Путь Воина - Исраэль

Форум обо всем, что не входит в специализированные форумы, но по тематике Кастанеды.
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Аватара пользователя
Способный ученик
Воин
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 03:31
Откуда: Мир ʘ.ʘ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Путь Воина - Исраэль

Сообщение Способный ученик » 05 май 2021, 21:24

ПУТЬ ВОИНА – ИСРАЭЛЬ

1) Намерение Малхут Мира Бесконечности, или Орла, относительно человека, может быть определено как Имя нарицательное: “Никто”. Таков есть и Путь, исходящий от этой высокой ступени сознания, Которой завершается “реальная Реальность”, и “ниже” Которой располагается Реальность “мнимая”, к которой относятся абсолютно все миры, и все существа, их населяющие, существующие (относительно Реальности Орла и Намерения Духа, или: Малхут Бесконечности и Света Бесконечности), определяются, как “Ничто”. Поскольку не являются ничем, что являлось бы “дополнением” к тому, что уже есть (неизменно есть, т.к. выше уровня “Ничто” нет времени, пространства, изменений и состояний, только вечное “везде и нигде, всегда и никогда”), но является частью Целого (Малхут), значительно меньшей, чем то, Чем является Целое на Своем уровне (где нет не то, что “толп”, но и вообще Кого или Чего бы то ни было кроме этого “Высшего Я” всех сознаний).

2) Путь Воина – Исраэль (ПВИ) является “продолжением” Пути Воина Карлоса Кастанеды (КК), с одной стороны, и Пути Творца (Исраэль переводится как “прямо ввысь”, т.е. к Творцу), Науки Каббала Бааля Сулама (НК), с другой. В “методике трех линий”, являющейся “теоретическим” подспорьем ПВИ, они называются, соответственно “методикой левой линии” (КК) и “методикой правой линии” (НК). Необходимость их взаимовключения в одно целое на этом Пути мы будем раскрывать во многих местах в последствии. Но если в двух словах, то разница между “духовным идущим”, который ориентируется только на одну из двух этих методик, и тем, кто выстраивает свой путь в “средней линии” между обоими, используя их как “Кли” (инструменты) духовного (магического) развития и продвижения, подобна разнице между использующим для ходьбы в “этом мире” только одну ногу, и тем, кто ходит на двух ногах.

3) Намерение ПВИ – это намерение Малхут Бесконечности (Орла), и наиболее просто и кратко оно выражается словом “Никто”. Это определение, под которое вполне подпадает воин-исраэль, достигший цели ПВИ как инструмента или этапа своего Пути, и “потерявший человеческую форму”. Он перестает быть привязан к тому, что он делает, и к тому, что с ним происходит, в том же самом смысле, в котором к этому привязан человек этого мира. В частности, ему нет дела до того, “чем это закончится”, равно, как и “что мне”, или кому-либо еще, “от этого будет”. Это определение верно не только в отношении “мирских” смыслов и целей, но и в отношении таковых “магических”, или “духовных”. Тем не менее, когда он ведет битву, он действительно является тем, за кого себя выдает, будь то обычный человек, воин, каббалист, или ко угодно еще. Ему без разницы, кем он является, поскольку его жизненная Цель на этом этапе Пути состоит только в том, чтобы позволить максимально полно и беспрепятственно проявиться через себя Силе, Которая управляет судьбой всех живых существ. А что именно Она проявляет через него, ему нет дела, поэтому, он не теряет энергию, ни выигрывая битвы, ни проигрывая их. Он приобретает энергию каждый раз, когда, вопреки логике рассудка, делает не то, что сделал бы в подобной ситуации любой здравомыслящий взрослый человек, а то, чего требует “стратегия его Бенефактора”, которая управляет ходом его включения в битву, результатом чего является сдвиг точки сборки воина, в конце его включения в каждую битву, как бы она ни проходила, и чем бы не завершилась, в “место отсутствия жалости к себе”, где он снова становится “Никто”, добыв “трофеи” в виде увеличения личной силы, суть которой в том, насколько он может становится кем или чем угодно вообще в процессе своих “перевоплощений”, что, как известно, является третьим следствием стратегии “пути сталкеров” у КК.

Продолжение следует

Музыка под настроение



Аватара пользователя
Способный ученик
Воин
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 03:31
Откуда: Мир ʘ.ʘ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Способный ученик » 08 май 2021, 06:35

ВМЕСТО ВСТУПЛЕНИЯ
или кое что важное, но малоизвестное и, по понятным причинам, непопулярное, о Пути, намерении, цели и образе действия человека этого мира и человека, стремящегося к постижению тайны точки сборки посредством очищения Звена связи Намерения Духа с воином от неосознанной ступени "человеческой формы", полностью блокирующей его способность действовать самостоятельно

Главным "концептуальным" отличием ПВИ от формы путей-предшественников, является понимание самого Пути, по которому человек идет, и который человека ведет, позволяя достигать намеченных жизненных Целей. Если в имеющемся у КК подходе к "Пути Сердца", любой Путь - это всего лишь Путь, и каждый Путь ведет в Никуда, а воин должен следовать повелению своего сердца (за что я лично благодарен КК и его учителям, поскольку сам прошел этот путь именно таким образом, и именно в этом подтвердил практически эффективность Пути Воина как жизненного принципа, поскольку в тот момент, когда мне потребовалось делать выбор между Путем и сердцем, когда ПВ уже был в своем "классическом" объеме более-менее пройден, и требовалось полностью "развернуть" себя в другом направлении", именно этот принцип, заученный и "высеченный на скрижалях сердца", равно как и другой, принципиально важный и полезный принцип "оригинального" Пути Воина - концепция и практика "несгибаемого намерения", как особого образа действий, без ожидания результата. Однако, не смотря на исключительную и бесспорную полезность этих двух конкретных практических форм и навыков, они, главным образом, сами по себе позволяют компенсировать "врожденную" неполноту, имеющуюся у этого Пути как такового, поскольку он описывает не то, по какому Пути может пойти воин, а то, каким образом, с каким настроением он может сделать это наиболее эффективно, безупречно и осознанно. А самого Пути там нет, его Дон Хуан "забрал с собой в Нагваль", а КК за ним "закрыл линию золотым ключом" в виде своего учения, созданного, чтобы быть распространенной формой "знания", имеющегося у "человека этого мира" (что неизбежно делает *любое* знание и учение пропитанным и состоящим из "материала", соответствующего природе "этого мира", а эта природа - АБСОЛЮТНАЯ ЛОЖЬ, которая посредством этого материала человеку "этого мира" "открывается". Истинную форму "внутреннего" знания, понимания и стремления магов человек оказывается способен раскрыть только "поднявшись" над уровнем "этого мира", т.е. "потеряв чф" и освободившись от намерения ПКС, т.е. не вступая на Путь посредством этого действия, а совершая само это действие уже посредством и благодаря полученному "не благодаря, а вопреки" форме этого Пути, собственному пониманию и опыту, в результате чего человек "раскрывает" "настоящие" свойств каждого "магического" понятия и описания, совершенно неожиданным, с точки зрения рассудка и "обычного" подхода к пониманию этих понятий, способом, который никак не сводится к тому пониманию и описанию, которое имеется "на деле" у "конкретных" последователей этого Пути, не имеющих ступени собственного опыта, независящего от логики раскрытия ими этого Пути "самого по себе", но включающего эту логику, картину мира, и смыслы "постольку поскольку" пройденный ими опыт оказался достаточен для того, чтобы не быть ограниченным рамками какого-либо Пути по отдельности, но наоборот, требует взаимовключения, подчас, противоположных точек зрения на одно и то же явление, без чего это явление невозможно описать и представить человеку, таким образом, чтобы это не стало очередным щедрым приглашением летунам на пир, устраиваемый по этому случаю, в тот момент, когда человек этого мира, в более-менее массовом порядке, берет описываемые "магические" понятия и намерения, и начинает "лепить" ими, единственным привычным и знакомым ему образом, идею самого себя, стремящегося к чему-то, "потому-то и потому-то", точно также, как он лепит, и стремится, к тем намерениям, целям и явлениям, которые встречаются ему в процессе его жизни, в которой он вынужден, чтобы не выглядеть совсем уж никчемностью в собственных глазах, а равно и для того, чтобы поднять свой "рыночный рейтинг" в глазах ближайшего окружения подобных ему "бессмертных" обывателей, уделять определенное внимание своему духовному саморазвитию, черпая информацию от "признанных экспертов в этой области" о том, к чему ему следует стремиться, какие качества в себе и в других уважать, и при виде проявления каких пренебрежительно морщить губки, а то и открыто позволять себе испытывать праведный гнев от поступков окружающих людей, не информированных в требуемой мере о том, что для них самих является абсолютным благом, а что - безусловно вредит их просвещенному пребыванию в гордом и обособленном существовании "одинокой птицы", угнетаемой в неравной схватке мириадами безличностных враждебных сил, того и гляди норовящих приобщить к своему рациону последние крохи того, что трезвому и отрешенному воину удается сохранить в загашнике сокровенной и неприкасаемой личной силы.

Я упоминал ранее в одном из постов удачно сформулированный общий принцип, который должен принять на себя воин в первую очередь, если он хочет идти вперед по Пути не в качестве самовольно и наглухо зашоренной от реальности упрямой лошади, а в качестве и в Духе того Пути, о котором рассказывает сам КК и его учителя: каждое явление, в отношении которого у воина есть представление о его характере, как о чем-то, вполне конкретном, что является для него "желаемой", то есть благоприятной, позитивной, формой, явлением или образом действия или цели, либо, наоборот, "отрицательной" формой, от которой он конкретно склонен стремиться отдаляться (примеры: ВД, ЧСВ, Жалость к себе, Чел. форма, и т.д. и т.п.), но нет в отношении той же самой формы точно такого же (равносильного по значимости) представления о том, как и когда она используется воином совершенно противоположным образом, т.е. является, если это форма позитивного стремления, вещью ненужной и пустой, в известном ему конкретном контексте, либо, если это негативная форма, - вещью безусловно необходимой и желательной, опять же, в строго определяемом им практически контексте - в такой ситуации (при отсутствии двух взаимно противоположных значений или стремлений относительно одного и того же явления, понятия, намерения или практики) воин может быть уверенным на 100%, поскольку это "энергетический факт", что он имеет дело не с "настоящей" "магической" формой практики, знания, намерения или явления, а с подмененной "летунами", т.е., воссозданной "коллективным бессознательным" совокупного первого внимания "общности всех воинов" (называемого в других традициях распространенным словом "эргрегор"), формой, которая 1) является абсолютной ложью от А и до Я, практически "помогающей" воину продвинуться к цели только "поступая вопреки", и за счет этого культивируя осознанность, пока еще не имея возможности ее культивировать в тех смыслах и понятиях, которые означают именно то, чем человеку представляются в уме и являются "на самом деле", и 2) не является "истинной" формой соответствующего понятия и явления, намерения, действия или цели, которая реально существует (существовала) у магов и их учеников, находящихся в русле реального развития, получения опыта, и собственного взаимовключения на Путях "человека знания", "мага" и "видящего". Когда человеку открывается последняя, к чему бы она ни относилась конкретно, и в чем бы ни заключалось таковое раскрытие, оно всегда "нейтрально" относительно желательности, или нежелательности присутствия этой формы в жизни и практике человека, как формы стремления "ко всему хорошему и против всего плохого". Наиболее злокачественные формы "обратной стороны" магического Пути (любого, становящегося достоянием широкой публики, а не только ПВ КК) - это такие формы, в которых человек начинает рядить вокруг себя "праведный суд инквизиции", применяя эти формы, в их наиболее выраженном "подмененном" смысле и значении, к окружающим людям, совершая этим действием скрытое, тайное, наглое, неосознанное, пустое, бессмысленное, загрязняющее "звено", а не очищающее его, пригвождающее человека к идее себя, а не делающее более свободным, невежественное и позорное (для тех, кто видит истину, скрывающуюся под маской лжи "социальных заглушек и установок", "имплантируемых" в разум человека первого внимания, чтобы быть неотличимыми от своих собственных мыслей, решений и идей) действие, сутью которого является проявление неосознанной воли таким же самым образом, которым это действие совершает человекоподобная обезьяна, наследующая эту форму человеку, но только в такой форме, в которой человек не принимает на себя за него ответственность, осуществляя его под личиной "благородных намерений борьбы с чужим чсв", и "позволяя другому человеку духовно расти и развиваться" (на самом деле - позволяя самому себе использовать "кое что" для беспрепятственного, со стороны недоуменных жертв и праздно наблюдающей за этим представлением публики, размахивания "кое чем", поскольку именно это "кое что" традиционно используется обезьянами для практического установления порядка и социальной иерархии, равно как и при "разруливании" любых насущных неурядиц и решения жизненных проблем и задач внутри прайда). Для тех, кто нашел в себе смелость прочитать пост до этого безутешительного резюме, не нуждающегося, как мне кажется, в дальнейшем пояснении и детализации, добавлю, что есть кое что, относящееся к борьбе с этим неосознанным дремучим животным началом в самом себе, что эффективно работает и понятно формулируется на любом уровне опыта. Человек, стремящийся стать осознанным, может начать с того, чтобы, вместо бесконечных "доблестных непримиримых войн" с самим собой, в том же самом ОВД, которые все равно уже ведутся ни один год, с более-менее неизменным околонулевым результатом, поставить перед собой цель - исключить из своего лексикона, что мысленного, что разговорного, что письменного, любые, абсолютно любые, по любому поводу и в любой возможной ситуации (кроме характерного случая взаимодействия с неорганиками в сновидении, пожалуй) формы и проявления "матерных выражений и слов". То есть всего, что так или иначе указывает (либо произошло, посредством укоренения в современном жаргоне, от старинной формы такового) на половые органы, и/или половые отношения, включая сюда все, что может таковым являться, то есть, условно говоря, за что мать и отец не погладят маленького ребенка по головке, услышав это в его исполнении. Причина: каждый раз, когда через Вас таковое проявляется, даже если это всего лишь мысль в голове, не высказанная вслух, Вы совершаете действие коленопреклонения перед "слепым намерением первого КС", давая ему фору в том, чтобы продолжать его использовать так, как его использует каждый человек этого мира, неосознанно и без тени понятия о том, что он делает и чего он посредством этого действия достигает, как это происходит, с чего и когда началось, и как может быть прекращено человеком, который твердо намерен идти по Пути Магов, а не оставаться на животной ступени обезьяноподобного человека "этого мира". Только вместе, Мы - СИЛА!


Аватара пользователя
Способный ученик
Воин
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 03:31
Откуда: Мир ʘ.ʘ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Способный ученик » 16 июл 2021, 21:03

Попробовал сформулировать основные практические принципы и концепции, составляющие каркас Кли "средней линии" - Пути Воина^Исраэль. Буду рад замечаниям, вопросам, предложениям, разумеется, в конструктивном русле, и с намерением сделать что-то из любви к свободе :)

1) Путь Воина-Исраэль (ПВИ) - это Кли*1 "средней линии" духовного Пути, который соединяет в Себе два принципиально разных, и казавшихся в недавнем прошлом сущностно несовместимыми, "духовных"/"магических" учения: Путь Воина КК (Карлос Кастанеда) и Наука Каббала НК (Бааля Сулама), которые называются, соответственно, "левой", и "правой" линиями Пути (понятия "трех линий" позаимствовано ПВИ у НК).

2) Суть Средней линии, согласно первоисточнику, и непосредственно имеющимся на этом Пути смыслам, целям и фактам, заключается в "личном управлении" Творца, Свят Благословен Он, или Намерения Духа, действиями воина, делая воина Своим инструментом, производящим те действия, и переживающим те состояния, получающим (или не получающим) те "знания", и "возможности", которые Дух, или Творец, Свят Благословен Он, на Своем, принципиально непостигаемом уровне, удостоит воина, посредством самоотмены перед Ним, выполнить, осуществить, испытать, получить, обрести (равно как и обратное), без того, чтобы воину была какая-либо принципиальная разница (вне цели и намерения быть управляемым Намерением Духа), в чем именно в каждой конкретной "битве" это будет, или не будет заключаться, не стремясь вообще об этом узнать что либо, более того, что Дух, или Творец, Свят Благословен Он, раскрывает ему по причине необходимости для выполнения той задачи, которую воин непосредственно "здесь и сейчас" выполняет с помощью этого. В каждой "битве" целью и задачей воина, с точки зрения того, что действительно важно для него лично, является собственная безупречность, и больше ничего. Все остальное включено в стратегию его Бенефактора, которую безупречный воин выполняет без мыслей, сомнений, естественно, эффективно и уверенно, как если бы он позволял нести себя течению горной реки.

3) Безупречность является таким особым образом действий, при котором каждое завершенное явно выраженное в повседневной жизни воина событие (группа событий), называемое воином "Битвой", завершается сдвигом точки сборки воина в особое "Место без жалости к себе", которое не может быть достигнуто иначе, чем посредством реализации стратегии Бенефактора, в которой это событие предусмотрено Автором сценария, делающим его для воина (поскольку точку сборки сдвигает только Дух), что позволяет воину выйти в "среднюю линию", убедиться в том, что требования "безупречности" им соблюдены, измерить собственную эффективность, поблагодарить Абстрактное, и, быть может, сформулировать перед Ним свои наиболее актуальные насущные смыслы, цели, намерения и задачи.

4) Безупречность может измеряется численно как время, проходящее у воина между вступлением в "Битву" и выходом в "место без жалости". Никакие другие методы, описания и определения, не имеют ничего общего с безупречностью ПВИ.

5) Когда воин находится внутри "битвы", он использует контролируемую глупость, до тех пор, пока отдает себе отчет в том, что в этой битве он выполняет Волю Силы, Которая правит его судьбой, делая это по собственному желанию и по свободной воле, и принимая над собой Ее власть тотально и окончательно.

6) По внешним признакам принципиально никак невозможно отличить человека, чья глупость им контролируется, от человека, чья глупость является "абсолютной" (разве что по косвенным признакам, связанным с п. 4).

7) "Глупость" (ЧСВ, Жалость, Индульгирование, т.п.) у КК - это Высшее управление человеком Творца, Свят Благословен Он. Она бывает "абсолютной", когда человек не подозревает ни о том, что им управляет Сила, ни о том, что его поведение, в строгом смысле слова, не является "рациональным". И она бывает "контролируемой", когда человек контролирует то, как Творец, Свят Благословен Он, управляет им "здесь и сейчас", поскольку сам человек просил об этом Творца, Свят Благословен Он, в молитве, и не испытывает сомнений в том, что следует в данный конкретный момент безупречной стратегии своего Бенефактора. По сути ни действия, ни ощущения, ни состояния воина в первом и втором случае не меняются, до самой точки "выхода в среднюю линию", который является исключительной прерогативой глупости "контролируемой".

8) Именно это событие (сдвиг Духом позиции ТС воина в "Место без жалости"), которое невозможно перепутать с чем-то другим, или забыть о том, что такое возможно (поскольку сам воин заблаговременно просит Дух сделать это для него), может служить подтверждением реальности и эффективности всего Пути для воина. Если этого события с ним в повседневности контролируемо не происходит, это значит, что он занят чем угодно, но только не практикой ПВИ. В НК это событие называется "Благословением".

9) Человеческая форма (ЧФ) - это форма, которую воин принимает (имеет), находясь в эпицентре той или иной "Битвы" и, как следствие, будучи вовлечен в ту или иную форму "глупости".

10) "Потерять" ЧФ - означает контролируемо позволить Духу сдвинуть ТС воина в "Место без жалости", сразу же после окончания участия в конкретной битве.

11) Трезвостью называется такое ведение битвы воином, при котором ему, в действительности, не важно ничего, кроме тщательности следования им стратегии своего Бенефактора

12) Звено связи Намерения Духа с человеком - это налаженный механизм осознанного осуществления воином контроля над ходом каждой своей битвы Творцом, Свят Благословен Он.

13) Каждый воин начинает с состояния Звена, которое "мертво", т.е. отсутствует, и это означает полную управляемость человеком Духа, без его ведома и без учета его желаний или намерений (равно как и без учета его "особого мнения" по этому поводу, конечно же).

14) Посредством продвижения на Пути воин осваивает комплекс практических способов оживить это Звено, и сделать его использование неотъемлемой частью своей повседневной жизни, таким образом, чтобы, в итоге, "потерять человеческую форму" и превратить "этот мир" в "охотничье угодья", на которых отрабатывается коммуникация воина и Намерения Духа.

15) Для человека естественно считать, что, когда речь идет о Звене, связывающем человека и Дух, то говорится о том, как человек, развивая эту способность, сможет использовать эту связь с пользой для себя, и по какой-либо понятной ему самому логике. В действительности так происходит только в случае абсолютной глупости, потому что "польза и смысл для себя" - это ("мохин") и есть тот механизм, который используется Творцом, Свят Благословен Он ("желание получать"), чтобы всецело управлять человеком, который не властен даже подумать связно о том, что с ним происходит посредством этого, и захотеть последовательно это изменить. Но только посредством того, чтобы предварить своим собственным намерением Намерение Духа, и тогда стать его свободным и полноправным "партнером" в осуществлении Им этого действия, воин может придти здесь к большей осознанности и подлинной свободе восприятия и поведения.

16) Для человека естественно считать, что если речь идет о том, чтобы как-то поменять собственный взгляд на вещи и реакцию на действия других людей и прочие события, который характеризуется как "абсолютная глупость" - то он перестанет действовать "глупо" (хотя бы в чем-то), и/или станет действовать более "умно". В действительности, это, как и п. 15, и многое другое, является следствием того, что человек пока еще не находится в состоянии "средней линии" и не стоит на Пути Воина-Исраэль. Для воина-исраэль контролировать собственную глупость означает исполнять ее не ради себя. Форма исполнения не меняется совершенно, но больше не определяется его личными желаниями, мыслями, ощущениями и предпочтениями в большем объеме, чем тот объем, который позволяет воину реализовывать стратегию своего Бенефактора, суть которой заключается в том, что его Бенефактор, т.е. Дух, или Творец, Свят Благословен Он, использует уже полноценно освоенное им в прошлом Кли "абсолютной глупости" для того, чтобы раскрывать перед воином содержание того, что Дух хочет, чтобы воин хотел, думал, чувствовал и предпочитал, в данный конкретный момент "здесь и сейчас", принимая соответствующие этому решения, как и любой другой человек, имеющий подобные же ощущения и убеждения, ведя битву, в которой для реально воина идет в счет только его безупречность.

17) Благодаря тому, что воин не привязан к исходу любой битвы (поскольку отсутствует прямая связь между победой или поражением в ней, и безупречностью воина в этой битве), воин перестает терять энергию, когда терпит поражение. Вместо этого, воин укрепляется в своей приверженности Абстрактному, накапливая личную Силу, каждый раз, когда ему удается, делая то же самое, что и любой другой человек, и испытывая те же самые чувства (реакции) на происходящее, увидеть самого себя и ситуацию как бы "сборку", делая вывод, строго противоположный тому, какой он бы сделал, если бы не научился безупречно следовать стратегии своего Бенефактора.

18) Именно в этом происходит "обучение" воина Духом, или Творцом, Свят Благословен Он, всегда происходящее на личном жизненном опыте воина, раскрывая в этом опыте действия Силы, безупречность, целостность и осознанность которых неизмеримо превосходят таковые, которые в принципе могут быть следствием выстраивания человеком его собственной "стратегии", какой бы она ни была и в чем бы ни заключалась. Поскольку Бенефактор по определению - Тот, Кто преследует цель обучить воина Своему Мастерству, имея для этого четкую и эффективную стратегию, воплощаемую в конкретных действиях и ситуациях "здесь и сейчас". Помощь Бенефактора в достижении успеха, в обычном человеческом понимании, в той или иной Битве, не является его целью или намерением, вне контекста того, как этот успех помогает воину достигать цели собственной безупречности и в целом продвижения на Его Пути Сердца.

19) Любой Путь - это всего лишь Кли, он не содержит в себе ничего, что имело какую-либо ценность, кроме того, как конкретный человек "облачается" в это Кли ради достижения конкретной преследуемой им Цели. Ни для кого другого, кроме самого этого человека, ценность этого Кли для него, имеющаяся в виду слияния с ним ради достижения этой Цели, не означает ровным счетом ничего. Любое Кли - лишь пустая безжизненная оболочка, которую сам человек, Милостью Творца, наделяет той или иной важностью и смыслом, поэтому после того, как Кли выполняет свое предназначение, и человек достигает поставленной Цели, оно как таковое вновь перестает иметь для человека какую-либо значимость, большую, чем что-либо другое.

20) Для того, чтобы точно знать о том, что все, что происходит с ним во время хода битвы, включая все его ощущения, мысли, желания, намерения, чувства, решения, действия и т.д., является лишь результатом точного следования стратегии его Бенефактора, а не чем-то другим, воин перед началом битвы обращается к Духу при помощи особого Кли "молитва", где он сообщает Духу о своих намерениях, просит Его о поддержке и благодарит за продвижение помощь. Чтобы заставить это Кли реально работать, недостаточно четко и ясно формулировать вслух свои намерения, ощущения, вопросы и обращения к Творцу, Свят Благословен Он. Поскольку в Реальности отсутствует "субъект" такового обращения в принципе. Зато Закон, Которым Он создал все миры и самого воина, называемый Законом Печати и Отпечатка (ЗПИО), существует реально, и обуславливает то, как должна выстраиваться молитва воина, если он действительно хочет с ее помощью достичь конкретной практической цели.

21) Дух Воина-Исраэль не привязан ни к эгоизму, ни к альтруизму, также, как не привязан он ни к подъемам, ни к падениям. Единственная привязанность Воина-Исраэль - это молитва, и каждая молитва, которую он совершает, - словно его последняя молитва на этой Земле. Поэтому ответ на нее для воина практически не имеет значения. В этой последней молитве воин позволяет своей речи течь свободно и ясно. И когда он высказывает свое сердце Творцу, Свят Благословен Он, он знает, что вера его безупречна. И поэтому он радуется сам, и радует Творца (поскольку является Его частью, а каждая часть в чем-то подобна Целому), совершая молитву совместно с другими практикующими, поскольку ни "получение" Дара Орла, ни Свобода от Ангела Смерти не достигаются в одиночку, равно как и коммуникация с Намерением Духа, в процессе которой воин намерен раскрыть Путь, которым Намерение приходит к воину по собственной Воле, что позволяет воину сохранять осознанность и помнить себя, следуя Его Воле, как подарку Птицы Свободы, взявшей его под Свое крыло, позволяющей воину находиться в тени Ее мощных крыльев. Также воин помнит, что первое действие, которое Орел произвел относительно "получающих" Свой Дар Свободы - создал их мужчиной и женщиной, а не кем-то из них в отдельности.

22) Любовь - это наиболее пугающая вещь, особенно для воина. Но если воин однажды принимает пугающую природу Любви, то он отбрасывает саму возможность ужасаться. Любовь для воина-исраэль является чем-то таким, что приходит сразу, поглощает его и проходит. Любовь приходит, летя, как крупицы золотой пыли, той самой пыльцы, которая покрывает крылья бабочек. Так что для воина-исраэль Любовь похожа на ливень, на пребывание под дождем из крупиц темно-золотой пыли. Но прежде всего воин знает, что его Любовь к кому или чему бы то ни было должна быть предварена молитвой, в которой он просит у Духа даровать ему эту любовь, делая это не ради себя, а чтобы сделать так, как хочет Он, и насладить этим Его, раскрывая и осуществляя посредством опыта собственной жизни абсолютное совершенство Его Дара и Его Мира, данного воину в ощущениях, чтобы быть Кли для выстраивания диалога с Ним.

Сделаем и услышим!

Рекомендуемая музыка: Жить вопреки. В. Кипелов

*1 Кли - Инструмент, форма, способ. А также: желание (получать), сосуд (для хранения "полученного" Высшего Света)

Аватара пользователя
Способный ученик
Воин
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 03:31
Откуда: Мир ʘ.ʘ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Способный ученик » 22 июл 2021, 10:17

22 буквы Пути Воина^Исраэль

1. Путь Воина-Исраэль (ПВИ) - это Кли[1] "средней линии" духовного Пути, который соединяет в Себе два принципиально разных, и казавшихся в недавнем прошлом сущностно несовместимыми, "духовных"/"магических" учения: Путь Воина КК (Карлос Кастанеда) и Наука Каббала НК (Бааля Сулама), которые называются, соответственно, "левой", и "правой" линиями Пути (понятия "трех линий" позаимствовано ПВИ у НК).
2. Суть Средней линии, согласно первоисточнику, и непосредственно имеющимся на этом Пути смыслам, целям и фактам, заключается в "личном управлении" Творца, Свят Благословен Он, или Намерения Духа, действиями воина, делая воина Своим инструментом, производящим те действия, и переживающим те состояния, получающим (или не получающим) те "знания", и "возможности", которые Дух, или Творец, Свят Благословен Он, на Своем, принципиально непостигаемом уровне, удостоит воина, посредством самоотмены перед Ним, выполнить, осуществить, испытать, получить, обрести (равно как и обратное), без того, чтобы воину была какая-либо принципиальная разница (вне цели и намерения быть управляемым Намерением Духа), в чем именно в каждой конкретной "битве" это будет, или не будет заключаться, не стремясь вообще об этом узнать что либо, более того, что Дух, или Творец, Свят Благословен Он, раскрывает ему по причине необходимости для выполнения той задачи, которую воин непосредственно "здесь и сейчас" выполняет с помощью этого. В каждой "битве" целью и задачей воина, с точки зрения того, что действительно важно для него лично, является собственная безупречность, и больше ничего. Все остальное включено в стратегию его Бенефактора, которую безупречный воин выполняет без мыслей, сомнений, естественно, эффективно и уверенно, как если бы он позволял нести себя течению горной реки.
3. Безупречность является таким особым образом действий, при котором каждое завершенное явно выраженное в повседневной жизни воина событие (группа событий), называемое воином "Битвой", завершается сдвигом точки сборки воина в особое "Место без жалости к себе", которое не может быть достигнуто иначе, чем посредством реализации стратегии Бенефактора, в которой это событие предусмотрено Автором сценария, делающим его для воина (поскольку точку сборки сдвигает только Дух), что позволяет воину выйти в "среднюю линию", убедиться в том, что требования "безупречности" им соблюдены, измерить собственную эффективность, поблагодарить Абстрактное, и, быть может, сформулировать перед Ним свои наиболее актуальные насущные смыслы, цели, намерения и задачи.
4. Безупречность может измеряется численно как время, проходящее у воина между вступлением в "Битву" и выходом в "место без жалости". Никакие другие методы, описания и определения, не имеют ничего общего с безупречностью ПВИ.
5. Когда воин находится внутри "битвы", он использует контролируемую глупость, до тех пор, пока отдает себе отчет в том, что в этой битве он выполняет Волю Силы, Которая правит его судьбой, делая это по собственному желанию и по свободной воле, и принимая над собой Ее власть тотально и окончательно.
6. По внешним признакам принципиально никак невозможно отличить человека, чья глупость им контролируется, от человека, чья глупость является "абсолютной" (разве что по косвенным признакам, связанным с п. 4).
7. "Глупость" (ЧСВ, Жалость, Индульгирование, т.п.) у КК - это Высшее управление человеком Творца, Свят Благословен Он. Она бывает "абсолютной", когда человек не подозревает ни о том, что им управляет Сила, ни о том, что его поведение, в строгом смысле слова, не является "рациональным". И она бывает "контролируемой", когда человек контролирует то, как Творец, Свят Благословен Он, управляет им "здесь и сейчас", поскольку сам человек просил об этом Творца, Свят Благословен Он, в молитве, и не испытывает сомнений в том, что следует в данный конкретный момент безупречной стратегии своего Бенефактора. По сути ни действия, ни ощущения, ни состояния воина в первом и втором случае не меняются, до самой точки "выхода в среднюю линию", который является исключительной прерогативой глупости "контролируемой".
8. Именно это событие (сдвиг Духом позиции ТС воина в "Место без жалости"), которое невозможно перепутать с чем-то другим, или забыть о том, что такое возможно (поскольку сам воин заблаговременно просит Дух сделать это для него), может служить подтверждением реальности и эффективности всего Пути для воина. Если этого события с ним в повседневности контролируемо не происходит, это значит, что он занят чем угодно, но только не практикой ПВИ. В НК это событие называется "Благословением".
9. Человеческая форма (ЧФ) - это форма, которую воин принимает (имеет), находясь в эпицентре той или иной "Битвы" и, как следствие, будучи вовлечен в ту или иную форму "глупости".
10. "Потерять" ЧФ - означает контролируемо позволить Духу сдвинуть ТС воина в "Место без жалости", сразу же после окончания участия в конкретной битве.
11. Трезвостью называется такое ведение битвы воином, при котором ему, в действительности, не важно ничего, кроме тщательности следования им стратегии своего Бенефактора
12. Звено связи Намерения Духа с человеком - это налаженный механизм осознанного осуществления воином контроля над ходом каждой своей битвы Творцом, Свят Благословен Он.
13. Каждый воин начинает с состояния Звена, которое "мертво", т.е. отсутствует, и это означает полную управляемость человеком Духа, без его ведома и без учета его желаний или намерений (равно как и без учета его "особого мнения" по этому поводу, конечно же).
14. Посредством продвижения на Пути воин осваивает комплекс практических способов оживить это Звено, и сделать его использование неотъемлемой частью своей повседневной жизни, таким образом, чтобы, в итоге, "потерять человеческую форму" и превратить "этот мир" в "охотничье угодья", на которых отрабатывается коммуникация воина и Намерения Духа.
15. Для человека естественно считать, что, когда речь идет о Звене, связывающем человека и Дух, то говорится о том, как человек, развивая эту способность, сможет использовать эту связь с пользой для себя, и по какой-либо понятной ему самому логике. В действительности так происходит только в случае абсолютной глупости, потому что "польза и смысл для себя" - это ("мохин") и есть тот механизм, который используется Творцом, Свят Благословен Он ("желание получать"), чтобы всецело управлять человеком, который не властен даже подумать связно о том, что с ним происходит посредством этого, и захотеть последовательно это изменить. Но только посредством того, чтобы предварить своим собственным намерением Намерение Духа, и тогда стать его свободным и полноправным "партнером" в осуществлении Им этого действия, воин может придти здесь к большей осознанности и подлинной свободе восприятия и поведения.
16. Для человека естественно считать, что если речь идет о том, чтобы как-то поменять собственный взгляд на вещи и реакцию на действия других людей и прочие события, который характеризуется как "абсолютная глупость" - то он перестанет действовать "глупо" (хотя бы в чем-то), и/или станет действовать более "умно". В действительности, это, как и п. 15, и многое другое, является следствием того, что человек пока еще не находится в состоянии "средней линии" и не стоит на Пути Воина-Исраэль. Для воина-исраэль контролировать собственную глупость означает исполнять ее не ради себя. Форма исполнения не меняется совершенно, но больше не определяется его личными желаниями, мыслями, ощущениями и предпочтениями в большем объеме, чем тот объем, который позволяет воину реализовывать стратегию своего Бенефактора, суть которой заключается в том, что его Бенефактор, т.е. Дух, или Творец, Свят Благословен Он, использует уже полноценно освоенное им в прошлом Кли "абсолютной глупости" для того, чтобы раскрывать перед воином содержание того, что Дух хочет, чтобы воин хотел, думал, чувствовал и предпочитал, в данный конкретный момент "здесь и сейчас", принимая соответствующие этому решения, как и любой другой человек, имеющий подобные же ощущения и убеждения, ведя битву, в которой реально для воина идет в счет только его безупречность.
17. Благодаря тому, что воин не привязан к исходу любой битвы (поскольку отсутствует прямая связь между победой или поражением в ней, и безупречностью воина в этой битве), воин перестает терять энергию, когда терпит поражение. Вместо этого, воин укрепляется в своей приверженности Абстрактному, накапливая личную Силу, каждый раз, когда ему удается, делая то же самое, что и любой другой человек, и испытывая те же самые чувства (реакции) на происходящее, увидеть самого себя и ситуацию как бы "сборку", делая вывод, строго противоположный тому, какой он бы сделал, если бы не научился безупречно следовать стратегии своего Бенефактора.
18. Именно в этом происходит "обучение" воина Духом, или Творцом, Свят Благословен Он, всегда происходящее на личном жизненном опыте воина, раскрывая в этом опыте действия Силы, безупречность, целостность и осознанность которых неизмеримо превосходят таковые, которые в принципе могут быть следствием выстраивания человеком его собственной "стратегии", какой бы она ни была и в чем бы ни заключалась. Поскольку Бенефактор по определению - Тот, Кто преследует цель обучить воина Своему Мастерству, имея для этого четкую и эффективную стратегию, воплощаемую в конкретных действиях и ситуациях "здесь и сейчас". Помощь Бенефактора в достижении успеха, в обычном человеческом понимании, в той или иной Битве, не является его целью или намерением, вне контекста того, как этот успех помогает воину достигать цели собственной безупречности и в целом продвижения на Его Пути Сердца.
19. Любой Путь - это всего лишь Кли, он не содержит в себе ничего, что имело какую-либо ценность, кроме того, как конкретный человек "облачается" в это Кли ради достижения конкретной преследуемой им Цели. Ни для кого другого, кроме самого этого человека, ценность этого Кли для него, имеющаяся в виду слияния с ним ради достижения этой Цели, не означает ровным счетом ничего. Любое Кли - лишь пустая безжизненная оболочка, которую сам человек, Милостью Творца, наделяет той или иной важностью и смыслом, поэтому после того, как Кли выполняет свое предназначение, и человек достигает поставленной Цели, оно как таковое вновь перестает иметь для человека какую-либо значимость, большую, чем что-либо другое.
20. Для того, чтобы точно знать о том, что все, что происходит с ним во время хода битвы, включая все его ощущения, мысли, желания, намерения, чувства, решения, действия и т.д., является лишь результатом точного следования стратегии его Бенефактора, а не чем-то другим, воин перед началом битвы обращается к Духу при помощи особого Кли "молитва", где он сообщает Духу о своих намерениях, просит Его о поддержке и благодарит за продвижение помощь. Чтобы заставить это Кли реально работать, недостаточно четко и ясно формулировать вслух свои намерения, ощущения, вопросы и обращения к Творцу, Свят Благословен Он. Поскольку в Реальности отсутствует "субъект" такового обращения в принципе. Зато Закон, Которым Он создал все миры и самого воина, называемый Законом Печати и Отпечатка (ЗПИО), существует реально, и обуславливает то, как должна выстраиваться молитва воина, если он действительно хочет с ее помощью достичь конкретной практической цели.
21. Дух Воина-Исраэль не привязан ни к эгоизму, ни к альтруизму, также, как не привязан он ни к подъемам, ни к падениям. Единственная привязанность Воина-Исраэль - это молитва, и каждая молитва, которую он совершает, - словно его последняя молитва на этой Земле. Поэтому ответ на нее для воина практически не имеет значения. В этой последней молитве воин позволяет своей речи течь свободно и ясно. И когда он высказывает свое сердце Творцу, Свят Благословен Он, он знает, что вера его безупречна. И поэтому он радуется сам, и радует Творца (поскольку является Его частью, а каждая часть в чем-то подобна Целому), совершая молитву совместно с другими практикующими, поскольку ни "получение" Дара Орла, ни Свобода от Ангела Смерти не достигаются в одиночку, равно как и коммуникация с Намерением Духа, в процессе которой воин намерен раскрыть Путь, которым Намерение приходит к воину по собственной Воле, что позволяет воину сохранять осознанность и помнить себя, следуя Его Воле, как подарку Птицы Свободы, взявшей его под Свое крыло, позволяющей воину находиться в тени Ее мощных крыльев. Также воин помнит, что первое действие, которое Орел произвел относительно "получающих" Свой Дар Свободы - создал их мужчиной и женщиной, а не кем-то из них в отдельности.
22. Любовь - это наиболее пугающая вещь, особенно для воина. Но если воин однажды принимает пугающую природу Любви, то он отбрасывает саму возможность ужасаться. Любовь для воина-исраэль является чем-то таким, что приходит сразу, поглощает его и проходит. Любовь приходит, летя, как крупицы золотой пыли, той самой пыльцы, которая покрывает крылья бабочек. Так что для воина-исраэль Любовь похожа на ливень, на пребывание под дождем из крупиц темно-золотой пыли. Но прежде всего воин знает, что его Любовь к кому или чему бы то ни было должна быть предварена молитвой, в которой он просит у Духа даровать ему эту любовь, делая это не ради себя, а чтобы сделать так, как хочет Он, и насладить этим Его, раскрывая и осуществляя посредством опыта собственной жизни абсолютное совершенство Его Дара и Его Мира, данного воину в ощущениях, чтобы быть Кли для выстраивания диалога с Ним.[/list]

Сделаем и услышим!


[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей