Искуство Овладения Намереньем - Игра ...
-
- Воин
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:22 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
-
- Воин
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:22 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Я думаю, что используя Волю в играх..особенно в смертельно опастных играх возможно "перенести" самым волшебным образом основную часть нагрузок приходящуюся на воина (на его психофизический комплекс) на другую сторону... В результате чего не психика не физика не пострадают.., как это не странно. Но это уже на самые тяжелые случаи , поэтому и получилось тяжеловато..
-
- Воин
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 00:16
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Понятие "Игра" употреблено здесь в несколько непривычном виде. Ближе к такому смыслу как в этой фразе: «Что наша жизнь – Игра». Говоря про «Игру» я подразумевал что это понятие включает как очевидные такие составляющие:
1) Отрешенность
2) Непреклонность
3) Безупречность
Для того чтобы произошёл нужный процесс, каждая из этих составляющих должна отработать.
Отрешённость – если кратко то что бы не представляла собой «Игра» из этого не делается «Культ».
Непреклонность – это в чистом виде акт Воли. Процесс запускается и поддерживается при помощи Воли. Каждый раз когда вы «толкаете» своей Волей процесс «Игры» , энергия в вашем светящемся теле совершает очередной «виток». Непреклонность в данном случае работает как «стартер» в автомобиле, запуская энергию по кольцу до тех пор пока …
Безупречность – здесь много употребляется это понятие но каждый подразумевает что то своё. Энергетически вы Безупречны всякий раз когда ваши действия или бездействия способствуют свободному и непрерывному течению энергии. Это приводит к прямой экономии своей энергии.
P.S. Смысл темы в том что при помощи «Игры» как абстрактного метода всё что угодно можно превратить в «полигон» для овладения Намереньем.
1) Отрешенность
2) Непреклонность
3) Безупречность
Для того чтобы произошёл нужный процесс, каждая из этих составляющих должна отработать.
Отрешённость – если кратко то что бы не представляла собой «Игра» из этого не делается «Культ».
Непреклонность – это в чистом виде акт Воли. Процесс запускается и поддерживается при помощи Воли. Каждый раз когда вы «толкаете» своей Волей процесс «Игры» , энергия в вашем светящемся теле совершает очередной «виток». Непреклонность в данном случае работает как «стартер» в автомобиле, запуская энергию по кольцу до тех пор пока …
Безупречность – здесь много употребляется это понятие но каждый подразумевает что то своё. Энергетически вы Безупречны всякий раз когда ваши действия или бездействия способствуют свободному и непрерывному течению энергии. Это приводит к прямой экономии своей энергии.
P.S. Смысл темы в том что при помощи «Игры» как абстрактного метода всё что угодно можно превратить в «полигон» для овладения Намереньем.
-
- Воин
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:22 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
А какие еще есть и есть ли абстрактные методы для овладения намерением, кроме "Игры" ? Хотя в игры играют все, но абстракция подразумевает уже определенный уровень развития..и не игры, а человека..Под конец все в 99, 98 % валится в конкретику и начинается кино, вино и домино..Спрашиваю, потому что многим, абстракция лишь только снится.
-
- Воин
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:22 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
По моим наблюдения грань между отрешенностью и вовлеченностью/захваченностью очень тонкая. Как только заступаешь за черту вступают в свои права жадность, зависть и власть. И как следствие энергия уходит в абсолютно противоположную Намерению сторону.
- ВоIN
- Воин
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 05:29 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
1 Отрешенность будет, когда проиграешь
2 В игре азарт, а не воля
3 Безупречность – конечно, воин же
Игра – замена жизни
Лучше в жизни осознавать проявления духа, чем в игре чувствовать себя богом
2 В игре азарт, а не воля
3 Безупречность – конечно, воин же
Игра – замена жизни
Лучше в жизни осознавать проявления духа, чем в игре чувствовать себя богом
-
- Воин
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:22 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Невероятно увлекательно наблюдать, когда, предположим два человека играют друг с другом и каждый в свою игру..Ну и кто где проиграет? Чем то напоминает "сломанный телефон" ..
- ВоIN
- Воин
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 05:29 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
-
- Воин
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:22 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
В третьей книге ДХ обучал КК охоте в игровой форме. К примеру к охоте на горного льва. Дх сделал ловушку, чтоб подманить зверя, а сам залез на дерево, для того чтобы в нужный момент окатить льва грязью и тем спасти его от смерти. Убивать животное он не хотел. А собственно хотел увидеть какого деру дал КК увидев льва, мигом переключившись на настроение воина. Смешная сцена, один раз за все инсценировки он бежал быстрее чем ДХ.) Потом КК опять впал в сомнение, а был ли лев, так сказать, не померещилось ли" "Чего ты мечешься? - спросил дон Хуан. - это была обыкновенная большая кошка. Тысячи их рыщут в тех горах. Большое дело! Ты, как всегда, обращаешь внимание ни на то что следует. Не важно что это было - лев или мои штаны. Имеют значение только твое состояние и твои чувства в тот момент." ..наверно на самом деле, понятие "игра" и "магическая игра" это земля и небо..
-
- Воин
- Сообщения: 1324
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 20:21
- Откуда: с родины хрена
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Amodey. Если я правильно тебя понял, ты хочешь сказать, что для того что бы приблизиться к намерению, надо стать мастером в каком нибудь деле или игре?
Спасибо за ответ.
Спасибо за ответ.
-
- Воин
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 03:57 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Например в игре в поккер.Или Мастером надувания идеальных шаров.Или Мастером точного розлива бутылки 0,5л по трем 70г рюмкам в четыре подхода........Один человек,тщетно пытаясь какоето время остановить ВД методом правильного способа ходьбы, решил поиграть "в разведчиков".Что бы никто не догадался что он "с другой планеты",человек встал пораньше(перед рассветом) и пошел за реку через мост в необитаемый район .Человек шел и "сканировал пространство" пытаясь отследить все штрихи этого необычного мира...С первыми лучами местной звезды по имени..(ему было наплевать на имя),человек повернул в обратный путь. Приближаясь к мосту через реку, человек обогнал местных "обнищавших пенсионеров", возвращавшихся с помойки которая за рекой,которые тоже встали пораньше (что бы никто не догадался что они дошли до жизни такой или,возможно, это было оптимальное время для изьятия всякой полезной уйни) и тащили полную телегу всего.И человек это отметил.Вступив на мост,человек увидел:ПЕС.В то время человек еще боялся собак и чуть было не повернул назад(к пенсионерам).Решив,однако,что космическому разведчику не страшны местные, обусловленные службой аборигенам, существа ,"отрешенно" продолжил движение,как и подобает космическому разведчику. Пес,похоже,был иного мнения,потому что лая,обусловленно и задорно, помчался на человека.В это время разведчик уже почти дошел до середины моста и вовсю сверял разность показаний локаторов и оккуляров,сканируя обе части реки(ширина моста позволяла)....Внезапно пес ,не добежав до человека пару метров,переключился ,в атаке, на проезжающий мимо КамАЗ,появление которого в этом районе, в это время - большая редкость.Недолго преследуя бальшой машин,местный собак погиб в неравной битве с колесом....Разведчик отсканировал звук.Человек не выдержал и обернулся. Пенсионеры сравнялись со складывающейся, в конвульсиях, пополам, и визжавшей, на пике, Бимкой! -Бимку убили,Бимку убили! -всхлипывала бабка и порывалась к Бимке. - Пойдем,Бабка,пойдем,- с горечью ,но както отстанено молвил старик, в одного катя телегу(он так и сказал:"Бабка") - пойдеом. -И человек продолжил путь.Разведчик еще отследил несколько циклов:визг на пике- бум об асфальт,визг на пике - бум об асфальт...Какая странная игра, подумал разведчик....Мне так и не удалось остановить ВД,подумал человек........В этот раз,Амодей, тебя правильно понял?Играя,дети пытаются вырваться из обусловленности,которую им навязывают их учителя,что бы не "попасть под КамАЗ", как тот обусловленный службой несчастный собак.Или опять мы ушли не туда?(в рассуждениях)
-
- Воин
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 06 июл 2006, 13:33
- Откуда: Москва [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
amodey, голубчик! Не сочти за труд, ознакомься с первым постом в моей теме "Балдежи на подсознании", самая первая страница. Это моё проползание под проволокой с током. Сделано до 2006 года (знакомства с КК). Там произвольная терминология, но реальность настоящая. Наши воины только охнули и... ну, мальчики, одним словом.
Жду ответа... как соловей лета.
Жду ответа... как соловей лета.
-
- Воин
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:22 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
sаnchеz, а этот человек случаем не был с того космического корабля-мира, проплывшего мимо солнечной системы и отправившегося дальше в свое бесконечное странствие из романа Артура Кларка "Свидание с Рамой" ?
-
- Воин
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:22 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Там тоже жители Меркурия думали что Рама несет угрозу, а корабль просто проходил мимо..
-
- Воин
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:22 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Любое неосознаваемое действие словами можно наполнить глубоким смыслом, но также любое сознательное действие теми же словами можно сделать абсолютно бессмысленным..и к чему это я?) А наверно к тому что надо выбирать выражения!)) Все таки Слово и Намерение практически одно и тоже. Я думаю это только в теории намерение так сложно для понимания.
-
- Воин
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 03:57 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
-
- Воин
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:22 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Есть ли разница между "я думаю" и "я знаю"? Я поясняю свою мысль Sаnсhеz, я чувствую подвох в в предложенном мне ходе.)
-
- Воин
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:22 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
О выражениях.."Он еще раз похлопал меня по руке. Я ОЩУТИЛ дружелюбную НЕПРЕКЛОННОСТЬ касания его ладони. Он словно подтверждал, что по прежнему остается моим другом и заботится обо мне. Но было в этом ЖЕСТЕ и НЕСГИБАЕМОЕ НАМЕРЕНИЕ воина"
-
- Воин
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 17:22 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Слова "отражают" эту непреклонность, дружелюбная она или не дружелюбная..
- ВоIN
- Воин
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 05:29 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Игр – пусть все игра. Действительно, без игр все мрачно, скучно, бессмысленно, в общем без игры смерть. А государству выгодно, что б все играли, путь чествует быдло удовлетворение от несуществующих побед. А перестанут играть, неуправляемые станут рабы.
А теперь заменим термин ИГРА на, например, СТРАХ, что получится:
Страх – все держится на страхе. Действительно, если ничего не боятся жить тебе до первого перехода через дорогу. А государству выгодно, что бы все боялись, в СМИ транслируют ужастиков побольше, пусть быдло тихо сидит. А перестанут бояться, неуправляемые станут рабы.
Аналогично можно рассуждать в любой терминологии, даже эротика на форуме мелькает.
Поэтому я для себя выделяю терминологию для первого внимания и терминологию для второго внимания и не смешиваю их, и так все напутано!
В первом внимании – желания, а во втором намерение
В первом внимании – смотрим, а во втором видим
В первом внимании – игра, а во втором …
В первом внимании – страх, а во втором …
И т.д.
Классификация должна быть четкая, что бы ее можно было ВЗЯТЬ и выбросить
А теперь заменим термин ИГРА на, например, СТРАХ, что получится:
Страх – все держится на страхе. Действительно, если ничего не боятся жить тебе до первого перехода через дорогу. А государству выгодно, что бы все боялись, в СМИ транслируют ужастиков побольше, пусть быдло тихо сидит. А перестанут бояться, неуправляемые станут рабы.
Аналогично можно рассуждать в любой терминологии, даже эротика на форуме мелькает.
Поэтому я для себя выделяю терминологию для первого внимания и терминологию для второго внимания и не смешиваю их, и так все напутано!
В первом внимании – желания, а во втором намерение
В первом внимании – смотрим, а во втором видим
В первом внимании – игра, а во втором …
В первом внимании – страх, а во втором …
И т.д.
Классификация должна быть четкая, что бы ее можно было ВЗЯТЬ и выбросить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей