Меч силы: некоторые соображения.

Форум обо всем, что не входит в специализированные форумы, но по тематике Кастанеды.
Destiny
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 окт 2004, 01:19

Меч силы: некоторые соображения.

Сообщение Destiny » 24 мар 2005, 15:55

Поток и все что с ним связано. Одни события цепляют другие и дальше про крылья мотылька. Хотя если мимо ваших глаз пролетит бабочка, не забудьте проследить за ее полетом.
Ну да о деле. Слово «справедливость» принесенное ко мне Потоком зацепило события на форуме. Ассоциативный ряд: красивая дама с завязанными глазами и чаши весов. Глаз дамы не видно, но колебания весов ощутимы. Но все к лучшему. И магнит этих колебаний повлек мою мысль в намерении выразить протест. Но каждый привлекает в свою жизнь именно то, что сам пригласил. В рамках форума это общее намерение. Меч Духа на то и Меч, хотя может быть это и копье, что используют его против собственного летуна. Дама держит весы в левой руке, и в правой у нее все-таки меч. Хотя это не суть важно. Когда закрывается одна дверь, открывается другая. Новый форум уже создан, появятся и новые энергии. А если кому-то нужно найти Дух, он его обязательно найдет.
Аватара рядом с моим ником, символизирующая дверь Папы Карло была удалена. Для меня это было знаком: ключ уже или еще не нужен. Возраст не имеет большой важности, хотя ритм крови бывает трудно унять. Когда удалялись нужные мне темы и исчезали сообщения, казалось что время течет сквозь пальцы и это не вызывало удивления. Но когда форум стал очищаться слишком быстро и много человеческо-магических страстей принесло и подтвердило правило что некоторые боги тоже люди. И пока есть человеческая форма ты не более чем человек. Но воины не сожалеют об уходящем. И не потому что у них есть воля, которая не дает им соЖалеть. А потому что они целуют каждый ветер, который встретиться им на пути. Возможно им с ним по Пути, а если нет, то можно расстаться хорошими друзьями и сохранить частицу другого в сердце. Мое сердце благодарно всем кого встретило здесь, моя жизнь пересеклась с их жизнью и их ветер иногда дул в мои паруса. Связи-ниточки между близкими по Духу не кончаются и не рвутся. Будут и новые встречи.

И собственно вопрос.

В некоторых местах необходимо побывать. Особенно если они посылают приглашения.
В какое время лета и каким маршрутом (возможно конным) лучше посетить Алтай?



Аватара пользователя
kuro
Воин
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 10:46
Откуда: Сахалин

Сообщение kuro » 25 мар 2005, 03:41

Но когда форум стал очищаться слишком быстро..


Это просто весна.. тает снег, падают сосульки, иногда лавины :)

В какое время лета и каким маршрутом (возможно конным) лучше посетить Алтай?

в июне-июле теплее, но дождливее, в августе - суше, но после 10-го на высоте может и снег выпадать.
Самое близкое и доступное место, где развит конный туризм - Чемальский р-н. Но если вы живете не очень близко от Алтая, то лучше, конечно, забраться туда, где горы повыше - поближе к главному Катуньскому хребту.
Если вы едете вервые и у вас будут две недели или более, то оптимальное место для начала маршрута - Тюнгур.
Добираться в любую точку Алтая из ж/д вокзалов или аэропортов Бийска, Барнаула или Новосибирска удобнее всего пользуясь услугами Бийского предпринимателя Ивана Замчалова - сайт его фирмы легко найти в яндексе по фамилии. Я пользовался его транспортом несколько раз и он ни разу не подводил. Заявку можно подавать дня за три. Стоимость ниже, если людей собирается ровно по числу мест в легковой или газели. К примеру, от самолета в Барнауле до турбазы "Высотник" в Тюнгуре вчетвером мы доехали за 11 часов за 3200руб..
В позапрошлом году в июле стоимость лошадей там была 15-17 долларов в сутки. Алтайские лошади очень умные, практически не требуют навыков верховой езды.., но они низкорослые и более 90-100 кг нести не могут. Поэтому иногда приходится брать лошадь еще и для вешей. Плюс нужно платить за лошадь алтайца-"проводника" (хозяин - лошадей). Правда, вынужденно тесное общение с алтайцем-"проводником" не всегда доставляет удовольствие.
имхо лошадей лучше брать только для заброски.
В Тюнгуре три турбазы - там можно оставить ненужные в походе городские вещи, купить обычные продукты.. выбрать маршрут.., найти в него попутчиков...

ВАСЯ
Воин
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 21 ноя 2003, 14:00

Сообщение ВАСЯ » 27 мар 2005, 16:33

а я тоже на урал хочу :?

DePo
Воин
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 янв 2004, 17:16
Откуда: Russia

Сообщение DePo » 28 мар 2005, 16:36

Приятель у меня на алтае остался навсегда. Обстоятельства его исчезновения драматичны и достаточно загадочны. Есть подозрение, он живой, смерть как будто сфабрикована им самим или шаманом, который взял себе ученика. Интересно, кто нибуть знает, как шаманы берут учеников?
А что касается урала - живу я здесь - есть здесь свои приколы, и пещеры, и горы.

Drobber
Воин
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17 дек 2004, 18:29

Сообщение Drobber » 28 мар 2005, 16:55

Церемония посвящения у бурятов является самой сложной, но и наиболее изученной. Даже в этом случае настоящее посвящение имеет место до публичного посвящения нового шамана. В течение многих лет после первых экстатических переживаний (сны, видения, разговоры с духами и т. д.) неофит готовится индивидуально, берет уроки у старых шаманов, особенно у того, кто будет его посвящающим и кого называют "шаманом-отцом". В течение всего этого времени он занимается шаманизмом, вызывает богов и духов, познает тайны ремесла. Также и у бурятов "посвящение" является публичной демонстрацией мистических способностей кандидата, после чего наступает скорее посвящение мастером, чем настоящее открытие тайн.
После назначения даты посвящения производится церемония очищения, которую, в принципе, следует производить от трех до девяти раз, но обычно останавливаются на втором ее выполнении. "Шаман-отец" и девять юношей, называемых его "сыновьями", приносят воду из трех источников, а духам этих источников приносится в жертву тарасун (молочная водка). На обратном пути они вырывают и приносят домой молодые березки. Кипятят воду и, для ее очищения, бросают в кастрюлю дикий тмин, можжевельник и кору ели; добавляют также несколько волосков, вырванных из уха козла. Затем животное убивают, и несколько капель его крови брызгают в кастрюлю. Мясо дают женщинам, чтобы те его сварили. При гадании на овечьей лопатке "шаман-отец" призывает предков-шаманов кандидата, предлагая им вино и тарасун. Макая в кастрюлю березовую метелку, он затем дотрагивается ею до голой спины неофита. "Сыновья шамана" по очереди повторяют этот ритуальный жест, во время которого "отец" поучает: "Когда в тебе нуждается бедный, не требуй с него много и возьми то, что он тебе даст. Думай о бедных, помогай им и проси Бога, чтобы он охранял их от злых духов и их сил. Когда тебя зовет богатый, не требуй с него много за твои услуги. Если богатый и бедный зовут тебя одновременно, иди сначала к бедному, а затем к богатому"13. Новичок клянется соблюдать правила и повторяет молитву, произнесенную наставником. После омовения снова приносится в жертву тарасун духам-хранителям, и вступительная церемония на этом заканчивается. Это очищение водой обязательно для шаманов хотя бы один раз в году, если не ежемесячно при новолунии. Более того, шаман очищается подобным образом каждый раз, когда с ним случится осквернение; при особо серьезных осквернениях очищение производится также и кровью.
Вскоре после очищения проводится церемония первого посвящения, хереге хульхе, расходы по которой несет вся община. Пожертвования собирают шаман и его девять помощников ("сыновей"), которые длинной процессией, верхом, едут от одного двора к другому. Обычно пожертвования составляют платочки и ленточки, изредка деньги. Покупают также деревянные рюмки, колокольчики к палкам с конскими головами (horse-stick), шелк, вино и т. п. В окрестностях Балаганска кандидат, "шаман-отец" и девять "сыновей шамана" уходят в шатер и в течение девяти дней постятся, питаясь только чаем и вареной мукой. Шатер трижды опоясан веревкой из конского волоса, к которой привязаны маленькие звериные шкурки.
Накануне церемонии шаман и его девять "сыновей" срубают достаточное количество толстых и ровных берез. Деревья срубываются в лесу, в котором погребены жители деревни, и, чтобы успокоить духа леса, приносятся жертвы из овечьего мяса и тарасуна. Утром в день праздника деревья устанавливаются в следующем порядке: сначала в юрте устанавливается большая береза, корнями в кострище, а верхушкой выходящая через верхнее отверстие (дымоход). Эта береза называется УДЕШИ БУРХАН, "страж врат" (или "бог-смотритель"), поскольку она открывает шаману вход на Небо. Она навсегда останется в шатре, являясь признаком жилища шамана.
Остальные березы размещаются далеко от юрты -- там, где будет происходить церемония посвящения -- и устанавливаются в следующем порядке: 1) береза, под которой складываются жертвы, а к ее ветвям привязываются красные и желтые ленты, когда речь идет о "черном шамане", белые и синие -- в случае "белого шаманы" и четырехцветные, если новый шаман решил служить всем категориям духов, добрым и злым; 2) береза, к которой привязывается колокольчик и шкура жертвенного животного; 3) третья, достаточно толстая и крепко вкопанная в землю, -- на нее неофит должен будет влезть; эти три березы, обычно выкорчеванные с корнями, называются "столбами" (серге); 4) девять берез, сгруппированных по три и скрепленных бечевкой из волос белого коня, на которой повешены разноцветные ленточки, размещенные в определенном порядке: белая, синяя, красная, желтая (возможно, цвета обозначают небесные уровни); на этих березах будут выставлены шкуры девяти жертвенных животных и пища; 5) девять столбов, к которым привязываются животные, предназначенные для жертвоприношений; 6) крупные березы расставляются в строго определенном порядке, на них позже будут развешены кости жертвенных животных, завернутые в солому14. От главной березы, находящейся внутри юрты, ко всем остальным деревьям, размещенным снаружи, тянутся по две ленточки, красная и синяя: это символ "радуги" -- дороги, по которой шаман достигнет обиталища духов, Неба.
По окончании этих приготовлений неофит и "сыновья шамана", одетые в белое, приступают к посвящению шаманских инструментов: в честь Господина и Госпожи (палки с конской головой) приносятся в жертву овца и тарасун. Иногда палку смазывают кровью жертвенного животного: с этого момента палка с конской головой оживает и превращается в настоящего коня.
После этого посвящения шаманских инструментов начинается долгая церемония принесения тарасуна в жертву покровительствующим божествам -- западным Ханам и их девяти сынам, -- а также предкам "отца-шамана", местным духам и духам-покровителям нового шамана, нескольким знаменитым умершим шаманам, бурхану и другим меньшим божествам15. "Отец-шаман" снова обращает молитву к различным богам и духам, а кандидат повторяет его слова; согласно некоторым традициям, он держит в руке меч, и, вооруженный таким образом, он влезает на березу, находящуюся внутри юрты, достигает ее вершины и, выходя через отверстие для дыма, громко кричит, взывая о помощи богов. В это время люди и вещи, находящиеся в юрте, постоянно очищаются. Затем четыре "сына шамана", напевая, выносят кандидата из юрты на войлочном ковре.
Целая группа во главе с "отцом-шаманом", за которым идут кандидат и девять "сыновей", родственники и зрители, идет длинной колонной туда, гда находится ряд берез. В определенном месте, возле березы, процессия задерживается, чтобы принести в жертву козла и произвести помазание кровью головы, глаз и ушей кандидата, обнаженного до пояса, в то время как другие шаманы бьют в бубны. Девять "сыновей" окунают свои метелки в воду и бьют ими по обнаженной спине кандидата.
В жертву приносятся девять или больше животных, а во время приготовления мяса происходит ритуал вознесения на Небо. "Отец-шаман" взбирается на березу и делает на ее верхушке девять надрезов. Затем он спускается и занимает место на ковре, который его "сыновья" поднесли к подножию дерева. В свою очередь, на березу взбирается кандидат, а за ним остальные шаманы. Во время влезания все впадают в экстаз. У балаганских бурятов сидящего на войлочном ковре кандидата девять раз обносят вокруг берез: он влезает на каждую из них, делая по девять надрезов на верхушках. Находясь наверху, он проводит шаманский сеанс: на земле проводит сеанс также и "отец-шаман", обходя все деревья. Согласно Потанину, девять берез вкапывают одну за другой, и кандидат, которого несут на ковре, соскакивает перед последней, взбирается на ее верхушку и повторяет тот же ритуал на каждом из девяти деревьев, которые, как и девять надрезов, символизируют девять небес.
Когда яства готовы, а богам принесены жертвы (кусочки мяса бросаются в огонь и в воздух), начинается пиршество. Затем шаман и его "сыновья" удаляются в юрту, но гости еще долго пируют. Завернутые в солому кости животных развешиваются на девяти березах.
В старые времена было несколько посвящений: Хангалов и Санжеев16 говорят о девяти, Петри о пяти17. Согласно тексту, опубликованному Позднеевым, второе и третье посвящения должны проводиться по истечении трех и шести лет18. Существуют свидетельства подобных церемоний у сибинцев (народа, родственного тунгусам), алтайских татар, а также в какой-то мере у якутов и гольдов19.
Но даже и там, где не идет речь о подобного типа посвящениях, мы встречаем шаманские ритуалы восхождения на Небо, основанные на аналогичных концепциях. Исследуя технику сеансов, мы отмечаем фундаментальное единство шаманизма Средней и Северной Азии и выявляем космологическую структуру всех этих шаманских обрядов. Например понятно, что береза символизирует Космическое Древо или Ось Мира, и потому допускается, что она занимает Середину Мира: влезая на нее, шаман предпринимает экстатическое путешествие в "Центр". Этот важный мифический мотив мы встречаем уже в случае инициационных снов, а еще более четко он появляется в сеансах алтайских шаманов и в символизме бубнов.
Влезание на дерево или столб играет существенную роль и в других посвящениях шаманического типа; их следует считать одним из вариантов мифически-ритуальной темы восхождения на Небо (темы, которая включает также "магический полет", миф о "цепи из стрел", о веревке, о мосте и т. д.). Тот же символизм восхождения на Небо заключен и в веревке (=Мост), соединяющей березы, на которой развешены разноцветные ленточки (=цвета Радуги, различные небесные страны). Эти мифические темы и ритуалы, хотя и специфичны для сибирских и алтайских регионов, свойственны не только этим культурам; территория их распространения значительно превосходит территорию Средней и Северо-Восточной Азии. Мы даже задумываемся над тем, может ли настолько сложный ритуал, как посвящение бурятского шамана, быть продуктом независимым, -- как это заметил уже четверть века назад Уно Харва; бурятское посвящение удивительно напоминает некоторые церемонии митраических мистерий. Полуголый кандидат, очищенный козлиной кровью, которого иногда приносят в жертву над его головой; в некоторых местах нужно даже пить кровь жертвенного животного20, а эта церемония напоминает тавроболион, главный обряд митраических мистерий21. В тех же мистериях использовались также лестницы (climax) о семи ступенях, каждая из которых была сделана из другого металла. Согласно Цельсу22, материалом первой ступени был свинец (соответствует "небу" планеты Сатурн), второй -- олово (Венера), третьей -- бронза (Юпитер), четвертой -- железо (Меркурий), пятой -- "монетный сплав" (Марс), шестой -- серебро (Луна), седьмой -- золото (Солнце). Восьмая ступень, сообщает нам Цельс, представляла сферу неподвижных звезд. Влезая на эту церемониальную лестницу, посвящаемый успешно проходил через "семь небес", возносясь в Эмпирей23. Напомним, что у алтайцев и самоедов число семь также играет важную роль. "Колонна мира" состояла из семи этажей (U. Harva, Finno-Ugric [and] Siberian [Mythology], p. 338 sq.), Космическое Древо -- из семи ветвей (id., Der Baum das Lebens, p. 137; Die religiosen Vorstellungen, p. 51 sq.) и т. д. Число семь, преобладающее в митраистской символике (семь небесных сфер, семь звезд, семь ножей, семь деревьев, семь алтарей и т. д. на памятниках с фигурами), объясняется вавилонскими влияниями на иранскую мистерию (см., например, R. Pettazzoni, I Misteri: saggio di una teoria storico-religiosa, Bologne, 1924, p. 231, 247, etc.). О символизме этих чисел см. ниже, раздел "Мистические числа 7 и 9" в главе VIII "Шаманизм и космология". Если учесть другие иранские элементы, присутствующие, в более или менее искаженной форме, в мифологиях Средней Азии24 и вспомнить существенную роль, которую играли в первом тысячелетии нашей эры согдийцы как посредники между Китаем и Средней Азией, с одной стороны, и Ираном и Ближним Востоком, с другой25, то гипотеза финского ученого кажется весьма правдоподобной.
(С) Мирче Элиаде - Шаманизм архаические техники экстаза

Drobber
Воин
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 17 дек 2004, 18:29

Сообщение Drobber » 28 мар 2005, 17:12

Держи ДеПо. Я этим очень увлечён и думаю эта информация будет полезна всем. Был на Байкале искал встречи с местным шаманом, зовут его Валентин, но местные жители и Иркутяне считают этого человека шоуменом. Сам он рассказывает, что он наследственный шаман, 12 в поколеннии. История его посвящения совпадает с писаниями Мирче Элиаде. На встречу с делигацией в которую затёрся я он не приехал... Как опять же утверждают местные, настоящих ведунов, шаманов (Слово Шаман имеет Тувийский исток.) практически нет. Собираюсь осенью проверить это в Монголии =)

Destiny
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 окт 2004, 01:19

Сообщение Destiny » 28 мар 2005, 18:03

Весна… Что такое весна, как не элемент сознания. Так же как и форум. Объяснения одного аспекта сознания другим… Не лучше ли искать причины в отсутствии причин. Или Дао, или Потоком. Моя весна началась в декабре с запаха цветов, которое мое сознания улавливало только весной. И ощущение восторга от велосипедной поездки, которая (оказывается) возможна в декабре при соблюдении необходимого комфорта для тела. И уверенность в том, что счастье это вовсе не от композиции объектов окружающего (которые суть мое же сознание), а от композиции состояний моего сознания. Моя галерея не столь богата словесными описаниями, как у внебо. То что течет вокруг и что можно назвать Потоком исключительно от необходимости это как-то назвать, меняется каждую секунду и описывать это можно бесконечно. Это великолепно описал Лао-дзы, красиво показал Кастанеда, Ошо и многие другие. Они описали. А фильмы, создатели которых даже не знают о чем в действительности их картины. Как много граней этого Единого, которые можно воспринять человечески разум. Искусство различения, как распознавания того что есть элемент Потока, а что нет. А есть еще страж порога. Но это из другого рассказа.
И каждый день этот Поток иной, что-то новое звучит в каждой мелодии дня. И слова никогда не передадут этот язык. Ощутить – да, возможно, но только один раз: здесь и сейчас. Это есть та дорога, которая не кончается никогда. Эта Игра в прятки с Духом, что сможешь найти в этом дне, а что потерять. И искать необходимо со всей страстью гончей, идущей по следу, а терять так как будто никогда не имел.

Спасибо Куро. Это именно та информация, которая была нужна. И даже немного настроения Алтая. Это суровый край. Интересная точка планеты.

DePo
Воин
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 янв 2004, 17:16
Откуда: Russia

Сообщение DePo » 29 мар 2005, 07:21

Спасибо, Drobber. Всетаки уход мага тольтека из социума отличается от ухода шамана. Шаман, как будно подстраивает окружающий микросоциум для жизни в гармонии с природой и для гормонии с миром магов.
Да, если собираетесь летом на алтай, прививки от инцефалита лучше сделать сейчас. А если знаете об этом, то какая Ваша первая реакция на это предложение? (to all)

Аватара пользователя
kuro
Воин
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 10:46
Откуда: Сахалин

Сообщение kuro » 29 мар 2005, 07:57

Destiny писал(а): Это суровый край.

Не очень. Например, здесь нет ни комаров, ни гнуса.., ни прочих вампирствующих.. что не характерно для Сибири. но зато много жирных кузнечиков с орехово-креветочным вкусом, а мишки мелкие и добрые.
Суровость есть только на высоте выше 2200, и состоит в резких сменах микропогоды и температуры, но именно на такой высоте лучше ощущается настроение этих мест. Оно изменчиво, но зеркально отражается в структуре термиков и улиц облаков.

По этой ссылке можете узнать что-нибудь полезное: bialtur.biysk.ru/about.phtml

Аватара пользователя
kuro
Воин
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 10:46
Откуда: Сахалин

Сообщение kuro » 29 мар 2005, 12:51

DePo писал(а): прививки от инцефалита лучше сделать сейчас.

По вероятности встретить клеща один месяц на Алтае равен двум-трем дням в уральском лесу или 10-минутной весенней прогулке в новосибирском Академгородке :)
Лет 15 назад, когда я целенаправлено пытался найти на Алтае хоть одного шамана, мне это не удалось. Сейчас предложение растет сообразно спросу, но это новодел.
Destiny
Если это будет ваш первый поход в горы выше Крыма, и если у вас будет две недели или меньше, а осваивать походку силы по курумнику с 30-килограмовыми рюкзаками желания немного, то можете выбрать такой вариант: возьмите лошадей на три дня, и пусть вас проводят очень-очень не торопясь конной тропой до перевала Каратюрек т.е. именно до седловины - это ровно 3000м. Спускаться ни к Аккему, ни к Кучерле сразу не надо! Отпустите лошадей и алтайца.. предварительно попросив его показать, где начинается речка Текелюшка (козочка по-алтайски).
и попробуйте просто пожить на этой высоте сколько сможете - хотя бы дня три.. Побродите просто куда хочется - если не спускаться вниз к границе леса, то заблудиться там нельзя.. но можно замерзнуть... поэтому не забудьте теплые спальники расчитывая на то, что ночью температура будет около нуля (т.е. на спальнике должно быть написано, что он расчитан на минус пятнадцать), и дождевики..
Палатка может быть любой, но лучше хорошей - т.е. легкой (1,5 кг на человека) и совсем непромокаемой под косым дождем с сильным ветром (лучше проверить заранее). Там много маленьких высокогорных озер - выбирайте любое:) и отвесных обрывов.. но упасть неосознанно невозможно. Туристы будут проходить мимо по две-три группы в день, но останавливаться на ночь никто не будет.
Если захочется полного уединения, то достаточно отойти от тропы..
Если что случится, спасательная станция на Аккемском озере в пяти часах ходьбы. Но если все нормально, то спускаться к Аккему не нужно. Возвращатесь по Текелюшке - этот ручеек течет в красивейшем каньйончике с десятком водопадов - оставьте на обратную дорогу дня четыре (идти всего чуть боле 40 км).

Destiny
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 окт 2004, 01:19

Сообщение Destiny » 30 мар 2005, 22:10

Какой красивый танец у этой жизни. Как красива эта Земля. Каждый день мирозданье разворачивает перед нами представление Вечности и мы не более как действующие лица. При этом роль свою в общем-то не знаем. Поэтому так важна безупречность. Когда я вглядываюсь в мир, созданный человеком, мое тело кричит от боли. И трудно поверить, что человеческий разум смог создать этот ад. Ни одно разумное существо не станет портить место, где живет. Поэтому существование чужеродного разума можно доказать методом исключения. Но отрешаясь от своего тела, я вижу красоту и точную выверенность как своей жизни, так и любой другой. Паззл моей жизни собирается в любопытный узор, часть моего узора может статься частью узора чужой жизни. Как станет когда-то мое тело, частью этой земли.
Битва с чужеродным разумом. Не думайте, что об этом узнает хотя бы одно человеческое существо, возможно кроме видящих. И никто не скажет вам за это человеческое спасибо. Ни один боевик не покажет вашу битву. Хотя так будет казаться потом. Битва – это мысли, чувства и действия, рождающиеся из двух.
Пинок Духа – это возможность наконец услышать голос Другого. Наконец наступает момент, когда этот Голос может быть услышан. Сказки, которые читали в детстве, игры, в которые играли , в них уже был намек. Но пока любая мудрость не станет часть своего собственного опыта, не обязательно верить кому бы то ни было. Даже себе. Но верить в Себя.
Если посмотреть под неким углом на события форума, то это та же битва, а может и пинок Духа для кого-то. И находясь на форуме я не могу сказать, что это не моя битва. И пока она длится невозможно сказать что это будет за узор. Вопрос почему именно город Ростов-на-Дону оказался забанен, скорее всего не к Максу. Это хороший город, мало чем примечательный, но и свои места Силы имеющий. Но вопрос хороший.


Интересно, а какова вероятность выжить в ближайшие 10 минут. Это к вопросу о клещах и инцефалите. Страшна не смерть, а ожидание боли предшествующей ей. Но чего бояться тому, кто идет дорогой своей Судьбы.
Куро, хороший маршрут. Мишек, как и всех братьев меньших любим, поэтому кузнечиками восхищаемся исключительно с внешней стороны. Ближе к лету определится будет ли этот маршрут реализован и будут ли люди, которым это нужно так же как мне. Но сейчас уже ясно у кого можно проконсультироваться.
:)

ВАСЯ
Воин
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 21 ноя 2003, 14:00

Сообщение ВАСЯ » 01 апр 2005, 09:45

а меня меня возьмите

Аватара пользователя
Виляэска Хэккаранта Д'рео
Воин
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 24 апр 2004, 19:15
Откуда: САНКТ_ПЕТЕРБУРГ

Сообщение Виляэска Хэккаранта Д'рео » 04 апр 2005, 17:55

Когда энергии достаточно,все тянется к тебе, а когда её нет-ко всему тянешься ты и ничего не получаешь.

Аватара пользователя
kuro
Воин
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 10:46
Откуда: Сахалин

Сообщение kuro » 22 авг 2005, 04:37

Destiny писал(а):В некоторых местах необходимо побывать... В какое время лета ....посетить Алтай?

..сложилось??


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей