Программирование, Личная практика - приглашаю опробовать

Раздел о технике высвобождения осознания путём работы с личной историей.
developermind
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:42

Программирование, Личная практика - приглашаю опробовать

Сообщение developermind » 15 май 2013, 23:51

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Немного о себе - занимаюсь пересмотром, тенсой, Осы, ВТО, КС, ПМ, сталкинг реала, сталкинг ОС, медитации, управляемым изменением сознания.

Прошу сразу не рубить с плеча - все мы учились по-немногу, чему-нибудь и как-нибудь...

В итоге многолетних практик давно посещала идея программирования, но все никак не доходили руки...

Давно не посещал форумы, занимался одиночными практиками. Воин всегда один, как мне кажется.

Хочу акцентировать Ваше внимание на том, что сам я программист и идея программирования мозга как суперкомпьютера - очень близка моему сознанию.

Отладочная версия для смелых практиков

  1. Этап запуска супер-компьютера - он же мозг - подсознание. Интерпретировав подсознание как суперкомпьютер и обобщив принцип работы компьютера, получаем рабочую упрощенную модель
    1. Включение процессора - Данное действие очень ответственый этап, поскольку в обычном состоянии мы те, кто мы есть - со своей собственной философией, то для того чтобы модель работала должна пройти инициализация подключения подсознания через новые настройки - своего рода медитация. Здесь - достаточно представить выключенный компьютер, далее в уме включить кнопку питания - и увидеть что экран компьютера засветился
    2. Переход процессора в режим ожидания - здесь мы заставляем подсознание ожидать команд от сознания, достаточно представить мигающий курсор на экране и сопоставить, с предвкушением, того факта, что - вот-вот будут даны команды процессору.