Письмо 73

Сны, их значение, их возможности, их мир – как сделать сны подконтрольными нам, научится управлять ими, как совместить обычный мир и мир сновидений.
Аватара пользователя
travellingfog
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 09:20
Откуда: Беларусь, Барановичи
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Письмо 73

Сообщение travellingfog » 15 фев 2010, 00:45

Письмо 73

""""""""акимушка (grizlysal@mail.ru)
21 июня 2002 г. 01:46

Если кто серьезно хочет занятся всем этим то прошу прислушаться к моим словам--я занимаюсь этим более 17лет мне уже 36 лет --было много интересного и удивительного было много страшного и отвратительного--это не игрушки и это смертельно опасно особенно для вашей неподготовленной психике я уже не говорю тем кто захочет прибегнуть к галюциногенам(о бедные дети) -мне просто повезло я был и изолирован от цивилизации в горах и у меня были книги кастанеды и мне не было еще и 18 лет я был в шоке оргазма от всего что я прочитал и я начал что то пробовать и пошло и поехало-тем более что с15 лет я занимался хатхой и раджой иогой --дальше я пропускаю --еще пропускаю --поймите меня -если я начну вам описывать все-- это займет целую книгу --остановлюсь только на некоторых как мне кажется важных моментах--1 хотите чтобы у вас росла внутренняя сила --не кому не расказывайте о своих маленьких победах о своих переживаниях --зарубите это себе -вас будет наизнанку выворачивать рассказать кому угодно как вы вчера вышли из тела предположим а вы мг мг и молчите это невероятно простая и для всех сложная техника дает невероятные результаты --2-вы не можете увидеть свои руки во сне и я не мог --сделайте вот что --нарисуйте на белой бумаге посередине горизонт на горизонте треножник на треножнике нарисуйте глаз со зрачком--в зрачке нарисуйте спираль в три оборота - спираль отметьте по ее поверхности жирными точками-чер