Мелочи и воля

Измененные состояния сознания, способы их достижения - эти темы Вы сможете обсудить в этом разделе форума.
shad
Воин
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:14

Re: Мелочи и воля

Сообщение shad » 25 дек 2010, 20:50

"Так что наблюдай внимательно за всем что ты делаешь"

Всегда есть что-то чего делать не любишь, причем самые обычные вещи, например мыть посуду. Основная задача отслеживать моменты "не хочу" "потом" "не могу" и выполнять такие вещи с особой тщательностью и вниманием, безупречно. Тренировка воли ничем принципиально не отличается от тренировки мышц, более того тренировка мышц есть результат тренировки воли. Хороший спортсмен регулярно подтягивается и тд. на один раз больше чем может, через "не могу".

все нравится
Очень напоминает христианское высказывание "Я люблю ближних", посмотри внимательно на человека который это произносит, он действительно всех любит или просто произносит эти слова и делает вид? Самый худший вид обмана - самообман. Мы те кто мы есть и принять себя таким как есть, со всеми недостатками и преимуществами - стоящая задача. Говорили-ли христианские святые "Я идеален"? Нет. Более того они говорили "Я грешен", но это не акт самобичевания или повод для позерства, это смиренное принятие себя таким как есть.



misery
Воин
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 12:00

Сообщение misery » 25 дек 2010, 21:12

shad, святой - это, по определению, человек без греха, так что те святые, о которых ты говоришь, не настоящие.

mark12
Воин
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 22:15
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mark12 » 25 дек 2010, 21:18

misery писал(а):shad, святой - это, по определению, человек без греха, так что те святые, о которых ты говоришь, не настоящие.




чудно [smilie=biggrin.gif] , а есть тестетр для святых.
типа как отличить настоящего святого от поддельного.
вот церковь причислила к лику святых последнего императора российского николая второго.

что при этом сделал сей достойный муж великого, кроме как просрал, я извиняюсь,
страну переданную ему его предками.

может быть и горбачева сделать святым ?

такая резиновая святость получается [smilie=biggrin.gif]

только не будем их делить, конечно и КНЯЗЬ НЕВСКИЙ И николай второй оба святые [smilie=biggrin.gif]

exorcist
Воин
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 13:47
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение exorcist » 25 дек 2010, 21:20

misery писал(а):shad, святой - это, по определению, человек без греха, так что те святые, о которых ты говоришь, не настоящие.


А разве бывают люди без греха?

misery
Воин
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 12:00

Сообщение misery » 25 дек 2010, 21:25

Да, Святые - это люди без греха.

mark12, прекращай ЭТО!!!

exorcist
Воин
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 13:47
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение exorcist » 25 дек 2010, 21:28

misery писал(а):Да, Святые - это люди без греха.

mark12, прекращай ЭТО!!!


Так секунду. А что подрузамевается под грехом?

И я так понимаю что святыми они стали не сразу. Т.е сначало они были обычыми греховными людьми, а потом грехов становилось всё меньше. Так? Как они к этому пришли?

shad
Воин
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:14

Сообщение shad » 25 дек 2010, 21:37

misery писал(а):Да, Святые - это люди без греха.

"Кто из вас без греха пусть первый бросит в меня камень" "Ой, мама, ну что вы опять!"

Святые - это люди без греха - вранье направленное на то чтобы внушить среднему человеку - ты никогда не станешь святым так-что нечего и стараться.

Святые - это христианская аналогия просветленных или людей знания, это достижение определенного уровня, именно поэтому и те и другие могли творить чудеса.

misery
Воин
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 12:00

Сообщение misery » 25 дек 2010, 21:41

Грех есть диссонанс между волей твари и волей Божьей.

Самое большое чудо, сотворенное Богом, есть наш мир, в котором мы живем.

exorcist
Воин
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 13:47
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение exorcist » 25 дек 2010, 21:47

misery писал(а):Грех есть диссонанс между волей твари и волей Божьей.


И не поспоришь. [smilie=scratch_one-s_head.gif]

shad
Воин
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:14

Сообщение shad » 25 дек 2010, 21:50

misery писал(а):Грех есть диссонанс между волей твари и волей Божьей.

Отличные слова, воистину все у нас прямо перед глазами.
Человек знания очищает связующее звено с Духом чтобы слышать его и смиренно подчиняться.

Если грех в этом контексте, то несомненно святые - без греха, так как это есть необходимым условием для дальнейшего развития. Но это не награда свыше а результат упорного труда.

misery
Воин
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 12:00

Сообщение misery » 25 дек 2010, 22:49

shad писал(а):Человек знания очищает связующее звено с Духом чтобы слышать его и смиренно подчиняться.
А что такое связующее звено? Сахасрара?

Аватара пользователя
Смайли
Воин
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:01
Откуда: Земля

Сообщение Смайли » 26 дек 2010, 00:52

Воля, как и все в мире магов, является энергетическим фактом. Это (энергетические факты), misery, и отличает мир магов от бесполезной веры во что бы то ни было в мире тоналя. Вера в тонале - обманка для ума, чтоб ему избежать смерти.
Энергетический факт - это все что угодно, основа которого энергия, проверяется действием, видением, волей.
Энергетический факт проявляет себя прямо или опосредственно после отключения внутреннего диалога. Поэтому, выполняя мелочи в жизни, необходимо достичь состояния война (расслабленность нервной системы при огромной концентрации на мелочах без обдумывания самого действия - кста, не замечаете сходство личных качеств женщины нагуаль в Правиле с состоянием война? - расслаблена, но воинственна. Поэтому она идеальный маг). В этом состоянии внутренний диалог отключается, и при при каком либо действии может проявить себя воля, а именно - движущая сила энергетического тела, чем воля и является, как мышцы у физического тела.

shad
Воин
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:14

Сообщение shad » 26 дек 2010, 05:02

misery писал(а):А что такое связующее звено? Сахасрара?

Я не знаю что такое сахасрара, но могу сказать что такое "связующее звено" в моем понимании.
Связующее звено с намерением (Духом или Богом в ипостаси Духа Святого) это свечение нашего осознания. Поэтому любое живое существо связано с намерением.
Развивая свое осознание, освобождая его от ненужных факторов, обретая контроль над своим вниманием человек очищает связующее звено с Духом. Бог разговаривает с каждым из нас просто не все его слышат.

Аватара пользователя
VITALI
Воин
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 17:55

Сообщение VITALI » 26 дек 2010, 10:59

mark12 : может быть и горбачева сделать святым ?

Не знаю как на счет святого, но видимо он, природный сталкер...Есть у кого поучиться - КГ.

shad
Воин
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:14

Сообщение shad » 26 дек 2010, 16:03

- Чем точно является воля? Устремленность ли это, подобно устремленности твоего внука Люсио иметь мотоцикл?
- Нет, - сказал дон Хуан мягко и усмехнувшись. - это не воля. Люсио только предается удовольствию. Воля - это нечто другое, нечто очень ясное и мощное, что может направлять наши поступки. Воля - это нечто такое, что использует человек, например, чтобы выиграть битву, которую он, по всем расчетам, должен бы проиграть.


- Является ли воля контролем, который мы имеем над самими собой? - спросил я.
- Ты можешь сказать, что это разновидность контроля.
- Ты думаешь, что я могу упражнять свою волю, например, отказывая себе в некоторых вещах?
- В таких, как задавание вопросов? - вставил он.
Он сказал это в таком озорном тоне, что я остановился, чтобы взглянуть на него. Мы оба засмеялись.
- Нет, - сказал он. - отказывать себе в чем-либо - это потакание себе, и я не советую ничего подобного. В этом причина, почему я позволяю тебе задавать все вопросы, какие ты хочешь.
Если бы я сказал тебе прекратить задавать вопросы, то ты мог бы поранить свою волю, пытаясь сделать это. Потакание себе при отказе в чем-то намного хуже; оно заставляет нас верить, что мы совершаем великое дело в то время, как, в действительности, мы просто застыли внутри себя. Перестать задавать вопросы - это не воля, о которой я говорю. Воля - это сила. И поскольку это сила, то должна быть контролируемой и настроенной, а это требует времени. Я знаю это, и я терпелив с тобой. Когда я был в твоем возрасте, я был также импульсивен, как и ты. Однако, я изменился. Наша воля действует независимо от нашего потакания себе. Например, твоя воля уже приоткрывает твой просвет мало-помалу.
- О каком просвете ты говоришь?
- В нас есть просвет; подобно мягкому месту на голове ребенка, которое закрывается с возрастом, этот просвет открывается, когда развиваешь свою волю.
- Где этот просвет?
- В месте твоих светящихся волокон, - сказал он, показывая на свою брюшную полость.
- Чему он подобен? Для чего он?
- Это отверстие. Оно дает место для воли, чтобы та могла вылететь подобно стреле.
- Воля - это предмет? Или подобна предмету?
- Нет. Я просто сказал, чтобы ты мог понять. То, что маг называет волей, есть сила внутри нас самих. Это не мысль, не предмет, не желание. Перестать задавать вопросы - это не является волей, потому что для этого нужно думать и хотеть. Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твои мысли говорят тебе, что ты побежден. Воля - это то, что делает тебя неуязвимым. Воля - это то, что позволяет магу проходить сквозь стену, через пространство, на луну, если он хочет.


