Василий Джелдашов писал(а):В чём я могу согласиться с Вами так это в том, что я - кабинетный учёный. Пусть так. Однако это вовсе не означает, что я не смогу добиться практических успехов на поприще нагвализма.
Ученый не в плане науки. Я имел ввиду другое. Если вы начнете путь, ваша сила придет к вам через это, через ваши теоретические изыскания она стучится к вам.
Знавал я одного мальца лет десяти. С подобной склонностью как в у вас. Он в свои десять рассуждал о мире и трактовал его понимание так, как недоступно и двадцати, и тридцати летним. Его ко мне таскала одна знакомая, ему она тетей приходилась. Так они с открытыми ртами его слушали.
Речь опять же, о направлении внимания, мне знакома эта сила, я знаю как она проявляется, нужно просто посмотреть глубже, дальше теории, на то что формирует ее в голове, и далее в некое пространство в котором все это содержится.
У ученого это пространство очень развито. Более того, он может это пространство развивать и направлять на других людей, активно влияя этим на их понимание и видение мира.
У меня нет "эзотерического", т.е. - тайного, скрытого опыта, да мне такой опыт и не нужен, ибо даже "экзотерический" опыт не всем доступен.
Меня Знание (нагвализм), а не что-то "только для избранных".
Именно нагвализм, то есть традиция тольтеков - для избранных. Так как там четко все расчерчено, людей с улицы не берут, только тех на кого укажет сила. Она не для широкого круга. Об этом дон хуан говорил не раз.
Если же говорить о нас, то мы ближе не к новым, а к древним видящим.
У нас нет линии с четкими представлениями куда идти, нет помощи, контактной помощи, тех кто уже прошел.
Однако тот мир уже входит в зону нашего доступа. Каждый практик на этом сайте уже находит там что то.
Но пока, осознание того что делать там в общем - еще не сложилось.
Книги конечно хорошо, они указывают направление, но дойти туда самостоятельно, не свернув - невозможно.
Это все равно что дети с нуля будут сами изучать русский язык, по викепедии. Сложно даже представить к каким открытиям и правилам они самостоятельно придут.
В моей книге нет ничего "практического"? Странно... хотя... если бы Вы не просто "листанули", а прочитали и только несколько первых страниц, то поняли бы, что моя книга никакого отношения к практике не имеет - "Давайте сравним мир Кастанеды и мир мифологии..."; моя книга это попытка "объяснения этого всемирного сходства".
Честно, внимательно дочитал до птиц, потом уже листал и бегло проглядывал, в том ли все ключе.
Там вы уже сбились на слова. А вот про знание, и цельность знания как вы это понимаете. Именно здесь был явный отблеск вашей силы.
Далее. Вы признались, что любите "попровацировать собеседников" (орфография сохранена), но это означает, что Вас интересует только спор ради спора. Другими словами, Вы подтверждаете, что я был прав в своём нежелании вступать с Вами в какую-либо дискуссию. То есть мне оказалось "не слабо" понять, что Вы за фрукт?
Хз. Я так же помимо этого отвлекался от практик, выговаривал попутно то что хотел выговорить, искал вопросы, тренировал внешнее внимание выслеживая вас. Спор ли это ради спора? Скорее это спор ради чего то такого, ценность чего вам пожалуй сложно будет понять.
(Если уж это удалось донье Соледад! То чем другие хуже!).
Кстати, если Вы такой уж закоренелый практик, то должны бы знать, что "ясновидению" не место в нагвализме.
Ясновидение в нагвализме - это видение и безмолвное знание. Причем один в один.
Ясновидение кстати более точно практически охарактеризовано, по модальностям. Пошагово более описано.
Дон хуан же, говорил о видении в общем, не вдаваясь в детали.
Путь доступен каждому, но нужно понимать, что это уже не нагвализм, не традиция тольтеков - а нечто иное.
К примеру я практикую одну практику цигун, ладонь будды, из книг мантека чиа.
Поначалу я практиковал так как описано в книге, но позже, шаг за шагом, углубляясь в тот мир, обогащая ее теми или находками - я пришел к чему то совершенно другому.
Основа цигун это движение ци по каналам. Суть практике в соединении с ци земли под ногами с ци земли, инь, и с ци над головой, ян.
И направлении этой энергии через тело в ладони рук, а через них в определенные центры на теле.
По мере практики я обнаружил, что ци земли и неба, не совсем подходят телу, и быстро рассеивается, что можно выбрать другие более близкие энергии. Кроме того, совсем не обязательно постоянно давить вниманием из ног в землю, а из макушки в небо, можно воспринять как бы два круга светимости, над головой и под ногами, и из них направить движение энергии в физ тело, собрав ее в кистях рук.
И это далеко не все изменения которые прошли с тех пор в этой моей практике. Сейчас это уже не цигун, это что то другое. И оно не статично, оно развивается.
Примерно по тому же принципу идут все кто практикует что либо по кастанеде.
Если в том мире второго внимания, у карлоса был дон хуан, который своим присутствием, опытом, наработками четко направлял его там по определенному маршруту, определенной тропе. То самостоятельные воены, идут как бы сами по себе, опираясь каждый на свои находки, в зависимости от склонностей, воспитания и вероисповедания.
В принципе они идут туда, в мир второго внимания описанный карлосом, но там они встречают уже нечто новое, другое.
Этот мир, он популярен сейчас, и многие отваживаются в него спускаться, опыт этого накапливается, и так будет до тех пор пока из находок этих смельчаков, не сформируется новая традиция.
Ну а легенды, мифы и сказки, у каждого кто спускался в тот мир, есть свои. И я тому не исключение, вот, одна из моих:
viewtopic.php?f=16&t=8255
Эта история позволит вам хотя бы примерно понять что я за фрукт, что мне интересно, и чего я ищу, в том числе и здесь.