некрономикон

Обсуждение книг К.К. и его последователей, их сходство и принципиальные различия с другими течениями.
Arhip Arhipich
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 12:57
Откуда: от туда

некрономикон

Сообщение Arhip Arhipich » 28 мар 2008, 12:45

Шарясь по инету (смитрел историю верований древнего Египта)
наткнулся вот на какую интересную инфу:

Тайна "Некрономикона"

Вот уже двенадцать веков об этой книге ходят жуткие
легенды. Ее называют Книгой Зла, Книгой Вызова Мертвых,
Книгой-Ключом, который открывает проход в измерения ада.

Ею жаждали обладать правители и политики, ученые и оккультисты всех мастей, но она сама выбирала себе хозяев. Людям эта книга, в основном, известна по американским фильмам типа "Колдун" или "Возвращение живых мертвецов". Однако читатели нашей газеты знают, что в голливудских фильмах больше вымысла, чем правды. Давайте же сами оценим ту информацию, которая собрана о Некрономиконе.

Первоначально эта книга называлась "Аль Азиф" (что можно
вольно перевести, как "Вой ночных демонов").

Ее написал Абдул Альхазред, безумный поэт Санаа, провинции Йемена.

В поисках истин и просветлений он обошел весь Ближний Восток: два года
жил у развалин Вавилона, пять лет изучал подземные и тайные
пещеры Мемфиса, десять лет скитался по южной пустыне Аравии,
которая в ту пору называлась Руб аль Кхалии ("Пустая
четверть"), а ныне зовется Дахна ("Темно-красная пустыня"). По
народным поверьям, это место населено злыми духами и всякой
нечистью, которая служит шайтану и ангелу смерти. И нет другой
такой территории на Земле, где происходили бы столь странные и
невероятные чудеса, о которых люди рассказывают только
боязливым шепотом. В этой пустыне Альхазред провел десять лет.
Свои последние годы он прожил в Дамаске, где около 700 года
нашей эры написал свою знаменитую книгу -- Аль Азиф.

В предисловии он заявлял, что видел сказочный Ирем --
Город Колонн. И еще писал, что нашел в пустыне безымянный
город, под руинами которого находится святилище с манускриптами
о знаниях расы, предшествовавшей человечеству. Эту расу многие
народы Востока называют Древними.

Арабские мистики считали Ирем очень важным и священным
местом. Его полное название -- Ирем зат аль Имад. Согласно
старым легендам, этот город был построен джинном по повелению
шаха Шаддада -- правителя племени, которое иудеи называли
"нефилим" (гигантами). Магррибы (арабские маги) верили, что
Ирем располагался на другом уровне реальности, а не в
физическом месте, таком, как например, Дамаск, Нью-Йорк или
Рига. Они были убеждены, что колонны -- это символ существ
прежней расы, и называли Ирем "Городом Колонн", то есть городом
Древних.

Арабская традиция располагает Ирем в пустыне Руб аль
Кхали. Это место считается тайной дверью в Великую Пустоту (то
есть точный эквивалент каббалистического DAATH). Магррибские
волшебники входили туда в измененных состояниях сознания. Для
этого они использовали три метода: употребляли особые
наркотические вещества, овладевали осознанными сновидениями и
практиковали полное отсутствие мыслей. Там, в этом мистическом
пространстве, они общались с обитателями Пустоты и постигали
искусство аннигиляции.

Фана (аннигиляция) -- это высшее достижение в суфийском и
магррибском мистицизме. Во время аннигиляции маг сбрасывал с
себя оковы материи и поглощался Пустотой. Далее, с помощью
определенных тайных техник он выходил за пределы Пустоты и
обретал невероятную власть на существами обеих реальностей --
над людьми и над джиннами.

Согласно арабским мифам, джинны некогда предшествовали
людям на Земле. По каким-то причинам, они перешли в другую
реальность и теперь "заморожены" в ней, то есть находятся в
латентном ("спящем") состоянии. Маг, коснувшийся Пустоты, может
ввести одного или нескольких джиннов в земную реальность. Есть
множество легенд, указывающих на пристрастие джиннов к женской
половине человечества. Для мужчин -- в основном, магов и
волшебников -- джинны становились верными союзниками.

В 8 веке тех людей, которые имели контакты с джиннами,
называли "маджнун" -- одержимыми силой. Все суфийские герои
были "маджнун". Однако в наше время это слово переводится как
"безумный человек". Вот почему Альхазреда считали безумным
поэтом. В старину все арабские книги писались стихами, включая
даже такие ортодоксальные труды, как Коран. Но арабская
культура утверждала, что поэтов на творчество вдохновляют
джинны. Именно поэтому пророк Мухаммад настойчиво отрицал, что
он был поэтом. Ему хотелось показать всем людям, что его
вдохновил Аллах, а не какой-то там джинн.

Итак, мы выяснили, что титул Альхазреда имел скрытый
смысл. "Безумный поэт" был человеком тайного знания, который
напрямую общался с могущественными существами из другой
реальности. Слово "поэт" указывало на то, что его творчество
было вдохновлено или передано извне (свыше, из-под низа, сбоку,
наискось -- это уже на ваше личное усмотрение). Но давайте
вернемся к книге о Древних.

В 10 веке "Аль Азиф" была переведена на греческий язык и
получила новое называние -- Некрономикон. "Некро", по-гречески,
означает "мертвый", а "номос" -- "опыт", "обычаи", "правила"
(как в словах "астрономия" или "экономика"). Около 1230 года
книгу перевели на латинский язык, но она сохранила свое
греческое название. В 16 веке рукопись попала в руки доктора
Джона Ди, который перевел ее на английский язык.

Джон Ди -- это человек-легенда. Фаворит королевы Елизаветы
Английской, один из величайших ученых 16 века, алхимик, маг,
чародей. Самые блистательные дворы Европы оспаривали честь
принять его у себя. Однажды по приглашению императора Рудольфа
он прибыл в Прагу и там, по свидетельству исторических хроник,
в высочайшем присутствии превращал куски свинца в высокопробное
золото. При желании вы можете обратиться к замечательной книге
Густава Майринка "Ангел западного окна" и ознакомиться с
биографией этого удивительного человека -- Джона Ди, избранника
Древних, одного из трех переводчиков книги Некрономикон.

Говорят, что с 17 века в мире всегда остается одно и то же
количество копий этой загадочной книги. Как бы ни старались
последователи традиционных религиозных организаций уничтожить
Некрономикон, в мире постоянно вращаются 96 рукописных копий.
Однако лишь семь из них имеют реальную ценность, то есть могут
служить вратами в другие измерения -- три на арабском языке,
одна на греческом, две на латыни и одна на английском (та, что
вышла из-под пера Джона Ди). Остальные копии несут в себе
какие-то дефекты. Тем не менее они наделены огромной силой,
которая отличает Некрономикон от всех других обычных книг.

Так о чем же там написано, спросите вы. О темных секретах
природы Земли и вселенной. В книге указаны некоторые божества,
котором поклонялись Древние. Особо важными считались Йог-Сототх
и Азатотх. Йог-Сототх -- это прошлое, настоящее и будущее. Это
протяженность бесконечности. Это вездесущее и всеобъемлющее
существо. В центре него обитает брат-близнец -- Азатотх. Этот
маленький карлик является опорой всего мироздания и владыкой
миров. Азатотх излучает в бесконечность волны вероятностей, из
которых создаются наборы возможностей для каждого космоса и
каждого существа во вселенной. Ученые утверждают, что идея
Азатотха тесно связана с самыми последними моделями квантовой
физики. Мне даже трудно представить, что в начале веков
обитатели аравийских пустынь разбирались в математике хаоса, в
законах параллельных пространств и тому подобных темах, о
которых наша современная наука лишь начинает догадываться.

Йог-Сототх и Азатотх -- это бесконечное расширение и
бесконечное сжатие. Между прочим, "Азатотх" переводится с
египетского, как "разум Тота", а Йог-Сототх может считаться
производной от Yak Set Thoth ("Сет и Тот -- единое целое").
Согласно египетской мифологии, Сет и Тот -- темный и светлый
аспекты мира. Исследователи Некрономикона считают, что
греческий переводчик "Аль Азиф" заменил имена арабских божеств
на египетские, поскольку в ту пору Египет считался колыбелью
человеческой цивилизации.

Далее Некрономикон сообщает о таинственной силе, присущей
Земле. Она персонифицируется драконом Ктулху -- божеством,
круглый лик которого изображался с десятком протуберанцев или
щупалец. Некоторые востоковеды причисляют Ктулху к Древним. Они
считают, что он был их верховным жрецом. И есть такая легенда,
что если маг или волшебник вызовет его в неправильное время,
Ктулху поднимется из бездны Тихого океана и поразит
человечество невиданной болезнью -- приступами безумия, от
которых не спасется ни стар и ни млад. Легенда говорит, что сны
людей -- это мысли Ктулху, а наша жизнь -- есть его сон. Когда
божество проснется, мы исчезнем. Так что лучше не будите
Ктулху.

Еще в книге отмечаются Иные боги. Именно они привлекают к
Некрономикону людей, жаждущих непомерной власти. Объем статьи
не позволит мне рассказать вам о многочисленных экспедициях,
предпринятых в разное время к сердцу аравийских пустынь.
Наполеон, Ричард Фрэнсис Б„ртон, Гурджиев, Гитлер, сотни
представителей всевозможных разведуправлений... Всех их
объединяла единственная цель -- найти Город Древних и
заручиться поддержкой жутких, но могущественных сил.

Душой и посредником Иных являлся Ньярлатотеп --
Могущественный вестник. Через него магррибские волшебники
вступали в контакты с Азатотхом. Ньярлатотепа часто называли
Ползучим хаосом. Он мог принимать любую форму, но знающие люди
всегда узнавали его по запаху. В Некрономиконе указаны символы
и заклятия для призывов Иных богов. Один из них, Шуб-Ниггуратх,
появлялся в образе Черного козла. Кстати, ему поклонялись не
только арабы, греки и египтяне, но и шумеры -- самая древняя
цивилизация человечества.

Многих магов интересовали другие существа, описанные в
Некрономиконе. Примерно треть книги посвящена управлению
шогготами -- бесформенными "угрями" из пузырей протоплазмы.
Древние создали их в качестве слуг, но шогготы, обладая
разумом, быстро вышли из подчинения и с тех пор действуют по
собственной воле и ради своих странных непонятных целей.
Говорят, что эти существа часто возникают в наркотических
видениях, но там они не поддаются контролю человека.

Другой интересной расой являются "глубокие". Они обитают в
глубинах вод, пещер и подземных полостей. Их вид напоминает
смесь рыбы, лягушки и человека, а управляет ими божество Дагон,
союзник Ктулху. Дагон упоминался в филистинской традиции, позже
он стал вавилонским Оаннесом, а затем превратился в греческого
Посейдона и римского Нептуна. "Глубокие" легко поддаются
контролю, но власть над ними так очаровывает мага, что он
постепенно сам становится их рабом.

Пожалуй, самыми отвратительными существами, описанными в
Некрономиконе, являются гули или упыри. Они во многом похожи на
людей, но их породу обычно выдают клыки и чудовищные черты
лица. Гули могут входить в половые сношения с людьми. Кроме
того, при определенных обстоятельствах человек без труда
превращается в упыря. Однако обратная трансформация уже
невозможна.

Прежде гули обитали в уединенных местах, питаясь трупами и
одинокими бродягами. Теперь они вознесены на ведущие позиции
нашего мира. В современной массовой культуре их причисляют к
вампирам, однако это не совсем верно. Нынешние вампиры являются
представителями духовного Ордена Трапеций. Это маги так
называемого пути левой руки. Упыри же являются их божественными
лидерами (вернее, энергетическими шаблонами). Маги Ордена
Трапеций одержимы идеей бессмертия. Их опыты и деяния внушают
отвращение и страх. Власть вампиров в современном мире
потрясающе велика. Но как бы они ни превозносили упырей, те
были и остаются безмозглыми пожирателями трупов, у которых одно
на уме -- укусить и попить человеческой кровушки.

Магические символы и заклинания Некрономикона позволяют
людям выходить за пределы физической реальности. Но беда в том,
что книгой обычно пользуются не лучшие представители
человечества. Как правило, это жуткие эгоисты, которые способны
пойти на любые злодеяния ради богатства и власти. Некрономикон
-- это проход в обе стороны. Вместо того чтобы осваивать иные
миры, современные маги ведут нечестную торговлю: в обмен на
могущество они пропускают в наш мир ужасные и разрушительные
силы. Радиация, СПИД, неизлечимые болезни -- все это лишь
научные названия для Иных богов, вызванных с помощью магических
действий.

Многие воспринимают магию по сказкам и мультфильмам. Вот
смешной человечек взмахнул палочкой и появилось крем-брюле. На
деле все гораздо хуже. В древних трактатах приведены химические
формулы, строение аппаратов для генетических опытов, концепции
клонирования и расщепления атома. Там можно найти чертежи
психотронного оружия и основы тренинга для порабощения
человеческих душ. Сила Некрономикона ориентирована на то, чтобы
книга попадала в руки только эгоцентричных и властолюбивых
людей. Из всех темных таинств вселенной они обычно выбирают
худшие, и плоды их трудов ложатся на человечество тяжелым
грузом.

Но "Сет и Тот -- единое целое". У Некрономикона имеется
"светлый" аспект. Это врата в непостижимые миры, где мы могли
бы быть равноправными партнерами. Это дверь в другие измерения!
Это чудо, которое создал человек -- Абдул Альхазред, безумный
поэт Санаа, провинции Йемена.

Кто что слышал по ентому поводу? и что думает?



Arhip Arhipich
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 12:57
Откуда: от туда

Сообщение Arhip Arhipich » 31 мар 2008, 12:03

А вот немного о суфизме.
Я тут немного почитал на эту тематику, на мой взгляд очень похоже на "путь воина"

Суфи́зм (также тасаввуф: араб. تصوف‎‎) — от арабского слова «суф» — шерсть), мистико-аскетическое течение в исламе, возникшее в рамках суннизма в VIII—IX веках и окончательно сформировавшееся в X—XII веках в самостоятельное религиозно-философское учение. Не представляет собой единого целого, поскольку существует в виде отдельных братств (тарикат).

Основные суфийские доктрины


1. Вахдат аль-Вуджуд (единство бытия)
Суть доктрины «единства бытия» сводится к тому, что существует только одно бытие и им является Бог. Помимо Него никаких сущностей не существует. Все они являются Его проявлениями и зависят от Его существования. То есть сущности материального мира находятся с Богом в таких же отношениях, как сущий объект и его тень. Без наличия объекта не может существовать его тени. Согласно доктрине «единства бытия» немыслимо существования какого-либо объекта без осознания существования в нем Божественных проявлений. Каждый суфийский «путник» (салик), в соответствии с этой доктриной убежден в том, что помимо Истинного (аль-Хакк) ничто не обладает истинным бытием. Причем знание об этом он может получить исключительно иррациональным, внеопытным путем, постоянно совершенствуя свой духовный потенциал посредством аскетической жизни, совершая большое количество богослужений. Духовная практика и ощущение бесконечной любви к Создателю приводят «путника» к осознанию единственно сущего бытия, проявления которого пронизывают всю вселенную, в том числе его самого. В этом состоянии озарения он говорит: «Я — Бог» (Ана’ль Хакк). В этом состоянии «путник» осознает то, что все его слова, действия, поступки являются исполненными самим Богом. Состояния самы, джама приоткрывают ему завесу этой сокровенной тайны. Это происходит в состоянии опьяненности от безмерной любви к Истинному (сукра) и религиозного экстаза (ваджда). В этом состоянии суфии утверждают о своей божественности.

Естественно, что эта практика противоречит Шариату и исламскому мировоззрению, которые сами суфии-пантеисты называют лишь внешними, видимыми проявлениями веры. Пор этой причине они подвергались и подвергаются ожесточенным нападкам со стороны представителей ортодоксального Ислама, которые обвиняют их в ереси боговоплощения, отрицаемой Исламом. По причине заявления о своей божественности был казнен мистик Халладж, который впервые озвучил выражение «Ана’ль Хакк» (Я — Бог).

Считается, что доктрина «единства бытия» была впервые введена со стороны Ибн Араби (ум. в 638/1240). Он считал, что все сущности и объекты бытия являются знанием Аллаха и на самом деле все это небытием, «праобразами» (айан ас-сабита). Далее Ибн Араби разделял состояние всех вещей на три стадии, из которых состоит Божественный процесс сотворения:
а) Тааййун аль-авваль. Все вещи в целом состоянии находятся в знании Аллаха и не отличаются друг от друга;
б) Тааййун ас-сани. Вещи находятся в состоянии «праобразов» (айан ас-сабита) в знании Аллаха. При этом они разделены и являются собой.
в) Тааййун аль-хариджи. Вещи проявляются и появляются во внешнем мире. Однако они проявления Бога и не являются самостоятельным бытием. Поэтому во всех объектах материального мира присутствует сам Бог.

Истинное единое бытие в философии Ибн Араби проявляется на различных ступенях. Первой ступенью является лахут. Здесь нет сущностных и личностных, понятий. Тут пребывает только извечный Абсолют — Аллах. Следующей ступенью является джабарут. Здесь существует только единое бытие, не разделенное на отдельные объекты и субъекты. После этого происходит распад единого бытия на различные объекты, появляется сущностный мир творений, ангелов. Все эти ступени относятся только к сущности Аллаха.

Наконец последней ступенью является появление «совершенного человека» (инсан аль-камил), который является завершением всех этих ступеней. Именно человек содержит в себе все качества предыдущих творений. Он является носителем Божественных атрибутов. Согласно Ибн Араби, именно поэтому Пророк Мухаммад сказал, что Аллах создал Адама по своему подобию [этот хадис приводится у Бухари (Истизан, 1), Муслима (Бирр, 115) и Ибн Ханбаля (II, 224, 251)]. Именно по по этой причине человек стал халифом (наместником) Бога на земле.


Джалал ад-Дин Руми
После Ибн Араби идеи пантеистической доктрины вахдат аль-вуджуд распространились во многих регионах мусульманского мира. В Анатолии известным приверженцем этого учения был Садр ад-Дин Коневи (ум. в 623/1224), в Палестине и Египте — Ибн аль-Фарид (ум. в 632/1234). Юнус Эмре выразил эти идеи в турецком суфизме. Идеи вахдат аль-вуджуда нашли отражение и в «Маснави» Джалал ад-Дина Руми (ум. в 672/1273). Существует мнение, что доктрина вахдат аль-вуджуд и вообще вся философия Ибн Араби была использована в дальнейшем европейскими пантеистами, ярким представителем которых был Барух Спиноза.



Вахдат аш-Шухуд (единство свидетельства)
В окончательном и систематизированном виде эта доктрина разработана индийским шейхом тариката Накшбанди Ахмадом аль-Фаруки ас-Сирхинди (ум. в 1024/1615), который известен также как Имам Раббани. Его называли «обновителем веры» (муджаддидом).

Ахмад Фаруки подверг доктрину Ибн Араби о «единстве бытия» (вахдат аль-вуджуд) ожесточенной критике, несмотря на то, что она была принята последователями тариката Накшбанди. Поводом к этому послужила попытка индийского правителя Акбар шаха создать синкретическую религию, которая объединила бы его подданных мусульман, христиан, последователей индийских культов. Большая роль в этом «объединении» отводилась пантеистическим идеям Ибн Араби.

Протестуя против этой идеи, Ахмад Фаруки развил доктрину вахдат аш-шухуда, которая была известна еще со времен известного суфия-кубравита Ала ад-Даулы ас-Симнани (ум. в 736/1336), который выступил против доктрины Ибн Араби о «единстве бытия». Ас-Симнани отверг идею о том, что в каждой сущности заключеная Божественная манифестация или проявление. Как Бог, так и сотворенное Им материальное бытие, имеют реальное и самостоятельное существование. Согласно ас-Симнани, человек, занимающийся духовной практикой, стремится не к слиянию с Богом (как в пантеизме Ибн Араби), а к встрече с Ним, ощущению Его близости. При этом первостепенное значение он придавал неукоснительному соблюдению всех положений Шариата. Только одухотворенное исполнение положений Ислама ведет к духовному совершенству. Духовная практика не должна противоречить основным положениям религии.

Именно эти идеи ас-Симнани развил Ахмад аль-Фаруки. В его учении, духовность может выражаться в различных состояниях, известных в суфизме. Однако, при этом, человек не растворяется в Боге, приобретая Его атрибуты, а ощущает только Его присутствие, видит только Его, свидетельствует о Его единстве (вахдат аш-шухуд). Фаруки сравнивает это состояние с лучами солнца которые затмевают свет, исходящий от звезд. Наличие более могучего источника света только затмевает более слабый свет. Однако это не означает, что звезды и исходящее от них свечение исчезают и растворяются в нем. Человек, пребывающий в этом состоянии ощущает близость Бога, который затмевает собой все сущее. Однако это не означает, что остальной мир прекращает свое существование и по сути является небытием. Если суфий в состоянии экстаза считает, что он приобрел божественные атрибуты и сам стал воплощением Бога, то он, согласно Фаруки, впадает в ересь. Также Ахмад Фаруки отвергал пантеистический принцип «Все является Им (Богом)». То есть, имена и атрибуты Бога не находят своего буквального отражения в сотворенных вещах, как об этом говорили пантеисты. Вместо этого он ввел принцип «Все от Него (Бога)». Причем в своей доктрине Ахмад Фаруки придавал большое значение доводам разума и во многом отходил от голого иррационализма, присущего пантеистам. Он также выступал против практики религиозных экстазов, которые были присущи многим суфийским сектам

Аватара пользователя
Ratebor
Воин
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 12:31

Сообщение Ratebor » 31 мар 2008, 13:19

Архипыч,
И , что мы предлагаем : создать новую религию, наподобие суффизма, или еще какого Некроманикона , за основу возьмем богоявление нагваля Карлоса и его апостолов из группы, а вас , как неоспоримого и мудрого философа , определим в пророки, али в провидцы и , будет нам и вам щастье.Аминь. :D

Arhip Arhipich
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 12:57
Откуда: от туда

Сообщение Arhip Arhipich » 31 мар 2008, 13:49

Ну вопервых я ничего не предлогаю, ент просто информация к размышлению.
А вовторых тут много пишут о современных "эзотериках" хотя по большому счету многие из их идей не новы, если поглубже заглянуть в историю и провести паралели между различными религиями ... :wink:

Alatassaery
Воин
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:46

Сообщение Alatassaery » 04 май 2008, 14:37

Arhip Arhipich писал(а):Кто что слышал по ентому поводу? и что думает?

Если ты про это:
Ибо сие есть Книга Мертвых, Книга Черной Земли, и я писал ее
под
угрозой гибели, точно так же, как и обрел ее; и повествует она о
замыслах ИГИГОВ, жестоких небесных духов из-за пределов Странников Пустынных Земель.
Пусть же каждый, кто прочтет эту книгу, ведает отныне, что
за обиталищем людей следят и наблюдают боги и демоны из Древней Расы, из времени до начала времен, и что они жаждут отмщения за ту давно позабытую битву, что разыгралась в Космосе и расколола Миры в давние дни до сотворения Человека, когда во Вселенной странствовали Старшие Боги- раса МАРДУКА, как его знали халдеи, и ЭНКИ, нашего владыки, Повелителя Чародеев.
Знайте же, что я обошел все Сферы Богов и области Азонея, что
я спускался в отвратительные жилища Смерти и Вечной Жажды, куда
можно попасть через Врата Ганзира, возведенные в Уре в те далекие
времена, когда еще не появился Вавилон.
Знайте и то, что я беседовал со всевозможными духами и
демонами, чьи имена более не вспоминают среди людей или вовсе никогда не знали.
И некоторые печати их записаны здесь; но другие я должен унести с
собой, когда покину вас. Да смилостивится АНУ над моей душой!
Я видел Неведомые Земли, которые никогда не были нанесены на
карту. Я жил в пустынях и безлюдных краях, я говорил с демонами и с
душами убитых, с душами женщин, которые умерли при родах, жертвами демоницы ЛАММАШТЫ.
Я странствовал по дну Морей в поисках Дворца Нашего Господина,
и нашел памятники исчезнувших рас, и расшифровал некоторые письмена, начертанные на них; другие же навек останутся тайной для живущих людей.
А погибли эти расы из-за знания, что содержится в этой книге.
Я странствовал среди звезд и дрожал пред лицом богов. В
конце концов, я нашел формулу, которая позволила мне пройти через Врата АРЗИР и проникнуть в запретную область отвратительных Игигов.
Я заставлял подняться демонов и мертвых.
Я вызывал души моих предков, заставляя их зримо возникнуть
на вершинах храмов, которые достигают звезд и касаются глубочайших недр Гадеса. Я сражался в поединке с Черным Чародеем Азаг-Тотом, но тщетно,и я бежал на Землю, призвав на помощь Инанну и ее брата Мардука, повелителя обоюдоострого топора.
Я поднял войска против Восточных земель, призвав полчища злых
духов и заставив их повиноваться мне, и так я встретил Нгаа,
божество варваров, которое изрыгает пламя и рычит, словно тысяча громов.
Я познал страх.
Я нашел Врата, которые ведут Наружу, через которые вечно
наблюдают Древние, стремящиеся войти в наш мир. Я вдыхал ядовитые испарения одной из Древних, Царицы Внешнего Мира, имя которой записано в
книге "Маган" - на скрижалях некоей древней расы, жрецы которой в
поисках власти распахнули ужасные Врата в неурочный час и были пожраны чудовищами....и т.д

то когда прочитал ее всю когда-то, то был ошеломлен.
А думаю вот что. Местным нагвалям и нагвалихам=)) читать не рекомендуется, во избежание процесса существенного слома психики.
*самого на эту книжку не затянешь, потому скажу просто и конкретнее не будет:"gjikf jyf yf["*


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей