Чем сталкинг отличается от притворства?

Данный раздел посвящен «охоте» - выслеживанию привычек, желаний, индульгирования, в общем, всего того, что пожирает наше время, силы, энергию и в целом мешает нам приблизиться к безупречности.
мишура
Воин
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 01:21

Чем сталкинг отличается от притворства?

Сообщение мишура » 03 мар 2008, 20:10

Сталкинг это то, что актеры делают каждый день профессионально, а у Кастанеды он ведет к свободе. Почему тогда актерам их профессия ничего не дает? Я не понимаю, чем сталкинг отличается от того, что делают актеры, от притворства. :(



Жть
Воин
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 17:53
Откуда: из сети

Сообщение Жть » 03 мар 2008, 20:14

Я так понимаю, что речь идёт о том, что "ай-ай-ай, как нехорошо быть фальшивым и ненастоящим"? Так?

мишура
Воин
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 01:21

Сообщение мишура » 03 мар 2008, 20:20

Нет, речь идет о том, что актеры ничего не имеют со своего сталкинга, а маги имеют. Я же написала. Как такое может быть?

просто любовь
Воин
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 18:10

Сообщение просто любовь » 03 мар 2008, 20:50

мишурА писал(а):речь идет о том, что актеры ничего не имеют со своего сталкинга, а маги имеют. Я же написала. Как такое может быть?

Маги - это те же актёры, но их сценарий - Дух. А намерение игры - сила. Маги не играют в те игры, которые силу отнимают, а актёры играют. Но в любом случае, сталкинг, это не просто игра, это смещение точки через взаимодействие с первым вниманием (в отличие от сновидения, в котором практикующие обучаются контролируемо смещать точку сборки через второе внимание). В любом случае, рано или поздно, и сновидящие и сталкеры приобритают общие черты, которые выражаются в умении соединять и переплетать разные "пузыри восприятия"... но идут они к этому как бы с разных сторон, исходя из собственных склонностей и талантов.

Но это всего лишь виртуальное мнение тёти любы.... так что не слишком индульгируй над буковками... я ведь полуграматная...
:D

Жть
Воин
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 17:53
Откуда: из сети

Сообщение Жть » 03 мар 2008, 20:51

Ну, ежели так (?) то можно сказать, что актёры играют на сцене и в кино, а сталкинг относится к повседневной жизни, ведь разница же есть? быть Анной Карениной три часа на сцене, или быть Аной Карениной 24 часа в сутки?

Жть
Воин
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 17:53
Откуда: из сети

Сообщение Жть » 03 мар 2008, 20:54

ПСЫ: чего-то я не то написал, но ладно, может оно и понятно будет.

Жть
Воин
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 17:53
Откуда: из сети

Сообщение Жть » 03 мар 2008, 20:59

Справедливости ради стоит сказать, что я в сталкинге как муравей, изучающий покрышку от БелАЗА, не всё знаю, но думаю, что потенциал сталкинга велик! :) :) :)

Guamoko
Воин
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 13:23
Откуда: Оленевка

Сообщение Guamoko » 03 мар 2008, 21:13

Жть писал(а):Справедливости ради стоит сказать, что я в сталкинге как муравей, изучающий покрышку от БелАЗА, не всё знаю, но думаю, что потенциал сталкинга велик! :) :) :)

Когда хороший актер выходит на сцену он откидывает все личные проблемы и "входит в роль".Когда воин выходит из сферы общечеловеческой он теряет себя как личность практически полностью,остается лишь актерское искуство для взаимодействия в социуме(так называемая контролируемая глупость),чему он в течении долгих лет обучается нагвалем на пути воина.

мишура
Воин
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 01:21

Сообщение мишура » 03 мар 2008, 22:38

просто любовь писал(а):Маги не играют в те игры, которые силу отнимают, а актёры играют.

А как мне определить, если я начну притворяться, играю я как актер и сила моя убывает или я делаю все правильно и она прибывает?

сталкинг, это не просто игра, это смещение точки через взаимодействие с первым вниманием (в отличие от сновидения, в котором практикующие обучаются контролируемо смещать точку сборки через второе внимание).

Я читала про это у Кастанеды, но из этих слов ничего не понятно. :( Понятно только что это помогает смещать ТС, а как это делается совершенно неясно. У актеров не смещается.

мишура
Воин
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 01:21

Сообщение мишура » 03 мар 2008, 22:41

Жть писал(а):быть Анной Карениной три часа на сцене, или быть Аной Карениной 24 часа в сутки?

24 часа в сутки это свихнуться можно, притворяясь разными личностями, представить такого не могу :(

Guamoko писал(а):Когда воин выходит из сферы общечеловеческой он теряет себя как личность практически полностью

Потеря личности это звучит страшно...
контролируемая глупость),чему он в течении долгих лет обучается нагвалем на пути воина.

Я думала, что сталкинг ее развивает наоборот, а не в дополнение идет к ней. Как мы должны ей обучиться отдельно?

Сруля
Воин
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 15:02

Сообщение Сруля » 03 мар 2008, 22:52

Сталкер тестирует реальность с помощью необычных схем поведения. Живет этим. Накапливает опыт и силу.

У актера нет цели исследовать реальность. Хотя талантливый актер может быть быть сталкером, но это далеко не обязательно. Часто страсть к атерству заканчивается пределами сцены. Профессия убивает азарт. Вроде как проститутку тошнит от секса.

мишурА писал(а):А как мне определить, если я начну притворяться, играю я как актер и сила моя убывает или я делаю все правильно и она прибывает?

Определишь, гарантирую. Когда ситуация сложиться, что вокруг ужос, срать не пересрать - сразу и сила появиться и приятная гибкость в теле образуеться :lol: :)

просто любовь
Воин
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 18:10

Сообщение просто любовь » 03 мар 2008, 22:54

мишурА писал(а): А как мне определить

Как хочешь, так и определяй. Я то тут причём ?
:D

Жть
Воин
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 17:53
Откуда: из сети

Сообщение Жть » 03 мар 2008, 23:05

мишурА писал(а):
Жть писал(а):быть Анной Карениной три часа на сцене, или быть Аной Карениной 24 часа в сутки?

24 часа в сутки это свихнуться можно, притворяясь разными личностями, представить такого не могу :(



А чего тут такого страшного? Когда люди друг другу улыбаются, они что, всегда искренни? Или когда люди смеются, их смех красив и естественен? Ты можешь ответить на этот вопрос?

Как я и написал в начале, подоплёка твоего вопроса в том, что "ай-ай-ай, как нехорошо и даже опасно притворяться, ведь можно даже свихнуться".

Жть
Воин
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 17:53
Откуда: из сети

Сообщение Жть » 03 мар 2008, 23:13

Скажем, я считаю, что поведение обычных людей целиком фальшивое и неестественное. Это первое, к чему должен прийти сталкер. Если он этого не видит, не уяснил на собственной шкуре, не проникся этим, он и не сталкер вовсе.

Аватара пользователя
long way home
Воин
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 03:17

Сообщение long way home » 04 мар 2008, 01:55

мишурА писал(а):Сталкинг это то, что актеры делают каждый день профессионально, а у Кастанеды он ведет к свободе. Почему тогда актерам их профессия ничего не дает? Я не понимаю, чем сталкинг отличается от того, что делают актеры, от притворства. :(

А почему актерам -не дает? Вон Том Круз с Траволтой до сайентологии доигрались
А все комментирующие здесь имеют плохое представление о том, что делает актер, на самом деле. И вообще имеют плохое представление, о чем пишут. Любое Настоящее действие идет от Духа, и хорошие актеры более Настоящи, чем все вы вместе взятые со своим убогим сталкингом

просто любовь
Воин
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 18:10

Сообщение просто любовь » 04 мар 2008, 02:52

long way home писал(а):Вон Том Круз с Траволтой до сайентологии доигрались

Да бывает и такое... и несомненно у знаменитых актёров силы не мало, ибо именно эта сила и выражена в их знаменитости. Кроме того, есть ещё один нюанс. Если сильный человек знаменит, то вместе с вниманием толпы, к нему приходит ещё и дополнительная сила (от толпы).

Но есть и иные нюансы... Несмотря на то, что общеизвестность и тиражирование собственного изображения дают дополнительную силу (вопрос лишь в том, чтобы с той силой совладать и удержать), но всё равно ДХ не рекомендовал КК тиражировать собственные изображения. Почему же так ? Ответ прост. Вместе с вниманием толпы к статичному образу (изображению), приходит и сама статичность этого образа. То есть чем больше окружающих намеревают человека в каком-то неизменном образе (изображении), тем сложнее ему из такой статичности выбраться.

И если малоизвестный скрытный человек может послать в один прикрасный день нах..й всех своих друзей и родственников и постепенно обрести совершенно новое для себя амплуа и иную структуру, то человеку, который всё время на виду и которого всё время отслеживает толпа, сделать это значительно сложнее (а это расходится с намерением гибкости и текучести, которая необходима для некоторых "эзотерических"... хи хи практик).

Именно поэтому например тот же КК никогда не позволял записывать себя на плёнку (кроме одного единственного радиоинтервью, которое он дал по глупой молодости... кажется в конце 60-х...) Кроме того, КК неизменно отвечал всё время по разному на вопросы людей по поводу аспектов его личной истори... которую со временем он полностю стёр, в отличие от актёров, которые под пристальным вниманием толпы личные свои истории культивируют и лелеют.

Кроме того, у актёров (почти у всех), есть ещё одно слабое место. Дело в том, что привыкнув к восторженному вниманию толпы (и к соответствующим энергетическим пополнениям), актёры (почти всегда)сталкиваются с трудностями в тот момент, когда их актёрская карьера (в силу каких либо обстоятельств) подходит к концу (ведь ни что не вечно под луной). Трудности эти заключаются в том, что привыкнув к статике "звезды" (с соответствующими энергетическими подпитками от толп почитателей), у них не получается быстро перенастроится и найти иные способы энергетической саморегулировки. Именно поэтому все актёры очень быстро тускнеют и стареют сразу после окончания периода их звёздного успеха.

Но это описание нюансов "актёрской жизни" актуально лишь в ракурсе вот именно этого (теперешнего) нашего с вами исторического периода, ибо наш век, поистине можно назвать "веком комедиантов", ибо в отличие от иных эпох ("эпох магов" и "эпох воинов"... когда маги или воины находили своё отождествление во всех структурах тогдашнего социума), в наши дни комедиантство проявляется абсолютно во всём и абсолютно везде.
:D

Но в любом случае, каждому п-и-о-н-е-р-у дано самостоятель решать для себя самого вопрос, стать ли ему актёром, бизнесменом, спортсменом, сталеваром или сантехником...

А по поводу сантехников есть даже анекдот:

Приходит мужик к доктору-сексопатологу и говорит
- Доктор, мне в последнее время кажется, что я голубой.
- Послушайте, голубчик, - отвечает доктор, - а в чём же это выражается ?
- Ну понимаете, мне очень хоччется близости с мужчиной.
- Ооо... да я вас понимаю, а кто вы по профессии ? Наверное актёр, или поэт, или музыкант, или художник ?
- Нет доктор, я сантехник.
- Сантехник ? Эээ батенька... да вы значит не голубой, а просто пидар.
__________________________________________
А мораль сей басни такова:

Все профессии нужны
Все профессии должны... и т.д. (и далее по тексу)
:D

Аватара пользователя
long way home
Воин
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 03:17

Сообщение long way home » 04 мар 2008, 04:04

Любовь, это вы себя пытаетесь убедить в том,что жабы ничем не хуже, например, роз, да? (или как там, входите в поток и просто работаете с тем, что видите)Тот факт, что все казявки для чего-то нужны и важны, сомнений, конечно, не вызывает. Но сантехники нужны для одних целей а президенты для других, и неправильно то, когда один пытается поставить себя на место другого и считает, будто знает как это быть другим. Вот вы, любовь, были когда-нибудь популярным актером? И не будете, а если и станете, то размышлять у вас будет получатся совсем в других категориях. Асейчас, то, что вы делаете--это анализ жизни призидента с позиции сантехника.(Это вопрос эффективности а не тождественности и универсальности.) все так делают. все. это просто кошмар. когда добрые инопланетяне уже раснесут это человечество на куски

просто любовь
Воин
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 18:10

Сообщение просто любовь » 04 мар 2008, 05:26

Уф... ну и зануда же ты long way home... вечно всё так усложняешь...
Моё предыдущее сообщение я написала всего лишь для того, чтобы ненавязчиво намекнуть (кое-кому) о том, что если (кому-то) например, хочется стать знаменитым актёром, то для этого совсем не обязательно приходить на кастанедовский форум и писать сообщения о том, что актёры крутые перцы, классные чуваки.... и что даже некоторые из них увлекаются саентологией...

Но если для тебя всё же важно услыхать моё личное мнение по данному вопросу, то в очередной раз тебе официально сообщаю:

Мне абсолютно насрать и на тебя, и на актёров, и на президентов вместе с сантехниками... и так далее и, тому подобное...

Понимаешь о чём я ? :wink:

Аватара пользователя
long way home
Воин
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 03:17

Сообщение long way home » 04 мар 2008, 13:32

От зануды слышу
А, если серьезно, то ты, конечно как всегда прав,
то, как ты помогаешь людям изменить их внутренний мир, - просто поразительно.Пора бы пора подумать о звездной карьере.Обязательно пришлю тебе открытку с благодарностью из Голливуда

Taya-ti
Воин
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 00:20
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Taya-ti » 04 мар 2008, 14:46

актерство и сталкинг - совершенно разные вещи
насколько я понимаю, сталкинг - это способность(ули умение) воздействовать на ситуацию и на участников ситуации с целью сдвига тс в ту или иную сторону
то что в сталкинге воспринимается как актерство - это вполне определенные действия имеющие своей целью - изменение фокуса восприятия, следствием чего может быть поведение, которое другими участниками события воспринимается как актерство
а актерство - это вхождение в уже обозначенный образ или типаж
конечно, если автор(режиссер) фильма(действия) находится в измененном состоянии сознания то и актерство может стать сталкингом...
но что- то таких историй не так уж много 8)


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей