Нагвализм. Толковник

Раздел для творческого самовыражения в виде эссе, рассказов и пр. др.
Василий Джелдашов
Воин
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:46

Нагвализм. Толковник

Сообщение Василий Джелдашов » 09 сен 2015, 20:04

АБСТРАКТНОЕ — сила, поддерживающая Вселенную. Сущность А. - безмолвие; А. существует в виде Безмолвного Знания. Но другое название БЗ — интуиция. Тренируя свою интуицию воин стучится в А.
АБСТРАГИРОВАТЬСЯ — делать себя доступным Силе; осознавание Намерения, т.е. преодоление ЧСВ делает воина абстрактным = безличным. Только отказавшись от собственного Я воин может открыться Силе. Овладение А. называется «нисхождением духа».
А. ВСТРЕЧА — встреча с А. безмолвна, бесчувственна, неощутима (телесными чувствами).
А. ПОИСК — лишь полная свобода — полное осознавание (Вселенной/Мира и себя) открывают дорогу к А.



Бес Яна
Воин
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 13:24

Сообщение Бес Яна » 10 сен 2015, 13:50

От большого ли Ума писали Вы Василий? Нет, конечно же не спорю, некоторые Ваши тезисы вполне согласуются с Реальным.
Но. Разве можно Cилу обозвать каким то "абсракным"? Разве подвержено сиё вообще какому то слову?...
Нет, я всё же соглашусь, что слова должны иметь место(нить всё ж надо бы тянуть), но ближе, душевнее что ли..
От того и дальнеёшее сказанное Вами теряет всякую связь с Действительным.
Вот что значат Ваши слова о "бесчувственности"? Вы понимаете, Василий, что за бред несёте? Эх, Василий...
С так называемой Вами "телесности" всё и начинается... Ибо Тело Воспринимающее и есть частица Осознания...

Василий Джелдашов
Воин
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:46

Сообщение Василий Джелдашов » 10 сен 2015, 15:43

Бес Яна писал(а):От большого ли Ума писали Вы Василий? Нет, конечно же не спорю, некоторые Ваши тезисы вполне согласуются с Реальным.
Но. Разве можно Cилу обозвать каким то "абсракным"? Разве подвержено сиё вообще какому то слову?...

Всё-таки какой же Кастанеда болван! Он знает гораздо меньше, чем персонаж "Бес Яна" - "...впервые в жизни я видел дух, - силу, которая поддерживает вселенную". И всё равно Карлуша дурак! ведь он не сказал здесь, что "абстрактное" это "сила"!
Или всё же сказал?.. "Маги называют намерение неописуемым, духом, абстрактным, нагвалем. Я предпочел бы называть его нагвалем, но тогда это название совпало бы с именем лидера, бенефактора, который тоже зовется Нагвалем. Поэтому я остановил свой выбор на названии "дух", "намерение", "абстрактное"".
То есть стыдно признаться, но это не мои тезисы, а Кастанеды (хотя и не Карлушины тож)...

Бес Яна писал(а): Разве подвержено сиё вообще какому то слову?...

"Нет, я назвал его только затем, чтобы дать тебе возможность осознать его существование".

Бес Яна писал(а):Нет, я всё же соглашусь, что слова должны иметь место(нить всё ж надо бы тянуть), но ближе, душевнее что ли..
От того и дальнеёшее сказанное Вами теряет всякую связь с Действительным.
Вот что значат Ваши слова о "бесчувственности"? Вы понимаете, Василий, что за бред несёте? Эх, Василий...
С так называемой Вами "телесности" всё и начинается... Ибо Тело Воспринимающее и есть частица Осознания...

Ну, довольно цитат! Пойдём душевнее... Но опять же - придётся вспоминать то, что написано у Кастанеды.
Мир жесток, в нём нет никакой душевности; особенно он жесток к детям. Учёные (вроде бы не британские) выяснили, что из всего человечества, что когда-либо существовало на Земле более половины не дожило до десяти лет...
У меня нет ничего, что говорило бы о "бесчувственности", я сказал только о "бесчувственности". Читатель скажет - Э? Я скажу - Бе! Вы, глубокоуважаемый персонаж "Бес Яна" понимаете "бесчувственность" как морально-нравственную категорию, я же говоря о "бесчувственности" имею в виду сенсорные возможности человеческого организма. Андэстенд?
Начинается не с "телесности", ибо и у камня есть "телесность", и у трупа есть "телесность". Но что установили древние маги Мексики? Кого можно считать живым, по какому признаку они это определяли?
Тщательнее, надо товарищи, тщательнее... Учите матчасть!

Гость

Сообщение Гость » 10 сен 2015, 15:48

нравится эта тема .

толковНик -коровник.

кажется кк писал, что когда мы ( я например) умираем, мы встречаем Абстрактное.
нагваль, о котором ничего конкретно сказать в синтаксисе Тоналя просто невозможно.
и все мы готовимся к встрече с Неизвестным .
а неизвестное и непознаваемое.

любите вы играть словами:)
таким нуно знать как минимум языков 10 иначе они маются :)
а вы знаете сколько языков ? Василий ?


учим мат часть ... спасибо. Вы как Хулиан или ДХ ? на кого похожи?
ура на Хулиана :))
значит снять последнюю рубашку для безДЕЛьнмццы Амели не составит огромного труда :)

Гость

Сообщение Гость » 10 сен 2015, 15:50

Изображениея конешно уже далеко не так выгляжу, но это из прошлого :) из А.

Гость

Сообщение Гость » 10 сен 2015, 15:56

Изображениевообще на мою сестру больше похожа та фота :)
эта правдивее :) как любила Нюша .

Василий Джелдашов
Воин
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:46

Сообщение Василий Джелдашов » 10 сен 2015, 16:01

Diana писал(а):нравится эта тема .

кажется кк писал, что когда мы ( я например) умираем, мы встречаем Абстрактное.

любите вы играть словами:)
таким нуно знать как минимум языков 10 иначе они маются :)
а вы знаете сколько языков ? Василий ?

учим мат часть ... спасибо. Вы как Хулиан или ДХ ? на кого похожи?

значит снять последнюю рубашку для безДЕЛьнмццы Амели не составит огромного труда :)

Тема ещё только началась... (Продолжение в моих дальнейших "комментариях", если, конечно, будет нужно читателям).
Но мы можем встретить Абстрактное, встав на Путь Воина. То есть - зачем ждать Смерти?
Люблю этимологию, а ещё больше - софистику.
Мне русского языка достаточно...
Для меня ориентир это дон Хуан... Следовательно, последнюю рубашку я ни для кого снимать не буду. С другой стороны испанская поговорка гласит - Скупой может дать всё-таки больше, чем голый...

Гость

Сообщение Гость » 10 сен 2015, 16:07

погодите погодите
вы напишите
только если ЭТО
нуно читателям ?
стоп !

Гость

Сообщение Гость » 10 сен 2015, 16:12

Василий Джелдашов писал(а):....
Но мы можем встретить Абстрактное, встав на Путь Воина. То есть - зачем ждать Смерти?
...


а я и не ждала. Она взяла и повесилась .
сказала ей противна моя ложь и еще чё-то там ..

но я не буду тут о своих проблемах.

как встать ( кхе ) на путь воина ?

Василий Джелдашов
Воин
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:46

Сообщение Василий Джелдашов » 10 сен 2015, 16:24

Diana писал(а):погодите погодите
вы напишите
только если ЭТО
нуно читателям ?
стоп !

Конечно!
Мне лично достаточно того, что Я ЗНАЮ! А знают ли другие это не моё, это их дело.
Я не собираюсь ни к кому навязываться в учители. Но ведь дон Хуан сказал, что Знанием нужно делиться. Но делиться только с тем, кто захочет тебя слушать... А если какая-нибудь макака хочет оставаться в своём текущем состоянии, то причём тут я?

Василий Джелдашов
Воин
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:46

Сообщение Василий Джелдашов » 10 сен 2015, 16:30

Diana писал(а):
Василий Джелдашов писал(а):....
Но мы можем встретить Абстрактное, встав на Путь Воина. То есть - зачем ждать Смерти?
...


а я и не ждала. Она взяла и повесилась .
сказала ей противна моя ложь и еще чё-то там ..

Вспомните историю о двух котах (у Кастанеды), или о двух мышках (у меня).
Diana писал(а): как встать ( кхе ) на путь воина ?

Встать на путь воина. Банально? Как сказал незабвенный Козьма Прутков: Если хочешь быть счастливым, то будь им!
Если абстрактно, то следует отказаться от себя, как говорят на Востоке: У благородного мужа нет ни имени, ни родины, ни чести, ни достоинства.
На каком-то "кастанедовском" сайте я выкладывал целиком рукопись (правда черновую) "Нагвализм. Теория". Если не лень поищите (я не помню где). То есть начинать нужно с теории (как всегда поступал и дон Хуан со всеми своими учениками - сначала теория, потом - практика).

Гость

Сообщение Гость » 10 сен 2015, 17:12

Василий Джелдашов писал(а):.....
нет ни имени, ни родины, ни чести, ни достоинства.
На каком-то "кастанедовском" сайте я выкладывал целиком рукопись (правда черновую) "Нагвализм. Теория". Если не лень поищите (я не помню где). То есть начинать нужно с теории ...
.


поищу :) благодарю за на-водку)
рукоПись тоже под этим Вашим псевдонимом ?
это вопрос читательницы !
Изображение

Василий Джелдашов
Воин
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:46

Сообщение Василий Джелдашов » 10 сен 2015, 17:19

Diana писал(а):
Василий Джелдашов писал(а):.....
нет ни имени, ни родины, ни чести, ни достоинства.
На каком-то "кастанедовском" сайте я выкладывал целиком рукопись (правда черновую) "Нагвализм. Теория". Если не лень поищите (я не помню где). То есть начинать нужно с теории ...
.


поищу :) благодарю за на-водку)
рукоПись тоже под этим Вашим псевдонимом ?
это вопрос читательницы !

Под псевдонимом "Дон Базилио" (возможно написано латиницей).

Гость

Сообщение Гость » 10 сен 2015, 17:28

русский дурак может пойти туда , не знаю куда и принести то, не знаю что .
а вот дура ?
я справлюсь ?
во всех русских сказках, она - это Василиса ПреМудрая, и тд
нафиг ей кроме молодца кто .
вот зачем бабе НАГВАлизьма ? Василий ?
вы понимаете , что читатели могут иметь женский пол ?
и как им стать воином ?
прутКов видимо о мужской половине человечества писал , о таких как он .
как женщине стать воином ?
воин это эээ как бы мкжское слово .

Гость

Сообщение Гость » 10 сен 2015, 17:30

но кого я спрашиваю ?
мужчину?
верх идиотизма.
тут есть женские ВОИНЫ ?
аууу аууу аууу

Гость

Сообщение Гость » 10 сен 2015, 17:33

или мужчина НАГВАЛЬ,
он как бэ не мужчина.

может ли мужчина понять женщину ?
ваша тема про нагвализм .
Изображение

Василий Джелдашов
Воин
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:46

Сообщение Василий Джелдашов » 10 сен 2015, 18:33

Вспомните донью Соледад...

Василий Джелдашов
Воин
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:46

Сообщение Василий Джелдашов » 10 сен 2015, 19:02

БЕЗЖАЛОСТНОСТЬ — первый принцип магии и одно из четырёх настроений сталкинга. Б. достигается, когда воин помещает свою точку сборки в «место без жалости». Б. не является ненавистью к кому-, чему-либо; Б. это один из уровней на пути воина к Намерению; Б. это способ существования воина. Окружающие не должны знать о Б. воина, поэтому воин скрывает её за «трезвостью», за рассудительностью, за легкомыслием, за добродушием и т.д. Сияние Б. в глазах воина, приманивает Намерение (также это сияние помогает сдвигать точки сборки других людей).

Бес Яна
Воин
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 13:24

Сообщение Бес Яна » 11 сен 2015, 03:57

Мда, Василий , вынужден признать, что на изучении матчасти Вы,как говориться, "собаку съели". Ну а как же собственные изыскания?
И судя по Вашему ответу,Вам дела нет до смыла сказанного оппонентом. Вам лишь нужно покрасоваться, блеснуть -"я знаю слово "софистика!".
Думаете мне интересен Ваш словарный запас? (Мы же друг с другом разговариваем,верно? Или Вы больше на публику работаете?)
Да и Вы, честно говоря, стали вдруг неинтересны. Ибо теперь вижу, что кроме продуктов внутреннего диалога и чсв, более ни с чем дела не будет.
Мне более ,выражаясь процитированным Вами ,".. поделиться... дабы Осознать существование..", нужно, может быть...
И "возвращаясь к нашим баранам", всё таки скажу, что использование слова, не имеющего внутренней отдачи совершенно бестолково!
И под "внутренней отдачей" разумею некий трепет в глубине твоего существа, некое порождаемое свечение..
"Дух" , "Любовь" ,"Святое", "Род" ... Или Вы по прежнему будете утверждать что "Нагваль" (тоже неплохое слово, кстати) - нечто совершенно хаотичное и "абстрактное" ? Ваше право волчком крутиться... :)
И с чего Вы взяли, Василий, что я могу говорить "о морально-нравственных" значения?
Мною было сказано о "телесности", Теле, как о "воспринимающей частице Осознания". Понимаете?
Как о инструменте Восприятия. Так что у трупа нет подразумеваемой диалогом "телесности", так как нет у трупа Осознания, Восприятия..
В принципе , можете не отвечать. Ибо и ответ Ваш вполне предсказуем, будучи писком ущемлённого самолюбия..

Василий Джелдашов
Воин
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:46

Сообщение Василий Джелдашов » 11 сен 2015, 09:05

Бес Яна писал(а):В принципе , можете не отвечать. Ибо и ответ Ваш вполне предсказуем, будучи писком ущемлённого самолюбия..

Даёт ли мне это надежду, что и Вы не будете засорять своими комментариями мою тему?

Бес Яна писал(а):Мда, Василий , вынужден признать, что на изучении матчасти Вы,как говориться, "собаку съели". Ну а как же собственные изыскания?
И судя по Вашему ответу,Вам дела нет до смыла сказанного оппонентом.

Мои изыскания? А мне вообще-то не интересно, что кому-то интересны мои изыскания; мои изыскания это моё личное дело.
Если кто-то в чужих словах не нашёл смысла, то это может говорить о том, что он нигде не в состоянии найти "смысл" или о том, что ответ даёт такой же смысл, который был и в вопросе...

Бес Яна писал(а):Думаете мне интересен Ваш словарный запас? (Мы же друг с другом разговариваем,верно? Или Вы больше на публику работаете?)
Да и Вы, честно говоря, стали вдруг неинтересны. Ибо теперь вижу, что кроме продуктов внутреннего диалога и чсв, более ни с чем дела не будет.

Ну, раз Вы с таким упорством обсуждаете меня, а не мой текст, то Вы явно интересуетесь и моим словарным запасом. И Вы правы - я работаю на публики, и не стесняюсь этого. А вот когда я работаю на себя, то ни с кем этим не делюсь. Вас что-то в таком раскладе не устраивает? Так ведь это Ваше личное дело? Правильно?
И ещё раз высказываю надежду, что если (наконец-то!!!) я стал Вам неинтересен, то Вы пойдёте на какую-нибудь другую поляну упражняться в остроумии. Я могу твёрдо на это рассчитывать?

Бес Яна писал(а):Мне более ,выражаясь процитированным Вами ,".. поделиться... дабы Осознать существование..", нужно, может быть...
И "возвращаясь к нашим баранам", всё таки скажу, что использование слова, не имеющего внутренней отдачи совершенно бестолково!

Интересно, а где это у меня сказано "поделиться... дабы Осознать существование..." я что-то в данной теме такого словосочетания в своих текстах не нашёл... Вы уже придумываете за меня?
И Вы быть может удивитесь, но каждое слово может вызвать "внутреннюю отдачу", было бы что внутри...

Бес Яна писал(а): Или Вы по прежнему будете утверждать что "Нагваль" (тоже неплохое слово, кстати) - нечто совершенно хаотичное и "абстрактное" ? Ваше право волчком крутиться... :)

Буду крутиться волчком, ибо первым "нагваль" (в частности) назвал "абстрактным" не я, а Кастанеда. Так что все претензии к нему. Учите матчасть.

Бес Яна писал(а):И с чего Вы взяли, Василий, что я могу говорить "о морально-нравственных" значения?
Мною было сказано о "телесности", Теле, как о "воспринимающей частице Осознания". Понимаете?

Почему "о морально-нравственных"? Да вот таким сиянием отозвалось во мне употребление Вами этого слова! Вы против сиятельного отклика в душе?..
И Вы, кстати, не говорили о "телесности", Вы приписали это слово мне...

Бес Яна писал(а):Мною было сказано о "телесности", Теле, как о "воспринимающей частице Осознания". Понимаете?
Как о инструменте Восприятия. Так что у трупа нет подразумеваемой диалогом "телесности", так как нет у трупа Осознания, Восприятия..
В принципе , можете не отвечать. Ибо и ответ Ваш вполне предсказуем, будучи писком ущемлённого самолюбия..

Не понимаю. Потому что древние маги Мексики определяли живой объект перед ними или неживой не по тому, что это Тело, а совсем по другому критерию.
И ещё раз - "в принципе могу не отвечать", но могу ли - в принципе - надеяться, что я Вам настолько наскучил, что Вы больше не будете засорять мою тему?


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей