Аватар
-
- Воин
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 12:18
Аватар
Хотелось бы услышать мнение воинов по поводу фильма.
Как по мне фильм супер.Смесь кастанедовских идей с романом Гарри Гаррисона про планету с двойным притяжением (точное название уже не помню),но суть та же - главный герой попадает на чужую планету и в составе землян,продвинутых в технологиях,атакует местных гуманоидов,но позже попав к этим гуманоидам переходит на их сторону.
Аватар слишком напоминает действия сновидящего в теле сновидения.
Как по мне фильм супер.Смесь кастанедовских идей с романом Гарри Гаррисона про планету с двойным притяжением (точное название уже не помню),но суть та же - главный герой попадает на чужую планету и в составе землян,продвинутых в технологиях,атакует местных гуманоидов,но позже попав к этим гуманоидам переходит на их сторону.
Аватар слишком напоминает действия сновидящего в теле сновидения.
-
- Воин
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 19:04
-
- Воин
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 19:04
-
- Воин
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 19:04
есть и еще конкретный минус - просматривается некий голливудский шаблон
сравните:
"...а знаете почему?
потому что мы еще - живы!" /"Матрица-перезагрузка"
"...потому что это - Спарта!" / "300 спартанцев"
"потому что ...
это - наша земля!" /Аватар
сравните:
"...а знаете почему?
потому что мы еще - живы!" /"Матрица-перезагрузка"
"...потому что это - Спарта!" / "300 спартанцев"
"потому что ...
это - наша земля!" /Аватар
-
- Воин
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 19:04
Taya-ti писал(а):есть и еще конкретный минус - просматривается некий голливудский шаблон
"потому что ...
это - наша земля!" /Аватар
Ну если ты объяснила это, то вот это тебе уж точно объяснить не удастся.
Зрители Аватара:
23,3 млн
13,8 млн
12,8 млн
-
- Воин
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 00:50
есть и еще конкретный минус - просматривается некий голливудский шаблон
И еще - явная летунская поделка, как и матрица, потому и такая толпа зрителей - именно этому модулю "интересно и шедеврально". Причем ловушка ТИПА в объеме (хотя я еще в детстве смотрел стерео в "Октябре"), а потом уже для оправдания моск начинает там искать "глубокий смысл". И в итоге отстаивают с пеной у рта, претендуя на свой изысканный вкус
- torik
- Воин
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 03:39
Вариор писал(а):Хотелось бы услышать мнение воинов по поводу фильма.Как по мне фильм супер.
Аватар слишком напоминает действия сновидящего в теле сновидения.
есть отдельный фильмы с паралельными сюжетами - актеры изображают жизни впаралельныз мирах иногда они пересекаются - Том КРУЗенштерн в таком снимался
думаю, что для голливуда снять блокбастер на тему паралельных миров будет следующим этапом
как Терминатор в своей динамике.....
пипланд хэв бин кастанединг
мир явно окастанедивается
-
- Воин
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 19:04
мир явно окастанедивается
Уже обкастанедился по полной. Аватар, как закрепляющий этап. Можно нести выкидывать неудачный снимок.
- torik
- Воин
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 03:39
еще не окастанедился - носители КК идентиности не стали обладать властью в реале
а его книги ютятся на полках среди густой поросли его "эксплуататоров" - ютятся в качестве семян и удобрения
для глобального мэйн стрик ККизм и рюслянд - глубокая провинция и говорть о них неприлично
а его книги ютятся на полках среди густой поросли его "эксплуататоров" - ютятся в качестве семян и удобрения
для глобального мэйн стрик ККизм и рюслянд - глубокая провинция и говорть о них неприлично
-
- Воин
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 19:04
еще не окастанедился - носители КК идентиности не стали обладать властью в реале
А они и не должны были обладать. Когда это вы видели, чтобы войны обладали властью? Это их самих обычно имеют как хотят.
для глобального мэйн стрик ККизм и рюслянд - глубокая провинция и говорть о них неприлично
И с этим тоже не соглашусь. Потому что Русланд попал под Какаизм как под паровой каток. Зевать, короче говоря нужно было меньше.
- torik
- Воин
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 03:39
рюслянд умандошивает любую хрень - Карлизм от кастанеды или маркса, христианство...иудаизм.....
впрочем как и америка - это их истрическая судбба - быть носителями сакральной глупости
христиане ебуш и пукин - поразительно смешны
как негр в красном вигваме или китаец в белом
так что зря КК перевели на русский - это все хохлы сатанят
впрочем как и америка - это их истрическая судбба - быть носителями сакральной глупости
христиане ебуш и пукин - поразительно смешны
как негр в красном вигваме или китаец в белом
так что зря КК перевели на русский - это все хохлы сатанят
-
- Воин
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:22
«Повелитель бури» и «Аватар» сражаются за «Оскар»
В такой ситуации может легко победить кто-то третий
:)
Увеличить иллюстрациюОсобенность нынешней битвы за «Оскары» в том, что — впервые за долгие годы — невозможно предсказать будущего обладателя (или обладателей) двух главных наград: за лучший фильм года и лучшую режиссуру. Обычно их угадываешь, что называется, щелкнув пальцем. И не потому, что ты такой умный, а потому, что «оскаровская» гонка — марафон длиной в несколько месяцев с массой предварительных финишей, которые на многое намекают.
Весь декабрь присуждают свои награды так называемые круги американских критиков: нью-йоркский, лос-анджелесский и т. д. Январь — время, во-первых, «Золотого глобуса», который упорно по недоразумению называют генеральной репетицией «Оскара» (хотя у этого странного приза, присуждаемого Голливудской ассоциацией иностранной прессы, несколько иные номинации, просто он хорошо раскручен), а во-вторых, профессиональных гильдий. Самые значимые из этих призов — те, что присуждают голливудские гильдии актеров, режиссеров и продюсеров. Режиссерская, например, раздает своих слонов начиная с 1949 года, и за все это время было всего шесть случаев, когда фильм, обретший ее главную награду, пролетал мимо «Оскара» за лучшую режиссуру. Получить главный продюсерский приз — это, по статистике, на шестьдесят процентов обеспечить себе «Оскар» за Best Motion Picture of the Year.
Любой знаток этих фактов мог предсказать, что основные статуэтки за 1996 год получит «Английский пациент», за 1997-й — «Титаник», за 2000-й — «Гладиатор», за 2003-й — «Властелин колец: Возвращение короля», а за 2008-й — «Миллионер из трущоб». Конечно, бывали годы, когда сталкивались лбами два, а то и три фильма. Так в сражении за «Оскары» 2004-го столкнулись «Малышка на миллион» Иствуда и «Авиатор» Скорсезе — победила «Малышка». Случались и мини-сенсации. В 2005-м голливудские академики признали лучшим фильмом не столь уж выдающееся «Столкновение», хотя фаворитом считалась — тоже невыдающаяся — «Горбатая гора». Тогда, судя по всему, у академиков попросту дрогнула рука. Они отдали «Горе» статуэтку за режиссуру. Но признавать лучшим фильм о ковбоях-геях, покушающийся на основы американской мифологии, в последний момент все же не решились.
Однако трудно вспомнить год, когда предварительные итоги «оскаровского» марафона оказались бы столь противоречивыми. Большинство критических премий декабря достались экзистенциальной драме про саперов и смертников в Багдаде «Повелитель бури» Кэтрин Бигелоу и (второе место) философской комедии Джейсона Рейтмена «Мне бы в небо». Именно эти два фильма стали считаться лидерами гонки. Но два главных «Золотых глобуса» добыл «Аватар», и тут же начались разговоры о том, что победителем станет именно он. Прошло, однако, два дня — и актерская гильдия признала лучшим фильмом года «Бесславных ублюдков». А актеров, заметим, большинство среди без малого шести тысяч голливудских академиков. Так, значит, Тарантино? Нет, все-таки Бигелоу: ей достались главные награды режиссерской и продюсерской гильдий, о влиятельности которых мы уже сказали.
Не все, однако, так просто. После вчерашнего объявления «оскаровских» номинаций выяснилось, что «Повелитель бури» идет ноздря в ноздрю с «Аватаром». У обоих фильмов по девять номинаций. Соперники вроде бы рядом. У «Бесславных ублюдков», например, восемь номинаций. Включая все те же две главные, за лучший фильм и режиссуру. Но в мировой прессе и на ведущих киносайтах моментально заговорили, что этот год ознаменуется прежде всего бескомпромиссной борьбой между «Повелителем» и «Аватаром». И тут есть психологический момент, опасный для обеих картин.
В том, что между собой конкурируют бывшие супруги Бигелоу и Кэмерон, согласитесь, есть что-то картинное, ненатуральное, словно бы подстроенное умными пиарщиками для поднятия рейтинга «оскаровских» трансляций, который в последнее время слегка снизился. Уже это может стать достаточным основанием для некоторых академиков, чтобы проголосовать, как говорится, протестно.
Другой опасный момент — слишком большой зазор между главными конкурентами, прямо-таки черная дыра, в которую может провалиться все остальное кино. Получается, что, выбирая между «Повелителем» и «Аватаром», ты должен проголосовать за крайность, принять чуть ли не политическое решение, определиться, за «белых» ты или за «красных» (а ты между тем принципиально посередине). Малобюджетное кино — против крупнобюджетного. Малодоходное — против сверхприбыльного. Традиционное психологическое — против технологически революционного. Опять-таки странно вроде бы голосовать за непрокатную, пусть и очень хорошую картину (даже в киноманской Москве «Повелителя бури» прокатчики выпустили всего в трех копиях), если «Аватар» установил новый мировой кассовый рекорд. Но с другой стороны, коллеги Кэмерона, голливудские режиссеры и продюсеры, едва ли должны искренне радоваться тому, что он, причем вторично после «Титаника», уел их в прокате по полной программе, и желать ему теперь еще и «оскаровского» триумфа.
В такой ситуации академики действительно могут проголосовать за что-то «посередине». Едва ли за (тоже вошедший в десятку номинантов на звание Best Motion Picture of the Year) «Район №9» — это слишком радикальное кино. Едва ли за «Мне бы в небо» — кино чересчур интеллигентное. Едва ли за «Серьезного человека» братьев Коэнов — им и без того хватит статуэток. А вот за «Бесславных ублюдков» запросто. Или за тоже попавший в десятку мульфильм «Вверх» — это будет, что называется, ни нашим ни вашим и никого не обидит. Или за незнакомую нашей публике драму Ли Дэниелса Precious, название которой у нас переводят по-всякому: она тоже претендует на статуэтки за лучший фильм и лучшую режиссуру и победила на самом первом этапе «оскаровской» гонки, взяв приз зрительских симпатий на североамериканском фестивале №1 в Торонто. Это драма о судьбе очень-очень толстой 16-летней негритянки из Гарлема, изнасилованной и второй раз беременной от собственного отца. А что? Важная, полезная, трогательная, гуманная картина.
В такой ситуации может легко победить кто-то третий
:)
Увеличить иллюстрациюОсобенность нынешней битвы за «Оскары» в том, что — впервые за долгие годы — невозможно предсказать будущего обладателя (или обладателей) двух главных наград: за лучший фильм года и лучшую режиссуру. Обычно их угадываешь, что называется, щелкнув пальцем. И не потому, что ты такой умный, а потому, что «оскаровская» гонка — марафон длиной в несколько месяцев с массой предварительных финишей, которые на многое намекают.
Весь декабрь присуждают свои награды так называемые круги американских критиков: нью-йоркский, лос-анджелесский и т. д. Январь — время, во-первых, «Золотого глобуса», который упорно по недоразумению называют генеральной репетицией «Оскара» (хотя у этого странного приза, присуждаемого Голливудской ассоциацией иностранной прессы, несколько иные номинации, просто он хорошо раскручен), а во-вторых, профессиональных гильдий. Самые значимые из этих призов — те, что присуждают голливудские гильдии актеров, режиссеров и продюсеров. Режиссерская, например, раздает своих слонов начиная с 1949 года, и за все это время было всего шесть случаев, когда фильм, обретший ее главную награду, пролетал мимо «Оскара» за лучшую режиссуру. Получить главный продюсерский приз — это, по статистике, на шестьдесят процентов обеспечить себе «Оскар» за Best Motion Picture of the Year.
Любой знаток этих фактов мог предсказать, что основные статуэтки за 1996 год получит «Английский пациент», за 1997-й — «Титаник», за 2000-й — «Гладиатор», за 2003-й — «Властелин колец: Возвращение короля», а за 2008-й — «Миллионер из трущоб». Конечно, бывали годы, когда сталкивались лбами два, а то и три фильма. Так в сражении за «Оскары» 2004-го столкнулись «Малышка на миллион» Иствуда и «Авиатор» Скорсезе — победила «Малышка». Случались и мини-сенсации. В 2005-м голливудские академики признали лучшим фильмом не столь уж выдающееся «Столкновение», хотя фаворитом считалась — тоже невыдающаяся — «Горбатая гора». Тогда, судя по всему, у академиков попросту дрогнула рука. Они отдали «Горе» статуэтку за режиссуру. Но признавать лучшим фильм о ковбоях-геях, покушающийся на основы американской мифологии, в последний момент все же не решились.
Однако трудно вспомнить год, когда предварительные итоги «оскаровского» марафона оказались бы столь противоречивыми. Большинство критических премий декабря достались экзистенциальной драме про саперов и смертников в Багдаде «Повелитель бури» Кэтрин Бигелоу и (второе место) философской комедии Джейсона Рейтмена «Мне бы в небо». Именно эти два фильма стали считаться лидерами гонки. Но два главных «Золотых глобуса» добыл «Аватар», и тут же начались разговоры о том, что победителем станет именно он. Прошло, однако, два дня — и актерская гильдия признала лучшим фильмом года «Бесславных ублюдков». А актеров, заметим, большинство среди без малого шести тысяч голливудских академиков. Так, значит, Тарантино? Нет, все-таки Бигелоу: ей достались главные награды режиссерской и продюсерской гильдий, о влиятельности которых мы уже сказали.
Не все, однако, так просто. После вчерашнего объявления «оскаровских» номинаций выяснилось, что «Повелитель бури» идет ноздря в ноздрю с «Аватаром». У обоих фильмов по девять номинаций. Соперники вроде бы рядом. У «Бесславных ублюдков», например, восемь номинаций. Включая все те же две главные, за лучший фильм и режиссуру. Но в мировой прессе и на ведущих киносайтах моментально заговорили, что этот год ознаменуется прежде всего бескомпромиссной борьбой между «Повелителем» и «Аватаром». И тут есть психологический момент, опасный для обеих картин.
В том, что между собой конкурируют бывшие супруги Бигелоу и Кэмерон, согласитесь, есть что-то картинное, ненатуральное, словно бы подстроенное умными пиарщиками для поднятия рейтинга «оскаровских» трансляций, который в последнее время слегка снизился. Уже это может стать достаточным основанием для некоторых академиков, чтобы проголосовать, как говорится, протестно.
Другой опасный момент — слишком большой зазор между главными конкурентами, прямо-таки черная дыра, в которую может провалиться все остальное кино. Получается, что, выбирая между «Повелителем» и «Аватаром», ты должен проголосовать за крайность, принять чуть ли не политическое решение, определиться, за «белых» ты или за «красных» (а ты между тем принципиально посередине). Малобюджетное кино — против крупнобюджетного. Малодоходное — против сверхприбыльного. Традиционное психологическое — против технологически революционного. Опять-таки странно вроде бы голосовать за непрокатную, пусть и очень хорошую картину (даже в киноманской Москве «Повелителя бури» прокатчики выпустили всего в трех копиях), если «Аватар» установил новый мировой кассовый рекорд. Но с другой стороны, коллеги Кэмерона, голливудские режиссеры и продюсеры, едва ли должны искренне радоваться тому, что он, причем вторично после «Титаника», уел их в прокате по полной программе, и желать ему теперь еще и «оскаровского» триумфа.
В такой ситуации академики действительно могут проголосовать за что-то «посередине». Едва ли за (тоже вошедший в десятку номинантов на звание Best Motion Picture of the Year) «Район №9» — это слишком радикальное кино. Едва ли за «Мне бы в небо» — кино чересчур интеллигентное. Едва ли за «Серьезного человека» братьев Коэнов — им и без того хватит статуэток. А вот за «Бесславных ублюдков» запросто. Или за тоже попавший в десятку мульфильм «Вверх» — это будет, что называется, ни нашим ни вашим и никого не обидит. Или за незнакомую нашей публике драму Ли Дэниелса Precious, название которой у нас переводят по-всякому: она тоже претендует на статуэтки за лучший фильм и лучшую режиссуру и победила на самом первом этапе «оскаровской» гонки, взяв приз зрительских симпатий на североамериканском фестивале №1 в Торонто. Это драма о судьбе очень-очень толстой 16-летней негритянки из Гарлема, изнасилованной и второй раз беременной от собственного отца. А что? Важная, полезная, трогательная, гуманная картина.
-
- Воин
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 19:04
...В том, что между собой конкурируют бывшие супруги Бигелоу и Кэмерон, согласитесь, есть что-то картинное, ненатуральное, словно бы подстроенное умными пиарщиками для поднятия рейтинга «оскаровских» трансляций...
А дальше пошли собственные фантазии мишель. Мишель. Вырубай шарманку. Она уже всех достала своей одинаковой мелодией.
А дальше пошли собственные фантазии мишель. Мишель. Вырубай шарманку. Она уже всех достала своей одинаковой мелодией.
-
- Воин
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:22
Trif писал(а):Мишель. Вырубай шарманку. Она уже всех достала своей одинаковой мелодией
А что ? не нравится не кушай.
-
- Воин
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 19:04
Повелитель Бури получил оскара только что. И за режиссуру, и за лучший фильм.
А я пошёл спать. Спокойного времени суток!
А я пошёл спать. Спокойного времени суток!
как бывший киношник считаю претензии к аватару - справедливы - но только в контексте кинопроизводства
аватар для жизни простых обывателей и...ну так к словцу как бы...к общечеловеческому намерению дает гораздо больше чем тарантино со своим обычным стремлением покрасоваца оригинальностью жанра и бигелоу с насущной темой уже набившей оскомину
а ваще церемония оскар заметно сдала позиции - загнивающий труп
аватар для жизни простых обывателей и...ну так к словцу как бы...к общечеловеческому намерению дает гораздо больше чем тарантино со своим обычным стремлением покрасоваца оригинальностью жанра и бигелоу с насущной темой уже набившей оскомину
а ваще церемония оскар заметно сдала позиции - загнивающий труп
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей