Рудольф Штайнер

Раздел для творческого самовыражения в виде эссе, рассказов и пр. др.
Вел
Воин
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:30

Рудольф Штайнер

Сообщение Вел » 28 июл 2017, 18:15

Выкладываю конспект книги Рудольфа Штайнера, для кастанедовцев он будет очень полезен. Настоятельно рекомендую при чтении конспекта держать в уме следующее: книга написана в начале ХХ века лет за 5-6 до рождения самого Кастанеды и почти на полвека раньше его книг. И написана она не в Мексике после саммита с горилкой с индейскими шаманами, и не в Америке, а в самой цивильной Австрии. Компрене ву, милорды? Сам Штайнер профессор, доктор философии, увлекавшийся оккультизмом, масонством и теософией, создатель школы антропософии.

Рудольф Штайнер
КАК ДОСТИГНУТЬ ПОЗНАНИЯ ВЫСШИХ МИРОВ
Конспект


Сегодня много авторов опубликовало практические рекомендации, посвященные духовной или психической стороне человеческой деятельности. Явления в этой сфере во многом отличаются от сферы физической, и эти различия никогда не следует упускать из вида. Одновременно эти рекомендации послужили источником массы заблуждений, предрассудков и извращений, что и побудило меня описать практику духовных упражнений по возможности объективно.

Человек, взявшийся за своё духовное развитие, должен отчетливо понимать, что не следует приписывать этому развитию большего, чем оно может дать. Явления духовного мира являются объективными процессами, идущими в психике ученика. Учитель здесь может только открыть то, что в ученике уже имеется изначала. Часто задают вопрос: откуда взяли знания первые учителя? Соответствующее знание приходит само, когда ученик переходит на путь нестандартного мышления. Этот тип мышления часто называют «сверхчувственным» Это буквальное состояние уничтожения всех чувств и восприятие истины вне их. Для получения такого восприятия и разработан путь, который описывается в этой книге.

Книга полезна не только духовным искателям истины, она полезна всем, надо только беспристрастно подходит к её положениям, отбросив привычные предрассудки и мысленные штампы. Уму, привыкшему к стандартным рассуждениям, рекомендации этой книги покажутся дикими, поскольку он не понимает, что многое постигается не рассудком и пробуждается при определенном состоянии ума. Положения этой книги рассчитаны не только на осмысливание, но и на определенные ощущения, которые будут рождаться при их чтении.

Книга рассчитана на тех духовных искателей, которые самостоятельно ищут путь духовного развития, а ещё лучше её поймут те, кто уже испытал некоторые её положения на практике. Для духовного развития требуется нечто большее, чем простое ознакомление с текстом, необходимо вжиться в смысл сказанного и представлять себе действие, которое описывается. Следует понять, что ничего нового в этой книге не сказано, просто изложено то же самое, но другими словами.

Выполнение одного упражнения самого по себе не принесет никакой пользы, а то и причинит вред. Упражнения необходимо выполнять в комплексе. Тот, кто сможет внутреннее пережить прочитанное, кто пройдет игру чувств вместе с рассудком, поймет, какое значение для практики имеют, казалось бы, мелкие детали. При восприятии внутреннего смысла прочитанного на первый план выступают как раз эти незначительные детали. Тот, кто впервые приступает к практике, найдет здесь простые и ясные указания, а тому, кто уже испытал некоторые переживания, книга поможет связать в единый процесс.
Последний раз редактировалось Вел 29 июл 2017, 07:55, всего редактировалось 1 раз.



Finder
Воин
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 06:43

Сообщение Finder » 28 июл 2017, 19:54

"КАК ДОСТИГНУТЬ ПОЗНАНИЯ ВЫСШИХ МИРОВ"

Ну и че, сам автор достиг познания какого-нить "высшего мира"? В каких РЕЗУЛЬТАТАХ это выразилось? Или он познал тока то, что было у него В ГОЛОВЕ? [smilie=fool.gif]
Ребенок познает Мир, и это дает ему необходимые НАВЫКИ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ. Какие навыки приобрел автор, и для лучшего выживания ВГДЕ? [smilie=smile3.gif]

Вел
Воин
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:30

Сообщение Вел » 29 июл 2017, 05:11

Предварительные условия

Возможности духовного развития скрыты в каждом, мистики, маги и гностики всех мастей работают с этими возможностями и называют это «оккультным», «мистическим», «эзотерическим», «тайным» и так далее, миром. У обычного человека их поведение вызывает сильное противодействие и устойчивое мнение, что он имеет дело с откровенными шарлатанами. Ибо, если знание это объективно, зачем его скрывать? Здесь то же заблуждение, что и у неграмотного человека, считающего, что от него скрывают «тайну письменности». Человек, идущий по пути духовного развития, не станет открывать непосвященному те знания, которые для последнего бесполезны или могут нанести вред.

Но тогда как вообще можно вступить на этот путь? Можно утверждать только одно: стремление вступить на него заложено в человеке от рождения, и при определенном сочетании обстоятельств побуждает его действовать в нужном направлении. Существует убеждение, что для продвижения по пути необходим компетентный учитель. Здесь следует обратиться к закону: если ученик готов, учитель появится, ибо ни один учитель не будет скрывать знание, если увидит, что человек способен его воспринять. Но, с другой стороны, можно годами жить бок о бок с человеком, хорошо знающим сферу духовного, и не услышать от него ни одного слова об этом. Требования к вступающему на путь записаны в любом духовном учении и никакой тайны не представляют.

Прежде всего, тот, кто решил взяться за своё духовное развитие, должен воспитать в себе глубочайшее уважение к истине, независимо от того, нравиться она ему или нет. Отсюда и искреннее уважение ученика к учителю – он не раболепствует перед наставником, а уважает его знание истины, и тот труд, который он вложил в приобретение этого знания. Если такого предварительного настроя нет, то ученик с первых же шагов встретит серьезные трудности и, скорее всего, уйдет в лабиринт бессмысленных умствований, и уклонится в сферу внешней помпезности и символов учености.

Тот, кто вступает на путь, должен понимать, что его ждет упорная и тяжелая работа по культивированию чувств, для которых в современном обществе нет никаких условий. Поэтому эти чувства необходимо развивать в себе самостоятельно. Это достигается постоянным размышлением и анализом своего опыта. Необходимо уважать любую истину, как бы горька она ни была. Это не должно быть показное уважение, иначе человек сразу скатывается к слюнявой сентиментальности, это должно стать основой, с которой ученик познает окружающую действительность. Такая основа неизбежно толкает ученика к накоплению знаний. Вся его внутренняя жизнь оказывается озаренной стремлением к познанию истины. Это не только не препятствует выполнению его житейских обязанностей, но и существенно помогает им, так как объективная оценка ситуаций делает действия более эффективными. Но при этом растет интерес к процессам внутренним и возрастает бесстрастность к процессам внешним. Это не делает человека бесчувственным чурбаном, наоборот, окружающий мир приобретает для него новое значение, становятся видны внутренние связи, казалось бы, несвязанных событий.

Когда такое отношение к жизни укрепляется, человек начинает относиться к своему внутреннему миру как к объективной реальности. Он начинает видеть, что внешние впечатления затрагивают его внутренний мир вовсе не таким образом, как он раньше думал, и он перестает сваливать вину за неудачи на внешние обстоятельства. На этом этапе ученика ждут серьёзные опасности увлечься погоней за новыми ощущениями, он может уйти в сферу игры иллюзий, превращаясь в тупого чурбана и закуклившегося эгоиста. Впечатления должны восприниматься как средство познания истины, а не как средство возбуждения положительных эмоций. Впечатления накапливаются для работы, так как это позволяет повышать эффективность действия.

Тот, кто ищет знание ради знания, будет бесконечно блуждать в потемках и ничего не добьется. Успех придет к тому, кто ищет знания для более эффективного познания истины. Роль учителя заключается в укоренении в уме ученика этой идеи.

Finder
Воин
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 06:43

Сообщение Finder » 29 июл 2017, 10:11

Finder писал(а):"КАК ДОСТИГНУТЬ ПОЗНАНИЯ ВЫСШИХ МИРОВ"

Ну и че, сам автор достиг познания какого-нить "высшего мира"? В каких РЕЗУЛЬТАТАХ это выразилось? Или он познал тока то, что было у него В ГОЛОВЕ? [smilie=fool.gif]
Ребенок познает Мир, и это дает ему необходимые НАВЫКИ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ. Какие навыки приобрел автор, и для лучшего выживания ВГДЕ? [smilie=smile3.gif]

В итоге, этот человек умер в ЭТОМ Мире, как и Кастанеда. Умер, в нормальный для людей срок - 64 года.
Он занимался ДУХовным развитием, а не выдержало ТЕЛО. Типа дух ни в теле, который развиваясь, обязан влиять на состояние ТЕЛА.
Ответь мне баба, какой толк от "духовного развития", если это не выражается на уровне тела? Ты как еще поймешь, мозги ты себе епешь или развиваешься? [smilie=punish.gif]
Ты делишься с нами ИДЕОЛОГИЕЙ Рудольфа, словами без показательного ПРИМЕРА, что все эти слова дают РЕЗУЛЬТАТ который можно "пощупать". Тоже делал и Кастанеда, что умер от рака.
Ха! Чтоб заикаться о других Мирах, нужно быть способным воевать и выживать в ЭТОМ, нужно остановить процессы старения в теле - вот это ПОКАЗАТЕЛЬ, что чел готов к "другим Мирам".

Finder
Воин
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 06:43

Сообщение Finder » 29 июл 2017, 10:13

"Впечатления накапливаются для работы, так как это позволяет повышать эффективность действия.

Тот, кто ищет знание ради знания, будет бесконечно блуждать в потемках и ничего не добьется. Успех придет к тому, кто ищет знания для более эффективного познания истины."

Откуда инфа? К Рудольфу пришел успех в духовном развитии? К нему пришла СМЕРТЬ. Как и прочим любителям порассуждать о духовном

Вел
Воин
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:30

Сообщение Вел » 29 июл 2017, 19:23

Внутреннее спокойствие

Явления внутреннего мира неизбежно приходится описывать словами мира внешнего, ибо других слов просто нет. Поэтому пользуются метафорами, сравнениями, иносказаниями и намёками. Когда ученик не в состоянии вникнуть в суть услышанного или прочитанного, что случается очень часто, он воспринимает учение как догму. А поскольку разные учителя описывали путь разными словами, возникает иллюзия многих учений, хотя говорят они об одном и том же. Учитель, кроме общих теоретических положений дает ученику и практические рекомендации. Первая из них такая:

Создай ощущение внутреннего покоя и отделяй в этом состоянии существенное от несущественного.

Этот прием доступен всем и всем рекомендуется. Но для пытающегося встать на путь знания, он обязателен. Это должно стать неосознаваемой основой для восприятия всего, что приходит. Обычный человек стоит на позиции «я – это другое дело!» То есть, события, касающиеся человека лично, переживаются им гораздо острее, чем нейтральные, происходящие с другими, и получают совершенно иную эмоциональную оценку. Цель практики: научиться видеть своё как чужое, а чужое – как своё. Практика начинается с того, что в уединении стараются восстановить в памяти недавнее событие. Никаких моральных оценок давать нельзя – только беспристрастное фиксирование деталей события. Это нелегкое занятие, если событие касается лично практикующего, поэтому сначала рекомендуется выбирать событие нейтральное. Когда беспристрастный анализ войдет в привычку, можно переходит и к событиям, в которых практикующий был участником. Никакой учитель и никакие словесные инструкции неспособны пробудить в ученике такое отношение к событиям. Только личное осмысленное отношение ученика к процессу поможет освоить этот прием. Но без него двинуться дальше невозможно.

Это упражнение следует практиковать неукоснительно. Менять жизнь, уходить от мира, нет никакой необходимости. Наоборот, действия ученика в нем становятся адекватными, и жизнь начинает доставлять ему удовольствие и пополнять его багаж знаний. С течением времени человек обнаруживает, что такое отношение к жизни экономит его эмоциональные силы, он начинает контролировать свои эмоции и замечает, что то, что его раздражало, теперь рождает ироническое отношение или вообще не затрагивает, а то, что считалось важным, теперь выглядит пустышкой. Появляется трезвое понимание, что ничто не даётся даром, всё требует труда и труда немалого. Это осознание рождает с одной стороны упорство, а с другой – отказ от действия, если оно требует, несопоставимого с результатом, труда. Кроме того, он понимает, что труда приходится вложить больше, чем получишь на выходе. Раньше эта мысль воспринималась как личное оскорбление, но теперь она служит источником силы для действия.

Эта практика направлена на воспитание сознательного упорства в достижении цели. Только искреннее стремление к достижению цели поможет двигаться по пути. Такая практика позволяет человеку смотреть на себя со стороны, а когда она закрепилась, человек должен перейти к рассмотрению себя как частицы общей жизни. Это создает фундамент отношения к миру и к каждой его детали. И собственные действия становятся рядовыми деталями общего мирового процесса.

Когда такое отношение укрепляется, его следует перенести внутрь, то есть, и к своим процессам, идущим внутри тела, относится так же. Тогда ученик начинает воспринимать свои мысли, как объективные процессы. И мысли начинают звучать в сердце, а не в голове. Это то самое, что называется «внутренним голосом». Звучание этого голоса вызывает ощущение счастья и блаженства, что на языке оккультистов называется «медитацией». На этом этапе человек может потеряться в игре своих чувств. Чтобы этого не случилось, необходимо культивировать в себе определенную идею. Эта идея ясно указано в трудах учителей, прошедших путь – это идея постичь истину.

Такое отношение рождает совершенно иное восприятие мира. Теперь человек видит, что даже самые общие законы воплощаются в жизнь через мелкие незначительные действия, и он видит проявление этих законов даже в самом простом событии. И тогда всё вокруг приобретает скрытый внутренний смысл. Жизненная сила человека возрастает, и он понимает, что всё зависит от него самого. Учитель может только показать направление, но идти ученик должен сам. Путь состоит из трех этапов: подготовки, прозрения и познания. Эти этапы не охватывают всех деталей пути, как не охватывает всех деталей описание процесса любого обучения, этапы проходятся не всегда в том порядке, как они описаны, но, при всём притом, на следующий этап невозможно перейти, пока предидущий не будет освоен до определенного уровня.

Finder
Воин
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 06:43

Сообщение Finder » 29 июл 2017, 20:48

Вел писал(а):1. Необходимо уважать любую истину, как бы ГОРЬКА она ни была.
Это не должно быть показное уважение, иначе человек сразу скатывается к слюн
явой сентиментальности, это должно стать основой, с которой ученик
2. познает окружающую действительность.
Такая основа неизбежно толкает ученика к накоплению знаний. Вся его внутренняя жизнь оказывается озаренной стремлением
3. к познанию истины. Это не только не препятствует выполнению его житейских обязанностей, но и существенно помогает им, так
4. как объективная оценка ситуаций делает действия более эффективными.

1. Чтож ты не уважаешь истину О СЕБЕ, о фуфлистая, УМЕЮЩАЯ цитировать писак, не имеющих результатов? [smilie=wink3.gif] Или то что ты баба, ты не считаешь истиной? Но мужчины же ОТВЕЧАЮТ за свои слова. Ты этого не можешь - тебе НЕЧЕМ подтвердить свои слова что КК сфиздил из йоги. Значит, ты БАБА! [smilie=punish.gif] И т.д. по остальным пунктам, которыми я тебя обзываю: верующая, лживая, лицемерка, балаболка, фуфлистка а не практик - все это ИСТИНА которая доказана фактами и анализом твоих реакций на СИТУАЦИИ. [smilie=dance3.gif]
Но ты засунула язык в зад, чем показываешь:
1. Свое неуважение к истинам, их познанию;
2. Неспособность в познании окружающей ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ;
3. Шо не способна на ОБЪЕКТИВНУЮ оценку ситуаций, а значит и на ЭФФЕКТИВНЫЕ действия.

Это значит - своим поведением ты ВЫТИРАЕШЬ НОГИ об те идеи, которые суешь другим, и считаешь важными. Ты же, не воплащаешь ИХ в своих ДЕЙСТВИЯХ. Потому ты тупая балаболка, фуфлистка! [smilie=to_become_senile.gif]
Даже удивительно, что админ до сих пор, не закрыл рты нам обоим - поводов у него предостаточно, и он заходил, когда эти поводы были перед ним. Ты же, сорвалась и на грубые оскорбления, пока не заткнула свой рот в отношении меня. Тебя это не смущает? Почему ты еще МОЖЕШЬ открывать рот, и рожать херню? А я спецом проверял реакцию админа, не стесняясь в выражениях. Я был ГРУБ.
Ты на нахер ни кому не упала. Админ полагает, я - Бармалей. И потому важен, мои слова важны, я могу дать ТО чего прочие узколобые каканафтики дать не способны. У вас же у всех нет ВЫНОСЛИВОСТИ, вы слишком быстро ОСТАНАВЛИВАЕТЕСЬ т.к. слабаки и чмошники без резалтов. Ты заткнулась походу, уже на 4 день. И ты здесь, как кукла для битья, чтоб вытащить на поверхность то что знает Барма. Которого здесь нет.

Вел
Воин
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:30

Сообщение Вел » 29 июл 2017, 20:51

Боже мой! Какой невероятно самоуверенный и безграмотный придурок, это вонючий Фигляр на палочке!

Finder
Воин
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 06:43

Сообщение Finder » 29 июл 2017, 20:59

Вел писал(а):Боже мой! Какой невероятно самоуверенный и безграмотный придурок, это вонючий Фигляр на палочке!

Все-таки НЕ ВЫДЕРЖАЛА, и сорвалась. [smilie=biggrin.gif] Родив свое тупое МНЕНИЕ на которое всем похер. А вот, не мнение, а ФАКТЫ, которые тебя тупицу ставят в ТУПИК (см. ниже).
Чтоже ты сделаешь? НИЧЕГО. Ты же тупица и ФУФЛО на палочке (которая моя, и не одна) [smilie=pardon.gif]

1. О тупиковом пути, 2В и духе в которые ВЕРИТ баба, других упрекая в вере (ФАКТЫ ЛИЦЕМЕРИЯ):
viewtopic.php?f=2&t=7955&start=640#p6762423
viewtopic.php?f=2&t=7955&start=660#p6762483

Пример упрека:
viewtopic.php?f=2&t=8972&p=6761667#p6761667
Вел писал(а):Полоку: своими ответами вы постоянно доказываете мою правоту. Вы верующий (я не имею в виду принадлежность к какой-то церкви), то есть у вас состояние закукленности и подсознательного отказа воспринимать то, что не соответствует вашей вере. .


2. Как баба ориентируецца на эмоции, других упрекая в этом (ФАКТ ЛИЦЕМЕРИЯ):
viewtopic.php?f=2&t=7955&start=620#p6762351

3. Как баба впаривает Дормидо про то что важно обосновывать, а сама в СЛЕДУЮЩЕМ ЖЕ предложении, не обосновывает своего утверждения (ФАКТ ЛИЦЕМЕРИЯ)
viewtopic.php?f=38&t=8994&start=40#p6762578

4. Как баба парящая каканафтам уши шо никаких сил нет, поддерживает СМЫСЛ цитаты, в которой речь о НЕКОЙ силе! (ФАКТ ЛИЦЕМЕРИЯ)
viewtopic.php?f=38&t=8994&start=40#p6762570

viewtopic.php?f=2&t=8972&p=6761585#p6761585
Вел писал(а):Никакой силы нет, а есть ваше внутреннее психологическое восприятие реальности, .


5. Теоретическая водичка бабы о принятии Смерти, которой нет реализации на практике:
viewtopic.php?f=2&t=7955&start=640#p6762447

6. ВЫДУМАННЫЕ бабой визги:
viewtopic.php?f=2&t=7955&start=620#p6762352

7. Аргументация почему баба не знает ни КК, ни йоги:
viewtopic.php?f=2&t=7955&start=640#p6762407
чсв Юю
Твоя противоречивость и балабольство наясчет КК и йоги - это доказанные ФАКТЫ (см. ниже). Так что я делаю вывод - ты не знаешь и ц ни того, ни другого. Тебе ж нечего сказать КОНКРЕТНО. Адни выводы, понимаешь-ли.

8. О ВЕРЕ балаболящей бабы шо слова не должны выражаться в ДЕЙСТВИЯХ:
viewtopic.php?f=5&t=8886&start=240#p6762444
"Что же ты, батюшка, нас уговариваешь не пить, а сам пьёшь?" - поп наставительно заметил: "Дети мои, ИСТИНА не в том, что я делаю, а в том, что я ГОВОРЮ!"

9. Тупость в понимании "ЧСВ"
viewtopic.php?f=2&t=7955&start=640#p6762412
и
viewtopic.php?f=2&t=7955&start=640#p6762436

10. И финальный аккорд - о балабольстве бабы насчет КК и йоги, ее неспособности подтвердить свои утверждения:
Вел писал(а):Никакого учения Кастанеда не создал, а просто переложил своими выдуманными терминами обычную йогу, в которой он неплохо теоретически разбирался.

Предоставь аргументы, сравнительный анализ КК и йоги, чтоб было ЧЕТКО видно - а Карлушаа то сфиздил из йоги. [smilie=scenic.gif] Не можешь? Тогда объясни почему или ПРИЗНАЙ себя балаболом. Я уж как нить пойму, твою неспособность как мужчины отвечать за свои слова. Мальчонки с женской "душой" щас не редкость на какашных форумах.Как что не так, так - в обиды, в отмазы, юлите уходя от ответа. Ну же, Вел! Возьми себя в руки. А пока ты это делаешь, я буду ВЕРИТЬ. Типа у тебя под юбкой есть хоть один аргумент, а не одна ВОДА! [smilie=parting.gif]


[smilie=dance4.gif] [smilie=dance3.gif] [smilie=good.gif]

Вел
Воин
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:30

Сообщение Вел » 29 июл 2017, 21:22

Подготовка: это воспитание в себе мыслей определенного направления. Начинать рекомендуется с размышления над процессами рождения, жизни и смерти. Необходимо осознать, что эти процессы идут повсюду. При сосредоточении внимания на этом процессе, у человека возникает особое чувство, которому следует дать полную свободу. Тогда все остальное в человеке стихает. Здесь также кроется ловушка, так как человек воображает, что этого чувства можно добиться «отказом от мира». Дело как раз в обратном – в необычайно остром переживании явлений мира. Когда чувство окрепло, следует перенести внимание на него, безотносительно к объекту, его вызвавшему. При этом вы держите во внимании как объект, так и чувство, и себя, испытывающего это чувство.

Восприятие своих ощущений как реальных процессов, рождает совершенно новое к ним отношение, оказывающее воздействие на всю психику человека. Это отношение можно сравнить с наблюдением красивого восхода или заката. При укреплении такого ощущения, человек испытывает зрительные видения. Обычно это геометрические фигуры. Это начало зрительного восприятия того, что на самом деле не имеет видимого существования. Но здесь также кроется ловушка: кидаться толковать эти видения в привычных терминах обычного мира категорически запрещено. Необходимо просто воспринимать эти ощущения, не давая им никакой оценки. Нельзя искать смысл этих явлений, необходимо ждать, когда смысл откроется сам.

Если ученик будет успешен в этой практике, он спонтанно осознает тот факт, что иллюзорные мысли разрушают мысли объективные. Человек занимается культивированием таких иллюзорных мыслей, полагая, что раз они не проявляются в действии, то не приносят вреда. Это опасное заблуждение, которое не даст продвигаться по пути духовного развития. Следует тщательно избегать игры воображения. Не надо думать, что это обедняет ваш внутренний мир, наоборот, вам предоставляется возможность коснуться значительных идей и мыслей. Человек начинает видеть свою жизнь как процесс постоянного умирания и рождения и понимает, что времени разбрасываться по мелочам, у него нет.

Умение отстраненно воспринимать приходящие ощущения надо направить на свои органы чувств. Начинают, обычно, со звука. Надо отрешиться от смысла и воспринимать звук сам по себе. Тогда человек начинает воспринимать звуковую информацию, о которой не имел раньше представления. Когда такое отношение к нейтральным звукам укрепилось, надо точно так же отнестись и к разговору другого человека. Обычно, если другой человек говорит чепуху, это вызывает раздражение. Теперь слова воспринимаются беспристрастно как звук. И человек начинает понимать настроение и эмоции говорящего. Это называется «понять точку зрения собеседника». Когда это отработано на собеседниках, следует обратиться на себя. Прислушайтесь к тем звукам, которые произносите вы сами. Постепенно приходит понимание того, о чем собеседник умолчал, но цель упражнения в другом: научиться слушать самого себя, свой «внутренний голос». Разумеется, это потребует много времени. И вот только тогда ученик начинает понимать, что имели в виду учителя, писавшие свои книги. Разумеется, это должны быть настоящие учителя, сами прошедшие путь.

Finder
Воин
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 06:43

Сообщение Finder » 29 июл 2017, 22:36

хахаха-ха! [smilie=smile3.gif]
Баба! Ты смешна, с этими цитатами, на своем веруюшем фуфлистом горбу! [smilie=pioneer.gif]
Щас ты продвигаешь то во что ВЕРИШЬ. А следующим ДЕЙСТВИЕМ, обосрешь это. Как уже делала ВЫШЕ.
Потому что не можешь быть важной настолько, чтоб быть ПРИМЕРОМ тех важных СЛОВ шо приводишь. [smilie=biggrin.gif]

Finder
Воин
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 06:43

Сообщение Finder » 29 июл 2017, 22:47

"Хотя Штейнер и допускал, что с точки зрения общепринятого мышления его речи могут быть восприняты как «порождение дикой ФАНТАЗИИ и суеверия»[60] или как результат САМОВНУШЕНИЯ, тем не менее, вместо того, ЧТОБЫ противопоставить этой критике АРГУМЕНТЫ, Штейнер реагировал стратегией иммунизации, которая указывала на «высшее знание», недоступное чувственному восприятию: «Кто отрицает эти миры, тот доказывает этим лишь одно, — что он ещё не развил в себе ВЫСШИХ ОРГАНОВ»[61][62]."

Вел, которая фуфлистая баба, следует ПРИМЕРУ Штайнера, строча свои фантазии, а в ответ на критику, выдавая НОВЫЕ фантазии. [smilie=telephone.gif] Ведь, то что я "самоуверенный и безграмотный придурок", не аргументированно.
Может, ты Вел, ПОКАЖЕШЬ нам свои высшие органы, чем докажешь шо ты не физдаболка и фантазерша, как Штайнер [smilie=blush.gif] ? Или ты их еще НЕ развила? [smilie=rofl.gif]

Вел
Воин
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:30

Сообщение Вел » 30 июл 2017, 06:11

Прозрение: источником прозрения служат самые простые переживания. На этом этапе также следует вызывать в себе определенные мысли и чувства. Упражнение состоит в сравнении двух объектов и в наблюдении своего чувства, возникающего от сравнения. С первого раза, разумеется, ничего не получится. Но сравнение также рождает определенное чувство, которое нельзя смешивать с другими. С практикой это чувство будет возникать при простом усилии без объектов. Умение придет тоже после довольно длительной практики. Это то самое «глядение на цветок или кристалл», рекомендуемое во всех авторитетных текстах. Но смысл этого упражнения, как правило, искажается. Имеется в виду именно выделение и запоминание чувства, а не зрительного образа.

На этом этапе, на определенном уровне, геометрические фигуры, проявившиеся на предидущем этапе, становятся цветными. При этом чувства окрашиваются в определенные тона. Неживая природа окрашивается в светло-голубоватые, иногда с красноватым оттенком, тона, растительные объекты, как правило, красновато-зеленые. Это не зрительное, а внутреннее «духовное» восприятие, глаза в этот момент ничего не видят. Развитие этих ощущений приводит к появлению «духовных образов», которые эзотерики толкуют как «существа иного мира». На этом этапе ученику особенно необходимо трезвое мышление и выдержка. На пути позволит удержаться правило, которое не позволит ученику утонуть в пучине неконтролируемых видений и нанести непоправимый вред психике:

На любом этапе человек должен оставаться обычным человеком

Он должен оставаться старательным работником, семьянином, общительным, доброжелательным и веселым собеседником. Это отражение продвижения по пути познания истины. Если восприятие внешнего мира потускнели, это свидетельствует об уклонении от пути. В результате человек приближается к познанию. Сегодня масса людей кидается в «духовные практики», которые не дают никакого результата. Часто они, одновременно, вредят психике человека. Поэтому незыблемым правилом всякого вступившего на путь должно стать избегание всяких радикальных изменений в обычной жизни. После ежедневной практики, следует совершенно выбросить её из головы и не вспоминать до следующей тренировки. Главным мотивом практики должно стать спокойное ожидание того, что придет само, без всякого планирования, что, когда и как должно прийти. При этом надо ясно понимать, что

Результаты практики могут оказаться вовсе не те, которые ожидались, прийти не тогда, когда надеялись и не таким образом, как мечталось.

Поэтому ничего нельзя планировать заранее, так как это не даст заметить изменения. Человек не понимает, что о духовном мире он судит по миру физическому. Здесь нужен учитель, который прошел эти этапы, и знает, какие изменения свидетельствуют о продвижении ученика.

Он видит эти изменения задолго до того, как их осознает ученик, поэтому ученику и необходимо доверие к учителю, терпение и упорство. Повторяем, что учитель не может ничего дать ученику, он может только помочь раскрыть то, что ученик имеет, но не осознает. Когда ученик достигнет определенного уровня, он будет сам видеть свой путь и учитель ему будет уже не нужен. Основная масса не выдерживает и бросает практику, ибо заранее создали в себе представление о пути. Но если ученик будет спокойно ожидать результатов, у него появляется смутное ощущение правильного направления. Это смутное ощущение следует культивировать и тогда оно станет надежным проводником.

Следует также искоренить заблуждение относительно неких «тайных практик и знаний», которые автоматически дают человеку необходимые качества. Путем служат обычные события рядового дня, просто идущий по пути воспринимает их несколько иначе. Человек должен понимать: всё в нем самом и путь является открыванием для себя того, что человек – это тело, разум и дух в едином действии.

Далее следует упражнение по «выращиванию семечки». Практикующий, созерцая семечку, косточку или зерно, должен стараться ощутить ту силу, которая из него делает растение. Если практика удалась, практикующий «видит» голубовато-лиловое сияние вокруг объекта. Большинство практикующих принимает это упражнение за создание зрительной иллюзии, в то время как это концентрация разума на скрытой жизненной силе, дающей жизнь всему на земле. Никаких галлюцинаций не предусматривается, наоборот, ученик не должен терять рассудочного отношения по поводу тех явлений, которые он переживает. Освоившись с видением жизненной силы, ученик должен представить себе другую силу, которая заставляет растение увянуть и погибнуть. Когда такое восприятие цикличности жизни укреплено, следует применить его к человеку. Такое применение восприятия позволяет довольно точно угадывать желания человека и направление его мыслей. И здесь кроется очередная ловушка – человек может увлечься использованием этой своей способности для воздействия на других людей. Поэтому для дальнейшего продвижения ему необходима нравственная чистота и устранение всяких личных желаний. Ученик должен помнить следующее правило:

Каждый шаг по пути совершенствования должен сопровождаться тремя шагами по пути нравственного очищения.

Только нравственно чистый человек будет способен выполнить следующее упражнение: следует наблюдать человека, который что-то желает. При этом он не знает, сбудутся ли его желания, или нет. Сконцентрируйтесь на чувстве, которое у вас возникнет. В результате вы увидите ореол определенного цвета вокруг человека. Это та самая аура, о которой ходит столько извращенных слухов. Здесь особенно важно не заниматься толкованиями и рассказывать о своих восприятиях другим, непосвященным людям. Это следующее правило:

Ни перед самим собой, ни перед другими нельзя обсуждать такие восприятия.

На этом этапе ученик выходит за пределы своих чувств, поэтому попытки вернуть восприятие на этот уровень просто остановят его. Точно так же воспринимают человека в различных эмоциональных состояниях.

Эти примеры показывают характер практики. Если человек смог воспитать в себе внутреннюю тишину, она отражается и в его внешнем поведении. В результате внутреннее состояние укрепляет соответствующее поведение, а поведение укрепляет внутреннее состояние. При этом воспитывается мужество и бесстрашие, необходимые для перехода на этап познания. Обычный человек просто не выдержит того, что обрушивается на него при познании. Он сталкивается один на один с ужасными видениями. Ощущение такое, словно человек вдруг осознал, что находится на краю пропасти, которую до этого не замечал. Поэтому надо быть готовым к тому, что придется полностью менять свой прежний подход к миру. В природе всё соткано из сил созидании и разрушения, которые действуют одновременно и предстают перед учеником без всяких прикрас в обнаженном виде. Это буквально оглушает его, и выстоять может только тот, кто не боится идти вперед в неизвестное и не прекращает попыток, чтобы перед ним не возникало. Тогда человек начинает называть вещи своими именами и его слова могут быть поняты только такими же посвященными и познавшими.

Finder
Воин
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 06:43

Сообщение Finder » 30 июл 2017, 11:04

Вел писал(а):. Сегодня масса людей кидается в «духовные практики», которые не дают никакого результата.
Как и практики Рудольфа, на примере фуфлистой бабы, не давшие ей НИКАКИХ результатов. [smilie=don-t_mention.gif]
Баба, так почему ты впариваешь что-то другим? Ты некомпетентна в вопросах что поднимаешь. [smilie=punish.gif]
ПРИЗНАЕШЬ свою некомпетентность по вопросам ниже или дрочить ЧУЖИЕ слова, это ВСЕ на что ты способна? [smilie=biggrin.gif] :

1. О тупиковом пути, 2В и духе в которые ВЕРИТ баба, других упрекая в вере (ФАКТЫ ЛИЦЕМЕРИЯ):
viewtopic.php?f=2&t=7955&start=640#p6762423
viewtopic.php?f=2&t=7955&start=660#p6762483

Пример упрека:
viewtopic.php?f=2&t=8972&p=6761667#p6761667
Вел писал(а):Полоку: своими ответами вы постоянно доказываете мою правоту. Вы верующий (я не имею в виду принадлежность к какой-то церкви), то есть у вас состояние закукленности и подсознательного отказа воспринимать то, что не соответствует вашей вере. .


2. Как баба ориентируецца на эмоции, других упрекая в этом (ФАКТ ЛИЦЕМЕРИЯ):
viewtopic.php?f=2&t=7955&start=620#p6762351

3. Как баба впаривает Дормидо про то что важно обосновывать, а сама в СЛЕДУЮЩЕМ ЖЕ предложении, не обосновывает своего утверждения (ФАКТ ЛИЦЕМЕРИЯ)
viewtopic.php?f=38&t=8994&start=40#p6762578

4. Как баба парящая каканафтам уши шо никаких сил нет, поддерживает СМЫСЛ цитаты, в которой речь о НЕКОЙ силе! (ФАКТ ЛИЦЕМЕРИЯ)
viewtopic.php?f=38&t=8994&start=40#p6762570

viewtopic.php?f=2&t=8972&p=6761585#p6761585
Вел писал(а):Никакой силы нет, а есть ваше внутреннее психологическое восприятие реальности, .


5. Теоретическая водичка бабы о принятии Смерти, которой нет реализации на практике:
viewtopic.php?f=2&t=7955&start=640#p6762447

6. ВЫДУМАННЫЕ бабой визги:
viewtopic.php?f=2&t=7955&start=620#p6762352

7. Аргументация почему баба не знает ни КК, ни йоги:
viewtopic.php?f=2&t=7955&start=640#p6762407
чсв Юю
Твоя противоречивость и балабольство наясчет КК и йоги - это доказанные ФАКТЫ (см. ниже). Так что я делаю вывод - ты не знаешь и ц ни того, ни другого. Тебе ж нечего сказать КОНКРЕТНО. Адни выводы, понимаешь-ли.

8. О ВЕРЕ балаболящей бабы шо слова не должны выражаться в ДЕЙСТВИЯХ:
viewtopic.php?f=5&t=8886&start=240#p6762444
"Что же ты, батюшка, нас уговариваешь не пить, а сам пьёшь?" - поп наставительно заметил: "Дети мои, ИСТИНА не в том, что я делаю, а в том, что я ГОВОРЮ!"

9. Тупость в понимании "ЧСВ"
viewtopic.php?f=2&t=7955&start=640#p6762412
и
viewtopic.php?f=2&t=7955&start=640#p6762436

10. И финальный аккорд - о балабольстве бабы насчет КК и йоги, ее неспособности подтвердить свои утверждения:
Вел писал(а):Никакого учения Кастанеда не создал, а просто переложил своими выдуманными терминами обычную йогу, в которой он неплохо теоретически разбирался.

Предоставь аргументы, сравнительный анализ КК и йоги, чтоб было ЧЕТКО видно - а Карлушаа то сфиздил из йоги. [smilie=scenic.gif] Не можешь? Тогда объясни почему или ПРИЗНАЙ себя балаболом. Я уж как нить пойму, твою неспособность как мужчины отвечать за свои слова. Мальчонки с женской "душой" щас не редкость на какашных форумах.Как что не так, так - в обиды, в отмазы, юлите уходя от ответа. Ну же, Вел! Возьми себя в руки. А пока ты это делаешь, я буду ВЕРИТЬ. Типа у тебя под юбкой есть хоть один аргумент, а не одна ВОДА! [smilie=parting.gif]


[smilie=dance4.gif] [smilie=dance3.gif] [smilie=good.gif]

Вел
Воин
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:30

Сообщение Вел » 30 июл 2017, 18:25

Познание: в отношении этого этапа ещё можно дать некие приблизительные указания. На следующих этапах все указания заканчиваются, так как для них нет слов. Но они и не нужны, ибо ученик видит эти ступени сам, без всяких объяснений. На этом этапе ученик сталкивается с явлениями в своей психике, о которых он не имел никакого представления. Он проходит ряд «испытаний», которые описаны в книгах, но об истинном смысле которых, не в состоянии догадаться тот, кто их не прошел. Первое испытание состоит в созерцании объектов. Человек направляет внимание на объект, но сосредотачивается не на нём, а на своих ощущениях от этого объекта. Говорят, что чтобы добиться такого «чистого восприятия», следует сжечь иллюзии, поэтому это испытание называется «испытание огнем». Это позволяет развить в себе истинную эмоциональную устойчивость и не падать духом даже в самых тяжелых испытаниях.

После успешного преодоления испытания огнем, ученик приобретает способность понимать тексты учителей, которые сами прошли этот этап. Он становится очень полезным членом общества, который в трудные минуты сможет повести людей к выходу из сложных обстоятельств. Теперь он видит свой путь. Раньше он никогда не был уверен, что идет в нужном направлении, теперь он видит всё до конца. Но его слова перестают понимать те, кто ещё не дошел до этого уровня. А другим способом он ничего сообщить не в состоянии. Ученик осознает последствия своих действий намного дальше обычного человека и понимает, что теперь на него лег огромный груз ответственности. Когда ученик осваивается с этим положением, ему предстоит следующее испытание. Человек попадает в мир, где действуют психические законы и вынужден приспосабливаться к этому миру. Это не означает уход от мира, выполнение своих обычных обязанностей продолжается. Но теперь человек действует на основании тех законов, знание которых он приобрел на предидущих этапах. При этом ученик словно теряет опору под ногами и ощущает себя плывущем в потоке. Это испытание водой. Теперь ученик доложен научиться пользоваться своим высшим восприятием. Если он отступит от этого правила, он окажется в хаосе восприятий. Здесь необходимо огромное самообладание и умение жертвовать личным ради выполнения более высокой цели.

Сложность состоит в том, что наши желания и эмоции не действуют на объекты физического мира, а в этом состоянии его желания напрямую влияют на его восприятие. То есть, перед ним может находиться один объект, а ученик будет воспринимать его как другой. Поэтому самоконтроль здесь необходим втройне. Выработка такого самоконтроля и является «испытанием водой». Здесь в особенности требуется здравое рассуждение, человек должен четко видеть, что пришло в результате восприятия реальности, а что является игрой его воображения. При этом испытании ученик должен отыскать правильный путь, опираясь только на самого себя. Если предидущие этапы пройдены, то никаких трудностей в прохождении этого этапа не будет. Но человек должен руководствоваться своими духовными побуждениями и даже момент колебаний показывает, что испытание не пройдено. Если испытание пройдено, это вызывает ощущение величайшего блаженства.

После прохождения испытания водой, ученик приобретает способность действовать на благо человечества в целом. Но ему предписывается никому не говорить об этом. Это, разумеется, аллегория, так как он ничего не скрывает, но слов для понятного выражения своего знания, у него просто нет. Он отчетливо видит, как опыт прошлого искажает восприятие настоящего. Благодаря этому, он открывает для себя много такого, чего раньше не замечал. Но говорить об этом опыте он не может – у него нет слов для определения пережитого. Это «испытание воздухом». Если ученик преодолел это испытание, он может воспринимать весь мир разом, как говорят: «одним взглядом». Теперь истины для него становятся действием, а не словами.

Вел
Воин
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:30

Сообщение Вел » 31 июл 2017, 05:24

Практические указания

Когда ученик упорядочивает свои психические функции, изменяются его визуальные восприятия. Сначала ученик видит свои нервно-психические процессы как вихреобразное движение светящихся масс разных оттенков. С продвижением по пути движение этих масс становится более уравновешенным, и цвет меняется с красноватого на голубоватый.

Основное качество, которое требуется на всем пути – огромное, но, одновременно, спокойное терпение. Понятно, что результаты ожидаются с нетерпением, но именно это и не даст их получить. И подавление внешних признаков нетерпения бесполезно. Необходимо реальное внутреннее спокойствие, которое отражается и во внешнем уравновешенном поведении. Причем это состояние проявляется в мелочах. Это не значит, что вы не будете обращать внимания на несправедливость, обиды или оскорбления, но отвечать будете наиболее адекватным в данных обстоятельствах образом.

Вместе с нетерпением исчезают и желания. Этот термин также толкуется превратно. Полное отсутствие желаний не требуется, необходимо устранить желания, рожденные воображением. Для этого следует быть беспощадным наблюдателем самого себя и объективно оценивать свои ошибки. Кроме того, следует отказаться узнавать то, что ученику не нужно, то есть устранить бессмысленное любопытство. Но тяга к знаниям должна остаться. Иначе продвижения по пути не будет.

Обычный человек в своих неудачах винит что угодно и кого угодно, но только не себя. В результате одни ошибки рождают другие, и ученик тонет в их последствиях. Если несбыточные желания устранены, у ученика остается только желание, основанное на истине, которое является мощным стимулом к действию. Также препятствием на пути является раздражение. Отрицательные эмоции – это неумение смотреть в глаза истине, поэтому только когда человек привыкает принимать любую истину, если даже она противоречит его убеждениям – он сможет уничтожить негативные эмоции.

Сильнейшим препятствием на пути является пустопорожняя болтовня. Говорить следует только по делу и ровно столько, чтобы быть понятым. В разговоре следует сосредотачиваться на том, какие мысли хочет вам донести собеседник. Тогда вырабатывается спокойное отношение к нему и умение понять движения души собеседника, без примешивания движений души собственной.

«Пребывай в покое, замкни свои чувства, стань внутренне безмолвным и терпеливо жди. Тогда начнут развиваться внутренний слух и внутреннее зрение. Ты начнёшь видеть высшие миры. Не надейся, что увидишь их тотчас же, как только создашь внутренний покой. Сотни раз тебе придётся повторять упражнение. Но побыв в отрешенности положенное время, вернись к повседневным занятиям, строго запретив себе добиваться чего-либо от высшего мира по своему произволу».

Такое наставление дает каждый опытный учитель. Никто не в силах помешать ученику идти по пути, но никто не в силах и помочь ему в этом. Описанный в этой книге путь доступен каждому. Есть и другие пути, но они все требуют особых условий и невероятного упорства и терпения.

Finder
Воин
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 06:43

Сообщение Finder » 31 июл 2017, 06:18

Вел писал(а):Практические указания

Когда ученик упорядочивает свои психические функции, изменяются его визуальные восприятия. Сначала ученик видит свои нервно-психические процессы как вихреобразное движение светящихся масс разных оттенков. С продвижением по пути движение этих масс становится более уравновешенным, и цвет меняется с красноватого на голубоватый.

Вау!! Это походу, вот эти "практические" ГАЛЮНИКИ, помогли дожить Рудольфу, аж до 64 лет! [smilie=friends.gif] Так тебя следует понимать, фуфлистая? Или ты видишь некую иную ПРАКТИЧЕСКУЮ ценность, которая людям без интереса к ГАЛЮНАМ, не видна? [smilie=biggrin.gif]
Ты лучше спустись на землю, и отреагируй на ФАКТЫ твоей некомпетентности, на те темы ПО-СУЩЕСТВУ которых ты тупо слилась. Это и будет показатель, что тебе как ПРАКТИКУ, есть что сказать. [smilie=wink3.gif]

ПРИЗНАЕШЬ свою некомпетентность по вопросам ниже или дрочить ЧУЖИЕ слова, это ВСЕ на что ты способна? [smilie=biggrin.gif] :

1. О тупиковом пути, 2В и духе в которые ВЕРИТ баба, других упрекая в вере (ФАКТЫ ЛИЦЕМЕРИЯ):
viewtopic.php?f=2&t=7955&start=640#p6762423
viewtopic.php?f=2&t=7955&start=660#p6762483

Пример упрека:
viewtopic.php?f=2&t=8972&p=6761667#p6761667
Вел писал(а):Полоку: своими ответами вы постоянно доказываете мою правоту. Вы верующий (я не имею в виду принадлежность к какой-то церкви), то есть у вас состояние закукленности и подсознательного отказа воспринимать то, что не соответствует вашей вере. .


2. Как баба ориентируецца на эмоции, других упрекая в этом (ФАКТ ЛИЦЕМЕРИЯ):
viewtopic.php?f=2&t=7955&start=620#p6762351

3. Как баба впаривает Дормидо про то что важно обосновывать, а сама в СЛЕДУЮЩЕМ ЖЕ предложении, не обосновывает своего утверждения (ФАКТ ЛИЦЕМЕРИЯ)
viewtopic.php?f=38&t=8994&start=40#p6762578

4. Как баба парящая каканафтам уши шо никаких сил нет, поддерживает СМЫСЛ цитаты, в которой речь о НЕКОЙ силе! (ФАКТ ЛИЦЕМЕРИЯ)
viewtopic.php?f=38&t=8994&start=40#p6762570

viewtopic.php?f=2&t=8972&p=6761585#p6761585
Вел писал(а):Никакой силы нет, а есть ваше внутреннее психологическое восприятие реальности, .


5. Теоретическая водичка бабы о принятии Смерти, которой нет реализации на практике:
viewtopic.php?f=2&t=7955&start=640#p6762447

6. ВЫДУМАННЫЕ бабой визги:
viewtopic.php?f=2&t=7955&start=620#p6762352

7. Аргументация почему баба не знает ни КК, ни йоги:
viewtopic.php?f=2&t=7955&start=640#p6762407
чсв Юю
Твоя противоречивость и балабольство наясчет КК и йоги - это доказанные ФАКТЫ (см. ниже). Так что я делаю вывод - ты не знаешь и ц ни того, ни другого. Тебе ж нечего сказать КОНКРЕТНО. Адни выводы, понимаешь-ли.

8. О ВЕРЕ балаболящей бабы шо слова не должны выражаться в ДЕЙСТВИЯХ:
viewtopic.php?f=5&t=8886&start=240#p6762444
"Что же ты, батюшка, нас уговариваешь не пить, а сам пьёшь?" - поп наставительно заметил: "Дети мои, ИСТИНА не в том, что я делаю, а в том, что я ГОВОРЮ!"

9. Тупость в понимании "ЧСВ"
viewtopic.php?f=2&t=7955&start=640#p6762412
и
viewtopic.php?f=2&t=7955&start=640#p6762436

10. И финальный аккорд - о балабольстве бабы насчет КК и йоги, ее неспособности подтвердить свои утверждения:
Вел писал(а):Никакого учения Кастанеда не создал, а просто переложил своими выдуманными терминами обычную йогу, в которой он неплохо теоретически разбирался.

Предоставь аргументы, сравнительный анализ КК и йоги, чтоб было ЧЕТКО видно - а Карлушаа то сфиздил из йоги. [smilie=scenic.gif] Не можешь? Тогда объясни почему или ПРИЗНАЙ себя балаболом. Я уж как нить пойму, твою неспособность как мужчины отвечать за свои слова. Мальчонки с женской "душой" щас не редкость на какашных форумах.Как что не так, так - в обиды, в отмазы, юлите уходя от ответа. Ну же, Вел! Возьми себя в руки. А пока ты это делаешь, я буду ВЕРИТЬ. Типа у тебя под юбкой есть хоть один аргумент, а не одна ВОДА! [smilie=parting.gif]


[smilie=dance4.gif] [smilie=dance3.gif] [smilie=good.gif]

Аватара пользователя
Avis-libertas
Воин
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 18:50
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Avis-libertas » 31 июл 2017, 09:41

Вел писал(а):Выкладываю конспект книги Рудольфа Штайнера, для кастанедовцев он будет очень полезен.


Читала Штайнера.
А также и Гурджиева, Успенского, Блаватскую, Рериров и десятки кг других книг.
Из всех прочитанных да- сутры Патанджали, о коих упоминал в небо 33 47.
А Кастанеда рулит!

Вопрос.
Вы планируете выложить конспекты всех авторов, коих прочли? [smilie=biggrin.gif]

Вел
Воин
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:30

Сообщение Вел » 31 июл 2017, 09:47

Авису: нет, только Штайнера - ясно видно, откуда Кастанеда пер свои измышления. Не видно этого только абсолютно заклиненным сторонникам, но такие сторонники никогда ничего не достигнут - потому что для пути требуется объективное знание о самом себе, а не бред про некие сверхчувственные способности.

Аватара пользователя
Avis-libertas
Воин
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 18:50
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Avis-libertas » 31 июл 2017, 09:58

Вы Успенского читали? Так можно сказать, что и у Успенского тоже что-то пёр...
Но у всех бла-блающих авторов нет конкретных действующих приёмов и способов.
Встретила только у Патанджали и у Кастанеды.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей