Наука Каббала

Общение затрагивающее другие учения древности и различные мировые религиозные течения (Индуизм, Буддизм, Христианство и др.).
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Аватара пользователя
Способный ученик
Воин
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 03:31
Откуда: Мир ʘ.ʘ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Наука Каббала

Сообщение Способный ученик » 02 май 2021, 21:46

Духовная Наука Каббала (НК) - является обширной областью знаний о строении Реальности - настоящей структуре "мироздания" (восприятия человека), охватывающего не только видимую, и наблюдаемую человеком реальность "этого мира", но и все остальные, доступные ("возможности") восприятию человека, соответствующим образом "подготовившего" себя к этому.

В отличие от наследия Карлоса Кастанеды (КК), система познания Каббалы гораздо более обширно и подробно описывает все происходящие в "реальном мире" энерго-информационные процессы, поскольку не является описанием процесса обучения и подготовки конкретного ученика конкретным учителем, как это происходило в случае КК, а является результатом многовекового последовательного системного "развертывания" полномасштабного "научного знания", корнем и основой которого является, главным образом, единственный, написанный, предположительно, на заре "нашей эры", т.е. "за 2000 лет до сотворения мира" - это метафоричное описание часто встречается в НК, - многотомный (не менее 13 объемных томов), написанный на абсолютно непонятном "неподготовленному" читателю "языке сфирот", метафор и иносказаний, первоисточник - Книга Зоар (זוהר - переводится как "Сияние", примерно по смыслу фразы "вечное сияние чистого разума").

Не смотря на то, что, при своей относительной краткости, модель Реальности, представленная в работах К.Кастанеды, достаточно полно описывает исследуемый предмет (доступную для человеческого восприятия реальность), и делает довольно полезные выводы из этого описания, все же, для полноценного, информированного и сознательного поведения, человеку, желающему выстроить свою жизнь в соответствии с принципами "Пути Воина" КК, одной этой модели совершенно точно недостаточно для полноценного понимания своего места в Реальности, равно как и для практического осуществления той Цели, которая перед ним открывается в результате достижения этого понимания. Поверьте опыту Вашего покорного слуги, соединившего в своем сердце оба этих великих Пути, прошедшего путь от "воина" КК до "каббалиста" НК практически, в необходимой и достаточной мере для того, чтобы делать выводы, основанные на "энергетических фактах", а не на желании видеть Реальность такой, какой она в действительности не является.

В данной ветке я с Вашего позволения буду публиковать собственные небольшие "статьи", позволяющие получить представление о смыслах и формах этой Науки, в основном, таким образом, который мне оказывается доступен практически, причем, не в смысле "эмоционального переживания", которое, как известно из "Колеса Времени" КК, ничего не стоит, поскольку не является "окончательной формой" понимания и отношения человека к описываемым процессам и явлениям, а в смысле понимания, которое приходит в результате закрепления многократным, практическим, безэмоциональным использованием (к слову сказать, это "многократное практическое использование", упоминаемое у КК "вскользь" в Колесе Времени, в НК имеет совершенно четкий системный порядок, внутреннюю логику и название: "Имя Творца" АВАЯ (יהוה), суть Которого, опять же, на языке "Колеса Времени" КК, можно описать, как "опыт всех опытов - быть живым").

Я буду приветствовать живое обсуждение любых связанных с выкладываемыми статьями, равно как и, в общем и целом, с состоянием духовного мироописания современного человека, базирующимся на более, чем одном, конкретном источнике, в смысле системы практических знаний, таких как КК и НК, вопросов и тем. Прошу, по возможности, воздержаться от флуда, и выражения "голых" эмоций. Имейте в виду, что, когда Вы видите "чужое ЧСВ", равно как и "чужие заблуждения" и ошибки, Вы "в действительности" видите ЧСВ, заблуждения и ошибки в себе самом, но видите их "отраженными в зеркале" Вашего восприятия, как будто они существуют не в Вас, а в другом человеке. Это один из тех, важных на Пути Воина "энергетических фактов", о которых у КК не сказано почти ничего, но понимание которых имеет критическое значение для успеха всего Пути. Также приветствуются любые вопросы, связанные с НК, если они конкретные и ясные, а не размазаны мыслью по дереву, как та самая белка.

Сделаем и услышим!
Последний раз редактировалось Способный ученик 03 май 2021, 00:34, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
Способный ученик
Воин
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 03:31
Откуда: Мир ʘ.ʘ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Способный ученик » 02 май 2021, 21:48

ЗНАНИЕ, СМЕРТЬ, НАУКА И ИСТИНА

Эпиграф

"когда Он пожелал создать мир, явились перед Ним все буквы, начиная с последней и кончая первой. Первой из всех вошла буква «тав ת». Сказала: «Владыка миров, да будет угодным Тебе создать мною мир. Ведь я – печать на перстне Твоем, являющемся истиной (эмет אמת)» – т.е. последняя буква в слове «истина (эмет אמת)». «Ты зовешься именем "истина" – подобает Царю начать со знака истины и мною создать мир».
Сказал ей Творец: «Прекрасна и пряма ты, но недостойна того, чтобы создать тобою мир. Ибо будешь ты записью на челе людей веры, выполнивших Тору с начала до конца (досл. от "алеф א" до "тав ת"), и с записью твоей умрут»2. И еще: «Ты ведь печать смерти» – т.е. «тав ת» является последней буквой также и в слове «смерть (мавет מות)», «а поскольку ты такая, то недостойна того, чтобы создавать тобой мир». Тут же вышла она"

Буквы рабби Амнона Сабы, Том 1, Книга Зоар, РАШБИ

"...необходимо знать, что все миры с их множеством ступеней существуют только относительно душ, которые получают от миров, согласно правилу: «То, что не постигнем — не сможем назвать по имени»"
Шамати, статья 3, Бааль Сулам, Суть духовного постижения

"Не можем" - означает, что можем, конечно, но только это не будет Именем "реального объекта", поскольку мы сами в этот момент (человек говорящий) "воспринимаем" и "постигаем" что-то совсем другое. Разумеется, это не означает, что бесполезно читать про эти Имена и называть их согласно тому, как об этом пишут великие праведники. Но ни в коем случае нельзя называть такое "изучение" духовной Наукой, иначе мы получим прямую подмену понятий, и будем находиться "на ступени служения другим богам". Заниматься Наукой Каббала человек начинает с того момента, когда он "настраивает" свое собственное восприятие, в соответствии с рекомендациями этой Науки, таким образом, что оно само становится, тем или иным, "Именем Творца", которое он может, в этом случае, назвать и описать в соответствии с тем, что существует в реальности - ОН САМ существует, и является свидетельством истинности приводимого им наименования Высшей Силы. Относительно всех остальных людей, приводимое им описание существует лишь в качестве примера реализации известной практической методики, которую они могут перенять у него и использовать, чтобы самостоятельно достичь подобного этому практического результата. Именно этот "вариант использования" называется Наукой и Каббалой (получением), а не бездумное повторение заученных слов за "великими праведниками", т.к. последнее, при всем уважении к величине постижения этих выдающихся людей, да благословится их память в этом мире, равно как и вечный Свет их живых душ в Бесконечности Творца, Свят Благословен Он, является дерзкой и опаснейшей из "клипот", поддающихся "исправлению" труднее всего, поскольку она уже (как ей самой кажется), имеет "стойкий иммунитет" к воздействию настоящего раскрытия Творца, производимому теми, кто занимается Наукой Каббала, которой является практическая реализация, посредством "получения" Света Творца, всех Имен и определений в этой науке, в собственном, непосредственном, прямом и ясном понимании, видении и ощущении "этого мира", в своей жизни "здесь и сейчас", а другое - суть не духовная Наука, а Ецер Ра - прикидывающееся ей противоположное свойство "злого начало", более могущественное, чем многие другие такие же свойства, поскольку является "отражением" самого высокого и возвышенного из свойств, имеющих отражение в "этом мире" вообще, то есть свойства буквы "Тав" - Истина.

Огурчик
Воин
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 07:43
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 26 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Огурчик » 05 май 2021, 20:15

Бесполезно выдумывать слова. Не относящиеся к предмету никоим обликом. Слова подбирают. Это наука. Я согласен. Назвать словом объект. Имеет очень важное значение. Это не просто слово. Это имя сущности объекта. Как то так. Вы об этом?
Назвать объект именем. Значит использовать его. Ментальную сущность объекта по назначению. С ними играть можно. Моделировать внутренюю и внешнюю реальность. А в случае несоответствия слов и обсуждаемой темы. Есть опасность вызвать подозрение. И даже заболеть.
Я сейчас сдержан немножко. И даже зажат. В истории выражения мыслей словом. А еще точнее выдумывании мыслей. Скажем в вопросе выдумывания мыслей. Но слово вопрос здесь не факт. Это несоответствие. Мысли и слов ее выражающих. Об этом и говорю. У меня некоторое скудоумие. Нужно как то подобраться к простой формулировке слова. Слов то используется много. А мыслей в голове. Им соотвествующих нет. Поэтому возникает неразбериха в голове. И запутывание своего ума воображением. Как вы считаете.
Это все от сдерживания выражения мыслей словом. Происходит. Я так думаю. А если сдерживания нет. То возникают сложности с переформулировкой. И упрощением фразы. Так чтобы слова не просто соответствовали мысли. Но и полностью с ней совпадали. Где и как слова в уме возникают. Это сложный вопрос. И мало кто на него ответил.
Я например долго молчал. И выражался не задумываясь. Но так и не обнаружил начало слова.
Не буду говорить что особо разбираюсь в объектах. Думаю это мое умничание. Ну сказать предмет обихода. Или абстракция какая нибудь. Описание в общем.
А что вопрос. Ну скажем проблема у меня такая. И при чем не только у меня.
Слова имеют свойство накапливаться в намерении. В поле пространства. Окружающего человека. И позволяющего себя воспринимать. У многих он перепутан. И сложно определить. Чувство это. Эмоция или шум. Видишь это или слышишь. Это и будет намерение.
Слова не соответствующие мысли. Выпадают в осадок этого намерения. И уточнить его становится еще сложнее. Уточнить сложить и напрячь. Да намерение можно напрягать. Тогда возникает может возникнуть. Вопрос силы намерения. Я так думаю. Извиняюсь.

Аватара пользователя
Способный ученик
Воин
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 03:31
Откуда: Мир ʘ.ʘ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Способный ученик » 08 май 2021, 16:29


Аватара пользователя
Способный ученик
Воин
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 03:31
Откуда: Мир ʘ.ʘ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Способный ученик » 17 май 2021, 21:12

СКРЫТАЯ КОПИЯ

1) Атик Йомин (עתיק יומין – ивр.) – Ветхий Днями, Творец, Свят Благословен Он, в самом “непосредственном”, близком к человеческому состоянию восприятия Мира, посредством собственной жизни и судьбы, происходящими с ним самим в этом Мире, в процессе которых он получает последовательный опыт своего “создания из ничего Творцом”, от состояния “капли семени”, соединившейся и прикрепившейся к утробе матери в виде оплодотворенной яйцеклетки, простейшего биологически живого, “неделимого”, по сути Своей, но очень активно и плодотворно “делящегося”, в процессе самосозидания новой “материальной” физической жизни “реального Мира”, формы, посредством многократного деления (“самокопирования”) которой затем создается огромное, и удивительно совершенное, высокоорганизованное строение организма взрослого человека, включающего в себя триллионы, образованных посредством этого, разноплановых живых клеток, организующихся, по мере происхождения этого процесса, во все более сложные “составные” структуры – органы и системы единого высокоразвитого человеческого организма.

2) Слово “עתיק” (Атик) в иврите близкородственно словам “עתק” (большой, исполинский) и “עותק” (копировать, переписывать, отпечатывать), “תיקון” (исправление, ремонт, реформа) и “נעתק” (перемещать с места на место, переводить с одного пути на другой). Что это означает практически для человека и Мира, современному человеку должно быть понятно без долгих объяснений. Этот процесс детально и во всех подробностях изучен и описан биологической Наукой, развивавшейся на протяжении веков, и изучившей вдоль и поперек функциональное строение и поэтапное образование человеческого организма на всех стадиях его создания, роста и развития. Другие области научного знания, такие, как психология, генеалогия, социология, антропология, и многие другие, дополняют описание единого и общего процесса “создания человека” до понимания того, как этот процесс затем включается в процессы более объемлющие, относящиеся ко всей человеческой цивилизации в целом, начиная от “ячеек общества”, и заканчивая государствами и нациями, проходящими процесс исторического развития по тем же самым историческим этапам или вехам становления, от зарождения и до взросления, а затем смерти и перерождения в новой форме, использующей “знания” своей “предшествующей ступени” уже совсем по-новому. Однако, у человека и человечества, в общем и целом, на современном этапе его исторического развития, отсутствует понимание общего направления и единой цели всего этого процесса, что позволит человеку точно понимать свое собственное место в рассматриваемой последовательности поступенчатого развития жизни, равно как и то, к чему он посредством этого развития должен придти не только как конкретный индивид, и не только, как часть чего-то большего (семьи, рода, страны или нации), но и как человечество в целом, неделимой частью которого сам человек является точно также, как клетки организма являются целым организмом, обладающим единым самосознанием, “центром управления” и другими функциональными частями единого целого.

3) Если бы такое представление у человека было, ему было бы не сложно провести аналогию, и понять тождественность того отношения, которое первоначальная форма существования его собственного существа, начавшего свое Бытие как клетка внутри организма Матери, из которой затем развилось автономное, самостоятельные и высокоразвитое человеческое существо, качественно имеет к последнему, тому отношению, которое его собственная, имеющаяся в данный момент, уже “взрослая” и состоявшаяся, самостоятельная “человеческая” форма, как индивида, члена семьи, представителя народа и общества, имеет к тому Существу, элементарной “собственной составляющей” частью, и этапом формирования и развития единого Сознания, и жизнедеятельности Которого, она является, качественно имеет к Последнему. Если бы такое представления у человека возникло, а оно неизбежно у него появится, и будет затем прививаться еще на начальных этапах взросления в школах, являясь критически важным условием последующей социальной адаптации и зрелости, оно бы поменяло в жизни, мышлении, ощущении, намерениях и судьбе этого человека, равно, как и всего человечества, очень многое, что называется “с ног на голову” (хотя, если быть более милосердным к Истине, то с точностью до “наоборот”).

4) Одним фактом своим существования, неопровержимая очевидность которого, по мере того, как все накопленные человеком и человечеством знания о Мире и о самом себе, продолжат соединяться в единую Систему миропонимания и мировосприятия, что уже активно происходит, и что продолжит происходить в самом ближайшем будущем, будет становиться все более и более очевидной всем и каждому, это осознание переведет человека, и человечество в целом, на совершенно новую, немыслимую когда-либо ранее, несопоставимую качественно с имеющимся уровнем, “высоту” и “орбиту”, подобно тому, как когда-то, примерно 2.5 миллиона лет назад, изобретение огня перевело таковое с уровня “человекоподобной обезьяны”, на уровень “человека разумного”. В процессе этого эволюционного перехода, понимание и осуществление которого будет приходить к человеку и человечеству поэтапно, будет происходить последовательная интеграция и функциональное взаимовключение всего, созданного и накопленного человеком и человечеством на протяжении веков, в канву осуществления этого процесса, логики развития, пробуждения и становления, этого нового уровня осознания, налаженное функционирование которого, как единого целого, начнет обретать контроль над всеми своими составляющими во все большей степени, обретая единую логику, подчиняющую все остальные “самостоятельные” логики развития и функционирования, имевшиеся у частей этого функционального целого, по мере их собственного индивидуального развития, предшествующего тому состоянию всего организма в целом, которое позволило начать процесс интеграции собственных составляющих, уже полностью созданных и работоспособных сами по себе, в работу результирующей Системы, посредством понимания и раскрытия ими того, что они, с самого начала своего существования, неуклонно шли и продвигались именно к этой желаемой конечной цели, ради которой они и были “созданы”, каждый по своему, в условиях кажущейся “не связанности” с логикой развития других частей, подчас полностью противоположной и “несовместимой” между разными своими частями, которые могли вообще ничего не знать о существовании и особенностях развития других частей, и совершенно не беспокоиться об этом, не рассматривая такую возможность, как последующая “интеграция” и слияния между ними в одно, в виду ее принципиальной невозможности и “абсурдности” данной “постановки вопроса”.

5) У всего вышеописанного процесса, рассматриваемого с современной точки его происхождения, в той своей Реальности, которая объективно уже существует, и которая может быть, поэтому, открыта и исследована человеком явно, посредством его заинтересованности в том, чтобы находиться эволюционно “немного впереди” остальных своих сородичей, и стремиться способствовать наиболее быстрому и благоприятному происхождению этого объективного исторического и “духовного” процесса (поскольку “предметом” эволюции является именно “духовное” состояние человека, в том же смысле, в котором таковым словом может характеризоваться изменение, произошедшее на предыдущем “витке” с вышеупоминавшийся обезьяной) в реальности этого мира, “здесь и сейчас”, имеется два различных аспекта происхождения, или ракурса рассмотрения, на предыдущем этапе “собственного формирования отдельных частей целого” казавшихся не имеющими (и не могущими иметь по определению) между собой абсолютно никакой сущностной взаимосвязи. Таковыми являются процессы развития и обеспечения “материальной базы”, и дальнейшее “правильное использование”, или налаживание процессов надлежащей интеграции, этой базы, в соответствующую ее значению, и логике использования, согласно действительной роли, как неотъемлемой части общей системы, или как “винтика”, встраиваемого в отлаженный и запущенный механизм, обеспечивающий его бесперебойную и налаженную, гладкую и естественную, работу, наравне со всеми остальными своими интегральными частями. Именно вторая часть, или ракурс, интеграционного процесса, который в общем и целом соответствует задаче и реальности человечества от начала “третьего тысячелетия” собственной истори, если начинать отсчет от начала “христианской эры” (равно как и от предполагаемого написания “Книги Зоар”, о роли и значении которой в этом процессе речь, главным образом, пойдет в дальнейшем), является той эволюционно важной, и доступной для современного человека, желающего находиться в рядах авангарда, и, без преуменьшения, творить своими руками историю, видя результат своих усилий при жизни, “здесь и сейчас”, стезей практической “духовной” работы, объем и охват которой, на данный момент, широки, необъятны и величественны, с одной стороны, и, одновременно, порядок практического выполнения которой уже вполне может быть представлен и описан ясным, и понятным каждому образованному человеку, образом, необходимым и достаточным ему для того, чтобы посвятить этому свою жизнь, в случае принятия им соответствующего решения, если он, подобно пишущему эти строки, осознает принципиальную и несравнимую ни с чем иным в его собственной жизни и деятельности, равно как и в жизнедеятельности всех остальных людей, важность вышеописанного порядка, и связанных с ним обстоятельств, задач, намерений и целей.

6) И да будет Воля Того, Кто правит всем, Кто создал все и развивает все, Того, Кто был “до того как после”, то есть, реальность Кого, непосредственно связанная с каждым и каждой из нас, является, в то же время, Реальностью Высшей, в которой времени, пространства и восприятия человека еще нет, поскольку им еще только предстоит появиться, и начать делать все, что они “в дальнейшем” сделают, ради раскрытия того совершенства, которое Он для них создал, чтобы насладить Свои творения наслаждением Жизни, и Светом осознанной Любви, посредством Которой эта жизнь создается, развивается, осуществляется и завершается, чтобы возродиться и начаться заново в вечном Круге Жизни Человека “этого мира”, извечное, абсолютное и неизменное, божественное совершенство, красота, и непостижимая мудрость “исправленной формы” которого, подобна таковым Того Света, раскрытию совершенства действий Которого все его существование служит, осуществляет, свидетельствует, и непосредственно является, одновременно – Света Мира Бесконечности Творца, Свят Благословен Он. Да будет Его управление, Намерение и Цель собственного Пути – раскрыты явным образом каждому, “от мала до велика”, да наполнится Земля Его благословенным и совершенным, непостижимым и непередаваемым Знанием, Величием и Красотой, и удостоимся насладить Создателя, создавшего нас по образу Своего создания человеком “этого мира”, стремящимся уподобиться Творцу, Свят Благословен Он, также, как Господь, Своей бесконечной Милостью, сверхчеловеческой Мудростью и абсолютной Добротой, посредством восприятия, Жизни и взаимной, осознанной, духовной и материальной, Любви, наслаждает нас, воссоединяясь со Своим Святым Благословенным Именем в Одно, как и было предсказано и осуществлено Им еще до того, как Первый Человек впервые ступил на эту Землю, чтобы идти по ней, выполняя заветы Создателя, и завершая своим собственным, свободным и осознанным, включением его осуществление, Его Высший совершенный Замысел. Только вместе с Ним, Мы – ЕДИНАЯ СИЛА!

Аватара пользователя
Способный ученик
Воин
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 03:31
Откуда: Мир ʘ.ʘ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Способный ученик » 21 май 2021, 06:16

ВНАЧАЛЕ

⭐️ Для начала восхождения по ступеням духовной эволюции, человек должен узнать и согласиться (что такое возможно), что существует еще неисследованный, не регистрируемый «внешними» приборами и инструментами, объединяющий все живые существа во Вселенной в единое интегральное поле гомеостазиса, суть которого – находиться во взаимной отдаче, без порывов получать пользу от работы своего разума и приложенных каждым усилий для самого себя, общий Закон интегральной отдачи.

Поступая так, человек начинает раскрывать эту скрытую, мощную, вездесущую Cилу отдачи, существующую объективно, независимо вокруг него и внутри него, и тогда он впервые ощущает, что значит быть на самом деле Живым, что это бесконечно больше, чем просто «способность мыслить» и проявлять внешнюю самостоятельность. Быть живым – означает быть соединенным, связанным и включенным практически в происходящий вокруг него во всей окружающей Природе, в каждой малейшей ее детали, единообразный процесс непрерывного воспроизводства жизни.

Раскрывая это, человеку становится понятной необходимость для него и для всех людей в мире, создавать между ними такие взаимные отношения и связи, которые бы позволили включиться практически в работу уже существующей (и всегда существовавшей) независимо от них интегральной природы, создающей, питающей и развивающей жизнь. ⭐️

Аватара пользователя
Способный ученик
Воин
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 03:31
Откуда: Мир ʘ.ʘ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Способный ученик » 27 май 2021, 20:19

ДУХОВНОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ

Когда Творец, Свят Благословен Он, хочет дать человеку добрую судьбу, на что указывается каббалистами как “выбери Жизнь”, Он дает человеку “шанс иметь шанс”, т.е. возможность, приложив известную долю усилий, зависящую от величины ожидающего человека блага, “удостоиться” получить эту судьбу, как “подарок Свыше”, очень важный для человека и значимый в его жизни. Важный и значимый не потому, что человек больше наслаждается, или меньше страдает, чем раньше (или чем другие), а потому, что Тот, Кто сделал человеку этот подарок, очень важен в глазах человека, и, в соответствующей этой важности мере, становятся важны для человека все Его знаки внимания, каждый из которых важен в своей собственной мере и степени, но не относительно самой сути подарка и его важности, а относительно Того, Кто оказывает человеку внимание посредством него, и с Кем человек, благодаря этому, находится в соединении.

Этот образ мыслей и намерений внутри "человека, стремящегося" к Творцу, Свят Благословен Он, производит сразу 2 полезных действия. Во-первых, он позволяет человеку и Творцу доставлять друг другу наслаждение, оправдывая и осуществляя Цель творения, и реализуя предназначение человека и Мира. Во-вторых, само наслаждение, измеряемое согласно данным “органов чувств” и разума, т.е. как “сладость или горечь во рту”, не влияет на степень внутренней близости человека к Тому, Кто человеку это наслаждение дарит, “в обратную сторону” (ситра ахра), приводя к тому, что, когда исчезает из его жизни и памяти это наслаждение, что является неизбежным итогом самой возможности “наслаждаться” (т.е. жить, воспринимать и чувствовать Мир), человек отдаляется от Того, Кто давал ему это наслаждение, еще больше, чем прежде, начиная ненавидеть Того, Кого раньше, во время того, когда в его жизни чувствовалось благо, которое Он доставлял человеку, явным и открытым образом, уважал и ценил.

Это следует из Законов существования реальности, о которых человек, по большому счету, не догадывается, но от этого не в меньшей степени оказывается управляемым ими, без возможности сделать хоть шаг в сторону. Существует много людей, которые становятся “равнодушны к благам этого мира”, но они платят за избавление от “обратного эффекта” негативной стороны получения блага в их жизни тем, что перестают это благо получать в принципе, делаясь одинаково далекими и от Жизни, и от Смерти, и расценивая это поведение как пример высшей благодетели. На самом деле, это поведение является абсолютной глупостью, не говоря уже о том, что оно “расстраивает” Творца, Свят Благословен Он, т.е. отдаляет человека от гармонии с Мирозданием, а не приближает к ней. Творцу доставляет наслаждение то, что человек, которого Он создал, реально "получает" даруемое ему Творцом "наслаждение жизни", посредством ощущения осознанной Любви. Когда человек расценивает отказ от "получения наслаждения" как благодетель, он “запирает дверь перед носом” у Творца, Свят Благословен Он, Который хочет ему это наслаждение дать, говоря этим “Твое наслаждение недостаточно хорошо, чтобы я захотел его получить”. Другими словами, возносясь в гордыне, а завещано праведниками, что “не можем Я и гордец находиться в одном месте”.

Но, в то же самое время, человек должен наслаждаться потому, что этого хочет Творец, Свят Благословен Он, а не потому, что это наслаждение делает жизнь человека лучше и приятнее. Причина этого подробно описана выше, поскольку неизбежным итогом такого наслаждения человека будет обратное ему состояние, в котором он сам отдаляется от Творца, Свят Благословен Он, гораздо сильнее, чем прежде, когда исчезает наслаждение из его ощущений и памяти, а это происходит неизбежно, после каждой новой полученной “порции”, таким образом, что человек, наслаждение которого не происходит по причине огромной важности в его глазах Дающего наслаждение, а имеет какую-либо иную причину, кроме этой, делает человека все более и более отдаленным от Творца, Свят Благословен Он, являющегося “корнем” человека и источником его доброй судьбы, до тех пор, пока отделение не становится критическим, и тогда человек умирает.

Из этого мы видим, что человек, до того, как осознает большую важность в собственных глазах Творца, Свят Благословен Он, действительно должен отказываться от получения благ и наслаждений, то есть от осознанного использования “по назначению” своего “желания получать”, являющегося всей сутью человека, тем “материалом”, из которого он создан Творцом, Свят Благословен Он. Однако, он должен, вместе с этим, каждый раз, отказываясь, СОЖАЛЕТЬ О СВОЕМ ОТКАЗЕ НАСЛАЖДАТЬСЯ, поскольку иначе он попадает во власть другой “клипы”, еще более сильной и губительной, чем сама клипа получения “ради себя”, а именно, ГОРДЫНИ – игнорирования вопроса о том, как его отказ выглядит в глазах Творца, Свят Благословен Он, Который создал Мир и человека, чтобы наслаждался жизнью, и осознанием величия, доброты и совершенства Того, Кто ему эту жизнь дарует, посредством ее “получения” и “ощущения” “здесь и сейчас”, в органах чувств и в разуме “этого мира”. Если человек помнит об этом, и сожалеет каждый раз, отказываясь от получения любых благ “этого мира”, равно как и “духовного мира”, то он не вознесется в гордыне, и не отделит себя этим каменной стеной от Творца, Свят Благословен Он, равно как и от ожидающей его самого в скором будущем, даруемой человеку Творцом доброй судьбы.

Сделаем и услышим!

См. также: Бааль Сулам, Предисловие к Книге Паним Меирот, п. 15 и далее

Музыка под настроение:

Аватара пользователя
Способный ученик
Воин
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 03:31
Откуда: Мир ʘ.ʘ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Способный ученик » 05 июн 2021, 06:15


Аватара пользователя
Способный ученик
Воин
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 03:31
Откуда: Мир ʘ.ʘ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Способный ученик » 14 июн 2021, 03:15

Е В А ( ה ו ו ה )

Каждое творение с течением времени своего существования в Мире, обязано раскрыть и насладить Творца.

Всякое явление, существующее в Реальном мире, содержит в себе скрытую действующую силу, первозданный импульс порождения, активной предвечной порождающей Высшей Силы, который со временем обязательно проявит себя таким образом, который не оставляет места сомнениям в том, что именно эта Сила является Корнем и Источником, “замыслившим” и осуществившим весь Путь последовательного развития этого явления в мире, от самого начала и до самого конца.

Этот мир существует в форме процесса, связывающего две точки, начальную и конечную, вышеописанного процесса, посредством чередующихся в порядке развития от причины к следствию внутренних состояний явления, созданного Высшим Светом посредством Своего распространения с намерением “ради отдачи”, то есть “из себя вовне” (снизу вверх от Малхут де АК в Бину-Тиферет де АК) творением, в творение и по причине (желанию) творения. Эти две точки в Самом Свете являются едиными – начало и конец, замысел творения и результат его “полного конечного исправления”. Процесс развития творения, происходящий “внутри” Малхут, является чем-то, не существующим “отдельно” от Света Творца, Свят Благословен Он, но являющимся, в то же время, чем-то новым, “создаваемым Творцом из ничего”. Это, если можно так выразиться, ретроспективный взгляд Творения на процесс своего оплодотворения Светом Творца, Свят Благословен Он, суть которого в том, что Творение, сознание Которого “спит и видит сны”, частью которых, в свою очередь, являются миры, эпохи, люди и все прочее, что есть в Реальности, постепенно приходит внутри Себя к формированию внутреннего желания и потребности, хоть это и невозможно, сделать действие, которое позволит творению (человеку) “создать человека” таким же образом, каким сам человек (низшая Малхут) создается и существует посредством взаимовключения Творца, Свят Благословен Он, то есть, Света Мира Бесконечности, “окружающего” ЗАТ Бины Мира Адам Кадмон, Малхут Мира Адам Кадмон (aka Орел) – Его Единого и Единственного творения, соединяющего и “склеивающего” Свои 10 сфирот (реальность НЕХИ де АК) в монолитную “картину восприятия” посредством Своего “экрана”, и чего-то еще, реальность чего сложно поддается последовательному определению, поскольку происходит из реальности “сна внутри сна”, т.е., является порождением жизненной формы, существующей во Сне Малхут, являясь его незначительной частью, ощущающей свою “внешнюю самостоятельность”, и чья реальность, поэтому является “сном в квадрате”. Однако, именно эта “трудно определимая” составляющая, не добавляющая совершенно ничего “нового” к Тому, что уже есть в Творце, Свят Благословен Он, становится причиной, по которой “приводится в движение” скрытый механизм взаимовключения между Светом Мира Бесконечности, и Его Малхут в ЗАТ Мира Адам Кадмон, который называется в Науке Каббала “отражением Света Творца к Своему Источнику”. Поскольку только в этой трудноразличимой реальности может всерьез существовать такое намерение, в котором соединены “невозможные” и несовместимые интенции в одно: совершенство всего, которое есть в Творце, Свят Благословен Он, и его полное отсутствие, которое есть в “этом мире”, то есть, в идее, которая есть у творения о самом себе, о мире и о Творце, и которая заменяет ему Реальность истинную, в которой “нет никого, кроме Него”. И может появится желание “исправить” это несовершенство, попросив Творца, Свят Благословен Он, сделать это “не ради себя”, а ради других, по сути, являющихся насколько же “реальными”, насколько и все остальное, относящееся к человеку этого мира, “реально”, то есть, по большей части являющихся идеей, которая у человека есть о самом себе, о Творце и Мире, “внутри” которой человек существует подавляющую часть сознательной жизни. С точки зрения человека, реальность которого ограничена вышеописанной трудноописуемой категорией “сна внутри сна”, это намерение действительно формулируется как желание насладить Творца (или "ближних" товарищей и подруг, что одно и то же), но, сделать это таким образом, чтобы это действие никогда и никаким образом самим творением не могло быть осознанно и прочувствованно явно, а только в форме “веры выше знания” в совершенство управления Творца, Свят Благословен Он, и Его непостижимую мудрость, осуществленность и доброту. Таким образом (с помощью молитвы в свойствах “веры выше знания” и стремления насладить ближнего в “смешанном Круге” работников Творца, Свят Благословен Он, работающих по каббалистической методике Книги Зоар) человек вознамеривается совершить действие, равное “по свойствам” Творцу, Свят Благословен Он, совершающему действие отдачи творениям, которых нет ("нет никого, кроме Него"), блага, которое в Реальности (на момент до совершения этого действия Творцом, Свят Благословен Он) существовать не может, как говорится “по определению”. Однако, “нет Действующего без Цели”, как нам свидетельствуют каббалисты. И где же выход? Выход в возникновении времени – чего-то такого, чего нет в Реальности, и что не добавляет ничего “нового” к Реальности, но в реальности чего возможно последовательное осуществление процесса перехода от реальности одного (отсутствия бытия у человека и Мира) к реальности другого (творения, созданного и взаимовключенного Творцом, Свят Благословен Он, в единстве намерения совершения “отдачи творениям мира”, то есть наслаждения Творцом творения Светом Жизни и Любви, “облаченным и скрытым” в действие Хасадим на Экране Малхут, но Который обязательно должен будет раскрыть Свою природу, облачившись в творение и совершая в Нем Свою благословенную работу, выполняющую функции “Высшего управления Творца, Свят Благословен Он, творениями этого мира”, и гарантирующую достижение творениями подразумеваемой Высшей окончательной Цели собственной самореализации в подобие своему Создателю, и в единстве с Ним, раскрывая непостижимое совершенство и благо Света Творца творениям и мирам), а разные "степени осуществленности" процесса облачены в разные "носители" (души и тела). Именно эта “незначительная” деталь во всем величественном мироздании возложена на человека этого мира, то есть на нас с Вами, именно она является сутью совместной молитвы Круга каббалистов “не ради самого себя”, то есть МАН, именно это действие, совершаемое вышеописанным образом и способом, поднимает человека на ступень Творца, Свят Благословен Он, “собрание товарищей и подруг” этого мира на уровень собрания Рабби Шимона (Книга Зоар), то есть каббалистической “Розы” взрослой (гадлут) ступени, являющейся самостоятельным “духовным объектом” в Реальном Мире, и имеющим “личную непосредственную связь” с Творцом, Свят Благословен Он, или со Светом Машиаха – Светом Мира Бесконечности, окружающим Реальность “производственной части” (7 нижних сфирот, ЗАТ) парцуфа Бины Мира Адам Кадмон, о котором нам рассказывает Учение 10 сфирот и Книга Зоар с пояснениями Бааля Сулама. Именно это действие каждый из нас должен стремиться выполнить (быть его активной частью, т.к. "пассивной" являемся мы все таки или иначе), поскольку именно в нем (и только в нем) заключен смысл всей Жизни, не только моей или твоей жизни, и даже не только человеческой жизни, а Жизни как явления вообще, поскольку “жизнь” и “сон” – суть одно и то же, но только Сон, который порождает Жизнь, называется “второе внимание”, а порождаемый Жизнью Сон называется “первое внимание”, и в этом все отличие между человеком этого мира и магом (каббалистом), “видящим скрытое”, оправдывающим Творца и наслаждающим творения Его Светом, посредством ощущения осознанной Любви между мужчиной и женщиной, Творцом и творением, Учителем и учеником, родителем и ребенком, Правителем и народом, и всем остальным, существующим внутри мечты Единого Творения Творца о жизни, любви и слиянии с Ним, которое обязательно скоро наступит, поскольку Искра Света, спрятанная глубоко в сердце каждого человека, является тем же самым, что и весь Свет Мира Бесконечности, Который Один делал, делает, и будет делать все действия в Реальности, независимо от “особого мнения” человека, который “будет создан впоследствии”, посредством осознанного взаимовключения в процесс его совершения Творцом, Свят Благословен Он, по этому поводу. Сделаем и услышим!

Аватара пользователя
Способный ученик
Воин
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 03:31
Откуда: Мир ʘ.ʘ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Способный ученик » 23 сен 2021, 20:57

КОРОЛЬ И ШУТ

Знание Творца, Свят Благословен Он, устроено таким образом, что человек находит его везде, независимо от того, что он об этой области знания или деятельности думает "как правило". Т.е. о Путях Творца, Свят Благословен Он, говорит все на Свете, буквально, нужно только научиться слушать и слышать.

Пример: игральные карты. Всем известно, что у них "эзотерические" корни, и, соответственно, прочно установившаяся репутация "подделки под реальное знание". 36 карт в колоде. по 4 масти по 9 карт. Кроме этого, есть 4 особые карты "джокера", которые могут (в зависимости от правил игры) принимать любые масть и номинал по желанию игрока.

Т.е. всего "карт", т.е. "свойств", 40, из них, только 36 доступны "регулярно", и 4 (по 1 из каждой "десятки") "особые удачливые". Карты разделены на 4 разных потока (можно считать, что 5, если выделить джокеров в отдельную "масть", но этого не делается, потому что они тесно связаны с той мастью, в связи с которой используются игроком).

Итак, структура масти:

5 карт "обычных" - 6-7-8-9-10, 4 карты "старшие" - В-Д-К-Т, 0-4 джокера, могут принимать любые масть и номинал. Валет с десяткой "плавают" по значимости между обычными и старшими. Валет с дамой, либо дама с королем образуют "пару". Туз "непарный" (если не считать 6-ку в некоторых играх), считается старшим из номиналов.

Да, забыл главное. У каждой карты есть лицевая и обратная сторона. Выкладывают карты, как правило, "лицом" вниз, чтобы оставить в тайне содержание "руки" игрока, до нужного игроку момента. Действие большинства игр так или иначе происходит между выкладыванием "раздачи" лицом вниз и наступлением момента раскрытия карт игрока в определенном порядке, чем и определяется исход.

Лицевая сторона у каждой из 40 карт уникальная, и ее не спутаешь ни с какой другой картой. Обратная сторона у всех карт одинаковая, что сделано специально, для сохранения интриги во время розыгрыша. Еще можно заметить, что держат карты обычно "веером", т.е. в "тесно сцепленном" состоянии, чтобы игроку было удобно ими играть как целым. А также, чтобы не дать противнику "подглядеть" рубашки раньше времени : ))

Теперь, "открываем карты" : ))

1. Лицевая и обратная сторона в Науке Каббала (НК) называются "паним" и "ахораим" (а также, "катнут" и "гадлут", "подъем" и "падение", "Свет" и "кли", Творец, Свят Благословен Он, и творение, и так далее и тому подобное). Каждая "духовная ступень" начинается со "скрытия", т.е. "карты", которые предстоит "разыграть" духовному идущему в настоящем "туре", от него скрыты до самого разрешения, когда работа на данном этапе будет завершена посредством "раскрытия" этих "ахораим" посредством "выхода в среднюю линию".

2. Число карт - 40 - указывает на четыре "стадии Высшего Света" - Хохма, Бина, Тиферет, Малхут. Кроме этого, у них у всех есть общая "корневая" стадия, которая обычно не входит в перечисление (ХуБ ТуМ, или КаХаБТуМ, как любит называть Бааль Сулам). Однако, ступеней в Свете не 5, а 10, поскольку предпоследняя сфира "Тиферет" раскрывается в "Гуф" ("теле парцуфа", т.е. практической реализации духовной ступени) в 5 самостоятельных свойств "более низкого качества" (но с которыми и производится вся дальнейшая работа, в принципе, и которые должны по ее итогу "уподобиться Творцу, Свят Благословен Он", и доставить Ему этим наслаждение) - Хесед, Гвура, Тиферет, Нецах, Ход - ХаГаТ НаХ (ХаГаТ НеХИ). Сфира Есод является "связующей", и раскрывается, в принципе, только в момент "подъема" по свойствам ХГТНХ в "Рош", чтобы стать "такими же, как" КХБТМ, которые их "породили" и "развивали" в состоянии "ахораим" (период подготовки, "6000 лет", "2000 лет до сотворения Мира"), что соответствует их частному "Конечному Исправлению".

3. Однако, "как правило" мы играем с 36 картами, а не 40. Поскольку Джокер (да еще если их несколько) - явление уникальное. В НК этому соответствует понятие "подъема и скрытия Малхут де Малхут" в парцуфе Атик Йомин, Свят Благословен Он, "в рош парцуфа мироздания", т.е. в Мир Адам Кадмон, где она и пребывает, пока существует мир. До "Конечного Исправления" (КИ) - в скрытой и неявной форме, во время КИ - в более открытой, известной и полезной практически. При этом, этих "Джокера" в колоде всего 4 (чаще всего называют число карт 36/52 - о 16 дополнительных картах, может быть, поговорим позже : )), а не 9, как у основных "мастей". Когда игрок принимает решение использовать Джокер, фактически, он получает своеобразную "золотую рыбку" локального действия, то есть, может на какое-то время устанавливать правила игры как ему хочется. Т.е., например, получить 2 козырных туза на руках в одной раздаче. Сам же "Джокер" не имеет "собственных" масти/номинала, и используется, поэтому, только в соединении с имеющимися, по решению игрока.

4. 10 сфирот, традиционно делятся в НК на "рош" (голову "парцуфа" - духовной ступени или состояния) или "ГАР" - три первых сфиры (плюс 1/3 четвертой - ГАР Бины, которые, в принципе, чаще всего так и называются). Это, как бы, "старшие" свойства, которые "исторически" и фактически обладают первородством над "обычными свойствами", с которыми мы имеем дело чаще всего в повседневном мире, но в самой этой повседневности не "раскрываются", а "управляют" посредством своего "скрытия" от человека в 6 остальных, называемых Тиферет или Зеир Анпин - "крохотный лик" (ЗА) или ВАК (шесть "окончаний", или "черных точек"). ЗА - это 6 сфирот (седьмая - Малхут - как мы уже упомянули, в процессе развития духовных состояний этого мира, т.е. жизни и восприятия, не участвует, "управляя" посредством скрытия в ГАР в мире АК до наступления КИ и далее).

5. При этом, "переходным" звеном между "низами" и "верхами" является Дама - Бина. Она существует в Книге Зоар в двух ипостасях - как 1 из 3 сфирот ГАР (Кетер, Хохма, Бина), либо как Маркава (основа) продвижения Зеир Анпина "через тернии к Звездам", т.е. к подъему и облачению Арих Анпина и Малхут Рош вместе со своей "Нуквой" - ЗАТ, семь нижних сфирот (тоже самое по смыслу, что и ВАК). То есть, по сути, Тиферет существует "внутри Бины". Не сложно "сложив 2+2" понять, что это "внутри Бины" является тем же самым, что и "спрятавшаяся в Рош Малхут", точнее, Ее "9 нижних", на которые сделано "сокращение и скрытие, чтобы не получать Высший Свет", и которые "разбились и упали в этот мир. В этом, в принципе, вся "тайна" "дублирующего" набора из 6 свойств. "Дубляжа" никакого нет, т.к., строго говоря, Зеир Анпин является внутренним свойством Бины=Малхут Рош, которая является Его Матерью (Бина "рожает" Тиферет, по выражению Бааля Сулама в Птихе), а заодно его Нуквой и Творцом, Свят Благословен Он, главным "помощником, попутчиком и Бенефактором", поскольку иную кандидатуру для него найти сложно в принципе, учитывая режим тотальной самоизоляции от Высшего Света в "мире клипот". В повседневном мире данная "пара" представлена мужчиной и женщиной, как в "материальном", так и в "духовном" смысле. Именно поэтому "Мужчиной и Женщиной Он создал Их", и нет Пути ни в материальном, ни в духовном, у одного без другого...

6. Главным образом, Бина учит "малыша" "технике каббалистической молитвы". Точнее - тому, как компенсировать с ее помощью отсутствие на ступени Высшего Света Творца, Свят Благословен Он (Малхут - Высшая скрытая управляющая Сила), чтобы быть способным "подняться на ступень Творца, Свят Благословен Он", т.е. на ту ступень, на которой она "есть" и человек сможет явно и открыто управлять собой и Миром во славу Творца и Его творений, Его благословенной Милостью, не смотря на то, что "сама по Себе" Малхут как была, так и будет оставаться "скрытой" в этом мире от человека, независимо от его уровня опыта и "прогресса" на духовном Пути.
7. Молитва - это навык находиться в режиме непрерывного "запроса" в направлении из себя-вовне (не имеет значение "куда", поскольку все, что "вне" человека, на самом деле является одним и тем же "вектором", кроме которого других в "духовной" реальности быть не может). Что называется в НК "желанием отдавать", "намерением ради отдачи", "самоотменой" или "верой выше знания". Человек, осваивая этот критически важных на духовном Пути особенный навык, разрывает "привычную" связь между действием и целью/результатом, чтобы иметь возможность "действовать не ожидая наград", независимо от результата и цели действия (что у К.Кастанеды - КК - в "Пути Воина" называется "несгибаемым намерением", "неделанием", "контролируемой глупостью" и "сталкингом точки сборки"). Обучаясь этому, человек раскрывает Творца, Свят Благословен Он, учится Его "копировать", "действовать вместе с Ним" (заодно), поскольку учится тому, как достигать цели не "прямолинейно", а с помощью "сокращения скрытия", то есть, хитрости, ловкости и воинской стратегии. Оказывается, что все реальные "действия", "знания", "вещи", которые вообще существуют в Реальном мире, и являются реальными действиями/явлениями, а не пустой картинкой в голове человека, которая находится там чтобы усыплять и обманывать самого себя, совершаются и существуют именно так - мы в Круге Жизни называем такой порядок действий "Сделаем и услышим!", поскольку действие (и решение человека о действии, конечно же) на настоящем духовном Пути всегда предшествует тому моменту, когда у человека появляется какая либо "объективная информация", проливающая Свет на то, что люди обыкновенно называют "здравым смыслом и рациональностью", т.е. когда раскрывается то, что именно это действие или решение "стоит того", чтобы человек совершал именно его, при этом "не оставаясь в дураках"... Короче, действуя так, человек становится живым Джокером! И учит его этому особая ступень, называемая Биной, посредством "молитвы духовного общества" и практической самоотмены.

8. Итак, возвращаясь к нашим баранам, точнее. к нашим ослам и их погонщикам, ГАР - это Кетер (Туз, Арих Анпин), Хохма и Бина - это Аба ве Има (АВИ, отец и мать) (Король, Аба, и 1/3 Дама, Има, или ИШСУТ), ЗАТ - это Валет и 1/6 Дама, называемые ЗОН (Зеир Анпин и Нуква), где Валет - это сфира Есод (являющаяся общим свойством Тиферет, т.к. остальные должны будут "подняться" и стать "подобными АВИ" в процессе своего "исправления"), "праведник, оживляющий миры" (это сам поднимающийся в духовные миры каббалист, конечно же, больше миры "оживлять" некому и незачем), который "поднимается в башне", ИШСУТ, "и очень возвышается", т.е. превращается из Зеир Анпина в Арих Анпина, вместе с Биной, которая "вспоминает", что она и так всегда знала, "что этот остров необитаем", но прилежно играла свою роль, и этим помогала ЗА и самой себе вернуться в Корень и раскрыть свое предназначение - стать АВИ, чтобы нести 32 Путями из Мира Ацилут Свет Хохма для народов Мира. 5 "низших свойств" - это свойства "этого мира", суть и смысл которых в том, что они А) постоянно меняются; Б) никогда не являются тем, чем кажутся "на первый взгляд", или "интуитивно" тому или иному человеку, поскольку созданы такими для конкретной "духовной работы".

9. Малхут де Малхут, или Джокер, - это сам человек, как он видит и позиционирует себя (в случае "духовной работы" это одно и то же) в рабочем объединении, в котором он производит регулярную работу над собой, стремясь раскрыть и насладить этим Творца, Свят Благословен Он, а заодно, узнать и выполнить смысл собственной жизни (а попутно и впервые стать живым, на минуточку), "Круге" или "десятке" - "собрании Исраэль" (стремящихся прямо "яшар", "ввысь" - "эль", т.е. к Творцу, Свят Благословен Он) этого мира, а его "товарищи" в этой самой десятке - это Сам Творец, Свят Благословен Он, и со временем (насколько долгим, зависит только от самого человека, его целеустремленности и усердия) человек действительно "удостаивается" не только "верить выше знания" в то, что это так и есть "на самом деле", но и знать абсолютно точно, даже более "достоверно", чем средний человек привык что либо "знать" наверняка об "этом", повседневном, "мире", то есть, "9 первых" свойств Малхут, являющихся относительно Малхут тем же самым, чем 9 карт определенной масти являются относительно "Джокера" в тот момент, когда приходит время принимать конкретное решение и действовать, пуская его в ход, в конкретных обстоятельствах, имея в виду четко определенный расклад, ситуацию и намерение. Джокер не является сам по себе ничем и никем, он "пустое место" без "своих 9 первых", которыми он становится, без всякой возможности что-то там "свое" такое "выдумать". Однако, он может выбирать, когда и как он ими "становится", и этот "маленький ньюанс" буквально меняет все самым радикальным образом (у КК это называется первым принципом сталкинга "сталкер всегда сам выбирает место для битвы, он никогда не вступает в битву, не зная окружающей обстановки"). Точно также и человек в Круге, что является его практической целью и работой, особенно на этапе "освоения" этого навыка, стремится действовать и представлять себя, не имея ничего "своего", а все, что он имеет, делать "ради" и "через" товарищей, становясь своеобразным "джокером", вестником и элементом Силы, непредсказуемым и таинственным, про которого никогда нельзя сказать ничего определенного (у КК это называется "стиранием ЧСВ и личной истории", в НК "самоотменой"). Итогом, или результатом, этого этапа освоения "малого духовного состояния" в Науке Каббала, или его "кульминацией", становится применение успешно усвоенного навыка в ситуации "Мужчиной и Женщиной Он создал Их" ради облачения в Круг Света Жизни и любви Творца, Свят Благословен Он (Ор Хохма), посредством чего Круг "малой духовной ступени" становится "Кругом Жизни", получает "гадлут" ("взрослое" духовное состояние и опыт), разумеется, вместе с самим человеком - посредством "каббалистической молитвы" с просьбой Творцу, Свят Благословен Он, об "исправлении себя" ради отдачи товарищам совершенной Любви, "получаемой" человеком от них же. В ответ на "правильно" сформулированную молитву, Творец, Свят Благословен Он, "переключает" стрелки духовного Пути и ученик становится каббалистом, а воин - магом и "человеком знания". Мир по-тихоньку оказывается находящимся в "Конечном Исправлении", момент для поворота назад безнадежно упущен, точка невозврата из мечты пройдена, цель личного "духовного Пути" достигнута, и начинается новый Путь, сутью и смыслом которого является уже не сам человек, его "безупречность", "осознанность" и т.д. и т.п., а осуществление вклада в человеческий Дух, раскрытие, трактовка и выполнение команды Орла "как своей собственной" и много-много других удивительных вещей в истории, "главным героем" которой сам человек уже не будет никогда, что оказывается крайне уместным обстоятельством, учитывая природу новой освоенной способности "жить вопреки" - никогда не выставляя себя вперед и не стремясь к цели так, как принято в "этом мире", т.е. до того, как принимать решение и действовать, но предваряя своим намерением намерение Творца, Свят Благословен Он, и делая, посредством этого, Его Намерение Намерением Второго Кольца Силы, которое приходит к воину самостоятельно, по его собственной воле и выбору, а не в результате "слепого случая", как встречает повороты судьбы человек этого мира. Сделаем и услышим!

Аватара пользователя
авхат
Воин
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 19:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение авхат » 25 окт 2023, 17:32

каббала не наука.. а лженаука.
:) Игра в бисер. засирание мозгов. Если хотите иметь структуированное понимание мироустройства изучайте кашмирский шиваизм. Трика.
36 таттв.

Огурчик
Воин
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 07:43
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 26 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Огурчик » 09 ноя 2023, 17:49

Ко мне сейчас подступает мысль. Что как то странно. Я соглашаюсь со знанием науки Каббала. Описанным здесь. Тоже взгляд, есть вполне приятный порядок и понимание. Напрашиваю мысль, что так тоже можно жить. И быть при том погруженным в магию. Нечто высшего. Наблюдать и влиять на реальность вокруг. То есть на обстановку как то.
Сперва понимание, и соглашение с новой реальностью положено. Потом знание техник сопутствующих. Приходящих посредством наблюдения и сталкинга. Погрузиться в реальность и изучать ее работу устройство. Получается занять ум стремлением. Может стремлением к цели. Ну а цель, можно свою выдумать. Например служить не творцу а себе или своему порядку например. Ну или не служить вовсе. Но с этим уже осторожней. Так как, как я понимаю, наука Каббала основа ее служба . При чем служба нечто или творцу.

Огурчик
Воин
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 07:43
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 26 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Огурчик » 09 ноя 2023, 21:11

Может не так продвинутая, более позитивна и менее обусловлена, чем кк. Но по своей более как бы, упрощенна может. И поэтому, вполне подходит для развития, и подготовки к теме толтекской. Может так. Я так понимаю. Извиняюсь.

Аватара пользователя
авхат
Воин
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 19:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение авхат » 20 ноя 2023, 16:01

Кастанеда каббалой не увлекался, Дон Хуан - тоже не занимался никакой каббалой. Нахера она вообще тут?
Можно что угодно за уши притянуть..
почему там 22 связи только? А между некоторыми элементами связь может быть проведена, но её специально пропускали.. ибо тогда было бы 34 связи..
но надо за уши притянуть к 22 буквам еврейского алфавита..
какая ж там стройность? Искусственные какие то понятия. ни для души, ни для тела, пользы практической - ноль.
с какой стати вся эта средневековая казуистическая мутотня может к толтекам быть привязана? Где толтеки, а где иудеи..
совсем что ли разума лишились? Или понабежали исраильские граждане на форум? Что тут магического то? Ничего..
одна бла бла..
десять цифр обыгрываются и 22 буковки туда сюда перекручивают.. и от этого какой то смысл якобы ловят..
кручу верчу запутать хочу. А унас есть своя русская азбука. покруче будет обрезанной до 22 буков..
и пифагорейская школа про цифры намного больше знала и объясняла тоже..
чем голову ломать хохмами и прочими наворотами чуждыми..

НиаЙя
Воин
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 май 2021, 12:34
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 14 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение НиаЙя » 21 ноя 2023, 20:06

Так и подталкивают меня здесь обратиться к трудам Алистера Кроули. Хотя у меня очень зашоренное представление об этом персонаже. Это ошибка полагать что магическое описание мира ограничивается только тем, что написано в книгах КК. В книгах КК сказано, что знание есть во множестве книг, но открыто оно не многим даже если написанное перед глазами. Постигать устройство миров можно различными способами. Считать что то ограниченным из за того что у вас ограниченные представления об этом - это ваше делание.


[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей