..ты должен остановить взгляд на любом небольшом простом предмете - камешке, листе, чем угодно и быстро закрыть глаза. Какое-то мгновение предмет будет оставться перед внутренним взглядом, твоя задача растянуть это мгновение на любое время по твоему усмотрению. Главное чтобы "пойманный" предмет оставался "живым", реальным. По мере того как ты будешь учиться предметы будут становиться сложнее их будет больше, и так до тех пор пока ты не сможешь "поймать" и удерживать образ всего что тебя окружает.
Кстати вспомнил что у КК она тоже упоминается
Самым серьезным тоном, который не только сделал ее мрачнее, но и вселил в меня ужас, женщина сказала:
- Потому что за ее пределами ничего нет. Это сон. Ты находишься у четвертых врат сновидения, видя во сне мой сон.
Она сказала мне, что ее искусство заключается в способности направлять свое намерение, и все, что я вижу вокруг, происходит по ее воле. Она сказала шепотом, что церковь и город были результатом ее воображения; они существовали не существуя. Она добавила, глядя мне в глаза, что это одна из тайн намерения во втором внимании двойной позиции сновидения. Это может быть сделано, но не может быть объяснено и постигнуто.
Она сказала мне, что она происходит из линии магов, которые знали, как действовать во втором внимании, направляя свое намерение. Ее рассказ повествовал о том, что маги из ее линии владели искусством направлять свои мысли в сновидении с целью воспроизвести завершенную и правдивую картину объекта, структуры, точки, фрагмента ситуации по своему выбору.
Она рассказывала, что маги ее линии обычно начинали с того, что пристально рассматривали простой объект и запоминали каждую его деталь. Они могли затем закрыть глаза и представить объект, корректировать это визуальное представление, сравнивая с самим объектом, до тех пор, пока не видели его с закрытыми глазами полностью завершенным.
Следующим пунктом в их развивающейся схеме было сновидение с объектом и создание в сновидении полной материализации объекта с точки зрения их собственного ощущения.
- Этот акт, - сказала женщина, - называется первым шагом к абсолютному восприятию.
От простых объектов эти маги переходили к более сложным конструкциям. Конечной целью для всех них являлось визуальное представление в сновидении всего мира, и воссоздания таким образом абсолютно вероятной реальности, в которой они могли бы существовать.
- Когда кто-либо из магов моей линии приобретал способность делать это, - продолжала женщина, - он запросто мог забирать кого-либо в свое намерение, в свое сновидение. Это именно то, что я сейчас проделала с тобой, и то, что я делала со всеми нагвалями твоей линии.
Карлос Кастанеда. Искусство сновидения
Вобщем из личной практики скажу такого быстрого ОВД у меня никогда не было. Абсолютно незаметно оказываешся в состоянии "сна на яву", причем "погружение" очень глубокое.