По пути он снова начал говорить о воле и смеяться над моим замешательством из-за того, что я не мог записывать на ходу. Он описал волю, как силу, которая была истинным звеном между людьми и миром. Он очень тщательно отметил, что мир - это то, что мы ощущаем, каким бы способом мы ни делали это. Дон Хуан подчеркнул, что ощущение мира заключает в себе процесс восприятия всего того, что предстает перед нами. Это определенное "ощущение" совершается нашими чувствами и нашей волей.
Я спросил его, не была ли воля шестым чувством. Он сказал, что она, скорее, отношение между нами самими и ощущаемым миром.
Я предложил, чтобы мы остановились, чтобы я мог сделать заметки в блокноте, но он засмеялся и продолжал идти.
Этой ночью он оставил меня с собой ночевать, а на следующий день после завтрака он сам поднял разговор о воле.
- То, что ты сам называешь волей, - это характер и сильное стремление, - сказал он. - То, что маг называет волей, есть сила, которая выходит изнутри и привязывает к внешнему миру. Она выходит через живот, прямо здесь, где находятся светящиеся волокна.
Он потер свой пупок, указывая место.
- Я говорю, что она выходит отсюда, потому что чувствуешь ее выходящей.
- Почему ты называешь это волей.
- Я называю ее никак. Мой бенефактор называл ее волей?
- Вчера ты сказал, что можно ощущать мир как чувствами, так и волей. Как это возможно?
- Средний человек может "схватить" вещи мира только своими руками, глазами или ушами, но маг может схватывать их также своим носом, языком или своей волей, особенно своей волей. Я не могу реально описать это как делается, но ты сам, например, не можешь описать мне, как ты слышишь. Так случается, что я тоже могу слышать, поэтому мы можем говорить о том, что мы слышим, а не о том, как мы слышим. Маг использует свою волю для того, чтобы ощущать мир. Однако, это ощущение не похоже на слышание. Когда мы смотрим на мир или когда мы слушаем его, мы получаем впечатление, что он вне нас и что он реален. Когда мы ощущаем мир нашей волей, мы знаем, что он не такой, как "вне нас", и мир не так реален, как мы думаем.
- Является ли воля тем же самым, что и видение?
- Нет, воля - это сила, энергия. Видение - это не сила, но, скорее, способ прохождения сквозь вещи. Маг может иметь очень сильную волю, но он, все же, может не видеть, что означает, что только человек знания ощущает мир своими чувствами и своей волей, а также своим видением.
Я сказал ему, что я еще больше смущен, чем тогда, при разговоре о том, как использовать мою волю, чтобы забыть стража. Это заявление и мое недоумение, казлось, развеселили его.
- Я уже говорил тебе, что, когда ты говоришь, ты только запутываешься, - сказал он и засмеялся. - Но, по крайней мере, теперь ты знаешь, что ты ждешь свою волю. Но ты все еще не знаешь, что это такое или как это может с тобой случиться. Поэтому тщательно следи за тем, что ты делаешь. Та самая вещь, которая может помочь тебе развить свою волю, находится среди всех мелких вещей, которые ты делаешь.


- Когда воин достиг терпения, то он на пути к своей воле. Он знает, как ждать. Его смерть сидит рядом с ним на его циновке, они друзья. Его смерть загадочным образом советует ему, как выбирать, как жить стратегически. И воин ждет! Я бы сказал, что воин учится без всякой спешки, потому что он знает, что он ждет свою волю; и однажды он добьется успеха в выполнении чего-либо, что обычно совершенно невозможно выполнить. Он может даже не заметить своего необычного поступка. Но по мере того, как он продолжает совершать необычные поступки, или по мере того, как необычные вещи продолжают случаться с ним, он начинает осознавать, что проявляется какого-то рода сила. Сила, которая исходит из его тела, по мере того, как он продвигается по пути знания. Сначала она подобна зуду в животе, или теплому месту, которое нельзя успокоить; затем это становится болью, большим неудобством. Иногда боль и неудобство так велики, что у воина бывают конвульсии в течение месяцев; и, чем сильнее конвульсии, тем лучше для него. Отличной воле всегда предшествует сильная боль.
Когда конвульсии исчезают, воин замечает, что у него появилось странное чувство относительно вещей. Он замечает, что он может, фактически, трогать все, что он хочет, тем чувством, которое исходит из его тела, из точки, находящей прямо под или прямо над пупком. Это чувство - есть воля, и когда он способен схватываться им, то можно справедливо сказать, что воин - маг и что он достиг воли.


Что-же такое воля?

Чтобы объяснить контроль второго внимания, дон Хуан ввел идею воли. Он сказал, что воля может быть представлена в виде максимального контроля свечения тела как поля энергии, или о ней можно говорить как об уровне профессионализма, или как о таком состоянии бытия, которое внезапно входит в повседневную жизнь воина в определенное время. Она ощущается как сила, излучающая из средней части тела вслед за моментом абсолютной тишины, или моментом сильного ужаса, или моментом глубокой печали, но не после момента счастья, потому что счастье слишком опустошающе и поэтому не дает воину той концентрации, которая нужна, чтобы использовать свечение тела и обратить его в молчание.


Я рассказал ей, что уже отбросил всякую надежду на возможность когда-нибудь испытать волю.
- Ты ее испытаешь, - сказала Горда. - беда в том, что мы с тобой не обладаем достаточно острым умом, чтобы знать, что же происходит с нами. Мы не ощущаем нашей воли, потому что думаем, что она должна быть чем-то таким, о чем мы сможем знать наверняка, как например, злость. Воля очень тиха, незаметна. Воля принадлежит другому "я".
- Потому что воля принадлежит к другой сфере - к сфере неведомого.


Он повторил опять, как если бы хотел вбить это в меня, что настройка - уникальная сила, поскольку она либо помогает сдвигу точки сборки, либо приклеивает ее к ее обычному положению.
- Тот аспект настройки, - сказал он. - который удерживает точку неподвижной, называется волей, а аспект, сдвигающий ее - намерением. Он заметил, что одной из самых захватывающих тайн является вопрос о том, каким образом воля, безличная сила настройки, превращается в намерение - личную силу, которая находится в распоряжении каждого.
- Наиболее странной частью этой тайны, - сказал он. - является то, что превращение очень легко осуществить. Но гораздо труднее убедить себя в том, что это возможно. Здесь, и именно здесь, находится наша спасительная зацепка. Нас следует убедить в этом, однако никто не хочет быть переубежденным.


Воля и намерение - разные названия одной силы. Разница в том для чего ее использовать либо для удержания ТС либо для сдвига, но это по сути несущественно.

Дон Хуан объяснил, что Вселенная состоит из энергетических полей, не поддающихся описанию или изучению. Он говорил, что они похожи на нити обычного света. Отличие же состоит в том, что даже свет кажется безжизненным по сравнению с эманациями Орла, которые распространяют вокруг себя осознание. Вплоть до этой ночи я никогда не был способен видеть их достаточно долго, и теперь я мог утверждать, что они действительно состояли из света, который был живым. Дон Хуан еще раньше говорил мне, что мое знание и контроль намерения недостаточны для того, чтобы противостоять напору такого видения. Он объяснял, что обычное восприятие имеет место тогда, когда намерение, являющееся чистой энергией, воспламеняет часть светящихся волокон внутри нашего кокона и одновременно озаряет длинные пучки таких же светящихся волокон, которые тянутся из нашего кокона в бесконечность.

Необычное же восприятие — видение — проявляется, когда силой намерения наполняется энергией и зажигается уже другой пучок энергетических полей. Еще он сказал, что, когда внутри светящегося кокона воспламеняется критическое количество энергетических полей, маг способен видеть сами энергетические поля.

В другой раз дон Хуан рассказал о рациональном мышлении древних магов. По его словам, благодаря своему видению они поняли, что осознание происходит тогда, когда энергетические поля внутри нашего светящегося кокона приходят в соответствие с такими же энергетическими полями снаружи. И они решили, что именно это соответствие и есть источник осознания.

Однако после тщательного рассмотрения стало очевидным: то, что они называли “приведением в соответствие эманациям Орла”, не могло полностью объяснить того, что они видели. Они заметили, что энергией наполняется только небольшая часть всего количества светящихся пучков внутри кокона, тогда как остальные остаются неизменными. Видение наполнения энергией этих нескольких нитей привело к ложному открытию. Нити не нуждаются в приведении в соответствие, чтобы воспламеняться, потому что внутри нашего кокона они те же, что и снаружи. То, что наполняет их энергией, является на самом деле независимой силой. Они чувствовали, что не могут продолжать называть ее осознанием, как они это делали раньше, поскольку осознание — это свечение воспламененных энергетических полей. Поэтому сила, которая зажигает поля, была названа волей.

Дон Хуан сказал, что, когда их видение начало становиться все более точным и эффективным, они поняли, что воля — это сила, которая удерживает эманации Орла неразделенными и порождает не только наше сознание, но и все остальное во Вселенной. Они видели, что эта Сила обладает полным осознанием и что она берет начало от тех самых полей энергии, которые образуют Вселенную. Тогда они решили, что намерение — более подходящее название для нее, чем воля. Однако много веков спустя и это название было признано неудовлетворительным, поскольку оно не отражало ни огромной важности этой Силы, ни ее живой связи со всем во Вселенной.

Дон Хуан утверждал, что нашим огромным общим недостатком является то, что мы, проживая жизнь, совершенно игнорируем эту связь. Наши житейские дела, наши нескончаемые интересы, надежды, заботы, разочарования и страхи берут верх, и в потоке обыденной жизни мы и не подозреваем, что связаны с чем-то еще.


Как развивать волю?

Секрет светящихся существ заключается в том, что у них есть кое-что такое, что почти никогда не используется, — воля. Уловка шаманов — это та же уловка обычного человека.
У обоих есть описание мира. Обычный человек поддерживает свое при помощи разума, а шаман — при помощи воли.


Как действует обычный человек - "Я должен сделать то-то чтобы не умереть с голода" - позиция разума
Как действует воин - "Мне нужно то-то" и все - позиция воли

Твои поступки, определенно, важны для тебя; но для меня ни единая вещь не является более важной и ни один из моих поступков, и ни один из поступков людей. Тем не менее, я продолжаю жить, так как я имею свою волю, потому что я настроил свою волю, проходя через жизнь, до таких пор, что она стала отточенной и цельной, и теперь для меня ничего не значит то, что ничего не имеет значения. Моя воля контролирует глупость моей жизни.





Вот ответ:

Я сказал дону Хуану, что не помню, чтобы он когда-нибудь обсуждал действие ради самого действия как особую технику. Я могу вспомнить только его постоянные, но ни с чем не связанные замечания об этом.
Он засмеялся и сказал, что его маневр был таким тонким, что прошел мимо моего внимания до сего дня. Затем он напомнил мне обо всех тех "бессмысленных" шутливых задачах, которые он обычно давал мне всякий раз, когда я бывал у него дома. Абсурдные работы, типа укладки дров особым образом, окружение его дома непрерывной цепью концентрических кругов, нарисованных моим пальцем, переметание мусора из одного угла в другой и тому подобное. В эти задачи входили также и "домашние задания", например, носить белую шапку или всегда в первую очередь завязывать свой левый ботинок, или застегивать пояс всегда справа налево.
Я не воспринимал ни одно из этих заявлений иначе, как шутку, по той причине, что он всегда велел мне забыть о них после введения их в регулярный распорядок.
После того, как он напомнил мне все те задания, которые давал мне, я сообразил, что заставляя меня придерживаться бессмысленных распорядков, он действительно воплотил во мне идею действовать, не ожидая ничего взамен.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей