Василий Джелдашов писал(а):mmx писал(а):Хотелось бы конечно услышать(прочитать в вашем сообщении ниже), не краткую отмазку с единственной мыслью сам дурак, и не ряд скептично критичных замечаний исходящих из собственной важности и нежелания понимать, а иногда даже и читать, кого либо кроме себя.
Не дождётесь.
Развёрнуто? С какой стати?
Ну вы же сами предлагали перейти на нормальное общение со спора?
Если Вам это не нравится и Вы хотите аргументированности, то будьте добры перейти на нормальный, гражданский язык.
Или вы считаете ниже своего достоинства, пояснить и мне, и другим посетителям сайта свою позицию, свое понимание данного вопроса?
Во-первых, Вы видите разницу между "теорией" и "информацией"? (Кстати, и между "теорией-теорией" и "теорией-гипотезой"?) Если нет, то мне что же ещё и это объяснять?!
Вижу. Это объяснять не нужно. Поправьте если я не правильно понимаю эти термины.
Информация - сторонние данные, содержащаяся в книге, или еще на каком либо другом носителе. может быть передана так же устно.
Теория - понимание того как устроено то о чем эта теория.
Теория теорий - надо полагать понимание как устроены теории
Теория гипотеза - примерное понимание того как что то может быть устроено, при условии соблюдения некоего условного фактора, предположения, вывода, итд.
Если ранее спрашивал, то могу повторить вопрос - Какое первое действие совершает учитель со своим учеником? Естественно в линии дона Хуана, а не дзэн, цигун или бог знает где ещё.
Переводит своего ученика в состояние повышенного осознания, в непосредственную близость к безмолвному знанию.
Насколько я помню, это было написано в книге дар орла, непосредственно в главе про правило, или чуть дальше. Возможно так же или в Силе безмолвия, или в огне изнутри. При второй встрече, когда кастанеда приехал к дон хуану, найдя с трудом его хибару, первое что сделал старик, это изменил уровень его осознания, то есть ввел в практику. Там в этом осознании он сообщил ему некую информацию, правило. Но сама по себе эта информация ценности не имела, основной момент был в состоянии повышенного осознания, в котором кастанеда понял без теоретических измышлений все что ему говорили, опираясь непосредственно на свою силу.
Потом же, когда он вернулся в нормальное состояние сознания, дон хуан начал давать ему информацию о которой надо думать, суть которой уловка и направление внимания, про траву дьявола, мескалито, дымок, чсв, распорядок итд.
Дон хуан в первую очередь дал кастанеде не теорию - а нечто большее, что можно охарактеризовать как прикосновение бесконечности, прикосновение силы. И уже исходя из этого, того что он смог это принять, начал учить его использовать этот полученный дар. И делал он это не за просто так, не так уж важно было для самого дон хуана, что он воспринял трехзубчетого за нормального. Все десять лет общения с карлосом, дон хуан в каком то смысле заканчивал свое собственное обучение, обучая другого, особо одаренного по части тупости.
Если же смотреть еще раньше, на самую первую встречу и самое первое действие - то это был насильственный захват человека через его глаз, так это описывалось самим дон хуаном, что из глаза вырывается что то и вторгается в глаз другого человека.
Кастанеда описывал это как очень необычный взгляд, остановивший в нем внутренний диалог, и мышление полностью. И в первую очередь от впечатления от этого взгляда, а не из за антропологической темы, Кастанеда и предпринял практически невозможные усилия по поиску старика. Что насколько я помню описано в десятой книге, Активная сторона бесконечности. Хотя про описание захвата человека через его глаз, может быть в другой книге. Но если надо, я могу найти все цитаты.
Человек моделирующий учение, которому был подвергнут Кастанеда, должен бы для начала понять какое это было учение - для трёхзубчатого или четырёхзубчатого нагваля, далее (или ранее) он должен был бы понять, кто он сам - нагваль, ученик или дырявый горшок.
Дон хуан действовал так как должен был действовать. Сила привела к нему человека, недвусмысленно на него указав. Он увидил что он двойной, и что он может стать нагвалем, но опять же по плану силы не увидел его трехзубчетость. Однако он прошел испытание, и нашел дон хуана следуя исключительно своей силе, что описано в десятой книге "Активная сторона бесконечности". Без участия силы, логически он найти дон хуана не смог бы, что означало бы полную бесполезность Карлоса, для дон хуана. Кроме того, он изначально смог подойти к дон хуану, и заговорить с ним. Это тоже далеко не всем было доступно, к примеру другу Кастанеды указавшему на дон хуана, это доступно не было.
Исходя из вышесказанного персонажу, рвущемуся в Практики, следует понять - для какого типа (энергетического) предназначено обучение, показанное в книгах Кастанеды.
Понимаю, и вам и другим говорю - не нам равняться на кастанеду. Сказанное ему - не сказано нам.
Вы не понимаете мою позицию, абсолютно. Уж не знаю куда вы смотрите прежде чем делать о мне выводы, но явно не на меня.
Я не считаю себя ни практиком, ни воином, ни тольтеком, ни чем бы то ни было. В плане считания себя чем то, я просто человек.
Однако я практикую, и имею кое какой опыт, но не как предмет для гордости, не как нечто ставящее меня выше вас. В этом плане я воспринимаю вас как равного. Вы тоже простой человек. Так же как и Ада, и Муза. Они тоже простые люди, равные мне.
Говоря об опыте, и практике - я лишь подчеркиваю то, исходя из чего делаю свои выводы. Для того чтобы вы, и другие люди читающие нас, лучше понимали меня, понимая то из чего я исхожу. Иными словами я не ленюсь и не считаю ниже своего достоинства пояснять людям основы исходя из которых я делаю те или иные выводы, пишу на ту или иную тему.
А тут, как мне говорят, все уже крутые Практики, все уже таких высот достигли...
Вовсе нет, вы преувеличиваете, я лишь упомянул, что многое в книгах кастанеды следует понимать основываясь на личный опыт этих явлений, а не на гипотетическое теоретизирование исходящее из чтения книг, и соотнесения того что в них написано с трудами других авторов.
То есть появляется странный вопрос - А на кой ляд вам всем сдался такой "тупой", "отмазочный" Теоретик, как моя скромная, жалкая, ничтожная личность?..
Теряюсь в догадках... Может на меня "набросился" клубок мазохистов?
Как это на какой? Вы вносите серьезный вклад в тему, так как имеете альтернативный взгляд на ее понимание. Однако по причине обиды, на мои "проделки", или ввиду высокого мнения о себе(и следовательно низкого о нас(всех читающих эту тему людей)) стесняетесь описать его словами.
И вы преувеличиваете свое эмоциональное значение, у вас нет возможности вызвать во мне, или ком либо еще из тех кого вы называете практиками, негативные эмоции.
Своей альтернативной точкой зрения вы интересны, но не более того.
Если же говорить о вас как о факторе вызывающим эмоции - то, не обижайтесь, вы вызываете лишь улыбку, а ваша серьезность и скованность - так вообще гомерический хохот.
Заметьте, не ваша точка зрения, не ваше понимание - а ваше поведение в контексте темы.
Ваше понимание, и ваша точка зрения наоборот интересны, и не мне одному, люди выше уже вон даже делились ссылкой на вашу книгу.
И если вы, вместо того чтоб прикидываться важной, серьезной и умной задницей - начнете обосновано излагать свою точку зрения.
Никто не будет над вами прикалываться. А наоборот, будут приветствовать вас аплодисментами, и выражать благодарность.
Более того, это послужит серьезной рекламой вашей книге. Ведь Вы же с этой целью использовали в качестве ника как минимум псевдоним под которым написали книгу?
Но для этого, нужно снизойти, до равного общения, с каждым пользователем темы, вне зависимости от их начитанности, и эрудированности. Общаясь с ними - Не ставить себя и свою точку зрения выше, мол вы неправильно понимаете, а как правильно я вам тоже не скажу, вам надо вы и понимайте. Мол вы совсем дебилы, мне и это вам объяснять?
Вместо этого нужно стараться понять собеседника, так как он сам себя понимает, и после этого сделать максимум, чтобы он вас понял. И тогда реагируя на ваше поведение, он скажет вам спасибо, и даже захочет ознакомится с вашей книгой, раз вы ему уже помогли, значит книга поможет еще больше. И большая часть тех кто будет читать вашу переписку, склонятся к подобному мнению. Ваше же поведение сейчас, поведение тщеславного человека с ущемленной гордостью - создает вашей книге антирекламу. К примеру та же муза, которую вы обидели своим тщеславием в начале темы, скорее всего не станет читать вашу книгу, и не попросит у вас ни совета, ни разъяснения больше. И другие пользователи, не участвующие в теме, но читающие ее увидев ваше вот это:
мне что же ещё и это объяснять?!
Не дождётесь.
Развёрнуто? С какой стати?
Составят и о вас, и о вашей книге - далеко не очень хорошее мнение. Вы хоть осознаете что на вас сейчас смотрят десятки, а то и сотни людей? И что они видят глядя на вас? В свете этого вашего "не дождетесь"?
Я вам который раз уже показываю - ведите себя достойно. Общайтесь с людьми на равных, будьте честным, объясняйте, показывайте что вы имеете ввиду - за вас это в ваших сообщениях никто не сделает.
И тогда на вас будут совершенно иначе реагировать.
Именно с этой стати, и ни с какой другой и следует кому либо что либо объяснять. Тем боле раз уж вы решили привлечь внимание к своей книге, есть такое понятие, называется оно профессиональная вежливость. Это когда человек максимально вежлив и угодлив по отношению к любым людям, с которыми он общается в рамках своей профессии.
Как автор книги, ищущий к ней внимания, вы ведете себя как вели себя продавцы в советском союзе, не хочешь брать иди нахер.
Когда как более эффективно будет, спуститься к людям, заинтересовать собственным примером, понять что им нужно, растолковать, объяснить.
Вот только сейчас не отмазывайтесь. Вы намерено подписались как минимум псевдонимом под которым написали книгу. И в эту тему, что делать после прочтения книг кастанеды, тоже зашли и отметились - не случайно.
И я не говорю что это плохо. Будь у меня книга, я бы тоже так сделал.
Я говорю вам, что вы можете, если захотите, действовать гораздо эффективнее, в контексте вашей подлинной цели.