Правильный Тональ

Данный раздел посвящен «охоте» - выслеживанию привычек, желаний, индульгирования, в общем, всего того, что пожирает наше время, силы, энергию и в целом мешает нам приблизиться к безупречности.
KeePer_xxx
Воин
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 янв 2006, 18:53
Откуда: От туда
Контактная информация:

Правильный Тональ

Сообщение KeePer_xxx » 07 фев 2009, 21:25

Просьба оставить дискуссию между собой и просто поделиться мнением .....

каким вы видите и как вы можете описать что такое правильный тональ ?



Аватара пользователя
long way home
Воин
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 03:17

Сообщение long way home » 08 фев 2009, 15:05

Творится странное с воинами что-то
неужели им меняться охота?

Вариор
Воин
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 12:18

Сообщение Вариор » 08 фев 2009, 21:10

KeePer_xxx писал(а):
каким вы видите и как вы можете описать что такое правильный тональ ?

Со слов ДХ правильный тональ может быть только у воина.у обычного чела в лучшем случае может быть хороший тональ.Правильный тональ тот у которого внешняя(действие)и внутренняя сторона(решения)находятся в гармонии и для которого всё что есть на острове Тональ является вызовом.
Правильный тональ должен быть безупречен как внешне(отл физ.форма.опрятность и т.п) так и внутренне(гармония в решениях и действиях).

rajjl
Воин
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 13:36

Сообщение rajjl » 10 фев 2009, 13:21

кипер для те отыскала
Я предложил пойти в ресторан и поужинать. Я был голоден. Он сказал, что мы должны оставаться, пока не появится правильный тональ. Серьёзным тоном он добавил, что если правильный тональ не появится в этот день, то мы должны будем оставаться на скамейке до тех пор, пока он не вздумает появиться.

- Что такое правильный тональ? - спросил я.

- Тональ, который совершенно правилен, уравновешен и гармоничен. Предполагается, что один ты сегодня найдёшь, или, скорее, твоя сила приведёт его к нам.

- Но как я смогу отличить его от других тоналей?

- Об этом не думай, я покажу его тебе.

- На что он похож, дон Хуан?

- Трудно сказать, это зависит от тебя. Это представление для тебя. Поэтому ты сам и поставишь эти условия.

- Как?

- Я не знаю этого. Твоя сила, твой нагваль сделают это. Грубо говоря, у каждого тоналя есть две стороны. Одна - внешняя сторона - бахрома, поверхность острова. Эта часть связана с действием и действованием, беспорядочная сторона. Другая часть - это решения и суждения, внутренний тональ, более мягкий, более нежный и более сложный.

Правильный тональ - это такой тональ, где эти два уровня находятся в совершенной гармонии и равновесии.

Дон Хуан перестал разговаривать. К этому времени стало довольно темно и мне было трудно делать заметки. Он велел мне вытянуться и расслабиться. Он сказал, что сегодня день был весьма утомительным, но очень полезным. И что он уверен в том, что правильный тональ появится.

Десятки людей прошли мимо. Мы сидели в расслабленном молчании 10-15 минут. Затем дон Хуан резко поднялся.

- Клянусь небом, ты это сделал. Посмотри, что идёт там девушка!

Кивком головы он указал на молодую женщину, которая пересекала парк и приближалась к нашей скамейке. Дон Хуан сказал, что молодая женщина была правильным тоналем и что если она остановится и заговорит с любым и нас, то это будет необычайный знак, и мы должны будем сделать, всё, что она захочет.

Я не мог ясно различить черты лица молодой женщины, хотя света было ещё достаточно. Она прошла в полуметре от нас, но не оглянулась. Дон Хуан шёпотом велел мне её догнать и заговорить с ней.

Я побежал за ней и спросил какое-то направление. Я подошёл к ней очень близко. Она была молода, наверное лет двадцати пяти, среднего роста, очень привлекательная и хорошо одетая. Её глаза были ясными и спокойными. Она улыбалась мне, когда я говорил. Было в ней какое-то очарование. Она мне очень понравилась, так же, как мне понравились те три индейца.

Я вернулся назад на скамейку и сел.

- Она воин? - спросил я.

- Не совсем, - сказал дон Хуан. - Твоя сила ещё не настолько отточена, чтобы привести воина. Но у неё очень хороший тональ. Такой, который может стать правильным тоналем. Воины получаются из этого теста.

Его заявления возбудили моё любопытство. Я спросил его, могут ли женщины быть воинами. Он посмотрел на меня, явно поражённый моим вопросом.

- Конечно, могут, - сказал он, - и они даже лучше экипированы для пути знания. Мужчины, правда, чуть более устойчивы. Тем не менее, я скажу, что в конечном счете женщины имеют небольшое преимущество. Я сказал, что меня удивляет, почему мы никогда не говорили о женщинах в отношении к его знанию.

- Ты - мужчина, - сказал он, - поэтому я использовал мужской род, когда говорил с тобой. Это всё. Остальное то же самое.

Я хотел расспрашивать его дальше, но он сделал знак, закрывая эту тему. Он взглянул наверх. Небо было почти чёрным. Груды облаков выглядели исключительно чёрными. Были, однако, такие участки, где облака были слегка оранжевыми.

- Конец дня - твоё лучшее время, - сказал дон Хуан. - Появление этой молодой женщины на самом краю дня является знаком. Мы разговаривали о тонале, поэтому этот знак относится к твоему тоналю.

- Что этот знак означает, дон Хуан?

- Он означает, что у тебя очень мало времени на то, чтобы организовать свой порядок. Любые расстановки, которые ты мог соорудить, должны быть жизненными сооружениями, потому что у тебя нет времени сделать новые. Твои сооружения должны работать сейчас, или же они вообще не сооружения.

Я предлагаю, чтобы вернувшись домой, ты подтянул свои нити и убедился, что они крепки. Они тебе понадобятся.

- Что со мной произойдёт?

- Годы назад ты сделал ставку на силу. Ты прошёл через трудности учения верно, без ёрзанья, без отступления и без спешки. Сейчас ты на краю дня.

- Что это означает?

- Для правильного тоналя всё, что есть на острове тональ, является вызовом. Иначе говоря, всё, что есть в мире, является вызовом для воина. Величайший вызов из всех, конечно, является его ставка на силу. Но сила приходит из нагваля, и когда воин оказывается на краю дня, это означает, что нагваль приближается. Час силы воина приближается.

- Я всё ещё не понимаю значения всего этого, дон Хуан. Означает ли это, что я вскоре умру?

- Если ты глуп, то умрёшь, - ответил он отрывисто, - но выражаясь более мягкими терминами, это означает, что ты скоро наложишь в штаны. Ты однажды сделал заявку на силу, и эта заявка необратима. Я не могу сказать, что ты вот-вот выполнишь своё предназначение, потому что нет никакого предназначения. Всё, что здесь можно сказать, так это то, что ты готов выполнить свою силу. Знак был ясным. Эта молодая женщина пришла к тебе на краю дня. У тебя осталось мало времени и совсем не осталось для ерунды. Отличное состояние. Я бы сказал, что лучшее, на что мы способны, проявляется, когда мы прижаты к стене. Когда мы ощущаем меч, нависший над головой. Лично я не хотел бы, чтобы было иначе.

rajjl
Воин
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 13:36

Сообщение rajjl » 10 фев 2009, 13:24

текст без автора
Техника "вИдения тоналя"
Обнаружено мной следующее:
Тональ ЛЮБОГО человека возможно ЛЕГКО увидеть. Для этого необходимо сочетание следующих факторов:
Исследуемый человек (объект сканирования) должен находиться в зоне видимости. Совершенно не важно насколько подробно можно его разглядеть, а также насколько на нем сконцентрирован взгляд. Исследуемый может даже просто попадать в поле периферического зрения при распределении внимания на 180° . Предварительно очень желательно хотя бы вскользь проскочить по объекту взглядом и увидеть его лицо - процесс в этом случае проходит гораздо проще. Вполне возможно, что получаемые в момент этого взгляда детали устанавливают "вехи", "указатели", опираясь на которые провести процесс сканирования гораздо легче. Хотя такой взгляд совершенно не обязателен: при желании можно легко обойтись и без него. Освещенность также не критична - работать можно даже просто с темным силуэтом, фигурой. Максимальное расстояние, на котором мне УВЕРЕННО удается увидеть тональ - около 50-80 метров. Это максимум, четкое сканирование на котором удается при достаточно серьезных усилиях по концентрации внимания. При увеличении этого расстояния четкость вИдения тоналя падает и качество его снижается. Повторное сканирование с более близкого расстояния обычно приносит более подробные результаты (но если расстояние было превышено, то результаты опытов далеко/близко существенно отличаются), чем на большом удалении от объекта. О результатах подробней ниже.
2. Остановка ВД (внутреннего диалога), хотя бы на несколько секунд. Остановка не обязательно должна быть длительной и сопровождаться какими-либо эффектами вроде парения и т.п. В настоящий момент мне достаточно просто оборвать болтовню и достичь кратковременной "остановки мира", на несколько секунд.
3. Формирование Намерения УВИДЕТЬ ТОНАЛЬ исследуемого. Тут дело касается можно сказать с одной стороны вещи совершенно обыденной, используемой нами на каждом шагу, в каждую секунду нашей жизни, но почему-то совершенно отсутствующей в тонале… Искусство формирования Намерения – достаточно широкая тема, место для исследования которой явно выходит за рамки описываемой техники, поэтому затрагивать ее мне здесь бы не хотелось. Тема будет раздута моими личными измышлениями, мало относящихся к тематике опуса

Тональ - это все, что мы есть. Всё для чего у нас есть слово - это Тональ. Тональ - это все что мы знаем, все что мы способны видеть глзами Тональ - начинается с рождения и заканчивается смертью. Его функция - судить, оценивать и свидетельствовать. Он создает законы, по которым воспринимает мир. Тональ - это остров. У каждого есть личные Тонали и коллективный для нас всех - ТОНАЛЬ ВРЕМЕНИ. Это все - что делает нас похожими. Все что мы знаем о нас самих и о нашем мире находится на острове Тоналя.

грубо говоря, у каждого Тоналя есть две стороны. Одна - внешняя сторона, бахрома, поверхность острова. Эта часть связана с действием и действованием - беспорядочная сторона. Другая сторона - это решения и суждения, внутренний Тональ - более мягкий, более нежный, более сложный. ПРАВИЛЬНЫЙ ТОНАЛЬ - это такой Тональ, где оба уровня находятся в гармонии и равновесии.
Для правильного Тоналя все, что есть на острове Тональ, является вызовом. И разумеется, величайшим вызовом из всех является его ставка на силу. Но сила приходит из Нагваля. И когда воин оказывается на краю дня, это означает, что Нагваль уже близок. ЧАС СИЛЫ воина приближается. Однажды ты поставил на силу и эта ставка необратима.

Сначала следует разговаривать с Тоналем, потому что именно Тональ должен притупить контроль. Но он должен сделать это с радостью. Например, твой Тональ без особой борьбы уступил часть своего контроля, потому что ему стало ясно, что в противном случае твоя целостность была бы разрушена. Иными словами, Тональ должен отказаться от таких ненужных вещей, как чувство собственной важности и потакание себе, которые лишь погружают его в скуку. Но проблема в том, что Тональ цепляется за все это, хотя он должен был бы с радостью избавиться от подобной мути. Необходимо сначала убедить Тональ стать свободным и текучим. Прежде всего, магу необходим сильный, свободный Тональ. Чем сильнее он становится, тем меньше привязывается к своим действиям и тем легче его сжать


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей