Воин - Охотник за Силами и Шансам. Где шансы велики.

Данный раздел посвящен «охоте» - выслеживанию привычек, желаний, индульгирования, в общем, всего того, что пожирает наше время, силы, энергию и в целом мешает нам приблизиться к безупречности.
Diana
Воин
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 16:23
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Re: Воин - Охотник за Силами и Шансам. Где шансы велики.

Сообщение Diana » 01 июл 2017, 16:09




babizyan
Воин
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 07:12
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение babizyan » 01 июл 2017, 16:13


Diana
Воин
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 16:23
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Diana » 01 июл 2017, 16:23





да вся в сопелях и слезах
(откуда ты знаешь )

сижу и обливаюсь слезами и соплями
Ты массивный и поэтому север внизу как якорь или как гири у часов а лада как птичка напоминающая нам один час , о уже два часа ..а вы все ещё тут .

Расположи ты всех в системе цвета , пожалуйста !
Как ты видишь ?????

babizyan
Воин
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 07:12
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение babizyan » 01 июл 2017, 16:38


Diana
Воин
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 16:23
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Diana » 01 июл 2017, 16:42


Diana
Воин
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 16:23
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Diana » 01 июл 2017, 16:45


Diana
Воин
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 16:23
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Diana » 01 июл 2017, 16:51


Вел
Воин
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:30
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Вел » 01 июл 2017, 17:28

Путь без цели(окончание)

Человек в своих действиях старается избрать самый легкий путь, поэтому он не может видеть реальность и требует от мира того, чего мир дать ему не в состоянии. Кроме того, человеком руководят эмоции – гнев, страх и вожделение. Они рождают стандартные реакции на стимулы, формируя наши предрассудки и заблуждения. Поэтому человек уверен, что разбирается во всём, хотя путается в иллюзиях, и ничего кроме пустой болтовни сделать не может.

На Западе существует масса заблуждений относительно сиддх или «чудесных сил». Те, кто кидается в тантру, чтобы получить эти силы, не получит ничего. Тантра медленный процесс наращивания сил разума. И тогда происходит вспышка озарения, освещающая весь предстоящий путь. Возможно, вид этого пути испугает вас, и вы остановитесь. Но если двинетесь дальше, вам придется отбросить все предрассудки и принять путь сердцем. Тогда вы попадаете в новый мир и испытаете настоящий шок. Но другого пути нет. Существует три уровня практики – это острое направленное в одну точку восприятие действительности – экаграта. Вы проникаете в суть наблюдаемого и достигаете второго уровня – простоты. Такое восприятие не нуждается в словах, вы просто воспринимаете – это третий уровень. Четвертый уровень – это бесстрастное наблюдение, на котором наше чувство собственности пропадает.

Вы постоянно слышите слово «Путь», но, на самом деле, никто никуда не путешествует. Имеется в виду развитие вашего восприятия, а не рассуждения. Восприятие – это поиск ответов на возникающие внутри ученика вопросы. Но поиск самостоятельный, а не с чужих слов. Весь Путь – это непрерывный процесс обучения и если процесс успешен, мы видим всю грязь, которая в нас накопилась. И мы стараемся очиститься от неё. Существенное значение играют чистые эмоции. Они возникают спонтанно при возникновении ситуации и также спонтанно исчезают, когда исчезает ситуация. Но если упустить управление ими, мы превратимся в жадного, настырного, сентиментального, плаксивого или агрессивного человека. При правильной практике мы контактируем со своим восприятием, а не с некими силами.

Концом тропы является ати-йога или маха-ати-йога. Это состояние полного видения своего пути. На нижних ступенх оттачивалось умение думать, понимать и сострадать, но от внешнего мира вы были изолированы своей практикой. Чтобы увидеть и мир и себя и себя в этом мире, нужна ати-йога. Это ощущение, словно лопается пузырь, отделяющий нас от мира, и мы испытываем потрясение. Разумеется, это метафора, но новое восприятие действительно ошарашивает. Обычный подход к жизни узок, мы всё время надеемся, что кто-то владеет «высшим знанием» и это знание нам откроет. В маха-ати вы непосредственно воспринимаете реальность, и никакие моральные и этические нормы её не искажают. Такая позиция рождает остроту восприятия и постоянный поиск истины. Но здесь мы можем уклониться в философские рассуждения, и превратиться в безобидного чудака, зациклившегося на некоем «пунктике». Если удастся избежать этого, реальность встает перед нами в полный рост и юмористичность ситуации становится очевидной. Это не состояние отстаивания своих взглядов, несмотря ни на что, это постоянное совершенствование самого себя.

Как переварить всё то, что я сказал выше? Просто сядьте и ничего не делайте. Сидите, смотрите, как вы сидите и посмеиваетесь над собой. И этого для начала будет вполне достаточно.

Вел
Воин
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:30
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Вел » 02 июл 2017, 06:51

ОБЪЯСНЕНИЕ МАГОВ
Книга 4 (Карлос Кастанеда, «Сказки о силе»), часть 3

Чистка тоналя – это самое решительное изменение образа жизни. Это не смена настроения, это полное преображение («Впрочем, ты как был тупым идиотом, так им и остался» - захохотал Дон Хуан в этом месте). В этом случае маги говорят, что человек прибыл на последний перекресток, но это просто метафора. Нет никакого перекрестка и нет никакого последнего шага. И никаких секретов в практике магов не существует, потому что всё зависит от самого воина, его личной силы, которая только одна и позволяет извлечь пользу из объяснений. Но слушать их хотят очень немногие и ещё меньше хотят следовать объяснениям. Совершенно неважно, что человек скрывает или открывает, важно, какой силой он обладает. Каждое мгновение, нас окружает вечность. И свои границы можно расширять в любом направлении бесконечно. Любое мгновение может стать вечностью, если уметь использовать его.
(Насмешливо глянув на меня, Дон Хуан добавил, что открыл мне самую сокровенную тайну магов. И что во мне изменилось? Необходимо уметь сохранять свою целостность, но у меня нет силы. Если бы у меня было достаточно силы, я бы моментально этой тайной и воспользовался). Объяснение открывает дверь в бездонную пропасть, а ощущение ясности, безопасности и спокойствия – просто мираж. Годы тяжелого учения являются только подготовкой к тому, что ждет человека за этой дверью. Объяснение магов кажется простым, но если воин открылся ему, оно наносит страшный удар, и выдержать его можно только сосредоточив всё внимание на восприятии. Но и само объяснение является трюком магов, смысл которого постигается значительно позже.
Прежде всего, учитель никогда не ищет учеников, на ученика учителю указывает знак. Тогда следует сковать волю человека, устремив взгляд силы в его правый глаз. Это заставляет человека остановить внутренний диалог. Это насильственный захват и хватать надо нечто, находящееся за глазом. Естественно, это попытка определить словами неопределимое. Но такой взгляд появляется только тогда, когда воин научился направлять свою волю в одну точку. Иначе ничего не получиться и не стоит даже пытаться. Никакая практика такой силы не дает, она приходит сама, когда сочтет это нужным, и никто не знает, когда она придет и в каком виде. Поэтому воин должен быть всегда начеку.
По мере продвижения по пути у воина левый глаз становится способным схватывать до тех пор невидимые детали и становится несколько отличающимся от правого – немного больше или меньше, другого оттенка, или начинает слегка косить. После того, как ученика зацепили, начинается его подготовка. Самым трудным и первым шагом является усвоение учеником идеи, что мир вокруг него является только описанием, которое он сам и выдумывает. Никаким принятием решений и теоретическими рассуждениями эта идея не постигается, необходимо упорное стремление докопаться до истины. Это изматывающее нервы состояние постоянной неудовлетворенности и попыток решить какую-нибудь проблему, застрявшую в уме. Помогает в этом практика, называемая «правильной ходьбой». Ученик идет, глядя прямо перед собой, ни на чем не фокусируя взгляд. В результате ум перегружается равнозначной информацией и внутренний диалог замолкает. Вместо правильной ходьбы можно применять и другие действия, которые не имеют значения, но требуют внимания и времени.
Кроме правильной ходьбы следует выработать гораздо более тонкое отношение к любому своему действию: действовать надо ради самого действия, не привязываясь к результату. Но объяснять ученику смысл практики нельзя, наоборот, необходимо отвлекать его внимание от основной цели, давая важные на поверхностный взгляд, но пустые задания. Маги убеждены, что все люди – это куча никчемного отребья и по своей воле они никогда не откажутся от чувства собственной важности и привычки всё проговаривать словами. Поэтому, ученика следует обмануть, и заставить его смотреть на основную практику, как на побочную и второстепенную. Это подготовит его к прямому столкновению с нагвалем. Это столкновение является и окончанием учебы. Благодаря такому обходному маневру, ученик шутя осваивает практики, которые при прямом усилии разрушили бы его психику.
Стирание личной истории и практика сновидений – это помощь, укрепляющая устойчивость ученика и повышающая его осторожность. Без этого воину не выжить. Поэтому учитель постоянно старается вышибить ученика из привычной колеи мышления и чувств. Но здесь от учителя требуется точно определить психологию ученика, чтобы не дать ему сломать свою психику. Помимо стирания личной истории ученик должен освоить ещё три вспомогательных практики – уничтожение чувства собственной важности, принятия на себя ответственности за свои действия, и использование смерти как советчика. Без этих практик ученик может впасть в двойственность, от этого его освобождает такой советчик как смерть.
Но тональ неизменен, как от него можно требовать полного преображения? Речь идет не об изменении тоналя, а о ревизии его содержания и изменении использования элементов этого содержания. Стирание личной истории и взятие ответственности на себя за свои поступки как раз и изменяют использование содержания тоналя. Если ученик освоил эти практики, он «прибывает на перекресток» и делает одну из двух ошибок: решает, что ему просто морочат голову, или понимает слова учителя буквально. Обычно ученик ждет точных и детальных описаний того, что в принципе словами не описываемо. Поэтому ученика тем или иным способом погружают в состояние неопределенности, которое позволяет ему усвоить, что на Пути нет никакой точности, и всё зависит от его умения видеть истину. При этом обязательным условием является полная трезвость мышления мага. Но разум действует только в рамках своей идеи мира. Когда разум загружается равнозначной информацией, он иногда выходит за рамки этой своей идеи и тогда вот это новое восприятие формируется в его мозгу как образ Союзника. Но маг может увлечься этим новым восприятием и потерять себя в лабиринте фантазий. Решение проблемы к нему приходит только в момент смерти. Чтобы не потерять себя, следует смотреть на мир с одной точки зрения, неважно, какой. Тогда воин приходит к целостности самого себя. Для столкновения с нагвалем следует иметь здоровый тональ и здоровое тело.
Но на этом рубеже ученик обычно теряет интерес к учению и тогда учитель подстраивает ему ловушку – подсовывает настоящего противника. Противник, несущий угрозу, привязывает ученика к точке отсчета и наполняет смыслом его действия. Если ученик прошел этот рубеж, он получает задание. Задание зависит от характера ученика, но оно должно включать разрушение обычного распорядка жизни, неделание и фокусировку внимания. Эти практики приводят к сновидениям. Сновидение – это полное использование нагваля, которое приводит к появлению внутреннего учителя или поводыря. Дон Хуан называл его «Благодетель».
Что должно быть введено в нагваль? Разум выключен, поэтому в него вводится восприятие. Вот тут и появляется объяснение магов, которое само является трюком. Мы живем внутри пузыря, которое есть наше восприятие. Мы видим на стенках этого пузыря свое отражение и принимаем его за видение мира. Этот пузырь следует открыть, чтобы увидеть истинную картину мира. Только тогда можно стать целостным. Наше восприятие приучено концентрироваться на определенных деталях содержания тоналя. Задача учителя – переместить эти детали в сферу разума, то есть, ученик должен научиться осознавать, почему он концентрируется именно на этом, а не на другом элементе. Такой подход делает восприятие правильным, четким и отражающим действительность. Но одновременно он сталкивает восприятие с невероятными ситуациями, и к ученику приходит понимание ограниченности разума. Стараясь сформировать новую картину мира, ученик стягивает всё содержание тоналя в небольшой объем, а остающаяся часть становится его волей. Мы ошибаемся, считая разум единственным источником восприятия. Мы светящиеся существа и имеем несколько точек восприятия.
Но здесь воин встречается с силой и никто не знает, к чему это приведет. Многие воины просто не захотели возвращаться из нагваля к тоналю, миру внешнего порядка и беспокойства. Если он возвращается, то должен пройти свою жизнь до конца, неважно, удачной она будет или нет. Всё зависит от неуязвимости духа, а эту неуязвимость уничтожает торопливость. Воин не должен входить в неизвестное в состоянии печали, он должен идти с радостью. (В заключение Дон Хуан посмотрел на меня, расхохотался и сказал, чтобы я не принимал близко к сердцу всё сказанное им. Всё это объяснение не имеет никакого значения. В зачет идет только воля).

