Безупречность

Форум обо всем, что не входит в специализированные форумы, но по тематике Кастанеды.
Гость

Сообщение Гость » 18 янв 2005, 10:47

H. писал(а):Непонимаю, при чём здесь твои слова насчёт инструментов и т.п. О чём говорим вообще-то?


- А если я скажу не "инструменты" а "чакры", тебе так понятней будет?



H.
Воин
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 08 авг 2003, 17:17

Сообщение H. » 18 янв 2005, 11:15

Хм.... Варвара. Может расконфигурировать? Или и то и другое?
Книга 4-ре. глава 12. Стратегия мага. Не буду цитировать. в этой главе ДХ подробно описывает Карлосу процесс его обучения. Ну разве что остановлюсь на одном пункте, там также про конфигурирование внимания.
"Для того, чтобы остановить вид мира, который поддерживаешь с колыбели, недостаточно просто желать этого или сделать решение. Необходима практическая задача. Эта практическая задача называется правильным способом ходьбы. Она кажется безвредной и бессмысленной. Как и все остальное, что имеет силу в себе или вокруг себя, правильный способ ходьбы не привлекает внимания. Ты понял это и рассматривал это по крайней мере в течение нескольких лет, как любопытный способ поведения.
До самого последнего времени тебе не приходило в голову, что это было самым эффективным способом остановить твой внутренний диалог.
- Как правильный способ ходьбы останавливает внутренний диалог? - спросил я.
- Ходьба в этой определенной манере насыщает тональ, - сказал он. - она переполняет его. Видишь ли, внимание тоналя должно удерживаться на его творениях. В действительности именно это внимание и создает в первую очередь порядок в мире. Поэтому тональ должен быть внимательным к элементам своего мира для того, чтобы поддерживать их и превыше всего он должен поддерживать взгляд на мир, или внутренний диалог.
Он сказал, что правильный способ ходьбы являлся обманным ходом. Воин сначала, подгибая свои пальцы, привлекает внимание к своим рукам, а затем, глядя и фиксируя глаз на любую точку прямо перед собой на той дуге, которая начинается у концов его ступней и заканчивается над горизонтом, он буквально затопляет свой тональ информацией. Тональ без своих с глазу на глаз отношений с элементами собственного описания не способен разговаривать с собой, и таким образом он становится молчалив.
Дон Хуан объяснил, что положение пальцев никакого значения не имеет, что единственным соображением было привлечь внимания к рукам сжимая пальцы разными непривычными способами. И что важным здесь является тот способ, посредством которого глаза, будучи не сфокусированными, замечали огромное количество штрихов мира, не имея ясности относительно них. Он добавил, что глаза в этом состоянии способны замечать такие детали, которые были слишком мимолетными для нормального зрения."
Могу добавить от себя только то, что первые результаты от выполнения данной ходьбы у меня проявились на 6-м году данной практики.

H.
Воин
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 08 авг 2003, 17:17

Сообщение H. » 18 янв 2005, 11:52

Barbarian писал(а):- А если я скажу не "инструменты" а "чакры", тебе так понятней будет?

Проявления работы чакр какие?

Гость

Сообщение Гость » 18 янв 2005, 11:58

H. писал(а):Хм.... Варвара. Может расконфигурировать? Или и то и другое?


- Во первых конфигурации у всех разные или малоприблезительно одинаковые...
- А во вторых: ты что это, забоялся за чужие конфигурации? Или за свою? :D

Гость

Сообщение Гость » 18 янв 2005, 11:59

H. писал(а):Проявления работы чакр какие?


- Не важно какие... я имел в виду, что если в моих предложения выше, ты подставишь вместо слова "инструменты", слово "чакры", тебе понятней будет о чём я говорю?

H.
Воин
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 08 авг 2003, 17:17

Сообщение H. » 18 янв 2005, 12:37

Варвара. Да понятно вроде, говоришь об .. ладно уж. Чё ни подставляй нифига не измениться.
Конфигурирование в ракурсе внимания.
Читаем заново:
"Видишь ли, внимание тоналя должно удерживаться на его творениях. В действительности именно это внимание и создает в первую очередь порядок в мире. Поэтому тональ должен быть внимательным к элементам своего мира для того, чтобы поддерживать их и превыше всего он должен поддерживать взгляд на мир, или внутренний диалог."
Похоже что внимание уже сконфигурировано.
Далее..
"Тональ БЕЗ своих с глазу на глаз отношений с элементами собственного описания не способен разговаривать с собой, и таким образом он становится молчалив."
Похоже на расконфигурирование.
Однако в обьяснении магов говориться про то, что левая часть очищаеться от привычного миропонимания и туда производиться заливка нового миропонимания. Что-то такое. А это уже снова конфигурирование.

H.
Воин
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 08 авг 2003, 17:17

Сообщение H. » 18 янв 2005, 12:41

С чего начиналось.
Barbarian писал(а):- Все технаки, все уловки - это способы конфигурирования внимания, способы его высвобождения и перенаправления!

Это всё хорошо, но чуть-чуть не так.

Гость

Сообщение Гость » 18 янв 2005, 14:06

А как?

Аватара пользователя
Сталкер
Воин
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 14 авг 2003, 14:20
Откуда: Россия

Сообщение Сталкер » 18 янв 2005, 14:51

2 Barbarian

1) - Хрен там...
- Хрен здесь :)

2) внимание распределено по инструментам, чем больше внимания распределено на каждый инструмент, тем больше уровень осознания.
- Варвар, ты под струментами понимаешь чо угодно... поэнтому твое определение может быть правдой

3) Осознание - это коллективное наблюдение, так называемая сеть инструментов.
- Гым осознание могет быть коллективным, а могет быть индивидуальным

4) Вот именно! За счёт накопления энергии - больше возможности инструментам наблюдать сигналы друг друга!
Какой нахер дух!
- Струменты в данном случае эт челы как я понял...
тогды одно другому не мешает :)

H.
Воин
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 08 авг 2003, 17:17

Сообщение H. » 18 янв 2005, 15:06

Варвара.
Как, я не могу сказать.
Вот смотри. Высвобождение внимания. Эта операция может быть произведена относительно. Высвобождаеться внимание относительно чего-то, какого-то обьекта. Ка ты говоришь - сеть инструментов. Карлос Кастанеда говорит о внимании как о целостном явлении. Третье внимание, поиск целостности. В то же самое время говорит о точке сборки, о фиксации внимания, на чём-то. Два процесса в одном флаконе. Внимание как целостное явление и внимание как явление нецелостное.
Например

"Голос дона Хуана приказал мне сосредоточить все мое внимание на тумане, но не предаваться ему. Он повторно сказал, что воин не должен предавать себя ничему, даже своей смерти. Я погрузился в туман снова и заметил, что это был совсем не туман или, по крайней мере, это не было тем, что, как я был убежден, было подобно туману. Туманоподобный феномен состоял из крошечных пузырьков, круглых предметов, которые входили в область "зрения" и удалялись из нее, уплывая. Я некоторое время наблюдал их движение, а затем громкий, отдаленный шум встряхнул мое внимание, и я потерял способность сосредоточиваться и не мог больше воспринимать крошечные пузырьки. Все, что я сознавал затем, это зеленый, аморфный, туманоподобный свет. Я услышал громкий шум снова, и его встряска сразу разогнала туман, и я обнаружил, что смотрел на воду в оросительной канаве. Затем я услышал его снова, много ближе, - это был голос дона Хуана. Он говорил мне, чтобы я обратил внимание на него, потому что его голос был единственным проводником для меня. Он приказал мне смотреть на берег и на растительность прямо перед собой. Я видел тростник и пространство, которое было свободно от тростника. Это была маленькая бухточка в береге, место, куда дон Хуан приходил опускать ведро и наполнять его водой. Через некоторое время дон Хуан приказал мне вернуться вновь к туману и снова попросил меня обращать внимание на его голос, потому что он собирался руководить мной так, чтобы я мог научиться, каким образом двигаться; он сказал, что раз я увидел пузырьки, я должен взять один из них и позволить ему унести меня.".

У тебя нет Дона Хуана, чтобы он учил тебя направлять тебе твоё внимание. Никто не скажет в нужный момент что: "сосредоточить все мое внимание на тумане, но не предаваться ему". Похоже на то что Кастанеде надо было и сосредоточиться и наоборот в тот же момент не предаваться тому что он видел. Неделание ведёт к тому чтобы чел не цеплялся за восприятие. Поэтому отсюда вывод. Неделать, неделать и ещё раз неделать.

Гость

Сообщение Гость » 18 янв 2005, 15:10

Cталкер писал(а):- Варвар, ты под струментами понимаешь чо угодно... поэнтому твое определение может быть правдой


- Натюрлих... :D
- Я специально выбрал это слово... из-за эффекта веры... если говорить понятное для всех слово, то будет обычная фиксация... а абстрактное может направлять внимание в другие области... умом нельзя найти ничего нового... поэтому искать нужно, восприятием...


- Гым осознание могет быть коллективным, а могет быть индивидуальным


- Да могёт.

- Первый случай - это медитация - расширение внимания по многим инструментам, в результате связь возникает или засвечивается между многими инструментами.

- Второй случай, это концентрация. Когда внимание сконцентрированно на одном инструменте, остальные получаются в тени, и мало осознаваемы.

4) Вот именно! За счёт накопления энергии - больше возможности инструментам наблюдать сигналы друг друга!
Какой нахер дух!


- Струменты в данном случае эт челы как я понял...
тогды одно другому не мешает :)


- Нет не челы... и не пчёлы... :D но тем не менее как вверху так и внизу... и с несколькими челами это работает... снаружи работает так же как и изнутри, поэтому нет смысла мне делать оговорку.

- Для меня дух - это невидимые обстоятельства, определяющие условия. Про дух я ничего не хочу говорить потому что про него мне сказать нечего... в описаниях КК люди видели дух... я его ещё не видел, а если и видел, то не придал этому явлению такой ярлык. В общем о невидимом предпочитаю молчать или упоминать вскользь. :lol:

Гость

Сообщение Гость » 18 янв 2005, 15:56

H. писал(а):Вот смотри. Высвобождение внимания. Эта операция может быть произведена относительно. Высвобождаеться внимание относительно чего-то, какого-то обьекта.


- Да относительно человека... его ведь внимание... но внимание бывает и коллективным, то есть синхронезированным, у каждого оно направленно примерно в одну и ту же сторону.

Ка ты говоришь - сеть инструментов.


- Сеть инструментов - это сеть формаобразований. На пример клетка нашего организма - это форма, организм состоит из множества различных форм клеток, но этим не заканчивается... формообразования есть на разных уровнях... на физическом, ментальном, астральном, и других... всё есть взаимодействия форм по сретствам их внутреннего содержания.


Карлос Кастанеда говорит о внимании как о целостном явлении.


- Он прав. Оно целостно.

Третье внимание, поиск целостности.


- Не знаю, но могу предположить, что третье внимание - это состояние, когда все инструменты одновременно мощьно объединены вниманием. А в нашем случае (обычного человека или не совсем обычного), засвечена вниманием только чать от целого...

В то же самое время говорит о точке сборки, о фиксации внимания, на чём-то. Два процесса в одном флаконе.


- А никакого противоречия нет... точка сборки это тоже самое описание внимания, или внимание - описание ТС... просто из-за веры в ТС, я выбрал говорить - внимание... во первых, внимание всем понятно, это слово употребляется со школы, поэтому оно отдёргивает то внимание которое распределилось на веру в модель ТС... поскольку оно возвращяет внимание в превычное место, а это место сильно привычное, то меньше внимания уходит на концентрацию его на модели этого ярлыка... а само смещение идёт уже из-за других слов...
- Так ещё скажу: точка сборки - это вид со стороны, а внимание - это вид изнутри.

Внимание как целостное явление и внимание как явление нецелостное.
Например

"Голос дона Хуана приказал мне сосредоточить все мое внимание на тумане, но не предаваться ему. Он повторно сказал, что воин не должен предавать себя ничему, даже своей смерти.


- Вот. Правильно. Дон Хуан сказал Карлосу - не концентрируйся дубина ты стаеросовая, не уделяй всё своё свободное внимание на этом, иначе, ты не отследишь необратимых изменений... ведь отследать их можно только, если другие инструменты связаные с тем, который ты задействовал подадут тебе сигнал... а чтоб его уловить, ты должен иметь свободное внимание - частичку свободного осознания! КОТОРОЕ СМОЖЕТ ОТДЁРНУТЬ, ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ТО ВНИМАНИЕ, КОТОРОЕ ТЫ ЗАСУНУЛ В ОПАСТНУЮ ОБЛАСТЬ!

Я погрузился в туман снова и заметил, что это был совсем не туман или, по крайней мере, это не было тем, что, как я был убежден, было подобно туману. Туманоподобный феномен состоял из крошечных пузырьков, круглых предметов, которые входили в область "зрения" и удалялись из нее, уплывая. Я некоторое время наблюдал их движение, а затем громкий, отдаленный шум встряхнул мое внимание, и я потерял способность сосредоточиваться


- Опаньки... уход внимания из инструмента, который позволял сосредотачиваться... А тот шум - привлёк внимание к себе, а Калос позволил этому случиться... может быть потому что надеялся на Дона Хуана, может не узрел в этом ничего плохого... может ещё как-то... (это я так, как пример)

и не мог больше воспринимать крошечные пузырьки. Все, что я сознавал затем, это зеленый, аморфный, туманоподобный свет. Я услышал громкий шум снова, и его встряска сразу разогнала туман, и я обнаружил, что смотрел на воду в оросительной канаве. Затем я услышал его снова, много ближе, - это был голос дона Хуана.


- ДХ шумел, чтобы привлечь (вернуть) внимание Карлоса в область физического тела.

Он говорил мне, чтобы я обратил внимание на него, потому что его голос был единственным проводником для меня.


- Так и есть. Ведь у Карлоса небыло достаточно осознания, чтоб проконтролировать всё это самому.

Он приказал мне смотреть на берег и на растительность прямо перед собой. Я видел тростник и пространство, которое было свободно от тростника. Это была маленькая бухточка в береге, место, куда дон Хуан приходил опускать ведро и наполнять его водой.


- ДХ сказал это Карлосу, чтобы перетянуть остаточное внимание из той области, где он только что побывал...

У тебя нет Дона Хуана, чтобы он учил тебя направлять тебе твоё внимание. Никто не скажет в нужный момент что: "сосредоточить все мое внимание на тумане, но не предаваться ему".


- Да, совершенно верно. Поэтому нужно учится контролировать себя самому. Поэтому нужно повысить уровень осознания, прежде чем лезть в неизведанное...

Похоже на то что Кастанеде надо было и сосредоточиться и наоборот в тот же момент не предаваться тому что он видел.


- Ему нужно было перегнать столько внимания, сколько достаточно чтобы получить восприятие другой области, но закрепиться на "этом конце", это похоже на то, как ты сидишь в лодке, держишься руками, а голову в маске засунул под воду... а держаться нужно для того, чтобы вернуть голову в лодку, а не упасть в море всем телом...

- Видать Дону Хуану не нужно было чтоб Карлос плюхнулся, а потом его откачивай... возвращяй...

- Тут вообще нет разрыва внимания на куски... оно было и есть целое, просто оно текучее...

- Точка сборки и есть внимание, Карлос смести точку сборки и захватил ей другие эманации, но часть ТС захватывает и обычные эманации, но если она сильно сместится, то не будет захывата обычных эманаци и понадобиться потеря энергии, чтоб она вернулась в обычное положение, а может и не вернётся без посторонней помощи... Или энергетически бенефактор её возвращает, потому что он её видет и может на неё воздействовать или возвращают воздействием, раздражением физического тела - обливание холодной водой, крик, шум, воздействие на запах; на пример есть способ возврата через запах, так как он наиболее быстро воспринемаем - нужно взять свежий, тёплый хлеб, разломать и положить на лоб...

Неделание ведёт к тому чтобы чел не цеплялся за восприятие.


- Неделание ведёт к тому, чтобы открепить внимание из обычных мест, а зачастую (когда его много) внимание перетекает на восприятие не обычного места.


Поэтому отсюда вывод. Неделать, неделать и ещё раз
неделать.


- Не могу не согласится... но как считал ДХ - понимание важнО. Я с ним согласен. Но кто-то и без него обходится... :D

mister X
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 15:37
Откуда: Страна Света

Сообщение mister X » 18 янв 2005, 17:36

Дамы и госпда!
Неделание ? У меня возникает ассоцияция: Диоген. ? А как в реальной-то жизни. Хочется и глазами чела видеть Мир. И астрал "видеть" через Третий глаз и Второе внимание. Минимум то действий совершить для этого нужно ? Вот горы -- место Смлы. А подняться на вершину ? Хотя так, как индусы "ходят" -- Неделание!.

Аватара пользователя
Виляэска Хэккаранта Д'рео
Воин
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 24 апр 2004, 19:15
Откуда: САНКТ_ПЕТЕРБУРГ

Сообщение Виляэска Хэккаранта Д'рео » 20 янв 2005, 17:51

Диоген-это безупречное расходование энергии в грубом смысле.Ели ты про того,про которого написано у меня в книге,что он был в бочке жил и обнимался с каменными статуями на морозе ради закалки.

Гость

Сообщение Гость » 20 янв 2005, 18:13

H. писал(а):Похоже что внимание уже сконфигурировано.


- Всё там верно написано.
- Оно конфигурируется с детства... и при рождении уже есть и уже имеет конфигурацию, за счёт органов восприятия, которые имеют определённую форму, эта форма и конфигурирует внимание на начальном этапе, да и не на начальном тоже...

Далее..
"Тональ БЕЗ своих с глазу на глаз отношений с элементами собственного описания не способен разговаривать с собой, и таким образом он становится молчалив."


- Правда. Воля может задержать внимание, заставить его зафиксироваться, и не мельтешить. А может убрать его из инструмента, а может поглатить инструмент и распространиться дальше, так что действие внимания в этом инструменте будет не значительно.

Похоже на расконфигурирование.


- При расфокусировка ВД не прекратиться... нужно или убрать полностью или зафиксировать, тогда вместо ВД будет "шум фиксации".

Однако в обьяснении магов говориться про то, что левая часть очищаеться от привычного миропонимания и туда производиться заливка нового миропонимания. Что-то такое. А это уже снова конфигурирование.


- Оно не сново... оно форэва... :D

Аватара пользователя
Сталкер
Воин
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 14 авг 2003, 14:20
Откуда: Россия

Сообщение Сталкер » 21 янв 2005, 07:34

2 Barbarian

1) Первый случай (коллективное осознание) - это медитация - расширение внимания по многим инструментам, в результате связь возникает или засвечивается между многими инструментами.
Второй случай, это концентрация. Когда внимание сконцентрированно на одном инструменте, остальные получаются в тени, и мало осознаваемы.
- Думаю точнее будет: Первый случай - осознание Духа через тебя, второй - осознание Духа через себя.

2) Для меня дух - это невидимые обстоятельства, определяющие условия.
- Гым, Дух ваще вокруг нас, как его можно не заметить? :roll:

Гость

Сообщение Гость » 21 янв 2005, 08:58

Cталкер писал(а):2 Barbarian

- Думаю точнее будет: Первый случай - осознание Духа через тебя, второй - осознание Духа через себя.


- Можно конечно так сказать...

Но мне есть чего ещё ляпнуть: Оба случая - это осознание духа, а точнее малой его части... при концентрации эта часть ещё меньше, но сила с которой она осознаётся больше... при медитации на оборот. Я не совсем понял что значит "через тебя", ведь осознание произходит внутри нашего существа, и только через себя.


2) Для меня дух - это невидимые обстоятельства, определяющие условия.
- Гым, Дух ваще вокруг нас, как его можно не заметить? :roll:


- А я и не сказал что он не заметен... я сказал что обстоятельства - не видимые... это означает, что обстоятельства видны (иначе о них сказать ничего нельзя было бы), но причины их появления не видны...
Причины - это цепь взаимодействий намерений различных форм, вытикающие в определённые обстоятельства.

Аватара пользователя
Сталкер
Воин
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 14 авг 2003, 14:20
Откуда: Россия

Сообщение Сталкер » 21 янв 2005, 10:43

2 Barbarian

1) Я не совсем понял что значит "через тебя", ведь осознание произходит внутри нашего существа, и только через себя.
- энн, неаа. Любая эманация является чистым осознанием, но токо резонанс эманаций дает сознание и позволяет добиться рефлексии, т.е. отделить себя от окружающего пространства.
Так понятнее? :D

2) ... но причины их появления не видны...
Причины - это цепь взаимодействий намерений различных форм, вытикающие в определённые обстоятельства.
- ну пусть будет так :)

Аватара пользователя
Ветер
Воин
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 10 окт 2003, 11:03

Сообщение Ветер » 21 янв 2005, 12:30

Очень интересно и поУЧИтельно!
Друзья, туман встречается не так часто - в смысле не каждый день его встретишь. А вот вода всегда под рукой. Вы видели... Нет, не так - ВЫ САМИ видели шарики\пузырьки воды?
Расскажете?
Ведь как в учебе то: лекции - лабораторки - лекции - практич. занятия...

Гость

Сообщение Гость » 21 янв 2005, 12:38

Я видел... могу и тебе показать, вот смотри: h**p://foto.rambler.ru/photos/k/a/karloskastaneda/2/4/4.jpg


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей