упражнения, развивающие видение

Обсуждение различных практик, конкретных движений и/или серий, а также подраздел про Растения силы.
Taya-ti
Воин
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 00:20
Поблагодарили: 1 раз

упражнения, развивающие видение

Сообщение Taya-ti » 04 авг 2009, 11:41

давайте сюда все способы развития видения, кто какие пробовал или узнал
включая и обсуждение тех, что описаны КК

а пока предлагаю одно из

Упражнение на развитие способности видеть каждым глазом по отдельности.
Это позволяет увидеть вещи, неразличимые обычным зрением.
Само упражнение очень просто: нужно встать возле полураскрытой двери и прижаться к лбом к торцу так, чтобы одним глазом смотреть внутрь комнаты, а другим – по другую сторону двери.
Зрение нужно сфокусировать так, чтобы отчетливо видеть оба пространства одновременно



rajjl
Воин
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 13:36

Сообщение rajjl » 04 авг 2009, 13:18

При тренировке глаз не надо только переусердствовать. Фокус глаз смещается.
и это отражается на зрение.
Мои способ, когда то использовала:
Зажечь и поставить перед собой свечку. Смотреть. Потом или левым глазом или правым глазом. Поочередно заставит, чтоб один глаз только смотрел.
Когда удается свое внимание удерживать только в одном глазу, после этого можно заставит себя смотреть обоими глазами. Точно также удерживая две свечки смотреть в середину или как бы между ними.
Я делала это упражнения ночью, у меня свет от свечки рассеивалось по всей комнате. А когда смотрела между, то у меня был всегда сгусток энергии. Не знаю что за сгусток был. Еще то что нарисована ковролине рисунок оживало, принимая вид неких существ.
Эти существа не имеют аналогов, чтоб можно было с кем нибуд сравнить.
Они не привычн восприятию.

Taya-ti
Воин
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 00:20
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Taya-ti » 04 авг 2009, 14:05

rajjl писал(а): При тренировке глаз не надо только переусердствовать. Фокус глаз смещается.
и это отражается на зрение.

согласна - после занятий на концентрацию и созерцание - потом еще некоторое время трудно сфокусировать зрение в обычном диапазоне
Еще то что нарисована ковролине рисунок оживало, принимая вид неких существ.
Эти существа не имеют аналогов, чтоб можно было с кем нибуд сравнить.
Они не привычн восприятию.

тоже самое после занятий на видение происходит с восприятием фотографий - какие-то образы и сгустки инергии начинают оживать, как бы двигаться и жить самостоятельно
любопытно

Spring
Воин
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:56

Сообщение Spring » 04 авг 2009, 14:29

Удобно устроиться, расслабиться до "тело спит, внимание бодрствует".
Глаза направлены перед собой, а внимание охватывает периферию доступного для зрения. Т.е. вниманием охватываешь все сразу, и ничего к отдельности.
Видимая картина начинает меняться и играть. Предметы начинают светиться, может исчезнуть видимый мир. Если тело сильно уснуть, может, что еще будет [smilie=wink3.gif]

asta123
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 18:37

Сообщение asta123 » 15 авг 2009, 19:03

Ну я не знаю, по КК что я не нашел, но вот нарвался на некого Бронникова
(II ступень развитие внутреннего видения)
Может кому поможет, хотя я еще не пробовал:
Техника безопасности.

1. Обязательно ежедневно выполнять упражнения по I ступени.
2. Перед занятием не рекомендуется делать упражнения «колокол» и «прокачка головы».
3. На занятиях по II ступени, при работе с экраном внутреннего видения, учащиеся работают с закрытыми глазами и в черной маске.
4. После работы с экраном внутреннего виденья, необходимо, плавно перейти из нематериального пространства, в материальное пространство. Открывать глаза можно только со «всплеском».
5. Все команды Учителя, Ученик должен обязательно дублировать мысленно и добиваться от «биокомпьютера» точного выполнения команд. При получении положительного результата, Ученик произносит вслух четко и уверенно слово «есть».
6. При возникновении помех на экране внутреннего виденья в виде пятен, полос, разноцветных изображений, четко и уверенно попросить биокомпьютер их удалить, сказав: «Спасибо, мне этот сюжет не нужен». Затем ученик повторяет первоначальную команду. Нельзя терять позицию «Хозяина».
7. Картинки, появившиеся без команды, Ученик должен сразу убрать. Биокомпьютер поблагодарить, сказать: «Спасибо» и повторить команду. Нельзя терять позицию «Хозяина».
8. При появлении расплывчатого изображения, Ученику необходимо сделать дополнительный «всплеск» в экран биокомпьютера. Если изображение осталось прежним, то занятие закончить, биокомпьютер закрыть по схеме. Экран белый. Свернуть его в линию. Линию сжать в точку. Точку удалить. Экран черного цвета. Снять маску. Со «всплеском» открыть глаза.
9. Не рекомендуется работать с биокомпьютером после 20.00
10. Обязательно присутствие родителя на первых 3-5 занятиях.
11. Работать дома с биокомпьютером разрешается после третьего занятия и только в паре с родителем.

Надеть маску, глаза закрыть. Дать темноте объем. Пусть появиться точка, яркая, белая. При появлении точки, Ученик четко отвечает «есть». Точку растянуть в линию, линию развернуть в экран. Если точка не появилась, дать повторную команду. В случае, когда точка исчезает или уплывает, дать команду, чтобы она появилась вновь в центре. Четкости изображения добиться повторной командой.
Экран белый. Предложить Ученику показать размеры экрана руками. Если экран маленький, то его необходимо расширить.
Упражнение: работа с цветом.
Экран белый. Ученик последовательно окрашивает экран в разные цвета и при положительном результате четко произносит слово «есть». Пусть, экран станет красным, желтым, синим, фиолетовым, розовым и т.д. Все цвета должны быть четкими, сочными.
Экран белый. Разделить экран по вертикали на две части. Линия четкая черная. Левую половину экрана окрасить в зеленый цвет, правую половину в синий цвет и т.д.
Экран разделить на две части по горизонтали и каждую часть раскрашивать в разные цвета.
Упражнение: таблица 3х3.
Экран белый. Разделить экран на 3 равные части по вертикали, границы четкие. Не убирая вертикальных границ, разделить экран на 3 части по горизонтали. Клетки одинакового размера, границы четкие. Заполнить клетки слева на право, сверху в низ.

красный синий желтый
черный зеленый розовый
фиолетовый коричневый оранжевый

Предложить ученикам прочитать таблицу:
а. слева на право.
б. по часовой стрелке, против часовой стрелки.
в. по столбикам с верху вниз.
г. по диагонали.
Упражнение: единица.
Экран белый. Пусть, появиться единица. Сместить ее вправо, влево, вверх, вниз, удалить до точки, приблизить. Пусть, единица станет во весь экран, в центре ее приколоть кнопкой и пусть она вращается почасовой стрелки, против часовой стрелки.
Упражнение: роза.
Экран белый. Пусть, появиться красная роза. Приблизить ее, удалить. Пусть, на стебельке появиться листочки и шипы. На лепестках капельки росы. Потрогать рукой капельки росы, шипы, какие они. Посчитать сколько у нее листочков, шипов, лепестков. Пусть, роза распуститься, понюхать ее, почувствовать ее аромат. Пусть, появится жужжащая пчела. Пусть, она подлетела к розе, сядет на цветок. Рассмотреть пчелу, какое у нее брюшко, крылышки, как она хоботком собирает нектар, потрогать ее усики, крылышки, погладить ее брюшко. Пусть, пчелка улетит.

В зависимости от самочувствия, занятие можно закончить. Биокомпьютер закрыть по схеме. Экран белый. Свернуть его в линию. Линию сжать в точку, точку удалить. Если самочувствие в норме, то работу продолжить.
Упражнение: Луна.
Экран белый. Пусть, экран станет черным. Пусть появиться полная желтая Луна. Приблизить Луну. Рассмотреть ее поверхность, потрогать грунт ладонью. Пусть, появятся 3 инопланетянина, грузовик с кирпичами. Пусть, инопланетяне построят дом. Пусть, появиться ваш двойник. Попутешествуйте вокруг дома, хорошо рассмотрите дом, посчитайте окна, двери, потрогайте стены, посмотрите, из какого материала они сделаны. Пусть ваш двойник зайдет в дом и посмотрит, сколько комнат, как они обставлены. Пусть, двойник пройдет на кухню, на кухне есть холодильник, посуда, мебель. Откроет холодильник, почувствует холодный воздух, возьмет 2 яйца. Подойдет к плите, поставит на горячую конфорку сковородку, положили кусочек сливочного масла, масло тает и шипит. Разбить в сковороду яйца, и понюхать, как все вкусно пахнет. Горячую яичницу переложили на тарелочку. Съели все что приготовили. Почувствовать вкус еды. Вышли из дома. Изображение стереть.
Упражнение: крестики и нолики.
Экран белый. Пусть появиться таблица 3х3. Поочередно один игрок рисует крестики в таблице, а второй игрок рисует нолики. Цель – кто быстрее из игроков заполнит линию из 3 клеток по горизонтали, вертикали или диагонали. Стереть изображение.
Закрытие экрана внутреннего видения.
Экран белый. Свернуть его в линию. Линию сжать в точку, точку удалить. Сделать черное пространство. Снять маску. Со «всплеском» открыть глаза.

Заключительная часть.
1. Работа с энергетикой:
Сделать 10 «всплесков» через глаза, «вертикальную прокачку», «прокачку головы».
2.Беседа о самочувствии.
[smilie=bye.gif] Всем успехов

Аватара пользователя
авхат
Воин
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 19:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение авхат » 17 авг 2009, 11:50

Аста 123, у вас третье сообщение, в котором вы ненавязчиво рекламируете "некоего Бронникова" [smilie=biggrin.gif] хотя как пишите - сами не пробовали то, что рекламируете.
Может кому поможет, хотя я еще не пробовал:


Еще одна ссылка в каком нибудь топике только снова про эту тему и забаню. (админ.)
Упражнения не самоцель, они должны быть в контексте целей.
Цель у Бронникова достаточно примитивна - развить второе внимание или проще говоря, открыть "ясновидение".
А методики с "техниками безопасности" даже не знаю на кого рассчитаны.. и по уму и по действию..

pingVin
Воин
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 10:02

Сообщение pingVin » 17 авг 2009, 15:34

Первое упражнение
1) Удобно сесть.
2) Выбрать две любые точки (например верхние углы комнаты слева и справа)
3) Поочередно переводить взгляд с одного угла на другой. Через некоторое время вы заметите, что глаза двигаются автоматически, и вы не помните, что смотрели на предыдущий угол. Сбавте темп. Смотря на точку нужно четко осознавать, что вы смотрите на эту точку.

Второе упражнение
1) Сесть удобно. В 1-3 метрах от вас должна быть стена обоями.
2) Представляем, что у нас из области ниже пупка выходит жгут. И вот этим жгутом мы пытаемся потрогать на ощупь обои. Чувсто такое, что с закрытыми глазами пытаешься определить, какой перед тобой предмет и из какого материала он сделан.
3) Смотрим на вертикальный стык полос обоев. Одновременно и взглядом, и жгутом медленно и плавно ведем свое внимание вверх по стыку обоев , потом также вниз.
Каждая мысль будет нарушать плавность движения, внимание будет перескакивать с точки на точку. Увеличить скорость. Попробовать делать на одном дыхании.

Taya-ti
Воин
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 00:20
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Taya-ti » 17 авг 2009, 16:20

пинг-вин, спасибо, нужно попробовать
первое упр.похоже на то, которое давал кажеца Леший - для накопления энергии в точке межбровья(а по сути - в центре головы)

второе - на развитие центра воли?

pingVin
Воин
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 10:02

Сообщение pingVin » 17 авг 2009, 17:06

Оба для развития непредвзятого взгляда не вещи.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей