Nagualism и наука

Форум обо всем, что не входит в специализированные форумы, но по тематике Кастанеды.
istavrata
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:02
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Nagualism и наука

Сообщение istavrata » 11 мар 2010, 18:19

Здравствуйте!

Практикую (по Кастанеде) несколько лет. В общении с людьми периодически замечаю несерьёзное отношение к практике нагуализма. А бывает и резко негативное отношение, мол "практики - вредны, Кастанеда - наркоман и ты скоро двинешься".
Я учусь на психологическом факультете. В связи с этими и другими причинами 2 года назад написал курсовую на тему "Психологическая характеристика нагуализма". В этой работе я посторался адекватно описать что такое практики сновидения и сталкинга и что они не вредны.

Далее я продолжил заниматься исследованием этой темы и сейчас пишу диплом на тему "Применение практик нагуализма для оптимизации познавательных способностей человека".
Очень надеюсь на вашу помощь в исследовании. Для этого нужно будет ответить на несколько методик и выслать ответы мне. Сразу скажу что ваша ЛИ никоим образом раскрываться не будет, все методики направлены на память, внимание и восприятие. А вся личная информация строго конфеденциальна.

Если хочется узнать больше - спрашивайте - с радостью отвечу.
Методики и свои контакты выкладываю ниже.


Методики можно скачать здесь:

http://slil.ru/28761180



mark12
Воин
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 22:15
Благодарил (а): 1 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение mark12 » 12 мар 2010, 11:55

мда [smilie=lol.gif]
извините за реакцию.

и как твое научное руководство относиться к твоей идее
написать научную работу по практикам ,которые использует