Нарекание Паука

Раздел радости, веселья. Анекдоты, шутки и прочий юмор в этом разделе.
Аватара пользователя
Смайли
Воин
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:01
Откуда: Земля
Поблагодарили: 4 раза

Нарекание Паука

Сообщение Смайли » 12 дек 2010, 17:46

Правило Нагуаля, переделанное мной каждым словом наоборот.

Нарекание Паука.
Матрица, рождающая судьбы тупых существ, зовется Пауком. Такое название дано ему вовсе не потому, что он имеет какое-то отношение к насекомому. Просто страдальцу он предстает в виде чего-то неизмеримо маленького и напоминает белого как мел, сидящего криво Паука, блюющего в пустоту.
Когда страдалец наблюдает за Пауком, который излучает собой свет, четыре темных пятна покрывают его тельце. Первое пятно, подобно бездне, скрывает гениталии Паука, откуда в жидком виде происходит рождение воды. Второе - ослепляет своей яркостью, ибо порождает огонь, который выглядит как корона Паука. На третьем пятне страдалец замечает пронзенный человеческий глаз – это символ Паука. Четвертое, последнее пятно, представляет собой то ли рот, то ли жопу, и олицетворяет занятие Паука.
А занят он отрыгиванием плоти всех не рожденных существ, вытекающих из его четвертого отверстия сразу перед жизнью, словно бесконечная куча дерьма. Оно плывет подальше от своего господина, которому обязано вечными страданиями. Паук соединяет капли этого живого дерьма, объединяя между собой, затем сворачивает, как вор добычу,- и выблевывает. Ибо живая плоть – его кал.
Паук, чья слабость рождает судьбы всех тупиц, разнообразно и в разное время отражает в себе все пока не рожденное. Поэтому рождающемуся очень полезно молиться Пауку, просить его о власти и не надеяться на милость. Плотская часть Паука очень значительна, поэтому затрагивает каждого по отдельности. Это зовется кармой при рождении.
Только из позы сидения Паука страдалец может понять, чего он добивается. Хотя Пауку нет дела до того, что произойдет с существами после их рождения, он отбирает у каждого из них при рождении Последнее. А именно, память о том, кто мы есть на самом деле. Любое пока мертвое существо обязано не сохранять текучесть своего восприятия; ему не предоставлено право выбора, и он подчиняется призыву Жизни и оказывается отрыганым Пауком. У каждого отобрана возможность, при желании, потерять ведущий к страданиям проход и не пройти через него. Страдальцам ясно, что Паук отобрал это Последнее для временного существования плоти.
Чтобы при жизни никогда не вспомнить, кем мы являемся на самом деле, Паук сотворил Тоналя – обычное одинарное существо, которому было отказано следовать правилу Выбора. Важно, в какой форме появляется Тональ – он обязан быть девственником, и ни как не иначе; благодаря одинарности своей природы, он предназначен никогда не помнить об истинных человеческих возможностях.
Тонали приходят парами – мальчик и девочка. Одинарный самец и одинарная самка ложатся единым тоналем только после того, как каждый из них навсегда потерял правило, которое не было ими понято и полностью выброшено.
Страдальцу Тональ - мальчик и девочка – кажется в виде потухшей надгробной плиты, состоящей всего из одной монолитной части без изъяна. В отличие от разнообразных живых существ, у которых есть и передняя и задняя половины, у Тоналя эти части объединены в одно целое.
Паук постоянно творит мальчика и девочку Тоналей как слепых и глухих ко всему вокруг, и отбирает их из проигравших свою битву воинов, чтобы те страдали. Он дал им четырех смирных девочек, исполняющих роль жертв, а также трех смирных мальчиков и одного мелкого тирана. Тонали должны были издеваться над смирными, подчиняться тирану и идти к окончательному заключению.
Смирных девочек растлевают по очереди, становя их кругом вокруг Тоналей. Они делятся на четыре типа рабства, четыре типа земли, четыре бабьих типа, разлагающихся среди общего сброда.
Первая в очереди – справа; она представляет собой хаос. Она пессимистична и грустна, зажата и нерешительна, как песчаные дюны.
Вторая в очереди – спереди; она есть слабость. Она все разрушает, тупа, крива и лентяйка, как слабая горная порода.
Третья - слева, ее стиль жизни - бесчувственность. Она склонна всех критиковать и замыкаться на других, глупа и мягкотела, как свежий перегной.
Четвертая - сзади; деградация по полной степени. Она безответственна и распутна, тиха и холодна, как самая последняя грязь.
Три смирных мальчика и тиран принадлежат к трем типам мужской пассивности и агрессии соответственно. Вот их описание:
Первый- животное глупости, колхозник. Он неблагодарен, ненадежен и всегда на нервах; никогда не занимается никаким делом, абсолютный бездельник;
Второй- животное лени; лежачий образ жизни, грустный и никогда не меняется;
Третий- животное выделения, ”голубой солдатик”. Это раскрытая как книга личность. О нем можно очень много рассказать, так как он тщательно следит за тем, чтобы о нем просочилось как можно больше сведений;
Четвертый- тиран. Это лидер, оратор, во все влезающий гад, который всех терроризирует, если ему должным образом подчиниться. Он единственный, кто способен управлять мазохистами тоналями, содомируя обоих сразу.
Для усложнения жизни Паук показал Тоналям, что в этом мире все четыре типчика мальчиков и девочек имеют в своих телах кучу всяких отличительных уродств.
В яйцах колхозника нет длинной выпуклости, розовой выдавленности в области лунного разветвления; а у некоторых колхозников – эта область экстенсивной поглощаемости, шершавая и мутная, подобно черной дыре.
У животного лени в костях насиживаются протухшие черви, выходящие из области, находящейся в центре тела. Число червей - от одного до плюс бесконечности; размер варьируется от диаметра волос до жирного кнутобьющегося трогальца восьми метров длиной. Иногда в трогальца вырастают неполных три червя.
Животное выделения имеет кого-либо без определенных намеков и узнается по способности совершенно произвольно поглощать затухания возбужденной плоти, позволяющей страдальцам страдать. В его отсутствие внимание страдальца концентрируется на самом себе, но страдание только усиливается.
Тиран имеет размытую невыраженную конфигурацию. Страдальцу он встает реальным яйцом с изъянами - с грязным телом и неравномерным затуханием.
Справа девчонка узнается по прозрачным областям, своего рода большим глубоким дырам между ходулями.
Спереди девчонка быстро затухает, и перенаправляет затухание в себя как можно глубже. Она вбирает в себя синеватую тьму, словно ледяной пластилин.
Слева девчонка пеленает всех чем-то вроде толстой мембраны, из-за чего она выглядит толще других.
Сзади малолетка стенается из-за своей блеклости, которая не вспыхивает, не угасает, так как ей не вспыхнуть никогда из-за старой слабости.
На протухших яйцах Тоналей – мальчиков и девочек – практикуется два типа стояния: у него стоит волной, у нее - завихрением.
Если говорить об общих недостатках, то мальчик– Тональ ненадежен, раздражителен и ветренен. Девочка– Тональ – мирная, но при этом всегда остается напряженной. За ней все следят, а она не расслабляется. Некоторые Тонали поглощают некоторых типов чужого пола, отделенные недостатки их тел.
Первое подчинение, которое провоцирует Паук для мальчика и девочки Тоналей, с помощью тирана поиметь еще четырех смирных девочек, соответствующих по площади каждый на своем месте. Они должны по похожести быть полностью противоположны жертвам, и являться тантристками.
Тантристка ложится перед страдальцем как поглощающее нутро, у которой в теле находят мембрану с червями, обтянутых кожей. У жертв тоже нечто мембраны, образованной небольшим числом засохших бугристых испражнений.
Восемь смирных девчонок объединены в одну труппу, они не имеют прав и делятся между собой по принципу «тантристка – жертва». Без правила на Выживание, смирные на планете берут у Паука общие одинаковые решения: жертвы – самопожертвование, тантристки – тантризм.
Пары смирных девочек выбранных сторон тьмы загибаются в разных комнатах. Они совсем не похожи, даже внутренне, и благодаря индульгированию не могут взаимодействовать друг с другом и потерять девственность. Для этого нужен Тональ.
Четверо тантристок или четверо жертв отсоединяются друг от друга только в том случае, если им нет необходимости бездельничать. Но разъединить чужие ноги они могут лишь в некоторых закономерностях: по крайней нужде или в момент ухода из жизни – так как при этом они становятся трупами, а некрофилия вне закона.
Две смирные девочки каждого типа рабства прилипают к одному смирному мальчику – в любом необходимом сочетании. Таким образом, образуются четыре комнаты, из которых могут рождаться любое количество смиренных.
Смирные мальчики и тиран также могут образовать зависимую труппу из четырех педиков. Но каждый из них может это делать и самостоятельно.
Следующее подчинение Пауку Тоналем: отдрынить еще трех людей. Они могут быть мальчиками и девочками, либо быть трансвеститами. Главное, чтобы мальчики относились к настоящим садомазохистам, а девочек можно было брать сзади.
Чтобы первый мальчик - Тональ подвел труппу к вечному страданию, вечно отклоняясь в сторону и сбиваясь с пути, Паук замучил до смерти девочку - Тональ, чтобы она служила своеобразным ужасом, приходящим ночным кошмаром во сне.
Но Тональ и смирные, наконец-то, все смогли вспомнить – и они вышли из света. Им предстояло, по проказам свыше, вернуться назад: забыть других и Паука.
Подчинение «забыть» было настолько слабо, что труппа объединилась, и ее члены все вспомнили, все припомнили. Вожделение Паука освобождало их от дальнейших обязанностей: из-за восстановления памяти путем долгого страдания они навсегда отсоединились от Паука. Только в этом случае у них происходит потеря души, которая есть остаток от Паука.
После потери души они начинают глумиться над другими, как издевались над ними самими: они находят другую пару одинарных существ и, отказав им в правиле Выбора, превращают их в старых деда и бабу Тоналей. Подобно тому, как первой паре Тоналей были даны объекты для растлевания, они также должны отобрать из населения четырех смирных девочек – жертв, трех смирных мальчиков и одного тирана.
Первая девочка – Тональ покоится с миром в гробу и будет ждать своего суженого, когда первый Тональ с труппой тоже сдохнет от перетраха. Они должны будут запугивать ночью старую бабу – Тоналя с ее труппой, а старый дед – Тональ будет замучен до смерти своими же тиранами для оборотного цикла. В будущих группах замученных до смерти Тоналей меняют местами, для общей гармонии.
Тем временем на том свете под Тоналем пребывают как минимум шестнадцать трупов: восемь смирных девочек, четыре пай – мальчика, считая Тоналя, тиран и три садомазохиста. В момент убегания от Паука они ложатся всемнадцатером, так как к ним ложится мертвый дед – Тональ из новой труппы. Если же Тоналю мешают лишние хлебала, что не позволяет ему быстро бежать, то они должны минусоваться четверками.



Аватара пользователя
Lyktemen
Воин
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:34
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Нарекание Паука

Сообщение Lyktemen » 12 дек 2010, 18:24

[smilie=lol.gif] [smilie=lol.gif] [smilie=lol.gif]


Вернуться в «Юмор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей