Арендатор (анализ образа)

Форум обо всем, что не входит в специализированные форумы, но по тематике Кастанеды.
diamagnet
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 02:49
Откуда: Изо лжи, силы и порядка истин осознания
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Re: Арендатор (анализ образа)

Сообщение diamagnet » 28 сен 2016, 19:33

Для женщины мать в сновидении - подскажите, кто (скорее что). Ещё - что за термин "констеляция" (орфография "констелляция" или "констеляция", "...при констеляции этих образов") - гуглить это не хочу, лучше вы.



arctika
Воин
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 21:15
Откуда: Омск
Поблагодарили: 5 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение arctika » 28 сен 2016, 20:20

Я вот думал почему меня воротит. Теперь склонен считать что пишет женщина. Да. Или прошу прощения.

Vazalitik
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:42
Поблагодарили: 1 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Vazalitik » 01 окт 2016, 14:55

Я согласен с ощущением эенрготела, так тоже можно сказать. Юнг писал, что архетипические образы выделяются в сновидениях среди других как раз вот этим ощущением НАДЕЛЕННОСТИ ОСОБОЙ ЭНЕРГИЕЙ. Когда я встречаю, например, Аниму во сне, то от нее идет какое-то тепло, она особенная фигура во сне. Эта часто незнакомая женщина. но может быть как сестра или подруга или даже мать, но если приглядеться, то она часто несовсем также выглядит как знакомый человек, она может быть чем-то вроде родственника.

По поводу Арендатора. Еще раз мое предупреждение. Если у человека существуют бредовые представления (инопланетяне, маги, ангелы), такие представления есть практически у всех, то бессознательное способно создать для вас "живой" образ этого дела. Практикующий имеет устойчивые бредовые с точки зрения психиатрии представления. Даже если вы лишь бессознательно допускаете существование Арендатора и энерготел магов, то когда бессознательное создаст для вас видения и голоса, то вашего бессознательного допущения будет достаточно. необычность нового для вас опыта будет подтверждать ваши допущения, и вы можите реально пострадать.

Если дон Хуан и новые видящие не возвращались даже к своим ученикам, то Арендатор, согласно книге, продолжает жить на земле, значит бессознательно читатель подготовлен ко встрече с ним. Далее, создана байка про пассы, с помощью которых вы дескать отдаете энергию Арендатору. После этой истоии практикующий тенсегрити уже имеет моральное право ожидать от Арендатора даров и помощи, так как сам Арендатор в книге говорит, что не может просто так забоать энергию, но должен отдать. Все это вместе создает опасную ситуацию, особенно для тех из практикующих. которым не хватает трезвости. Я знаю минимум двух ребят, которые встретили Арендатора во сне и в виде голосов.

Так как сама фигура Арнедатора, его образ, могуществен, то практикующий может быть подавлен в личном опыте этим образом и ожиданиями от него, так как действовать с вами "Арендатор" будет согласно своему образу, тоесть со властью. Бессознательное обладает творческой функцией, выдерживает образ, его характер, способно создавать тонкую и ужасную игру воображения.

Повторю еще раз цитату психолога (Мюррей Стайн). Он пишет, что в середине жизни (около 35лет) бессознательное проявляется «в виде жутких символических событий или фигур, синхронии, сновидений и интуитивных знаний». Для практикующего такой жуткой фигурой запросто может стать Арендатор. Призываю к трезвости, не доверяйте голосам в голове, видениям и "озарениям", автоматические мысли могут содержать бредовые идеи, если последовать им, то беды неминовать. Человеку приятно понимать. что он особенный, поэтому при встрече с "Арендатором" можно пасть жертвой лести. Во многих фильмах главный герой - молодой человек, попадает в исключительное положение, им интересуются могущественные силы, эти обычные фантазии связаны с желанием чувствовать себя важным.

Wi-Fi
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 17:58
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Wi-Fi » 01 окт 2016, 15:50


Vazalitik
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:42
Поблагодарили: 1 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Vazalitik » 04 окт 2016, 18:38


Vazalitik
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:42
Поблагодарили: 1 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Vazalitik » 19 ноя 2016, 14:27

Образ Арендатора можно понять лучше, рассмотрев связь третьих и четвертых врат сновидения. Перед встречей с Аредатором в четвертых вратах Карлос преодолевает третьи врата сновидения, для этой цели он начинает практиковать перепросмотр. Психологический эффект перепросмотра очевиден - интеграция личного бессознательного. Возвращаясь к опыту своей жизни, и переосмысляя его, вы обретаете понимания своих бессознательных мотивов и, следовательно, вы приходите к новому образу себя. Задачу третьих врат: увидеть свое спящее тело в сновидении, можно понять образно - приобрести новый взгляд на самого себя, узнать себя с новой стороны.

Согласно теории К. Г. Юнга интеграция личного бессознательного выводит человека на следующий уровень, где он встречается с коллективными образами, и в первую очередь мы имеем дело с Анимой. Юнг говорил, что Анима стоит за Тенью. Это значит, что за осознанием собственных бессознательных мотивов, человек выходит на уровень понимания, который уже не связан с личной историей. Я сам часто наблюдал эту закономерность в своих сновидениях: когда я поступал в жизни каким-то новым образом, избегал власти шаблонов бессознательного, то есть успешно вводил в свою жизнь то, что обычно оставалось невостребованным, сразу в сновидениях появлялась фигура очаровательной незнакомки - Анимы.

Теперь можно понять, почему справившись с третьими вратами, Карлос буквально должен встретить Арендатора, которого я интерпретирую как Аниму самого Карлоса Кастанеды. Это психологический закон. Конечно Анима может появляться спонтанно в жизни мужчины, но без серьезной проработки комплексов личного бессонательного полноценная встреча с Анимой невозможна. Снова замечу, что согласно наблюдениям, именно в середине жизни (35 - 40 лет), после многих проб и ошибок, человек неизбежно приходит к осознанию своей души. Именно в этом возрасте возможны фантастические происшествия, так как отвергаемые части психики начинают интегрироваться полным ходом.

Интересно отметить, что Арендатор показывает Карлосу здание церкви, которую он создал сам, другими словами, нарисовал ее словно художник. У Юнга читаем:

“Анимус часто выступает как художник, или же он имеет кинопроектор, является кинооператором или обладателем картинной галереи, - все это касается Анимуса в качестве функции, посредничающей между сознанием и бессознательным: именно бессознательное содержит образы, которые сообщаются, т.е. манифестируются через Анимуса либо как образы фантазии, либо бессознательно как совершаемая и проживаемая жизнь”.

Арендатор в самом деле похож на художника и кинооператора, ведь он фактически проецирует образы Церкви, создавая их себя. В активном воображении я встречал собственную Аниму в таком качестве, она держала альбом, затем нарисовала образ, о котором мы говорили. Также с сновидении я встречался с этим же мотивом, когда видел рисунки одной девочки.

Карол Кастанеда пишет, что Арендатора видели, то молодым, то старым, а также, что он мог научить и плохому и хорошему. Интересно сопоставить у Юнга:

“Анима - биполярная фигура как и "верховная личность"; и поэтому она может появляться то как позитивная, то как негативная; то как старая, то как юная; то как мать, то как девушка; то как благосклонная фея, то как ведьма; то как святая, то как блудница. Наряду с этой амбивалентностью Анима имеет "оккультные" сношения с "тайнами", вообще с "черной печалью", и поэтому она столь часто рисуется в религиозных тонах”.

Религиозный характер Арендатора очевиден. Здесь нужно отметить не только его обитание в Церкви (реальной и воображаемой), не только его коленопреклонение перед распятием в момент встречи с Карлосом, но и его победу над смертью, в этом Арендатор подобен Христу. Он также вернулся из мира неоргаников, который буквально сравнивают с адом. (Христос, согласно преданиям, спускался в ад и вывел оттуда праведников.)

Далее нужно особо отметить существенную черту Арендатора и образа Анимы из сновидений - вневременность. У Юнга находим следующее:

“Даже когда она (Анима) выступает с некоторой отчетливостью, то она все равно имеет удивительную связь со временем: по большей части она почти что или вовсе бессмертна. Писатели, которые испытывали себя в поэтическом оформлении этой фигуры, не преминули высветить это своеобразное отношение Анимы ко времени. Упомяну классические описания Райдера Хаггарда в "She" и в "The return of She", Бенуа в "L'Atlantide" и в особенности роман одного молодого американского автора Слоуна "The walk the night". Во всех этих повествованиях Анима находится вне времени, известного нам, и поэтому она - что-то вековое или какая-то сущность, которая придерживается какого-то другого порядка вещей".

В искусстве Сновидения читаем:

«…Между нами установился контакт. Я понял, почему она вздохнула. Она была ближе всего к вечности, в то время как я был чем-то временным. Это было моим преимуществом. Бросившая вызов смерти загнала себя в угол, а я был свободен» (из кн. 9, гл. 12, с. 280).
В современном фильме "Доктор Стрэндж" находим типичную Аниму в виде женщины-мага, которая также не имеет точного возраста.

Следуя дальше психологической логике, после встречи с Анимой, необходима более полная интеграция женского начала в мужской психике. Не случайно Арендатор вводит тему сдвоенных позиций, фактически он подводит Карлоса к следующему этапу - слиянию с Анимой. Проще говоря, необходимо соединиться со своим двойником и действовать как одно целое. Такой союз обладает, по словам Арендатора, устойчивостью. И это правда, мужчина, интегрировавший свое женское начало (Аниму), достигает полноты и эмоциональной устойчивости. Для интерпретации образов сновидений Юнг использовал гравюры из алхимии, где можно увидеть этот же ряд образов: после встречи короля и королевы, следует их союз и слияние в одно тело с двумя головами (Ребис). Сам Арендатор является таким Ребисом, так как может являться в мужском и женском образе.

Закономерно, что практически сразу после встречи Карлоса с Арендатором, он узнает от дона Хуана, что Кэрол слилась с Арендатором. Замечу, что Карлос и Кэрол не просто два нагваля, а пара нагвалей, что указывает на их потенциальное единство. (Пара - это не просто двойка). Сообщается, что позже Карлос и Кэрол слились в сновидении.

Я уже отмечал, что слова дона Хуана «слились и улетели», соответствуют лексике влюбленных. В Христианстве находим аналогичные образы. Христос воспринимается как жених, а церковь как невеста, которая ждет жениха на брачный пир в будущем веке. Литургия тоже воспринимается как брачный пир, причастие содержит образ соединения с телом и кровью Христа.

По поводу знания, которое сообщил Арендатор дону Хуану - положение точки сборки вороны. У Юнга читаем:

“Анима-фигура имеет также отношения к животным, которые символизируют ее свойства. Так, она может появляться как змея, или как тигр, или как птица”.

Существует хорошо известный механизм психологической проекции, скажем человек проецирует бессознательный комплекс в виде животного (сам по себе типичный образ бессознательного), внутри себя человек чувствует, что этот образ связан с определенным содержанием, с тем же, которое раньше он воспринимал в другом виде. По этой-то причине Юнг и пишет, что Анима является в виде животного, так как ощущение (оно же безмолвное знание), сообщает видящему, что он имеет дело с той же энергией. По этой же причине Карлос воспринимает Кэрол как Арендатора, он попросту проецирует на Кэрол свою Аниму, которая живет внутри его психики, и которую он пережил как Арендатора, связав ее с этим образом. Это ощущение возникает не на пустом месте, внутри себя человек ощущает, с какой энергией он имеет дело. Скажем, Карлос проецирует Аниму на Кэрол, на женщину, что типично, а не на мужчину, например, он не подозревает дона Хуана или другого мага-мужчину.

Понимая эти моменты, можно подойти к психологическому осмыслению случаев оборотничества. В Средние Века в массовом порядке преследовали ведьм, которых, кстати, часто обвиняли и в оборотничестве. Юнг пишет, что этот массовый психоз возник из-за усиления почитания Девы Марии и, соответственно, отвержения темной стороны образа женщины, которая начала преследовать людей в виде бредовых обвинений женщин в колдовстве. Таким образом, отвергаемая часть образа Анимы (ведьма), создала видения, в которых женщина и животное (типичный образ инстинкта) были соединены. Теперь можно сказать, что Арендатор как отвергаемый и темный образ бессознательной (женской) природы, естественно оказывается связанным с животными и оборотничеством.

Отвержение образа женщины в мужской психике связана с тем, что мужчина идентифицирует себя с мужским полом и, соответственно, отвергает в себе женское начало, Аниму. В одном месте дон Хуан прямо говорит, что путь магии не для того, чтобы отвергать образ женщины. Дон Хуан многократно приводит Карлоса к необходимости иметь дело с этим образом. Здесь нужно вспомнить не только Арендатора, но и Каталину, которая совершенно без каких-либо действий со стороны Карлоса нападает и преследует его. Ее появление вызывает логически необоснованный страх у Карлоса, что явно указывает на проекцию Анимы самого Карлоса. Он боится встречи со своей женской частью психики, и поэтому борется с ней в виде навязчивой фигуры. Эта ведьма преследует его точно также, как и в Средние Века. Мы имеем дело с общечеловеческим явлением: в рассказе Гофмана есть аналогичный мотив, незнакомая ведьма преследует главного героя. В советском фильме Солярис, таинственный океан (типичный образ бессознательного) раз за разом создает жену главного героя, которую он безуспешно пытается убить. В песне Bad Boys Blue "Lady in black" поется о таинственной незнакомке, одетой в черное, которая приходит ночью, и зовет за собой в дом из света.

Подводя итог можно сказать, что образ Арендатора следует трактовать минимум на двух уровнях. Во-первых, это собирательный образ, который существует как предание в линии магов дона Хуана. В этот образ вносили свой вклад разные люди, и сам образ получился сложным и неоднозначным. Он может быть понят как Самость (верховная личность) и как Анима (душевный образ). Во-вторых, это женщина в церкви, как ее непосредственно видел Карлос Кастанеда. Последний образ имеет многие существенные черты образа Анимы. Энергетический кокон в виде ракушки можно трактовать как женский половой орган. Другими словами, Анима в своей сути, на уровне чистой энергии, является космическим женским началом.

arctika
Воин
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 21:15
Откуда: Омск
Поблагодарили: 5 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение arctika » 19 ноя 2016, 20:31

А я вот извиняюсь. Мимо темы. Ясно что многие воины например здесь на форуме занимаются движением по пути а людям обществу показывают спину. Я вот так считаю что отсюда и троль. Т.е. троли они нужны. Показывают на человека. Только не говорите что путь воина это путь одиночки. Хоть юнга уважаю но не читал. А Вобще считаю бред анализировать не поняв смысла метафоры арендатора. У меня например тоже есть мнение. И в таком ключе предлагаю проанализировать образ времени жизни арендатора. Сам вот например как бы считаю что исчезновение оно для видящего эн. Оболочку. Само же тело никуда не денется. Время же жизни. Ну в неорганических мирах там есть такие миры где ощущения непередаваемо тяжелы. И час жизни в таком мире можно смело равнять за десяток лет пережитого. А проживать там год вот и считай. И женщиной он стал тоже лишь для видящего эн. Оболочку. Ну поменять свое убеждение настолько что сам будешь смотреть на себя как личность женскую. Т.е. меняют то личность. Вот и весь анализ.

Аватара пользователя
авхат
Воин
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 19:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение авхат » 03 дек 2016, 19:01

странные вы люди. [smilie=don-t_mention.gif] :0 используете слова, смысл которых у вас потерян, образ наделяете свой,а не истинный.. анима это просто иностранное слово, означающее по русски - душа.
душа за тенью? это как? неосознающая самоё себя? так так и говорите. хоть сами будете понимать - что нужно делать, что ваша душа себя осознавала . а не была безсознательной.
а иначе будет много слов и пустого сотрясения воздуха. и никакого результата.

Vazalitik
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:42
Поблагодарили: 1 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Vazalitik » 04 дек 2016, 13:00

Психолог Джеймс Хиллман пишет, что шаман в процессе инициации, цитирую

"...осуществляет в некоторых культурах ритуальное и символическое изменение пола, включая трансвестизм и гомосексуализм, живя с другим мужчиной в качестве его жены. Его называют «мягким мужчиной» или «мужчиной, похожим на женщину». Интегрирование своей женственной составляющей через ее ритуальное проживание можно встретить в Сибири, Патагонии, Индонезии, среди эскимосов Азии и племен индейцев Америки”.

Оказывается, что среди индейцев существуют практики смены пола, образ Арендатора начинает выглядеть иначе.
Арендатор, который преобразовал себя из мужчины в женщину, олицетворяет собой возможноть прожить женскую часть самого себя.

Я заметил, что Карлос Кастанеда часто испытывает иррациональный страх перед встречей с женщинами, они беспричинно нападают на него, он вынужден сражается с ними. (Каталина, олли в виде женщины, Арендатор-женщина, сестрички, донья Соледад). Интересно, что в книгах нет ни единого примера, чтобы маг-мужчина преследовал Карлоса как призрачный образ, на манер ля Каталины. Карлос также никогда не вынужден сражаться с магами-мужчинами так, как он это делает с сестричками. Конечно, Карлос испытывает страх, наблюдая невероятные действия дона Хуана и дона Хенаро, но это естественный страх. Психологически такой страх понятен, страх Карлоса перед женщинами не имеет рациональной причины.

Юнг пишет «Большая доля страха, которую женский пол вселяет в мужчин, покоится на проекции образа Анимы”.

Я думаю, что дон Хуан заставляет Карлоса иметь дело с женщинами, чтобы он перестал их бояться.
Дон Хуан выдумывает испытания и даже не скрывает этого:

«... дон Хуан открыл мне, что в действительности она (ля Каталина) никогда не представляла для него опасности, и что все это дело было трюком, не в смысле жестокой шалости, а в смысле того, чтобы уловить меня и заставить действовать».

Когда дон Хуан рассказывает Карлосу об Арендаторе, Карлос отказывается верить в возможность магическим образом изменять пол. Отрицание - это, как известно, одна из психологических защит, особенно это касается случаев, когда отрицают с особым упорством. История смены пола Арендатором, очевидно, была призвана возбудить интерес Карлоса к возможности прожить свою женскую составляющую (Аниму). Арендатор воплощает в себе возможность для мужчины стать женщиной, поэтому он вызывает иррациональный страх у Карлоса, который бессознательно борется с женщиной в себе самом.

Перед встречей с Арендатором на Карлоса нападает особенно сильный иррациональный страх. Конечно, он осознает, что ему придется делать выбор, но разве Арендатор - это первый вызов на пути Кастанеды-война? К этому моменту Карлос уже преодолел третьи врата сновидения. Он испытывает панику, страх на уровне тела, но даже не способен узнать женщину в Храме без помощи дона Хуана. Это показывает, что Карлос не ощущает энергии Арендатора своим телом, иначе он сам узнал бы Арендатора, страх Карлоса - психологическая боязнь перед женским полом.

Если на уровне энергетического кокона существует такая возможность (стать женщиной), то как же Карлос освоит целиком энергию своего кокона, если оставит эту возможность совсем нетронутой?

Печаль
Воин
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:29
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Печаль » 04 дек 2016, 18:50

Vazalitik ну во первых. Ваша история Арендатора полна важных неточностей что уже говорит что вы не достаточно хорошо проникли в тему об Арендаторе.
Во вторых ваше ИМХО и впрямь похоже на смысловые интерпретации "игры разума" профессора Лорки.
В каждом посте у вас Юнг. И ваши интерпретации Арендатора.

История повествует следующее.
В кратце как было дело.
В древние времена 7-10 тысяч лет назад жили люди на територии мексики. среди которых были особо искустные в так называемой магии (манипуляции с осознанием и материей физической и энергетической).. Мы их называем Древними Магами.
они постепенно открывали все более неизвестные и странные события со сновидением. и когда они встретились с неизвестной формой осознаной реакции то назвали их лазутчиками. они отличались от обычных образов картинок сновидения. так они открыли мир лазутчиков парралельный с нашим .Мир реальной энергии как и наш а не абстрактных иллюзий как обычные сны. Мир где вырабатывается и перерабатывается энергия.
Лазутчики были очень заинтересованы в таких магах путешествующих в сновидении из за их очень привлекательной энергии. И вступив в контакт соблазняли таких магов знанием! Древние маги выяснили что во вселенной существует женское и мужское начало как категория осознанности. Так вот оказалось потом по их наблюдениям и вычислениям что в той доступной им части виденья (вселенной) с которой они вообще хоть как-то могли контактировать Женское начало гораздо более превалировало нежели мужское. это касалось и Энергетического мира лазутчиков. Они были очень заинтересованы в энергии именно мужского начала! потому по сути охотились сугубо на Древних магов мужчин. Женщины же маги не опасались лазутчиков да и интерес тек к женщинам был практически нулевым.
Еще Древние маги выяснили что магам мужчинам нужна серьёзная мотивация заниматься магией, и серьёзная заинтересованность которая перерастает в маниакальную жадность и жажду чего либо. например власти, или вечной жизни, или еще чего. Женщины к этому относились значительно равнодушней, и им не нужно было столь амбициозных причин чтобы стимулировать себя заниматься магией. Это некое вселенское "правило" заложенное в саму суть естества мужского и женского начал. И конечно неорганики аки лазутчики это очень хорошо знали и имели все основания и поводы играть на этом с мужчинами магами. А игра их состояла в охоте на мужчин магов с целью не просто заманить их в свой мир но и оставить их там навсегда! для этого они пошли самым простым прямым и эффективным способом. Они напрямую соблазняли магов тем чего маги жаждали! при этом не обманывая их! что являлось колоссальным их козырем перед человеческой природой восприятия! именно Необман а чистая правда во всем что они говорили и обещали была таким убойным аргументом. ибов обычном мире людей все наполнено ложью в самых хитрых и изощренных формах. Еше один аргумент соблазнения был лишить страха магов мужчин и это был аргумент "не принуждения". Маг сам должен был решить и выразить намерение остаться в мире лазутчиков! а они не могли насильно там его оставить.
Древние маги были далеко не дураки, и понимали что достичь вечной жизни им самостоятельно может и не получится. А они её жаждали. притом еще и Мир лазутчиков предоставляе надежное убежище от опасностей большой вселенной. Ну например зачем мне вечная жизнь если через неделю блуждания по просторам вселенной если меня слопает какой-то дикий неорган с гору Эверест на планете "гнут" звездной системы "Бетельгейзе". я ведь могу и не убежать -а как мне действовать? ну примерно в таком ключе многим магам видилась перспектива.
А на родной земле матушке в реале их физ тело умрёт. а там и Осознание. Также лазутчики предлагали всякое интересное знание и еще ВЛАСТЬ. Потому в конечном итоге множество магов мужчин были переправлены в мир лазутчиков и выразили намерение там остатся. Единственное правило было в том что выразивший там остаться больше не мог оттуда уйти.
Видимо одним из таких магов и был Арендатор.
Древние маги и не подозревали насколько тяжелый путь они себе выбрали. ведь неорганики того мира не давали им умереть даже тогда когда бы они того захотели, а жить так долго в чужом нечеловечном мире видимо очень непросто. Естественно все пользование тамошним благом (по меркам блага того мира) они должны были расплачиватся своей энергией. Но откуда же об этом могли знать те маги которые еще там не остались навсегда? Эта информация тщательно скрывалась.
Женщины же маги при том что могли чем то заинтересовать лазутчиков, тоже могли попасть в тот мир, но также могли и выйти из него. Но они не допускались в глубь мира и к его тайнам. это как прилететь в аэропорт того мира, и прогулятся только по терминалу. за который их не выпускали.
По сути оставшиеся там мужчины маги становились узниками того мира а некоторые и рабами. конечно они не считали себя поначалу таковыми но прожив там сотни и потом тысячи лет. такие как Арендатор полностью осознали это.
И как раз Арендатор это тот маг который в своем осознание решил и задумал осуществить план побега из того мира. Для этого он его очень тщательно разработал и последовательно решая цель за целью полностью подготовил его. возможно в течении столетий. Он перестроил свою структуру мужского начала на женское. Так как просто так неоргаников того мира не обманешь. Это было видимо очень сложно так как этого до него никто не делал и сам факт одинокой работы по преобразованию это как открыть что- то совершенно иное. Помагал ли ему кто нибуть и каким образом история умалчивает. Возможно это далеко не единственный весомый фактор себя который Арендатору пришлось изменить чтобы выбратся из того мира.
Но факт свершился и он таки выбрался из плена мира лазутчиков.
Потом прошло неизвестное время. С которого и началась история сотручничества Арендатора с линией ДХ. в лице одного из тогдашних Нагвалей линии Себастиана - бывшего в миру священиком. в Церкви. что на тогда был весьма серьёзный пост. До этого линия ДХ не знала столько сколько потом узнала о древних магах.
Пришедши к Себастьяну Арендатор не стал хитрить и выдумывать околесицу а прямо изложил суть своих проблем. Видимо так было принято в синтаксисе магов. Да и проживши тысячи лет в мире где нет лжи. не так то просто уже брехать на каждом шагу. Да видимо и незачем было это делать Арендатору. Ведь он пришел не к обычному человеку, потому как его нужда была именно в маге и не просто маге а Нагвале! с дополнительной энергией.
Аргументов у Арендатора было как минимум 2.
1. Это взять у него Себастиана необходимую ему Арендатору энергию, не повреждая его личной силы и возможностей прогресса на его пути Нагваля. В обмен на дары знания и силы(умений. и мастерства ТС).
2. если Себастиан откажется то Арендатор мог испортить его жизнь не особо утруждаясь. ведь священник - маг это не очень презентабельно для церкви. Потому могла погибнуть вся линия ДХ.
По сути это всем давно известный прием "батога - и пряника". От такого Себастиану было тяжело отказатся. Таким образом был заключен договор между Арендатором и Нагвалем Себастианом и всей его последующей линией.

То что Древний маг был в таком критическом положении и спешил, Себастиан у силу своего пути мага воина не видел возможности спекулировать. Да и арендатор слишком хорошо знал как уровень и возможности таких магов как Себастиан так и психологию их. Потому по великому учению и мудрости тех же лазутчиком предолжил очень конструктивный вариант сотрудничества. Которое видимо в других обстоятельствах не предложил, хотя и об этом история умалчивает.
Видимо к тому привели обстоятельства охоты лазутчиками на Арендатора. Которые не желали так просто смерится с таким поворотом событий. Их то понять более чем можно логически. так как арендатор не просто убежал со своей энергией, из их мира, а по сути вынес важнейшие секреты в мир людей и потенциальных клиентов. Да и вообще создал непозволительный прецедент для людей. Ведь в их мире множество захваченных лазутчиков со всей вселенной. А люди в осознании лазутчиков того мира тоже по сути лазутчики из нашего мира.

Такая вот примерно история Арендатора того периода.

Само по себе соглашение между Арендатором и нагвалями линии ДХ не несло обоюдной обременительной нагрузки. Или тем более какого-то негатива. Более того у арендатора с Нагвалями были вполне даже дружеские отношения. Все зависело конечно больше от инициатив самих Нагвалей. В заинтересованности Арендатором но и Арендатор общался больше с теми кто предрасположен к пониманию и нравился ему по каким-то причинам. пример тому Нагваль Лухан.
Касательно техник тенсегрити КК упоминал что большой вклад принес как раз Лухан. Он был выходцем из китая. И привнес некоторые позиции из боевых искуств того периода. Его тесное сотрудничество с Арендатором тоже могло очень помочь сформировать для своей линии - техники магических пассов.
Техника реорганизации физического тела Арендатора. И поддержания в ней жизни сколько нужно, возможно была разработана еще в мире лазутчиков. так как врядли до него - так как тогда не было бы смысла соблазнятся на вечную жизнь и идти в их мир. Хотя мы и не знаем причин соблазна Арендатора. Но видимо его тогдашние амбиции были слишком огромны чтобы за период примерно до 100 человеческих лет реализовать их. Нужны были прибежище и время - которые так любезно якобы предоставлялись.
Неизвестно раскрыл ли Арендатор секрет этой техники кому либо. Но из истории видно что нет.
Также неизвестно досконально почему именно такой путь к свободе выбрала линия новых магов ДХ. путь "сгорания изнутри" . конечно же все логические и нелогические доводы были высказаны ДХ и поддержаны Карлосом.
Но кто знает что происходило с прошлыми Нагвалями будь им доступен секрет Арендатора. Может быть изыскания линии магов бы поменяли своё течение.
Известно также очень холодное отношение именно нагваля Хуана Матуса к Арендатору. Это видно и по их сотрудничеству и по дарам.
Известно что маги очень прагматичные существа и используют в свою выгоду подходящее знание и умение. ДХ считал что многое из знания арендатора бесполезно в его практике на пути к "сгоранию изнутри" . Невозможно говорить прав он был или нет. Так как всех возможностей арендатора кроме него вряд кто знает.

А теперь мой личный анализ образа Арендатора раз уж такая тема.
Никакой особой философии от меня саморазводной, или от Юнгов вы не услышите. Я самый обычный воин. Немножко прагматичный. И разводить "игру разума" с надуманными выкрутасами не буду.

Арендатор - это Древний Маг Мексики (шаман) Не могу говорить что он еще человеческое существо но тем не менее он всегда ним останется в той части что родился ним когда то. В нем содержится все человеческое(Так как его Сила, Воля, Осознанность Внимание и Намерение невероятной мощи и дисциплины по сравнению как с простым человеком так и магом потому ему ничего не стоит произвести безупречный сталкинг поведения и даже жизни обычного человека и даже современного мага)
И одновременно он сущесто уже далеко отстоящее от того человека которого мы знаем как обычного. В энергетическом плане.
Я лично!! не назвал бы его человеком. Так как я привык называть людьми существ не так далеко ушедших в развитии. Также я не назвал бы человеком того ДХ который уже ушел "сгорев изнутри" во вселенную. Он уже просто неорганик. Но тем не менее я абсолютно точно знаю что он все же Дон Хуан тоже! И может предстать точно таким же как и тогда когда был в физическом теле человека Дона Хуана Матуса.

Арендатор представляется для меня существом эволюция которого прошла иной веткой от обычной человеческой. Таким может быть обычный человек с обычной человеческой своей линией, через тысячу лет, или через 100 000 лет . Если выживет конечно. Возможно спустя миллион лет он и человеком себя называть уже не будет. И это уже будет не важно.

