Xugi писал(а):Привычка это и есть действие или делание. Благодаря ей существует и поддерживается мир. Дело не в том, как считать привычку практичной или нет, эти счёты ничего не меняют. Дело в том что привычка сама есть практика - действие. Квентэсенция практики закреплённой годами.
В таком случае мы с тобой по-разному понимаем, что такое действие. Для меня действие - это то, что в результате формирует новый энергетический опыт, который позволяет расширять осознание и восприятие. Можешь назвать это смещением ТС. Все, что не ведет к смещению ТС не является действием. Это просто индульгирование в размышлении о действии. Единственная привычка, которая для меня имеет практическую ценность - это привычка действовать безупречно, потому что это ведет к формированию нового энергетического опыта. Рассуждения о действии и формирование новых моделей в контексте описания мира не имеют практической ценности для меня, если это не связано с полученным ранее энергетическим опытом. И такие привычки я считаю вредными (это к теме о вредных привычках).
Отправлено спустя 11 минут 41 секунду:
Xugi писал(а):И так далее и тому подобное. Привычка командует видеть только известное. Этот процесс бесконечен, словно белка в колесе привычка отдает команду. И все становиться известным, что есть что.
Не стоит питать иллюзии, что рассуждение о действии как-то связано с неделанием, но проявляет себя в виде рассуждения в сфере известного. Неделание - это тоже действие, которое еще сильнее и активнее увеличивает энергетический опыт. Отличие от действия лишь в том, что неделание не является обусловленным действием, т.е. его описать можно лишь словами с приставкой НЕ. Основа же у действия и неделания одна и та же - намерение сместить ТС.
Отправлено спустя 8 минут 33 секунды:
И еще момент. Вот ты цитировал меня, в качестве примера работы привычки видеть лишь известное. Но ты разверни это утверждение на 180 градусов. Я тебе говорю, что я знаю отличие между действием и индульгированием. Но слова, которые ты видишь - это и есть проявление той твоей привычки видеть лишь известное. Ты не видишь, что стоит за этими словами. И так происходит потому, что нет того энергетического опыта, который мог бы позволить заглянуть за эти слова в глубь неизвестного. Вот поэтому я и говорю тебе, что подобная привычка не имеет практической ценности для расширения осознания и восприятия. Рассуждения о действии или неделании дают ложное ощущение осведомленности. Поэтому такая привычка вредна.