Значение веры в жизни воина.

Форум обо всем, что не входит в специализированные форумы, но по тематике Кастанеды.
Di_Nebo
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 11:41

Значение веры в жизни воина.

Сообщение Di_Nebo » 17 фев 2016, 14:44

Когда человека, идущего по пути воина, спрашиваешь о его отношении к вере, то в подавляющем большинстве случаев - ответ "Воин должен верить!" Почему-то о том, что воин верит не веря мало кто вспоминает. И ещё меньше могут объяснить отличия верить и верить не веря. Или почему воин не может просто верить. А какого Ваше отношение к вере?



sona
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 22:21

Сообщение sona » 17 фев 2016, 15:04

Как всё запутано тут. Может подробности какие-то будут? Ну хоть какие-нибудь.

Di_Nebo
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 11:41

Сообщение Di_Nebo » 17 фев 2016, 16:26

to sona: Вы на вопрос ответьте и будут Вам подробности!

sona
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 22:21

Сообщение sona » 17 фев 2016, 17:29

Di_Nebo, подожду подробностей.

Axonal
Воин
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 22 май 2007, 12:59
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Axonal » 18 фев 2016, 09:15

Вы (сознательно?) упускаете вопрос развития осознания. Вера у всех одна - человеческая [smilie=pardon.gif] . Но ввиду развития осознания, изменяется и восприятие веры, также как и любовь приобретает иные смыслы и др. явления. Поэтому знание - не какой то абсолют, оно также постоянно развивается. Вчера концепция веры у вас была одна, сегодня другая, а завтра приобретет еще какие-то дополнительные смыслы. Это не значит, что у вас знание не верно, просто оно требует постоянной переоценки. Воин всегда помнит об этом и никогда не отстраняется от анализа ситуации. Это и есть принцип верить не веря. Воин верит в свое знание в текущем моменте, но он не может принимать это знание за абсолютную истину, т.к. в любой момент его знание может измениться. Таким образом он не попадается в ловушку второго природного врага - ясности, не делает допущений, что он все знает и что его текущее знание - непременно правильное и конечное. Настройка на эту концепцию приводит к тому, что его точка сборки становится подвижной (текучей), а воин остается бдительным и всегда готовым встретить свой вызов. Но даже в своей бдительности воин не упускает того факта, что он может быть похож "на другого кота".
По поводу обмана, самообмана и т.п. Ввиду своего незнания намерения Невыразимого мы все живем во лжи. Ну и что с того? Многие об этом и не знают, не догадываются, но это не значит что все конченые обманщики, то и дело подменяющие понятия [smilie=biggrin.gif] . Люди выживают как могут, так постановила сила. Тех счастливчиков, кто остановился и начал задавать вопросы, кто он такой и что он тут делает - заманивают в Учение хитростью. Для воина контроль своей глупости - вопрос времени.

Аватара пользователя
Муза
Воин
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 18:22

Сообщение Муза » 18 фев 2016, 13:01

Di_Nebo писал(а):Когда человека, идущего по пути воина, спрашиваешь о его отношении к вере, то в подавляющем большинстве случаев - ответ "Воин должен верить!"

Тут наверное проблема в неправильном понимании этого слова.
«Воин должен верить» скорее здесь имеется ввиду твердость отстаивания своего. Например ребенок, он верит что эта игрушка ЕГО игрушка и он с твердостью(доступной ему) отстаивает эту игрушку.
Так же и здесь воин должен с твердостью отстаивать но не игрушку а свою позицию.
Вот эта твердость и есть вера воина.
Di_Nebo писал(а): Почему-то о том, что воин верит не веря мало кто вспоминает.

А здесь скорее говориться что мир ни неизменен как мы об этом думаем, а изменен, и поэтому воин обязан помнить что в любой момент он может умереть.
Вера но со знанием того что ты умрешь – это и есть верить ни веря!

Аватара пользователя
Муза
Воин
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 18:22

Сообщение Муза » 19 фев 2016, 19:12

«Воин должен верить!»
Другими словами можно так сказать:
Воин должен быть твердым в своих убеждениях!

Аватара пользователя
Nord
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 19:12
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Nord » 22 фев 2016, 21:46

Рано или поздно в жизни воина наступает период, когда начинают сбываться его слова, желания и мысли. Не знаю, с чем это связано. То ли включается интуиция, то ли еще что-то. Интуиция вспомнилась потому, что слова и мысли являются последствием некоего шестого чувства, которое осознается не всегда, но работает четко. В этих условиях становится крайне важно, что воин действует с верой в то, что он делает. От его веры напрямую зависит результат действия. При этом сосем не обязательно, что воин верит в орла, эманации и прочую абстрактную фигню, о которой он имеет смутное представление, пока не стал видящим. Имеет значение вера в действие в конкретный момент. Вера в действие делает его осознанным. Осознание позволяет подключиться к Намерению.

Василий Джелдашов
Воин
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:46

Сообщение Василий Джелдашов » 23 фев 2016, 18:26

Можно вспомнить парафраз слов Тертуллиана - Верую, ибо абсурдно. В "О плоти Христовой" Тертуллиан говорит о том новом, что пришло в мир с христианством. Но новое пришло в мир и с нагвализмом. И в чём суть "веры" в новом явлении?
На вопрос о вере дон Хуан сказал Карлуше, что он должен верить в себя. Но это то же никак не объясняет, что есть "вера".
Но быть может мы решим вопрос о "вере", если вспомним, ко всему прочему, что должно знать образованному русскому интеллигенту, что дон Хуан говорил ещё и о том, что многие и многие погорели на поисках "доказательств"?
Если исходить из этого дополнения, то можно сказать, что "вера - есть принятие чего-либо (во вне, в себе, в мире) без доказательств".
Другими словами я принял нагвализм, т.е. начал "совершенствовать" себя согласно целям, задачам и упражнениям, представленным в нагвализме, не потому, что это - нагвализм - правильно, а потому, что я - поверил. То есть можно дополнить и так - я принял нагвализм, потому что отказался от доказательства...

Аватара пользователя
Муза
Воин
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 18:22

Сообщение Муза » 23 фев 2016, 19:00

Василий Джелдашов писал(а):Другими словами я принял нагвализм, т.е. начал "совершенствовать" себя согласно целям, задачам и упражнениям, представленным в нагвализме, не потому, что это - нагвализм - правильно, а потому, что я - поверил. То есть можно дополнить и так - я принял нагвализм, потому что отказался от доказательства...

Поверил во что? Что описано в книжках?
Но если вы давно уже «совершенствуетесь» то должны у вас появиться результаты. Можете о них рассказать?

SkyLogical
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 12:29

Сообщение SkyLogical » 23 фев 2016, 20:14

Убеждения и твёрдость здесь по-моему вообще ни при чём. Твёрдость рождаётся из каких-то внутренних несовершенноств, закостенелостей, в Духе нет твёрдости, Дух мягок и тякуч.

Должен верить.. Это не только у КК, даже Иисус говорил: "по вере вашей да будет вам". Перед тем как лечить больных, превращать воду в вино и т.д.) То есть можно сделать вывод, что вера - это один из ключевых элементов в магии.
Один из уважаемых мною магов говорит, что вера - что-то вроде клея, связующего нас с Духом. Мой опыт это подтверждает, в моей жизни вера уже не раз творила маленькие чудеса. Конкретно по ощущениям - это нечто вроде магической благости, которой можно наполнить голову, не оставляя в ней места для плохих мыслей.

Аватара пользователя
Nord
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 19:12
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Nord » 23 фев 2016, 21:58

Василий Джелдашов писал(а):Можно вспомнить парафраз слов Тертуллиана - Верую, ибо абсурдно. В "О плоти Христовой" Тертуллиан говорит о том новом, что пришло в мир с христианством. Но новое пришло в мир и с нагвализмом. И в чём суть "веры" в новом явлении?
На вопрос о вере дон Хуан сказал Карлуше, что он должен верить в себя. Но это то же никак не объясняет, что есть "вера".
Но быть может мы решим вопрос о "вере", если вспомним, ко всему прочему, что должно знать образованному русскому интеллигенту, что дон Хуан говорил ещё и о том, что многие и многие погорели на поисках "доказательств"?
Если исходить из этого дополнения, то можно сказать, что "вера - есть принятие чего-либо (во вне, в себе, в мире) без доказательств".
Другими словами я принял нагвализм, т.е. начал "совершенствовать" себя согласно целям, задачам и упражнениям, представленным в нагвализме, не потому, что это - нагвализм - правильно, а потому, что я - поверил. То есть можно дополнить и так - я принял нагвализм, потому что отказался от доказательства...

Позвольте немного дополнить. Вера в себя (у воина) не имеет ничего общего с обычной самоуверенностью, хотя выхолощенные значения этих понятий сделали их почти синонимами. Самоуверенность базируется на образах, которые человек "подцепил" вместе с жизненным опытом, и которым стремится соответствовать. Чаще всего, это пустышки. Вера в себя базируется на внутреннем стержне. Тут я не открою ничего нового, т.к. в русском языке есть такое понятие, известное всем, как "человек, имеющий внутренний стержень". Подумайте на досуге над этим выражением, и обратите внимание на образы, которые к вам придут в процессе размышлений. Как вы ощутили бы такого человека при личном общении? Этот внутренний стержень и есть основа веры в себя. Это нечто, похожее на внутреннее Знание, или убежденность в чем-то. Кто в этом случае будет искать доказательства? Кому они нужны? Дон Хуан действительно советовал Карлосу верить в себя, но подразумевал не совсем то, что обычно имеется ввиду.

Василий Джелдашов
Воин
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:46

Сообщение Василий Джелдашов » 23 фев 2016, 22:00

SkyLogical писал(а):Должен верить.. Это не только у КК, даже Иисус говорил: "по вере вашей да будет вам".

В христианстве вера выступает, как предвестник некоего вознаграждения, как обещание чего-то хорошего; в отличие от этого в нагвализме вера не есть какое-либо вознаграждение, а является неким способом (одним из) существования.

Аватара пользователя
Муза
Воин
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 18:22

Сообщение Муза » 24 фев 2016, 10:46

SkyLogical писал(а):Убеждения и твёрдость здесь по-моему вообще ни при чём. Твёрдость рождаётся из каких-то внутренних несовершенноств, закостенелостей, в Духе нет твёрдости, Дух мягок и тякуч.

Должен верить.. Это не только у КК, даже Иисус говорил: "по вере вашей да будет вам".

Когда ища ответ на вопрос внезапно приходит Знание(его еще называют бз) и вместе с этим Знанием приходит твердость(вера) что ДА, это именно так. При анализе как говорят в народе, вся мозайка складывается, т.е. вопросов не возникает.
А убежденность это когда чел делиться своим Знанием то он должен как то суметь УБЕДИТЬ
собеседника в правде. А как это сделать?
Только доказать. Чем? Результатами.
Иисус доказывал это своими результатами(исцелял больных, даже, мертвых(Лазеря) воскрешал), но убеждал он старался простым языком. Вы думайте он не был умным? Он был очень умный, но объяснял все на простом наречии. Чтобы людям было понятнее.. Но мы настолько глупы все пытаемся увидеть где то там, там, еще чуть–чуть копну и.....А истина она на поверхности как лежала так и лежит.
«По вере вашей, да будет вам!», другими словами будьте тверды в своем, стойте за свое, если надо умрите за свое и тогда будет вам благость за это. Не за веру, а за проявленную твердость.
Вера по сути очень МОЩНАЯ СИЛА!!! Потому что стоит на твердой убежденности..

Аватара пользователя
Муза
Воин
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 18:22

Сообщение Муза » 24 фев 2016, 10:54

Почему Советский Союз победил не смотря на преобладающую, скомплектованную, выробатонную немецкую армию?
Потому что вера его была тверда, вера в свободу. А за это можно пойти и на смерть! и шли, умирали....поэтому Советский Союз победил.
Нагвализм это вера в свободу. Но за нее никто не готов умереть....

Аватара пользователя
mmx
Воин
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 09:59
Откуда: Практики и медитации онлайн через скайп видеосвязь
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение mmx » 24 фев 2016, 13:39

Di_Nebo писал(а):Когда человека, идущего по пути воина, спрашиваешь о его отношении к вере, то в подавляющем большинстве случаев - ответ "Воин должен верить!" Почему-то о том, что воин верит не веря мало кто вспоминает. И ещё меньше могут объяснить отличия верить и верить не веря. Или почему воин не может просто верить. А какого Ваше отношение к вере?


Муза писал(а):Тут наверное проблема в неправильном понимании этого слова.
«Воин должен верить» скорее здесь имеется ввиду твердость отстаивания своего. Например ребенок, он верит что эта игрушка ЕГО игрушка и он с твердостью(доступной ему) отстаивает эту игрушку.
Так же и здесь воин должен с твердостью отстаивать но не игрушку а свою позицию.
Вот эта твердость и есть вера воина.

Согласен с Музой.
Должен верить это внешняя позиция. Это процесс не веры, а настаивания на чем то заранее выбранном.
Как в самой главе Должен верить. Настаивание на том, что человек не случайно помер на улице, что он выбрал это посредством своей силы.
Настаивание на том, что кастрированный перекормленный кот сделал ставку на свой кошачий дух, сбегая из машины.

Василий Джелдашов писал(а):Можно вспомнить парафраз слов Тертуллиана - Верую, ибо абсурдно. В "О плоти Христовой" Тертуллиан говорит о том новом, что пришло в мир с христианством. Но новое пришло в мир и с нагвализмом. И в чём суть "веры" в новом явлении?
На вопрос о вере дон Хуан сказал Карлуше, что он должен верить в себя. Но это то же никак не объясняет, что есть "вера".
Но быть может мы решим вопрос о "вере", если вспомним, ко всему прочему, что должно знать образованному русскому интеллигенту, что дон Хуан говорил ещё и о том, что многие и многие погорели на поисках "доказательств"?
Если исходить из этого дополнения, то можно сказать, что "вера - есть принятие чего-либо (во вне, в себе, в мире) без доказательств".
Другими словами я принял нагвализм, т.е. начал "совершенствовать" себя согласно целям, задачам и упражнениям, представленным в нагвализме, не потому, что это - нагвализм - правильно, а потому, что я - поверил. То есть можно дополнить и так - я принял нагвализм, потому что отказался от доказательства...

По отношению же к книгам кастанеды, следует применить другой ключ, а именно верить не веря.
Принимать не принимая - отбрасывать не отбрасывая.
Сама по себе вера в книги кастанеды, и даже следование им как библии - не дает ничего. Кроме навязчивых идей и заблуждений.
Доходит до того, что человек свято уверен в своей причастности к опыту тысяч магов. Когда как на самом деле, просто восторгается словами книжного персонажа. Без каких либо, последствий, кроме эмоций.
Верить не веря значит - принять то что пишут за чистую монету, и в то же самое время осознавать - что это всего лишь книга.
Осознавать что она кем то, зачем то написана, кем то переведена, имеет свои цели, и свое на тебя воздействие.
Не верить веря - значит просчитывать это все. Ярко осознавать свое внешнее положение, а то ведь может статься, что ты по дюма пытаешься стать мушкетером. Напяливаешь в своем воображении на себя великий образ - и веселишь округу, своим причудливым поведением.
Это не значит что нужно постоянно искать доказательств. Эмоционально предвзятый человек, влюбленный в книгу - себе всегда докажет ее искренность и справедливость. Поиск доказательств - это ерунда.
В этом Верить не веря - "не верить" это нечто большее чем поиск доказательств, убеждающих тебя верить. Ты уже веришь, тебе уже не нужны доказательства. Это другое. Можно охарактеризовать это как вопросы: Что это дает мне? Как я могу это использовать? Что это значит для меня? Как реально на мне это сказывается?
Без стремления к ответам на эти вопросы - простая вера, просто слепит, и ни к чему не ведет.
Верить не веря - это активное использование предмета веры, для начала и продолжения своего собственного поиска, своего собственного пути.
Вера - это пассивное приятие, которое дает лишь эмоциональное реагирование.
Не верее - это пассивное отрицание, которое дает лишь логическое реагирование.
Верить не веря - это активное стремление к тому, что за пределами предмета веры.
Если взять к примеру Бога. То вера в Бога это эмоциональное реагирование на возможность его существования. И подгон под это своей жизни.
Не верее в Бога, это такое же, но уже логическое реагирование, на доказательства его несуществования. И подгон под это своей жизни.
Верить не веря - это значит, начать активно искать Бога, стремиться стать его свидетелем. И изменить свою жизнь в соответствии с этим .
Чтобы добиться этого ты должен принять библию, должен поверить ей, с одной стороны.
С другой подвергнуть ее безжалостной критике, так чтобы посредством этого тебе открылся путь возможностей испытать это на собственном опыте. И получив его, тебе уже не нужно будет париться и возиться с библией, то чего ты искал, во что верил не веря у тебя перед глазами.
Верить - это значит доверять чужому опыту, и исходя из этого что то понимать, думать, воображать. Поклоняться носителю этого опыта, носиться с ним всюду.
Не верить - значит этому чужому опыту не доверять, сомневаться и логически отрицать какие либо мысли или образы на этот счет.
Верить не веря - значит искать своего опыта, в этом русле. Не восторгаться пальцем указывающем на луну, не сомневаться в существовании того куда указывает палец - а сходить и посмотреть самому, что там.
Книги кастанеды безусловно уникальны, и безусловно они за что то цепляют, описывая подробно то, что за пределами обычного.
Но, когда вы в незнакомом городе или районе спрашиваете как пройти туда куда вам надо, у вас ведь и в мыслях нету, верить или не верить указывающему путь? Вы же идете туда куда вам указали, не в поиске доказательств честности и праведности указавшего?
Книги кастанеды - это шикарный дорожный указатель, для каждого кто ищет путь к силе, путь к чему то за пределами обычного.
Просто верить в них, устраивая из дорожного указателя культ, мягко говоря не эффективно.
Не верить им - это значит не искать, того места куда они указывают.
Верить не веря - значит последовать этому шикарному указателю.
Имхо конечно.
Но я открыт для любых вопросов и замечаний, даже самых одаренных. Всем с радостью отвечу. [smilie=biggrin.gif]

Аватара пользователя
Муза
Воин
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 18:22

Сообщение Муза » 24 фев 2016, 18:05

mmx писал(а):Согласен с Музой.
Должен верить это внешняя позиция. Это процесс не веры, а настаивания на чем то заранее выбранном.
Как в самой главе Должен верить. Настаивание на том, что человек не случайно помер на улице, что он выбрал это посредством своей силы.
Настаивание на том, что кастрированный перекормленный кот сделал ставку на свой кошачий дух, сбегая из машины.

Нет–нет–нет, я говорила именно о вере.
Я не согласна ни с Axonal, ни с вами. Мы говорим о разных вещах.
Вы больше склоняйтесь к Предназначению, к судьбе( мне до вас....огого скакать), я же беру более мелко, говорю о ситуациях и что нужно делать чтобы получать из них силу и чтобы ситуации приносили пользу.

Аватара пользователя
Муза
Воин
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 18:22

Сообщение Муза » 24 фев 2016, 18:08

И «настаивание» здесь как бы не совсем уместно. Настаивать можно на капризах, обидах но не на вере. Веру отстаивают!
Пример с игрушкой совсем не то что я хотела сказать поэтому выбросьте его.
А вот пример с Советским Союзом удачный. :)

Аватара пользователя
mmx
Воин
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 09:59
Откуда: Практики и медитации онлайн через скайп видеосвязь
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение mmx » 24 фев 2016, 18:19

Муза писал(а):И «настаивание» здесь как бы не совсем уместно. Настаивать можно на капризах, обидах но не на вере. Веру отстаивают!
Пример с игрушкой совсем не то что я хотела сказать поэтому выбросьте его.
А вот пример с Советским Союзом удачный. :)

Может быть и о разном говорим.
Согласен, тема обширная, вполне может быть.
Я имел ввиду не само настаивание, а скорее некую активную внешнюю позицию.
То есть не внутренний процесс веры, доверия, приятия - а нечто внешнее, и активное, что может выражаться и как настаивание.
Наподобие изречения - да будет так. Я так вижу, Это вот так - правильно.
Своего рода внешний ход, активно влияющий на самого человека, а не на окружающих.
Настаивание не для других, а для себя.
Должен верить.
Как то так.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей