Просто Сталкинг

Данный раздел посвящен «охоте» - выслеживанию привычек, желаний, индульгирования, в общем, всего того, что пожирает наше время, силы, энергию и в целом мешает нам приблизиться к безупречности.
io
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 ноя 2003, 19:52

Сообщение io » 03 дек 2003, 11:32

ОМ
Спасибо.
Да этот вопрос сложный. Интерес есть. Кстати к вопросу в чем различие между потребностью желанием и хотеньем еще бы добавить понятие интерес ...

Вопрос к размышлению: почему творец активировал мир именно в тот момент когда он это сделал, а не чуть раньше и не чуть позже? И что же он так долго ждал этого момента (ведь до активации можно отложить по "оси" времени назад отрезок в бесконечность).



Lung
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 ноя 2003, 10:15

Сообщение Lung » 03 дек 2003, 11:49

почему творец активировал мир именно в тот момент когда он это сделал, а не чуть раньше и не чуть позже? И что же он так долго ждал этого момента[/quote]

h**p://avesta.tripod.com/pehlev/Bundahishn00.htm

h**p://avesta.tripod.com/pehlev/Bundahishn01.htm

Аватара пользователя
Сталкер
Воин
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 14 авг 2003, 14:20
Откуда: Россия

Сообщение Сталкер » 03 дек 2003, 12:10

Lung писал(а):почему творец активировал мир именно в тот момент когда он это сделал, а не чуть раньше и не чуть позже? И что же он так долго ждал этого момента

Нет самоотражения - нет времени.
Оно появилось не сразу.
Ноль здесь не точка, а период.

io
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 ноя 2003, 19:52

Сообщение io » 03 дек 2003, 12:15

Lung
Я там чуть почитал и решил бросить. Лучше не стоит на эту тему здесь сильно вдаваться (сразу возникает лавина вопросов - например все приведенные там лица действуют как личности - победить уничтожить добиться тотальной власти и др. - откуда у них такие потребности). Этот вопрос для другой темы (явно не в сталкинге)

Lung
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 ноя 2003, 10:15

Сообщение Lung » 03 дек 2003, 12:20

победить уничтожить добиться тотальной власти и др. - откуда у них такие потребности). Этот вопрос для другой темы (явно не в сталкинге)[/quote]

это намерение лишь части, олицетворяющей "не-жизнь"...
точно *)

ОМ
Воин
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 14 авг 2003, 12:15
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ОМ » 03 дек 2003, 14:33

io
Воин
Непонятно. Ну и ради чего нужно было заваривать кашу если все равно останется Все = и = нулю? Только еще добавятся куча проблем связанных с существованием (боль, мучения ...).
Хы, в этом и кайф ты истекаешь кровью и это – иллюзия. Или наоборот ничто не иллюзия – любая пылинка – вызывает восторг твоего бытия. Спроси у архитектора, мае имхо: смысл Бытия в самосовершенствовании Творца через Творчество Творения. Панятна т.з. такая? Лично мне нравится, что все и по барабану и все важно одновременно.

Если было Все = нулю ну и оставалось бы так. В чем обоснование для перехода к миру и антимиру?
Обоснование? Тебе какое? Нет никакого обоснования это просто происходит. Закон Сохра Энергии существует во всех точках системы. Иначе она тут же коллапсирует.
ОК?

В чем различие между понятиями: потребность, желание, хотенье?
Можно конечно растечься мыслью по древу, дать 60 определений не отрывая руки, но не будем. Под каждым словом лучше понимать разные вещи, слов и так не хватает на все процессы. Значится так: потребность есть неотьемлемая часть системы или существа, находящаяся вовне (недоступность). Желание есть в данном контексте ошибочный(недальновидный) выбор(нахождение) потребности. Хотение – генерация энергии на ошибочный выбор. Намеревание – генерация энергии (ЛС) на достижение потребности. Пайдет? :roll:

ОМ
Воин
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 14 авг 2003, 12:15
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ОМ » 03 дек 2003, 14:41

Интерес можно из приведенных определений вывести, как стремление системы к целостности самого себя. Интерес есть Любовь к Тайне, к Познанию. Интерес производится материей Любви и образуется в результате доступной недоступности Неизвестного. Страдание это отсутствие свободной энергии (алертности) на преодоление барьера указанной недоступности.
Остальное потом напишу, не люблю писать впопыхах. :wink:

io
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 ноя 2003, 19:52

Сообщение io » 03 дек 2003, 16:22

ОМ
В попыхах конечно нет смысла. Я конечно же спрашивал на будущее

Вообще полный список пересекающихся непонятностей такой:
1) потребность
2) желание
3) хотение
4) интерес
5) намерение
6) действие из-за некомфортности бездействия (понятие страдание от скуки и само понятие скуки)
7) действие из-за ловушки внимания (рядом скрип - надо посмотреть что там такое)
8. действие из-за принуждения (в армии: здесь выкопать - там закопать и а затем наоборот)

Различать это хочется для более адекватного сталкерения что-ли.

io
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 ноя 2003, 19:52

Сообщение io » 03 дек 2003, 17:44

ОМ
Спасибо за ответы. Я не могу оветить понял ли я или нет, поскольку еще не понял понял ли я или нет. Я кажется нашел твою фразу: бытие не принимает претензий, вопросов - остается лишь смирение воина. Так что мой вопрос насчет бытия возможно слишком бессмысленный. (вообщем насчет каифа и восторга архитектора я в любом случае не в восторге).

io
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 ноя 2003, 19:52

Сообщение io » 03 дек 2003, 23:33

Мое мнение:
С интересом бред какой-то :evil: . Очевидно что если человек заинтересован то он не сможет быть отрешенным и не сможет действовать безупречно. Такчто интерес такая же нехорошая штучка как и желание, хотенье. А что касается потребности - это встройка в человека. Упрекать себя в потребности он не может себя. Чтобы очиститься и стать совершенно пустым нужно избавитсья также и от потребностей. А восторг архитектора или восторг моего бытия - это же индульгирование, это лишь интерпретации, в конечном итоге самообман с целью забыть одиночество. Поэтому я предлагаю не делать больших различений тех понятий, а разделить их на две группы: 1) это приемлемое (намерение) 2) нехорошие штучки (желание, интерес, потребности, хотения, любопытство (ловушка внимания), ...) 3) допустимые (скука, чувство безисходности и одиночества)

mouse
Воин
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 14 авг 2003, 10:16
Откуда: Россия

Сообщение mouse » 04 дек 2003, 07:14

io писал(а): С интересом бред какой-то :evil: . Очевидно что если человек заинтересован то он не сможет быть отрешенным и не сможет действовать безупречно.

"Иметь интерес", "интересоваться" - поддерживает воина в состоянии открытости, приятия чего бы то ни было из области его интереса. "Быть заинтересованным" - замыкает пространство сталкера на чем-то конкретном. Это - не одно и тоже.

io
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 ноя 2003, 19:52

Сообщение io » 05 дек 2003, 17:38

Интерес в бесконечности может ведь привести к "залету" в какую-нибудь бороздку кол. врем. Интерес также может незаметно обратитсья в манию и т.д.

ОМ
забыл дописать:

9. любопытство
10. мания (купить компьютер во что бы то ни стало)
11. любовь (это наверно индульгирование или мания или еще чего)
12. спонтанный (творческий) порыв

Вот в общем если знать в чем подоплека каждого из этих 12-и понятий то может чего выйдет.

ОМ
Воин
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 14 авг 2003, 12:15
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ОМ » 11 дек 2003, 09:24

то io
Воин

Вопрос к размышлению: почему творец активировал мир именно в
тот момент когда он это сделал, а не чуть раньше и не чуть
позже? И что же он так долго ждал этого момента (ведь до
активации можно отложить по "оси" времени назад отрезок в
бесконечность).
Ды там времени та нету, время в нашей системи виртуальное и относительное по уровням градаций. Для Тварца – все время вселенной может быть нулем, числом, бесконечностью, нам ат этава ни легче. У нас свое время и его всегда не хватает.

Я там чуть почитал и решил бросить. Лучше не стоит на эту тему
здесь сильно вдаваться (сразу возникает лавина вопросов -
например все приведенные там лица действуют как личности -
победить уничтожить добиться тотальной власти и др. - откуда у
них такие потребности). Этот вопрос для другой темы (явно не в
сталкинге)
Силы на их уровне могут быть представлены как Личности – и могут самовоспринимать себя как личности – знать характеры сил по возможности хорошо для ориентации. Вникать в политику. Однако сила верхнего порядка по отношению к нам – безлична. Ибо действует на нас в рамках и через законы Творца.

io
Воин
Вообще полный список пересекающихся непонятностей такой:

Прежде всего отмечу, что хоть это и пересекающиеся понятия, но принадлежат разным уровням – следовательно стройно выразить их одни через другие не представляется возможным. Все же Рассмотрим:
1) потребность
Возникает из противоречия между имеющимся и необходимым для существования системы.

2) желание
Возникает как псевдопотребность – не являющаяся необходимой для функционирования системы. Замечено что большая часть желаний провоцируются после удовлетоврения первичных потребностей на первичной же плоскости. Тогда как по замыслу удовлетворение потребностей первого порядка вызывает потребности второго. Желания это поглощающий энергию глюк системы при переходе с уровня на уровень. Так, чел, вместо перехода осуществляет выполнение своих желаний, как потребностей. Жуванул?

3) хотение
Ну хотение это процесс формирования желания, фиксация внимания на объекте желания. Если хочешь – намеревание желаемого.
Запомнить достаточно, что все глюки используют одну имеющуюся энергию - намерения или ЛС, причем, неправомочно, потому что высшая энергия выделяется не нами и не на наши цели. Так высший эгоизм человека в том, что он думает, что принадлежит сам себе – Личности. Это и есть разум летуна.

4) интерес
Интерес есть чистое внимание (свободная энергия), нашедшая удобный объект для своего конкретного выражения. Всякая энергия стремится к конкретному выражению в виде результата или опыта. Воин высвобождает щупальца интереса (воли) из объектов мирка, с тем, чтобы бросить их в бесконечность. Потому что все захваты конечных объектов – суть ложные и приводят к плохим последам. Даже если чел высвободит часть своих щупалец – он тут же задействует их на такую ж хрень. А суть в том , чтобы быть алертным – держать их наготове для тактических действий и в бесконечности для стратегических.

5) намерение
Намерение оно бывает разных уровней. Здесь как я понял вопрос о личном челском намерении. Намерение Личности это результирующая сила с которой его щупальца захватывают мирок. Человек идет намерением туда, куда он случайно зацепился. Но так как Мир един – он все же выполняет волю Орла, но игнорирует Дар.

6) действие из-за некомфортности бездействия (понятие
страдание от скуки и само понятие скуки)
Э! это разные вещи действие изза некомфортности бездействия – это когда уровень действий гипертрофирован (пересыщен вниманием) наши руки нидляскуки…
Скука есть патологическая и нормальная. В любом случае механизм таков: неосознание возможности выбора при его наличии, своего рода антипод интереса. То есть чел может но не хочет. Отсутствие интереса разрыв связи с высшим. Все знают, что сначала неинтересно, потом становится интересно. Надо себя заставлять. Харошая скука бывает когда энергии приходит больше, чем тратишь. Понятие разноречивые скука не= скука

7) действие из-за ловушки внимания (рядом скрип - надо
посмотреть что там такое)
Это чисто привычка – условный рефлекс называеца. Прога в теле. Преодолеть можно только повторением правильного действия несколько раз осознанно. Перепрограммирование тела.

8. действие из-за принуждения (в армии: здесь выкопать - там
закопать и а затем наоборот)
Снова многоаспектное понятие: Действовать не ожидая наград.
Беспрекословно подчиняться мелкому тирану. Или Индульгировать в отсутствии свободы и быть отравленным: недовольством чужого решения – твоего действия.
Воин выбирает два первых аспекта. Третий – удел челов.

9. любопытство
Тоже слоисто: есть истинное любопытство есть болезненное. В любом случае это избыток энергии интереса по отношению к приходящим ситуациям. Воин сам нагнетает свою любознательность и наблюдательность. А чел вампирит чужую жизнь сплетни сабирает там например.

10. мания (купить компьютер во что бы то ни стало)
Это к желанию относится. если можешь купить – зачем желать, если нет – опять же зачем (из мазохизма если тока). Если желание сопровождается исполнением, то оно не существует. Желание всегда возникает энергией интереса на почве недоступности объекта.

11. любовь (это наверно индульгирование или мания или еще чего)
Это тоже. есть челская любовь – связи между людьми или др. объектами – горизонтальные. Есть истинная Любовь – вертикальная связь чела с его источником. ОК?

12. спонтанный (творческий) порыв
Ну бывает пробьет твое звено с намерением и ты действуешь эффективно и успешно. Это не твоя тока заслуга. Нужно ее отсталкерить и научиться воспроизводить.

Вот в общем если знать в чем подоплека каждого из этих 12-и
понятий то может чего выйдет.
Вишь как коряво все это получается – а тебе нужна стройная система. Она есть – только каждый строит ее сам – иначе она не работает. Лично я тока об этом и хотел показать: что можно все это сделать для себя и для тех кого Дух тебе доверил.
Успехов.

Мое мнение:
С интересом бред какой-то . Очевидно что если человек
заинтересован то он не сможет быть отрешенным и не сможет
действовать безупречно. Такчто интерес такая же нехорошая
штучка как и желание, хотенье.
Интерес ни хорош ни плох – но мы направляем интерес сами, не осознавая пока челы. Видишь все беды что с людьми произошли – это их собственное намерение, компонентой которого является интерес. Желания можно осознать (любой может) и сталкировать их, доводя развитие до Осознания направления интереса или уровня абстрактного выбора. Вишь че желание это просто херовое намерение вот и все. Оно не работает, а тока вытрясает из тебя крохи.

А что касается потребности -
это встройка в человека. Упрекать себя в потребности он не
может себя. Чтобы очиститься и стать совершенно пустым нужно
избавитсья также и от потребностей. А восторг архитектора или
восторг моего бытия - это же индульгирование, это лишь
интерпретации, в конечном итоге самообман с целью забыть
одиночество.
Да ну – у нас просто нет выбора: можно индульгировать по крупняку – мона по мелочевке – выбирай.8)8)8).

Поэтому я предлагаю не делать больших различений
тех понятий, а разделить их на две группы: 1) это приемлемое
(намерение) 2) нехорошие штучки (желание, интерес,
потребности, хотения, любопытство (ловушка внимания), ...) 3)
допустимые (скука, чувство безисходности и одиночества)
Ну и я гаварю подели мирок на полезное бесполезное и вредное, а не на нравится не нравится – вот это уже буит таналь че нада.
В общем IO я не заметил что ты читал маю книшку – а там я до усеру все это расписал и в этой теме продолжение как бы. Поработай малость – ведь есть над чем.

:wink:

io
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 ноя 2003, 19:52

Сообщение io » 11 дек 2003, 13:36

Да в общем кое что вылезло для понимания. Книжку я действительно пока не читал, но нашел где ее скачать. Может на вопросы ниже там есть ответы (тогда извиняюсь) но вот вопросы:

Меня больше всего заинтерисовали в твоих ответах щупальца интереса (внимания). В чем причина того, что эти щупальца постоянна нужно замкнуть на что-либо иначе возникает колоссальное неудобство (страдание).

Почему эти щупальца не удерживаются на чем-то с легкостью, а на чем-то удерживаются с легкостью (болтовня, игры ...).

Можно ли эти щупальца ни начто не замкнуть и пребывать в этом состоянии долго. Или можно их замкнуть на себя так чтобы ничто внешнее не проникло.

Чтобы начать взаимодействовать с объектом необходимо подключить к нему эти щупальца. Но как возбуждается интерес когда щупальца еще не подключены к нему.

Если проходит мимо красивая девушка то каков механизм воздействие на чел. с точки зрения этих щупалец. И что в человеке конкретно есть такое что интерпретирует данное воздействие как заинтересованность в этой девушке (или секс возбуждение)

io
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 ноя 2003, 19:52

Сообщение io » 11 дек 2003, 13:54

ОМ писал(а): – а тебе нужна стройная система. Она есть – только каждый строит ее сам – иначе она не работает.
:wink:


Да, согласен, что касается самого фундаментального фундамента - там каждый лишь по своему.

ОМ
Воин
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 14 авг 2003, 12:15
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ОМ » 12 дек 2003, 15:26

то io
Меня больше всего заинтерисовали в твоих ответах щупальца
интереса (внимания). В чем причина того, что эти щупальца
постоянна нужно замкнуть на что-либо иначе возникает
колоссальное неудобство (страдание).
В стремлении к конкретике, к завершению, к смерти. Любая локальная конечная система стремится либо к эволюции, либо к деструкции. Страдание есть нежелание выделить энергию, подойти серьезно к решению проблемы.

Почему эти щупальца не удерживаются на чем-то с легкостью, а
на чем-то удерживаются с легкостью (болтовня, игры ...).
Потому что есть вещи приносящие результаты разных уровней. Легче всегда то, какой уровень осознаешь. Потом есть вещи ловушки, устроенные по принципу: чем дальше в лес, тем больше дров. Между вещами существует разница: одни ближе другие дальше, одни сами по себе сложнее, другие проще. Поэтому человек по закону экономии стремится к более простому, не видя, что простые вещи без сложных не работают. Удерживание щупалец всегда трудно до возникновения привычки. Когда то тебе было невыносимо сложно учиться говорить. И ходить и читать. Вобщем есть два вида деятельности – привычная – удержание и взаимовыкачивание энергии и непривычная – переброс щупалец на другие вещи. Люди делают второе только под давлением обстоятельств. Воин стремится сделать это самостоятельно. И мало того, он учится всегда иметь в запасе свободные щупальца – это его воля, ЛС.

Можно ли эти щупальца ни начто не замкнуть и пребывать в этом
состоянии долго. Или можно их замкнуть на себя так чтобы ничто
внешнее не проникло.
Это по сути состояние настоящего ОВД.
Замыкание щупалец на себя ведет обратно к ЧСВ. По сути Личность это и есть щупальца интереса, замкнутые на себя.

Чтобы начать взаимодействовать с объектом необходимо
подключить к нему эти щупальца. Но как возбуждается интерес
когда щупальца еще не подключены к нему.
Щупальцы уже там, интерес направляется самим человеком, но не осознается. Мы всегда на скачок позади. Осознавая направление интереса мы уже не можем испытывать интерес, как что то внешнее, неожиданное. Приходится все делать самому. Иногда все же интерес приходит извне, как вмешательство высшего по отношению к тебе.

Если проходит мимо красивая девушка то каков механизм
воздействие на чел. с точки зрения этих щупалец. И что в
человеке конкретно есть такое что интерпретирует данное
воздействие как заинтересованность в этой девушке (или секс
возбуждение)
«На самом деле ты хочешь гипнотизировать женщин?» Твое направленное чувство проявляется в женщине в соответствии с реакцией ее кокона – либо он резонирует (взаимность), либо отражает под углом твои чувства (неразделенка), либо поглощает (приворот).
Заинтересованность в девушках ваще – следствие ощущения неполноты Тоналя. Замечено, что пустые мужчины тянутся к полным (нерожавшим) женщинам и наоборот. Закономерны отношения бабушек и внуков, отцов и детей, тещ и зятев. Это следствие энергетических закономерностей.
:oops:

Гость

Сообщение Гость » 12 дек 2003, 15:45

ОМ, очень интересно, я почти жалею, что не читал твои длинные посты. Но еще не все потеряно :D

А про щупальца ты зря заикнулся, щас Тень со Сталкером придут и поотрывают нафиг вместе с летунами :mrgreen: :lol:

Гость

Сообщение Гость » 13 дек 2003, 05:44

Cталкер писал(а):
Lung писал(а):почему творец активировал мир именно в тот момент когда он это сделал, а не чуть раньше и не чуть позже? И что же он так долго ждал этого момента

Нет самоотражения - нет времени.
Оно появилось не сразу.
Ноль здесь не точка, а период.


Да, а ты откуда узнал? Тебе создатель сказал?

io
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 ноя 2003, 19:52

Сообщение io » 15 дек 2003, 20:05

«На самом деле ты хочешь гипнотизировать женщин?» Твое направленное чувство проявляется в женщине в соответствии с реакцией ее кокона – либо он резонирует (взаимность), либо отражает под углом твои чувства (неразделенка), либо поглощает (приворот).


Да заняться больше нечем как гипнотизировать женщин. Вопрос был как раз с обратной целью - чтобы они не влияли так сказать. При чем тут мое направленное чувство когда воздействие происходит само собой не зависимо от меня. Вот она стоит а мне на интеллектуальном уровне до нее дела нет и ничего я не посылаю к ней. Однако что-то от нее действует на что-то во мне (при этом она даже может не видеть меня).

И вот еще вопрос (достал уже наверное :? ):
Если ситуация когда жизненно необходимо устранить от объекта все щупальца внимания чтобы не взаимодействовать с ним (например в лесу мимо проходит подозрительный медведь) - как собрать все эти непоседливые щупальца в пучок связать их чтоли чтобы не сувались куда не надо и так в течение возможно не малого времени. (ведь медведь не нападет если эти дурацкие щупальца не коснуться его?)

А восторг архитектора или
восторг моего бытия - это же индульгирование, это лишь
интерпретации, в конечном итоге самообман с целью забыть
одиночество.
Да ну – у нас просто нет выбора: можно индульгировать по крупняку – мона по мелочевке – выбирай..


Значит без самообмана никак не обойтись ... Вот поэтому я и намекал на то что может существование - такая жуткая вещь что существо вынуждено как нибудь обманывать себя, тешить надеждами, чтобы не "видеть" истину, где все так печально :cry: .

ОМ
Воин
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 14 авг 2003, 12:15
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ОМ » 18 дек 2003, 10:10

Да заняться больше нечем как гипнотизировать женщин. Вопрос был как раз с обратной целью - чтобы они не влияли так сказать. При чем тут мое направленное чувство когда воздействие происходит само собой не зависимо от меня. Вот она стоит а мне на интеллектуальном уровне до нее дела нет и ничего я не посылаю к ней. Однако что-то от нее действует на что-то во мне (при этом она даже может не видеть меня).
Это твои неосознаваемые намерения. Нельзя воздействовать на существо помимо его согласия - осознанного или нет - без разницы.

И вот еще вопрос (достал уже наверное ):
Если ситуация когда жизненно необходимо устранить от объекта все щупальца внимания чтобы не взаимодействовать с ним (например в лесу мимо проходит подозрительный медведь) - как собрать все эти непоседливые щупальца в пучок связать их чтоли чтобы не сувались куда не надо и так в течение возможно не малого времени. (ведь медведь не нападет если эти дурацкие щупальца не коснуться его?)

Медведь и так не нападет, если в тебе нет агрессии. В армии чморика узнают по повадкам - на самом деле - по намерениям - он создает намерение страха, которое выполняется . Нужно изменить все намерения просто на уровне тела а не ума. На это время надо. о лучше начать прямо щас :lol:


Значит без самообмана никак не обойтись ... Вот поэтому я и намекал на то что может существование - такая жуткая вещь что существо вынуждено как нибудь обманывать себя, тешить надеждами, чтобы не "видеть" истину, где все так печально .
Равное кол-во пауэра надо чтобы стать печальным и чтобы счастливым, чтобы слабым и сильным. Выбор за игроком. Если вся эта игра - надувательство - тогда в чем проблема - только в том, что если творец надувает тебя - ты лопаешься :?


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей