если мир это иллюзия

Общение затрагивающее другие учения древности и различные мировые религиозные течения (Индуизм, Буддизм, Христианство и др.).
навсегда
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:02

Re: если мир это иллюзия

Сообщение навсегда » 25 янв 2010, 01:34

И еще. Неделание мира как реального приводит к еще одному замечательному результату:

Летун втягивается сам обратно в темное море осознания из пузыря за ненадобностью уже при приближении к целостности. Видимо функция этой нашей ипостаси в том, чтобы мы ничего не упустили.

Такое ощущение, что Орел выделяет жемчужину осознания из пут намерения в лице воина. И полное внимание получаемое в результате-его цель. Наших битв тут нет. Мы лишь можем принять неизбежный факт, или продолжать рассыпаться под огромным давлением намерения. Диктат Орла неумолим.



Аватара пользователя
авхат
Воин
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 19:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение авхат » 25 янв 2010, 12:46

....кто здесь???....


кто это говорит?....

кто это слушает?

и чем? ушами, состоящими из пустоты? [smilie=biggrin.gif]

дальше дальше думайте....
еще дальше, до самого конца, неостонавливайтесь не перед чем...
дальше до конца... где ничего нет


есть такая буддисткоиндийская мантра.

гате гате парагате парасамгате боддхи сваха.
дальше дальше. еще дальше. за пределы всех пределов разум стремись. Благо.

топикстартер поставил себя в роль пустоты и предлагает нам всем идти в нему как проявлению Пустоты или шуньи..
а будет ли такое желание у Пустоты Настоящей? куда всем стремиться и не останавливаться? Пустота это не остановка павелецкая вслед за предыдущей..

поэтому "ближе" к тому состоянию те, кому я плюсики поставил, чем жаждущий и призывающий топикстартер..:)

Но он молодец, что стремится. ибо желание пробуждения это первый шаг к реальному пробуждению.

Вот только идея субьективного идеализма и соллиптизма не стоит смешивать с учением кастанеды.. и Индийскими ,к примеру йогическими типа кашмирского шиваизма и многими иными традициями,которые знали и шунью, и то, что выше Её. гностицизма, зороастрийзма и прочих настоящих учений, который потом стали измами уже в голавах ученых..а до этого были живыми восприятиями Реальности как она есть..

кастанеда писал,что мы каждый в своем пузыре восприятия. и за его пузырь не выходим.
все это очень совпадает с реальными отчетами тех, кто видел свою сущность..
и поэтому другие пузыри не отсутствуют или не являются иллюзией в том смысле, что ихнет.. или они есть порождение чьего то пузыря, даже такого "крутого яйца" как у топикстартера [smilie=friends.gif] [smilie=biggrin.gif] ..
а просто наши эманации туда не доходят. И то,что мы познаем иные предметы и пузыри есть не более, чем отражение всего этого на стенках нашего.
вибрации.. как если бы мы затронули нить или струну .а она , эта вибрация дошла до конца струны или нити.. и причем, эта часть нити уже была бы включена в пузырь иного существа..
ну что-то типа телеграфа.. может кто помнит такой детский телеграф..
нитка и два пустых коробка спичечных.. нить натягивается....а она с каждого конца через отверстие входила в стенку коробка у каждого. И расходились метров на 50 и разговаривали..поднося коробок к уху и ко рту..


и теория майи неверно понимается европейцами.
майя или иллюзия не означает чьего то отсутствия..или порождения умом окружающего одним субьектом или одной дживой или ограниченной душой.
она на это не способна.
она может порождать только в состоянии сновидения сны.

Только пробужденная душа и освобожденная от оков или клеш,канчукасов может творить мир..Это Брахман или Бог.. который выходит далеко за пределы представления Бога как старичка на облаке или в другой галактике.. [smilie=biggrin.gif]


майя понимается в индийской традиции в смысле того, что не бывает предмета без наблюдателя.. не бывает отдельного наблюдателя без того мира, от которого он отталкивается и называется наблюдателем.
это пара, которая поддерживает друг друга и зависит друг от друга.
на самом деле истинный предмет, который мы наблюдаем не такой, каким мы его видим.
слон есть слон.но мы видим его или со стороны хвоста,а кто-то со стороны хобота.. кто то представляет всего слона.. уже ранее имея опыт наблюдения оного с разных сторон. причем, это полное наблюдение может быть только в уме или во втором внимании, ибо в первом, всегда открыта только одна сторона слона..
вот почему второе внимание более полное чем первое.
а идея шуньи касается только мира явлений и обьектов..а не Атмана.. и эта концепция была известна еще в ведические времена, зафиксирована в упанишадах.. и буддисты просто ее более выпятили ..чем остальные.
оставив Саму сущность вне разговоров и рассмотрения. но это не означает, что ЕЁ нет.
Пусты дхармы, порождения пракрити,но не пуруша.
Пуруша наполнен светом и сам есть свет, блаженство и Сат или бытие.но для него пракрити Асат или небытие или шунья.пустота.
вот тут есть пара книг, которые интересны будут тем, кто хочет поиграть умом , разбирая что такое пустота и форма и кто является истинным наблюдателем и что такое шунья.



http://www.bindu.ru/node/136

http://www.bindu.ru/node/135

а так же приведу статью о Шунье в индийской тантре. ибо в основном известна Шунья как теория буддисткого учения.. и практически совсем неизвестны корни учения о Шунье, которые лежат в тантре индийских учений.

Аватара пользователя
авхат
Воин
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 19:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение авхат » 25 янв 2010, 12:47

Ольшевский А. П. (СПб, «Панчамаведа»)

ПОНЯТИЕ ПУСТОТЫ (ШУНЬЯТЫ)
КАК ОБЪЕКТ ТАНТРИЧЕСКОЙ САДХАНЫ
В ИНДИЙСКОЙ (ХИНДУ) РЕЛИГИОЗНОЙ ТРАДИЦИИ

Концепция Пустоты является высшей точкой развития «апофатической» части индийской теологии. Истинная природа Абсолюта не имеет определения. Она есть «то, что для шуньявадинов (последователей Шуньявады, буддистов) — Шунья; то, что для познающих Брахмана — Брахман» (Аннапурна-упанишад 3.19).Никакие относительные понятия (качества, признаки, атрибуты и др.) не могут выразить реальную природу Брахмана, как тишина не может быть выражена с помощью слов. Поэтому Пустота является наиболее полным выражением единой безграничной Реальности или Брахмана (подобно тому, как ноль является суммой бесконечного ряда положительных и отрицательных чисел).
В Чандраджняна-тантре говорится: «Низ, верх и все направления пространства, земля, вода и огонь, ветер, эфир, ум (манас), разум (буддхи), аханкара («творец личности», эго) — все эти качества есть Шунья, не имеющая опоры и в которой пребывает всё». Согласно Ануттара-бхаттараке (одной из бхайрава-агам кашмирского тантрического шиваизма), «это есть место (стхана), где отсутствует стремление к познанию, где обитает Пречистый Бог, свободный от ухода и возвращения, лишенный опоры, лишённый стремления к действию, сам Шива, природой которого является Пустота».В Пратьябхиджня-хридае сказано, что «изначально Парама-шива существует как Анашрита-шива (Шива, «не имеющий пристанища»), природа которого — Абсолютная Пустота (шунья-атишунья), нераздельная с его сиянием». Согласно Лингарчана-тантре, «Дэва Садашива не имеет органов чувств (индрия-рахита) и имеет форму пустоты (шунья-рупа)». Шунья есть неизменная непроявленная (авьякта) природа Шивы и изначальный источник всего. В Вимарша-дипике (комментарии Ачарьи Шивопадхьяи к Виджнянабхайрава-тантре) сказано: «То свободное и полное, называемое Шивой, есть обитель Пустоты (шунья-дхама), где исчезают все элементы (таттва) и откуда они возникают». «Не существует того, что не там (в Пустоте), не существует того, что не есть то. Внутри и снаружи неё не существует чего-либо иного».
В писаниях Шакты Пустота описывается как высшее местопребывание Дэви (Богини, персонифицирующей Шакти). В Тара-упанишад Дэви (Тара) говорит: «Шунья — моя асана (сидение, трон)». Согласно Тара-рахасье (патала 1), местопребыванием Богини являются пять пустот (панча-шунья), в которых она создаёт, сохраняет и разрушает Вселенную. Говорится, что «в пятой шунье Махадэви (Тара) в форме Шивы, Трёхглазая, приводит Вселенную к уничтожению» (1. 25). В шестой шунье пребывает Брахман, состоящий из Пустоты, который есть Вселенная и Владыка Вселенной» (1. 27). Тёмный (чёрный или тёмно-синий) образ богини (Кали и Тары) символизирует разрушительную силу времени и неизменный процесс всеобщей энтропии. Шива говорит Богине: «Форма Брахмана, которая есть высшее блаженство, это Высшая Тарини (Богиня Тара). В ней растворяется всё. Эта форма — Вселенная. Так, о Богиня, Великая Дакшина-Кали (главная форма Кали) пребывает повсюду, пронизывая Великую Пустоту (махашунья), имеющую чёрный образ» (Шактисангама-тантра, Кали-кханда 2. 42).
В психологическом аспекте Шунья означает абсолютную чистоту, бесстрастие и невозмутимость безличного сознания, а также нереальность личности субъекта. С точки зрения веданты (адвайты) существование субъекта нереально вследствие неделимости Абсолюта. Иллюзия существования субъекта представляет индивидуальную точку зрения относительно реальности. Сам субъект — пустое место, занимаемое то одним, то другим потоком состояний и мыслеформ. «Всё это — тело, индрии и другие (элементы личности), созданы неведением. Таким образом неистинное (асатья) функционирует подобно истинному» (Анубхава-сутра 5. 25).
Истинная природа Атмана свободна от всех состояний. «Анавастха (отсутствие состояния) — его форма, которая есть только бытие (сатта-матра), недоступное пониманию» (Куларнава-тантра 9. 7). «Другие (Шанкара имеет в виду буддистов) называют его Пустотой» (Брахма-сутра-бхашья 1. 1. 1). В высшем значении каждое индивидуальное «я» (ахам) есть сам Брахман (ошибочно отождествляемый с упадхи), имеющий природу единства Шивы и Шакти. Согласно тантрической этимологии, слово «ахам» означает единство Сознания и Энергии или Шивы и Шакти. Слог «А» означает Шиву, «Ха» означает Шакти, «М» — единство обоих. «Слоги «А» и «Ха» (представляющие первую и последнюю буквы санскритского алфавита) — это Шива и Шакти, имеющие формы Пустоты (шунья-акара), соединённые друг с другом в форме сияния духовной вибрации, которое в упанишадах называется Высшим Брахманом» (Варивасья-рахасья, шлока 69). «Поэтому «Высший Атман (параматман) есть Пустота (шунья)». (Джнянасанкалини-тантра, шлока 33). Пустота сознания означает его наполненность только собой (чин-матрата). Поэтому пустота Атмана означает только отсутствие в нём внутреннего разделения. «Непустота (ашунья) называется пустотой (шунья). Шунья называется абхавой (отсутствием психического существования). То, что обозначено как абхава, есть то, в чём бхавы (состояния, тенденции) становятся утраченными». (Сваччханда-тантра 4. 291). В комментарии Ачарьи Джаяратхи к Тантра-алоке (1.33) говорится: «В высшем значении (парамартхатах) Шунья — это отсутствие всякой опоры (аламбана) на элементы, а также отсутствие всех признаков существования (индивидуальности) и источника аффектов (клеша), но не пустота». В «Гирлянде света» (Алока-мала), цитируемой в Спанда-прадипике (комментарии Утпаладэвы на Спанда-карику) сказано: «То состояние (авастха), которое вследствие своей чистоты не создаёт затемняющих мыслительных процессов, непостижимое и несравненное, называется шуньятой». Согласно Виджняна-бхайраве (дхарана 108), Атман не подвержен никаким изменениям и не является познающим и действующим, «поэтому весь этот мир есть Пустота (атах шуньям идам джагат)».

Стабильность любого состояния является воображаемой. Единственным неизменным состоянием является отсутствие всех состояний или полная Пустота. Поэтому (согласно Чандраджняна-тантре) «следует созерцать весь мир как Пустоту, созерцая которую медитирующий никогда не будет разрушен». В Виджняна-бхайрава-тантре (шлока 124) говорится: «То, что непостижимо, то, что невоспринимаемо (аграхья), то, что является пустотой (шунья) и лишено существования, следует созерцать как Бхайраву». Согласно Риджу-вимаршини (1. 74), «Бхайрава, определяемый как поддержание Вселенной, есть Владыка сознания». Поэтому высшая форма бхакти (преданности Богу) есть постоянная пустота ума. Внутренний смысл поклонения — чистота ума. Чистота в абсолютном смысле — это Пустота (Шуньята). Поэтому целью и средством поклонения является Пустота. Каждому ритуалу поклонения предшествует внешнее и внутреннее очищение. Мысленно растворив в себе грубые и тонкие элементы, садхака достигает необходимой ритуальной чистоты. «Совершив бхуташуддхи («очищение элементов», как указано выше) следует созерцать всё как Пустоту, а самого себя — незагрязнённым, лишённым качеств, чистым и наполненным Тарой» (Пхеткарини-тантра, гл. 11).
Чистота ума достигается посредством соединения ума с объектом поклонения. То, что почитается как ишта-линга или внешний объект поклонения, является объективизируемой частью пустого пространства, состоящего только из сознания (чинматра). Поэтому «Линга почитается вместе с Шуньей. С помощью этого дживатман (индивидуальное сознание) достигает чистоты» (Гаятри-тантра 1. 123). Шива (в той же тантре) говорит Парвати: «О Махешани, без ньясы, а также без пранаямы, только поклонением Шунье всё становится чистым» (1. 232 - 233). Это есть высшая жертва Брахману (брахма-яджня), в которой весь внешний мир исчезает, сливаясь с пустотой ума: «Познающий Брахмана (брахма-джняни) всегда должен совершать великое жертвоприношение (махаяджня) Брахману. Увидев ум с помощью ума подобно реке, впадающей в океан, все формы следует погрузить в Великую Пустоту» (Каулавали-тантра, улласа 3). В Таттва-вимаршини (тантрическом сочинении Амритананды) говорится, что преданно поклоняющийся должен совершать поклонение «в высшем пространстве (парама-акаша) Бинду, определяемом как Бытие, Сознание и Блаженство, свободном от мира иллюзии, неискаженном, безмятежном, безболезненном, непревосходимом (ануттара), чудесном, в чистейшем Высшем Сознании, в непревосходимой Великой Пустоте (нируттара-махашунье), в бесконечной Абсолютной Пустоте (шунья-шунья), в непредставимом с помощью понятий, обозначающих женский, мужской и средний род, не имеющем начала и конца, присутствующем в пяти состояниях (бодрствование, сон, сушупти, турия и турия-атита или сахаджа), лишенном всякого подобия (сарва-упамана-рахита), имеющем природу непосредственного переживания (анубхава) ясного света».
Для ума, ограниченного склонностью к различным впечатлениям и аффектам, Пустота представляется безжизненной пугающей темнотой. Ум видит в Пустоте лишь собственные качества (поскольку ум не может видеть в ней ничего другого). Ясное сознание видит Пустоту как чистый безграничный свет, полный высшего блаженства (ананда-мая). Поэтому Шунья постигается как бесконечное беспрепятственное сияние чистого духовного пространства (чид-акаша). «Источник того огня, который возникает в состоянии, лишенном опоры, в Пустоте, следует постоянно созерцать. Именно это есть медитация йогинов» (Брихат-тантра-сара, гл. 5). «Высшую Шунью, пустоту пустоты, чистейшую форму Пустоты, сияющую как миллионы солнц и лун, незагрязнённое высшее знание, созерцай в своём сердце как высший (духовный) Свет» (Камадхену-тантра 11. 5 - 6). «Следует беспрепятственно (авиродхатах) созерцать Великую Пустоту (махашунья), лишённую начала, конца и середины, сияющую, как миллионы солнц и миллионы лун. Совершая эту практику, садхака достигает цели садханы» (Шамбхави-тантра 563 - 564).
Когда ум исчезает в Пустоте (подобно тому, как звук исчезает в пространстве), остаётся только Сознание (самвит), сияющее во всей полноте. Поэтому говорится, что «совершив растворение ума в Великой Пустоте (маха-шунье) йогин пребывает в абсолютной полноте» (Брихат-тантра-сара, гл. 5). Растворение ума происходит в центральной точке (бинду). Поскольку сознание связывает все восприятия, впечатления и тенденции, оно является центром, относительно которого они существуют. Бинду, который является центром возникновения ума, представляет начальную и конечную форму (рупа) индивидуализации. Согласно Вишвасара-тантре, «форму (рупа) следует знать как Бинду. Превосходящее форму (рупа-атита) — Ниранджана». В индийских (хинду) тантрах Шива описывается как Ниранджана (незагрязнённый). Это — имя Шивы, которое означает чистое, вечно неизменное Сознание, пребывающее в полной пустоте. В Самаячара-тантре говорится: «Внутри Йони (треугольника) находится Шунья, внутри Шуньи — Ниранджана. Это следует знать как обитель Кулы (местопребывание Шакти Кундалини) и семя (биджа) всех бидж (однослоговых мантр)».
В теле каждого существа Шакти (Шабда-брахман) проявляет себя в форме Кундали (или Кундалини), высшей энергии Сознания. Местонахождение Кула-кундалини и её внутренняя природа — Пустота, сияющая внутри треугольника Йони. «Внутри треугольника, в Пустоте (шунье), сияющей как миллионы лун, пребывает Высшее Божество (пара-дэвата) — Кундали, имеющая форму десяти миллионов молний» (Гаятри-тантра 3. 46). «Внутри треугольника — Шунья, имеющая форму бинду, которая есть Высшая Кундалини» (Каливиласа-тантра 22. 37). «Она (Кундали) сияет как миллионы лун, внутри неё — Шунья (м.р.), который есть Садашива. Во вместилище Шуньи пребывает Кали, дарующая освобождение» (Камадхену-тантра, гл. 3). Шабда-брахман (Шакти) происходит из Пара-брахмана или Шуньи. Согласно Чандраджняна-тантре, «из Шуньи проявляется Шакти, из Шакти возникли варны (санскритские буквы)». Проявленный (произносимый вслух или мысленно) звук, который является объектом практики сосредоточения, используется как средство соединения ума с беззвучным сознанием, пребывающем в безмолвии шуньяты.Бхайрава говорит Шри-Дэви:

«О Бхайрави, вследствие произнесения Пранавы (слога «Ом») или других (бидж) и размышления о пустоте в конце (пранавы или другой биджи), с помощью высшей силы (парая шактья) постижения этой пустоты достигается Шуньята» (Виджняна-бхайрава, шлока 39). В следующей (17-ой) дхаране (технике сосредоточения) этой тантры говорится: «Следует осознавать начало и окончание какой-либо буквы алфавита. Ставший пустым с помощью этой пустоты, ум становится имеющим форму пустоты».
В практике познания устранение препятствий происходит по мере оставления упадхи (ограничивающие факторы), которые выступают как инструменты познания. В тантрической садхане это осознаётся как процесс растворения иллюзорной личности, в котором грубое растворяется в тонком, а тончайшее (сукшма-атисукшма) — в Пустоте.Тончайшим психическим элементом является буддхи, субстанцией которого является тончайший космический элемент (акаша). Его тончайшей формой, выражающей тождество и единство (Буддхи и Атмана или Шакти и Шивы) является Бинду, проявленный как изначальная универсальная единица (матра) информации, в которой заключается единый смысл всех знаний. Поэтому «форма знания есть Бинду, который является телом самарасьи (однородности, единства) Шивы и Шакти» (Саубхагья-судходая 1. 24). То, что лишено разделения, является неизменным. Согласно «Брихат-тантра-саре», «неизменное (авьяя) — это Бинду». Воображаемый бинду имеет форму (сакара). Реальный бинду — ниракара (бесформенный). Абсолютно конечное тождественно с абсолютно бесконечным (подобно крайней точке острия или угла). Форма бинду — условность, обозначающая направление мысли в процессе сосредоточения ума. Поэтому «В познании Ниргуны (бескачественного, Брахмана) форма бинду является средством достижения» (Нирвана-тантра 10. 32). «При растворении (ума) в созерцаемом бинду, внутри него постигается высшее состояние» (Виджняна-бхайрава, дхарана 13). При возвращении ума к состоянию неподвижности и однородности Бинду, может быть достигнуто непосредственное постижение Шуньяты. Поэтому (согласно Джняна-саре) «ум, постоянно пребывающий в состоянии самарасьи, следует погрузить в Пустоту (манах шунье нивешайет)».
В практике медитации Шунья созерцается как безграничное неделимое пространство: сначала однородное, затем бескачественное. Согласно «Виджняна-бхайраве» (шлока 143) «дхьяна есть неподвижный разум (буддхи), не имеющий формы, лишенный опоры (нирашрая)». Поэтому «дхьяна — это ум, пребывающий в пустоте (шунья-гатам)» (Джнянасанкалини-тантра, шлока 54). В Кауладжнянанирная-тантре (гл. 14) говорится: «Пусть он (садхака) не представляет (в своем уме) ни воду, о Богиня, ни огонь, ветер или акашу, низ, верх или середину, пребывая подобно куску дерева или камню, о Любимая! Когда у ума возникает состояние унмани (растворение ума в высшем объекте медитации), о Прекрасная (Сундари), и ум становится совсем пустым (шунья-шунья-манас), существует лишь состояние неподвижности (невозмутимости ума), лишенное мысли».
Это также означает созерцание бесформенного (ниракара), в котором происходит полное растворение ума. Дэви (Бхайрави) говорит Шиве (Анандабхайраве): «О Владыка, следует погрузить ум в бесформенное, тогда происходит великое растворение (махалая)» (Рудра-ямала, гл. 29). Шива говорит Парвати: «Тот, чей ум лишен формы (ниракара), становится подобным бесформенному» (Джнянасанкалини-тантра, шлока 30). «Стоя, находясь во сне и передвигаясь следует созерцать Шунью днём и ночью. Тогда йогин, став состоящим из акаши (акаша-мая), растворяется в чид-акаше» (Шамбхави-тантра, шлока 454). «Вследствие медитации на Пустоту он (медитирующий) становится Духом Пустоты (шуньятман), пронизывающим всё и вездесущим» (Тантралока-вивека 1. 64).« «Лишённый страсти и других загрязнений, я есть внутренняя пустота (антах шунья) и свободен от вовлечённости в деятельность» — такое знание поистине освобождает от соединения и разделения» (Тантра-алока 1. 33).
Достижение состояния шуньяты не является выходом за пределы ограничений (вследствие их нереальности) или переходом в другое измерение (вследствие отсутствия каких-либо разделений). Вира-ямала говорит, что «переход существует для того, у кого есть представление о разграничении (мана-кальпана). В лишённом разграничений и подобном пустоте, для кого существует переход и куда он может перейти?». Всякое познание существует относительно субъекта. Знание шуньяты лишёно познающего. «Вследствие отсутствия способности постижения у пустоты, кто и кем здесь постигается? Нет осознания пустоты пустотой, нет также и препятствия» (Шива-дришти 6. 84). Как собственная природа (свапрупа) сознания не может быть познаваемой с помощью внешних средств познания (восприятие, умозаключение и др.), так и природа шуньяты не может быть осознаваемой с помощью чего-либо, отличного от неё. Ограниченное сознание (ум, эго) не может познать что-либо меньшее или большее, чем ограниченное и конечное (познаваемое во времени и пространстве). Когда Шунья не освещена светом чистого Сознания (самвит-пракаша), она имеет образ темноты, в которой субъект (ум или эго) видит только собственные фантазии (кальпана), отождествляемые с реальностью. Пустота не препятствует свету и не может быть освещена подобно какому-либо объекту. Поэтому Шунья может быть осознаваемой только в самом сознании. Собственная природа сознания не может быть объектом познания относительно самого себя (иначе неизбежно бесконечно повторяющееся внутреннее разделение познаваемого и познающего). В Гандхарва-тантре (гл. 39) говорится, что «один лишь Атман освещает буддхи, индрии и другие (элементы личности), как светильник освещает кувшин и другие (предметы), но сам Атман не освещается ими». Для постижения Атмана не нужно ничего, кроме Атмана. Поэтому реальная природа сознания обнаруживает себя только в Пустоте: «Для вошедшего в недвойственную Шунью, там сияет Атман» (Виджняна-бхайрава, дхарана 64).

навсегда
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:02

Сообщение навсегда » 26 янв 2010, 01:49

Уфф, авхатыч, видел ведь твой ник, видел, что придешь навестишь сию тему.. [smilie=to_become_senile.gif]

Поначалу неделания результаты приходят в сновидении. Многих сновидящих это приятно обрадует. [smilie=dance4.gif]

Надо неотрывно неделать сутками, иначе не то. [smilie=beach.gif] , зато если быть последовательным, то получим всё!!! [smilie=king2.gif]

Времени мало, господа, описываем свои ощущения, не стесняемся.... Да и авхат с нами... ух, начнуцца прения!!!!

развиваем тему...

mishell
Воин
Сообщения: 2695
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:22

Сообщение mishell » 26 янв 2010, 10:31

навсегда писал(а):Такое ощущение, что Орел выделяет жемчужину осознания из пут намерения в лице воина. И полное внимание получаемое в результате-его цель. Наших битв тут нет. Мы лишь можем принять неизбежный факт, или продолжать рассыпаться под огромным давлением намерения. Диктат Орла неумолим.


Карлос же рассыпался когда прыгнул . Но "ссыпался" обратно. ) У него очень хорошо описано не-бытие. Как ты в этом случае обьяснишь диктат Орла ?

навсегда
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:02

Сообщение навсегда » 26 янв 2010, 10:45

Диктат в том, что давление-то не отменить. Его можно только использовать.

mishell
Воин
Сообщения: 2695
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:22

Сообщение mishell » 26 янв 2010, 10:51

Вообще Орел весьма странен со своими намерениями. Это такой некий гвоздь на котором держится все мироздание. Объяснено что вся эта бадяга только для того что ему кушать надо . ) Что это за упырь ? в хорошем смысле слова, еслитакое бывает , все таки даритель жизни. Знаки "Осторожно, непознаваемое" как то сковывают. А может оно и к лучшему. Толтеки - хранители тайны, и описали они только то что решили описать. А это очень малая часть.С моей точки зрения. А Орел странен.

mishell
Воин
Сообщения: 2695
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:22

Сообщение mishell » 26 янв 2010, 11:11

Толтеки - партизаны [smilie=smile3.gif] Жмутся все по каким то щелям..между мирами ) Мне это как то приснилось в длинющем сновидении-на -яву. В надежде как нибудь попасть в глаз Орлу. ) Клара метафорично это описала как "пройти сквозь глаз дракона". такое впечатление что ЭТО грудью встало заслоняя собой третье внимание , и я его в чем то понимаю..гы [smilie=smile3.gif]

Аватара пользователя
авхат
Воин
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 19:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение авхат » 26 янв 2010, 12:15

В надежде как нибудь попасть в глаз Орлу.


[smilie=biggrin.gif]

в глаз Орлу засветить конечно можно.. [smilie=biggrin.gif]
только следует ждать отдачи и противодействия. Орел просто так не даст себя в глаз ударить... [smilie=biggrin.gif]

mishell
Воин
Сообщения: 2695
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:22

Сообщение mishell » 26 янв 2010, 12:41

авхат писал(а):Орел просто так не даст себя в глаз ударить


Но тем не менее увидеть он себя дает. Еще более странный образ Орла вырисовывается , я даже сказала бы противоречивый [smilie=smile3.gif]

mishell
Воин
Сообщения: 2695
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:22

Сообщение mishell » 26 янв 2010, 13:07

Какая легкомысленная птычка [smilie=biggrin.gif] . Как то не вяжется этот образ с иссиня черной громадиной пожирающей шкурки ) обрисованной толтеками. Как интересно они видели где низги не видно ? )

навсегда
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:02

Сообщение навсегда » 26 янв 2010, 14:31

Все нормально с Орлом. Ничего не упустит. Только не путь это с сердцем так заостряться на его темной части. Впрочем как и на одной светлой. А ведь неплохое неделание начали обсуждать в этой теме. [smilie=to_become_senile.gif]

mishell
Воин
Сообщения: 2695
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:22

Сообщение mishell » 26 янв 2010, 16:04

Про сновидение-на-яву? Ты прав , это приносит энергию , а с ней и свободу.

"Становление искусства сновидения у сталкера (по крайней мере в данном случае) следует типичному алгоритму. Вы без труда обратите внимание на это: смещения точки сборки словно следуют друг за другом по определенным ступенькам (из Ксендзюка)

На самом деле это надо практиковать постоянно . Иначе тс будет стремиться в первоначальное положение. Тоесть надо формировать устойчивые "дорожки" .

Но у сновидящих все по другому.
У кого есть паралельное существо - сновидящий [smilie=smile3.gif] и наооборот паралельное существо -сталкер [smilie=smile3.gif] может одновременно практиковать оба способа.

навсегда
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 00:02

Сообщение навсегда » 27 янв 2010, 05:34

Из переписки с другом:

Ответ: неделай, брат, сновидь наяву, рано или поздно иллюзии рассыпяться

Друг: аха я не делаю реальность),тока эта мысль и в голове)

Ответ: знаешь чем мне нравится наше состояние после пробуждения?

Друг:?

Ответ: Не только за подвижность точки, а еще за то, что оно обнуляет. И если в этом обнуленном какая либо практика выдерживает обнуление, то она истинна. Есть еще народная мудрость. Ну типа того что утро вечера мудренее))) у неё есть смысл

Друг: Верно-верно))
ну ни чего я пока 2 дня думаю об илюзии...

Ответ: а не заметил как это неделание разрушает шаблоны поведения?? Но нужно лишь время и последовательность.

Друг: ну не знаю.. я лишь заметил борьбу внутреннюю..

Ответ: Многое легче пересмотреть в свете того что мир нереален. Даже то, что раньше казалось непересматриваемым.

Друг: а что ты имеешь виду под последовательностью??..я что могу и не правильно мир не делать?? я лишь мысль что «всё иллюзия» катаю в голове почти весь день…

Ответ: ну эта команда рано или поздно начнет рушить стены в твоем существе. Дух наружу просыпаться начнет. Посмотри за счет кого и чего Иллюзия тебя заставляет принять её реальность)))…

Друг: ну ладно а то всё боюсь что что-то не так делаю)

Ответ: Нее….неотступность и последовательность!!! Пересмотр сам пойдет в новом свете. Поначалу ты будешь замечать как то, что раньше волновало, теперь угомониться и легко пересмотрится)))…

Друг: а что ты имеешь виду под последователностью?

Ответ: ну планомерное продолжение практики во что бы то не стало до достижения результата.

Друг: ну это ясно)

Ответ: однажды ты спутаешь сон и реальность (так называемую реальность)))). Порог должен быть преодолен, точка должна поехать!!! и точка ))))!!

Друг: поедет...вместе с крышей я думаю)
а как сюда ещё сталкинг впихать??

Ответ: а ты че, брат?? это одна из основных техник сталкера, -сновидение наяву

Друг: нет я к тому что когда мысль в голове летает про Иллюзию трудно ещё о чём то думать)))

Ответ: это поначалу, но эту сновидение наяву сталкеры вообще-то практикуют.

Друг: особенно когда ещё и общаешься..

Ответ: ..ну да, теперь заново общайся, как это у сталкеров-контролируемая глупость…

Друг: человек который практикует контралируемую глупость, как любил говрить Хулиан)

Ответ: да, вот он сновидел наяву, а во сне у него и не получилось бы. Зато он компенсировал это неделанием

Друг: сновидить не мог говоришь?

Ответ: мог, но начинал из первого внимания, потом мог он, мог почти все...Кроме того, что трахаться никак не мог бросить)))))

Друг: хехе)) кому как)

Ответ: он в буквальном смысле слова питал иллюзии))))))) потому постоянно жил на грани жизни и смерти, каскадеррр

Друг: из секса думаешь?

Ответ: а то...половина успеха в воздержании...Вот ты думаешь почему сновидящие управляют событиями, а сталкеры больше подстраиваются?

Друг: сталкеры для фиксации, а сновидцы для движения тс

Ответ:)))))проснись))))

Друг: мм? не так?)

Ответ: причем здесь это, Федя?

Друг: у сновидцев энергии больше, так как экономят?

Ответ: Нет, её не больше, просто она в них, что и дает им возможность полностью контролировать свои иллюзии, а у сталкеров просто жестче это все, они играют со смертью часто.

Друг: а если ты и то и то умеешь то вообще)))

Ответ: да, вот про что я и говорю, лучше не рисковать, хэппи энд люблю)))

Друг: а можно ещё какими нить действием закрепить то, что «всё иллюзия»…? типа привязать нему), по сути действие требуется))

Ответ: Хмм….да, разрушением шаблонов

Друг: какое либо действие выполнающееся непреклонно производит намерение)?

Ответ: да, но волевые сдвиги вообще тут нежелательны, надо уловками..

Друг: вот к примеру насчёт действия и иллюзий… к примеру я думаю что «всё иллюзия» и в это время тру палец о палец...??

Ответ: Да. Понял, конечно ))) как напоминание можно использовать)))
.
Друг: Сталкинг я так понимаю это процесс поведения среди людей

Ответ: не только, это умение не теряться скорее среди людей. Ведь дубль очень уязвим
вот сталкеры и сновидят для защиты его (дубля) прямо наяву. Идут так сказать дублю навстречу. Помогают ему не вестись на ловушки мира, помня что он нереален. Залипалова меньше.

Друг: неделать так: типа «всё иллюзия»..и я дубль защищаю этим?

Ответ: просто продолжай последовательно неделать мир как реальный и сам все увидишь.

Друг: мне вон тот чел сказал что что бы видеть энергию нужен человек который подтолкнёт к этому..по другому ни как...так ли это, ну человек вроде должен быть сам видищим энергии вроде))

Ответ: брат, главное намерение, если чел не видит сам, но имеет намерение, он подтолкнет так, что мало не покажется…просто такой человек начал собирать своё с другого конца…

Друг: можно ли совмещать команды..к примеру «всё иллюзия» и «мне не холодно»)??

Ответ: все можно, не надо ограничивать ничто, просто есть еще стратегия

Друг: мм....,а по какому принципу эта стратегия??...просто стратегия бывает очень разная

Ответ: ну в каждом отдельном случае ты должен искать лучший способ решения задачи

Друг: хм..не представляю.даже..

Ответ: ты меня порой просто в тупик ставишь своими вопросами)))

Друг: ну я просто не сталкивался со стратегиями..

Ответ: каждый день зато сталкиваешься с задачами!!!

mishell
Воин
Сообщения: 2695
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:22

Сообщение mishell » 27 янв 2010, 06:26

Ощущение иллюзорности наступает потому что в результате таких смещений происходит ОВД. Стратегии и задача формируют новый ВД. Где то у Карлоса там это есть. Тоесть они обязательно должны быть . Вот почему им обязательно нужно где то "присутствовать" . А это всегда делание . Если не сновидеть на яву , то это "делание" припечатает тс накрепко . Есть кто нибудь из сталкеров у кого это уже слаженно проходит , кроме Дона Хулиана ? ) Я сейчас не беру другой аспект перепросмотр и контролируемую глупость .

mishell
Воин
Сообщения: 2695
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:22

Сообщение mishell » 27 янв 2010, 06:48

А сновидящих захватывает саморефлексия . Это как блуждающий огонек . Тебе кажется что ты идешь на свет , а он все время исчезает. Потому что иллюзия, отражение. Ничего кроме того что внутри тебе светить не будет . До поры до времени .

mishell
Воин
Сообщения: 2695
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:22

Сообщение mishell » 27 янв 2010, 07:13

И не надо меня ни с кем сравнивать . Я не Дон Хулиан .) У шизоидных личностей нет кумиров , а с мотивами еще хуже) Пошла я "поприсутствую" . )

mishell
Воин
Сообщения: 2695
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:22

Сообщение mishell » 27 янв 2010, 12:35

http://rustimes.com/blog/search_2639faff230a9792890b431708e52423.html

Первый пост.

Там автор сделал такой занятный сабж из идей другой книги, немного сложно читать , как обрывки мыслей, смешал все в кучу историю, науку, религию, метафизику в целях исследования . Интересно.

Trif
Воин
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 19:04

Сообщение Trif » 27 янв 2010, 13:26

Ответ: неделай, брат, сновидь наяву, рано или поздно иллюзии рассыпяться
Друг: аха я не делаю реальность),тока эта мысль и в голове)


1: Обнаружено раздражение в виде особи похожего вида. Необходим контакт
2: Подтверждаю, особь того же вида, обнаружена попытка контакта неизвестного рода. О чем речь - не понятно, необходимо поддержать разговор.

Я могу продолжать и дальше, но я думаю и так всем всё понятно.

mishell
Воин
Сообщения: 2695
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:22

Сообщение mishell » 27 янв 2010, 14:48

"Посмотри за счет кого и чего Иллюзия тебя заставляет принять её реальность)))…"


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей