Интересно бы ло бы узнать какую традицию представлял Карлос. Тольтеков? А кто-нибудь видел тех тольтеков и знаком с их традицией? Почитайте в сети их мифологию. Много общего?
Аффтор, браво!
я поостерегся так резко писать, чтобы не стать раздражителем и возмутителем данного форума.
Лунатик и так мне вменил какие-то вражеские наклонности.
правда, он пока не знает - какие именно.
потому что, я никуда никого не зову.
ни в йогу, тем более конкретно какую?, ни в суфизм, ни в язычество, нив христианство, ну и так далее.
ни на какие семинары не приглашаю.
ничего конкретно не пропагандирую.
но критикую.
Иметь отношение к традиции - для меня это означает (помимо того, что практиковать методы и следовать определенным правилам в рамках этой традиции) быть принятым и признанным этой традицией.
то есть тобой?
а ты принят этой самой традицией, которой нет, как написал Аффтор.?
Например, если ты решил практиковать буддизм только по книгам, не обучаясь у буддийских мастеров, не получая посвящения и не проходя ритуал прибежища, то называть себя буддистом - это в лучшем случае слабоумно.
да что вы говорите?
99% форумчан именно таковыми слабоумными и являются. все по книгам Карлоса..занимаются.
а насчет трех прибежищ.
Будде, Дхарме, и сангхе..
для вас карлос Кастанеда это Будда ( ну Карлос это Сын Божий, а Дон Хуан это Отец, Хенаро не иначе как Святой Дух ),
ему можно прсягнуть и без его личного присутствия. Будды сейчас тоже нет в живых. и Христа Исуса.
если и есть, то не всяк видит воочию.
теперяча насчет Дхармы.
ну это 11 книжек КК.
это старый завет. или трипитака.
все поздние книги учеников это Послания апостолов.
тоже все заочно можно изучать.
ну и сангха.
это данный форум. община.
ты видимо к этому клонишь..
если у тебя достаточно знания и силы, чтобы дать начало собственной традиции, то не вопрос. Но вряд ли это возможно, в твоем случае.
о как.
вряд навряд- перевряживать не будем.
да и не тебе решать.
Ты не двойной человек и у тебя не так много ресурсов и знания.
.
и не говори. не двойной.
прост я.
что на уме, то и на языке.
Один я на свете. и нет никого более.
сирота я казанская.
ресурсы мои ты не пересчитывал и знания мои тоже, в голову мне не залезал. чужая душа - потемки.
а ты как я гляжу во всяком темном месте побывал.
я твои ресурсы не оцениваю, так что же ты меня решил взвешивать?
али привыкла жопа пердеть - трудно терпеть.?
тогда я бы сказал проще - Не можешь срать - не мучай жопу.
а вы так вежливо - "ресурсы"
ты хоть знаешь откуда слово то сие взялось и что значит? слово -то нерусское.
а значит мы подменяем его своим значением слова богатсво, имение и пр.
но что значит именно само слово Ресурсы, ты по видимому не в курсе. А используешь..
а использование без понимания это признак неразвитости.
так что, кто какими знаниями обладает можем прямо сейчас и определить.
раз тебя сие волнует.
В советские времена в 80-е года прошлого века многие российские энтузиасты практиковали например карате или йогу по слепым и криво переведенным с английского самоучителям. Когда появилась возможность встречаться с настоящими учителями, выяснилось, что то, что они делали, было очень далеко от подлинного карате или йоги. Многие из них оказались разочарованы тем, что их ожидания не совпали с реальностью.
у меня такого не было.
не переноси на меня свои условия.
мне повезло иметь первоисточкники и ввиде книг и учителей.
Книга не является пропуском в традицию.
я и не спорю и нигжде не писал такого.
а плохие книги - тем более.
о чем я и писал.
ты про какую традицию спрашиваешь?
в какой области?
у меня много учителей в разных областях.
тебе всех перечислять? в том числе и вспомнить тех, кто учил меня грамоте? Анна Николаевна Колесова. первая учительница начальных классов.
могу список продолжить до бесконечности. хвалиться я не приучен.
РБ учился у многих.
мой дед Федор Николаевич Ж., Евгений Лукич Н., Алексей С., К. Алексей Алексеевич и многодругих людей, которым я премного благодарен за открытые мне хитрости и науку.
ну а сампрадайю в йоге я вобще не стану даже обсуждать.
потому что это обсуждается только тогда, когда ты передаешь знания, а не для того, чтобы поболтать или показать свою значимость для первого встречного.
Чем больше дрочишь, тем больше хочешь.
Тебе то это зачем знать всех моих учителей? что тебе лично это даст?
ведь я не собираюсь тебя ни других не обучать, ни вербовать куда либо.
а ценность того, что я говорю имеет место быть само по себе.
читай и думай.
а ты думаешь. что раз припал к традиции, то и Бога за яйца ухватил?
есть две крайности - одна -кода человек сам по себе плывет, надеясь только на свои силы и зания.
а другая - когда припал к толпе, которая уже плыла по своему маршруту.
и отдал ей свою волю и ответственность.
и то и другое- по моему, ошибочный путь.
избегай крайностей, как говаривал один мудрый человек.