но я никогда не рассматривал таких мыслей. Не иметь личной истории действительно было очень заманчивой концепцией, по крайней мере, на интеллектуальном уровне. Однако, это дало мне чувство одиночества, которое я нашел угрожающим и отвратительным. Мне хотелось обговорить с ним вопрос об этих моих чувствах, но я держался начеку. Что-то было ужасно неуместным в этой ситуации. Я чувствовал неловкость в том, что вступаю в философский спор со старым индейцем, который, очевидно, не имеет «интеллектуальности» студента университета. Каким-то образом он увел меня в сторону от моего первоначального намерения расспросить о его генеалогии.
— Я не знаю, каким образом мы разговариваем об этом, тогда как все, что я хотел узнать, так это несколько имен для моих бланков, — сказал я, пытаясь повернуть разговор к той теме, которую я хотел.
— Это очень просто, — сказал он. — способ, каким мы пришли к этому разговору, заключается в том, что я сказал, что задавать вопросы о прошлом человека — это явная ерунда.
Его тон был твердым. Я чувствовал, что нет способа уговорить его, поэтому я изменил свою тактику.
— Что же, эта идея не иметь личной истории, это то, что делают яки? — спросил я.
— Это то, что делаю я.
— Где ты научился этому?
— Я научился этому в течение своей жизни.
— Это твой отец научил тебя этому?
— Нет, скажем, что я научился этому сам, а теперь я собираюсь передать секрет этого тебе, чтобы ты не ушел сегодня с пустыми руками.
Он понизил голос до драматического шепота. Я рассмеялся над его трюками. Я вынужден был признать, что он совсем не глуп. Мне пришла в голову мысль, что я нахожусь в присутствии врожденного актера.
— Записывай, — сказал он покровительственно. — почему бы нет. Ты, кажется, чувствуешь себя более удобно в то время, когда пишешь.
Я взглянул на него, и мои глаза, должно быть, выдали мое замешательство. Он хлопнул себя по ляжкам и с удовольствием расхохотался.


— Самое лучшее, стереть всю личную историю, — сказал он, как бы давая мне время записывать, — потому что это сделает нас свободными от обволакивающих мыслей других людей.


Я не мог поверить, что он действительно сказал это. У меня был очень затруднительный момент. Он, должно быть, прочитал у меня на лице мое внутреннее замешательство и немедленно его использовал.
— Возьмем тебя, например, — продолжал он говорить. — как раз сейчас ты не знаешь, то ли ты приходишь, то ли уходишь, и это потому, что я стер свою личную историю. Мало-помалу я создал туман вокруг себя и вокруг своей жизни. И сейчас никто не знает наверняка, кто я есть и что я делаю.


— Но ты сам знаешь, кто ты есть, разве не так? — вставил я.
— Я, честное слово... Не знаю! — воскликнул он и покатился на пол, смеясь над моим удивленным взглядом.
Он довольно долго молчал, чтобы заставить меня поверить в то, что сейчас он скажет «я знаю», как я этого ожидал. Его неожиданный поворот был очень угрожающим для меня. Я действительно испугался.
— Это маленький секрет, который я собирался дать тебе сегодня, — сказал он тихим голосом, — никто не знает моей личной истории. Никто не знает, кто я есть и что я делаю. Даже я не знаю.



Он скосил глаза. Он не смотрел на меня, а куда-то выше моего правого плеча. Он сидел, скрестив ноги, спина его была прямой, и все же он казался расслабленным. В этот момент он был самим воплощением яростности. Я представил себе его индейским вождем, «краснокожим воином» в романтических легендах моего детства. Мой романтизм увел меня в сторону и крайне отчетливое чувство раздвоенности захватило меня. Я мог искренне сказать, что он мне очень нравится, и в то же самое время я мог сказать, что я смертельно боюсь его.
Он сохранял этот странный взгляд в течение долгого времени.
— Как я могу знать, кто я есть, когда я есть все это, — сказал он, указывая на окружающее жестом головы. Затем он взглянул на меня и улыбнулся.
— Мало-помалу ты должен создать туман вокруг себя.

Ты должен стереть все вокруг себя до тех пор, пока ничего нельзя будет считать само собой разумеющимся. Пока ничего уже не останется наверняка или реального. Твоя проблема сейчас в том, что ты слишком реален. Твои усилия слишком реальны. Твои настроения слишком реальны. Не принимай вещи настолько сами собой разумеющимися. Ты должен начать стирать себя.


— Для чего? — спросил я ошеломлено.
Мне стало ясно, что он предписывает мне поведение. Всю свою жизнь я подходил к переломному моменту, когда кто-либо пытался сказать мне, что делать. Простая мысль о том, что мне будут говорить, что делать, вызывала во мне немедленно активный протест.
— Ты сказал мне, что хочешь изучать растения, — сказал он спокойно. — ты хочешь что-то получить даром? Что ты думаешь об этом? Мы условились, что ты будешь задавать мне вопросы, и я буду говорить тебе то, что я знаю. Если тебе это не нравится, то нам больше нечего сказать друг другу.
Его ужасная прямота вызывала во мне чувство протеста, но внутри себя я сознавался, что он прав.
— Давай тогда сделаем так, — продолжал он. — если ты хочешь изучать растения и поскольку о них действительно нечего сказать, то ты должен среди прочих вещей стереть свою личную историю.



— Как? — спросил я.
— Начни с простых вещей. Таких, как не говорить никому, что ты в действительности делаешь. Затем ты должен оставить всех, кто тебя хорошо знает. Таким образом, ты создашь туман вокруг себя.
— Но ведь это абсурдно! — протестовал я. — почему люди не должны знать обо мне? Что в этом плохого?
— Плохое здесь то, что, если они однажды тебя узнали, то ты уже становишься чем-то таким, что само собой разумеется, и, начиная с этого момента, ты уже не можешь порвать связь с их мыслями. Лично я люблю полную свободу — быть неизвестным. Никто не знает меня с застывшей уверенностью, так, как люди знают тебя, например.
— Но это было бы ложью.
— Мне нет дела до лжи или правды, — сказал он жестко. — ложь есть ложь, только если ты имеешь личную историю.




Я стал возражать, что мне не нравится намеренно мистифицировать людей или вводить их в заблуждение. Его ответом было то, что я и так всех ввожу в заблуждение.
Старик затронул больное место в моей жизни. Я не примкнул спросить его, что он имел в виду под этим, или откуда он узнал, что я все время ввожу людей в заблуждение. Я просто прореагировал на его заявления, защищаясь при помощи объяснения. Я сказал, что я с болью сознаю, что моя семья и мои друзья считают меня ненадежным, в то время, как в действительности я никогда в своей жизни не солгал.
— Ты всегда знал, как лгать, — сказал он. — и единственная вещь, которая отсутствовала, это то, что ты не знал, зачем это делать. Теперь ты знаешь.
Я запротестовал.
— Разве ты не видишь, что я действительно очень устал от того, что люди считают меня ненадежным, — сказал я.
— А ты действительно ненадежен, — заметил он с убеждением.
— Черт подери, это не так! — воскликнул я.
Мое настроение вместо того, чтобы подвести его к серьезности, заставило его истерически смеяться. Я действительно терпеть не мог этого старика за все его ужимки. К несчастью, он был прав относительно меня. Через некоторое время я успокоился, и он продолжал говорить.


Когда не имеешь личной истории, — объяснил он, — то ничего, что бы ты ни сказал, не может быть принято за ложь. Твоя беда в том, что ты вынужден объяснять все любому, импульсивно, и в то же время ты хочешь сохранить свежесть и новизну того, что ты делаешь. Что ж, поскольку ты не можешь быть восхищенным после того, как ты объяснил все, что ты делаешь, то ты лжешь для того, чтобы продолжить эти чувства.


Я был действительно ошеломлен масштабом нашего разговора. Я записал все его детали наилучшим образом как только смог, концентрируя внимание на том, что он говорит, вместо того, чтобы размышлять о собственной предвзятости или о его значении.
— С этого момента, — сказал он, — ты должен просто показывать людям все, что ты найдешь нужным им показывать, но при этом никогда не говорить точно, как ты это сделал.
— Я не могу держать секреты! — воскликнул я. — то, что ты говоришь, бесполезно для меня.
— Тогда изменись! — сказал он отрывисто, с яростным блеском в глазах.
Он выглядел, как странное дикое животное, и в то же время его мысли и слова были предельно связанными. Мое раздражение уступило место состоянию неприятного замешательства.
— Видишь, — продолжал он, — у нас есть только два выбора. Мы или принимаем все, как реальное, наверняка, или мы этого не делаем. Если мы следуем первому, то мы кончаем тем, что до смерти устаем от самих себя и от мира. Если мы последуем второму и сотрем личную историю, мы создадим туман вокруг нас, очень восхитительное и мистическое состояние, в котором никто не знает, откуда выскочит заяц, даже мы сами.
Я стал говорить о том, что стирание личной истории лишь увеличит наше чувство незащищенности.
— Когда ничего нет наверняка, мы остаемся алертными, навсегда на цыпочках, — сказал он. — не знать, за каким кустом прячется заяц, более восхитительно, чем вести себя так, как если бы мы знали все.
Он больше ни слова не говорил в течение очень долгого времени. Может быть, час прошел в полном молчании. Я не знал, что спрашивать. Наконец, он поднялся и попросил меня подвезти его в ближайший город.
Я не знал, почему, но наш разговор опустошил меня. У меня было такое чувство, будто бы я вот-вот засну. Он попросил меня остановиться по пути и сказал, что если я захочу расслабиться, то я должен забраться на плоскую вершину небольшого холма в стороне от дороги и лечь на живот головой к востоку. В его голосе, казалось, ощущалась спешка. Я не хотел спорить или, может быть, я просто был настолько усталым, что не мог даже говорить. Я забрался на холм и сделал так, как он предписывал.
Я спал только две или три минуты, но этого было достаточно, чтобы моя энергия возобновилась. Мы приехали к центру города, где он попросил меня ссадить его.
— Возвращайся, — сказал он, выходя из машины. — обязательно возвращайся.










я позволил себе цветом выделить ключевые места беседы дх с кк.
в книгах кк. довольно много таких сжатых мега-шедевров, где ясность и сила и полнота объяснений предельны.
в этом коротком куске есть все ,что нужно знать ,чтобы действовать для стирания личной истории, абсолютно.

и еще, мне жаль, что книги кк. так полны его бесполезными описаниями личных переживаний, этими бесконечными пережевываниями.
там где он смог удержаться от этого он пишет, как величайший писатель. [smilie=cool.gif]

Chilintano
Воин
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 22:37

Сообщение Chilintano » 25 июн 2011, 13:00

Когда неделаешь, то есть останавливаешь ВД, смотришь в потолок и т.д. то вслывают всякие события, которые произошли со мной, чаще негативные, то есть набирая энергию, она пытаеться высвободить место в душе от всякого дерьма, которое произошло с челом. Это и называется развитие я так считаю, что когда развиваешься бывают подъемы и спады. Эти всплывающие события я удаляю с помощью ПП.

А как быть с негативными мыслями, которые появляются с твоим развитием? они как бы являются противодействием развитию, равновесными силами, как у Зеланда. Допустим появляются сожаления, что не так сделал, что поступил не на ту профессию, а уже поздно, я так понимаю это хитрый разум делает козни или имхо сущности, какие нибудь, пытаются вернуть в то же состояние, да и по природе, так прежде чем выйти на новый уровень, то происходит этап кризиса, осложнения, и если преодолеешь этот период, то выйдешь на новый более высокий уровень.
Уже кажется, что не так живешь, что надо было бы переехать в другой город. Что делать с этими мыслями-паразитами, которые отнимают личную силу. Что с ними делать с позиции ПП и сталкинга, дайте пожалуйста живой пример работы по их обезвреживанию.

mark12
Воин
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 22:15
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mark12 » 25 июн 2011, 13:27

Уже кажется, что не так живешь, что надо было бы переехать в другой город. Что делать с этими мыслями-паразитами, которые отнимают личную силу. Что с ними делать с позиции ПП и сталкинга, дайте пожалуйста живой пример работы по их обезвреживанию.



наверно большинство сожалений это хищные индульгирования, я когда-то любил гулять со знакомыми, а без них никак не хотелось.

хочу погулять ,но не могу без них. что такое. значит показать свое чсв им хотел, а не сама прогулка нужна.
так и многое.

Chilintano
Воин
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 22:37

Сообщение Chilintano » 25 июн 2011, 14:13

Но не понял я ничего. Может быть попробовать с позиции сталкинга? то есть выслеживать? а как это выслеживать?
Сижу я, и выслеживаю и пишу: "мне хреново, думаю, почему мне скучно жить стало и почему я когда мне было 18 не поехал учиться в другой город, а сейчас уже поздно, что мне делать. Мне грустно, мне плохо". Так я должен выслеживать? Что я должен с этим делать?

2. Что именно значит выслеживать?

mark12
Воин
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 22:15
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mark12 » 25 июн 2011, 18:05

Chilintano писал(а):Но не понял я ничего. Может быть попробовать с позиции сталкинга? то есть выслеживать? а как это выслеживать?
Сижу я, и выслеживаю и пишу: "мне хреново, думаю, почему мне скучно жить стало и почему я когда мне было 18 не поехал учиться в другой город, а сейчас уже поздно, что мне делать. Мне грустно, мне плохо". Так я должен выслеживать? Что я должен с этим делать?

2. Что именно значит выслеживать?







знаешь я тут вспомнил попсовый фильм по лукьяненко, там один спрашивает , а что ты делаешь со своими
косяками в прошлом, а ничего не делаю, я о них не жалею, такой примерно ответ.
парится почему ты сделат так , а не иначе это глупейшая заморочка нашего ума, хочешь силы не на этом парься, а принимай ответственность за все ,что уже сделал и за любой поступок в настоящем, автоматом.


выслежиавать на самом простом уровне означает, самонаблюдение, даже не самоанализ, а спокойное ,честное самонаблюдение, а многое в себе совсем не хочется видеть.

если этого мало, то дальше идут 7 принципов сталкинга, вот только я не встречал на форумах тем от тех, кто их
дотаточно полно освоил.

Аватара пользователя
FoBoss
Воин
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 23:12

Сообщение FoBoss » 25 июн 2011, 21:52

Chilintano, выслеживать означает, что ты следишь за всем, что в тебе происходит, но не вовлекаешься, выслеживать это формирование отстраненной и действенной позиции, с помощью которой освобождается пространство от воспоминаний или от любых других проявлений) В твоем примере "мне грустно, мне плохо" ты осознаешь, что такое "мне", что такое "плохо", что такое "мне плохо", весь процесс образования этого вывода и превращаешь его во чтото другое, на месте его выстраиваешь какойто новый в согласии с твоим намерением, на освободившемся пространстве размещаешь здание намерения)

Если тебе сложно понять как можно отстраненно следить за собой и не вмешиваться в "себя", попробуй следить отстраненно за кемто, выбери когото и следи, пытаясь никак не выдавать, что следишь, со временем эта способность перенесется и на слежку за собой, и выработает отстраненную позицию наблюдения и действенности - сталкера)

Я уже писал както, тут главное понять, что это возможно и более того это естественно, когда ты был маленький ты рос и знал, что можно вырасти и быть взрослым, теперь ты можешь знать, что физический рост закончился, но профессиональные все еще продолжается и один из его аспектов - это формирование такой отстраненной позиции наблюдения и ничего неделания)

mark12
Воин
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 22:15
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mark12 » 27 июн 2011, 16:50

неожиданно обнаружил интересную вещь, гитара очень помогает дневному перепросмотру отдельных ситуаций, помогает настроится, берешь какие-то ноты, это неожиданно дает опору.

mark12
Воин
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 22:15
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mark12 » 28 июн 2011, 22:12

это конечно бесполезно писать на форуме об опыте перепросмотра, благодаря правилу администрации , тема все равно не поднимется наверх, и не будет замечена.

мудрое правило.

обо всякой чепухе можно болтать и в активных темах будет чепуха ни о чем.

=====================================================================================

заметил, что состояние самовыслеживания может внезапно прервать импульс извне и создать какую-нибудь левую
ситуацию, из ничего, которая ,если не будет немедленно перепросмотрена, станет сливом личной силы и осознанности.
вот конкретный пример.

приезжаю вечером в город, устал, но ,вдруг хочется на пляж.
звоню занкомым ,но все заняты, а одного не удается уговорить.
возникает глупый диссонанс и хочется и как бы на определенных условиях.

пока шел минут 10 пересмотрел ситуацию на ходу ,при помощи дыхания.
оказывается иногда к нам поступают такие импульсы и они провоцируют на слив сил.
без выслеживания они обязательно попадут в цель.

mark12
Воин
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 22:15
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mark12 » 04 июл 2011, 17:03

так одно наблюдение ,косвенно имеющее отношение к перепросмотру.
время от времени приходят к людям какие-то импульсы извне, которые заставляют сливать людей свою энергию, через проявления чсв, обычно это негативные эмоции.

сидел в кафе в тц, за столик сел мужчина, купивший еду рядом ,но не в кафе, он ест, барменша говорит, что столики только для посетителей, мужик заводится сразу, все услышали много громких слов, девчонка из бара, тоже получила негатива, судя по звукам тарелок и чашек, но в общем на этом все кончилось.

интереснее когда чсв заставляет человека считать себя долго привязанными к испытанным негативным эмоциям.
тогда , например любые личные отношения поддерживать невозможно.
кстати пп может научить, отцеплять от себя эти эмоции, точнее энергию с ними связанную.

Chilintano
Воин
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 22:37

Сообщение Chilintano » 04 июл 2011, 20:05

Сколько событий в день вы можете просматривать я только максимум 10 минимум 6-7, делаю ПП с определенным человеком из прошлого. Например перепросмотрел события связанные с девчонкой с которой встречался, но не хотел этого, а так потому что говорят что почему девушки нет. и на следующий день и в последующий встречал ее. и встречал очень похожих на нее девушек.

Всего перепросмотрел 108 событий из жизни пока что особых изменений не было. Бывает что перепросмотря одну дневную скажем порцию бывает то легкость, то тяжесть.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей