С детства человека приучают ориентироваться на внешнее референт, как на координатную систему собственного существования, и самое главное, как на индикатор, подтверждающий это существование. Человек перестаёт верить себе, своему нутру, но охотно верит тому, что приходит извне.
Начинается всё с одобрения родителей, родственников, «старших» из ближнего круга семьи. Затем на сцену выходят другие авторитеты — воспитатели, учителя, преподаватели, СМИ, общественное мнение. В результате человек начинает жить в мире относительных понятий. Успех, самореализация, счастье перестают что-либо значить сами по себе и обретают свою ценность только в сравнении. Со временем этой логике подчиняются и желания. Реализация желания, так же как и внешний референт, становится мерилом существования, а само желание как чувство, становится вторым индикатором того, что существование продолжается.
В начале, выслеживание ЧСВ приводит к тому, что снижается зависимость от внешнего референта: мнения окружающих, человек перестаёт себя сравнивать с другими, перестаёт следовать за общественными веяньями, течениями, и т.д.
Пройдя первый этап и уйдя от диктата общества, сначала на подсознательном уровне, а потом и сознательном, приходит понимание того, что и подавляющая часть желаний тоже пришла из вне, они были продиктованы стремлением соответствовать ожиданиям общества и представлениям о своём месте в нём. И в этот момент человеком овладевает страх потерять себя, потерять единственное оставшееся доказательство своего существования. Встают вопросы: «Если все желания исчезнут, то что от меня останется?», «Где Я под этой шелухой?» Человек бояться, что выследив причины своих желаний и избавившись от них, он исчезнет подобно луковице, с которой снимают слой за слоем.
И что же делать? Либо остановиться, либо продолжать. Тот, кто остановился — продолжит существовать как зависимая часть сложившейся системы. Но ослабив свою обусловленность мнением социума, выселит изрядное количество тараканов из своей головы, в его стремлениях начнёт превалировать созидательность. Тем, кто продолжил, предстоит столкнуться лицом к лицу с пониманием того, что до сего момента он (человек) не принадлежал сам себе, и практически весь состоял из, наслоившихся друг на друга, чужих убеждений. А клей скрепляющий эти слои — заблуждение о полном контроле над своими поступками, иллюзии осознанности действий и свободы выбора. Найдя в себе силы пройти это испытание, человек обнаружит, что под ворохом хлама, тлеет искра осознания. И теперь, увидев её и начав осознавать свою природу, для человека есть только один путь — превратить искру в огонь.
Забегая вперёд, покажу ориентир. Желание перестаёт быть мерилом степени существования и индикатором этого существования. Оно становится чем-то другим.
В некоторых магических источниках есть описание такого состояния — хотеть не хотя (желать не желая). Для человека, привыкшего к дуализму, где всякая категория представляет собой крайнюю степень значения и имеет свой антипод, очень трудно понять, как такое возможно. Наполненность этого состояния выходит за рамки простого сложения или вычитания смыслов, выходит за рамки дуализма «ДА и НЕТ», «ПЛЮС и МИНУС». В грубом приближении можно сказать, что желания перестаёт быть самоцелью, но остаётся движущей силой, а на первое место выходит процесс достижения. В свою очередь, факт реализации желания также теряет общепринятую значимость, так как по своей сути становится платформой для нового старта. Но повторюсь, это очень грубая попытка передать смысл, по-настоящему понять, что же это такое «желать не желая» можно только испытав это самому.
О выслеживании ЧСВ, замешательстве и страхе потерять себя
Если можно, поделюсь своим мнением. Как вы отличите триализм ну или реальность скажем чувства от его дуальности. Ну тут все понятно. Дуальное можно изменить. А истинное триальное желание как вы от него избавитесь ну или измените. Да здесь я немного о другом. Вопрос не к вам. Желание силы не подвиг вашей личности. Его можно угробить, но тогда и путь закрывается. Мне так кажется. Как перестать выдумывать и начать слушать силу. Ну в известной степени здесь все равноправны. Сила сама выбирает. В зависимости от вашего стремления. Да в таком случае желание вашей личности очень важно. Хоть я например сейчас со всеми своими желаниями как незамеченная дичь в дремучем лесу. Живу например как то чем то интересуюсь. Создаю и выполняю свои желания. По воле какого то проводника. Ну условно иду на шорох листьев или от него. Сила в лице человека меня не замечает. Ну скажем пока лес не вырубят. Да и здесь уже нужно соглашаться. Хоть это немного не о том. Если дичь мясо то меня с,едят. Такой печальный конец у многих. То есть здесь свое Дуальное желание может стать мостиком, связующим звеном с вызовом силы. Ну не бред ли. Птица в клетке выполняет определенные манипуляции перед тем как ее пожелеют и выпустят на свободу. Ну здесь может не жалость сострадание или еще что то. Немножко суммарно. Ни о чем. Записываю время в блокнот.
-
- Воин
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:29
Пройдя первый этап и уйдя от диктата общества, сначала на подсознательном уровне, а потом и сознательном, приходит понимание того, что и подавляющая часть желаний тоже пришла из вне, они были продиктованы стремлением соответствовать ожиданиям общества и представлениям о своём месте в нём. И в этот момент человеком овладевает страх потерять себя, потерять единственное оставшееся доказательство своего существования. Встают вопросы: «Если все желания исчезнут, то что от меня останется?», «Где Я под этой шелухой?» Человек бояться, что выследив причины своих желаний и избавившись от них, он исчезнет подобно луковице, с которой снимают слой за слоем.
Этот страх - это реактивный предохранитель Разума потерять контроль над чувствами.
Воин отнимает у него этот контроль. беря на себя осознанное управление ими, и решение их задействовать свободной энергией в потребные ему моменты.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей