Кастанеда - указания по практике

Раздел для творческого самовыражения в виде эссе, рассказов и пр. др.
Вел
Воин
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:30

Кастанеда - указания по практике

Сообщение Вел » 22 авг 2017, 08:36

В своё время я выписал всё, что мне показалось относящимся к практике из 9 книг Кастанеды. Тот, кто знаком с йогой, сразу поймет, что эти указания - всего лишь весьма сумбурный перепев той же йоги. Для диванных болтунов, крайне безграмотных во всем, о чем они взялись болтать, это, конечно, темный лес в безлунную ночь.

Кастанеда, практика.

Маг тренирует волю, открываясь смерти, и когда смерть входит и начинает одолевать его, он собирает волю и снова становится человеком.

Остановка мира – это определенное состояние сознания, при котором воспринимаются детали реальности, выходящие за рамки нашего обычного восприятия.

Личную историю необходимо кому-то рассказывать и это связывает человека. Поэтому воин должен стереть свою личную историю и тогда он становится свободным и постоянно пребывает начеку.

Смерть неизбежна, но её можно сделать помощницей. Надо только помнить, что времени у тебя нет. Но чтобы осознать это, требуются годы и годы. Смерть внеличностна, и принимает тот образ, который вкладывает в неё человек. Поэтому каждый видит смерть по-своему.

Каждый, с кем сталкивается человек в своей жизни, оставляет свой след против его воли в его душе и памяти. И человек становится игрушкой своей памяти и его треплет, как лист на ветру. Но воину нет времени жалеть себя, поэтому он избавляется от жалости к самому себе. Но это очень и очень трудно. Жалость и сила несовместимы, поэтому воин обладает самоконтролем и отрешенностью.

Секрет силы не в том, что делаешь, а в том, чего не делаешь. Неделанию следует научиться и это тоже трудное дело. Делание делает камень камнем, дерево – деревом. Если применить другое делание, объекты будут выглядеть по-другому. Неделание достаточно просто, но его суть в совершенстве практики. Необходимо дать телу действовать самостоятельно и тогда придет неделание.

Делание и неделание обладают одинаковой силой и одинаково же иллюзорны. Мы вступаем в некое соглашения относительно делания, которое становится мощной силой нашего убеждения.

Когда встречаешь Союзника, мир переворачивается и обратной дороги в привычный мир уже не будет никогда. Все, что человек любил и к чему привык, останется позади, впереди будет только одиночество. Но магом может стать только человек, у которого сильные чувства и выстоять в таком одиночестве может только сильный воин.

Союзник – это сила восприятия, составляющая наше тело. Разум отделил себя от тела и действует через слова. Но слова – это лишь обозначения тайны

Каждый имеет дубля, это, фактически, сам человек. Воин просто осознает это, но это очень трудно. И осознание дубля, как и вступление на путь магов – не происходит по желанию, это решение силы. Отказаться невозможно. Можно потерпеть поражение, но это будет решение силы, а не воина.


Воля исходит из живота через точку, называемую «просвет». Она приходит ниоткуда и культивируется только магами. Развивается она самопроизвольно без всякого участия разума. Воин должен сам осознать волю и её действие.

Человек является светящимся существом, он рождается с двумя кольцами силы, но пользуется только одним – разумом-разговором. Маг создает свою картину мира, но на основе воли и пользуется двумя описаниями – на основе разума и на основе воли. Тогда он приобретает целостность. Но необходимо ждать, когда об этом скажет его внутренний голос.

Учитель никогда не ищет учеников, они приходят сами, на них указывает знак. Тогда ученика следует зацепить взглядом. Это возможно только, если воин научился концентрировать всю волю. Но специально эта фокусировка не достигается, она приходит сама.



Вел
Воин
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:30

Сообщение Вел » 22 авг 2017, 18:08

Маг тренирует волю, открываясь смерти, и когда смерть входит и начинает одолевать его, он собирает волю и снова становится человеком.

Я всегда спрашиваю диванное ЧМО: какое действие скрыто за теми или иными терминами? Вот приведенная выше фраза Кастанеды, что она означает? Вспороть себе брюхо как самурай, а потом зашить и повесить табличку «воля»? Поскольку уверен, что никто в ответ, кроме безграмотной ахинеи с цитатами из Костогрыза выдать не сможет, сразу поясняю, что скрыто за этими словами. Так же сразу скажу, что сам Костогрыз вообще не имел представления, о чем он треплется ради бабла, а просто пересказывал то, что услышал, разбавляя своими идиотскими фантазиями. Как писал Твардовский: «Хорошо, когда кто врёт, весело и складно!»

Что означает «открыться смерти»? А вот что: при переходе от обычного сознания к медитационному, которое Карлос называет то «вторым вниманием», то «измененным сознанием», то «параллельной реальностью», то ещё как-то, человек переживает то же угасание обычного сознания, которое он будет переживать и при обычной смерти. Если он достаточно подготовлен, то спокойно пройдет этот рубеж и даже может не заметить его. Но если не подготовлен, то столкнется с «темным ужасом глубин», «стражем порога», «черной дакиней привратницей», или Союзником (по Кастанеде). Это защитные механизмы мозга отражаются такими образами и ощущением страха и даже ужаса.

Но что означает «подготовлен»? Это означает умение смотреть на себя со стороны, как на объект наблюдения, бесстрастно и не вмешиваясь. Очень трудно достигаемое состояние, так как ему мешает чувство собственной важности, которое сидит глубоко в подсознании и исподволь направляет наши мысли. Бесстрастное наблюдение рождает безжалостность. Это не жестокость, которая как раз и есть самое злостное ЧСВ, а готовность принять всё, что к тебе идет, не осуждая и не восхваляя, а адекватно анализируя. Вот это умение удержаться на состоянии бесстрастного самонаблюдения, а не радостного кудахтания по поводу несуществующих достижений, и является волей. Так-то птенчики облезшие.

Аватара пользователя
alex2
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 17:22

Сообщение alex2 » 22 авг 2017, 19:09

Вел писал(а): Бесстрастное наблюдение рождает безжалостность. Это не жестокость, которая как раз и есть самое злостное ЧСВ, а готовность принять всё, что к тебе идет, не осуждая и не восхваляя, а адекватно анализируя. Вот это умение удержаться на состоянии бесстрастного самонаблюдения, а не радостного кудахтания по поводу несуществующих достижений, и является волей. Так-то птенчики облезшие.

Так ГДЕ твое бесстрастное наблюдение и бесстрастная реакция, как ее результат, вот на ЭТО? [smilie=bye.gif]
viewtopic.php?f=38&t=9005&p=6763233#p6763233
Болтать языком и делать как говоришь - не одно и тоже, птенчик. [smilie=derisive.gif]

Вел
Воин
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:30

Сообщение Вел » 22 авг 2017, 19:43

Фигляринду: откуда тебе, безграмотному самоуверенному идиоту знать, как выражается бесстрастность? Ты же полный остолоп в практике.

Аватара пользователя
alex2
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 17:22

Сообщение alex2 » 22 авг 2017, 20:49

Вел писал(а):Фигляринду: откуда тебе, безграмотному самоуверенному идиоту знать, как выражается бесстрастность? Ты же полный остолоп в практике.

Если б я не был грамотным, то не заткнул бы тебе рот, по ДЕСЯТКАМ моментам, касаемых знаний, обсуждений по-существу. [smilie=cool.gif]
А если бы ТЫ был грамотным, то нашел бы что ответить на это [smilie=dance3.gif] :

Со Штайнером ты обосрался т.к. он развивал ВЫСШИЕ ОРГАНЫ ДУШИ, объяснял как видеть ауры, а ты выступал против подобного экстрасенсорного бреда. И не заметив тот же бред у Штайнера, сел с ним в лужу. Потому щас та тема полностью заглохла - даже до ТЕБЯ дошли ФАКТЫ, которые Я, как грамотный парниша, обнаружил. [smilie=cool.gif]
Ты и через Штайнера, не смог донести ничего практического. Поскоку ПЫТАЛСЯ, через призму ВЕРЫ в некого ДУХА, высшие органы души, видение аур. [smilie=biggrin.gif]
Ты и не практик, поскольку погряз в лицемерии, вере и выдумках. Это ФАКТЫ твоей страстности, птенчик (человечей, эгоистичной).

Так, чего ты опять впариваешь ДРУГИМ? [smilie=punish.gif] С собой сначала разберись, птенчик. [smilie=yes2.gif]

Вел
Воин
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:30

Сообщение Вел » 23 авг 2017, 06:27

Кастанеда, практика (продолжение)

Эманации оказывают постоянное давление на кокон нашего тела. Используя это давление, можно остановить действие первого кольца силы, но для этого следует создать в себе намерение. Намерение создается тремя путями: как случайное ослепление, как результат целеустремленности. Это обычный путь воина. Третий путь доступен только самым великим воинам. Это путь взаимодействия воина и намерения. Тогда воин становится проявлением чистой силы без всякой предвзятости.

Действие эманаций первого кольца останавливается неделанием. Остановка позволяет проявить скрытую способность силы. Для этого необходимо мощное психологическое потрясение, которое в обычной жизни не встречается. Тогда есть возможность вернуться в состояние, когда эманации воспринимаются без всякой интерпретации.

Учитель не управляет намерением ученика, он делает его доступным его личной силе. Если прямая связь между объектами и намерением нарушена хотя бы однажды, она более не восстанавливается. С этого момента намерение осознается как некое свойство памяти.

Когда поток первого кольца силы остановлен, у человека проявляется второе кольцо силы как воспоминания его раннего детства. Открытие второго кольца силы показывает необъятность Орла, что лишает воина даже малейшей надежды на успех. Только безупречностью можно преодолеть это состояние. Тогда открывается то, что скрывает Орел, но понять это разумом возможности не представляется.

Первое кольцо – это физический барьер, который видящий воспринимает как стену тумана, которую можно пройти. Когда стена пройдена, начинается изучение второго внимания. Но перед этим воин должен пройти промежуток среднего состояния, который ощущается как сдавливание и дрожь в районе живота при прохождении тумана и треск в районе затылка при прохождении от тумана ко второму вниманию. Это реальное пространство между эманациями, которое видящие называют «параллельными линиями».

Между параллельными линиями находится область неопределенного сознания, в котором обычное сознание и измененное перемешаны. Это выражается в восприятии искаженного обычного мира, сопровождаемого чувством тяжести. Вместо тумана может восприниматься что-нибудь другое. Но чем дальше от рубежа погружаются во второе внимание, тем менее восприятие соответствует обычному миру.

Аватара пользователя
Лада
Воин
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 17:18

Сообщение Лада » 23 авг 2017, 14:48

Вел, Добрый день! :)

Вел
Воин
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:30

Сообщение Вел » 23 авг 2017, 18:08

Ладе: день добрый!

Кастанеда, практика (продолжение)

Второе внимание – это параллельный мир, наше второе «Я». В первом внимании восприятие развивается по накатанной колее. Такое восприятие, попадая в другие обстоятельства, продолжает формировать привычные образы. Но чем глубже воин уходит во второе внимание, тем слабее эта привычка и тем слабее способность понимать и запоминать воспринятое. В некоторый момент воин может стать пустым.

Во втором внимании следует сформировать новое намерение и восстановить восприятие. Но для этого требуется железная самодисциплина, которая формирует «несгибаемое намерение». Овладение таким намерением доступно очень немногим воинам. По желанию это состояние не достигается, оно приходит естественным образом без усилий со стороны воина. Но и второе внимание – всего лишь подготовка к третьему вниманию.

Мы состоим из физического и светящегося тела. Светящееся тело выглядит как кокон или яйцеобразная оболочка, сотканная из светящихся нитей. Достигается такое видение практикой сновидения и неделания.

Третье внимание включает в себя неопределимые аспекты нашего «Я». В третьем внимании всё превращается во вспышку света. Достигается третье внимание только из второго.

Второе внимание достигается фиксацией обычного внимания на предметах обычного мира. Фиксировать внимание на привлекательных вещах легко, но это ущербное внимание. Лучше всего, но и труднее всего, фиксировать внимание на том, чего нет в нашем мире. Тогда дух воина летит в неведомое.

Отрешенность не мудрость, но она позволяет переоценить ситуацию. Отрешенность приходит, когда ученик достигает определенного уровня и её невозможно вызывать по желанию. Но отрешенность требует постоянной борьбы за свою жизнь.

Необходимо формировать свои сновидения. Для этого следует удерживать внимание на одном объекте во сне, так как форма предметов постоянно меняется.

Дубль появляется в сновидении. Процесс одинаков, хотя внешние детали у каждого свои. Сначала воин не понимает, что с ним происходит. Потом он начинает осознавать свое тело и всегда понимает, в каком состоянии он находится.

Сновидение – это неделание сна. Сновидящий как бы не спит, но без вреда для себя. Тогда он использует тело сновидения или дубля. Это свечение, которое принимает форму при фиксации на нем внимания. Форму определяет наша воля, и она может создать из этого свечения любой образ.

Сновидения у каждого свои, но некоторая система в сновидениях имеется. Когда человек засыпает, он может увидеть поток света. Потом приходит видение неподвижной сцены, чаще города, иногда внутренностей дома или леса. Затем ситуация наполняется движением, но движением зрительным. На четвертой стадии становишься участником действия и что-то предпринимаешь по обстоятельствам.

Само сновидение является особым состояние сознания, в котором фокусируется остаток сознания, называемый «вторым вниманием». Второе внимание включается в работу особым приемом, называемым «неделанием». Необходимо было также остановить внутренний диалог. Для этого следует фокусировать внимание на том виде деятельности, которым занимаешься. В результате появляется способность длительное время выполнять нудную и неинтересную работу.

Лучшим способом войти в сновидение является фиксация внимания в точке на нижнем окончании грудины. Чтобы перемещаться в сновидении, следовало фиксировать внимание на точке на 3-4 см ниже пупка. Отсюда исходит сила, называемая «волей», у женщин эта сила находится в матке.

Самое трудное – понять, как начать. Когда фиксация внимания удалась, приходит необычное сновидение. Фиксировать внимание можно на чем угодно. Лучше всего фиксировать его в сидячем положении, скрестив ноги. Тогда тело падает на спину при засыпании. Лучшее время для погружения в сновидение – поздний вечер или раннее утро. В это время меньше всего посторонних контактов, которые могут нарушить процесс. Кроме того, именно в эти периоды первое внимание слабее всего.

Второе внимание является обычной функцией нашего сознания, но проблемой является тело сновидения, которым надо научиться управлять. Единственным способом для этого является закрепление второго внимания. Для этого следует фиксировать внимание в сновидении на деталях, которые в обычной жизни вообще не замечаются. Это серьезная проблема. Однако после того, как второе внимание закреплено, следует удерживать его от стремления цепляться за что угодно.

Воля является полным контролем второго внимания, которое открывает наше второе «Я». Открытие ощущается как треск в районе затылка. Тело сновидения может проходить сквозь стены, летать, потому что у него есть такое намерение. Но у него нет намерения еды и питья.

Особенность сознания во втором внимания является также богатство восприятия. Но это происходит только в воспоминаниях. На земле правит Сила, называемая «Орлом». Видящий сначала видит иссиня-черную массу, невероятной величины, затем колышащуюся черноту, затем пронзительный глаз и, наконец, видящий видит, как Орел пожирает сознание людей.

Аватара пользователя
alex2
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 17:22

Сообщение alex2 » 23 авг 2017, 19:57

Очередной слиф Велу засчитан! [smilie=pardon.gif]
viewtopic.php?f=38&t=9011#p6763320

Ты типа приводишь в теме указания ПО ПРАКТИКЕ. А у тебя есть РЕЗУЛЬТАТЫ от этих указаний, этих практик? Нет. Ты ж даже не сделался бесстрастным. [smilie=don-t_mention.gif]
Это ФАКТЫ твоей страстности, птенчик (человечей, эгоистичной).

Так ОТКУДА тебе знать, что то что ты приводишь, ИМЕЕТ возможность практического применения? Ни откуда.
Значит, ты публикуешь слова в которые ВЕРИШЬ. Демонстрируя шо ты ВЕРУЮЩИЙ птенчик, а твоя деятельность не практична и пуста [smilie=wink3.gif] .

arctika
Воин
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 21:15
Откуда: Омск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение arctika » 23 авг 2017, 23:17

А у меня тоже вопрос. Может быть к Велу. Вот мне хочется а нельзя. Например. Да такое бывает. Так вопрос какого органа восприятия это растройство. Нельзя не хочется. Только тогда можно довериться телу. Да у каждого такие растройства видимо можно обнаружиться. Ну контроль он есть от ума. Так и магия получается недоступной. Что нужно исправить. Чем заняться. Ну не особо октуально. Так. Нашел спицу.

Вел
Воин
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:30

Сообщение Вел » 24 авг 2017, 07:49

Полярнику: в "Сталкинге", в теме "Воин - охотник за салом и шнапсом", на стр. 5 прочитайте "как мы думаем". И подумайте над прочитанным.

Вел
Воин
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:30

Сообщение Вел » 24 авг 2017, 07:58

Кастанеда. Практика (продолжение)

Сознание является пищей Орла. Поэтому он создал людей и дал им жизнь. Но он создал и возможность найти проход, пройти по нему и уберечься от клюва Орла. Он также создал и проводника по этому проходу – нагваля – мужчину и женщину. Он выпустил их в мир и поставил задачу найти друг друга. Только после этого они становятся цельным существом и могут проскользнуть мимо Орла.

Свобода не означает вечной жизни, она означает возможность сохранить сознание. В момент перехода приходит третье внимание, и тело озаряется знанием. Что это такое, словами объяснить невозможно. Дар Орла не милость, а всего лишь шанс.

Не следует переоценивать роль левостороннего сознания, под действием которого можно сойти с ума. Оно не устраняет обычную глупость, оно лишь повышает возможности обучения и возможность забывать.

Основной силой сталкинга является перепросмотр. Это не воспоминание, это переживание события заново. Он связывает все события в единую цепь и полностью изменяет воина, открывая ему путь к третьему вниманию. Основой перепросмотра является правильное дыхание. Оно способно к самоочищению и это делает практику успешной.

Чувство собственной важности не такое простое, как может показаться из названия. Попытки практиковать вызывают чувство раздражения и обиды. Их следует устранить.

На пути знания ничего никогда не бывает ясным. Борьба с чувством собственной важности не вера, а стратегия поведения. Уничтожение чувства собственной важности и безупречность являются действиями, а не принципами и заключаются в адекватном использовании силы. Силу необходимо накапливать, поэтому воин проводит инвентаризацию своей жизни. Те аспекты, которые не имеют существенной важности, отбрасываются.

Чувство собственной важности – самый энергоемкий аспект поведения, поэтому его уничтожения является решающим шагом на пути. Высвобожденная сила используется для встречи с неизвестным. Здесь требуется безупречность. Это рациональное распределение полученной силы.

Для накопления силы новые видящие разработали стратегию поведения, которая включает шесть принципов: неизвестность, чувство времени, выдержка, контроль поведения и воля. Последний элемент назван «мелким тираном», с которым воин должен вступить в борьбу. В борьбе с мелким тираном воин выдержан, хладнокровен и никогда не испытывает ненависти к тирану. Если воин потерпел поражение в схватке с мелким тираном, он либо отступает, пересматривает свою тактику и снова идет в бой, либо пополняет ряды мелких тиранов.

Видеть эманации Орла очень опасно, поскольку они обладают силой диктата. Организм захватывает часть эманаций Орла, и они своим действием создают картину мира.

Восприятие – это равновесие между внешними и внутренними эманациями. Эманации не лучи и не потоки. Словами их не описать, поэтому слова дают только направление представлению. Каждая эманация обладает своим сознанием и живет собственной жизнью.

Если за восприятием не стоит видение, начинается интерпретация в обычных представлениях. Поверхность светящегося кокона отделяет внутренние эманации от внешних. Умение манипулировать структурой кокона является тайной осознания. Уровень осознания отражается свечением янтарного цвета, которое полосой вертикально проходит по правой стороне кокона. Видящие умеют смещать эту полосу влево, менять её ширину, и погружать внутрь кокона.

asd1
Воин
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 22:24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение asd1 » 24 авг 2017, 08:29

Вел писал(а):
Кастанеда, практика (продолжение)



Третье внимание включает в себя неопределимые аспекты нашего «Я». В третьем внимании всё превращается во вспышку света. Достигается третье внимание только из второго.



Утверждение, требующее коррекции.
Вспышка света - уже зафиксированное явление. Оно не появляется из ничего, и не превращается в ничто. В третьем внимании сохраняется осознание и его можно видеть. Вопрос в нашем уровне\возможностях восприятия.
У Кастанеды много противоречивых утверждений.

Вел
Воин
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:30

Сообщение Вел » 24 авг 2017, 08:46

Асд1: Так Кастанеда, повторяю вновь и вновь, не практик, а фантаст-баблокачатель. Когда вы уже это осознаете? В йоге есть такой процесс - самьяма или само-направленность. То, что Кастанеда называет "твердым намерением", не особо соображая сам, какая реальность под этим скрывается. Начинается самъяма с пратьяхары, или "поворота чувств внутрь". Это то, что Кастанеда называет "вторым вниманием". Если практика успешна, человек переживает определенные визуальные, слуховые и другие явления, которые весьма сумбурно Кастанеда описал в первых трех книгах. Когда пратьяхара освоена, наступает состояние второго внимания, в котором внимание "привязано" к объекту. Это состояние дхараны или концентрации. Когда это состояние по длительности превышает определенную норму, человек видит темноту, в которой далеко-далеко светится неподвижный язычок пламени. Как от свечки. Это то, что Кастанеда описал как "в глаз Орлу". Дурь, конечно. Если сосредоточиться на этом огоньке, он начнет приближаться, а затем вспыхнет золотым светом и придет состояние понимания всего, безотносительно к объекту, то есть, чувство само по себе. Это состояние дхьяны или созерцания. Далее уже описание расплывчатое и неясное. Вот таков, в общих чертах, процесс движения по пути, который сумбурно и совершенно идиотски описывает Кастанеда.

Вел
Воин
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:30

Сообщение Вел » 24 авг 2017, 19:02

Кастанеда, практика (продолжение)

Единственная сила, которой владеет воин – сексуальная, поэтому он очень осторожно расходует её. Он стремиться стать ни к чему не привязанным беспристрастным созерцателем.

Первое внимание может фиксировать отдельные эманации и выделять их. Это и есть инвентаризация. Инвентаризация является командой Орла и не подчиниться ей человек не может. Орел дает команду составить инвентарный список, но не указывает, что с ним делать, поэтому после составления воин просто выбрасывает его.

Игнорирование эманаций ведет к рассудочности, что выглядит тусклым свечением для видящего. Но рассуждают трезво крайне редко, чаще человек самопоглощен и выглядит как мерцание для видящего.

Первое внимание стремиться использовать всю силу воина, поэтому он должен её экономить. Экономят силу безупречностью, то есть, уничтожением всех привычек поведения, в которых нет прямой необходимости.

Сюзники могут играть роль проводников в путешествии по паутине эманаций.

Те эманации, которые выделяются свечением, составляют тональ, другие, которые неактивны – это наше левостороннее сознание. Определенные люди, которых называют «нагвалями» могут сдвигать точки сборки других людей, ударяя их ладонью по спине. Но для этого нагваль должен быть видящим и видеть точку сборки. Однако на удар реагируют только некоторые люди, у большинства оболочка кокона настолько плотная, что сместить точку сборки ударом не удается.

Изменение меняет только способность к сосредоточению, а не само сознание. Но как только точка сборки вернулась на прежнее место, всё, что воспринято в измененном сознании, забывается. Поэтому основная задача ученика – вспомнить в обычном сознании свое измененное сознание.

В случае полного осознания, вспыхивает весь кокон. Его оболочка разносится на куски и внутренние эманации рассеиваются. Такое происходит только с видящим, который исчезает в огне, идущим изнутри.

Точку сборки можно сдвигать и изнутри. Это достигается самоосознанием и требует большого упорства. Прежде всего следует понимать, что картина мира – это определенное положение точки сборки, а точка может быть смещена приобретением новых привычек. Видящие научились выводить точку сборки из-под контроля внимания. Для этого следовало расшатать привычную картину мира. Но обычный человек может потерять разум, поскольку перемещение точки сборки – самое настоящее сумасшествие. Если точка сборки назад не возвращается, человек остается сумасшедшим, либо как воин, отправляется в странствие по иным мирам. Безупречный воин имеет много силы, что позволяет ему не сойти с ума.

Если ученик видит перемещение своей точки сборки, говорят, что он достиг целостности. У взрослого человека группы эманаций очень жестко скреплены между собой и сместить точку сборки неимоверно трудно.

Незадействованные эманации относятся к сфере неизвестного, то есть, могут быть познаны. Их можно сгруппировать в блоки. В непознаваемом никаких блоков создать невозможно.

Если точка сборки смещается в положение, противоположное обычному, человек попадает в животное состояние, если она выходит за пределы центральной полосы, воин попадает в то, что описанию не поддается.

Тайна в восприятии, причем не в результате восприятия, а в том, что заставляет нас воспринимать. Восприятие определяется местом точки сборки, поэтому мы можем воспринимать что угодно. И когда она сдвигается, наши органы чувств воспринимают мир самым невероятным образом.

Некоторое смещение точки сборки создает знакомые нам миры с некоторыми отличиями. Видящие не придают им никакого значения и называют их «игрой воображения». В эту кучу мусора попадаешь сразу, как только удается остановить внутренний диалог. Существенный сдвиг точки сборки вызывает галлюцинации. Сдвинуть точку помогает ритмичный звук шагов. При сдвиге точки к правому краю нарастает чувственность, агрессивность, импульсивность, а при сдвиге к левому – сентиментальность, религиозность, экзальтированность. Очень легко точка сборки сдвигается вниз, в животное состояние, поэтому воин должен тщательно за этим следить. Иначе ему трудно будет вывести себя из этого состояния, если оно закрепиться.

Эманации собраны в пучки, хотя это, конечно, тоже термин. Никаких пучков, групп или полос нет. Эти пучки тоже имеют своё сознание и активно движутся. На земле существует 48 пучков эманаций. Один из пучков – это органический мир, семь пучков – неорганический мир, остальные сорок пучков образуют мир, не имеющий сознания

Вел
Воин
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:30

Сообщение Вел » 25 авг 2017, 07:11

Кастанеда, практика (продолжение)

Благодаря общим эманациям все существа восьми полос могут контактировать. Инициаторами контакта обычно выступают органические существа, но порядок и детали определяются неорганическими. Когда контакт установлен, это значит, что воин нашел Союзника. Теперь Союзник будет реагировать на малейшие изменения настроения воина.

Точка сборки может создавать свои миры. Таких миров семь. Если точка сборки сдвинулась по поверхности кокона и не вышла за пределы янтарной полосы, человек видит слегка изменённые, но привычные миры. Таких миров два. Когда точка сборки сдвигается вглубь кокона, видящий видит истинные другие миры. Если точка перешла на другую полосу, видящий попадает в иную реальность. Но для этого следует иметь много силы.

Практика сталкинга смещает точку сборки недалеко, и тогда видящие обратились к сновидению, которое само по себе эффективно смещает точку сборки. Воин обучается сновидению в обычном сознании, но управление сновидением очень опасная практика. Воин в сновидении очень уязвим, поскольку сталкивается с непознанным.

В сновидении видящие наблюдают за смещением точки сборки, но, ни в коем случае, не управляют им. Затем они стараются зафиксировать точку в этом месте сновидения и удерживать её там даже в бодрствовании. Это положение называется «позицией сновидения». Любая попытка контролировать сдвиг сразу возвращает точку в обычное положение, то есть, человек просыпается. Если человек удерживает точку сборки в положении сновидения даже в бодрствовании, это называется «телом сновидения».

Безупречность является целенаправленным действием, выполняемым точно и непреклонно. Постоянное выполнение таких действий рождает намерение. А это состояние можно применить к чему угодно. Это открывает путь. Каждый шаг на нём, открывает следующий и так, пока путь не будет пройден до конца.

Развитие сновидящих косвенное, поэтому сновидения можно практиковать самостоятельно, поскольку точка сборки сдвигается естественно и никакая помощь не нужна. Но без уравновешенности точка сборки перемещается хаотично, что соответствует обычному сновидению. Тело сновидения появляется только при уравновешенной безупречной жизни. Тогда позицию сновидения можно зафиксировать и перейти к пробуждению в этой позиции. Но выполнить это очень сложно. Здесь необходимо несгибаемое намерение.

В искусстве сновидения есть ещё одна ловушка: само тело сновидения. Можно очень легко раствориться в созерцании эманаций. Созерцать эманации Орла без тела сновидения – это смерть, в теле сновидения – сгореть в огне изнутри. Выход в совместном сновидении. Правда, никакими практиками этого не достичь, это просто происходит. При совместном сновидении что-то ведет нас, и мы видим одно и то же.

После нарушения первичной фиксации, точка сборки смещается хаотично, поэтому вспомнить, что происходило в предидущем сдвиге, человек не может. Для того, чтобы вспомнить, надо столкнуть сталкинг со своей глупостью. А для этого следует накапливать силу. Сила же накапливается безупречной жизнью.

Люди делятся на тех, кому есть дело до других и кому на других наплевать. Тот, кому наплевать и оказывает реальную помощь.

Задача сдвинувшего точку сборки – стать видящим. Препятствием этому является непонимание, что наши взгляды есть положение точки сборки. Её сдвигает действие, а не болтовня. Когда точка сдвинулась, воин испытывает страх, безотносительно к чему-либо. Он осознает, какой ценой оплачена его жизнь и в нем появляется трепет перед тайной жизни.

Когда точка сборки преодолевает в своем смещении определенный порог, результат становится одинаков для любого человека. Она собирает иные миры с помощью толчка Земли. Но использовать толчок можно только при полном внутреннем безмолвии. Внутренний диалог должен быть полностью остановлен.

Точку сборки следует сдвинуть так, чтобы увидеть светящееся тело. Для этого нужно соответствие, которое называют волей и сдвигающая сила, которая называется «намерением». Парадокс ситуации в том, что проделать это очень легко, но понять, что это возможно невероятно трудно. Никто не желает признавать это. В этом суть препятствия. Точку сборки можно сдвинуть одним намерением влево в позицию сновидения.

Воин умеет спать и бодрствовать одновременно. Чтобы увидеть светящееся тело, надо смотреть на человека сзади, когда он уходит. Но пытаться видеть без сновидения невозможно. Спереди смотреть бесполезно, потому что кокон прикрыт защитной оболочкой. При видении человек ощущает, что он неподвижен, но увеличивается скорость проходящих мимо людей.

Накатывающая сила имеет два аспекта – опрокидывающий и кольцевой. Опрокидывающий ведет к смерти, кольцевой – к жизни. Кольцевая сила приходит на мгновение раньше опрокидывателя и это защищает человека. Если Опрокидыватель начинает преобладать – человек умирает.

У каждого человека есть просвет, через который он связан с внешним миром эманаций. У Союзников этот просвет настолько мал, что опрокидыватель не может войти в его тело. Поэтому Союзник бессмертен. Некоторые видящие смогли тоже изменить размеры своего просвета и некоторые живут уже сотни лет. Но большинство видящих отказались от таких практик.

asd1
Воин
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 22:24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение asd1 » 25 авг 2017, 11:42

Вел
Не все так просто.
Свое массовое распространение книги К. Кастанеды и идеи, заложенные в них начали получать примерно лет десять назад. Отчего бы это? И основная масса форумного народу тоже сформировалась тогда же. Как бы совпадение?
Как мы все усердно, упоительно общались, практиковали, добивались результатов как бы само собой разумеющихся. Даже была в ходу такая вот символическая формулировка - "...прет". Действительно "перло".
А в данное время уже не прет. И не спроста. Как я замечаю, большинство народу полагает, что они люди взрослые и потому немного поигрались и теперь пора вернуться к "взрослой жизни". Ну да, конечно, еще бы.
А нас попросту сняли с энергетического "довольствия" и предоставили самим себе. Этому есть доказательства.
И многие решили, что в отношении их проявлена грандиозная несправедливость. Как же, лишили "подпитки" и отняли возможность снова поиграться в суперменов.
Те, кто не успокоился, начали поиск стимулов для продолжения движения по пути.
И каждый выбрал здесь свою дорогу. Кто-то решил, что ему задолжали другие, такие же как он. И возник так называемый троллинг, как способ выкачки энергии у оппонента через его эмоциональные всплески. На мой взгляд, это поиск внешних стимулов, к тому же способ деструктивный и далеко не самый почетный. Но вполне реализуемый.

Другие выбрали путь внутреннего поиска стимулов. В том числе ты. Через инвентаризацию\перепросмотр учений в поиске восходящих\подпитывающих трендов в них. Насколько мне известно, именно таким путем прошли люди, оставившие след в истории, и потому наиболее эффективным, конструктивным.
Если просмотреть судьбы эзотерических учений в истории человечества, то можно обнаружить нечто общее в их появлении\зарождении и угасании\исчезновении. Вернее, то, что за этим стоит. Это информационно-энергетические тренды\стимулы, появляющиеся каждый в определенный момент. Сущность этих трендов - отдельный вопрос.
Отсюда одно замечание: мы, в основной своей массе, не способны самостоятельно взойти на путь и в этом случае восходящий тренд приходит нам на помощь как появление очередного учения.
Учение К. Кастанеды появилось под давлением восходящего тренда и полностью ему соответствовало, неважно, каковы его истоки. Подтверждением служит появление массы последователей, откликнувшихся\почувствоваших его притяжение.

Резюмируя: восходящий тренд, на котором выехало учение К. Кастанеды отходит, время его заканчивается и вместе с ним вся та атмосфера на форумах. Остаются практики, методология, путь воина и т. п. для самостоятельного использования последователей этого учения.

На смену ему идет восхождение другого тренда, а именно: проверка на прочность результатов уходящего тренда - в том числе появившихся при нем учений. Будет отброшено все, что не входит в информационно-энергетические характеристики нового тренда.
Просматривая историю учений таким образом, можно обнаружить эту повторяющуюся особенность недолговечности учений, за исключением "пробравшихся" в социум и закрепившихся в нем.

Напрашивается вывод: работая в тренде, выполняя его(тренда) требования, мы бегаем "на поводке" у невидимого организатора этой комедии. Каково?

Что думают по этому поводу неуспокоившиеся и не сдавшиеся искатели?

Вел
Воин
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:30

Сообщение Вел » 25 авг 2017, 12:09

АСД1: всё это умозрительные построения, основанные на нескольких ошибках воображения. О них сказано в «Псевдонауке»: материализация нематериального. То есть, собственные воображаемые построения и внутренние ощущения воспринимаются как внешние материальные объекты. Поскольку вы несуществующее принимаете за существующее, то ваше состояние – это состояние веры, а не знания. А, значит, оно развивается по правилам развития веры. Кастанеда пришел в СССР в середине 80-х, но тогда йога, кастанедство и прочие эзотерические учения считались «агентами буржуазного влияния» и, фактически, запрещались. А с перестройкой в Россию сначала хлынула литература по йоге. Но безграмотное фуфло быстро ею обожралось, и кинулось искать что-нибудь ещё. Вот тут и подоспел Кастанеда со своими бреднями. А курсы по «открытию тоналя и освоению нагваля» уже в середине 90-х активно работали. Помню рекламу, где очередная сволочь в темном банном халате до пят с многозначительно вылупленными глазами изображала «учителя», и обещала всякие преференции. Выезжали в Сочи, где дурью занимались – посреди ночи из окон прыгали, на четвереньках ползали по парку – необычностью изгоняли из себя привычные штампы. Так что, ни о какой вспышке особого интереса речи не идет. Йога, дзен, – много популярнее кастанедства и сегодня.

Ещё раз повторяю, тексты Кастанеды мне в руки попали в середине 80-х, а поскольку я уже тогда имел результате в пути (путь один, его описание в меру безграмотности автора, разное), то сразу увидел и дурь Карлоса и его правильные указания. Практиковать костоедство никогда не практиковал – это полная дуристика, рассчитанная на совершенно безграмотных лохов – какие там летуны, дристуны, свистуны и пингвины в конвертике! Какая сила, если никакой силы самой по себе не существует? Поэтому все ваши потуги ничем, кроме как диванными рассуждениями не являются – вы воображаете то, чего не может существовать в принципе. Настоящий Путь – это перестройка вашего мышления – труднейшая работа, ибо неизвестно, что искать, где искать и как искать. И никто вам не поможет – только вы сами себе. Но и здесь никакой гарантии нет. Но всё это становится ясно только если двинулся по Пути. Пока на него не встал, объяснять что-либо таким лохам как вы – бесполезно.

Вел
Воин
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 13:30

Сообщение Вел » 25 авг 2017, 18:54

Кастанеда, практика (продолжение)

Смещение точки сборки – всегда засыпание. Во время обычного сна точка сборки смещается вдоль одного из краев центральной полосы. Видящий старается сдвинуть точку сборки по центру – это и есть настоящее сновидение. Как только в этом направлении точка преодолевает определенный барьер, сознание вспыхивает как сгусток света. Это способствует лучшему пониманию.

Когда точка сборки проходит определенный рубеж, она лишается возможности воспринимать, что ощущается как попадание в пустоту. Визуально это воспринимается как стена тумана и появляется ощущение чего-то опасного и зловещего.

Тренировка в собирании других миров увеличивает опыт в перемещении точки сборки. Для самостоятельного сдвига требуется твердое намерение, но этому мешает внутренний диалог. Он наш друг и наш враг. Самым прочным клеем фиксации точки сборки является идея бога. Радикальным способом избавиться от неё является видение человеческой матрицы. Матрицу можно созерцать без всякой опасности.

Последняя задача овладения искусством сознания – преодоление барьера восприятия. Для этого надо копить достаточно силы. Между обычным расположением точки и местом, где нет сомнений, располагается полоса ошибочных восприятий, которая вызывает у воина ощущение раздражения, сомнения, усталости и бесцельности практики. При наступлении такого состояния рекомендуется вращать глазами в одну и другую сторону.

Увидеть человеческую матрицу самостоятельно очень важно. Это освобождает от связывающих человека идей. Это освобождает от рациональности. Древние видящие считали матрицу Духом-защитником, верующие видели в ней Душу и Творца и только современные видящие понимают, что это такое.

Видение Матрицы сопровождается ощущением благодати, прекрасного, неизъяснимой милости и абсолютного покоя. Сначала видящий видит свет, от которого исходит чувство огромной любви, потом свет приобретает черты человека. Но это всё эмоции.

Скорость понимания человеком чего-либо, изменить невозможно. Одного изменения места точки сборки недостаточно. Во сне точка сборки сдвигается далеко, но моментально возвращается на прежнее место при пробуждении. Поэтому единственно важная вещь – уметь зафиксировать точку сборки в том месте, куда она сместилась. Но этот процесс идет исключительно медленно.

Когда воин собирает свой собственный мир без помощи учителя, обучение заканчивается и воин дальше идет в полном одиночестве. Когда воин собирает мир и фиксирует там точку сборки, он появляется в том мире и исчезает в обычном. Процесс очень опасен, так как вернуться воин может совсем не в тот мир, из которого прибыл. И он застревает в немыслимом одиночестве. Поэтому он должен заставить этот мир исчезнуть, но при этом остаться самим собой.

Некоторые люди могут принимать силу прямо из намерения. Для видящего они выглядят как соединение из четырех коконов. Только такой человек, называемый «нагвалем», может дать шанс осознать намерение. Но особенность пути в том, что в обычном сознании ученик забывает всё, что усвоил в повышенном, измененном, втором или левом сознании. Задача его – вспомнить в обычном сознании всё, что он знал в измененном.

Хорошо сдвигает точку сборки чувство прекрасного. Но никакой ценности в измененном сознании нет, если бы это было полезно, то все в нём и находились бы. Но попасть в это состояние весьма трудно. Словами и привычными образами это не описать, здесь нужно только действовать. Как только человек начинает думать – его заносит в сторону.

Маги заметили, что внутри кокона активируется только небольшая часть эманаций и что соответствие внутренних и внешних полей эманаций и является осознанием. Затем маги выяснили, что в этом соответствии нет никакой необходимости, всё дело в возможность активизации внутренних эманаций. Способность активировать эманации маги назвали «волей». Но потом оказалось, что сознанием обладают и другие эманации, которые к воле не относятся и термин «воля» заменили на «намерение».

Намерением невозможно управлять, но можно понимать и пользоваться. Для этого была создана целая система поведения, названная «путь воина», благодаря которой развивается трезвость мышления и внимательность.

Попытки использовать неорганических существ имеющих сознание успехом не увенчались, ибо не вели никуда, и тогда маги пришли к выводу, что единственным путем к свободе является огонь изнутри – моментальная активизация всех эманаций тела.

Первым принципом магии является безжалостность. Маг мыслит либо как обычный человек, либо очень направленно и точно. Тогда редко что остается невыясненным. Но для этого следует сдвинуть точку сборки. А сдвинуть точку сборки можно только остановив обычное мышление. Тогда точка сборки сдвигается в место без жалости и глаза мага начинают сиять. Всё это существует в скрытом виде в каждом человеке, но обычно он не имеет силы открыть это в себе. Но чтобы применять сияние своих глаз, маги должны быть безжалостными.

Если точка сборки сдвинулась хотя бы раз, это обязательно потом всплывет в памяти. Внутри каждого человека находится море безмолвного знания, которое доступно тому, кто умеет сдвигать точку сборки. Это знание и называется «духом» или «намерением». Ошибкой обычного человека является попытка осознать это безмолвное знание с помощью слов и привычных понятий.

При переходном периоде точка сборки у воина может смещаться самопроизвольно. Это похоже на умирание, всё рассыпается, чтобы потом собраться снова. На обычном уровне сознания это ощущается к гнетущая тревога.

Любое смещение точки сборки приводит к уничтожению чувства собственной важности. Воин отказывается от поступков, которыми руководят корысть, эгоизм, глупость и насилие.

Чувство собственной важности заставляет человека заниматься исключительно собой. Когда точка сборки сдвигается, это чувство исчезает и становится безжалостностью. То есть, чувство собственной важности – это скрытое чувство жалости к себе.

Безжалостность мага – не жестокость, а трезвость разума.

Аватара пользователя
alex2
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 17:22

Сообщение alex2 » 25 авг 2017, 19:47

Вел писал(а):Остолопу Бабуину: когда тебе, идиоту осоловелому с красной задницей, которая тебе голову заменяет, в эту твою задницу-голову будет вбито кувалдой, что Кастанеда собирал информацию от людей, которые чего-то достигли и эту информацию вкрапливал, иногда здорово её искажая, в свои литературные фантазии.
1. ДОКАЖИ это. [smilie=biggrin.gif] Не можешь. И потому ты ВЕРЮЩИЙ, который ниче по-существу дать другим не способен.
Ты и не достиг ничего, чтоб чтото другим указывать. Или ЛИЦЕМЕРИЕ, вера, выдумки - это твои достижения?


2. А почему тогда тема называется не "нафизженное Кастанедой - указания по практике"? [smilie=biggrin.gif] Ты не смог сообразить откуда КК спер понятие "точка сборки", к примеру? [smilie=derisive.gif]
Прикольная постановка вопроса. ОБЫЧНО когда человек пизжит чтото, люди не выпячивают "посмотрите чего ХОРОШЕГО он нафиздил". Если КК нафиздил, так создай отдельные темы авторов ОТКУДА КК сфиздил. Чтоб наиболее значимыми были ПЕРВОИСТОЧНИКИ. [smilie=bye.gif]
Иначе получается, что ты ПОДДЕРЖИВАЕШЬ вора, желая чтоб все видели чего хорошего он нафиздил [smilie=biggrin.gif]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей