Источник энергии - кто его нашёл ?

Опыт людей испытавших нечто необычное, связанное с практиками (и не только).
Аватара пользователя
авхат
Воин
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 19:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Источник энергии - кто его нашёл ?

Сообщение авхат » 09 ноя 2013, 13:04

Вплоть до растрат в пьянке, драках или в сексе(хуже - в производстве себе подобных).


и чем же это хуже? Рождение это самый сакральный момент во вселенной наравне со смертью. Один без другого не существуют. И если это делается обоюдно и с радостью,то никакой растраты сознания не происходит.Брехня всё это и пугалки длчя идиотов. выполнение программы Тетчер маргарет, чтобы в России осталось не более 15 млн для обслуживания газовой трубы.
Ну и на других континентах поубавить едоков..
с точки зрения одного млрд.
Как тут вовремя Карлуша написал сии строки :) Ай да Карлос, ай да сукин сын..
Правда у Хуана был как минимум один сын точно..Да и все прочие как то не особо были монахами.
:) В Мексике вообще по пять и более детей.
А ужу реальных курандеро, а не на бумаге, их вообще как у цыган.
:) так что эти сказки про трату сознания всё политика для лохов.


и почему трата сознания,а не семени? при сексе,когда семя выбрасывается -оно и есть самая сокровенная часть тела, на которую тело работало и отдавало все свои силы. Шукра или семя последняя субстанция , содержащая в себе и гормоны и микроэлементы и кучу всего самого самого.. и вы выбрасываете это в никуда при просто сексе..
Если уж на то пошло..
при рождении ребенка, это хоть на пользу идет..
и еще..асд1 сам себя не причисляет к СЕБЕ ПОДОБНЫМ? а ведь он тоже сделан мамой и папой.. по подобию.. или он из другого теста? и если бы его не родили, то как бы он мог сейчас тут такое заявлять и совершенствоваться вообще?



Аватара пользователя
авхат
Воин
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 19:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение авхат » 09 ноя 2013, 13:10

некто Сэм, который как бы "будда" по сюжету романа, был подвержен акту одержания демоном, который подавил его волю в его теле и пользовался этим телом для своих нужд
знакомая картинка, не правда ли?

тая ти, твоя новая работа тебя доконает.:) докатилась до такого чтива.

не может будда, даже в кавычках быть одержимым..
даже в литературном романе..или ему надо новую кликуху придумать было.
и все одержания и есть строи психики. демонический, зомби, животный.
Баранкин - стань человеком.
а для этого надо начать с понимания хотя бы того, чтобы писать "забирание энергии" в кавычках,как это ты и сделала..
и не стремиться превратиться в овощ, перейдя к фотосинтезу через включение в себя хлорофилла.

Taya-ti
Воин
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 00:20
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Taya-ti » 09 ноя 2013, 19:28

авхат писал(а):
некто Сэм, который как бы "будда" по сюжету романа, был подвержен акту одержания демоном, который подавил его волю в его теле и пользовался этим телом для своих нужд
знакомая картинка, не правда ли?

тая ти, твоя новая работа тебя доконает.:) докатилась до такого чтива.

давно ничего не читала, а эту спецьяльно взяла в киоске, по старой памяти и - не пожалела, Желязны - мой любимый автор
да и читать в метро удобно, там махариши не почитаешь [smilie=close_tema.gif]
вот решила пожить жизнью, которой живет 9/10 нашего города - очч любопытно [smilie=smile3.gif]

не может будда, даже в кавычках быть одержимым..

боже ш - это ж фантастика, авхат! там все может
даже в литературном романе..или ему надо новую кликуху придумать было.
и все одержания и есть строи психики. демонический, зомби, животный.
Баранкин - стань человеком.
а для этого надо начать с понимания хотя бы того, чтобы писать "забирание энергии" в кавычках,как это ты и сделала..
и не стремиться превратиться в овощ, перейдя к фотосинтезу через включение в себя хлорофилла.

ты слишком много хочешь авхат - последуй моему опыту - поживи жизнью обычного (я бы даже не постеснялась сказать - нормального) человека ГЫ
не могут волосы бежать быстрее чем ноги, ибо именно ноги несут голову, на которой они растут

Аватара пользователя
авхат
Воин
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 19:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение авхат » 10 ноя 2013, 00:07

вот решила пожить жизнью, которой живет 9/10 нашего города - очч любопытно
ты слишком много хочешь авхат - последуй моему опыту - поживи жизнью обычного (я бы даже не постеснялась сказать - нормального) человека ГЫ
не могут волосы бежать быстрее чем ноги, ибо именно ноги несут голову, на которой они растут

я и так живу обычной жизнью.
:) по моему у вас ЧСВ - себя считаете Необыкновенной.
:)
мы люд простые.
по земле ноги ходят,а голова -в небесах.а вот когда голову опускать до земли.. типа - жить "как все", то и ногам проку не будет и голову потеряешь..

Аватара пользователя
авхат
Воин
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 19:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение авхат » 10 ноя 2013, 00:09

фантастика фантастике рознь даже в фантастике Будда не может быть одержим демонами. ибо это уже не Будда.
Почитайте час быка. Туманность Андромеды. и прочие..

Taya-ti
Воин
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 00:20
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Taya-ti » 10 ноя 2013, 18:21

авхат писал(а):фантастика фантастике рознь даже в фантастике Будда не может быть одержим демонами. ибо это уже не Будда..

ты не на том концентрируешь внимание, авхат
и других уводишь в разговор интересный тебе, навязывая свою тему, в которой ты уверен, что можешь что-то сказать
дело не в будде и не в его статусе, не в просветленности и не в одержимости - я привела пример только для того, чтобы продолжить разговор о передаче/принятии чего-то,
что было здесь названо, пусть даже условно - "энергией"
Почитайте час быка. Туманность Андромеды. и прочие.

да читала я Ефремова и Час Быка и прочее [smilie=biggrin.gif]
речь ведь не о том, кто что читал?

Аватара пользователя
авхат
Воин
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 19:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение авхат » 10 ноя 2013, 22:54

[quote]и других уводишь в разговор интересный тебе, навязывая свою тему, в которой ты уверен, что можешь что-то сказать
дело не в будде и не в его статусе, не в просветленности и не в одержимости - я привела пример только для того, чтобы продолжить разговор о передаче/принятии чего-то,
что было здесь названо, пусть даже условно - "энергией" [/quote

вначале будду называешь одержимым. после видение сетки излучений называешь энергией..
а после сам не знаешь как назвать то, что видишь.. ибо уже хаос в голове.

большое путешествие начинается с маленького шага.
хоть в одну сторону, или в другую -в ад и хаос.

то, что ты назвала фантаста -не я начал..
:) любое Имя это уже реклама..
ты прорекламировала косвенно и я прорекламировал.
:) ты читала,а кто-то - нет.
пусть почитают.. и тебе советую заново еще перечитать..может по новому прочтешь..
все ж лучше, чем про будд "одержимых".. [smilie=biggrin.gif]

ответ правильный можно получить лишь тогда, когда ПРАВИЛЬНО сформулирован ВОПРОС,..
это я вообще о топике.
а для формулировки правильной нужно понимание слов, которые используешь.

Taya-ti
Воин
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 00:20
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Taya-ti » 11 ноя 2013, 01:15

прАвила... правильно... прав... не прав...
так прАвило или правИло?
вы ап чем? авх атЭц?
вы мне предлагаете свое прокрустово ложе? ...
ваши прАвила хороши только для вас
а других вы хотите подвести под ваш знаменатель, чтоб вам было удобно - не надо напрягаться, искать резонанс, пересечения...
в вашей системе координат вам комфортно, вот вы там в своем мирке и живите не напрягаясь
а для меня что прАвильно а что - нет, решать мне

Бес Яна
Воин
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 13:24

Сообщение Бес Яна » 11 ноя 2013, 08:19

Нет всё не так! Всё совершенно по другому.. А может так, неважно.. Нужно лишь
поймать эту волну, Единую, что пронесёт нас через просторы мирозданья к брегам Иным..

asd1
Воин
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 22:24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение asd1 » 11 ноя 2013, 11:33

И потому доверяй себе, своему опыту, не забывая оглядываться по сторонам [smilie=blush.gif]. В противном случае будешь использован как обтирочный материал всевозможными "учителями", вождями и кликушами, которые таким образом реализуют себя. Финал сего действа также давно известен.

Бес Яна
Воин
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 13:24

Сообщение Бес Яна » 11 ноя 2013, 12:29

Да..
Ведь нить тонка, а путь настолько узок-порою трудно равновесье сохранить.. и не сорватся в бездну..
Так будем же верны себе, своему сердцу,
им выражен Источник...

Аватара пользователя
авхат
Воин
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 19:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение авхат » 11 ноя 2013, 16:07

вы мне предлагаете свое прокрустово ложе? ...
ваши прАвила хороши только для вас


дурочка ты Тая ти. затурканная дурочка.

если есть Правило Природы, по которому легкое вытесняется вверх,а тяжелое опускается вниз.. то я то при чем?
при чем тут ложе? можешь срать на кухне, есть в туалете. шляпу класть на пол, а ботинки на стол.
нарушать ПРАВИЛА, переворачивая небо и землю..а потом удивляться, откуда рак, откуда низкая зарплата, почему дети умерли в раннем возрасте.. и многое другое, что почему то не хочется принимать..
зато хочется чесать языком на форуме и из себя корчить просветленного, которому якобы всё по барабану. и он "толерантен" ко всему.
почти как агхори, который есть мясо трупа или его мозги и сидит обмазанный пеплом из погребального костра.. и готовый расстаться со своим телом и покинуть всех своих рдных в любую минуту..а также, все свои любимые предметы и свой дом.

но отнюдь.. как только что то заболит.. даже зуб, бегут к стоматологу или хватаются за лекарства..
ЭТО НЕ МОИ ПРАВИЛА.
а правила ПРИРОДЫ. если хотите ПРИКАЗЫ ОРЛА.
если говорить языком кастанеды.
И если вы идете на поводу сумятицы в голове.то это ТОЖЕ правила Орла.. но только Орел дал две команды -
одна из них = ВИДЬЯ или вИдение,а вторая Майя или заблуждение.
кому близка вторая, могут и далее перепутывать слова и понятия, использовать слова пустышки, фантазировать над тем, что не существует.. Или существует,нов другом обличье..
и не там, где они думают..
Играют же в хоббитов и верят в их существование. ну а тут ничем не лучше.
Ролевые игры.
:)
Кто шагает дружно в ряд?
Кастанедовский отряд..

Аватара пользователя
авхат
Воин
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 19:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение авхат » 11 ноя 2013, 16:38

Когда то Кастанеда посещал семинары одного тибетского учителя.
Несмотря на такой устойчивый интерес к царству Шамбалы, Чогьям Трунгпа во
время своей первой поездки на Запад воздерживался от каких-либо дискуссий на
эту тему, если не считать нескольких беглых ссылок. И только в 1976 году, за
несколько месяцев до окончания учебного года, он заговорил о важности учения
Шамбалы. В том же году, в рамках трехмесячного Семинара Ваджрадхату для двухсот
продвинутых учеников, он провел несколько бесед о принципах Шамбалы. В 1977
году, во время летних каникул, он написал ряд статей о Шамбале и предложил
своим ученикам приступить к общедоступной, публичной программе медитации,
которую он назвал "Подготовкой Шамбалы".
С тех пор Чогьям Трунгпа прочитал свыше сотни лекций на темы, связанные с
видением Шамбалы; некоторые из бесед были адресованы студентам Школы подготовки
Шамбалы, многие - преподавателям и руководителям Школы, несколько лекций было
прочитано публично в больших городах США.

"Путь воина" здесь не предполагает ориентации на войну с другими людьми.
Враждебность и агрессия - источник наших проблем, а никак не средство их
разрешения. Здесь слово "воин" взято из тибетского "паво", что означает "тот,
кто храбр". То есть путь воина - это традиция человеческой храбрости и
бесстрашия. Такая традиция была у североамериканских индейцев и в племенах
Южной Америки; воинскую традицию мудрости представлял японский идеал самурая;
принципы просветленного воинства существовали и в западных христианских общинах.
Король Артур являет собой легендарную фигуру воина в западной традиции; таковы
и великие библейские правители - например, царь Давид и другие герои иудейской
и христианской истории. На нашей планете было много превосходных воинов.
Ключ к пониманию состояния воина и первый принцип видения Шамбалы - не бояться
быть самим собой. В сущности, таково же определение храбрости: не бояться
самого себя. Видение Шамбалы учит нас, что перед лицом великих мировых проблем
мы можем быть отважными и в то же время сострадательными. Видение Шамбалы
противоположно эгоизму. Когда мы боимся и себя, и того, что, как нам кажется,
несет нам угрозу, мы становимся чрезвычайно эгоистичными. Мы хотим устроить
собственное гнездышко, окутать себя коконом, укрыться в нем и жить в изоляции и
полной безопасности.
Но мы способны и на мужественные действия. Нам только нужно научиться выходить
- хотя бы мысленно - за пределы собственного жилища, за пределы хлопот по дому,
привычной утренней заботы о детях-школьниках и о том, как самому не опоздать на
работу. Нам следует подумать, чем мы можем помочь этому миру. Если мы не
поможем ему, то и никто другой не поможет. Сейчас наша очередь помогать. В то
же время, помогать вовсе не означает жертвовать своей личной жизнью. Чтобы
помогать другим, не обязательно тотчас баллотироваться в мэры города или
становиться президентом Соединенных Штатов; начните с родных и друзей, с тех,
кто вас окружает. В сущности, начать следует с самого себя, усвоив для начала
одну важную истину: вы никогда не бываете свободны. Вы никогда не можете просто
сесть и отдохнуть - именно потому, что весь мир нуждается в помощи.
Каждый человек обязан помогать миру. Однако навязывая другим свои идеи или
свою помощь, мы лишь увеличиваем хаос. Многие привыкли руководствоваться
собственной теорией о том, что нужно миру. Некоторые думают, что миру нужен
коммунизм, другие считают, что ему нужна демократия; одни полагают, что мир
спасет техника, другие - что техника его разрушит. Учение Шамбалы не связано с
идеей обращения других, а тем более всего мира, в какую-то конкретную веру.
Предпосылка видения Шамбалы такова: для создания просветленного общества нам
прежде всего нужно понять, что же существенного мы сами можем предложить миру.
А для этого, сколь это ни трудно, необходимо проанализировать собственный опыт
и выяснить, содержит ли он что-либо ценное, пригодное для того, чтобы помочь
себе и другим возвыситься, перейти к более достойному существованию.

После этого в его книгах появилась ИДЕЯ ПУТИ ВОЙНа.

Принципы неба, земли и человека, рассмотренные в последней главе, составляют
один из способов описания естественной иерархии, один из взглядов на порядок
космического мира - великого мира, частью которого являются все человеческие
существа. В настоящей главе я хочу представить еще один способ видения этого
порядка; в нем заключена часть мудрости Шамбалы - мудрости моей родной страны
Тибета. Этот взгляд на мир также основан на трехчастном делении: его начальные
элементы называются лха, ньен и лю. Эти три принципа не вступают в противоречие
с принципами неба, земли и человека, но, как вы увидите, они дают несколько
иную перспективу. Лха, ньен и лю исходят скорее из законов Земли, хотя признают
и повеления Неба, и место Человека. Лха, ньен и лю описывают порядок и внешнее
устройство самой земли; они показывают, как люди могут вплести себя в ткань
изначальной реальности. Таким образом, применяя принципы лха, ньен и лю, мы, по
существу, пользуемся еще одним способом призвать силу драла, или естественной
магии.



Лха означает буквально "божественный" или "божество"; но в данном случае лха
скорее относится к высочайшим точкам Земли, а не к небесной сфере. Сфера лха -
это вершины снежных гор, где находятся ледники и голые скалы. Лха - высочайший
пункт, точка, которая раньше других улавливает свет восходящего Солнца. Это те
места на Земле, которые проникают в небеса, проникают в облака; таким образом
лха находится настолько близко небу, насколько небо вообще достижимо на Земле.
Психологически лха представляет первое пробуждение. Это переживание огромной
свежести и свободы от загрязненности вашего ума. Лха - это то, что впервые
отражает Великое Солнце Востока в вашем существе. Это также ощущение
собственного сияния, проецирование большой доброты. В человеческом теле лха -
это голова, прежде всего глаза и лоб; таким образом, принцип лха представляет
физическую возвышенность, а также проецирование вовне.
Ньен буквально означает "друг". Ньен начинается с широких горных отрогов и
включает в себя леса, джунгли и равнины. Горная вершина - это лха, а
величественные отроги гор представляют собой ньен. В традиции японских самураев
широкие накрахмаленные плечи одеяния представляют принцип ньен. Ту же роль
играют эполеты, подчеркивающие плечи, и в военной традиции Запада. В теле
принцип ньен включает в себя не только плечи, но также туловище, грудь и ребра.
Психологически это прочность, чувство опоры на земле. Таким образом, ньен
связан с храбростью и доблестью человека. В этом смысле он представляет собой
просветленную версию дружбы - быть смелым и полезным для других.
Наконец, есть еще лю, что буквально означает "водное существо". Это сфера
океанов, рек и великих озер, сфера воды и сырости. Лю обладает качеством жидкой
драгоценности; таким образом, сырость связана и с богатством. Психологически
переживание лю подобно прыжку в золотое озеро. Лю - это тоже свежесть, но не
такая, как свежесть ледяных гор лха. Здесь свежесть подобна солнечному свету:
отражаясь в глубоком озере, свет показывает драгоценное жидкое качество воды. В
нашем теле лю - это ноги, ступни и все, что находится ниже талии.
Лха, ньен и лю имеют отношение к временам года. Зима - это лха, самый
возвышенный и величественный сезон. Зимой вы чувствуете себя как бы наверху,
над облаками: вы ощущаете бодрящую свежесть, словно летите в воздухе. Далее
идет весна - она спускается с небес и соприкасается с землей; это переход от
лха к ньен. Затем наступает лето - полное развитие уровня ньен, когда все
растения зелены и в полном цвету. Потом лето переходит в осень, связанную с лю,
- наступает период заключительного развития, плодоношения. Плоды и урожай осени
- это осуществление лю. Вплетаясь в ритмику четырех времен года, лха, ньен и лю
взаимодействуют друг с другом и образуют основу процесса развития. Эта
закономерность применима и ко многим другим ситуациям. Взаимодействие лха, ньен
и лю подобно таянию снега на горе. Солнце согревает горные вершины, и снега
начинают таять. Это лха. Затем вода сбегает вниз по склонам гор, образуя ручьи
и реки; это ньен. В конце концов реки сливаются в океане - это лю, или
завершение.
Взаимодействие лха, ньен и лю можно увидеть и в человеческом поведении, во
взаимоотношениях людей. Например, деньги представляют собой принцип лха;
открытие счета и вклад в банк есть ньен; изъятие денег из банка для оплаты
счетов или для какой-либо покупки - это лю. Или другой простой пример: вы пьете
воду. Вы не можете выпить воду из пустого стакана, поэтому вы сначала наливаете
воду в стакан; стакан - это лха, вода представляет собой ньен; наконец, вы
пьете эту воду - наступил черед лю.
Лха, ньен и лю присутствуют в любой жизненной ситуации. Каждый предмет, с
которым вы работаете, связан с одним из этих трех понятий. Например, в одежде
шляпа находится на месте лха, башмаки - на месте лю, а рубашка, платье, штаны -
на месте ньен. Если эти принципы перепутаны, вы инстинктивно сознаете, что
произошло какое-то отклонение. Если, к примеру, солнце печет вам голову, вы не
наденете на нее башмаки, чтобы защититься от зноя. Точно так же, вы не
наступаете на очки, не суете галстук в башмаки; класть ноги на стол вам тоже не
следует, потому что это будет смешением лю и ньен. Личные вещи, принадлежащие
сфере лха, включают шляпы, очки, серьги, расчески, зубные щетки. Вещи,
принадлежащие сфере ньен, - это кольца, пояса, галстуки, рубашки, блузы,
запонки, браслеты и наручные часы. Вещи, принадлежащие лю, - обувь, носки,
нижнее белье. Думаю, что все это надо понимать буквально: лха, ньен и лю вполне
прямолинейны и весьма обыкновенны.
Соблюдение порядка лха, ньен и лю и есть то, что делает людей цивилизованными;
поэтому нам следует соблюдать их как высшую данность. Исполняя порядок лха,
ньен и лю, можно гармонизировать нашу жизнь с порядком феноменального мира.
Некоторые люди хотели бы игнорировать эти основные общественные нормы. Они
говорят: "Ну и что, если я надену башмаки на голову?" Однако каждый понимает,
что в таком поведении не все в порядке, хотя никто не знает в точности, почему
это так. Люди обладают особым инстинктом, который побуждает их отводить
определенное место каждой принадлежности одежды или обуви, каждой
принадлежности домашнего хозяйства. Эти нормы действительно имеют смысл. Ваша
спальня и весь ваш дом оказываются гораздо более опрятными, когда вы привыкаете
класть вещи на определенные места. Исходя из этого, вы вырабатываете в своем
опыте ритм и порядок. Вы не бросаете одежду на пол, не кладете башмаки под
подушку и не чистите их щеткой для волос.
Игнорирование порядка лха, ньен и лю оборачивается разрушением. Если вместо
зимы за осенью следовало бы лето, если бы вместо осени за летом наступила весна,
нарушился бы весь порядок космических принципов. В этом случае не созрел бы
урожай, животные прекратили бы размножение; мы переживали бы опустошительные
засухи и наводнения. Когда в обществе нарушается порядок лха, ньен и лю, это
подобно нарушению времен года - общество ослабляется, наступает хаос.
Иногда вы видите нарушение принципов лха, ньен и лю в действиях политических
руководителей. Так, президент Соединенных Штатов кладет ноги на стол в Овальном
кабинете; или вспомним знаменитый случай, когда премьер Хрущев стучал башмаком
по столу в зале Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций. Дело не в
том, что эти действия сами по себе создают определенные проблемы. Включение в
свою жизнь закона лха, ньен и лю - нечто большее, чем просто хорошие манеры.
Проблемой является само отношение, нарушающее священный характер жизни: это
представление о том, что для сильного заявления нужно ставить весь мир с ног на
голову, игнорируя его нормы поведения. Вы теряете доверие к миру явлений и в то
же время сами становитесь ненадежным человеком, который думает, что, оставаясь
пройдохой и ловкачом в течение всей своей жизни, он сумеет достичь успеха.
Может быть, такого рода поведение принесет какую-то временную победу, однако в
конечном счете вы погружаетесь в сточную канаву мира.
Таким образом, уважение к порядку лха, ньен и лю весьма важно. Это не значит,
что достаточно на словах признать эти принципы и сохранять порядок в домашнем
хозяйстве, разложив все по местам. Вы начинаете с понимания своего мира; вы
принимаете новый взгляд на вселенную, о чем мы говорили уже много раз. Только
тогда вы почувствуете присутствие лха, ньен и лю в своем теле, во всем своем
существе. Вы почувствуете пробужденность и видение лха, прочность и мягкость
ньен, роскошь хождения по земле, составляющую принцип лю. Открыв этот глубинный
этикет, вы начнете понимать, как связать воедино принципы лха, ньен и лю, как
отдать себя другим и служить своему миру.
Сочетание лха, ньен и лю наглядно выражено в акте поклона, который во многих
восточных культурах является традиционным приветствием. Для воина Шамбалы
поклон - это символ отдачи себя другим, служения им. Мы говорим здесь не просто
о буквальном акте поклона, а об отношении воина к жизни бескорыстного служения.
Когда вы совершаете поклон воина, вы сначала поднимаете голову и выпрямляете
плечи, весь ваш корпус приподнимается. Вы не просто сгибаетесь в поклоне, а
сперва выпрямляетесь. Это связывает вас со сферой лха, с пробуждением
коня-ветра - как если бы на вашей голове находились ледники, как если бы вы
были горой Эверест. Затем из этого высокого и холодного царства горных ледников
вы начинаете спускаться вниз, склоняя голову и слегка сутулясь; вы переходите
от головы к плечам. Это - дружба с ньен; вы признаете широту и охват своих плеч.
Наконец, вы завершаете поклон покорностью сфере лю, полностью смиряетесь; вы
подносите в дар все три свои системы - лха, ньен и лю.
Поклон - это отдача другим глубинного блага и коня-ветра. То есть в поклоне вы
отдаете потенциальную силу и магию; вы совершаете это с подлинным, надлежащим
чувством. Это - процесс, состоящий из трех этапов: держать, почувствовать и
отдать. Сначала вам надо держать - иначе вы ничего не утверждаете. Если вы
приветствуете кого-то простым кивком головы, это очень легковесный поклон: в
нем совсем нет сердца; свидетели такого поклона, а также лицо, которому вы
кланяетесь, сочтут вас человеком, не заслуживающим доверия. Идея здесь та, что
магия поклона, его сила действительно укрепляет обоих людей. Когда вы
кланяетесь другу или хорошему надежному человеку, который тоже обладает этой
силой, тогда вы делитесь с ними. Если вы кланяетесь заходящему солнцу или
Микки-Маусу, вы деградируете. Воин никогда так не поступает. Поклон основан на
признании достоинства другого человека и его принципов лха, ньен и лю - вот они
прямо перед вами. И в знак уважения вы не разгибаетесь, пока не выпрямится
другой.
Поклон - это дополнительный обмен энергией; он является также знаком
вежливости, лояльности и смирения. В то же время это и пример и аналогия того,
как соединяются лха, ньен и лю. Основной смысл поклона - служение миру. Орудия,
помогающие нам формировать наш мир, также можно рассматривать как воплощение
лха, ньен и лю; и к ним следует относиться с особым уважением. То же самое
справедливо по отношению к людям, которые помогают формированию жизни других
людей - служат им. Таким образом, учитель достоин глубокого уважения, потому
что он соединяет лха, ньен и лю в своих учениках. В идеальных случаях ту же
роль играют политики и общественные деятели. Точно так же и главная задача
воина состоит в том, чтобы соединять лха, ньен и лю в собратьях-людях и тем
самым помогать им.
Жизнь в соответствии с естественной иерархией состоит не в том, чтобы
следовать своду нерушимых правил, не в том, чтобы проводить свои дни согласно
безжизненным предписаниям или кодексам поведения. В мире достаточно порядка,
силы и богатств, и это может научить вас управлять своей жизнью искусно, с
добротой к другим и заботой о себе. Однако просто изучать принципы лха, ньен и
лю недостаточно. Открытие естественной иерархии должно стать личным опытом, ибо
магия есть нечто такое, что вы должны пережить сами. Тогда у вас больше не
возникнет искушения бросить шляпу на пол; более того, у вас никогда не появится
соблазн дурачить соседей или друзей. Вы будете вдохновенно служить своему миру,
полностью отдавать ему себя.

После посещения семинара в следующий раз он вывел и идею Пути Сердца.
но об этом потом..
ибо не в тему.
причем, хронологически Римпоче все это высказывал и писал раньше. И достоверно посещение Карлосом его семинаров.
это к тому, что стоит внимательно присмотреться к тому , о чем пишет Римпоче.

Аватара пользователя
авхат
Воин
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 19:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение авхат » 11 ноя 2013, 16:44

Система обучения в Школе Шамбалы делится на пять частей: Искусство быть
человеком.
Рождение воина.
Воин в мире.
Пробужденное сердце.
Открытое небо.
Школа Шамбалы предлагает также программу повышенного типа для завершивших
подготовку на пятом уровне и организует разнообразные культурные и социальные
мероприятия, открытые для участников программы, друзей и всех заинтересованных.



на руси сие также имело место быть, и как понятие Драла или магии, о коей идет речь в книге. и о иерархии. - 9 чинов, три по три.
три царства, три Ло. ЯрЛо, горЛо, ЧеЛо.
и воинский дух всегда был в почете и понимании.
Бо(во) Ярин. ярый Бо(ожий)-Воин.
так что легко открывать в себе то, что и так распространено в Природе как человека так и в мире.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно, когда кошки там нет.

Аватара пользователя
авхат
Воин
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 19:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение авхат » 11 ноя 2013, 16:49

ничего не напоминает это?
путь сердца - глубинного добра, 4 правила сталкинага, сталкинг или выслеживание, добычи война.

что первично и где копирайт, я оставлю за скобками, ибо не это главное..

Это и есть добыча воина - полное, изначальное осуществление глубинного добра.
На этом уровне нет абсолютно никакого сомнения относительно глубинного добра, а
значит, и относительно самого себя. Когда вы подставляете вселенной свою
обнаженную плоть, разве сможете вы сказать: "Не надеть ли мне вторую кожу? Не
слишком ли я обнажен?" Нет, не сможете! В этом состоянии нет места для
размышлений. Вам нечего терять, нечего приобретать. Вы просто полностью
раскрываете свое сердце.
20. Подлинное Присутствие На этом этапе странствия воин сохраняет свое
состояние, пребывает в нем, а не борется за каждый следующий шаг. Воин
переживает чувство облегчения от напряженной борьбы; это чувство основано не на
эгоцентрических заботах, а на состоянии безусловного доверия, свободного от
агрессивности. Дальнейшее странствие воина становится подобным раскрывающемуся
цветку - это естественный процесс расширения.
Реализация состояния вселенского монарха, рассмотренная нами в предыдущей
главе, есть плод развития так называемого подлинного присутствия воина.
По-тибетски подлинное присутствие называется вангтханг, что буквально означает
"силовое поле". Однако поскольку этот термин относится к человеческому качеству,
мы даем здесь его свободный перевод как подлинное присутствие. Основная идея
подлинного присутствия заключается в том, что, поскольку вы накопили какие-то
заслуги или выработали у себя какие-то добродетели, эти добродетели отражаются
на вашем существе, на вашем присутствии. Таким образом, подлинное присутствие
выражает причинно-следственную связь. Причина подлинного присутствия - это
накопленные вами заслуги, а следствие - само это присутствие.
Существует внешний, обыденный смысл подлинного присутствия - его способен
почувствовать каждый. Скромный, достойный и старательный человек внушает
окружающим некоторое чувство доброго и полезного бытия. Однако внутренний смысл
подлинного присутствия специфически связан с воинской практикой в духе Шамбалы.
Внутреннее подлинное присутствие приходит не просто вследствие того, что вы
являетесь достойным и добрым человеком в обычном смысле; оно связано с
постижением изначального пространства, т.е. состоянием без эго. Причина, или
добродетель, которая приводит к внутреннему подлинному присутствию - это
переживание пустотности вещей и способность отпустить себя. Вы не должны ни за
что цепляться. Внутреннее подлинное присутствие приходит из готовности
поставить себя на место другого, через способность смотреть на других как на
самого себя - великодушно и беспристрастно. Таким образом, внутренняя
добродетель, приносящая внутреннее подлинное присутствие, - это переживание
свободного, непредубежденного ума.
Встретив человека, обладающего внутренним подлинным присутствием, вы находите,
что он отличается поразительной подлинностью, несколько даже пугающей, потому
что она так истинна, искренна и реальна. Вы ощущаете власть, излучаемую
человеком внутреннего подлинного присутствия. Хотя такой человек может быть
мусорщиком или водителем такси, он обладает возвышенным качеством, которое
магнетизирует вас и подчиняет ваше внимание. Это не просто харизма; человек
внутреннего подлинного присутствия работал над собой и проделал основательное и
надлежащее путешествие. Он заслужил это подлинное присутствие умением отпускать
себя, отказом от личных удобств и от пристрастного ума.
С одной стороны, подлинное присутствие есть результат постепенного
развивающегося процесса отпускания, снятия фиксации эго. С другой стороны, оно
также является результатом внезапного, магического освобождения от
фиксированного ума. Оба эти принципа действуют совместно. Внезапный и
спонтанный процесс, приводящий к подлинному присутствию, есть пробуждение
коня-ветра, или лунгта, который, в сущности, пробуждает энергию глубинного
добра, переводя ее в порыв восторга и силы. Хотя практические наставления по
пробуждению коня-ветра не входят в рамки нашей книги, я надеюсь, что вы уже
начали понимать эту глубинную энергию. Пробуждение коня-ветра - это путь к тому,
чтобы решительно отбросить депрессию и сомнения. Это не какая-то форма
заклинания, а процесс, несущий бодрость. Иначе говоря, пробуждение коня-ветра
есть призыв храбрости и бесстрашия и введение их в живую практику. Эта
магическая практика преодоления сомнений и колебаний способна вызвать огромную
пробужденность вашего ума. И когда вы пробудили лунгта, возникает подлинное
присутствие.
Однако на этом этапе ваше переживание подлинного присутствия может оказаться
лишь проблеском. Чтобы сохранить этот проблеск и реализовать полное присутствие,
необходима самодисциплина. Таким образом, идет процесс углубления и расширения
подлинного присутствия. Этот процесс известен как четыре достоинства воина. Его
цель - вводить в ваш мир все большее и большее пространство, так чтобы в конце
концов вы достигли реализации качеств вселенского монарха. По мере того как ваш
мир становится все более обширным, всякое понятие эгоцентрического,
себялюбивого существования отходит все дальше и дальше. Таким образом, путь
четырех достоинств связан также с избавлением от эго.
Четыре достоинства воина таковы: кротость, дерзание, неистовство,
непостижимость. Каждый человек в какой-то степени обладает этими достоинствами.
Кротость, по существу, есть переживание смиренного и мягкого состояния бытия,
тогда как дерзание связано с бодрой, юношеской энергией. Неистовство есть
отвага и вступление в ситуацию без надежды и страха, а непостижимость
представляет собой переживание исполнения и бесхитростного спонтанного
достижения.

Taya-ti
Воин
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 00:20
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Taya-ti » 11 ноя 2013, 21:20

авхат
сорри ваши простыни не читала,
выносите моск кому-нибудь другому, кому-нибудь поумней [smilie=biggrin.gif]
а с дурочки - какой спрос? [smilie=crazy.gif]
Братья Стругацкие писал(а):"...Если б вы мне яблок моченых предложили - так я б поел,
а если дрянь какую - так ешьте сами!" /Жук в муравейнике

Аватара пользователя
авхат
Воин
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 19:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение авхат » 11 ноя 2013, 22:38

авхат
сорри ваши простыни не читала,

конечно. лучше читать бред про будд "одержимых демоном".

когда вам читать что-то иное?
только простыни, как вы выразились, не мои. А весьма уважаемого человека, у которого обучался Карлос Кастанеда, в том числе..

Если б вы мне яблок моченых предложили - так я б поел,
а если дрянь какую - так ешьте сами!" /Жук в муравейнике

это вы с голодухи бреде о жратве..
так надо питаться правильно..
тогда не будет фантазий про жратву.

Yada
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 12:05

Сообщение Yada » 18 ноя 2013, 12:19

Каждый из оппонентов прав-исходя из его тс и ЛС
И каждый понял то что смог.....

asd1
Воин
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 22:24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение asd1 » 22 ноя 2013, 00:27

Точно.

Аватара пользователя
ajtt
Воин
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:57
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ajtt » 22 ноя 2013, 16:34

Источник энергии где? Во вселенной - это энергия от еще большего организма, Естества. В качестве отходов. Наша Вселенная перерабатывает отходы.
В человеке - источник энергии - Небесный Учитель. Именно он подпитывает человека каждый день.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей