Истина важнее понтов. В этой дискуссии кто то останется прав, а кто то научится чему то новому. Выиграет научившийся. Я предпочел бы проиграть в этом споре и научился бы новому.
Тихо закрыть тему экономный но слишком эгоистичный поступок. Вы, Авхат и другие читатели форума лишатся шанса узнать новое.
novice , а что вы называете новым? то, чему вас обучили это не новое, а всем внедренное в сознание представление.
Как когда-то все считали, что земля плоская и все верили этому.
Не перепроверяя.
И еще- а что такое дисркетные числа? в природе они есть?
И еще вопрос - я вчера у 6 знакомых спросил использовали ли они теоремы Виета и эту формулу. которой нам год морочили в школе головы хоть где-то в жизни?
Ну ладно там два гуманитария ответили. что нет. Н и архитектор, химик технолог, инженер механик тоже ответили, что не приходилось.
Мало того. что она вообще не может существовать в природе и жизни, ибо не может натуральное число равняться нулю ни при каких случаях, как не может стол не быть или быть небытием. Только в фантазиях о квантовых сказках.
Но если русские сказки чему то учат, то эти заводят в тупики лабиринтов разума. Того самого встроенного разума, который пожирает нашу светимость.
Опуская ее до подошв.
http://www.bindu.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=988О сакральности русской сказки.
:)
Там можно еще более рассмотреть символы сказки, если понимаешь глубже как устроено мироздание, но и того. что там - достаточно, чтобы начать перепросматривать свое отношение как к сказкам нашим, учениям разным духовным, так и тому, чему нас учили в школе.
Про трибоэлектричество и его генератор, которым он покрывал валы, которые десятки лет работать могут без износа, можно вот тут глянуть, но качество видео не ахти какое.
Сначала с умным видом вам втюхивает путаницу между сложением, суммированием, умножением и возведением в степень. Приручают не видеть разницы в математической терминологии. Потом идет дальше, приручает не видеть разницы между руками. И как бы невзначай подсовывает идею о том что в природе нет добра и зла,
Вот как раз наоборот. В данном случае Рыбников помогает разрушать те фантазии, которыми нас пичкали в школе,а мы как дети искренне воспринимали как трехдюймовые мальчики на ВЕРУ.
И от простого шли к сЛОЖНОМУ.
А Простое это то, что не состоит из многих частей. Бог это Простое.
Не многое, Единый.
И идти надо от простого (Общего) к частному (множественному) в изучении. А нас ведут в ложном направлении, напичкивая наш ум частностями, и к Общему или простому мы так и не приходим. Ибо с самого начала выбросили Единое или Целое. Нет ни Бога, ни теории Единого поля, а есть фантазии и разнообразные теории. Даже геометрий множество - и математик - Римана, Лобачесвкого, и др..