Видение - это очень просто

Обсуждение техник Даниила Латона, пограничных состояний сознания между сном и явью.
tomin
Воин
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 02:56

Re: Видение - это очень просто

Сообщение tomin » 24 фев 2012, 04:50

Xmmm » Чт фев 16, 2012 9:25 pm
Тоту, вы сами видите?
Если да, можете что-то сказать обо мне? Попытаться увидеть?
вообщем тут все ясно

Xmmm, то есть ты для проверки способности видеть предлагаешь такой вот свой тест. Видящий публично раскрывает часть твоей личной истории и если он "попал", значит он видящий.
Да, интересно...
Но тут есть одно НО.
Для других такой тест не будет иметь смысла, т.к. твоей ЛИ никто с форума не знает. А если тест будет положительный, где гарантия, что вы оба не сговорились?
Так что надо обдумать процедуру идентификации видящих и т.п., и фиксировать этот факт наподобие оформления протокола на пьяного водителя - только в присутствии двух понятых [smilie=smile3.gif]



Turistby
Воин
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 20:21
Откуда: с родины хрена
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Turistby » 25 фев 2012, 13:34

Хотел спросить..., а есть ли какие то физические предпосылки позволяющие хоть как то оценить свое продвижение . В смысле может какие пятна в глазах или обострение чувств, может или еще что? И если есть, то в каком порядке.

Аватара пользователя
Тrif
Воин
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 10:03
Откуда: г. Волгодонск

Сообщение Тrif » 25 фев 2012, 14:17

Ну если вы сами от себя ничего не скрываете (если все таки скрываете, то должны быть основания почему вы скрываете), то оценить собственное положение не так уж и сложно.

Turistby
Воин
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 20:21
Откуда: с родины хрена
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Turistby » 25 фев 2012, 16:23

Тrif писал(а):Ну если вы сами от себя ничего не скрываете (если все таки скрываете, то должны быть основания почему вы скрываете), то оценить собственное положение не так уж и сложно.


Согласен, но подтверждение не помешает. Одно дело мнение того, кто не очень представляет конечный пункт и другое мнение кто до него дошел и увидел что то дальше.
Я вот например в горных лыжах вижу кто пере до мной уже по тому как человек просто идет в наших ботинках. Уверен, что чел. докатившийся до видения видит всех не хуже
и видит вешки означаюшие продвижение.

Тоту
Воин
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Тоту » 25 фев 2012, 18:29

продолжение

ДОН ХУАН ОБ АБСТРАКТНОМ


Первые "разговоры" об Абстрактном, с подачи старого индейца, начались в книге "Сила безмолвия":


- Ты можешь объяснить мне намерение? - спросил я.
- Единственный способ узнать намерение, - ответил он, - состоит в том, чтобы узнать его непосредственно через имеющиеся связи, которые существуют между намерением и всеми чувствующими существами. Маги называют намерение неописуемым, духом, абстрактным, нагвалем.


ВИдение - это ОЩУЩЕНИЕ духа (Абстрактного), всем диапазоном своих чувств, всем своим телом, не нарушаемое работой оторванного от них ума. Грубо говоря, ощущение телом - это четыре ножки табуретки. Чтобы табуретка устойчиво стояла на полу, то ей надо все четыре ноги. На одной, двух или даже трёх ногах, табуретка будет очень шаткой. Реальность мы ощущаем органами чувств. Если ориентироваться только на зрение - это одна нога, если ориентироваться только на слух - тоже одна нога. Если ориентироваться только на общепринятые органы чувств - это ТРИ ноги. Но человеческий организм всегда будет БОЛЬШЕ, чем то, что мы о нём знаем. Так что, чтобы не "грохнуться с табуретки", надо ориентироваться ещё и на неизвестные органы чувств. И совсем не обязательно для этого их "знать в лицо", кстати. Это как параметры (или координаты) в исследовании - одни параметры (координаты) должны подкрепляться другими. Иначе могут получиться расхождения - думаем об одном, а на самом деле - всё иначе... ВСЁ внимание вначале - ТОЛЬКО на свои ощущения (ВСЁ ВНИМАНИЕ!!), и лишь ПОТОМ - лёгкие "мазки" возможных интерпретаций (получение прикладного знания), ни коим образом не расходящиеся с результатами ощущений. Только лишь тогда можно быть уверенным, что наша задница попадёт точно на сидение табуретки, а не на пол рядом.


…давай продолжим беседу об элементе, подпирающем нас: об абстрактном. Элемент, без которого нет ни пути воина, ни самих воинов в поисках знания.

!

Для воина все начинается и кончается в нем самом. Однако, его контакт с абстрактным вынуждает его преодолевать свое чувство важности. Поэтому личное "я" становится абстрактным и безличным.


Осознание Абстрактного (вИдение) позволяет на время избавляться от чувства собственной важности (эгоизма). Это может быть любое творчество. Это может быть любое познание нового. Это могут быть личные поступки, диктуемые наблюдаемой ситуацией...


Нагваль Элиас объяснил, что моя трудность в понимании духа была такой же как и его собственная, - продолжал дон Хуан. - он считал, что есть две различные проблемы. Первой была необходимость косвенного понимания того, чем является дух, второй - прямое понимание духа.
- Сперва у тебя будут проблемы. Но стоит тебе понять, что собой представляет дух, вторая проблема будет решена автоматически, и наоборот. Если дух говорит с тобой, используя свои безмолвные слова, ты немедленно узнаешь то, чем является дух.
Он сказал, что нагваль Элиас верил, что трудность заключалась в нашем нежелании принять идею того, что знание может существовать без слов, объясняющих его.
- Но мне не трудно принять это, - сказал я.
- Принять это утверждение не так легко, как сказать, что ты его принял, - сказал дон Хуан, - нагваль Элиас говорил мне, что все человечество движется прочь от абстрактного, хотя когда-то мы должны были быть близки к нему. Оно было нашей питательной средой и силой. Затем что-то случилось, и это оторвало нас от абстрактного. Теперь мы не можем вернуться к нему. Он сказал, что от ученика требуются годы, чтобы он смог подойти к абстрактному, то есть познать, что знание и язык могут существовать независимо друг от друга.
Дон Хуан повторил, что суть нашего затруднения в возврате к абстрактному заключалась в нашем отказе принять то, что мы можем знать без слов и даже без мыслей.


Абстрактное - это всегда Безмолвное Знание. Нельзя указать на что-то пальцем и сказать: "вот это - абстрактное". Вернее, указать и сказать-то можно, но всегда попадание при этом будет "пальцем в небо".)) Вот наглядные задачки из учебника для дошкольников:

Упражнение №18. "Найди общее слово".

В этом задании содержатся слова, которые объединены общим смыслом. Этот их общий смысл нужно постараться передать одним словом. Упражнение направлено на развитие такой функции, как обобщение, а также способность к абстракции.

"Каким общим словом можно назвать следующие слова:

1. Вера, Надежда, Любовь, Елена
2. а, б, с, в, н
3. стол, диван, кресло, стул
4. понедельник, воскресенье, среда, четверг
5. январь, март, июль, сентябрь".

Слова для нахождения обобщающего понятия можно подобрать из любых групп, более или менее конкретных. Например, обобщающим может быть слово "весенние месяцы", а может быть "месяцы года" и т.д.

Более сложный вариант упражнения содержит только два слова, для которых необходимо найти общее понятие.

"Найди, что общего у следующих слов:
а) хлеб и масло (еда)
б) нос и глаза (части лица, органы чувств)
в) яблоко и земляника (плоды)
г) часы и градусник (измерительные приборы)
д) кит и лев (животные)
е) эхо и зеркало (отражение)"

Подобные упражнения стимулируют мышление ребенка к поиску обобщающего основания. Чем выше уровень обобщения, тем лучше развита у ребенка способность к абстрагированию.
Очень эффективным с точки зрения развития обобщающей функции является следующее упражнение.

Упражнение №19. "Необычное домино".

Это упражнение направлено на постепенное (поуровневое) обучение ребенка поиску признаков, по которым может происходить обобщение.
Эмпирически выделяются три сферы таких признаков.

Первая сфера - обобщение по атрибутивному свойству (самый низкий уровень). Сюда входят: форма предмета, его величина, части, из которых он сделан, или материал, цвет, т.е. все то, что является некими внешними качествами, или атрибутами предмета. Например, "кошка и мышка подходят друг к другу, т.к. у них по четыре лапы" или "яблоко и земляника, у них общее то, что они красные...". Кроме того, это может быть использование имени предмета, например, "... тарелка и таз, общее то, что оба предмета начинаются на букву "т".

Вторая сфера - обобщение по ситуативному основанию (более высокий уровень). Переходным к этой сфере является обобщение предметов по признаку "свойство - действие", т.е. ребенок выделяет в качестве общего свойства действие, производимое предметами.
Например, "лягушка подходит к белке, т.к. они умеют прыгать". Кроме того, к этой сфере относятся обобщения по ситуации употребления "груша и морковь, потому что и то и другое едят..."; ситуации места и время нахождения - "кошка и мышка, потому что живут в одном доме"; ситуации общения, игры - "щенок и ежик, потому что вместе играют...".

Третья сфера - обобщение по категориальному признаку (наиболее высокий). Это обобщение по признаку того класса, к которому относятся предметы. Например, мяч и мишка - это игрушки; паук и бабочка, общее то, что это насекомые.

Упражнение "домино" позволяет ребенку самому выбирать основание для обобщения (тем самым взрослый может составить представление об уровне развития данной функции у ребенка), а также направлять и помогать ребенку искать более значимые, высокие по степени признаки для обобщения...

http://adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_01_01a.shtml



"4. понедельник, воскресенье, среда, четверг"

- общее абстрактное понятие будет "неделя" (или "дни недели"). Чтобы указать на абстракцию "дни недели" - одного пальца не хватит. Как минимум надо сразу семь пальцев.)) Абстрактное всегда возникает НА ОСНОВЕ множества чего-то (в случае с вИдением - на основе ОЩУЩЕНИЙ тела). Но и любой "день недели" - ТОЖЕ является абстрактным понятием! "День недели" - ТОЖЕ возникает НА ОСНОВЕ определённых ощущений и образов! То есть мы ВСЕГДА имеем УРОВНИ Абстрактного, где нет ни начала ни конца. Долго и упорно можно искать конкретный первоисточник, но... его нет. :) Буквально ВСЁ - есть Абстрактное. То абстрактное, к которому мы привыкли и используем регулярно, мы видим как конкретные предметы ("первое внимание"). Абстрактное же, которое мы наблюдаем редко, мы видим как вИдение ("второе внимание").


Для мага дух является абстрактным только потому, что он знает его без слов и даже без мыслей. И все же без малейшего шанса или желания понять его, маг управляет духом, он знает его, заманивает и завлекает его, становится знакомым ему и выражает его в своих действиях.


Благодаря многомерности, которую человек знания развивает в себе, он может находиться как бы сразу в нескольких пространствах. Например, физически - в нашем физическом мире, а духовно - динамически во множестве других "миров" (зависит от развитости мага). Речь в цитате выше - о том, что маг цепляется за дух в другом "мире" и проявляет его здесь, в физическом мире. Но не абы как, а точно в подходящий момент. Когда он вИдит что-то ОБЩЕЕ между двумя ситуациями, там - и здесь. Т.е. человек становится проводником между похожими ситуациями разных "миров":

нагваль благодаря своему жизненному опыту (!!!), фокусирует нечто такое, что мы не можем себе вообразить, свое второе внимание, повышенное сознание, полученное через обучение магии - на своей невидимой связи с неким неопределенным абстрактным. Делая это, он выделяет и очищает невидимую связь кого-то с неопределенным абстрактным.

-----

- Маги верят, что когда человек осознает то, что он знает, и хочет быть сознательным к тому, что он знает, он теряет из поля зрения то, что он знал. Это безмолвное знание, которое ты не в силах описать, конечно же, является "намерением", духом, абстрактным. Ошибка человека в том, что он хочет знать его прямо, так, как он знает повседневную жизнь. И чем больше он того хочет, тем более эфемерным становится знание.
- Ты простыми словами скажи, что это значит? - попросил я.
- Это значит, что человек отказывается от безмолвного знания ради мира разума, - ответил он. - чем больше он цепляется за мир разума, тем более эфемерным становится "намерение".


Здесь дон Хуан говорит о том, о чём я говорил выше - в результате привычки пользования, абстрактное превращается в обычную вещь. Точно также, как прекрасная невеста, со временем женитьбы превращается в страшную "бабу ягу".)) Необходимо рушить привычки и распорядки, уходить от комплексов и рутины, чтобы иметь чистый и незамутнённый взгляд, способный на вИдение.


Но более иссушающей карой было знание того, что его физическая энергия убывает. Фактически, будучи в полном здравии, однажды он остался полностью парализованным. Он не чувствовал боли. У него не было паники. Было так, словно его тело, наконец, поняло, что он может получить так отчаянно желаемые им мир и спокойствие только после того, как он перестанет двигаться.
Лежа беспомощно в постели, он мог только думать. И тогда к нему пришло понимание - он сломался, поскольку не имел абстрактной цели. Он знал, что люди в доме нагваля были экстраординарными, потому что стремились к свободе, как к своей абстрактной цели. Он не мог понять, чем была свобода, но знал, что она являла собой противоположность его собственным конкретным нуждам.
Отсутствие абстрактной цели сделало его больным и беспомощным. Он больше не мог спасти свою приемную семью от чудовищной нищеты. Вместо этого они втянули его в ту же бедность, печаль и безнадежность, которую он знал до встречи с нагвалем.


Абстрактная цель - это значит поиск Источника Всего. Абсолютной Свободы.


- Преврати все в то, чем оно является - в абстрактное, дух, нагваль. Нет колдовства, нет зла, нет дьявола. Есть только восприятие.

Любые конкретные представления - существуют лишь на нижних уровнях. Чтобы осознать Абстрактное - надо подняться.


- Неважно, что я тебе говорил, - сказал он, рассмеявшись. - идея абстрактного, идея духа - вот остаток, который действительно важен. Идея личного "я" не имеет никакой ценности. Ты выражаешь себя и в первую очередь свои собственные чувства. Каждый раз, когда была возможность, я заставлял тебя осознавать потребность в абстрактном. Тебе верилось, что под этим я подразумеваю абстрактное мышление. Нет. Быть абстрактным - значит заставить себя стать доступным духу, благодаря тому, что осознаешь это.

Абстрактное мышление, пусть даже и с осознанием духа - всего лишь мышление. Есть нечто большее, что везде и всегда ценилось как высшее искусство - тело и дух, соединённые воедино:

- Я уже описывал тебе во многих отношениях различные стадии воина, идущего по пути знания, - продолжал он. - в терминах его связи с "намерением", воин проходит через четыре этапа. Первый, когда он имеет ржавое, ненадежное звено с "намерением". Второй, когда ему удается очистить его. Третий, когда он обучается манипулировать им. И четвертый, когда он обучается принимать замыслы абстрактного.


-----

Из книги "Искусство сновидения":

В одном из наших разговоров дон Хуан заявил, что для оценки реального положения сновидящих и искусства сновидения, необходимо отдавать себе отчет в том, почему современные маги прилагают максимум усилий для перевода магии от конкретности к абстрактному.
- Что ты подразумеваешь под конкретностью, дон Хуан? - спросил я.
- Практическую часть магии, - ответил он. - Навязчивую фиксацию ума на практических методах и приемах, позволяющих влиять на других людей, что, впрочем, не всегда удается.
- А о чем ты говоришь, когда ведешь речь об "абстрактном"?
- О поиске свободы - не ограниченной привязанностями и наваждениями свободы восприятия во всём доступном человеческому существу диапазоне. Я говорю, что маги современности стремятся к абстрактному потому, что они стремятся к освобождению. Конкретные достижения их не интересуют.



"Активная сторона беcкoнечнocти":

- Ты имеешь в виду, дон Хуан, что маги получают все, что хотят, даже если это нечто мелкое, обычное и произвольное? - спросил я.
- Нет, я не это имею в виду. Намерение, конечно, можно призывать для чего угодно, - ответил он, - но маги выяснили дорогой ценой, что намерение приходит к ним лишь для чего-то абстрактного.


Действия магов связаны исключительно с миром абстрактного, безличного.


Я рассказал дону Хуану все, что наблюдал, все, что слышал. Дон Хуан объяснил мне, что я в этот день достиг успеха в преобразовании человекоподобной формы неорганических существ в их суть: безличную энергию, осознающую себя.
- Ты должен понять, - сказал он, - что именно наше познание, суть нашей системы интерпретаций сокращает наши ресурсы. Именно система интерпретаций говорит нам о параметрах наших возможностей, и так как мы всю жизнь использовали эту систему интерпретаций, мы никак не можем отважиться поступить вопреки ее авторитету.
- Энергия этих неорганических существ толкает нас, - продолжал дон Хуан, - и мы интерпретируем этот толчок, как можем, в зависимости от настроения. Для мага самая трезвая вещь, которую он может сделать, - это перевести эти сущности на абстрактный уровень. Чем меньше интерпретаций делают маги, тем им лучше.
- С этого момента, - продолжал он, - каждый раз, когда ты встречаешься со странным зрелищем или призраком, сохраняй самообладание и пристально и непреклонно смотри на него. Если это неорганическое существо, твоя интерпретация его опадет как сухие листья. Если ничего не происходит, это просто пустяковая ошибка твоего ума, который все равно не твой ум.

Тоту
Воин
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Тоту » 25 фев 2012, 18:31

УРОВНИ АБСТРАКТНОГО

...Абстрактное - оно и в Африке абстрактное.)) Необходимо различать уровни абстрактного. Дух, нагуаль - самый высший уровень абстрактного. Непосвященному человеку его понять крайне нелегко, и "броуновское движение" на вашем (да и на любом другом кастанедовском форуме) в поисках духа - лишнее тому подтверждение. И если нельзя сразу "объять необъятное" (увИдеть дух), значит надо начинать с чего-то более понятного и доступного для вашего восприятия - с простейших детсадовских примеров (с самого низшего уровня абстрактного). На них проще всего понять ПРИНЦИП возникновения абстракции (частички духа). После чего, можно перейти на следующие уровни - аналогии и абстрактное мышление в динамических картинках, постепенно поднимаясь всё выше (по условной "пирамиде роста осознания", вершина которой и будет то самое абстрактное, о котором говорил дон Хуан). Ведь и дон Хуан, если помните, начинал с Кастанедой с малого, с объяснений абстрактного, более близких к его "среде обитания". Например, ставил два камушка и заставлял смотреть "в щель между мирами" сведёнными глазами, в получавшуюся "глубину". Или заставлял смотреть на мир расфокусированным или "скошенным взглядом". Или - следить за движением ветра по верхушкам деревьев, и уметь укрываться от него. Наверняка, дон Хуан следовал традиции, и демонстрировал всё так, как в своё время ему демонстрировал его учитель (учителя). Но СМЫСЛ у его упражнений и дошкольных, которые я приводит в прошлом посте - один и тот же: демонстрация синтеза при совмещении неких исходных предметов или ощущений, когда два или более вещей путём сопоставления или обобщения рождают новую вещь - абстрактное, или безмолвное знание.
Конечно же, мебель не является "абстрактным по ДХ". Но это просто начальный уровень. И если вы продолжите абстрагироваться дальше, то рано или поздно упрётесь в "абстрактное по ДХ" (другими словами, проследуете до края "стола тоналя"). Например, одним из вариантов восхождения к высшему абстрактному может быть такая "лесенка":

1) "мебель" обобщаем с "прочим домашним скарбом" ---> в "предметы быта"
2) "предметы быта" обобщаем с "предметами процесса производства" ---> допустим, в "предметы человечества"
3) чтобы далеко не ходить, "предметы человечества" сразу обобщаем со всеми другими предметами, вещами и полями ---> в "материю"
4) "материю" обобщаем с духом, и получаем то самое "высшее абстрактное", ибо выше данной пары противоположностей не может быть ничего.

Конечно же, данное "восхождение" можно расписать гораздо более подробно на сотни или даже тысячи уровней, через ту или иную специализацию... Но все они, рано или поздно, упрутся в Неизвестное (дух, нагуаль, абстрактное). И также, конечно же, помимо статической классификации, можно привести кучу динамических примеров, построенных одни на других, в которых мелкие движения складываются в большие, как ручейки стекаются в реку, или как постепенная сонастройка людей становится реальной движущей силой, способной смести всё на своём пути. Они тоже, рано или поздно, упрутся в "абстрактное по ДХ", в тот самый "божий дух", который всем и руководит; по воле которого всё и происходит. Вот когда научишься смещать восприятие, глядя на обычные стол или диван, то будешь вИдеть не только никому не нужные эманации, но и ту информацию, которая в данный момент может быть тебе полезна - например, "не покупай этот стол, у него скрытый дефект в одной из ножек, и материал не слишком безопасен"...

Аватара пользователя
iSkRa
Воин
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:35

Сообщение iSkRa » 26 фев 2012, 22:19

По мне так вы расписали уровни развития человеческой формы . И Дон Хуан с малого не начинал , он сразу выбросил Кастанеду в неизвестное . Прекрасно понимая что возиться только время терять . Не имея опыта сдвига о чем можно рассуждать ? О мебели

Тоту
Воин
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Тоту » 26 фев 2012, 23:08

ЧЕРЕЗ ВИДЕНИЕ К НАМЕРЕНИЮ

Часть 1. ПсевдовИдение реальности

До сих пор все мои выкладки относились к СОБСТВЕННОМУ вИдению. То есть - к тому вИдению, которое вИдишь только ты один, не обращаясь к разным авторитетам или прочим источникам, не сверяясь ни с кем и ни с чем. То есть - к тому вИдению, которое отличает истинного человека знания (или - просветлённого) от всех других людей, привыкших следовать за кем-то или опираться на чужие разработки; к тому вИдению, которое берётся напрямую из первоисточника. Но помимо этого вИдения, существует ещё и такое, когда ты вИдишь ТО, что вИдят другие; когда твоё восприятие напрямую настраивается на восприятие других людей, минуя "видимый объективный мир". Вот один из примеров, описанный в книге КК:

- Но что же такое тогда творчество, дон Хуан?
Он посмотрел на меня, скосив глаза. Мягко усмехнувшись, он поднял правую руку над головой и резким движением повернул кисть, как бы поворачивая дверную ручку.
- Творчество вот, - сказал он и понес свою ладонь на уровне моих глаз.
Мне потребовалось невероятно долгое время для того, чтобы сфокусировать глаза на его руке. Я ощущал, что прозрачная мембрана держала все мое тело в фиксированном положении, и что мне нужно прорвать ее, чтобы остановить свой взгляд на его руке. Я старался, пока капли пота не попали мне в глаза. Наконец, я услышал или ощутил хлопок, и мои глаза и моя голова дернулись, освободившись.
На его правой ладони находился самый любопытный грызун, какого я когда-либо видел. Он был похож на белку с пушистым хвостом. Однако, в шерсти его хвоста были жесткие щетинки.
- Потрогай его, - сказал дон Хуан тихо.
Я автоматически повиновался и погладил пальцем по мягкой спинке. Дон Хуан поднес руку ближе к моим глазам, и тогда я заметил нечто, что бросило меня в нервные судороги. У белки были очки и большие зубы.
- Он похож на японца, - сказал я и начал истерически смеяться.
Затем грызун стал расти на ладони дона Хуана, и в то время, как мои глаза были еще полны слез от смеха, грызун стал таким громадным, что исчез. Он буквально вышел за границы моего поля зрения...


Дон Хуан материализовал "из воздуха" нечто такое, что увидел Кастанеда. Как мы видим, Кастанеда не сразу увидел зверька, ему потребовалось время. Время, чтобы перейти от обычного восприятия - к необычному. Время, чтобы настроиться на ощущения, которые генерировал дон Хуан. Кто имеет достаточный опыт в практике сновидений, тот легко поймёт, о чём идёт речь. В сновидении достаточно вообразить что-то, как оно появляется. Используя тело сновидения в реальности, точно такого же эффекта можно добиться наяву. И любой человек, лишённый собственной воли, загипнотизированный или в достаточной степени овладевший НЕДЕЛАНИЕМ, напрямую вИдит "команды-мысли" такого "сновидца". Точно таким же образом, Кастанеде были показаны все те магические вИдения, которые, как он думал, существуют сами по себе: линии мира, эманации, коконы, точки сборки, человеческие матрицы, мир желтых дюн и т.д. Он вИдел не ТО, что существует само, а ТО, что намеренно вИдел его учитель, находясь рядом с ним. Точно также у ребёнка развиваются представления о нашем мире, которые ПЕРЕДАЮТСЯ от родителей подобным образом. Как мы все знаем, нагвали использовали удар по точке сборки, чтобы ввести ученика в состояние повышенного сознания. Так вот, данное состояние мало чем отличается от самого обычного гипноза, где человек лишён собственной воли и безропотно воспринимает всё, что ему подадут. После того, как определённые знания уже в человека вошли, человек само собой разумеется считает уже их своими собственными. Этот приём был необходим для того, чтобы преодолеть наработанные представления об обычном мире, и ускорить процесс усваивания альтернативного магического мира.
Поехали дальше.

-- Да вот же он! -- закричала я. Резко очерченным силуэтом на фоне неба ускользающий от меня дом показался всего в нескольких шагах. -- Вот он, -- повторяла я, подпрыгивая на месте, словно таким способом могла удержать этот дом на месте и во времени. -- Это настоящий дом ведьм, -- добавила я, остановившись перед стариком, чтобы он смог окончательно стереть золу с моего лица. -- Большой дом -- это всего лишь фасад.
-- Дом ведьм, -- медленно сказал старик, смакуя каждое слово. Потом, отчего-то развеселившись, фыркнул. Он смел остатки золы в джутовый мешок и жестом велел мне пройти следом за ним в ворота.
По обе стороны ворот, в отдалении от стены росли два апельсиновых дерева. Прохладный ветер шелестел в цветущих ветвях, но цветы были неподвижны; они не опадали на землю. На фоне темной листвы цветы были похожи на вырезанные из молочно-белого кварца. Два эти дерева, словно стражи, стояли на часах над узкой тропой. Тропа эта была белая и совершенно прямая, как линия, проведенная на местности под линейку.
Старик передал мне масляную лампу, захватил пригоршню золы из джутового мешка и, прежде чем развеять ее над землей, несколько раз, словно взвешивая, пересыпал ее из ладони в ладонь.
-- Не задавай вопросов и делай как я скажу, -- сказал он.
Голос его уже не был хриплым; в нем появилась живость; он зазвучал энергично и убедительно. Он слегка нагнулся и, ступая задом наперед, принялся тонкой струйкой высыпать золу из мешка прямо на узкую тропинку. -- Ступай только на полоску золы, -- предостерег он меня. -- Иначе ты никогда не дойдешь до дома.
Я закашлялась, чтобы скрыть нервный смешок. Вытянув руки вперед, я балансировала на полоске золы, как на туго натянутом канате. Каждый раз, когда мы останавливались, чтобы старик мог перевести дух, я оглядывалась на дом, из которого мы только что вышли; он, казалось, отдалялся все больше. А тот, что был перед нами, никак не становился ближе. Я пыталась убедить себя, что это всего лишь оптический обман, но во мне росла смутная уверенность, что одна я ни за что не добралась бы ни до одного из домов.
Словно почувствовав мое беспокойство, старик ободряюще похлопал меня по руке. -- Вот поэтому я и готовлю тропу. -- Он заглянул в свой мешок и добавил: -- Еще совсем немного, и мы будем там. Не забывай только ступать на полоску золы. Тогда ты сможешь в любое время безопасно перемещаться и вперед, и назад.
Разум подсказывал мне, что этот человек сумасшедший. Однако тело мое знало, что без него и его золы мне конец. Я настолько была поглощена стараниями удержать ступни на этой едва заметной полоске, что страшно удивилась, когда мы наконец очутились перед входной дверью...


У магов был большой общий дом в физическом мире, где они почти не жили, и ещё один полноценный дом - во втором внимании. Если в твоём сновидении оказывается другой сновидец и начинает видеть всё то же самое, что видишь ты (псевдовИдение), то у вас обоих образуется общая реальность второго внимания. Допустим, один человек вышел из той реальности, а один остался. Тот человек, который остался, будет поддерживать дальше существование той реальности. И если тот человек, который вышел, вернётся обратно, то он окажется в том же самом месте, и встретит второго сновидца, который тут и был. Со временем совместного использования одного и того же места в сновидении, оно начинает существовать само по себе. Это ПРИНЦИП возникновения ЛЮБОЙ реальности. К примеру, так возникла наша (человеческая) Вселенная. Со временем в новой реальности складываются определённые представления, разделяемые всеми её участниками. Естественно, у кого больше силы, тот воздействует на представления больше. Эти представления, со временем их использования, превращаются в законы природы той реальности. Таким образом и был сформирован "дом ведьм", куда, естественно, можно было привести ученика и показать его обстановку. Чем больше участников сформированной реальности - тем она материальней. В нашем (физическом мире) - очень много участников, поэтому и оспорить его материальность неподготовленному человеку и воспринять мир как энергию - практически не реально. В "доме ведьм" - участников очень мало, поэтому там "магические волшебства" - в порядке вещей. К примеру, любую самую изысканную пищу, там можно "приготовить" мгновенно, не пользуясь плитой и сковородками, а также - её съесть и насытиться:

- Кажется, тебе только что понравились сладкие тамалес? - спросила Делия, закрывая глаза в знак вежливого понимания. Ее вопрос стал как бы паролем. Допрос прекратился.
- Конечно, ей понравились! - ответил за меня м-р Флорес. - Только она хочет, чтобы ей положили побольше. У нее просто ненасытный аппетит. - Он подошел, чтобы сесть рядом со мной. - Мариано Аурелиано превзошел сам себя и приготовил настоящее чудо.
- Вы имеете в виду, что еду готовил он? - недоверчиво спросила я. - У него есть все эти женщины - и он готовит?
Огорчившись, что мои слова могут быть не так расценены, я поспешила оправдаться и объяснила, что меня бесконечно удивляет то, что мексиканец должен готовить, когда в доме есть женщины. В их смехе звучало понимание и того, о чем я не собиралась говорить.
- Особенно, если эти женщины его. Не это ли ты имела в виду? - спросил м-р Флорес. Его слова сопровождались общим смехом.
- Ты совершенно права, они женщины Мариано. Или, чтобы быть точнее, Мариано принадлежит им.
Он весело хлопнул себя по колену, затем повернулся к самой высокой из женщин - той, которая высказалась лишь однажды, - и спросил:
- Почему бы тебе не рассказать ей о нас?
- Само собой разумеется, у м-ра Аурелиано не может быть так много жен, - начала оправдываться я, все еще огорченная своей оплошностью.
- Почему бы и нет? - парировала женщина, и все засмеялись опять. Это был радостный молодой смех, однако он не принес мне облегчения. - Все мы здесь связаны вместе нашей борьбой, нашей глубокой привязанностью друг к другу и осознанием того, что друг без друга ничего не возможно, - сказала она.
- Не являетесь ли вы частью религиозной группы? - спросила я голосом, выдававшим возрастающие во мне тревожные предчувствия. - Или не принадлежите ли к одному из видов коммуны?
- Мы принадлежим силе, - ответила женщина. - Мои компаньоны и я являемся наследниками древней традиции. Мы - часть мифа.
Не понимая, что она говорит, я быстро взглянула на других: их взгляды были направлены на меня. Они наблюдали за мной со смешанным чувством ожидания и веселья.
Я переключила свое внимание на высокую женщину. Она тоже наблюдала за мной с тем же смущающим меня выражением. Ее глаза сияли и искрились. Она наклонила свой хрустальный бокал и изящно отпила воды.
- Мы все по существу являемся сновидящими, - объясняла она тихим голосом. - Мы все сейчас сновидим, и тот факт, что ты была приведена к нам, означает, что ты тоже сновидишь с нами.
Она сказала это настолько спокойно, что я не осознала, что именно было сказано.
- Вы имеете в виду, что я сплю и вижу сон вместе с вами? - спросила я с насмешливой недоверчивостью и сжала губы, чтобы сдержать смех, душивший меня.
- Это не совсем то, что ты делаешь, но довольно близко, - подтвердила она.
Не обращая внимания на мое нервное хихиканье, она продолжала объяснять, что случившееся со мной больше походит на экстраординарный сон, в котором все они помогают мне сновидением моего сна.
- Но это же идио...
- начала говорить, но она взмахом руки заставила меня замолчать.
- Мы все сновидим один и тот же сон, - убеждала она меня.
Она, казалось, не помнила себя от радости из-за того, что я с трудом что-либо понимаю.
- А как насчет той восхитительной пищи, которую я только что съела? - спросила я, поглядывая на пятна, оставшиеся на моей блузке от капель соуса из перца. Я показала ей эти пятна. - Это не может быть сном. Я съела эту пищу! - настаивала я громким возбужденным тоном. - Да! Я сама ее съела...

Тоту
Воин
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Тоту » 28 фев 2012, 12:09

ЧЕРЕЗ ВИДЕНИЕ К НАМЕРЕНИЮ

Оставшиеся "ступеньки" восхождения к намерению можно представить следующим образом:

Часть 2. Коллективное сознание
Часть 3. Дубль
Часть 4. Сталкинг осознания
Часть 5. Воля
Часть 6. Намерение


Давайте кратко пробежимся. А то у всех свои дела...
Коллективное сознание - это общество. ЛЮБОЕ общество: люди, тараканы, растения, неорганы, форум, город, озеро, Земля, галактика и т.д., в различных сочетаниях. Подобно тому как наши клетки составляют наше физическое тело, так и частные сознания составляют любое коллективное сознание, образуя "тело" общества. Одновременно, из одних и тех же осознаний, может быть образовано множество различных вариантов обществ, подобно тому, как из одних и тех же атомов, образуются различные вещества. Например, один и тот же человек может одновременно находиться в производственном обществе (на работе), в виртуальном обществе нагвалистов, в обществе любителей рыбок и т.д. Кроме "официального" распределения всех существ по обществам, существует множество "неофициальных", о которых частное осознание может даже и не догадываться, но тем не менее оно регулярно на него работает, вносит свой согласованный, с другими частными сознаниями, вклад в его общее дело.
Объединения в общества происходит автоматически через "места подобности". Если у кого-то есть в сознании что-то подобное твоему - значит, ты с ним объединён, через это самое подобное. И для этого не обязательно куда-то идти и заключать соглашение. Объединение происходит АВТОМАТИЧЕСКИ, невзирая на расстояния и время. В мире сознаний расстояний и времени не существует.

В первой части я говорил о двух аспектах вИдения: есть СОБСТВЕННОЕ вИдение, и есть вИдение чужого вИдения (в смысле, не то, что кто-то вИдит, что кто-то вИдит, а в смысле когда кто-то вИдит то же самое, что вИдит другой). Так вот, когда ты вИдишь что-то необычное вторым аспектом вИдения, во-первых, ты вИдишь дублем, и во-вторых, это твоё "второе" осознание превращается в то самое, ЧТО ты вИдишь, придавая тем самым дополнительную порцию реальности к вИдимому, материализуя его своим вторым вниманием.

ВИдеть можно что угодно, не только забавных зверьков и друг друга на расстоянии, но и различные общества - коллективные сознания, настраиваясь на них (сталкинг) своим восприятием, расширяя своё сознание до их границ... - становясь этим самым обществом (в дубле). Например, обычно люди настраиваются на какую-либо ситуацию в реальности, пытаясь её просечь, как обычно это пытаются делать учёные с помощью всевозможных проб и опытов. Отличие магов от учёных, в данном случае, в том, что сознание магов не отвлекается прошлыми накопленными знаниями (которое неизбежно уводит в сторону от истины). Когда вИдящий проникнется витающими настроениями данной ситуации (т.е. сознаниями данного общества, тем самым, что называется безмолвным знанием), он может вИдеть её возможные интепретации (варианты реализации). Конкретная реальность любого физического общества - есть интерпретация общественного сознания. Также, как и в случае своего собственного сознания, когда человек может усилием воли выбрать как же ему поступить в данном конкретном случае (как обычно прожечь весь вечер у компьютера или пойти на лыжах побегать для поднятия осознания, основа которого всегда - свежие ФИЗИЧЕСКИЕ ощущения), так и в случае коллективного сознания, которое ты охватил, вИдящий может использовать волю - усилить осознание одного из вариантов существующих РАВНОПРАВНЫХ интерпретаций.

Повторюсь ещё раз, это важно. ВИдение - это непосредственная настройка на реально существующее, а т.к. в мире сознаний расстояний не существует, то вИдение - это инструмент перехода дубля в это самое "реально существующее".

То, что для частных сознаний является объективной реальностью (намерением), для коллективного сознания является мыслью. ПОЭТОМУ, осознание всё более коллективного (другим словами - абстрактного), является путём к свободе.

Аватара пользователя
Тrif
Воин
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 10:03
Откуда: г. Волгодонск

Сообщение Тrif » 28 фев 2012, 17:39

iSkRa писал(а):По мне так вы расписали уровни развития человеческой формы . И Дон Хуан с малого не начинал , он сразу выбросил Кастанеду в неизвестное . Прекрасно понимая что возиться только время терять . Не имея опыта сдвига о чем можно рассуждать ? О мебели

Если дон Хуан и выбрасывал кастанеду в неизвестное, то вовсе не для того чтобы Искра наделала выводов.

Xmmm
Воин
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:37

Сообщение Xmmm » 28 фев 2012, 22:14

tomin писал(а):Xmmm, то есть ты для проверки способности видеть предлагаешь такой вот свой тест. Видящий публично раскрывает часть твоей личной истории и если он "попал", значит он видящий.
Да, интересно...
Но тут есть одно НО.
Для других такой тест не будет иметь смысла, т.к. твоей ЛИ никто с форума не знает. А если тест будет положительный, где гарантия, что вы оба не сговорились?
Так что надо обдумать процедуру идентификации видящих и т.п., и фиксировать этот факт наподобие оформления протокола на пьяного водителя - только в присутствии двух понятых [smilie=smile3.gif]


А я не для других спрашивал. А для себя. И в этой ситуации, согласись, мне не нужно остальным тут что-то доказывать.
Тем более что остальным, как я вижу, неинтересно видящий он или нет. Мне вот интересно, потому и спросил.

Другое дело, что он, видимо тоже не желает кому-то доказывать, что он видящий. Тем более, что и не утверждал , что он видящий. Я ведь спрашиваю не для того чтобы его обличить, мне действительно интересно, видит он или нет. Что стоит за всем что тут написано. Тем более, что написано действительно интересно.

Тоту, вы пишите :
Возможно, кому-то пригодится мой опыт.

как я понял все последующее написано, исходя из пережитого вами, и далее по тексту
Третье Внимание - это самый высший АБСТРАКТНЫЙ переход от ОДНОГО известного к ДРУГОМУ. Полное растворение всех взаимосвязей. ЧИСТЫЙ, 100-процентный нагуаль, без малейшей примеси тоналя. Там нет ни времени, ни пространства, ни измерений, ни какой-либо вещи. ПОЛНОЕ ничто, из которого, тем не менее, можно получить ЧТО УГОДНО. Образно Третье Внимание можно представить как вершину горы, а её пути вниз по склонам в любую сторону - образование однотипных (подобных друг другу) миров. Чем ниже - тем подробней и материальней. Подножье горы - это целиком сформированные (структурированные) параллельные вселенные на текущий момент. (Все вселенные "растут" от вершины.) Где-то на этом "подножье" находится и наше "первое внимание". От подножья к вершине ведёт множество путей, но все они сходятся в одной точке - в самой абстрактной "вершине". Эта вершина соединяет ВСЕ подобные "горы" (иные группы вселенных), какие только могут быть. То есть через неё можно осуществить переход КУДА УГОДНО, В КАКОЕ УГОДНО ВРЕМЯ, и В КАКОМ УГОДНО ВИДЕ.

Можно привести более простое сравнение. Третье внимание - это пластилин, из которого можно вылепить любой предмет. Из третьего внимания, например, "вылеплено" наше физическое тело. Для того, чтобы перейти из физического тела в третье внимание, надо осознать сам материал, перейти сознанием в него. Тогда можно одновременно увИдеть ВСЕ "фигуры", потенциально доступные для "лепки" (полноценного восприятия).

Третье Внимание - это самое наивысшее глобальное сознание, сознание ВСЕГО, сознание бога, включающее в себя все другие сознания.


Знаете это больше похоже на фантазирование того, как там. Записываешь как можешь то, что приходит... тут главное успеть.
Большинство написанного вами мне видится именно так - описание неиспытанного опыта. Описывая испытываешь неиспытанное.

Вот мне и интересно, какой именно опыт вы имеете ввиду и что стоит за всем выложенным материалом.

Физическое тело есть определённые ОЩУЩЕНИЯ, сонастроенные с ощущениями других людей, вошедшие в ПРИВЫЧКУ. Если данные ощущения пропадают, то в отсутствие других наблюдателей - пропадает и физическое тело.

А наблюдение своего тела в одиночку галлюцинация?

Особенно это хорошо ощущается во сне, где чтобы держать "человеческую физическую" осознанность, зачастую приходится данные ощущения всё время ГЕНЕРИРОВАТЬ специально, извлекая из памяти.

Попробуйте "сгенерировать" голод во сне.
Красиво написано, но видна некомпетентность. Во сне мы находимся в другом теле, которое обладая свойствами той же среды, определяет испытываемые ощущения. Тоесть мы там ничего не генерируем, мы также воспринимаем, только в другом теле.

Путешествия во "второе внимание" ОСЛАБЛЯЮТ физическое тело (когда привычные согласованные ощущения заменяются другими). Без преувеличения, это подобно НАРКОМАНИИ. Или - интернет-зависимости.)) Недаром дон Хуан и его компания придавали такое большое значение физической форме. Без которой, в лучшем случае гарантированы нарушения деятельности внутренних органов, а в худшем - психушка или смерть. Привычка физических ощущений должна быть наработана ЖЕЛЕЗНАЯ, иначе часть восприятия может "не вернуться" в "первое внимание". Это правило действует до тех пор, пока не будет сформировано какой-либо другое, полноценное тело, в том мире, где вы будете не одни.

Физическая форма определяет возможности. Хорошая физическая форма определяет восприимчивость к возможностям, подвижность.
Каким образом часть восприятия может не вернуться? Поясните.

Вообщем местами вы пишите очень интересно, действительно взгляд с другой стороны, а местами видно простое незнание вопроса, некая выдуманность, построенная на первоначальном фундаменте, зато вписывается. Я не стал разбирать все, что вызвало у меня вопрос, могу продолжить.
Но сначала, скажите хотя бы, вы видящий?
Я думаю ответ на этот вопрос очень важен для того, что вы выложили тут.
И как человек, который пришел не фантазировать, систематизировать собственные мысли, а как действительно видящий и искренний, желающий помочь другим, вы должны были заявить в первом топе, что вы видящий. Мне представляется это важным, без которого все последующее становится как бы недействительным. Вы не находите?

Тоту
Воин
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:34
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Тоту » 28 фев 2012, 23:51

А наблюдение своего тела в одиночку галлюцинация?


Вы ж его физически ощущаете. Т.е. ваши физические ощущения при этом не пропадают.


Попробуйте "сгенерировать" голод во сне.
Красиво написано, но видна некомпетентность. Во сне мы находимся в другом теле, которое обладая свойствами той же среды, определяет испытываемые ощущения. Тоесть мы там ничего не генерируем, мы также воспринимаем, только в другом теле.


Голод в данном случае не при чём. Чтобы осознать СЕБЯ во сне, достаточно осознать часть СВОИХ обычных ощущений, к которым ТЫ привык в реальности. И без которых тебя попросту не будет существовать (будешь поглощён видениями сна). Буквально ВСЁ - есть совокупность определённых ощущений, в том числе и наше собственное присутствие. Показателен в данном случае следующий отрывок:

Я попросил его еще раз рассказать о бабочке. Он бросил на меня изучающий взгляд и усмехнулся.
- Это олли, - сказал он. - ты знаешь это.
- Но что такое олли? - спросил я. - что это в действительности?
- Невозможно сказать, чем в действительности является олли. Точно также, как невозможно сказать, чем точно является дерево.
- Дерево - это живой организм, - сказал я.
- Мне это говорит немного, - сказал он. - я могу сказать также, что олли это сила, напряжение, я уже говорил тебе это. Но это мало что тебе сказало об олли. Точно также, как в случае с деревом, узнать, что такое олли, значит воспринять его. Несколько лет я старался подготовить тебя к монументальной встрече с олли. Ты, возможно, не понимаешь этого, но тебе потребовалось несколько лет подготовки для того, чтобы встретиться с деревом. Встретиться с олли - это то же самое. Учитель должен знакомить своего ученика с олли мало-помалу, крупица за крупицей. Ты с годами накопил большой запас знаний об этом и теперь ты способен собрать это знание вместе, чтобы ввести в свой опыт олли также, как ввел в свой опыт дерево.
- У меня нет ни малейшего понятия, что я делаю это, дон Хуан.
- Твой рассудок не осознает этого, потому что он не может принять возможность олли, начнем с этого. К счастью, совсем не разум собирает олли вместе. Это делает тело. Ты воспринял олли в большой степени и много раз. Каждое из этих восприятий откладывалось в твоем теле. Суммой всех этих кусочков является олли. Я не знаю никакого другого способа описать его.


Союзник, дерево, твоё собственное физическое тело или твоё собственное тело сновидения и т.д. - это всё набор ощущений.


Каким образом часть восприятия может не вернуться? Поясните.


А каким образом, например, влюблённый человек оставляет своё сердце у девушки? И потом сохнет, ни о чём думать не может, не ест, не спит, может умереть даже...)) Вы сами любили когда-нибудь?
Вот вы всё время спрашиваете, откуда мой опыт. А между тем, после данного "откровения" (хождения по краю бездны третьего внимания) мне пришлось полгода восстанавливаться самыми радикальными средствами, ПЕРЕВОДИТЬ обратно внимание с того мира на этот, восстанавливать физические ощущения. Как известно, знания не даются даром.


Но сначала, скажите хотя бы, вы видящий?
Я думаю ответ на этот вопрос очень важен для того, что вы выложили тут.


Если спрашиваете после стольких сообщений, то отвечать не имеет смысла.

tomin
Воин
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 02:56

Сообщение tomin » 29 фев 2012, 00:06

Xmmm писал(а):А я не для других спрашивал. А для себя. И в этой ситуации, согласись, мне не нужно остальным тут что-то доказывать.

Тем более что остальным, как я вижу, неинтересно видящий он или нет. Мне вот интересно, потому и спросил.

Другое дело, что он, видимо тоже не желает кому-то доказывать, что он видящий. Тем более, что и не утверждал , что он видящий. Я ведь спрашиваю не для того чтобы его обличить, мне действительно интересно, видит он или нет.
но если бы ты интересовался лично для себя, ты написал бы в личку, логично?
Если же я например захочу, чтобы кто-то публично ответил - видящий он или нет, то и задам вопрос соответственно - публично.
Я просто не вижу смысла в самом вопросе. Если кто-то пишет о вещах - как о личном опыте, которые доступны только видящему, то тем самым он и даёт понять, что он видящий. Если ты сомневаешься, что он видящий, то ты не сможешь в одиночку проверить достоверность его слов, если ты сам невидящий. А если ты тоже видящий, то тебе незачем тогда у него об этом спрашивать - ты и так знаешь ответ.
Вот такая фигня получается :)

lkj
Воин
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 31 июл 2006, 21:54

Сообщение lkj » 29 фев 2012, 00:49

Тоту, почему мне кажется, что Вы делаете глобальную ошибку?

С моей колокольни в базовых постулатах Ваших постов есть смысл. Я не могу с этим спорить. С другой стороны выводы, которые Вы делаете... бредовы. И я не понимаю, зачем они? Что бы с катушек не съехать?

Я не понимаю почему Вы вводите людей в откровенную лажу, пытаясь рассказать о том как просто вИдеть. Не просто. И первый момент что бы вИдение начало просыпаться - наличие задачи отличной от "а какого цвета трусы у насти". И любопытства для того что вИдение открылось мало. Сказать себе ХОЧУ вИдеть ничего не даст. Нужна задача, для решения которой нужно вИдение. Жизненая задача.

Проблема которую не понимают начинающие в том, что опыт вИдения или каких-то аспектов вИдения есть у очень многих. Но пережив такой опыт ты вИдящим не становишься. Зато очень часто на этих откровениях люди начинают строить бредовые концепции.

Автор глобально прав в одном - не так сложно вИдеть (хотя это реально очень не просто) как осознать что именно ты вИдишь. По крайней мере на начальном этапе.

С уважением.

спокойный
Воин
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 10:54

Сообщение спокойный » 29 фев 2012, 01:16

Может кто-нибудь из вИдящих прокоментировать следующую цитату человека слушающего тишину (так он себя называет)?
"Критическая масса намерения для прохождения мимо ворот смерти в третье внимание, к свободе полного восприятия:
Что бы протащить мимо клюва орла одного мужчину воина нужно две женщины война.
Что бы протащить мимо клюва орла одного мужчину нагваля, нужна партия воинов и женщина нагваль.
Что бы женщины воины удержались на пути к свободе, нужен мужчина нагваль.
Что бы удержать на пути к свободе одного мужчину воина, нужно две женщина воина ведомых мужчиной нагваля.
Что бы удержать одного нагваля мужчину на пути к свободе, достаточно что бы «рядом» находилась «любимая» двойная женщина.
Что бы удержать на пути к свободе одну женщину нагваль, нужен дисциплинированный воин нагваль.
Только у двойных есть необходимая энергитическая масс для прохождения мимо ворот смерти в третье внимание, к свободе полного восприятия.
Войнам с обычной светимостью, для прохождения мимо ворот смерти в третье внимание, к свободе полного восприятия, нужна энергия нагваля.
Войнам с обычной светимостью, для прохождения мимо ворот смерти в третье внимание, к свободе полного восприятия, необходимо участие в группе."

Это бредовая концепция или что-то из вИденья?

lkj
Воин
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 31 июл 2006, 21:54

Сообщение lkj » 29 фев 2012, 01:28

Видение не может ответить на Ваш вопрос. Видение может помочь осознать, что человек не понимал о чем пишет.

С уважением.

Аватара пользователя
Domingos
Воин
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 13:06

Сообщение Domingos » 29 фев 2012, 10:56

Все проще =) это я дань моде щас отдал это фразой))


когда видишь нет желания и смысла говорить об этом, когда ты тупишь в первом внимании, очень хочется вести разговоры или писать мудрые магические трактаты.

Син
Воин
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 11:12

Сообщение Син » 29 фев 2012, 10:59

домингес мягко послал 95% магов мира [smilie=biggrin.gif] спасибо тебе друг [smilie=rofl.gif] [smilie=give_rose.gif]

dno
Воин
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 13:45

Сообщение dno » 29 фев 2012, 13:06

Син писал(а):домингес мягко послал 95% магов мира



И теперь эти "маги" обидятся и заплачут.

Син, форумы, это не мир, а лишь маленькая часть мира. Очень маленькая.

Син
Воин
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 11:12

Сообщение Син » 29 фев 2012, 13:30

привет дно [smilie=lol.gif] .


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей