Сообщение Бармалей » 04 авг 2011, 14:33
серьезность восприятия.
Добиваемся этого.
Для того чтобы получатель инфы от вас чувствовал вашу серьезность. В момент формирования этого энергопотока нуна стать в натуре серьезным, сдвинуть ТС в эту позицию. У каждого свой механизм. Кто то вспоминает лицо своего шефа на работе и т.п. И пишите фразу (лично тяжелее, но объяснимо). тогда она впитает ваше настроение. Это не сложно. Сложнее не сделать себе плохо.
текст состоит из множества фраз. Чем их больше, тем труднее. (Обратите внимание на тех кто пишет много и мало. Писаки (самокритично, но что поделаешь) должны держать последовательно, связанность изложения. Полагаю это понятно. Если этого нет, то это тупописаки.) почему? каждая фраза со своими оттенками, а это еще один микросдвиг ТС. Кстати как раз ответил одному товарищу.
понимаешь, дружище, слова как бы имеют свою позицию ТС. В момент их употребления ты отталкиваешься от нее, но добавляешь свои эмоциональные эманации и получается смысл. Восприятие смысла - энергетический акт, влияющий на твою жизнь (напишу скоро тему про понимание). почему говорят - слова имеют силу? потому что как ты корабль так рн и поплывет. и говоря "простой" ты в сознании заставляешь работать сценарий ,основывающийся на общепринятом смысле слова "простой". Как правильно подбирал слова ДХ!
Упрощенно, нужно еще разворачивать, на уровне принципа, полагаю понятно.
Пытливый читатель может заметить возникающую последовательность: слово - словосочетание/фраза - контекст содержимого (пост, статья и пр.). Абзацы - лишнее. И везде сдвиг ТС. В последней позиции она собирает максимальное "кол-во"" эманаций. поэтому это сложнее, чем слово.
Возвращаемся назад чуток, уже больше понимая механизм. При написании текста нельзя долго задерживаться на одной сильной смысловой единице. В любом тексте есть ключевые слова, фраза ,несущие основную смысловую нагрузку. Они опасны для вас. потому что это позиция ТС. задерживаясь вы фиксируете ТС в этой позиции. Фиксация как бы запечатлевает этот смыслобраз в вашем хранилище эмоциональных переживаний. Вернее глоссу восприятия. они там все по полочкам и ложатся каждый в свою ячейку. Об этом уже писал. Так вот ТС должна быстро перемешаться от одной к другой смысловой единице. Лучше не возвращаясь к началу. Почему - первое попадание самое "правильное" - ТС собирает "максимум" эманаций этого аспекта, высвобождая максимум энергии, свойственной этим эманациям. (ТС пробегает по всем микроэманациям этой эманации) Повтор уже идет по системе глосс (по выбранным признакам, не все эманации собираются ТС). Еще потому что теряете мысль и самое главное - возвращаясь вы получаете эффект как от задержки, т.е фиксации ТС. Поэтому стараться надо сразу верно писать.
Написали текст.
Как вы выходите из Винды? Правильно, нажимая кнопочку нужную. Так и здесь. Два варианта.
Пробежаться по тексту глазами. Быстро не останавливаясь.(Орфографию лучше проверять кода красным подчеркнуто - вырываете глазами из контекста и правите букву) следя за последовательностью смысла, чтобы всякие не основного характера не выбивались из текста. Не советую концентрироваться на том правильно вы передали эмоциональную заряженность отдельных слов или фраз - как получилось, пусть так и будет. Главное здесь - включаем самоконтроль для того чтобы не попасть под воздействие своих же эмоций. Пробежали. Надо правильно выйти. Вот здесь пожалуй самое сложное. Нужно опять вернуться к эмоциональной составляющей всего текста. Вернее не к ней, она всплывет как результат. И включить чувствование, видение заложенного в текст ПЕРЕЖИВАНИЯ момента со стороны внутренним слухом. Бывают случаи, что после написания текста, в результате такой настройки текст стирается и не публикуется. вот возникает такое решение. Тогда вы увидите свою эмоцию со стороны. Вы увидите ее "правильность", соответствие ситуации. Бывает что не чувствуется эмоциональность, которую вы заложили. Переделывать тяжело. И не советую. Я такие тексты сохраняю, в надежде потом переделать, если там были хорошие обороты речи и пр. Но на деле никогда не переделываю. Вот не лежит душа как то. Понимаете - каждому фрукту свое время. Ладно это уже отклонение от темы и потребует еще много времени. Потом как нить.
Чувствование оно не долгое - макс. десятки секунд. когда оно заканчивается сразу включаете самоконтроль и желательно с максимальной отрешенностью.
Итак. Момент чувствования на заключающем этапе - это сборка всех составляющих микропозиций ТС в одной обобщающей. И если у вас в тексте будут несколько мегаэмоций, то даже не знаю как мона их увидеть. поэтому мы общаемся блоками. И фиксация ТС. Собственно это и есть чувствование. В результате ситуация закрывается и ваша серьезность (ее остатки) не ушла вглубь вашей души, сделав еще серьезнее.
Второй вариант. Это для сильных. У кого много ЛС, энергии не возвращаются назад и не перечитывают. (Здесь же у энергичных и "попадание" в смысл). Они восстанавливают в памяти весь текст. Вам же нужны ощущения.
И если все правильно, то получатель должен прочитать, увидеть то, что вы заложили. Но есть такие, с нехилой такой чувствовалкой, шо они чувствуют вашу природу, по любому скрытой в тексте. А в ней нету приведенных в тексте эмоций (на задворках тоналя). Такой подход работает для любой эмоции.
В принципе просто. Но много текста. А как вы хотели если подробно, шобы было понятно.