rajjl писал(а):mark12 писал(а):осознанно ставить себя в конкретную ситуацию для отработки например реакции на гнев.для тебя это будет реальные разговоры по телефону, как ты их описала.
моя против искусствен натягивания ситуац. в жизне предостаточно всего, чтоб тренироваца. тут же возник вопрос, как же ДХ ж ведь ставил задачки перед учениками.
у меня есть ответ на это вопрос. ученики находились под ответственностью ДХ. хотя он сказал КК, что ему дело нет до него.нашем случае мы сами себе учителя и ученики. не канечно, кто то может не согласица, может и каму то и нужен учитель
для меня это роскошь
смертному челу и жиснь и смерть хорошие учителя.
а я и не говорил про искуственно созданные ситуации.
возмет твой пример.
если ты по работе много разговариваешь по телефону,
ведешь переговоры и часто раздражаешься, все что тебе
надо это использовать это для тренировки.
ну может сделать так, чтобы на определенное время остаться на этой работе.
или поискать такую работу.
а сами ситуации в процессе этой работы будут естественней некуда.
дх так же постоянно ставил каклоса в естественные ситуации, где нужно было действовать по настояущему,
т.е. это была не игра.
он его обучал минимум сразу двумя способами.
все растолковывал на интеллектуальном уровне, потому что был мастером объяснений.
и постоянно обучал действием, потому что был мастером
сталкинга(охоты)
а насчет ответственности и того ,что кк был ему равнодушен.
это можно легко понять, но не пережить, пока не видящий.
д.х. видел, т.е. напрямую знал ,что судьба того же кк.
полностью зависит от его силы.
как скажем я подумаю, что обстоятельства жизни человека который водит машину полностью зависят от его опыта, умения, удачи, пока он за рулем.
и как я к нему отношусь не будет иметь никакиго значения.