Вел
Воин
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:30
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Вел » 03 июл 2017, 06:16

ДОН ХУАН ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ
Алиса Суворова, 11.02.2004 г.

Я всегда интересовалась оккультными вопросами и была потрясена книгами Кастанеды, глубиной и грандиозностью его учения. Переехав в Америку, за всякими делами я позабыла об этом увлечении, но, однажды, случайно увидела репортаж по CNN о шаманах индейцев яки, в котором выступал человек, представленный как старейшина (нагваль) шаманов народа яки - Качора. В конце интервью было сообщено, что это именно тот шаман, которого Кастанеда включил в свою книгу под именем Дона Хуана. У меня отвисла челюсть: ведь Дон Хуан вроде бы того, сгорел во внутреннем огне вместе со всеми сподвижниками? Это и подвигло меня провести своё мини-расследование этого вопроса.

Но прежде необходимо сделать одно замечание. Представление о Кастанеде в США и в Европе радикально отличается от такового в нашей матушке России. Там прекрасно известна и биография Кастанеды, которую написал в 1999 году Майкл Спенс («Подлинная история «Светящегося яйца»), там известен и Качора и это никого не удивляет. Россия же, как всегда, находится на информационных задворках, российские поклонники Кастанеды живут в собственном выдуманном мирке и знать не хотят никакой правды.

Итак, кто такой Качора? Это духовный лидер племени яки, старейшина шаманов этого племени (его титул «Нагваль»), и один из известнейших знахарей-целителей в Мексике. Уже более 50 лет он является главным шаманом племени яки, хорошо известен и не скрывает своих знаний. Говорит много и охотно. О нём ходит масса легенд об излечении неизлечимо больных людей, от которых отказались врачи. Ну, это стандартно, чем некультурнее народ, тем больше таких легенд в нем ходит. Качора также является представителем в международных делах народа яки, который находится на грани этнического вымирания. Он происходит из семьи известнейших в Мексике шаманов. Его отец – легендарный целитель, индеец яки по имени Джавали, с малых лет обучал Качору своему искусству. Сам Джавали учился у другого известного нагваля – яки – Чимоты. Сам Качора утверждает, что корни его народа находятся в Сибири, в Монголии и мечтает посетить священное место всех шаманов Мексики – озеро Байкал.

Он очень любит рассказывать о великом духе Чамахуа, слиться с которым можно только путем долгих и трудных тренировок и отречения от мирской жизни, что требует от соискателя невероятной самодисциплины. Он охотно и много рассказывает о точке сборки – этом уникальном для всей остальной мистики, взгляде на мифологию. С самого детства Качору заставляли сидеть неподвижно, фиксируя неморгающим взглядом точку, при полном отсутствии мыслей и при внутренней тишине. Только когда внутренний диалог остановлен, появляется способность управлять своей точкой сборки. С этой практикой Качору познакомила его мать из индейского племени Чипа. Это тайное знание шаманы называют «эйзи». В настоящее время Качора проживает на окраине Мехико, где проводит свои знаменитые семинары. Любой, кто хотя бы примитивно владеет английским, может найти о Качоре в интернете всё, что написано выше.

Биограф Кастанеды Майкл Спенс безоговорочно установил, что Кастанеда и Качора были прекрасно знакомы, Кастанеда проводил у Качоры иногда целые сезоны, поскольку суматошно искал антропологический материал для диссертации, что позволило бы ему работать в его любимом университете ULCA. Итак, раз главный герой книг Кастанеды в начале ХХI века был жив, значит, Кастанеда был склонен сильно приукрашивать факты. Это, оказывается, совершенно неприемлемо для российских его поклонников. С этим согласен и сам Качора, утверждающий, что никаким магом Кастанеда не был, с реальной практикой незнаком и склонен сильно преувеличивать драматические моменты. Фактически он создавал голливудский блокбастер в типичном супергеройском духе. Задачей Кастанеды было произвести фурор и добиться известности и, естественно, денег. Как раз истинной практики, говорит Качора, в книгах Кастанеды нет ни на йоту. Но они «взрывают» ум среднеевропейского обывателя, заставляют его по-новому взглянуть на окружающий мир. Но, даже выучив его книги от корки до корки, никакого результата получить нельзя. Об этом говорят и многолетние безрезультатные попытки всех его почитателей.

Карлос буквально переполнен чувством собственной важности, в своих книгах он отчаянно индульгирует – говорит Качора – он отлично играет на ограниченности кругозора и невежестве среднего европейца, который заглатывает его экзотическую наживку не глядя. Но никакой практической магии в книгах Кастанеды нет и искать её там бесполезно. Признавая, что частично Кастанеда изложил то, что он рассказывал ему, большую часть выдумок в его книгах Качора отрицает. В первую очередь это относится к тенсегрите. Никаких магических пассов шаманы Мексики никогда не практиковали и что это такое не знают. Тенсегрити – это великолепный бизнес-план, придуманный Кастанедой и его супругой, никакой магии он не содержит, но позволяет выкачивать деньги из поклонников. В Америке принято зарабатывать на популярности, превращая её в деньги. Тенсегрити – яркий этому пример. Я не призываю верить мне на слово, но настоятельно рекомендую задуматься над всем сказанным выше, чтобы потом не жалеть о потерянном времени и деньгах.

Вел
Воин
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:30
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Вел » 04 июл 2017, 20:40

В 90-х годах я законспектировал 9 книг Кастанеды, остальные не стал, так как там вообще пошла сплошная галиматья и повторение уже сказанного. В выписки я включал только конкретные указания по учению, литературные сопли все выкинул. И вот что получилось в результате.

Карлос Кастанеда. Учение Дона Хуана (книга 1)

Дон Хуан был мускулистым поджарым индейцем, с которым меня познакомил один мой знакомый, когда я искал материал по применению индейцами лекарственных растений для своей диссертации. Я периодически посещал Дона Хуана, из-за чего процесс моего обучения несколько затянулся, зато перерывы давали мне возможность самому принимать решения. Его учение подчинялось неизвестной мне внутренней логике, отчего попытки как-то упорядочить его потерпели полный крах. Он указывал, что маги используют различные галлюциногенные травы и грибы, а также различные предметы, в основном орудия убийства, для достижения измененного состояния сознания. Но настоящие маги используют измененные состояния для получения Союзника.

Человек идет за знанием, как идет на войну – со страхом и решимостью. Только страх и решимость не дают человеку действовать наобум. Тогда любая неудача – только проигранный бой, а не поражение в войне. Главное – заиметь Союзника – силу, которая дает советы и является помощником в познании. Только она дает знание некоторых вещей. Растения силы – это просто сила, а Союзник – это сила, которую можно использовать. Но для приобретения этой силы требуется строгая самодисциплина и последовательность действий. Обучение через слова – пустая трата времени, путь знания – труднейшая задача, которая только может стоять перед человеком в этой жизни. Границы знания определяются самим человеком и никем другим, страх на Пути – обычное дело, но гораздо страшнее не найти Союзника.

Человек знания – этот ученик, который добросовестно выполняет все инструкции, не спешит, но и не отлынивает, и имеет твердое намерение. Встать на путь знания может любой, но в действительности это делают единицы. Достигают знания на мгновение, а затем снова идет битва в темноте. На пути знания воина подстерегают четыре врага. Это страх, когда ученику становится ясно, что ему предстоит преодолеть. Если человек отступит – он превращается в пустомелю. Если не отступил, то идет дальше, приобретает знание и сталкивается со вторым врагом – ясностью. Она ослепляет и заставляет человека спешить там, где надо замедлиться и медлить там, где надо поторопиться. Человек становится суматошным и суетливым и топчется на месте. Победить иллюзию ясности можно только трезвым рассудком, взвешивая и осознавая каждый свой шаг. И тогда приходит сила. Если страх был сам по себе, если ясность маскировалась под друга, то сила маскируется под самого воина. Человек становится жестким и эгоистичным, поскольку полагает, что он всё знает и умеет лучше других. Чтобы победить этого врага, следует понять, что сила не принадлежит никому, что она сама по себе и её можно понять, но нельзя ею владеть. И, наконец, если сила преодолена, приходит самый страшный враг – старость. Этого врага не победить, можно лишь отодвинуть поражение. Человеку хочется всё бросить и отдохнуть. Ведь у него есть сила. Вот пусть сила и поработает за него. Чтобы победить этого врага, следует знать, что хотя сила и сама по себе, но она одновременно и сам воин. И если воин будет стоять на месте, будет стоять и сила. Только когда воин преодолеет это заблуждение, он становится человеком знания без всяких кавычек.

Вел
Воин
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:30
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Вел » 05 июл 2017, 20:20

Карлос Кастанеда. Отдельная реальность. Книга 2.

Вступивший на путь должен научиться видению – воспринимать сущность объектов непосредственно, без слов. Такое видение позволяет видеть людей как систему светящихся нитей.

Но только дырявый горшок добровольно сунется в это дело, поэтому на путь приходится затаскивать хитростью. «Видение», не описывается словами. Это восприятие реальности, которое надо испытать. Тогда приходят Союзники, которые могут принимать любую форму и воздействовать на людей. Они могут пробудить в человеке самые худшие его стороны, поэтому неподготовленному с ними лучше не связываться. Но самостоятельно они действовать не могут. Воин сомневается до принятия решения, но когда решения принято, он действует не сомневаясь.

Воин практикует контролируемую глупость всегда, во всем и со всеми. Но его глупость контролируется волей. Тот, кто достиг видения, понимает, что он совершенно одинок и у него нет ничего, кроме глупости. Сначала мы думаем, а потом видим то, что придумали. Но когда человек видит, он уже не думает и всё становится неважным. Тот, кто пытается думать, никогда не поймет, что такое контролируемая глупость. Когда всё не имеет значение, тогда путь выбирается сердцем. Контролируемая глупость не может практиковаться без умения видеть. Но чтобы видеть, надо иметь огромную скорость восприятия.

Для этого следует жить как воин, то есть, уметь ждать и не болтать. А для этого нужна крепкая воля. Воин терпеливо ждет, укрепляя волю. Воля не самоограничение, потому что самоограничение – самый злостный вид потакания чувству собственной важности. Люди путают упорство с волей. Воля исходит как светящаяся нить из живота и привязывает человека к внешнему миру. И тогда воин побеждает, хотя рассудок говорит о поражении. Когда применяешь волю, мир становится менее реальным, но если умеешь видеть, нет нужды жить как воин, потому что видящий видит сущность. Тогда попутчиком становится сама смерть и всё, чего она касается, становится силой. И воин к мысли о смерти относится безразлично. Но он вынужден размечать свою жизнь и действовать без сожалений. Поэтому он действует с невероятной эффективностью. Его путь – терпение. И тогда он замечает, что в жизни начинают происходить странные вещи. Сначала это боли в животе, затем приходит странное ощущение, что он может коснуться своим чувством всего. Тогда его чувство становится волей. Но если человек видит, ему не нужна воля. Он становится всем и ничем, он может всё, но не хочет ничего. Он может влиять на людей, но предпочитает жить среди них и разделять их глупости.

Смерть входит через живот и маг открывается смерти. Но когда смерть начинает одолевать, он собирает волю и снова становится человеком. Магия не избавляет человека от проблем, наоборот, она их добавляет к обычным проблемам. Люди боятся и ненавидят мага с одной стороны, а с другой его подстерегает непостижимость, которая всегда сильнее его. Единственное, что позволяет магу выдержать всё это – воля. Если нет воли, видеть очень опасно. Чувствовать, что готов умереть в любой момент – это не воля, а слабость. Воин знает о смерти, но к ней не стремиться, он с ней советуется. Воин сознает, что как только он остановит внутренний диалог, то есть, разговор с самим собой, мир изменится. Он необъятен и полностью постигнут быть не может. Поэтому воин относится к миру как к бесконечной тайне, а к действиям людей – как к бесконечной глупости.

Существуют два типа иных существ – те, которые бесполезны и могут только пугать, и те, которые могут поделиться чем-либо. Но Союзник может принять жуткий вид, или схватить сзади и не дать пошевелиться. Но убить он не может – а вот испугать – да. Если увидишь Союзника первым, следует броситься на него и преследовать, пока он не выдохнется. Если ты не испытываешь страха, Союзник быстро теряет силу. Однако и страх – очень полезное чувство. Если воин не уверен в себе, он удирает не сомневаясь. Если же он в хорошей форме, он открывает просвет и выманивает Союзника. После этого он смотрит ему прямо в глаза, хватает его и потом отпускает.

Обычные люди работают в сфере рационального мышления. Но существуют другие сферы, с которым маг имеет дело. Не понимает их, а именно имеет дело. Если он попытается понять, то ничего не добьется.

Вел
Воин
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:30
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Вел » 06 июл 2017, 20:22

Карлос Кастанеда, «Путешествие в Икстлан», книга 3

Маг не считает мир устойчивым, всё, что мы о нем знаем, вложено нам в детстве взрослыми. Восприятие, которое отличается от восприятия определяемого словом «смотреть», называется «видением». Первым шагом на этом пути является «остановка мира». Это определенное состояние сознания, в котором меняется восприятие внешнего мира, прекращаются мысленные интерпретации, к которым мы привыкли. Это разрушает наше убеждение в незыблемости мира. После остановки мира следует добиться видения, то есть, способности воспринимать те характеристики реальности, которые недоступны привычному её описанию.

Воин стирает свою личную историю, поскольку она ему стала не нужна. Личную историю надо кому-то рассказывать, а если такой необходимости нет, то и история не нужна. Копаться в прошлом – никчемное занятие, личную историю следует стереть, чтобы другие не мешали нам своими мыслями. Они создают твой образ, из которого уже не вырваться. А если личной истории нет, то всё, что ты скажешь, будет истиной. Если мы принимаем все постоянным, мы устаем от самих себя, если же мы пребываем в состоянии таинственности, то всё время находимся начеку.

Прежде всего, следует научиться правильно ходить. При длительной ходьбе ничего нельзя нести в руках – обязательно иметь рюкзак, внимание ни на чем не фокусируется, пальцы рук слегка согнуты. С нами рядом всегда находится смерть, примерно на расстоянии вытянутой руки. Её тень можно увидеть краем глаза. Но болтать со смертью по пустякам крайне опасно, да и не нужно. К ней следует обращаться, когда ты не знаешь, как поступить.

Если ты что-то решил, следует идти до конца, но при этом всю ответственность за последствия ты доложен сознательно брать на себя. Обычный человек воображает, что смерть далеко, и он может принимать и отменять свои решения и метаться от одного решения к другому. На самом деле у него времени всего на принятие одного решения, и там, где человека ожидает смерть, нет первостепенных и второстепенных решений.

При поиске своего места следует свести глаза к переносице и смотреть то одним глазом, то другим, тогда замечаешь много необычных деталей. Неважно, что видишь, важно, что ты чувствуешь. Но что конкретно ощутит человек, сказать заранее нельзя. Когда смотришь каждым глазом отдельно, между образами виден просвет. Вот в него и следует смотреть, сосредотачиваясь на ощущении. Необходимо стать недоступным, не истощать свою силу понапрасну и бережно относится к себе и к другим. Настоящий охотник ловит ровно столько, сколько надо, чтобы насытиться. Он не любит убивать, но вынужден это делать. Так же надо вести себя и с другими людьми. Настоящий охотник касается мира ровно настолько, чтобы решить проблему, а затем исчезает, не оставляя следов. Человек живет по распорядку, а настоящий охотник не имеет своего распорядка, но знает распорядок жизни дичи.

Охотник – это не тот, кто может выследить дичь, а тот, который в состоянии меняться. Он меняет свое поведение, как только сочтет это необходимым. Охотник живет в странном мире, но в странном мире живет и обычный человек. Вот только то, что каждый из них считает странным, очень отличается друг от друга. Для обычного человека странность мира заключается в том, что мир не соответствует во многом его представлениям, для охотника странность мира в его непостижимости. Изменение приходит неожиданно, как и смерть, поэтому надо очень внимательно относиться к тому, что ты делаешь. Надо постоянно помнить, что времени у тебя нет. Большинство людей действуют не думая, как автоматы. Охотник же действует так, словно каждый его поступок – последний в жизни. Чтобы понять это, нужны годы и годы ученичества.

Сила, это то, с чем имеет дело воин. Представить себе её невозможно, но ощутить можно. Это ощущение, что есть ещё нечто, о чем ты не знаешь. Затем сила начинает управлять человеком, но и сама подчиняется ему. Для этого следует научиться формировать свои сновидения, для чего следует во сне посмотреть на свои руки. Можно смотреть и на что-нибудь другое, главное – удерживать образ предмета неизменным, и тогда разница между сном и бодрствованием пропадает. Открыться силе – дело серьёзное, но тогда можно остановить мир, и привычный мир рушится.

Но каждое событие оставляет в человеке след и от этих следов следует избавиться. Для это необходимо избавиться от жалости к самому себе. Это и есть состояние воина. И достичь такого состояния чрезвычайно трудно, потому что никто за человека этого не сделает. Надо всего добиться самому.

Сны меняются. Они становятся цветными, яркими и хорошо запоминаются. Но запоминание и записывание снов – пустая затея, поскольку ни сюжеты, ни детали значения не имеют, а реальность снов создает проблемы. Главное – фокусировка взгляда. Надо направлять короткие взгляды на предмет во сне и затем снова переводить его на руки. Надо научиться глядеть во сне на предмет сколь угодно долго. Это называется постепенно открываться силе. Охотник ловит силу и накапливает её и когда силы становиться достаточно, охотник становится человеком знания. Мы имеем дело с мирами, которые пронизывают друг друга и оба реальны.

«Видение» просто происходит и всё. Искусство воина состоит в том, что он сначала разрушает свой мир, а потом восстанавливает его заново. Но для этого необходимы отрешенность и ясность. Тогда воин начинает видеть смерть. Она не имеет личности, но может принимать любой образ. Сила – не предмет и не образ, а убежденность и действие, которое выполняешь самостоятельно. Одно дело знать, другое – понять это самостоятельно. Разница огромная. Охота за силой – непонятная штука, поскольку воин ведет себя так, будто он знает и у него есть план, хотя, на самом деле, он ничего не знает, и никакого плана у него нет. Он лишь твердо убежден, что сила ему откроется.

Сила возрастает не оттого, что что-то делаешь, а от того, чего не делаешь. Делание делает предмет предметом, а воин всегда делание стремиться превратить в неделание. При этом вопросы истины и лжи воина не волнуют. Человек получает при рождении кольцо силы, которое связывает его с деланием. Воин создает своё кольцо силы, связывающее его с неделанием. Это открывает ему новый мир. У каждого человека есть моменты удачи, но только воин знает о них и может вовремя ухватить. Но для этого необходимо всегда быть начеку. Чтобы увидеть истинный мир, необходим Союзник. Но тот, кто встретил Союзника, уже не сможет вернуться в обычный мир. Для него всё потеряно навсегда и маг отправляется в долгий одинокий путь, зная, что вернуться ему домой уже не удастся. Это изменение восприятия мира и только настоящий безжалостный воин в состоянии выдержать это. Необходима абсолютная уверенность в себе.

Вел
Воин
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:30
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Вел » 07 июл 2017, 08:51

Карлос Кастанеда, «Сказки о силе», книга 4 (начало)

Главное для воина – безупречность поведения. Но для этого следует приобрести целостность. Маги – обычные люди, они тоже ищут ответы на вопросы, но обычные люди стараются найти привычные им ответы. Маг ищет ответ, который дает ясность. Уверенность воина и самоуверенность обычного человека – разные вещи. Неважно, что открывают ученику. Важно, какой силой он обладает. Бесконечность окружает нас каждую секунду, если есть достаточно силы, этим можно воспользовался. Люди - светящиеся существа, для которых важно только одно – количество силы, но что такое сила – он объяснить не сможет.

Изменение сна отражается в бодрствовании и наоборот. Воин останавливает внутренний диалог и удерживает внимание на избранной теме. И тогда во сне он увидит то, что ему нужно. Существует только одно упражнение, останавливающее внутренний диалог. Надо направить неподвижный взгляд на линию горизонта, но не фокусировать его ни на чем. Остановка внутреннего диалога не просто молчание, это остановка мышления. Именно это состояние и вводит в мир магов. Остановка внутреннего диалога – единственный путь войти в мир магов. Но особенность этого метода в том, что никакого напряжения быть не должно, поэтому учитель никогда не принуждает ученика. Люди знания обладают силой, но как они её приобрели, они понятия не имеют. Поэтому им остается только одно действовать неуклонно и тогда складывается новая картина мира, а поступки приобретают иное значение. Тогда люди в видении приобретают форму гриба, а в воочию – светящегося кокона. Детали гриба или кокона отражают состояние человека.

Сталкиваясь с необычным, мы либо отрицаем очевидное, это путь фанатика, либо принимаем всё за чистую монету – это путь верующего, и в-третьих, мы теряем ориентацию, поскольку ничего не соображаем. Это путь дурака. Воин идет четвертым путем: он ведет себя так, словно ничего не случилось, но всё принимает за чистую монету. Он верит не веря, ничего не принимает, но и ничего не отбрасывает. Он действует, словно понимает всё, не понимая ничего. Тогда замешательство рассеивается. Воин ни в чем не нуждается, всё, что ему нужно – это оставаться живым. Если воин нуждается в утешении, он рассказывает о своих трудностях первому встречному. Он не ищет ни понимания, ни сочувствия, он просто облегчает душу. Но это если у него есть способности к разговору, иначе лучше помолчать. Человек является мешком слов из-за любви к разговорам. Воин же учится не болтать, а осознавать. Но есть барьеры, охраняющие сознание от этого, и преодолеть их невероятно трудно. Преодоление не личное решение воина, сила решает за него и не даст ему отступить, даже если он этого захочет. Через сновидения к нам приходит Дубль. Дубль – это мы сами, вернее, это наше сознание, проявляющееся в сновидениях, и выглядящий как светящееся тело. Но причинить никакого вреда он не может, но и ему вред невозможно причинить.

На начальных этапах воин не понимает, что происходит, но при этом он приближается к перекрестку. Перекресток – это объяснение магов. Для того, чтобы понять, что это такое, следует укреплять волю, это происходит помимо желания воина. Словами ничего не объяснить. Воины встречаются только до того момента, пока они идут к цели, но дальше они идут по одиночке. Они понимают, что они всего лишь комплексы сознания. Но они научились использовать второе кольцо силы-воли и видят мир намного полнее обычного человека. Тогда внешний мир воспринимается как вызов и приобретает целостность. Но необходимо ждать, пока этого не скажет внутренний голос.

Воин не может себе позволить жить прошлым. Он не сожалеет ни о чем, для него всё является вызовом, а вызов не может быть плохим или хорошим. Тогда воин становится текучим и изменяется вместе с окружением. У него один выход – действовать, не обращая внимания ни на что. Он доложен верить, что мир таинственен и непостижим. Просто верить легко, а вот необходимость верить – совсем другое. Воин живет по вызову и ему нет необходимости анализировать ситуацию. Он осознает всё и всегда, а обычный человек осознает только то, что считает важным для себя. Прибытие на перекресток – вещь самая трудная для понимания.

Вел
Воин
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:30
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Вел » 07 июл 2017, 19:51

Карлос Кастанеда, «Сказки о силе», книга 4 (окончание)

Человек от рождения имеет две сущности – тональ и нагваль. Тональ – это наш мир, наш хранитель и защитник. Он создает мир из окружающего хаоса. Но его сущность – консерватизм и он может превратиться из защитника в охранника. Он создает законы, по которым мы воспринимаем мир. Тональ – это остров, который и является нами. Нагваль – эта та наша часть, которая не описывается словами. Но его можно наблюдать. Это сила и то, что окружает остров тоналя. Тональ не дает нам полностью ощутить нагваль, ослепляя нас нашими же предрассудками. Нагваль постоянно прорывается в нашем сознании, но тональ умело маскирует эти прорывы привычными представлениями. Тональ рассыпается в момент смерти и тогда мы становимся полностью цельными.

Нагваль не опыт, не интуиция и не сознание. Это всё объекты тоналя. Тональ заканчивается со смертью, нагваль же бесконечен. Его можно назвать силой творчества.

Особенность воина в том, что он спокойно воспринимает всё, что к нему приходит. У обычного человека действие и суждение неуравновешены, в то время как воин полностью их уравновесил. Для этого воин очищает тональ от ненужных вещей, потому что чистый тональ открывается нагвалю. Задача воина – сжать тональ до определенных размеров, но сжав, надо уметь остановить это сжатие, что тоже очень непросто. Нагваль способен на самые невероятные вещи, но как он это делает, не знает никто. Он движется в пространстве, где нет времени. Поэтому воин не цепляется за смысл тоналя, он наращивает силу с помощью безупречности. А безупречность – это понимание, что времени у воина – в обрез. Нет бессмертия на этой земле.

Чистка тоналя это изменение своей обычной жизни, это не смена настроения, это изменения восприятия мира и отношения к нему. Тогда говорят, что воин прибыл на последний перекресток. Но это всё слова, так как нет никакого перекрестка и последнего шага. И нет никаких секретов, так как только сила решает, поймет ученик объяснения или нет. Но очень немногие хотят эти объяснения слушать, а ещё меньше – следовать им. А из горстки тех, кто решился действовать, силу действовать имеют только единицы. Но те, кто начинает действовать, должны знать, что ощущение силы мираж и если они откроют дверь, за которой бездонная пропасть, вернуться они уже не смогут. Объяснение магов смертельно опасно, хотя и с виду безобидно. Но если воин открывается ему, оно наносит страшный удар. Поэтому надо готовиться к худшему, но без паники.

Первым делом ученику внушается мысль, что мир вокруг него – это только составленное им же с чужих слов его описание. Если ученик усвоил эту идею, надо остановить его внутренний диалог – привычку всё проговаривать словами. Для этого применяют правильную ходьбу – когда глаза не фокусируются ни на чем. Такая ходьба равномерно загружает тональ равноценной информацией и он останавливает внутренний диалог. Кроме того, ученик должен выработать в себе отношение к действию как к самоцели и действовать ради самого действия, а не результата. К результату он должен быть равнодушен. Чтобы остановить внутренний диалог надо стереть личную историю и практиковать сновидения.

Объяснять ученику смысл практики нельзя, иначе он сломает себе психику. Надо наоборот отвлекать внимание ученика второстепенными деталями, создавая иллюзию их важности. Так ученик осваивает безопасно главные приемы. Стирание личной истории и сновидение – это помощь, а не цель. Кроме стирания личной истории и сновидений необходимо практиковать избавление от чувства собственной важности, принятие ответственности на себя и использовать смерть как советчика. Без этого ученик может впасть в двойственность и потерять цель. Эти практики не изменяют тональ, но меняют соотношение акцентов в нём.

После освоения этих практики ученик прибывает на перекресток. Здесь он может совершить две ошибки: ожидая точных инструкций, он может решить, что ему морочат голову неопределенными рассуждениями, или же будет принимать слова учителя буквально. Мы действуем исключительно в рамках разума, в то время как Союзник – это посланник нагваля. Он наблюдается тогда, когда обычный взгляд остановлен. Маги могут воспринимать Союзника в необычном ракурсе, но оказываются привязанными к такому восприятию и не могут достичь видения. Поэтому нагвали линии Дона Хуана отошли от традиции и во главу угла поставили целостность самих себя. Но остановка внутреннего диалога лишает ученика интереса к пути, и тогда учитель подсовывает ему противника. Это заставляет ученика либо бросить практику, либо встать на путь воина. Но решить он должен сам, учитель помочь здесь не в силах.

Когда ученик готов, пузырь тоналя должен быть открыть. Для этого всё содержание тоналя перемещается на сторону разума, а освободившееся пространство заполняется волей. Перемещение содержания тоналя вызывается опасными ситуациями, которые заставляют тональ сжиматься. Но ученик может и не выдержать этой практики.

arctika
Воин
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 21:15
Откуда: Омск
Поблагодарили: 5 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение arctika » 08 июл 2017, 00:52

Нагваль. Он да как бы не тональ. Но я предположу ну смею. Что он нас окружает. К нему можно прикоснуться и описать. Модель языка то она расширяется. Все можно описать. Вобщем с этим я не согласен. А у вас что. Вы что не смогли описать. То и не поняли. Я так считаю.

arctika
Воин
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 21:15
Откуда: Омск
Поблагодарили: 5 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение arctika » 08 июл 2017, 00:55

Да. Причем понять можно. Понял склеил поле. Ну я то не вижу ничего.

Вел
Воин
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:30
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Вел » 08 июл 2017, 07:49

В пятой книге конспектировать оказалось нечего - сплошная литературщина. Поэтому сразу перехожу к шестой книге.

Карлос Кастанеда, «Дар Орла», книга 6

Истинный смысл учения заключался в том, что в нас существуют два уровня восприятия. Вторым этапом пути воина является переход на этот второй уровень. На этот уровень вводят легким ударом под лопатку, что разрушало моё осознание непрерывности. Удар мог выполнять только совершенный нагваль, иначе сознание не смещается. Видящий видит светящееся пятно в районе лопаток на спине. Это пятно находится не в физическом теле, а на поверхности светящегося кокона, который виден только измененным сознанием. Этот второй центр принимает эманации Орла и интерпретирует их в привычные образы. Видящие видят сознание как свечение внутри кокона. Воин при этом ведет себя как в обычном состоянии, но способность к концентрации у него возрастает многократно. Мир не трансцендентен, все является эманациями Орла и видящий со смещенным сознанием воспринимает эти эманации непосредственно без интерпретации. Догадки и толкования не нужны воину, он просто созерцает эти эманации.

Восприятие – это физическая способность, которую можно развивать. Её называют «вниманием», что является настройкой восприятия на определенную эманацию. Дон Хуан действия в обычном сознании называл «альтернативами», а действия в виде светящихся тел – «возможностями». Уровень получаемого при внимании знания имеет три уровня. Это отдельные единицы восприятия, которые называются «сканированием». Их затем интерпретируют так, как нам желательно. При этом часть эманаций отбрасывается. Эти объекты сканирования реальны ровно настолько, насколько мы их считаем реальными. Это сканирование называется «первым кольцом силы». эта сила заставляет приходить людей к единому мнению и запоминать его. Но действие первого кольца силы можно остановить, но в узком мире сканирования нет объектов, к которым можно применить эту остановку.

Остановка осуществляется с помощью эманаций, которые мы отбрасываем. Связь с этими эманациями называется «силой» и она рождает намерение. Ничего общего с обычным желанием намерение не имеет. Именно намерение заставляет нас интерпретировать эманации в угодные для нас образы. Намерение может быть ослеплением, которым мы не управляем, или же оно приходит в результате целеустремленности и тогда называется «силой». Это обычный путь воина. Именно эта сила и позволяет воину открывать в себе новые возможности. Поэтому безупречный воин ничего не планирует заранее, но действует всегда точно, как будто всё продумал до мелочей. Третий путь появления намерения самый сложный и приходит только после многолетних усилий. Его достигают только великие воины. Называется он «второе кольцо силы» или «волей». Такой воин является проявлением чистой силы.

Действие первого кольца силы останавливается неделанием. Неделание подготавливает почву для остановки внутреннего диалога. Но для остановки необходимо мощное психологическое потрясение при котором человек имеет шанс воспринимать эманации без всякого интерпретирования. Если прямая связь с объектами сканирования и интерпретацией нарушена хотя бы один раз, человек получает возможность ощущать «призрачное намерение» как память своего детства, когда мы ещё не имели никаких намерений. Видение Орла открывает воину нечто, чего он понять не в силах.

Сила первого кольца величина физическая и выглядит как стена тумана, которую можно пройти. Когда стена пройдена, начинается освоение второго внимания. после прохождения барьера воин попадает в промежуточное состояние и должен дойти до противоположной границы. Когда воин проходит стену тумана он отчетливо ощущает сдавливание в районе живота. Переход второй границы ощущается как треск в затылке. Эти границы видящие называют «параллельными линиями». Между ними находится область сознания, называемая «неопределенностью». А этой области перемежаются действия первого и второго колец силы, поэтому мы видим привычные объекты, но в гротескном виде.

За второй границей находится наше второе «Я». Здесь пропадает наша способность интерпретировать эманации и запоминать их. Мы теряем способность понимать, что происходит. Здесь активизируется наше второе внимание. Теперь следует вернуться в первое кольцо силы и сформировать там новое намерение. На это может потребоваться целая жизнь. Такое состояние, если оно достигнуто, называется «несгибаемым намерением». Тогда создается другая система сканирования, использующая другие образы. Это доступно только единицам. Прежде всего, это естественный процесс, который идет без всяких усилий сознания с вашей стороны. Но и это всего лишь подготовка к третьему вниманию.

Когда ученик доходит до определенного уровня, в нем возникает отрешенность. Это не мудрость, но она позволяет переоценить свою жизнь и сменить позицию. Но при этом приходится постоянно бороться за свою жизнь.

На земле правит сила, называемая «Орлом», разумеется, это не птица, а некая черная колышащаяся масса. При видении Орла переживаются четыре вспышки. Первая открывает эту черную массу, вторая – нечеловеческий пронзительный глаз, третья – то, что делает орел. А он пожирает сознание людей. Орел – это судьба, она видит всех одинаково. Судьба человека – это дар Орла и уклониться от него нельзя. Орел создает нагвалей – мужчину и женщину и пускает их в мир искать друг друга. Когда они находят себя и соединяются, они становятся цельным нагвалем. Кроме того, Орел создал четырех мужчин и четырех женщин и мужчину-курьера. Нагвали должны найти их и заботиться о них. Каждая женщина имеет свой характер, который символизируется стороной света, цветом и свои символом. Также различаются и типы мужчин. Каждый из них отличается от других типом светящегося тела. После этого Орел приказал всем всё забыть и бросил их в мир искать друг друга. Когда эта группа найдет друг друга и соединиться, они должны найти другую группу, передать ей знания. После этого они имеют шанс сохранить сознание, но не тело. Как это происходит, Дон Хуан не знал.

Он предупреждал, что второе внимание не излечивает от глупости, и предостерегал от ослепления ясностью. Так произошло с индейскими магами. И только завоевание их испанцами помогло индейским магам найти верную тропу. При этом воин пользуется пятью правилами или принципами. Первым принципом является выбор места битвы – воин никогда не вступает в битву, не изучив обстановки. Второй принцип – необходимо освободиться ото всего, в чем нет необходимости. Принцип третий – всё является непостижимым; принцип четвертый – следует стараться постичь это непостижимое, без всякой надежды на успех; принцип четвертый – в битву воин идет, как в последнюю в своей жизни; принцип пятый – не зная, как поступить, надо отойти и дать уму бродить бесцельно.

Основой сталкинга является перепросмотр – анализ событий прошлой жизни. Совершенный перепросмотр полностью изменяет воина. Ключевым действием перепросмотра является дыхание. Следует повернуть голову к правому плечу со вдохом и затем выдохнуть, затем со вдохом повернуть голову к левому плечу и снова выдохнуть. Затем расслабленно дышат, глядя перед собой. Затем сталкер вспоминает одно из событий и свои чувства при этом. Когда он вспомнит всё, что сможет, он снова повторяет движение головы со вдохом. Это восстанавливает его силу. Результатом перепросмотра является исчезновение чувства самовлюбленности. Только после этого удается выполнить стирание личной истории и уничтожить чувство собственной важности. Поэтому сталкер никогда не выставляет себя вперед и только это позволяет ему заниматься контролируемой глупостью. Это не шутовство, это умение вовремя посмеяться над самим собой.

takvok
Воин
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 13:18
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение takvok » 08 июл 2017, 09:24

Вел, ты такой сильный, а силу не применяешь, от этого сила не становится сильнее. Угадай картинки в теме ясновидения, развивайся. [smilie=smile3.gif]

Вел
Воин
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:30
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Вел » 08 июл 2017, 09:46

Такивоку: Не валяйте дурака со своими идиотскими картинками - никакой силы они не развивают, а развивают ваше фантазирование - как раз то, что следует убрать, если хотите куда-то двинуться по Пути. Ясновидения не существует в принципе это голый безграмотный идиотизм. Всё в мире является следствием прошлых причин и есть причина будущих следствий. "Закон дхармы" или Первый закон Ньютона называется. Вот и задумайтесь: что было бы, если бы ясновидение реально существовало? Очень полезное упражнение для бестолковых глупцов, верующих во всякую ахинею.


[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]