Также я считаю Арендатора Чудовищем! (в самом нейтральном смысле слова) формацией совершенно отличной от современной человеческой с чудовичной силой! Огромной энергией "тела сновидения". И ненормальной энергией физического тела. Существом эволюционно превзошедшим человеческое. Так как ему удалось совместить правило мужского и женского начал. Таким образом перейти в новое для человечества правило. Быть энергетически и мужчиной и женщиной а возможно не быть не мужчиной ни женщиной а одновременно обьеденённым что еще невероятней. Это во мне признаться вызывает неподдельное восхищение. И Серьёзное достижение!
То что он может быть Женщиной в женском физическом теле. И Мужчиной в мужском физ. теле. Возможно и Обьединенным в бесполом Нечеловеческом теле.
Не думаю что тут применимы термины гермафродит. или гормонально несбалансированный человек. Или с обывательским взглядом социума при формировании в обществе "разума" человека который отождествляет себя женщиной или мужчиной.

Арендатор это существо которое точно знает свою цель и свой путь. Для его реализации у него уже есть огромный потенциал которого видимо еще недостаточно.
Не думаю что я когда нибуть с ним встречусь. Пока этому ничего не способствует. На данном этапе я бы этого и не хотел. А в будущем возможно былобы.
Арендатор следует синтаксису магов. как древних так и новых. Смотря по ситуации. Он видит глубоко. и его выводы и действия не всегда понятны человеку. Это видно по КК.

Несомненно от арендатора линия ДХ узнала львиную долю о древних магах Мексики. А также несомненно арендатор принес понимания настроения древних магов в линию ДХ. Конечно линия ДХ не все узнала о древних магах от Арендатора а только часть. так как и другие Древние маги Мексики отчасти дотянули до наших дней. но это другая тема.

Арендатор не связан с Христианским Богом. Или Человеческим шаблоном. Неизвестно связан ли он с богами древней Индии. Жившими и воевавшими на земле в те далекие времена.
про поведение Арендатора с КК мое мнение думаю мало кому интересно услышать.
вот примерно и все.

Аватара пользователя
iSkRa
Воин
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:35
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение iSkRa » 04 дек 2016, 20:41


Печаль
Воин
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:29
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Печаль » 04 дек 2016, 21:25


Аватара пользователя
iSkRa
Воин
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:35
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение iSkRa » 04 дек 2016, 22:38


Vazalitik
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:42
Поблагодарили: 1 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Vazalitik » 30 июн 2017, 22:50

Я понимаю, что многие участники форума считают Арендатора реальным человеком и отрицают символический подход. К сожалению буквальный взгляд ведет к сужению сознания, а также уводит от реального мира, что особенно печально, так как практикующие уверены в обратном.

В легенде об Арендаторе, который изнемогая приходит к нагвалю Себастьяну, прослеживается характерный для многих сказок мотив нуждающегося в попечении гостя, который в последствии волшебным образом награждает человека оказавшего ему помощь. Такие истории рассказывают по всему миру. Психологический смысл их сводится к тому, что нуждающийся в попечении гость символизирует некоторый аспект психики, который был оставлен без должного внимания, попросту был отвергнут сознанием человека. Волшебная помощь олицетворяет неожиданный прилив сил, как следствие осознания отвергнутой части. Помощь в сказках волшебна по той причине, что она исходит из бессознательного, а не из реального мира. Сознание не ожидает притока новых сил, воспринимает их как чудесный подарок. Арендатор предлагает дары в виде знания о позициях точки сборки, это внутренне знание самого человека, а не материальный дар.

Я уже писал о том, что Арендатор символизирует Тень Дона Хуана, сейчас я попытаюсь показать это на материале. Начнем с того, что Арендатор провел долгое время в мире неорганических существ, который в самых общих чертах похож на губку, это некие коридоры, вроде подземных шахт. Мир неорганических существ также непосредственно сравнивают с адом. В воображении ад традиционно помещают под землей. Само слово неорганический наводит на мысль о недрах земли, где залегают минералы, мертвая материя, неорганические вещества. По утверждениям некоторых последователей Кастанеды часть энергии Арендатора так и осталась в плену неоргаников, что символически прочно связывает образ Арендатора с земным или телесным аспектом. В земле скапливаются следы прошлого, символически это знания неоргаников, древние тайны. Другим косвенным фактом является история о том, что при помощи пассов (именно телесной практики) человек отдает энергию Арендатору.

Образ дона Хуана противоположен, он подчеркнуто пренебрегает телесным комфортом, а также не интересуется сексом. Психолог в этом случае заговорил бы о подавлении телесных желаний. Интересно отметить, что дон Хуан обладал способностью превращаться в ворона. Символически ворон, как и любая птица, связан с небом и духовным началом. В тот момент, когда дон Хуан в виде ворона летит по небу, он полностью утрачивает связь с землей. И наконец, устремление дона Хуана, и вообще новых видящих — уйти из жизни, сгорев в огне изнутри, навсегда лишиться земной человеческой формы, прямо противоположно тому, что избрал Арендатор — продлевать жизнь в теле человека. Психологически огонь символизирует высокую интенсивность духовной концентрации, огонь - эта та стихия, которая уничтожает материю.

Аналогичная история в фильме "Звездные войны" - джедаи следуют путем духа, погибая в бою, они теряют физическое тело, становятся духами. Темный лорд, напротив, владеет тайной как продлевать жизнь в физическом теле. Очевидно здесь сказалась христианская культура, тело рассматривается как источник зла, а бог, как сказано в библии, есть дух.

Замечу также, что Арендатор предпочитал образ женщины, о чем прямо сказано в книге, значит он, если можно так выразиться, преимущественно женский образ — бросившая вызов смерти. Женское начало, как известно, связывают с темным, земным и телесным. Это не случайно, женщина вынашивает ребенка внутри тела, в темноте, а затем кормит грудью. Телесное участие женщины несравненно больше мужского.

Как видно из сопоставлений, дон Хуан и Арендатор противоположны в самом существенном. Дух и материю противопоставляют с древних времен. И это не просто слова, не пустая игра образами, важно понимать, что любой человек на протяжении всей своей жизни испытывает борьбу этих двух начал. На всех уровнях жизни дух и материя проявляют себя как противоположности, их борьба часто приводит к самым тяжелым конфликтам в жизни человека. Разрешить борьбу этих всепроникающих сил сложнейшая задача. Не случайно дон Хуан отрицательно относился к Арендатору и его влиянию на новых видящих. За образами наших двух магов стоят фундаментальные противоположности.

В Христианстве был сделан упор на духовном в ущерб телесному, тело прямо объявили врагом спасения. В язычестве тело человека и его нужды не подавлялись так сильно и целенаправленно как в христианскую эпоху. По этой причине возвращение Арендатора (из языческой древности) и поселение его в христианской церкви весьма важно на символическом уровне. В истории Арендатора Карлос Кастанеда соединяет несоединимое: прошлое и настоящее, язычество и христианство, дух и материю, причем это эпохальное соединение происходит в четвертых вратах сновидения, то есть ровно в середине пути из семи врат. В этот момент Карлос и Арендатор стоят перед распятием, которое, по мнению Юнга, представляет вершину напряжения борьбы противоположных начал в человеке.

Следует отметить, что в христианстве отсутствует женское божество, темное начало в женщине полностью вытеснено из образов официальной культуры, по этой причине появление Арендатора в виде женщины в храме носит исцеляющий характер. Глава книги названа «Женщина в церкви», а ведь именно в этом суть истории. Карлос ощупывает промежность женщины, и этот телесный контакт проходит в духовном христианском центре, в храме, а спустя некоторое время Карлос уже в нематериальной церкви видит энергию Арендатора - раковину, символически это женский половой орган.

В качестве параллели замечу, что в современном мире темное женское начало представляет актуальную проблему. Так, например, новый фильм «Мумия» повествует о языческой царице, которая была отвергнута, далее она насильственно прорывается в современный мир, принося с собой разрушение. Фильм показывает, что отрицание женского начала, которое в первую очередь связано с концом языческой эпохи и началом христианской, неизбежно приводит к вторжению этого начала в негативной форме.
Последний раз редактировалось Vazalitik 01 июл 2017, 10:24, всего редактировалось 8 раз.

Аватара пользователя
Лада
Воин
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 17:18
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Лада » 01 июл 2017, 00:22


babizyan
Воин
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 07:12
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение babizyan » 01 июл 2017, 01:50


Vazalitik
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:42
Поблагодарили: 1 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Vazalitik » 01 июл 2017, 11:52


babizyan
Воин
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 07:12
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение babizyan » 01 июл 2017, 13:09


Vazalitik
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:42
Поблагодарили: 1 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Vazalitik » 01 июл 2017, 15:34

Я рассматриваю образы и сюжеты из книг Карлоса Кастанеды как символические послания бессознательного.
Всем людям снятся сновидения, очень часто в этих сновидениях есть символический смысл, и их просто невозможно понимать буквально.
Книги Карлоса Кастанеды описывают визионерский опыт, который связан с миром сновидений и его можно описать психологически.
Наивно полагать, что практики новых видящих делают их опыт запредельным, мои наблюдения показывают, что система мировоззрения новых видящих, их легенды (Арендатор) согласуется с типичными мифологическими представлениями, которые можно встретить повсюду.

Мир неоргаников ассоциативно связан с образами губки, подземного царства, ада, неподвижной земли, а значит и материального аспекта мира, так как в плотной по структуре породе земли материальный аспект наиболее очевиден. Существуют художественные изображения ада в виде поглощающей пасти. В психоанализе поглощающий героя дракон понимается как материнский образ. Страх быть проглоченным широко распространен у детей и в разных мифологических сюжетах. Мир неоргаников хочет поймать мужское сознание, при этом утверждается, что женской энергии во Вселенной больше. В результате имеем все тот же старый миф о женском (материнском) чудовище, поглощающем героя-мужчину.

Из психоанализа известно, что у мужчин наблюдается отчуждение от своего тела, ибо ощущение реальности собственного тела связано у них с ранним, первичным контактом с матерью. Так как отцы редко обнимали и держали на руках своих сыновей, все материальное и телесное у мужчин ассоциируется с матерью; в результате они ощущают отчуждение от своего тела. Поэтому мужчины посещают врача значительно реже чем женщины. Наша плоть создана из материи, мужчине необходимо утверждать свою идентичность противопоставляя себя матери-материи.

Легенда о Геракле показывает, что даже такой мужественный герой как Геракл имел женские черты. Одежда (платье) всего лишь помогает принять роль, но если рассматривать платье Арендатора буквально, то он мог взять его с той же полки, что и стены церкви: из воспоминаний, из родовой памяти, из коллективного бессознательного. :)

babizyan
Воин
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 07:12
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение babizyan » 01 июл 2017, 16:08



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей