Рудольф Штайнер

Раздел для творческого самовыражения в виде эссе, рассказов и пр. др.
Вел
Воин
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:30
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Re: Рудольф Штайнер

Сообщение Вел » 31 июл 2017, 10:22

Авису: вы просто балдежница. Патанджали писал для тех, кто уже достиг медитативного состояния и идет сам без учителя. Его указания понятны только человеку, переживающему это состояние. До которого вам, откровенно говоря, как до Луны ползком, иначе бы Кастанеду не восхваляли. У Штайнера, между прочим, наиболее ясно и последовательно изложен весь путь. А у Кастанеды все отрывочно, малопонятно и, главное, без внутреннего опыта. Вам это не видно, мне, практику, сделавшему пару шагов по Пути и знающему, как конкретно все термины Кастанеды выражаются - какими мыслями и ощущениями - это видно сразу. И учтите, что Патанджали писал около 2 тысяч лет назад и кто реально писал - неизвестно, потому что "Патанджали" с древнего санскрита переводится как "Упавшее в руки". И читаете вы то, что много раз переведено с других переводов. Эффект испорченного телефона знаете?



Аватара пользователя
Avis-libertas
Воин
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 18:50
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Avis-libertas » 31 июл 2017, 10:58


Вел
Воин
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:30
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Вел » 31 июл 2017, 11:02

Авису:Судя по всему, вы уже ушли гораздо дальше? Вам задать пару вопросиков, от которых все "достигшие" валят в кусты? Что такое конкретно "уловка Духа" и как она выразилась в реальности для вас?

Finder
Воин
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 06:43
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Finder » 31 июл 2017, 11:57


Finder
Воин
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 06:43
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Finder » 31 июл 2017, 12:00


Аватара пользователя
Лада
Воин
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 17:18
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Лада » 31 июл 2017, 13:23


Вел
Воин
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:30
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Вел » 31 июл 2017, 15:03

Ладе: характерной манерой дырявых горшков является присобачивание нравящихся ярлыков совершенно несоответствующим явлениям. Просто по безграмотной дури. Я точно определяю ваши умственные способности и ваш уровень продвижения, причем совсем не туда, куда вы думаете. Естественно, вам это не нравится и вы начинаете молоть дурь про медные трубы и прочую ахинею. Лишь бы отболтаться. Вот это и показывает мне, что вы настоящий путь не видите даже на горизонте в морской бинокль.

Аватара пользователя
Лада
Воин
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 17:18
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Лада » 31 июл 2017, 16:53


Вел
Воин
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:30
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Вел » 31 июл 2017, 17:33

Ладе: для вас главное - молоть чушь в ироническом тоне. От моего пути вам не холодно, ни жарко, как и мне - от вашего. Но есть люди, которые ищут знание, а не возможность трепать бессмыслицу. Я могу писать и от себя, но тогда умники и умницы, вроде вас, начинают верещать: откуда ты это взял, ты не можешь иметь такой опыт, и прочую лабуду. Поэтому я цитирую те тексты, которые считаю авторитетными и не всё подряд, как вы это делаете, выдавая дикие по длине портянки, которые никто не читает ( под "вы" я имею в виду не лично вас, а всю категорию болтунов), а краткий конспект, выжимку, на что вы абсолютно не способны.

Условия обучения

Как и любой процесс, путь духовного развития имеет свои ограничения, нарушение которых уничтожает сам путь. Ученик должен предварительно выработать в себе определенные черты характера, чему помогает учитель, хотя сам ученик может этого и не понимать. Поэтому глубокое, но критическое, уважение к учителю обязательно. Вступление на путь является актом воли самого ученика, его никто к этому не принуждает. Но вступив на него, ученик должен выполнять определенные требования. Иначе это уже будет не тот путь. Если он не готов к этому, ему лучше сразу отказаться от затеи. Подчеркиваем, что необходимо внутреннее стремление к выполнению требований, а не внешнее показное старание. Ученик должен ориентироваться только на трезвый анализ своего опыта. Всякие рекламные советы об «универсальных методиках» моментально приводящих к цели, должны отвергаться с порога. Совершенно необходимо избавиться от вредных привычек типа курения, регулярного принятия спиртного, наркотиков, а также переедания, нарушения режима сна и тому подобное. Удовольствие должно стать средством укрепления здоровья, а не его разрушения. Удовольствие – это попытка спихнуть ответственность на нечто внешнее, оправдать своё безделье. Особенно строго следует избавляться от фантазий, спешки, нервозности. Необходимо постоянно анализировать ситуацию, которую несут органы чувств, но не на словесном уровне, не примешивая к ней свои желания и иллюзии.

Другим условием является активность в обычной жизни. Здесь опять-таки, требуется внутренняя перестройка, а не внешние эффекты. Если человек активно определяет, кто и что должен делать, но при этом забывает определить, что должен делать он сам, о движении по пути и речи быть не может. Активность в обычной жизни определяется отношением к событиям. И удачное действие и неудачное должны стать причиной анализа и выводов с устранением ошибок в последующих сходных действиях. То есть, человек берет на себя ответственность за результаты своих действий. Глубокое проникновение в источники ошибок приводит человека к выводу, что виной являются его собственные неверные представления, основанные на иллюзиях и несбыточных желаниях. А это, в свою очередь, ведет к внутреннему стремлению уничтожить эти помехи.

Следствием такого отношения к себе является убеждение, что внешний успех никак не связан с внутренним развитием. Поэтому такой человек перестает навязывать своё мнение окружающим, но не позволяет и себе навязать чужое мнение. У внешнего он учится видеть действие и результат в их развитии. Тогда у него развивается упорство в достижении цели. Одновременно у него развивается внимание к самому процессу, а не к его результату, хотя, конечно, он внимательно следит, чтобы его действия не причиняли никому вреда.

Всё это сливается в одно единственное восприятие жизни такой, какой она является без предъявления к ней претензий в том, что она идет не так, как хочется. Без такого отношения не создать внутреннего покоя. Внутреннее может проявить себя только во внешнем действии, поэтому тому, кто умеет видеть, внешние действия отчетливо сигнализируют о внутреннем мире человека. Правильные действия рождают глубокое уважение к истине. Ученик всегда готов на самоотверженные действия, ибо они повышают его знание и продвигают по пути. Он учится на своих действиях. Тогда его взгляды начинают совпадать с теми, кто уже прошел этот путь.

Finder
Воин
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 06:43
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Finder » 31 июл 2017, 19:10


Аватара пользователя
Лада
Воин
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 17:18
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Лада » 31 июл 2017, 19:54


Вел
Воин
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:30
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Вел » 31 июл 2017, 20:22

Ладе: А как вы насчет слов того же Дона Хуана, что положительные эмоции на пути не работают, ученик тут же останавливается и начинает поздравлять себя с успехами? Как вы это соедините с необходимостью быть доброжелательным? Кстати, задачка для первого класса. Тот, кто действительно идет по пути, решит её на раз. По поводу копипастера:то, что я не проверил на практике я не пишу, или сразу указываю, что это слова такого-то, я до этого уровня не дошел. И вообще, фыркать на копипаст может только безграмотный глупец, если в цитатах говорится дело.

takvok
Воин
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 13:18
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение takvok » 31 июл 2017, 21:41

Давно еще пытался читать Рудольфа Штайнера. Но всегда преследовала мысль, что это вчерашний день, относящееся к системе одурманивания дореволюционной молодежи.
Зачем тратить время на вчерашний бред, когда есть сегодняшний. [smilie=smile3.gif]

Аватара пользователя
Лада
Воин
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 17:18
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Лада » 31 июл 2017, 22:06


Аватара пользователя
Avis-libertas
Воин
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 18:50
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Avis-libertas » 01 авг 2017, 02:50


novice
Воин
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:55
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение novice » 01 авг 2017, 04:41


Finder
Воин
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 06:43
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Finder » 01 авг 2017, 05:11


Вел
Воин
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:30
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Вел » 01 авг 2017, 05:52

Следствия познания

Основным правилом ученика, достигшего ступени познания является такое:

Имей полное представление о том, что делаешь.

Следует знать, какие признаки указывают на успешное выполнение этого упражнения, а какие укажут на ошибку. Человек, достигший ступени познания, способен видеть свечение, исходящее от другого человека и определять его эмоциональное состояние. Подчеркиваем ещё раз, никакого реального свечения не существует, это особое восприятие, при измененном сознании. На этом уровне человек воспринимается как овальное светящаяся форма с четырьмя пятнами на уровне паха, живота, горла и лба. У обычного человека это темные пятна, у продвинутого ученика они светятся. Древние учителя называли их «чакрами» или «колесами», «лотосами». Это всё такие же терминологические эвфемизмы, как и медицинское выражение «легочные крылья». Поэтому иллюзия, что чакры можно «наполнить энергией» и «раскрутить» является глубоким заблуждением. Учитель «видит» состояние чакр ученика задолго до того, как сам ученик осознает это. Одни способности человек получает от рождения, другие ему надо культивировать в себе. Для этого он должен внимательно следить за внутренними процессами, которые ранее проходили мимо его сознания.

Таких процессов несколько. Первым делом ученик должен перетряхнуть все свои представления о жизни и выкинуть те, которые не помогают двигаться по пути. Выполнять такую ревизию он должен регулярно и добиваться, чтобы это состояние проверки стало для него естественным и постоянным. Такое отношение постепенно переходит и на решения человека, его речь и действия. В результате он начинает следовать естественному ходу событий, не спешит, но и не медлит, не зацикливается на одном, но и не разбрасывается. Следствием всего этого является уравновешивание стремлений и возможностей. Ученик перестает стремиться к тому, чего он добиться не в силах, но и не упускает ничего из своих возможностей. Это, в свою очередь, пробуждает в нем тягу к накоплению опыта, что приводит к размышлениям о жизни в целом и её проявлению в мелочах.

Это должны быть действия, а не благие намерения. Когда ученик укрепляется в этих действиях, он приобретает способность видеть эти чакры. Это есть «ясновидение», о котором также невежественные энтузиасты наплели массу нелепостей. Перекос в сторону какого-либо процесса приводит к увлечению фантазиями. Если человек без подготовки кидается в практику, он становится не в меру разговорчивым, что является признаком отклонения от правильного пути. Обычный человек, получив известие о каком-либо событии, кидается горячо его обсуждать, выдвигает какие-то предположения, нимало не заботясь о том, чтобы выяснить, что он сам знает об этом. И вдруг, если он начинает действовать, попадает в неприятности. Он начинает обвинять в них всех вокруг, не понимая, что причиной всему является его активное невежество. Ученик, идущий по пути, получив такое же сообщение, оценивает его с точки зрения логики, вспоминает, что он знает об этом из прошлого опыта и сколько в этом описании мог наврать информатор. Затем он пытается получить информацию из разных источников и таким образом получает более или менее достоверное представление о событии.

Ученик должен научиться контролировать свои мысли. У обычного человека здесь полный хаос. Если контроль мыслей достигнут, он естественно переходит в контроль действий. У ученика появляется очень сильная выдержка и непредвзятое отношение ко всему. В результате действие происходит как бы без участия действующего, оно «течет через него». Ученик перестает метаться от смертельного отчаяния к непередаваемому счастью, жизнь его становится уравновешенной. Если эти качества не выработаны, человека ослепит внутренний мир, если он туда сможет заглянуть. В этом мире нет соответствия физическим объектам, человек начинает видеть то, чего на самом деле не существует, но из-за духовной слепоты он не может понять, что так отражаются процессы его психики и начинает относиться к ним как к реально существующим. Правда, если человек дошел до этого этапа, то он уже сам в состоянии отделить иллюзию от реальности, но здесь требуется умение управлять всплывающими видениями. Для этого следует отключить вообще восприятие своего физического тела. Тогда он начинает слышать «внутренний голос» и видеть тело как светящуюся субстанцию. Её называют «эфирным телом». Вначале это эфирное тело представляет собой совокупность цветных вихрей. Задачей ученика является подчинение этих вихрей своей воле. Если подчинение достигнуто, ученик видит в центре эфирного тела центр, откуда все вихри и исходят. Усилием воли человек может выводить потоки из центра далеко за пределы своего тела. Затем приходит не только видение, но и ощущение этих потоков – человек слышит звук любой вещи. То есть, зрительное восприятие дополняется слуховым.

На этом пути ученик должен научиться отделять истину от истинного мнения; приобрести стремление к внутренней свободе; приобрести огромное спокойное терпение. Об этих качествах бесполезно рассуждать, их надо в себе выработать. Для этого требуется постоянный самоконтроль и пересматривание своего поведения в разных ситуациях. На последних стадиях эфирное тело начинает изменяться самостоятельно, неся информацию о том, с чем сталкивается человек. С этого момента ученик попадает в совершенно незнакомые обстоятельства, в которых он должен разобраться сам. Он переживает различные видения, на часть которых он может повлиять волей, а часть ему не подчиняется. Трезвое рассудочное наблюдение за этими образами показывает, что это субъективное отражение его мыслей и чувств. Он начинает воспринимать работу своего мозга как процессы внешнего мира. Ученик привыкает смотреть на себя со стороны, как на постороннее существо.

Ясно, что такого уровня можно достичь, только имея ясное мышление и полное самообладание. При этом ученик должен знать, что все «плюсы» обычной жизни превратятся в «минусы» его внутренней жизни. То, что раньше шло от человека в мир, в состоянии глубокого погружения начинает идти из мира в него. Причем это идет в символических образах людей, животных, чудовищ, и при этом, всё это воспринимается им совершенно реально. Ему предстоит усвоить, что всплывающий образ создан им самим и постараться понять, какие процессы его создали. Он должен также понять, что это определенный этап работы и не требовать от этих образов чего-то невозможного. Если ученик сможет отнестись к плывущим перед ним образам как исследователь, он замечает, что сквозь них просвечивает нечто большее – проблеск высшего «Я». Это высшее «Я» принимает образ потоков, исходящих из центра лба, где расположена двухлепестковая чакра разума. Эта чакра никогда не «откроется», если человек не научился мыслить здраво. В таком состоянии человек видит, что его «Я» является отражением «Высшего Я», которое занимает определенное место в мировой системе. Это называется «познанием своей кармы». Теперь приходит время развивать волей свое высшее Я, чтобы двинуться дальше. На этом этапе приходит полное знание, и исчезают даже следы веры и религиозности. Он начинает работать с потоками своего тела, которые видит, слышит и ощущает.

Аватара пользователя
Avis-libertas
Воин
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 18:50
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Avis-libertas » 01 авг 2017, 15:23


Аватара пользователя
Нака
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 июл 2017, 18:30
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Нака » 01 авг 2017, 17:15



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей