У меня тоже возник вопрос "Чему же учится человек, поступающий с тираном по стратегии "воина", как это изложено у Кастанеды"?). Вы все это уже много раз читали, но для некоторых вещей надо "дозреть". Воин общается длительный период времени, как будто это самый приятный человек, с человеком-тираном, от которого вскипают все его агрессивные инстинкты, но вместо них у него лучистая радость от осознания, что жизнь его мучителя и тирана утекает на его глазах. Чтобы пойти к тирану уже надо иметь такую настройку на "успех дела", те с полной решимостью умертвить его через какойто длительный промежуток времени, когда он расслабится и этого меньше всего ожидает - здесь как раз важны терпение и мягкость. Понятно, что по мере практики эти качества будут укрепляться, если она будет успешной, но как получить начальный толчек для стратегии "милосердной смерти", это не быстрая смерть, не аффективное убийство, это наслаждение медленным упоение охоты за ничего не подозревающей жертвой, откуда это может взяться или как это может стать доминирующей стратегией вообще общения, те сталкингом?
Недавно смотрел боевичек и вдруг осознал, что есть люди, которые концентрируют в себе знания о спасении чел. жизни - это врачи по большому счету в том числе и психотерапия, а есть совсем другой типаж - человек, который знает 1001 способов убить и обставить это ак смерть по неосторожности, например, не является ли "воин по КК" именно таким персонажем, и как эти качества - способы умертвления - помогают или дополняют все на пути воина?
п.с.
В этом смысле становится понятной метафора "накопления энергии неорганов", те вот такое отношение к человеку или к тирану это от энергии неорганов, воин по мере прогресса становится сам "неорганом", те ничего не чувствующим медленным, но эффективным осознанием, которое убивает любым способом