открытое письмо к ксендзюку

Обсуждение книг К.К. и его последователей, их сходство и принципиальные различия с другими течениями.
Аватара пользователя
irokez
Воин
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 19:29
Откуда: спб
Контактная информация:

открытое письмо к ксендзюку

Сообщение irokez » 16 сен 2010, 09:12

Вожди сошлись на собственной единой цене,
почётные потомки гармоничных отцов
в потёмках круг за кругом продирают глаза
всецело выражая принуждённый восторг.
(Е. Летов)

Отточенный серп для не созревших колосьев.

1. не верте в сказки

Как вы быстро одели "новых видящих"(комплекс Фауста) в белые одежды, отправив в лес с топором старых видящих(комплекс Зверя) собственно тех, кто и удумал все техники:

"Поскольку сегодня речь идет лишь о невидимых, внутренних "противниках", дисциплина сделалась
гораздо более интроспективной, более тонкой и сбалансированной. Кроме того, нельзя не учитывать тот факт, что слово "воин", а в особенности "бесстрашный воин", в современном языке несет на себе ощутимый отпечаток чувства собственной важности, от которого "новые видящие" так стремятся избавиться. Ореол "воинской славы" незримо веет даже над теми, кто ведет невидимую битву с самим собой, провоцируя что-то вроде гордости и самодовольства.
("После Кастанеды" А.К.)

...воин, разумеется, представляет собой нечто большее, чем просто принцип. Это образ жизни; этот образ жизни является единственным средством, сдерживающим страх, и единственным каналом, с помощью которого практик может обеспечить свободное течение своей деятельности. Без концепции воина было бы невозможно преодолеть все камни преткновения на пути знания.
Дон Хуан определял воина прежде всего как бойца. Это особое настроение, которому способствует намерение шаманов древности, и любой человек способен перейти к этому настроению.
- Намерение тех шаманов, - говорил дон Хуан, - было таким отточенным, таким мощным, что уплотняло структуру воина, хотя сам практик мог об этом даже не подозревать.
Коротко говоря, для шаманов Древней Мексики воин был настолько согласованной с протекающей вокруг него битвой, настолько бдительной боевой единицей, что в его чистейшей форме воину не нужно было ничего лишнего для того, чтобы выжить. Не было необходимости делать воину какие-либо подарки, ободрять его словами или действиями или пытаться утешать и воодушевлять его - все это уже встроено в структуру самого воина. Поскольку эта структура определялась намерением шаманов Древней Мексики, они заранее позаботились о том, чтобы в нее вошло все, что только может понадобиться. Окончательным результатом стал боец, сражающийся в одиночестве и обеспеченный в рамках его безмолвных убеждений всеми побудительными силами, необходимыми для продвижения вперед без жалоб и потребности в одобрении.("Колесо Времени" К.К.)

"Во время распознать эти деструктивные элементы, несущие в себе еще не сформированное, но незаметно
отбирающее силы намерение, совершенно необходимо. Вот первые симптомы, на которые надо обратить внимание:
Третий пункт - желание уйти от мира - наблюдается как логическое развитие предыдущих симптомов в том случае, если неблагоприятная среда, вопреки субъективной убежденности в собственном величии субъекта, усиливает
свое давление и угрожает сокрушить его “миф о самом себе”.
В ситуации такого глубинного противостояния духовный искатель непрерывно нуждается в Мифе - Миф защищает его
и одновременно дает силы для бесперспективной войны, подтверждая безусловную возможность победы. Миф держится на откровениях и видениях, ставших предметом личного опытав состояниях измененного восприятия. С определенного момента любой перцептивный феномен, любой голос “свыше”, всякая синхронистичность становятся
доказательством наличия невидимых и весьма значительных связей, установленных между субъектом и большим
Миром. (1) Воспринимаемая Реальность теряет присущую ей безличность, наполняется Силами, которые активно
противостоят миссии “избранного” либо поддерживают и направляют его. Среда его субъективного бытия становится
полем героических, эмоционально насыщенных взаимодействий. Воображение все оллее переплетается с
реальностью, и многие феномены (живые и неживые) словно приобретают двойное значение - посюстороннее и
потустороннее. Причем потусторонние отношения, которые чаще всего являются результатом ложных интерпретаций, выходят на первый план и приобретают большее значение, чем связи и влияния, лежащие наповерхности, повседневные.
Таким образом, искатель, пораженный “комплексом Зверя”, не в состоянии заметить, что его контакты сокружающими
становятся грубым и непосредственным воплощением его эгоцентризма.
Это поистине парадоксальное состояние. Полагая, что практика постепенно приближает его к духовности, к высотам
совершенства, которые зачастую понимаются как высшее бесстрастие, истинное знание и сила, древний маг
погружается в собственное гипертрофированное и искаженное эго. На бессознательном уровне он реагирует на факты опыта как солипсист, поскольку не желает признавать самоценности мировых процессов и проявлений. Он всегда пребывает в центре воображаемого поля, где другие люди могут быть лишь объектом манипуляций, упражнений - тем, от чего он отталкивается в странствии к абсолютному Духу. Это своего рода “магический аутизм”, прикрытый традиционной риторикой, прославляющей потенции человеческой природы, на словах отрицающей эгоизм и утверждающей Божественную Любовь.
На самом деле, как бы ни прятал маг подлинные мотивы в собственном бессознательном, речь всегда идет о
величии одного-единственного Человека - самого мага. Потому его игры сокружающими людьми не являются
сталкингом в толтекском смысле этого слова. В них ничего не выслеживается, а лишь моделируются ситуации,(2)бесконечно подтверждающие превосходство “сталкера”." ("Человек неведомый" А.К.)

Однако шаманы нередко успешно использовали красные мухоморы для получения сверхчувственной информации, очевидно, отбирая те разновидности грибов, где содержание буфотенина было достаточно значительным для их
целей. Им приходилось имитировать некое "путешествие"(2) по стране духов, которое, по сути, отражало довольно сложный процесс перестройки внимания на внешние сенсорные сигналы. Умелое управление ассоциативным рядом высвобождало восприятие шамана из бесконечной трясины внутренних галлюцинаций. Неофит, не знающий множества своеобразных зацепок, будет все время переживать собственные проблемы, переработанные галлюцинирующим
аппаратом в мир ярких и необычных образов. ("После Кастанеды" А. К.)

ещё не много о грибах и фактах

"Обратившись к биохимии, мы, конечно вспомним о той во многом загадочной роли, что сыграли в развитии традиции дона Хуана "растения силы". Во-первых, важнейшие "растения силы", упоминаемые Кастанедой, произрастают в
Западном полушарии. Этот факт еще ни о чем не говорит, но заставляет призадуматься. Во-вторых, в одной из книг Кастанеды дон Хуан говорит, что "на протяжении столетий маги экспериментировали с растениями силы, чтобы
научиться видению.
Конечно, речь идет об эпохе становлении нагуализма, о времени древних магов - сейчас обстановка сильно изменилась. И все же: дон-хуановское знание зарождалось при непосредственном участии таких биохимических
агентов, которых не сыщешь ни в Европе, ни в Азии, ни в Африке. Как пейотль, так и псилоцибиновые грибы можно найти лишь в Латинской Америке." ("После Кастанеды" А. К.)

Аффтар страдает близорукостью, или может он специально решил избавить читателей Восточного полушария от соблазна псилоцибиновых поганко?


2. будущего нет

Если ваше знание претендует на интегральность как оно может объяснить такие феномены как Ванга, Матрона Московская, Мессинг, которые давали предсказания и не двусмысленно говорили о боге, нельзя просто отмахнувшись назвать их видение просто глюками (ошибкой или обманом), отсюда игнорируется фундаментальный вопрос, вопрос о программируемости судеб миллионов и событий.
Вооще отношение со временем у вас расплывчатое и довольно странное и упоминается вскользь:

"Эта многоуровневая структура может быть названа очень просто - озабоченность собственной судьбой. Здесь можно заметить одну поучительную взаимосвязь - от того, какой характер приобретает озабоченность, зависит и содержание самой судьбы. Причины и следствия в матрице тоналя переплетаются столь чудесным образом, что ряды
символов, понятий, ценностей, целей и мотивов, по сути, оказываются “картой нашей судьбы”. Как высшая Карма, она
дана нам уже сегодня - и мы можем подробно разглядывать ее без помощи хрустального шара и сомнительных прорицательниц. К сожалению, далеко невсегда это приятное зрелище.

Самое важное открытие, которое можно сделать в процессе данного самоисследования,- это то, что, расшифровав
устройство тональной матрицы, мы получаем возможность изменить карту. Потому окончательной кармы для существа, наделенного упорядоченным осознанием, не существует. Более того, качество расшифровки матрицы тоналя зависит от силы осознания. А уровень осознания определяется успехами в области безупречности. Высшая безупречность просто стирает карту - и мы обретаем свободу от человеческой судьбы. " ("Человек неведомый" А.К.)

Короче можно сказать так,- есть судьба, я её могу изменить с помощью безупречности, остальное меня не касается.
-чем докажешь?
-мамой клянусь.

"Когда Кастанеда утверждает,что сталкеры повернуты к наступающему времени, в отличие от обычных людей,
созерцающих время прошедшее, он имеет в виду, что основной источник энергообмена подобных сталкеров находится в мирах накатывающего времени." ("После Кастанеды" А. К.)

"А ведь именно состояние “просвета” весьма ощутимо влияет на позицию точки сборки. Как уже было сказано
( “После Кастанеды” ), между точкой сборки и “просветом” существует прямой канал, который, видимо, формируется
еще в эмбриональный периоде окончательно закрепляется в энергетическом теле при перерезании пуповины."
("Человек неведомый" А.К.)
На условиях выше сказанного складывается вполне такая картинка в духе фильма "Матрица" мы в коконах не зная об этом живём (небезупречно) по (или в) программе(судьбе), а описние этой программы состоит из символов, понятий, ценностей, целей и мотивов .

Алексей Петрович, - синхроничности не учитываются .
Допустим завтра война, вы что при помощи своей карты из символов и понятий будете от пуль уварачиваться?
Всё это работает, пока вы с пивом за компом сидите или за книгой.

"Поэтому принято считать, что “символическая смерть”- это подарок Духа. Обычно это специальный порядок синхронистичностей,(1) вызванных к жизни по воле несгибаемого намерения воина. "
( ссылка (1) см. выше "не верте в сказки") ("Человек неведомый" А.К.)

Вот, вот здесь вы попали в точку, без "символической смерти" никакая трансформация не возможна, а вы на протяжении всей книги эту связь рвёте, уводя читателей, в большенстве своём не опреившихся птенцов, в кучи импринтов и гештальтов.

Единственное, что тут можно сказать, что никто не может утверждать, что изменил судьбу не заглянув в будущее или надо отрецать судьбу как таковую (возможность предсказания), что для серьёзного исследователя по-моему неприемлемо.


3. Дети

"Если серьезные исследователи будут тратить годы и годы, скрупулезно исполняя все инструкции Кастанеды, полученные им от дона Хуана, то они неминуемо, рано или поздно придут к ожидаемому результату - даже после серии неизбежных на этом пути неудач. Это и делает знание дона Хуана наукой в подлинном, а не переносном значении этого слова." ("После Кастанеды" А. К.)

Если мы будем скрупулезно исполнять инструкции Лаберже, то попадаем в осознаное сноведение, а куда попадём мы используя ваши инструкции?
Согласно К. К. дети образуются дыры в коконе, это явление описано у него достаточно подробно, вопрос почему сей замечательный факт до сих пор экспереминтально не зафиксирован? думаю это было бы лучшим доказательством, что теорема верна! (все меняется, это ошибка...)

"Но если вы регулярно практикуете остановку внутреннего диалога и "ходьбу Силы", вполне возможно, что с подобными демонстрациями делания вы будете сталкиваться регулярно. Я однажды стал жертвой очень яркого нарушения нормального делания в состоянии остановки внутреннего диалога и несколько
минут, с расстояния не более полутора метров, наблюдал за удивительно большой белой птицей, изучая особенности ее строения и повадок. Когда ошибочное делание прекратилось, было очень странно обнаружить на месте птицы причудливо скомканный газетный лист." ("После Кастанеды" А. К.)

Если вы гуляя видите в куске газеты белую птицу с глазами внимательно смотрящеми на вас, то конечно, что вам стоит увидеть кокон с точкой сборки в грибах, есть ли какие-то объективные соображения ? "Новый видящий" может сдвигать точку сборки человека? если нет, что ему мешает в отличии скажем от гипнотезёра ничего неведующего о намерении и связи с ним.


4. Фокус-покус

Видна крупная работа, ваши книги мне нравятся и я читаю их с удовольствием, но уважаемый А.К. вами движет не только и не столько разобратся "что к чему, и почему", как попытка идиализировать К.К. в глазах общественности, в чём вижу попытку подчеркнуть уникальность вашего собственно избранного пути вынесенного на глаза собственной важности или жалости, что в вашем случае одно и тоже:

"И так возник страх. Что же касается остальных фундаментальных движений эго (чувство собственной важности, жалость), то все они в конечном счете развились в качестве разных типов компенсации этого первородного страха." ("После Кастанеды" А. К.)

"- Одна из великих сил в жизни воина - это страх, - сказал он. - он пришпоривает в учении."
("Огонь изнутри" К.К.)

Получается, что все люди по сути своей - ходячие трупаки, поскольку основной их программой является смерть, причём как в ментальной, так и физиологической сфере. А не потеряете ли вы вместе со страхом потери контроля ситуации, сам контроль ситуации?

Почему у вас ведётся такая настойчивая стериализация страха смерти?

"Конечно, преодоление страха смерти на бессознательном уровне - самое решительное изменение психоэнергетических структур, поскольку инстинкт самосохранения в наибольшей степени отвечает за поддержание гомеостатической полевой формы кокона и за жесткую закрепленность точки
сборки. Отказ от чувства собственной важности и жалости к себе - это, по сути, вспомогательные средства добиться того же, используя социальные программы личности." ("После Кастанеды" А. К.)

Но психиатр может быть сказал, что это суицидальная тенденция или завуалированная некрофилия, для достижения аффекта. Может быть надо по-аккуратнее дорогой мой, не все же у нас "видящие" гомеостатической полевой формы кокона, как бы чего случайно не сорвалось...

"Мы знаем, что уничтожить страх смерти нельзя, ибо он - неотъемлемая черта нашего психологического
портрета в присущей человеку позиции точки сборки.
Если же мы испытываем иллюзию, будто уничтожили страх смерти в собственном существе, на деле это
означает лишь то, что мы основательно вытеснили его в самые мрачные, самые подавленные глубины
бессознательного. Следствием такого поступка станет либо разрушительный нервный срыв, либо
- патологическая инверсия страха смерти, то есть влечение к смерти в полуосознанном, а значит
- наиболее опасном и неконтролируемом виде.
"Таким образом, страх смерти не может быть уничтожен (читай: вытеснен), если толтек желает достичь
состояния принципиально новой гармонии с окружающим миром. Страх смерти может быть только
трансформирован."
("Человек неведомый" А.К.)

в чём же суть трансформации?

"4. Признание двух параллельно существующих описаний центрального символа и его компонентов
(“равное приятие”). В результате - чувственно-эмоциональное открытие условности обоих видов
описания.
5. Принятие центрального символа и его компонентов. Полное и безоговорочное переживание, доведение его до логического конца внутри переживаемого поля. (“Универсальный растворитель”.)
6. Полноценная трансляция принятого переживания на уровень чувства тела. "

"Если мы отказываемся от страха смерти как непродуктивного и энергоемкого образования в собственной
психике, то нуждаемся в таком образе смерти, таком символе, что породит бесстрастие, свободную
активность, новые возможности разрешать ситуации и при этом не тратить энергию, а сохранять ее. "

(Наверное проницательный читатель уже догадался о каком символе идёт речь, если нет, чуть ниже есть подсказка, для особо одарённых внизу есть видео на эту тему.)

“Свобода” и “безличность”- окончательные условия психоэмоционального бытия дон-хуановского
воина. "("Человек неведомый" А.К.)

И так после использования "Универсального растворителя", что мы получаем в осадке? инстинкт самосохранения переключается (-)~(+)(что подразумевает наличие активно регулирующей стороны), личность стирается. Понятно, что не Воинов в Кастанедовском смысле этого слова, а Трансформаторов "НОВЫХ ВИДЯЩИХ", где особняком стоит инстинкт самосохранения с верой в центральный символ:

"Если мы вдумаемся в суть отношений с себе подобными, то быстро поймем: “Почти все окружающие
нас люди так или иначе исполняют роль маленьких тиранов.” Лишь самые близкие в духовном и эмоциональном плане люди могут стать редким исключением из этого неприятного правила."

"Когда альтернативное описание обусловливает наши поступки, когда мелкие тираны получают достойную
отповедь, а злые собаки улепетывают от нас со всех ног - вот когда можно говорить о бесстрашии. Мир
ответит нам должным образом, если мы не разговором, а прямым действием вынудим его к этому."

"Но что между нами общего, если они(трансформанты) чувствуют всем телом “толчки” Земли или миграцию неорганических существ через наш диапазон восприятия? Что мы можем сказать друг другу?."
Человек Неведомый)
Алексей Петрович, - а вы уверены, что это не тяжёлая болезнь?

"С ними трудно иметь дело, с ними - великими Трансформантами, которые отправляются в Неведомое - практически невозможно общаться."
(Челосек неведомый А.К.)
- за растворитель спасибо, пригодится.


5 учение А. К.

Спекуляции вокруг установок, локус внимания на своём полёте мысли пока не закружится голова у читателя, ряд непроизвольных почёсываний со своим внутренним диалогом и неравномерное дыхание Грофа в затылок. Настроение воина и мистическая состовляющая уходит и исчезает, день не несёт ничего хорошего, кроме трудностей и усталостей, заставляя проклинать Утро, на каждом шагу вы ищите подтверждения, объявляя себя в тоже время странником по миру неизвестному, своего рода безупречность.
"Я-БЕСПОЛЕЗЕН" без тени сожаления, истиная пара и квинтэссенция вашего похода за Силой.
"Как писал один адепт: "живу я светло, потому что знать не знаю, для чего я живу и почему всё это, и какова польза от того" ("Конвейерные Миры или танцы с толтеками" Олег Музалёв)

похоже, что это на долго
похоже, что это повадка
похоже, что это уловка
похоже, что это нехватка
кого-то ещё, кого-то ещё
кого-то ещё, кого-то ещё...
(Е. Летов)

Воистину говорю вам, любая правильная пуля, любит свой пулемёт.

Старуха Курга с недавних пор меня посещает и через мой внутренний диалог говорит:

-как крыса точит своё корыто которым накрыло его человеческий опыт.
да,будет тебе щастье надо ещё раз посмотреть за тансёгрити и пассы дружбы итд. итп.бррр.
и пойди ещё не много трупного отварчику похлебай"

"провославная чувашия"

P.S. медаль за оборону карточного домика.

спасибо, книга.




посмотри и замочи - эту ....



Аватара пользователя
torik
Воин
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 03:39

Сообщение torik » 16 сен 2010, 13:49

замочи - команда сыкуна
обо..ри - команды предуна
об..люй - команда ублюдка блевуна

а можно ли отдавать иные команды орлу? ксендзюку?

мне симпатичны ирокезы, потому что они пытают белых пастырей и корифанят с католическими французами
однако, ксендзюк - явный католик и его проблемы - проблемы всех головастиков - кафедральных скафандров - кафолических кефалей

Птица Мозгоклюй
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 09:09

Сообщение Птица Мозгоклюй » 17 сен 2010, 11:23

Хороший рецепт против синдрома ксендзюка: не читать ксендзюка.

Для irokez: молодец, написано очень страстно, видать что человек старался.
Замочил Ксендзюка - теперь замочи в себе Е.Летова.

mark12
Воин
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 22:15
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mark12 » 17 сен 2010, 12:48

прочитал я одну из книжек ксендзюка, вырвал из нее листов 30, там есть
какие то дельные мысли вроде, остальное выбросил.

видно же ,что человек для заработка, денег пишет такие большие, в несколько сотен листов книги.

isk-Ra
Воин
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:17

Сообщение isk-Ra » 17 сен 2010, 13:12

А вы сначала напишите хотя бы пару листов связанных между собой мыслей , а мы сравним , вдруг там тоже будут дельные, я куплю )

mark12
Воин
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 22:15
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mark12 » 17 сен 2010, 13:14

isk-Ra писал(а):А вы сначала напишите хотя бы пару листов связанных между собой мыслей , а мы сравним , вдруг там тоже будут дельные, я куплю )


ты любишь читать?
вот для тебя ксендзюк и старается.

покупай у него.
и побольше, побольше.

а то у него семья и все хотят кушать и прилично жить. [smilie=biggrin.gif]

Аватара пользователя
irokez
Воин
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 19:29
Откуда: спб
Контактная информация:

Сообщение irokez » 27 сен 2010, 15:45

Птица Мозгоклюй писал(а):Хороший рецепт против синдрома ксендзюка: не читать ксендзюка.

Для irokez: молодец, написано очень страстно, видать что человек старался.
Замочил Ксендзюка - теперь замочи в себе Е.Летова.


Не надо Летова кусать, да он воняет - я знаю, не превый год на кладбище.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей