Просто Сталкинг

Данный раздел посвящен «охоте» - выслеживанию привычек, желаний, индульгирования, в общем, всего того, что пожирает наше время, силы, энергию и в целом мешает нам приблизиться к безупречности.
ОМ
Воин
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 14 авг 2003, 12:15
Поблагодарили: 3 раза

Просто Сталкинг

Сообщение ОМ » 06 окт 2003, 10:18

Сталкинг, по традиции видящих, давался в повышенном осознании – в состоянии чистого, безличностного восприятия. Это обусловлено специфичностью темы: с одной стороны, Сталкинг весьма многообразен, с другой - противоречит самой сути Личности. Если даже Вы сможете понять Сталкинг, принять его может только Воин.
1. Отсев негибких.
Не надо сюда ходить!

2. Отсев жестоких
Все в Мире есть ДОБРО и Бог есть Любовь. Бог находится в каждом своем творении и выражает через него себя, поэтому необходимо уважать все, ибо все живое.
1. Уважай всё живое, потому что в нем – Дух, оживляющий неживое.
2. Всё – живое, поэтому уважай всё:
 К меньшим сознаниям будь терпелив, осторожен и снисходителен, помогай в узловых моментах, за вред, приносимый тобой, проси прощения и намеревай их развитие,
 С большими сознаниями будь осторожен и внимателен, учись и благоговей. Больше всего остерегайся даже помыслить о вреде высшему существу,
 К равным сознаниям относись, как к себе,
 К себе относись строго и взыскательно, не жалей себя, но и не унижай своих достижений (ибо это и достижения Духа),
 Намеревай себя высшим существом, и не верь тому, кто отрицает это, только не забудь взять на себя всю ответственность высшего существа. Не ставь себя выше кого-, чего-либо в мыслях, а ставь себя выше в делах.
 Не ищи признания, так как, если ты лучше, то в этом и состоит награда. Сравнивай с собой всех только по результатам Кармы, но не суди сверх Духа.
 Не трать сил на поиски справедливости, так как тот, кто ищет ее, не знает, что все уже справедливо,
 Не пренебрегай мелочами, потому что мелочи составляют 90 % жизни.
 Не будь серьезен к себе, как к Личности, потому что, когда тебя еще нет – еще нет повода для серьезности, а когда ты уже есть – уже нет.
3. При применении этих принципов старая Карма рассасывается, а новая не создается.

3. Отсев нетерпеливых
На уровне Абстрактного существует ВСЁ. Ни меньше, ни больше. Ни выбросить, ни добавить, потому любое Изменение невозможно. По этому поводу Дон Хуан сказал: «Что можно изменить в светящемся яйце?» Ничего. Но, оказывается, можно выбрать и использовать одно, не выбирая и не используя другое. Чтобы обеспечить понимание, мы иногда будем говорить в терминах изменения подхода, а иногда в терминах совершенствования и использования подхода.
Речь идет о различии между использованием и совершенствованием подхода. Необходимо отметить, что использование подхода, зачастую является его совершенствованием. Или так: любое совершенствование подхода сопровождается его использованием. Но далеко не любое использование сопровождается совершенствованием. Установив такие соотношения для указанных понятий, будем иметь их в виду до тех пор, пока их значение не прояснится, а пока рассмотрим следующее:
Разделяя время жизни τ на:
- время использования подхода Т, которое равно времени, необходимому для осуществления выживания и благополучия Личности,
- время совершенствования подхода t, равное всему остальному времени, что удалось сберечь от Т,
получим упрощенную формулу Времени жизни: τ = Т + t,
в лучшем случае, для обычного человека, будь он хоть святой, τ = Т. В большинстве случаев t может иметь отрицательные значения! Как же так? Да все просто: t – время совершенствования подхода, минус t – время ухудшения подхода. Хоть эта формула абсолютно плоская, она все же показывает, как и истинная формула (не приводится), что, ухудшая подход, человек сокращает время своей жизни на величину t, хотя может и прибавить ее на такую же величину. Способность к совершенствованию, это отличие одушевленного от неодушевленного. Так что, если Вы еще делаете ставку на свою жизнь, Вы вынуждены совершенствовать свой подход.
Изменение подхода, в общем случае, могут быть, по отношению к результату ухудшениями и улучшениями, обратимыми и необратимыми, комплексными и частными, прямыми и косвенными и т.д.

ухудшения и улучшения
Любое использование подхода (любой акт восприятия) делает подход подверженным изменениям любого рода. Частое использование подхода делает привычным выбор той или иной схемы развертки подхода. Аксиоматично, что в мире Личности ломать легче, чем строить, уровень энтропии намного превышает уровень творчества. Любой камень сверху падает вниз. Можно еще сказать, что разрушение происходит быстрее созидания, поэтому созидание является для нас более ценным, нежели разрушение. Хотя любой видящий скажет о равенстве этих двух вещей. В связи с этим, постулируем, что в результате обычного использования подхода чаще происходит его ухудшение.
Действуя осознанно, человек видит, где может произойти ухудшение и не допускает его, осуществляя дополнительные усилия. Слагаясь, такие усилия образуют энергию самосовершенствования.
обратимость и необратимость
По поводу необратимости изменений подхода, сообщим, что в принципе необратимых изменений подхода не бывает, но каждое изменение необратимо. Необратимость любого изменения подхода имеет смысл в контексте своего уровня: например, намеренное пьянство – дает необратимые последствия в контексте Личности, намеренное убийство человека – в контексте Двойника, «хула на Духа Святого» - в контексте Сущности. Поясню так: искупить указанную Карму можно, но не в этой жизни – в других Личности, Двойнике, Сущности. Почему же такое изменение подхода необратимо в соответствующем контексте? Потому что искупление такого изменения подхода энергетически превосходит возможности соответствующих градаций. А так как энергию взять неоткуда, изменение подхода считается необратимым. Что касается необратимости совершенствования, тут так: качественные переходы необратимы, внутренние же тусовки обратимы, и к тому же чреваты деградацией подхода. Внутри уровня идет постоянная борьба между деградацией и совершенствованием. Если совершенствование превосходят деградацию – энергия накапливается и, достигая критического значения, переводит человека на качественно новый уровень, где подход складывается устойчивым образом, поддерживает сам себя.
Идеально необратимое совершенствование подхода в терминах энергии означает, что данное критическое количество энергии обеспечивает собой достаточно устойчивую систему подхода, устойчивую настолько, что человек не в состоянии разрушить ее намеренно. Примером такого совершенствования подхода является нисхождение Духа – абстрактное ядро, после которого человек больше не в состоянии быть глупцом.
Обратимость любых изменений подхода составляют проклятие и благословение Пути. С одной стороны, человек не в состоянии зафиксировать свое достижение, с другой – нет безысходности Кармы. Все это от того, что сами мы, отдельно от Духа, не обладаем достаточной силой ни для достижения, ни для искупления. Отсюда и преклонение перед этой чудесной отцовской силой. Без Духа мы – ничто. Любое совершенствование подхода происходит лишь в сотрудничестве с Духом.
Комплексные и частные, прямые и косвенные изменения подхода
Любое изменение подхода не есть само по себе. Оно имеет причину, и само является причиной для других изменений подхода. Бывает так, что ухудшение подхода является причиной совершенствования подхода и наоборот. Комплексное совершенствование подхода затрагивает все уровни существа или один уровень, но по всем составляющим. Частное совершенствование подхода это изменение подхода, которое работает только в совокупности с другими изменениями, которые еще не произошли. Обычно частное совершенствование подхода быстро обратимо.
Прямое совершенствование подхода достигается непосредственным воздействием на объект совершенствования подхода. Косвенное - на другой объект, связанный с искомым объектом. Не всегда прямое воздействие является правильным, в основном, потому, что тот, кто действует, обманывается «очевидностью». Например, чтобы перестать раздражаться, человек принимает решение не раздражаться, в случае «успеха», он рискует перевести свою проблему в неосознаваемую им область, потерять шанс на избавление от причины этой привычки. Тот, кто внешне не раздражается, уподобляется человеку, который старается не ходить в туалет «по-большому». Ошибка не в прямоте воздействия, а в выборе объекта. Раздражение есть симптом, а не причина, значит, воздействовать надо на причину. (Поиск причины здесь есть Сталкинг, выслеживание самого себя.). Причинами раздражения может быть множество вещей: например, повышенная требовательность к другим людям. Впрочем, о причинах поговорим отдельно. Таким образом, любое Косвенное воздействие является Прямым при достаточно объективном или достаточно истинном рассмотрении системы.

4. Отсев самоуверенных
Сталкинг относится к уровню Воина и выше. Начинается он с того, что Воин рассматривает мир, как тайну, поэтому и себя, как аспект мира, он рассматривает, как тайну, и пытается ее раскрыть, даже не имея надежды сделать это. Можно сказать и так: Сталкер рассматривает себя, как кучу дерьма, которая способна измениться только потому, что знает, что он есть куча дерьма.
Понятие Сталкинг слишком многогранно, чтобы адекватно перевести его, не упростив тем самым, поэтому дадим несколько определений понятия «Сталкинг».
Сталкинг это способность Воина понимать Дух через происходящее.
Сталкинг это способность Воина к удерживанию точки сборки в определенном положении.
Сталкинг это способность Воина чувствовать связь с миром, контролировать все.
Сталкинг это способность Воина собирать информацию для принятия решения.
Сталкинг это способность Воина извлекать пользу из всего, что происходит.
Сталкинг это способность Воина корректировать свое поведение, характер.
Сталкинг это способность Воина объединять в себе глупость и совершенство мира.
Раскрытие тайны мира начинается с освобождения своего восприятия, его очищения и совершенствования, открытия новых инструментов восприятия и т. д. Для достижения цели сталкинга нам предстоит спуститься на возможную глубину человеческих пороков и долго ковыряться в них, пока не найдем то, что ищем. Полюбив, можно понять.

Ситуация предполагает и определяет поведение индивидуума. Перефразируя: поведение индивидуума зависит от воспринимаемой ситуации. Значит, актерское мастерство, игра есть условие жизни. В то время, как одинаковое во всех ситуациях поведение, подобно слону в посудной лавке. Люди владеют магией намеревания одних и тех же ситуаций, дабы не менять поведения.
Закон сталкинга гласит, что изменение поведения приводит к изменению с одной стороны, воспринимаемой ситуации, с другой – восприятия ситуации. «Правильное» поведение есть результат осознания этого закона или результат Сталкинга.
На практике мы видим, что всякий (99%), родившийся Личностью умирает Личностью. Так как возможность развития Личности существует, но не востребуется, значит, на то есть причины. Любое усилие в направлении развития встречает противодействие на всех уровнях существа. По большому счету, можно отнести корни такого противодействия к миру, и всю жизнь жаловаться на судьбу, но поколениями видящих была разработана система поведения, позволяющая компенсировать, а порой обратить на пользу любое внешнее воздействие. Такая система называется искусством сталкинга или искусством выслеживания самого себя или практикой контролируемой глупости.
Личность ничего не производит, она только воспринимает внешние силы и в разной степени пропускает их через себя, являясь, таким образом, одним из промежуточных звеньев ситуации. Личность можно заменить в ситуации на адекватное ей звено, не обязательно живое. Личность является марионеткой сил, проявляющихся через нее, то есть, Личность не принадлежит сама себе.
В связи с этим, проблемой сталкинга является вычленение механизмов реагирования подхода Личности на различные ситуации с целью выявления возможности извлечения пользы для достижения Личностью абстрактной цели.
Сталкинг подразумевает Осознание Восприятия себя со стороны или, как частный, но более трудный случай, чужими глазами, которые видят всякий раз по-разному.
ИСТОРИЯ «ЭВОЛЮЦИИ» ЛИЧНОСТИ.
Цель есть Исток. Поэтому Личность не может не иметь Цели, не может не искать Цели, но может ошибаться, принимая цель за Цель.
Являясь стабильным центром Восприятия, Личность образует миф о собственной значимости, происходит разделение на «Я» и мир, все остальное. Это заставляет Личность, используя возможности, искать для себя преимуществ легкими способами. Образуется «мое» и «чужое», «хочу» и «могу». Чрезмерная забота о себе происходит от страха Смерти и в максимуме перерастает в жадность, алчность, скаредность. Инстинкт самосохранения гипертрофируется в инстинкт накопления первичных ценностей «про запас», затем в инстинкт охраны накопленных первичных ценностей. Из закона сохранения следует: сколько положил, столько и можешь взять. Но положить нечего, а взять хочется. Поэтому берем, что положено не нами, создавая задолженность. Успешный поиск преимуществ приводит к накоплению Кармы, неприятию трудностей, неуспешный - к обиде на мир, судьбу, жизнь. Причем успешность и неуспешность постоянно меняются местами для одного и того же человека. Успешная Личность не может идти дальше из-за нежелания преодолевать трудности Пути, неуспешная – из-за жалости к себе.
Для того, чтобы лучше накапливать и охранять ценности, Личность приходит к необходимости обучиться войне с другими существами. Вначале это простые формы войны, затем более искусные. Личность, преуспевающая в таком обучении, становится «успешной», неспособная – отстающей. Успешная Личность не может идти далее, так как стремится к комфорту, красивой жизни, отстающая не может, потому что боится потерь.
Научившись, человек развязывает войну за ценности, которых на всех не хватает. Потому, что иметь больше, чем производишь, значит, отнять у более слабого. Тот, кто сумел найти такого слабого (чем больше, тем лучше) и поработить, считается преуспевающим, «победителем». Если не удалось, Личность вынуждена идти в рабство сама, и обрекает себя на поражение. «Победитель» не может развиваться, так как он успокаивает себя через самооправдание, поэтому становится косным и твердолобым. Раб не может развиваться оттого, что он до сих пор не может пройти первый уровень страх – сомнение.
Победитель устал, и война заканчивается, говорят тогда: «пора подумать о душе». Поздновато. Победитель удерживал все свои ценности искусственно, поэтому, когда он их отпускает, они уходят бесследно. Немощь, отсутствие жизненной силы заставляет отпускать их все. Псевдоценности переходят по наследству, становятся базовыми для следующих поколений.
И неудачник, и удачливый человек уходят из мира голыми, как пришли. Все накопление было бессмыссленным.
Еще раз подчеркну: в этой схематической истории человек является то одним, то другим, каждым из описанных, по отношению к каждой из ценностей, в соответствии с каждой ролью в социуме: начальник-подчиненный, дочки- матери, муж-жена, учитель-ученик и т.д. При этом под ценностями будем понимать все ценности, кроме Духа, то есть, псевдоценности.
Вот и все, что может предложить нам существование Личности, живущей без связи с Высшим.
Это все частные вещи, но для кого то – хлеб насущный. Может побазарим об этом?
Или можно про привычки зажувать.
ПРИВЫЧКА
Совокупность всех процессов, подлежащих Сталкингу принято называть чувством собственной важности, эго. По сути, эго это заросший паутиной пульт управления собой, и Сталкинг есть всего лишь умение пользоваться этим пультом, а также умение чинить его и чистить. необходимо рассмотреть основные виды отклонений от основного процесса.
Основными видами отклонений (индульгирований) являются привычки и желания. Привычки и желания взаимосвязаны. Привычка есть желание псевдоэффективности – неправомерное желание наибольшей прибыли при наименьших затратах. Любое позитивное переживание может «подсадить» Личность на иглу желания.
Говорят: «посей поступок – пожнешь привычку, посей привычку – пожнешь характер, посей характер – пожнешь судьбу». Правильно говорят, но от себя добавим петлю в этот ряд: «…посей привычку – пожнешь желание, посей желание – пожнешь страдание…». Путешествие в этой петле может быть долгим, поэтому может выглядеть, как «характер». Тогда говорят: «Привычка – вторая натура». Под характером можно понимать «подход». Однако подход подразумевает его самосовершенствование, тогда как характер есть статичное явление: (что выросло, то выросло) - то есть, привычка. Потому характер есть карикатура, имитация подхода. Подход не следует из привычки, как характер, поэтому не связан с желаниями, а связан с целесообразностью. В связи с этим, мы не будем рассматривать типологию характеров, которые есть конгломерат привычек и желаний Личности.
Необходимо различать желание лучшего и нежелание худшего, которые не есть одно и то же. Желание лучшего суть псевдонамеревание, нежелание худшего – псевдоприятие.
Рассмотрим процесс образования псевдоприятия: Привычка есть энергетическая обусловленность субъекта в связи со свойством большей легкости повторного восприятия. То есть, второй раз выполнять любое дело легче, чем в первый (при равных исходных условиях), так как не тратится энергия на перестройку восприятия. Поясняю: на восприятие необходима жизненная сила, на перестройку восприятия - энергия намерения или личная сила. Личная сила не находится в сфере Сознания Личности, потому сознательно не продуцируется, следовательно Личность рассматривает любую перенастройку Восприятия, как энергетически невыгодную. Привычка предпочтительней, чем не-делание. Поэтому Личность получает возможность псевдовыбора: перенастраивать Восприятие или нет. Затем Личность переносит этот псевдовыбор на всю свою деятельность во всех ситуациях. Этот перенос называется ленью, и является движущей силой псевдоприятия. Получается, что независимо от типа ситуации Личность ожидает (желает), чтобы ситуация разрешилась по-легкому пути, без перенастройки. Так, Восприятие любой непривычной ситуации, в условиях предожидания (желания), принимается неадекватно, так как Личность принимает ошибочное решение на выделение заведомо меньшей величины энергии на разрешение, приятие ситуации. Таким образом, нежелание худшего есть неадекватное представление будущего, которое в настоящем превращается в неприятие, а в прошлое уходит, как кармический груз – зародыши будущих ситуаций, в свою очередь порождающих Карму.
Псевдонамеревание образуется из переноса Личностью на себя тех преимуществ, которые Личность наблюдает у других Личностей. Из кажущегося несоответствия между имеющимся и возможным. Такой перенос именуется завистью, жадностью и является движущей силой этого типа желаний. В связи с тем, что желания
Псевдонамеревание исполняется за счет накопленной ранее личной силы субъекта и тоже порождает Карму, так как использовать личную силу необходимо по назначению: в направлении Цели.
Из сказанного следует, что для остановки лавинообразного процесса порождения Кармы, Личности необходимо кардинально измениться: стать всегда готовой к Целенаправленному расходованию личной силы – перенастройке Восприятия в ситуациях приятия и не ожидать беззатратной прибыли в ситуациях намеревания. Бесплатный сыр только в мышеловке.
Проанализировав рассказ о возникновении привычки, мы можем выделить проблему переноса. Перенос это тоже привычка: неправомерное использование своих прошлых умозаключений настоящему и будущему окружающему. Поэтому можно также сказать, что причина проблем Личности в ее невежестве. Однако такая трактовка не приближает нас к изменению этого факта. Личность по замыслу должна быть несовершенной.

Можно также сформулировать, что основной проблемой Личности является ее непонимание факта наличия Источника ее существования и связанного с этим неправильного истолкования Источника жизни – самозарождение человечества и рождение индивидуума от родителей. Первое естественно порождает безответственность и завышение самооценки, второе – принижение ценности, доступность существования, а значит, невозможность рассмотрения жизни, как тайны.



Аватара пользователя
Kato
Воин
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 сен 2003, 12:35
Откуда: Ектеринбург

Сообщение Kato » 06 окт 2003, 10:32

Эк завернул... :)
Насчет личности - чего тут базарить? И так все понятно - личность - в мусорное ведро! как говорит Жирик - Однозначно! :)

насчет отсева жестоких - ты эта чего? решил из КК религию организовать? :)

ОМ
Воин
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 14 авг 2003, 12:15
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ОМ » 06 окт 2003, 10:34

Отсев чтоб кто попало не читал и вопросы левые не задавал :lol:

Аватара пользователя
Kato
Воин
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 сен 2003, 12:35
Откуда: Ектеринбург

Сообщение Kato » 06 окт 2003, 10:38

вопросы левые не задавал? :) хорошо! Тады приведи примеры правильных вопросов? (я так понимаю - левые это те на которые тебе отвечать не интересно, а вот правых воросов ты ждешь чтобы с удовольствием на них ответить?) :)

ОМ
Воин
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 14 авг 2003, 12:15
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ОМ » 06 окт 2003, 10:45

Правильно наехал! Вопросов не жду жду обсуждения если таковое образуется. А для чего еще форум?

Хитрый Лис
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 сен 2003, 09:27

Сообщение Хитрый Лис » 06 окт 2003, 20:30

Это все очень правильно, однако Ом верен себе и опять все усложняет. Введу еще одно определение сталкинга:

СТАЛКИНГ - ЭТО ИСКУССТВО ПУСТОТЫ

Если воин пуст, он ни за что не цепляется. Он может быть кем угодно сообразно своему выбору и реалиям текущей ситуации. Если он пуст, то не подпадает под закон кармы, так как в его действиях нет желания. Он - проводник Духа, его действия есть выражение Духа, в них нет личной заинтересованности. У воды нет кармы, она может как напоить сады, так и смести эти сады с лица земли. У ветра нет кармы, ветер может принести живительный дождь, а может пройтись ураганом, сметая все на своем пути. Так и пустой воин - он содержит в себе все, и кем ему быть в конкретный момент, определяется ситуацией и велениями Духа.
Рассмотрим ситуацию со снайпером на войне (очень показательный пример). Да, он убивает людей, но значит ли это, что он отягощает свою карму? Не обязательно - если снайпер пуст и просто делает то, что должен делать, если в его действиях нет личной заинтересованности (типа сделать как можно больше зарубок на прикладе), его карма не ухудшится. Он просто находится в гармонии с текущей ситуацией, и этим все сказано.

Garbager
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 авг 2003, 12:43
Откуда: г. Сыктывкар

Сообщение Garbager » 06 окт 2003, 22:15

Спрошу здесь...
Известно, что частью практики Сталкинга является выслеживание своих желаний. Сила намерения тем больше, чем больше она сконцентрирована и не растрачивается (рассеивается) на множество желаний, продиктованных эго, недовольством окружающей средой, корыстью и т.д.
И вот заметил за собой следующее: задолбала дождливая холодная погода, и думаю: "Вот бы хоть завтра был ясный теплый день".
На подобные мелочи тоже попусту тратиться ЛС, намерение или что-то там еще?

Аватара пользователя
Сталкер
Воин
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 14 авг 2003, 14:20
Откуда: Россия

Сообщение Сталкер » 07 окт 2003, 07:07

Garbager писал(а):1) Известно, что частью практики Сталкинга является выслеживание своих желаний.
2) Сила намерения тем больше, чем больше она сконцентрирована и не растрачивается (рассеивается) на множество желаний, продиктованных эго, недовольством окружающей средой, корыстью и т.д.

1) малой частью. с желания больше йога и буддизм работают
2) Эмоции усиливают намерение, как огранка улучшает вид алмаза. А эмоции спутники желания... А желание - способ существования субъекта. Чтобы жить необходимо желать чего-нить сознательно и\или подсознательно. Нет желания - нет субъекта.

ОМ
Воин
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 14 авг 2003, 12:15
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ОМ » 07 окт 2003, 15:32

кастанед дзр
на просто сталкинг
Хитрый Лис
Это все очень правильно, однако Хитрый Лис верен себе и опять все упрощает. Смайл
Когда долго и напряженно чем-то занимаешься, особенно если это Путь Воина, стараешься разглядеть все простые вещи как под микроскопом. Конечно, кто может, тот и без этого все пройдет. А у кого проблемы типа дыр и трещин в коконе и двойных узлов ЧСВ и тд. Тому может все это пригодиться. А так – полностью с Вами согласен.


Garbager
«На подобные мелочи тоже попусту тратиться ЛС, намерение или что-то там еще?»
Ясный перец! Смиренный Воин просто обязан использовать дождливую погоду на пользу себе или разогнать тучи, если умеет. Желание – бесплодно, понимаешь? Оно не дает ничего. То желание, которое конструктивно и действенно – есть намерение. То бишь, Мир поддержит тебя в «правильных» желаниях.
Еще о желаниях:
ЭЛЕМЕНТЫ ПОДХОДА ОТКЛОНЕНИЯ
Поле абстрактного выбора Желание желать
Власть (Поле конкретного выбора, вероятности) Желание обладать
Время (Причинное поле, поле Кармы) Желание бессмертия, безответственности
Разум (Поле информации, закономерностей) Желание знать
Психология (Поле способа выражения) Желание самовыражения
Эфир (Поле компенсации и согласования всех полей, поле гармонии) Желание счастья, жизни
Пространство, тело (Поле осуществления, конкретного проявления) Желание удовлетворения

Начнем с того, что желать глупо, потому что когда мы еще не могли желать, мы имели все, чтобы дожить до момента, когда мы научились желать. Теперь, когда Вы умеете желать, многое ли изменилось, сбылись ли Ваши желания, и если да, то действительно ли это то, что Вам нужно? «Бойтесь исполнения Ваших желаний» – сказал какой-то умный человек. Другой сказал: «На все воля Господня. Ни один волос не упадет с Вашей головы без его воли, поэтому живите, как птицы, не думайте о завтрашнем дне, не прожив день сей». Первопричина нашего существования знает лучше, что нам нужно, поэтому оно уже у нас есть, а чего нет, будет ко сроку. Желать глупо, потому, что глупо желать, то, что есть, не менее глупо также желать и того, чего нет, раз этого нет. Потому что желание не приводит к желаемому.
Еще Бодхидхарма сказал, что все проблемы человека в желаниях: Желание порождает страдания. Устранение желаний устраняет страдание. Подавление, неисполнение желаний приводит к двойному страданию: от неудовлетворения результатом исполнения желания и от усилия по подавлению желания. Исполнение желаний создает Карму. Карма порождает страдание. Исполнение желаний без создания Кармы приводит к устранению желаний.
Математически: Знание – сила; невежество – бессилие. Бессилие порождает злобу. Злоба порождает зло. Следовательно, зло есть невежество. Бессилие, по-другому, есть невозможность управления ситуацией. Трансцендентно, сила расположила вещи таким образом, что управление ситуацией есть одновременно и высшая свобода, и самое тяжелое бремя, высшая ответственность. Люди же, хотят свободы, но не хотят ответственности. Из этого проистекает противоречие между желаемым и действительным, между потребностью и наличием возможности.
Несчастье человека в том, что его желание свобод без ответственности создает Карму. По преодолению критического порога Кармы, выбраться из ее сетей, у человека практически нет шансов. Потому что он уже попал в эту ситуацию, с данным уровнем личной силы, в результате, еще более ухудшил свой подход, уменьшил уровень личной силы. (Воин неуязвим не потому, что владеет секретами выхода из безвыходных ситуаций, а просто не попадает в них). Ухудшение подхода приводит к еще большему созданию Кармы. Возникает цепная реакция падения. Сумма ситуаций по созданию Кармы, разрешению Кармы, снижения уровня развития подхода, личной силы порождает полнейший хаос в человеке. Только Дух и Смерть способны остановить такое падение вниз, к бессознательности.
Каждый из людей реально владеет тем и только тем, за что он сумел реально принять ответственность. Сколько ответственности, столько и свободы, и наоборот. Каждый имеет то, что выбрал. По замыслу, человек выбирает то, чего желает. Неосознанный выбор это все равно выбор. Человек многое выбирает неосознанно. Бесцельное направление стада желаний – случайно, хаотично. Поэтому человек не может распутать клубка причин и следствий, приписывая происхождение всех несчастий окружающему. Такое приписывание называется самооправданием. Самооправдание есть цитадель завышенной самооценки. Самооправдание содержит две ошибки: первая ошибка – неприятие ситуации, вторая – неприятие результата неприятия ситуации.
Неумение делать ответственный выбор, заставляет человека метаться между объектами выбора. (Как заблудившийся в горах, принимает противоречивые решения, бегает по горам, истощая силы, потом падает и стихии добивают его). Выбор одного решения не гарантирует спасения, однако, позволяет разумно распределить свои силы, вжиться в ситуацию и позволить своей личной силе осуществить приятие ситуации, то есть, не только выжить, но и извлечь из нее пользу. Но для этого нужно довериться Высшему.
Выжить – важно не только для Личности, но и для Духа. Здесь наши интересы совпадают, поэтому довериться Высшему в трудной ситуации необходимо. Наличие личной силы пропорционально «сечению», пропускной способности звена, связующего человека и Дух, совершенству Вашего подхода.
Непоколебимое сосредоточение на любом типе ситуаций в мире, со временем делает человека мастером этих ситуаций. Потом, став мастером, нужно стать мастером другого типа ситуаций. Потом, может быть, еще нескольких. В итоге, необходимо стать Мастером подхода – Воином.
Все люди верят, что желают блага, иначе они не могут. Так уж мы устроены – желать Блага. Но любое Благо в условиях энергетического неблагополучия, поломок, путаницы в системе оборачивается Хаосом, приводящим к разрушению и саморазрушению.
Желания не плохи сами по себе, проблема в нашем невежестве, непонимании факта нашей непринадлежности самим себе, как Личностям. Личность не хочет принадлежать своему прародителю, однако, уйдя из-под влияния Духа, попадает в зависимость других сил, тешась иллюзорной свободой. Желание есть завышенная самооценка, претензия, превышение лимита закономерно положенного. Бытие не принимает претензии, поэтому претензии к Высшему оборачиваются против нас. Противоядием к желанию и претензии является смирение Воина. Смирение Воина выражено пониманием согласно последнему столбцу таблицы.
Правильная реакция субъекта (понимание)
Свобода достигается знанием и соблюдением Законов Бытия.
В этом мире нет ничего мне принадлежащего. Если я кому-то не нравлюсь, это их проблемы.
Я существую, значит, это кому-то нужно. Если есть непонятое мной, значит, то чем это создано, выше меня. То, что выше меня – лучше знает, что есть что. Буду учиться у Высшего.
Я знаю, что не знаю и сотой доли, того, что могу знать. Все, что я знаю сейчас – мизер и глупость в сравнении с Истиной.
Любить себя, значит, достойно преодолевать все трудности Пути, а не петь себе «амуры». Я такой же, как все, но, постоянно помня это, я перестаю быть таким, как все.
Происходящее закономерно и справедливо. Обида и гнев – двойная Карма и двойная глупость. Все неважно, ведь я еще жив. Тот, кто ничего не ждет, рад любому получению. Утро вечера мудренее. То, что сегодня может не быть завтра.
Неудовлетворенность собой это нормально, если сделано все, что можно. Покой на кладбище, поэтому я постепенно развязываю свою Карму. Отсутствие Кармы дает наслаждение процессом жизни.


Cталкер
»1) малой частью. с желания больше йога и буддизм работают «
Зависит, что понимать под желанием. ЧСВ и состоит из желаний. Йога и буддизм изучают тот же мир, что и толтеки. Нет неверных учений есть неполные и слишком частные.

«А эмоции спутники желания... «
Смешивая эмоции с желаниями мы только добъемся путаницы. Пусть пока эмоции сами по себе, а?

«А желание - способ существования субъекта. Чтобы жить необходимо желать чего-нить сознательно и\или подсознательно. «
Ты говоришь о намерении, и называешь его желанием, а я их разделил, чтобы было видно, что от летуна, а что от Духа. В человеке все запутано из-за вмешательства паразита. Распутать этот клубок и есть сталкинг.

«Нет желания - нет субъекта.»
Если говорить о желаниях Личности, почти так и есть – нет желаний – нет Личности. Зато есть Дух.

Garbager
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 авг 2003, 12:43
Откуда: г. Сыктывкар

Сообщение Garbager » 08 окт 2003, 19:48

Сталкер писал(а):Нет желания - нет субъекта.

Вобщем-то не согласен, ну да ладно. А можешь ответить на мой вопрос?
Хотя ладно, ОМ ответил достаточно полно.

Хитрый Лис
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 сен 2003, 09:27

Сообщение Хитрый Лис » 08 окт 2003, 21:40

И на этот раз Ом говорит очень правильные вещи, так что совершенно не о чем спорить. Тем не менее, один аспект все же затрону. Да, многие наши проблемы идут от наших желаний, но это лишь одна сторона проблемы. Есть и другая - очень часто мы сами не знаем, чего хотим, в силу несовершенства и непостоянства нашего сознания. Именно эта неопределенность, этот раздрай в сознании и порождают зачастую большую часть наших проблем. Чтобы разобраться в себе и с собой, можно использовать различные медитационные техники, одну из которых я и привожу ниже.

Медитация включает одиннадцать ступеней, каждая из которых призвана сосредоточить внимание на тех или иных определённых аспектах.

Первая ступень - Уровень Земли. На этом уровне следует осознать бренность человеческого тела. Представьте во всей полноте, насколько слаб человеческий организм в его естественном состоянии, сколь он хрупок и уязвим. Повсюду его подстерегают опасности и болезни, в любую секунду смерть может заявить на него свои права. Наше тело быстро и неудержимо стареет, отпущенное нам время стремительно тает. Почувствуйте все ограничения своего тела, его ненадёжность и недолговечность, ощутите реальность неотвратимо приближающейся смерти.

Второй уровень - Уровень Воды. Ощутите всю иллюзорность нашего восприятия окружающего мира. Мир кажется таким реальным, но его реальность определяется исключительно положением точки сборки. Стоит её сместить, и мир этот исчезает, словно его никогда и не было. Сфокусируйте своё внимание на органах чувств. Представьте все разнообразные ситуации, когда наше восприятие может нас подвести. Осознайте, что часто мы ощущаем то, чего на деле не существует, в то же время бесчисленные элементы окружающего мира проходят мимо нас незамеченными. То, что мы ощущаем, не всегда соответствует тому, что происходит на самом деле. Наши чувства позволяют нам воспринимать лишь в очень узком диапазоне, существенно искажая реальную картину.

Третья ступень - Уровень Огня. На этом уровне следует осознать несовершенство и непостоянство нашего разума. Подумайте о том, как часто меняется наше мнение о тех или иных вещах, насколько непостоянны мы в своих суждениях. То, что ещё вчера представлялось высшей истиной, сегодня оказывается глупым и бесполезным. Осознайте иллюзорность и ненадёжность любых наших умозаключений. Вспомните, сколь часто ваш разум подводил вас в тех или иных ситуациях, вынуждая совершать ошибочные действия. Осознав всю ненадёжность разума, вы сможете более объективно относиться к принимаемым решениям.

Четвёртая ступень - Уровень Ветра. Этот уровень позволяет осознать свою незначительность во Вселенских масштабах, в пространственных и временных измерениях. Осознайте, сколь незначительны мы на фоне Беспредельности, сколь мизерно отпущенное нам время по сравнению с Вечностью.

Пятая ступень - возвращение к Уровню Земли. Подумайте о том, сколь мелочны и несерьёзны по своей сути все наши желания и стремления, сколь глупо мы проводим свою жизнь, тратя её в поисках богатства, власти, славы. Следует осознать, что в окружающем нас мире материальное стремится возвыситься над духовным, что этот мир крепко держит нас в своих руках и ни за что не отпустит без боя. Осознание этих истин позволяет избавиться от страстей и желаний.

Шестая ступень - возвращение к Уровню Воды. Этот уровень призван избавить от эмоций, вызванных общением с людьми. Следует осознать, что поведение окружающих людей является следствием проявления их личного инвентарного списка. Не стоит воспринимать их действия слишком серьёзно, надо просто понимать побудительные мотивы, толкающие людей на те или иные поступки.

Седьмая ступень - возвращение к Уровню Огня. На этом уровне следует поразмышлять о взаимосвязи причины и следствия, что позволяет избавиться от ложных суждений. Подумайте о том, как часто с незначительных мелочей начинаются те или иные серьёзные события, к каким последствиям, зачастую необратимым, приводят принятые нами решения. Осознайте, что очень часто истинная причина происходящих событий бывает скрыта от нас. Подумайте о том, что внешние явные проявления могут быть лишь вершиной айсберга, большая часть которого находится вне поля нашего зрения.

Восьмая ступень - возвращение к Уровню Ветра. На этом уровне следует осознать множественность проявлений реальности, что позволяет избавиться от ограниченности восприятия. Подумайте о том, как много необычайных, неописуемых миров сокрыто от нас, сколь малую часть окружающей нас действительности мы можем воспринять и какую ничтожную часть от воспринятого можем понять. Следует осознать, что в этом мире возможно всё, что реальность зачастую превосходит все наши самые смелые ожидания.

Девятая ступень - Уровень Пустоты. Следует сосредоточиться на дыхании и отключить внутренний диалог. Попытайтесь почувствовать в этом состоянии ощущение Бытия, ощущение своего присутствия в этом непостижимом мире. На этой ступени вы словно парите в безмолвной, до предела наполненной чем-то неописуемым, Пустоте.

Десятая ступень - Уровень Взгляда из Будущего. На этом уровне следует мысленно перенестись в будущее и увидеть оттуда себя сегодняшнего. Это позволит вам оценить целесообразность принятых вами решений, правильность понимания вами сложившейся ситуации. На этом уровне можно осознать ошибочность тех или иных своих суждений, осознать возможные заблуждения.

Одиннадцатая ступень - Уровень Взгляда в Будущее. Необходимо окинуть мысленным взором своё сегодняшнее положение и попытаться, исходя из увиденного, оценить своё положение в будущем. Это опять-таки позволяет оценить правильность своих действий, правильность выбранного пути, правильность принимаемых решений.

Гость

Сообщение Гость » 08 окт 2003, 23:34

Да, уж ОМ, ну ты даешь брателло. В общем ты конечно сталкер, поэтому стыдить тебя бесполезно. Признайся честно, ведь в мою голову подсматривал когда писал. Ладно, я тоже сталкер поэтому в плагиате винить не стану, бери мне не жалко, бери сколько унесешь. Пожалуй, я тебе благодарен, избавил от необходимости все это набирать самому.

Като, ну че?, а ты гришь, - «мир сам по себе, я сам по себе». *****! НЕ может такого быть, все завязано. И если ты сталкер, и всерьез себе так врешь – ты в тупике (не думаю что ты охотник за наживой). Ибо энергию мы берем только взаимодействуя. Перепросмотр – этап к тому чтобы понять на какое взаимодействие, какую роль ты должен быть сориентирован. Перепросмотр дает подход – не вижу других его заслуг.

Ну, че чуваки кто себя на какой ступени видит?

Аватара пользователя
Kato
Воин
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 сен 2003, 12:35
Откуда: Ектеринбург

Сообщение Kato » 09 окт 2003, 13:05

Филип - когда я говорил что "я сам по себе, а мир сам по себе" - это я про то, что мне почти нет дела до этого мира. Скажем так, я слишком занят накоплением ЛС. Просто я как то раз в сновидении очень далеко забрёл. Еле вернулся. И до меня дошло что как-нибудь я могу просто не проснутся. И теперь мне по большому счету плевать кем я работаю, скоко у меня денег, женщин и т.д. Я прикоснулся к этому - что мир может воина больше не затрагивать.
Как писали Стругацкие "Бойцовый Кот есть боевая единица сама по себе" :)
Филя - я пояснил тебе свое понимание ситуации?

Гость

Сообщение Гость » 09 окт 2003, 18:11

Отмазки. Мои слова тебя задевают, а оправдание твое – жалость к себе, как минимум. Ну, да не мне тебя рулить. Хотя канешна от большой любви вставить бы тебе, хороших…
Смотри сам не хочешь чтобы я доебыввался - скажи трижды «Отъебись!», и не трону тебя.
Но если любопытство взыграет, али гордость, али просто захочешь приключений, держись! Знание ужасная вещь, обратной дороги нет! Так что подумай хорошенько прежде чем сказать «Да я не боюсь!».

Хитрый Лис
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 сен 2003, 09:27

Сообщение Хитрый Лис » 09 окт 2003, 22:08

Филипп, твой вопрос о ступенях слишком уж наивен. Точнее, слишком бесхитростен, вряд ли кто на него купится. Ну разве что я - но я не сталкер, мне простительно. Насчет ступеней не знаю, но если в процентах, то я продвинулся на 37, 345% В подтверждение могу справку предоставить, с печатями.
Ну и еще один камешек в твой огород (не знал, что у меня склонность к суициду...): по-моему, ты не всегда верно оцениваешь чувства тех, кто пишет тот или иной пост. Другими словами, ты часто видишь там то, чего нет и в помине. Допустим, ты кого-то в чем-то обвинил. Следуя твоей логике, во многом справедливой, любые оправдания, попытки отписаться свидетельствуют о том, что твои слова этого чела задевают. Но ведь это форум, и если вопрос задан, на него, в принципе, полагается ответить. И то же молчание, нереагирование могут свидетельствовать как о низком ЧСВ воина, так и о том, что оно у него зашкаливает. То есть воин настолько высоко себя ставит, что не считает нужным отвечать на наезды. При этом еще и хвалит себя мысленно: "какой я, блин, крутой воин". Щас вот Като тебе ответил - я не адвокат, но на мой взгляд, ты опять видишь то, чего нет. И попытка просто объяснить свою позицию не обязательно свидетельствует о том, что слова оппонента воина задевают.
Ну, и напоследок еще один вопрос: а кто тебе, Филипп, ваще сказал, что ты сталкер? Мож, тебе это просто кажется? У тя справка есть?

Аватара пользователя
Kato
Воин
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 сен 2003, 12:35
Откуда: Ектеринбург

Сообщение Kato » 10 окт 2003, 08:08

хе-хе... Адвокату Лису - спасиба камрад! :)

Филлип - ты сказал "*****, такого быть не может!" - я тебе попробовал объяснить как такое может быть... :) Ты опять не поверил... :) Ну дело твое...

Филлип - попробуй увидеть что возвожно всё. Всё что угодно! Прямо сейчас.

:)

ОМ
Воин
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 14 авг 2003, 12:15
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ОМ » 10 окт 2003, 09:52

Филипп Клевер писал(а):Пожалуй, я тебе благодарен, избавил от необходимости все это набирать самому.
Да я и набирал не сам, секретутки на что?!
Вы тока не думайте что энта весь сталкинг, там в голове Филлипа еще так до х. всего. Например:
Желание это псевдоцелеустремленность. То ли псевдоцель, то ли псевдоустремленность, а скорее всего, оба-два. Наличие желаний делает Личность воплощением желания. Теперь за Вас живет в мире желание, а Вы не существуете. Желания имеют свое собственное намерение, не совпадающее с Вашим личным намерением. Буквально, желание это паразит, использующий Вашу жизненную силу в собственных целях. Желания эволюционируют по следующей схеме: 1) формирование желания 2) неудачное воплощение желаний, 3)удачное воплощение желаний, 4) количественный рост желания 5) извращение естественности желания 6) разочарование.
Рассмотрим типичный случай:
Человек, не обеспечивающий первого уровня потребности – неудачник, алкоголик, наркоман, БОМЖ, в общем, человек несчастливой судьбы. Нежизнеспособный тип, который для выживания паразитирует на окружающих, создавая Карму.
Добившись же хлеба насущного, Личность начинает перебирать варианты, ищет новых прибамбасов, чего повкуснее, гипертрофируя свои органы чувств на наслаждение. Зрение для зрелищ, слух для сплетен, вкус для чревоугодия, осязание для секса, обоняние для «парфюма». Вообще то, органы чувств нужны для распознания. Но Личность учит их наслаждению, как выполнению собственных желаний. Органы чувств можно научить чему угодно и наслаждаться чем угодно. Так вот, если человеку надоедает искать новые виды удовольствий, он ищет их новые источники и находит их в извращении: наркотиках, алкоголе, сексуальных и других «сатанинских» удовольствиях (вроде купания в крови детей), доводя их использование до уровня мастерства. Может это и хорошо, только как насчет остальных уровней?
Далее, выпив и закусив, («ширнувшись» и «трахнувшись») человек стремится к самовыражению или к «показухе»: это, в своей основе, стремление к признанию в глазах окружающих: организация статуса, имиджа, физической красоты, удовлетворение эстетических потребностей окружающих, богатства. В случае неудовлетворенности на этом уровне, человек становится мирным обывателем с определенной самооправдывающей философией типа: «не всем дано быть богатыми и крутыми, все эти крутики – сволочи» и т.д. и вынужден заботиться о своем психическом равновесии, да и есть причины, потому что в борьбе за преимущество, он нажил себе противоречивые комплексы, врагов, негативную карму. Все это давит.
Успешно удовлетворяя желание второго уровня, Личность испытывает потребность в общении, то есть, создании ситуации для демонстрации своих преимуществ. Второй уровень неразрывно связывается с первым в плане показа достижений первого уровня во втором. Застрявший на этом уровне, человек также достигает определенных степеней мастерства. Особенное мастерство достигается в сокрытии истинной потребности Личности в первенстве, а также в способах достижения такого первенства, когда «цель оправдывает средства».
Исчерпав содержание предыдущих уровней, Личность хочет теперь знать, что же все это такое вокруг происходит, и устремляется на поиски «знаний». В этом случае ее ценностью и меркой является IQ окружающих. Будем помнить, что желание знать, это всего лишь желание, а не намерение, поэтому целью удовлетворения жажды «знаний» - стать лучшим из самых умных. Большее, на что способна Личность в этом деле – приобрести статус Академика околонаучных наук. Еще Вы можете стать известным деятелем, писателем, искусстововедом, критиком, режиссером, сценаристом, адвокатом и так далее. Удовлетворению этого незамысловатого желания нужно посвятить всю жизнь и знание предыдущих уровней желания. В случае неудачи, Вы становитесь МНСом в опытном производстве отравы для тараканов №ского филиала, такого-то отделения института верблюдоведения и гамадриловодства Академии Наук, моете пробирки или, в лучшем случае, разрабатываете очередную идею с громким названием «Лабудология экзотермического высокотемпературного синтеза печного газа в условиях вегетативного генетического конформинга».
Далее, желание счастья и здоровья приводит к увлечению «эзотерическими» теориями. Однако, если ставить высшей целью достижение счастья и здоровья, то никогда их не достигнешь, из-за противодействия - «силы трения» жизни. То же относится и к другим уровням желания. Подоплекой здесь является намерение власти учителя над учеником. Те, кто увлекаются «эзотерикой» можно опять отнести к двум подклассам: успешные в этом Личности приходят к своему тихому счастью и скаутскому здоровью до глубокой старости, что, впрочем, не меняет сути их Бытия. Они достигают удовлетворения только потому, что их запросы весьма скромны. Они обучаются видеть мир через призму своей «голубой мечты». И научаются подстраивать свои запросы под изменения мира.
Неуспешные Личности приходят к псевдознанию, оккультизму, мистике, религии, но их желание не удовлетворится, потому что им не хватит жизни, чтобы понять, что «с ними ничего не происходит и вряд ли что-нибудь произойдет». Такие люди уверены, что достигли своей цели, а «нестыковки» между их верой и реальностью заглаживают самооправданием.
Следующий тип желания - желание бессмертия, безответственности, справедливости. Жажда славы любой ценой. Это жизнь, основанная на книжных высоких принципах морали или религии или философии, которыми Личность обучается оправдывать свои действия, причем любые. Желание увековечить себя для потомков проявляется в завоевании, политике, деторождении, «творчестве», написании на стене слова из трех букв. Успешность в таком желании делает человека или тираном или великим государственным деятелем или великим общественным деятелем, мэром или губернатором, в общем, деятелем. Неуспешность может превратить человека в террориста, маньяка, депутата, журналиста, предводителя политической группировки, прославленного лишь в его воображении.
Желание обладать, нравиться другим, желание признания это желание управлять людьми, всеми их проявлениями, например, любовью. Намерение власти кумира над фанатами. Неуспешный в удовлетворении этого желания человек может приказать Вам любить его. Успешный прибегнет к хитрости, например, споет веселую песню: «Яшелктебеатыушлакдругомупоэтомуясноваодиннояпопрежнемубудулюбитьтебявсегда». Тогда все его полюбят и подарят цветы. Успешный – артист, певец, спортсмен, в общем, представитель популярного искусства, обычно имеющий фанатов. Неуспешный – закомплексованный, но уверенный в своей гениальности человек, который обычно заставляет случайных посетителей в баре слушать историю его гениальности с вкраплениями доказательств гениальных творений или их демонстрации.
Желание желать, выбирать, творить это претензия на свободу проявлений Личности. Здесь проблемой будет то, что никто не знает, что такое Свобода, поэтому под свободой может пониматься безнаказанность, отшельничество, наличие гарантированных конституцией прав, пять гектар земли, развод и т.д. Личность, желающая желать вбирает в себя качества всех предыдущих Личностей. При этом неуспешная в удовлетворении желания творчества, выбора, поиска свободы Личность будет очень грустной, с признаками мудрости на светлом челе. Успешная станет придворным магом, звездочетом, алхимиком, факиром, фокусником, астрологом, уфологом или экстрасенсом.
Если Вы собираетесь стать кем-то из вышеперечисленных типов, тогда срочно облейте этот постец керосином и сожгите в полночь на перекрестке трех дорог, ибо он безусловно вреден для Вас.
Вот мы с Вами рассмотрели практически всю гамму человеческих проявлений и почти никого не забыли. На самом деле, Личность, как правило, в течение одной жизни успевает освоить только один, максимум два уровня, потому что желание поглощает всю жизненную энергию. В другой жизни, если она будет, человек рождается уже без интереса к исчерпанным желаниям и попадает в ловушку других желаний.
При всем этом, будем помнить, что желания могут эволюционировать в любом порядке, учитывая влияние «бытия на сознание» или принципа «чего нет, того и желаем», поэтому, конечно, описанный случай не универсален, а приведен для наглядности.
Таким образом, мы рассмотрели, что путь желаний ведет, в лучшем случае, к пониманию, что он никуда не ведет, поэтому если Вы намерены идти, то желания это нежелательное явление.
Клеверу
Перепросмотр дает подход – не вижу других его заслуг.

Ты про какой подход? Еще пересмотр дает свободный пауэр. И до х. чего. Кажется в секретной темке обрисовал перепросмотр с точки зрения того, кто сильно много сделал перепросмотра.
Сталкеру
Разница между желанием и намерением очень тонка, неразличима, особенно для человека желаний. Воин, потерявший желания, ведет себя обыкновенным образом, снаружи ничем не отличаясь от пораженных особей. Разница только в том, что это он сам живет, а не желания живут через него. И он может по праву заявить: «АЗ ЕСМЬ».
Суважениемом

ДЖ
Воин
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 07:18
Откуда: Челябинск

Сообщение ДЖ » 10 окт 2003, 11:57

Очень популярно и доходчиво.
Спасибо, Ом!
(Ээээ, кстати, желание поблагодарить к какому этапу относится?)(шутка). :)

Гость

Сообщение Гость » 10 окт 2003, 12:26

Хитрый Лис писал(а):Филипп, твой вопрос о ступенях слишком уж наивен. Точнее, слишком бесхитростен, вряд ли кто на него купится.

А я и недумал хитрить. Вопрос очень простой, какая ступень вам ближе. На какой вы себя ощущаете. Ведь это не просто ступени медитации. Это ступении осозознания себя. Я например без тени сомнеия сразу определил свой уровень. Без ложной скромности скажу, я на восьмой ступени. Хотя для меня медитация это действие или ожидание ответа, который я ищу. Девятая от меня так скрыта, что для меня в новость что она вообще существует и она - ступень. По любому я не стою на пути познания, поэтому тяги к кокой-то сутпени у меня нет. Когда Дух прикажет (т.е. рак на горе свиснет) тогда и начну суетится. Сейчас у меня другие заморочки.
Хитрый Лис писал(а): Ну разве что я - но я не сталкер, мне простительно. Насчет ступеней не знаю, но если в процентах, то я продвинулся на 37, 345%

Можно по точнее. Фишка в том что здесь ступени расположены так как надо. Я например прыгал с одной черз другую. И осознавал эти вещи в хаотичном порядке. Сейчас я ощущаю некоторую целостность, поскольку закрыл несколько ступеней разом. (хитрый маневр, веншних обстоятельств).
Хитрый Лис писал(а): Ну и еще один камешек в твой огород (не знал, что у меня склонность к суициду...):

Да ты небоись, спрашивать, я всегда рзрешал. (иногда даже разрешаю высказать мнение, но скромно)
Хитрый Лис писал(а):по-моему, ты не всегда верно оцениваешь чувства тех, кто пишет тот или иной пост. Другими словами, ты часто видишь там то, чего нет и в помине.

Это невозможно. если я вижу, значит это есть. В подверждение я те скажу Что Като я знаю давно. и понял что это за чувак еще до того как он написал "У меня был ОС из которого я еле вернулся". У каждого здесь уникальное намерене, людей узнавать не очень сложно.

Хитрый Лис писал(а): Допустим, ты кого-то в чем-то обвинил. Следуя твоей логике, во многом справедливой, любые оправдания, попытки отписаться свидетельствуют о том, что твои слова этого чела задевают. Но ведь это форум, и если вопрос задан, на него, в принципе, полагается ответить. И то же молчание, нереагирование могут свидетельствовать как о низком ЧСВ воина, так и о том, что оно у него зашкаливает. То есть воин настолько высоко себя ставит, что не считает нужным отвечать на наезды. При этом еще и хвалит себя мысленно: "какой я, блин, крутой воин". Щас вот Като тебе ответил - я не адвокат, но на мой взгляд, ты опять видишь то, чего нет. И попытка просто объяснить свою позицию не обязательно свидетельствует о том, что слова оппонента воина задевают.

Это я коментировать не буду. Като - воин, я его уважаю хотя бы за его линые достижения. Его путь - его дорога. Если я буду коментировать в этом обязательно будет непрошеный наезд.
Хитрый Лис писал(а):Ну, и напоследок еще один вопрос: а кто тебе, Филипп, ваще сказал, что ты сталкер? Мож, тебе это просто кажется? У тя справка есть?

Сталкер - это не звание. Сталкер - это решение. Однажды дух переходит тебе дорогу и ставит пред необходимостью выбрать. Сталкер - это способ относится к жизни, себе и миру. Откуда я знаю что сталкер? Я просто выбрал. Но для выбора нужно накопленное осознание, иначе ты просто не сможешь осознать решение.

PS когда ты сталкер - знаешь, что вообще все что есть - только кажется. И тем не менее не знаешь об этом, но подозреваешь.
А меня вообщето нет.

Аватара пользователя
Kato
Воин
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 26 сен 2003, 12:35
Откуда: Ектеринбург

Сообщение Kato » 10 окт 2003, 12:43

Ну ты и наворотил... :)

Как понимать "Като я знаю давно" - Типа мы знакомы? тады обзовись.
а то я тебя никак не индентифицирую...

насчет ступеней медитации - немного странная шкала, но ладно.. если оценивать :) по этой шкале то я на 10, иногда на одинадцатой...
Единственное - я не понимаю, зачем ты за эту шкалу вообще схватился? Чесно скажу - я не понимаю ее ценности.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей