Дайте совет ламеру

Общение затрагивающее другие учения древности и различные мировые религиозные течения (Индуизм, Буддизм, Христианство и др.).
Аватара пользователя
авхат
Воин
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 19:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дайте совет ламеру

Сообщение авхат » 26 окт 2009, 17:33

ведь идет нагрузка на вутренние органы в виде поступающего количества токсичных веществ
никакой токсичности,в смысле поражения клеток,как в случае с алкоголем от грибов не происходит. Просто временно вместо одних веществ между рецепторами в клеткахмежду синапсами встраиваются на время другие.. кстати по контуру очень похожие..я про серотонин.
а потом замещаются родными и все.
а все прочие белки в грибах не более токсичны чем, белки в грибах сыроежках, мясе и прочем. мясо даже боле токсично.. там мочевая ксилота потом зашлаковывает организм намного больше.

смотреть на энтеогены в ракурсе ядовитости не имеет смысла. отомстят на духовном уровне за такие страхи..
грибы наоьорот как губка вбирают в себя токсины из кишечника.а псилоцибиновые даже лечать кожные болезни и многое иное в дозировках до психостимулирующего эффекта.
а в туалет бегаем потому что воду пьешь и потому что действуют избирательно активизируя почки.
так активизируя,а не тормозя..и не подавляя..

но почему эта сила тратится, если сравнивать например с теми кто достигает такого уровня без энтеогенов?

такого же состояния активности человек без энтеогенов не достигает. такой плотности за единицу времени.
и поэтому платит тем, что расход идет коллосальный ци, кокторую ему надо потом восполнить. Проосто так он бы столько не потратил, но и не получил бы за такой интенсив за 4 часа. кто сможет 4 часа непрерывно находиться в такой степени интенсивности сосредоточения? только единицы йогов

если удобнее говорить в китайской терминологии то цзин это семя, которое мы расходуя теряем и не из чего будет лепить шень. или разум
а Ци это либо питание либо дыхание. то что называют цигун.
они доплняют. и в сочетании с ужеимеющейся цзин, которую не пополняют,а берегут можно перевести все в шень или разум.
осознание.
грибы помогают трансформировать или преобразовать цзин и ци мгновенно в высшее шень. причем с огромной степенью плотности и количества.
и если запаса цзин или ци мало, то человек просто сходит с ума. неважно как.
и в чем это проявляетс. хотя бы ввиде картинов и визуалов. или параной или маний.
или прозрений.


потом надо будет восполнять ци через пищу и дыхание или пранаямы или цигун .что одно и тоже.
а с цзин тоже можно работать. но не получая ,а сберегая и направляя по нужным каналам. чтбы не вытекала из уретры. а преобразовывалась.
в каждой традиции это называется по разному. в йоге это ваджроли мудра.



closure
Воин
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 май 2007, 17:17
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение closure » 26 окт 2009, 21:54

авхат, ты так уверенно и настойчиво говоришь за безвредность грибов и энтеогенов. Можно узнать об истоянике твоей уверенности?

Аватара пользователя
авхат
Воин
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 19:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение авхат » 27 окт 2009, 11:02

Источником уверенности в первую очередь является мой личный многолетний опыт в прошлом. Во вторых, изучение трудов ученых по данной теме, физиологов, психиатров, нейрофизиологов,биохимиков.. Кроме разве что патологоанатомов. Потому что не пришлось им в данном услучае поработать. Это не бледная поганка, и даже не мухомор . Дуньки намного опаснее...
И в третьих, опыт тысячелетнего употребления данного сабжа индейцами Южной Америки и Мексиканского залива. Как с духовными, так и с лечебными целями.
Все доживали до глубокой старости при постоянном употреблении и с ясной головой.. а некоторые и начинали их с применения для того, чтобы избавиться от какой либо болезни. Почитайте про марию сабину.
Но не путайте уверенность мою и вашу.
вы должны быть готовы к такой встрече. А иначе результат может быть совсем противоположный. После вы можете наоборот все забросить и окунуться в мир материальных желаний. По принципу маятника.

Аватара пользователя
авхат
Воин
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 19:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение авхат » 28 окт 2009, 14:02

да забыл про гармалу..
естественно ее добавление усилит трип.
но.
надо соблюдать осторожность. не есть имао - продуктов.
то есть шоколада, бананы, рыбу, особенно головы :) и куча еще что может при соединении с гармалой дать просто отравление.
Маккена писал, что гармин дает некий резонанс, который просто с одними грибами недостижим..
трудн сказать. поому что все трипы друг на друга не похожи и в тоже время похожи, впрочем как и сами грибы и деревья..
трип становится при той же дозировке к примеру 3 гр сухих и плюс грамм или полтора гармалы семян будет примерно как 5 гр грибов.
но нужен пост и выдерживать как минимум три дня до того диету с исключением Мао содержащих продуктов..что геморно. а вдруг чего наешься? :)
но действие действительно становится очень разным.
один мой знакомый после такого сочетания общался плотно с Хуаном и иже.. те первое ,что спросили - чего же ты так долго к нам шел :)


[smilie=biggrin.gif]

так что решай сам..

closure
Воин
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 май 2007, 17:17
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение closure » 28 окт 2009, 19:38

Я понял только то, что без опытного наставника в области растений силы можно сыскать конкретные приключения на свою задницу ))

Dagaz
Воин
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:23

Сообщение Dagaz » 29 окт 2009, 16:42

Привет. [smilie=dance4.gif]

смотреть на энтеогены в ракурсе ядовитости не имеет смысла. отомстят на духовном уровне за такие страхи..
грибы наоьорот как губка вбирают в себя токсины из кишечника.а псилоцибиновые даже лечать кожные болезни и многое иное в дозировках до психостимулирующего эффекта.
а в туалет бегаем потому что воду пьешь и потому что действуют избирательно активизируя почки.
так активизируя,а не тормозя..и не подавляя..


Наверное так и есть. Но почему собственно пить хочется? Если покушать обычных сыроежек, то пить так не захочется, за трип можно выпить 2 литра воды за 4 часа, потом еще после пару бодяг чая и на утро хочется пить и весь день. Значит жидкость где-то вымывается (расходуется), так собственно на что и почему, если это нетоксичнее мяса? Сущностная энергия цзин и несет качества воды и разобраться точно: цзин или юань цзин идет в расход очень сложно (а может быть и то и то), если только не видеть напрямую что происходит, но таком уровне голова занята не этим и думать об этом не охото. Думать в ритпе не стоит вообще ни о чем, тем более что "вредно или нет" на таком "духовном уровне" (с). Но человек целостен, а потом приходится возвращаться и самое сложное, что возврат может быть жесктковат и потом надо восстанавливаться. Поэтому только в духовных целях для проработки, верно. Эссенция цзин важна не только для здоровья и долгожития. Она является ОСНОВОЙ в развитии сознания, своего рода фундаментом. Если ее будет недостаточно, то потом сложно будет перескочить на ступеньку выше пока она не восстановится. Потому так важны практики. Цигун и пранаяма работают только с посленебесным цзин - это пища и воздух.

если удобнее говорить в китайской терминологии то цзин это семя, которое мы расходуя теряем и не из чего будет лепить шень. или разум
а Ци это либо питание либо дыхание. то что называют цигун.


Цзин чжень- это скорее пища и воздух. Ци - это сила вращающая кровь и жидкости организма. Но есть еще юань ци. Цигун работает скорее с цзин чжэнь, но на качество ци это сказывется опосредованно ,потому что цзин чжэнь питает ци чжэнь, т.е. посленебесные (тональные).

грибы помогают трансформировать или преобразовать цзин и ци мгновенно в высшее шень. причем с огромной степенью плотности и количества.
и если запаса цзин или ци мало, то человек просто сходит с ума. неважно как.
и в чем это проявляетс. хотя бы ввиде картинов и визуалов. или параной или маний.
или прозрений.


Прозрения - это часть хорошего трипа. [smilie=ireful1.gif] [smilie=biggrin.gif] Да, именно переводят (юань) цзин в юань ци и шэнь, а иногда даже и шэнь в пустоту. [smilie=nono.gif] И если цзин окажется мало из-за интенсивности, то в расход пойдет энергия клеток, что приводит к частичному разрушению тела и старению тела.

И если баланс нарушен, то пока цзин не будет восстановлена, то можно будет долго топтаться на месте. Поэтому надо быть осторожным. Или как говрил Хуан - расстения опьяняют Силой и кажется что возможным становится много....

Кроме того, употребляя расстения мы даем их сознанию место в своем. Хорошо это или плохо...

Dagaz
Воин
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:23

Сообщение Dagaz » 29 окт 2009, 17:17

(Там где выше в посте написано "чжэнь" надо иметь в виду "цзун" - для тех кто в курсе, так правильнее ).

Собственно еще - можно сравнить состояние экстаза от секса и трипов и их интенсивность и длительность. И сколько это может отнять жизненной энергии. При этом точно неизвестно идет ли в расход та, которая не восстанавливается... (хотя я слышал есть практики, которые работают и с таким восстановлением). Хотя на эту изначальную цзин влияет и амо состояние сознания. На некотором уровне организм открывается и подпитывается всеми видами энергии, если раскрыта самая главная. Но этого еще надо достичь. А для этого нужен правильный баланс. Касательно трипов, например, имхо следует избегать секс или употреблять алкоголь, мешать с травой...

Dagaz
Воин
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:23

Сообщение Dagaz » 29 окт 2009, 18:01

Моя цитата:
Цигун и пранаяма работают только с посленебесным цзин - это пища и воздух.


Здесь правда есть нюансы и несколько уровней. [smilie=pardon.gif] Дыхание там может иметь только некоторый аспект конкретной практики, что в итоге может привести к чему угодно. Назначение практик может быть разное.

Аватара пользователя
авхат
Воин
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 19:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение авхат » 29 окт 2009, 22:25

что возврат может быть жесктковат и потом надо восстанавливаться.


можно выходить или через сон.. насколько конечно можно уснуть. сон все равно будет таким полуосознаваемым. или держать до конца осознавание. пока не выйдешь полностью.
что сложнее и не для новичков.а возможно с помощью опуыного наставника рядом.
и так и так.

насет делений основной ци на две. то не стоит заморачиваться и так влезать . достаточно помнить про оду ввиде пищи и воздуха и этого хватит, чем разбираться как в какой провинции проиязносят чжень..
все правильно насчет самопожирания при недостатке силы. и семени. о чем я и писал.
трип надо проводить ТОЛЬКО при положительном самочувствии,полноте сил и спокойном положительном сознании и настроении. путсь тревожном и волнительном. как перед битвой, не зная что с тобой будет.. но это уже совсем другое. а я имею ввиду избегать трипов в состоянии , когда тебе плохо и ты в затруднении или ослаблен.
грибы не для пополнения сил..
и так и подсаживются на все. когда плохо - принял и стало лучше.
и понеслось. конечно это не про грибы..а больше про траву и особено всякие опиаты. но если принимать энтеогены когда тебе хорошо.а не когда плохо и ни в коем случае не принимать при депрессии, то не будет и привыкания и давать потом восстановительный период. иногда некоторым и по полгода или кварталу..

насчет семни. индейцы говрят, что ни в коем случае пред приемом грибов нельзя заниматься сексом.
иначе человек станет сумасшедшим и заболеет.
что слышал, то и передал :)

вообще брахмачарья или воздержание всегда практикуется, если хочешь к примеру, проповедывать дхарму или нести в массы знания. ибо для одного нужно меньше силы. а для того, чтобы давать еще и другим, меняя их сознание, необходимо много силы дополнительной. и поэтому на потерю мсемени налагается запрет.

у всех дается по разному количество изначальной силы ввиде семени. или как кита

Аватара пользователя
авхат
Воин
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 19:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение авхат » 29 окт 2009, 22:25

что возврат может быть жесктковат и потом надо восстанавливаться.


можно выходить или через сон.. насколько конечно можно уснуть. сон все равно будет таким полуосознаваемым. или держать до конца осознавание. пока не выйдешь полностью.
что сложнее и не для новичков.а возможно с помощью опуыного наставника рядом.
и так и так.

насет делений основной ци на две. то не стоит заморачиваться и так влезать . достаточно помнить про оду ввиде пищи и воздуха и этого хватит, чем разбираться как в какой провинции проиязносят чжень..
все правильно насчет самопожирания при недостатке силы. и семени. о чем я и писал.
трип надо проводить ТОЛЬКО при положительном самочувствии,полноте сил и спокойном положительном сознании и настроении. путсь тревожном и волнительном. как перед битвой, не зная что с тобой будет.. но это уже совсем другое. а я имею ввиду избегать трипов в состоянии , когда тебе плохо и ты в затруднении или ослаблен.
грибы не для пополнения сил..
и так и подсаживются на все. когда плохо - принял и стало лучше.
и понеслось. конечно это не про грибы..а больше про траву и особено всякие опиаты. но если принимать энтеогены когда тебе хорошо.а не когда плохо и ни в коем случае не принимать при депрессии, то не будет и привыкания и давать потом восстановительный период. иногда некоторым и по полгода или кварталу..

насчет семни. индейцы говрят, что ни в коем случае пред приемом грибов нельзя заниматься сексом.
иначе человек станет сумасшедшим и заболеет.
что слышал, то и передал :)

вообще брахмачарья или воздержание всегда практикуется, если хочешь к примеру, проповедывать дхарму или нести в массы знания. ибо для одного нужно меньше силы. а для того, чтобы давать еще и другим, меняя их сознание, необходимо много силы дополнительной. и поэтому на потерю мсемени налагается запрет.

у всех дается по разному количество изначальной силы ввиде семени. или как кита

Аватара пользователя
авхат
Воин
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 19:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение авхат » 29 окт 2009, 22:25

что возврат может быть жесктковат и потом надо восстанавливаться.


можно выходить или через сон.. насколько конечно можно уснуть. сон все равно будет таким полуосознаваемым. или держать до конца осознавание. пока не выйдешь полностью.
что сложнее и не для новичков.а возможно с помощью опытного наставника рядом. и второе более утомляюще.
и так и так надо провести.

насчет делений основной ци на две. то не стоит заморачиваться и так влезать . достаточно помнить про одну ввиде пищи и воздуха и этого хватит, чем разбираться как в какой провинции проиязносят чжень..в свою очередь те ци делятся еще на подвиды и так далее.

так же как и в йоге есть более малые праны.

все правильно насчет самопожирания при недостатке силы. и семени. о чем я и писал.
трип надо проводить ТОЛЬКО при положительном самочувствии,полноте сил и спокойном положительном сознании и настроении. путсь тревожном и волнительном. как перед битвой, не зная что с тобой будет.. но это уже совсем другое. а я имею ввиду избегать трипов в состоянии , когда тебе плохо и ты в затруднении или ослаблен.
грибы не для пополнения сил..
и так и подсаживются на все. когда плохо - принял и стало лучше.
и понеслось. конечно это не про грибы..а больше про траву и особено всякие опиаты. но если принимать энтеогены когда тебе хорошо.а не когда плохо и ни в коем случае не принимать при депрессии, то не будет и привыкания и давать потом восстановительный период. иногда некоторым и по полгода или кварталу..

насчет семни. индейцы говрят, что ни в коем случае пред приемом грибов нельзя заниматься сексом.
иначе человек станет сумасшедшим и заболеет.
что слышал, то и передал :)

вообще брахмачарья или воздержание всегда практикуется, если хочешь к примеру, проповедывать дхарму или нести в массы знания. ибо для одного нужно меньше силы. а для того, чтобы давать еще и другим, меняя их сознание, необходимо много силы дополнительной. и поэтому на потерю мсемени налагается запрет.

у всех дается по разному количество изначальной силы ввиде семени. или как даосы гутарят цзин.
поэтому ко всем правила не приложишь одни.
Хуан говорил тоже самое.что одним можно ,а другим надо забыть про секс и даже не вспоминать..

Аватара пользователя
авхат
Воин
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 19:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение авхат » 29 окт 2009, 22:33

да.. а послет рипа полезна пища, богатая серотонином и оджасом вообще. топленое масло. молоко не перекипяченое,а желательно свежее теплое. шоколад. . инжир..
и специфические травы и корни аюрведические, богатые сомой.
и вообще свежие фрукты и овощи.
.

Dagaz
Воин
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:23

Сообщение Dagaz » 30 окт 2009, 13:03

[smilie=bye.gif]

Во всем этом вобще-то есть имо и другая сторона - дело в том, что сознание (т.е. наш китайский шэнь [smilie=biggrin.gif] ) питает ТАКЖЕ и "пренатальную" энергию. Или по крайней мере на нее воздействует. Поэтому собственно практики в разных системах строятся или на первенстве (изначальном совершенствовании) "пренатальных" энергий или на совершенствовании души, которая затем воздействует на "пренатальную". Вот грибы и шаманизм - это как раз последнее. За что шаманские культы в даосских трактатах круто опускают. Но так как мы не огорожены китайской стеной, то для нас в некоторой степени возможно усе. [smilie=blush.gif]

Выше я описал взгляд с более отрицательной стороны. Если подходить более целостно, то сами трипы при негативной где-то воздействии на тело ведут к изначальной цельности. Жизненная энергия (пренатальная) можно сказать тратится из-за отхода человека от состояния хотя бы той гармонии, какой человек обладал в детстве. Сознание грубеет - ЖЭ просто перераспределяется неправильным образом, т.е. блокируется. Мне кажется в трипах происходит воссоединие с некоторым универсальным источником энергий, где энергия просто течет из ниоткуда в никуда. И нельзя даже сказать или это я получаю или трачу. Тут верно - многое от подхода и настроения зависит. Также как в сексе - можно потерять, а можно получить. Тело тратит некоторое количество энергии, но вся система человека ее же получает из-за воссоединения разрозненных частей самого себя. Тут, да, все зависит от этапа практик, но главное во всем этом - целостность и умение находить баланс. Хотя я читал даже, что псилоцибин используют и для снятия депрессий и вообще психоделики много использовали для лечений психических заболеваний, после чего люди даже "расцветали" и жизнь становилась более гармоничной и целостной.

Пренатальная энергия и на мысли и эмоции много тратится. Трипы помогают преобразовать этот механизм через очищение от лишнего мусора.

Аватара пользователя
авхат
Воин
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 19:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение авхат » 30 окт 2009, 14:48

не столько очищают, как показывают человеку кто он и где находится.а далее человек сам решает идти ему далее или оставаться на том же уровне.

поэтому часто человек после наоброт срывается в еще большую материальность. как я уже говорил.
если нет стержня - привычки к постоянной практике - сдвига точки сборки..
а насчет закольцованность сознания и семени.. на самом деле это вообще одно и тоже. только рассмотренное с разных позиций и кажущееся разным. в йоге семя или бинду и сознание как бинду называют одним словом. а когда хотят выделить семя как жидкость и секреции , то говорят - ректас. используя его в ином значении.

Dagaz
Воин
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:23

Сообщение Dagaz » 30 окт 2009, 17:33

не столько очищают, как показывают человеку кто он и где находится.а далее человек сам решает идти ему далее или оставаться на том же уровне.


По сути это где-то тоже самое. Что-то вроде глобального перепросмотра. Пп-ть можно сразу много, где все видно как на ладони. И сознание углубляется. Надо не только ловить кайф и думать что хотелось бы узнать, но еще работать со своей энергией - открываться и отпускать. Это очищение.

можно выходить или через сон.. насколько конечно можно уснуть. сон все равно будет таким полуосознаваемым. или держать до конца осознавание. пока не выйдешь полностью.


где-то читал у китайцев, что пьяным и под веществами спать ложиться нельзя. также китайец еще говорил, что важно держать ясную нить осознания под веществами, тогда и результат может быть совсем другой. впрочем я тоже так считаю и об этом уже говорили вроде.


насчет делений основной ци на две. то не стоит заморачиваться и так влезать . достаточно помнить про одну ввиде пищи и воздуха и этого хватит, чем разбираться как в какой провинции проиязносят чжень..в свою очередь те ци делятся еще на подвиды и так далее


там было в контексте цигун и пранаямы. они ведь только на некотором уровне работают на набор ци воздуха. поэтому есди говорить что это работает только на восполнение ци, то это имо ошибочно. дыхание играет роль регуолирующего фактора вкупе с движениями, что может приводить к более серьезным результатам, чем наполнение ци воздуха легкими.

Аватара пользователя
авхат
Воин
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 19:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение авхат » 30 окт 2009, 23:22

там было в контексте цигун и пранаямы. они ведь только на некотором уровне работают на набор ци воздуха. поэтому есди говорить что это работает только на восполнение ци, то это имо ошибочно. дыхание играет роль регуолирующего фактора вкупе с движениями, что может приводить к более серьезным результатам, чем наполнение ци воздуха легкими.


по моему, у тебя неверное представление о процессах во время пранаямы.
и свое толкование слов Ци и пр.
я вкладываю несколько иные понимания в них.
когда я писал про ци пищи и воздуха это и есть пополнение праны или ци. под воздухом я не имел ввиду кислород и прочие газы. А свару или поток..и это не имеет никакого отношения ни к движениям.. видимо ты под цигун понимаешь те движения как в тай цзи цуань.. но это не ци. это ци гун. уже работа с ци. разгонка по канлам и распределение.. и пр. а можно вообще не двигаться и работать с ци.
и даже не дышать. чем с более тонкой ци ты имеешь дело,тем более тихим и неподвижным должен быть.. чтобы различать ее оттенки.

Dagaz
Воин
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:23

Сообщение Dagaz » 31 окт 2009, 18:58

[smilie=bye.gif]
Я имел в виду именно цигун. Раз ты сказал выше, что это одно и тоже, то я и рассматривал с точки зрения цигун. Поверил тебе наслово. А вообще то логично, что предназначения отдельных практик разное, потому разный может иметь смысл. Ци-гун - верно, работа с ци. Любое занятие, требующее мастерства и времени для овладения, китайцы называют гун. Осталось разобраться с природой ци. Или с ци природы. [smilie=biggrin.gif]
Тут дело в том, что в даосской традиции ци (или прана), поступающая с воздухом не рассматривается как тот вид энергии, который восполняет пренатальную энергию. Потому вводятся разные для них обозначения, чтобы понимать о чем идет речь. Если все свести к просто ци, называя так энергию извне, поступающую в организм, то в контексте практического применения это может иметь разный смысл и значение. Потому, например, если в некотором цигун используется дыхание, то это не значит, что идет работа на восполнение "тонкой праной", поступающей с воздухом. Дыхание только может активизировать некоторые процессы в организме. В сочетании с определенными движениями.

closure
Воин
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 18 май 2007, 17:17
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение closure » 31 окт 2009, 22:18

авхат, а как насчет того, чтобы ввести словарь китайских терминов с расшифровкой и приблизительными кастанедовскими аналогами? Раз ты так часто ими оперируешь, бубдучи админом сайта кастанедовской направленности? А то пока вы тут с Dagaz-ом говорите о всяких там ци, цзин-юань и шень я себя полнейшим лохом ощущаю )))

Аватара пользователя
авхат
Воин
Сообщения: 2935
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 19:56
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение авхат » 01 ноя 2009, 00:17

словарь китайских терминов с расшифровкой и приблизительными кастанедовскими аналогами? Раз ты так часто ими оперируешь


Не я первым заговорил по китайски. [smilie=biggrin.gif]
претензию -к Дагазу.. :)
мне тоже все эти термины чужды.
вэй ци, и прочая..
просто я знаком с ними, так как был друг китаец. , который показывал в свое время и обьяснял этими терминами мои индийские :)

а я оба языка пытался перевести на русский, находя им соответсвия.:)
Просто иногда трудно реально дать аналогию некоторым понятиям..

кстати о пренатальных делах..
взять ту же аюрведу и травы..

физалис или
АШВАГАНДА (Реферат)

В переводе с Санскрита означает «имеющая запах лошади», поскольку наделяет «лошадиной» жизненной силой и сексуальной энергией.

Общая характеристика ашваганды:
Используемая часть: корень.
Энергетика: вкус - горький, вяжущий, действие - согревающее, вкус после переваривания - сладкий.
ВК-П и Ама+ (в избытке)
Действие на ткани: мышцы, жир, кости, костный мозг, нервная и репродуктивная ткани.
Действие на системы: репродуктивная, нервная, дыхательная.
Общее действие: тонизирующее, омолаживающее, афродитик, укрепляющее нервы, седативное, вяжущее.
Показания: общий упадок сил, половая слабость, нервное истощение, период выздоровления; проблемы, связанные с преклонным возрастом, истощение у детей, потеря памяти, мышечная слабость, сперматорея, переутомление, тканевая недостаточность, бессонница, паралич, рассеянный склероз, слабость глаз, ревматизм, кожные болезни, кашель, затрудненное дыхание, анемия, усталость, бесплодие, опухание желез.
Предостережения: высокая Ама, выраженные застойные явления.
Препараты: отвар, молочный отвар, порошок (от 250 до 1 г), паста, лекарственное масло, лекарственное масло Ги, в составе препаратов 5-НТР Power и Boswellia Plus.

Ашваганда занимает в аюрведической медицине такое же место, как женьшень в китайской, но она намного дешевле.

Основа ее действия связано с тем, что она повышает Оджас (Оджас, говоря современным языком, - это энергия иммунной системы и сексуальная сила). Когда падает уровень Оджаса, то это сопровождается дегенеративными и хроническими заболеваниями, трудно излечимыми или неизлечимыми инфекциями и нервными расстройствами.

Ашваганда должна использоваться в саттвичной диете, то есть в пище, способствующей духовному просветлению.

Ашваганда может применятся в виде тонизирующих клизм (отвар).

Это одна из самых мощных тонизирующих трав, которая восполняет энергию организма.

Применяется при сильных затяжных поносах, при хронической дизентерии,

При геморрое Вата-типа, когда геморроидальные узлы сухие, жесткие, болезненные, негнойные, сопровождаются запором.

Показана ашваганда и при малабсорбции Вата-типа - состоянии слабости тонкого кишечника, к которому приводят неблагоприятные экологические факторы, в том числе дисбактериоз. Малабсорбция Вата-типа сопровождается газообразованием, вздутием живота и мигрирующей болью, сухости кожи, появлением трещин на языке и анусе, снижением веса и склонности к артриту. Периоды, когда стул водянистый и пенистый, перемежаются с периодами, когда стул сухой и твердый. Происходит потеря энергии, которую ашваганда и восполняет.

Применяется ашваганда и в комплексном лечении кандидоза, который, по Аюрведе, считается проявлением внутренней слабости и нарушенной гармонии. Поэтому целью лечения кандидоза является не только уничтожение грибка, но и повышение уровня энергии.

Этот же принцип повышения уровня энергии и иммунитета используется и при применении ашваганды в комплексном лечении паразитарных болезней.

Используется ашваганда и при лечении пониженного веса тела, как средство, успокаивающее нервную систему. Однако надо иметь ввиду, что при избыточном весе превышение рекомендуемых дозировок ашваганды может приводить к накоплению шлаков и дальнейшему повышению веса.

В основном не следует применять ашваганду при лечении простудных заболеваний, но в случаях сухого кашля, потери голоса и охриплости, бессонницы и слабости возможно ее применение в качестве тоника. Хорошо использовать ашваганду в период выздоровления после простудных заболеваний.

В лечении астмы ашваганда не применяется, так как может ухудшить состояние, но показано ее применение при длительном изнуряющем лечении в периоды между приступами.

Подобным же образом ашваганда применяется в лечении сенной лихорадки и аллергического ринита: не используется в острой фазе заболевания, и применяется в периоды между приступами болезни как тоник для легких.

Таким образом, проявляется общий принцип применения ашваганды в лечении болезней бронхолегочной системы: как тонизирующее средство, ашваганда может ухудшить состояние в острой фазе заболевания, но в период восстановления применение ашваганды оказывается очень кстати, так как восстанавливает и укрепляет иммунную систему.

Ашваганда показана при лечении сердечных заболеваний Вата-типа, когда они проявляются сердцебиением, ощущением перебоев в работе сердца, чувством онемения и сжатия в груди, а так же болями в области сердца пульсирующего, ломящего или взрывного характера. При этом беспокоят бессонница, одышка, сухой кашель, запоры, часто бывают темные круги под глазами. Пациента раздражают шум и громкая речь. Приступы обычно возникают после переутомления на работе или чрезмерных физических нагрузок. Отмечаются беспокойство, боязливость страх, тревога, иногда обмороки, после которых указанные симптомы усиливаются.

В случаях гипертонии Вата-типа, которая сопровождается непостоянными, периодическими проявлениями и нервными расстройствами, ашваганда применяется длительно, так при данном течении гипертонической болезни показана, главным образом, именно тонизирующая терапия.

Может применяться ашваганда и при инфекциях мочевыводящих путей Вата-типа, которые сопровождаются длительным хроническим течением без обострений. В данном случае ашваганда выступает в качестве почечного тоника.

Особое значение ашваганда имеет как средство для лечения полового бессилия у мужчин, так как является прекрасным тоником для мужской репродуктивной системы. В этой связи показано использование ашваганды и в лечении простатита и генитального герпеса Вата-типа (генитальный герпес Вата-типа проходит без покраснений, воспаления, и сопровождается сухостью кожи, запорами, бессонницей и упадком сил).

Применяется ашваганда и при лечении предменструального синдрома Вата-типа, который сопровождается беспокойством, депрессией, бессонницей, запорами, головной болью и сильным болезненными спазмами. Отмечаются нервозность, возбуждение, рассеянность, возможны головокружения, звон в ушах, обмороки, быстро меняющееся настроение и капризность. Женщина может испытывать волнение, чувство своей ненужности, ощущение холода, жажды и сухости кожи. Ей может казаться, что она умирает. Могут появиться мысли о самоубийстве, но с началом менструаций все это проходит. Характерна небольшая, всего несколько дней, длительность менструаций с усилением болей на рассвете и на закате (время Ваты).

Хорошо подходит ашваганда и для лечения аменореи (задержке или отсутствии менструаций), меноррагии (обильном менструальном кровотечении), лейкореи Вата-типа (бели - коричневые, клейкие и сухие, с выраженной болезненностью), а так же климакса.

Из других особых состояний женщины, при которых следует применять ашваганду, следует отметить ее особую полезность при беременности, а также выкидыше и в комплексном лечении женского бесплодия.

Показана ашваганда и в комплексном лечении хронических, без высокой температуры, лихорадках, когда, обычно, требуется тонизирующая терапия.

Может применяться ашваганда и при травмах в период выздоровления, когда заживление ран происходит медленно или были значительные повреждения тканей. Хороший эффект дает ашваганда при переломах, а также в восстановительном периоде после операций.

Ашваганда бывает полезна при артритах, когда необходимо остановить дегенеративные и атрофические процессы в костной ткани, однако необходимо следить, чтобы тяжелый по своей природе тоник не увеличивал образование шлаков из непереваренной пищи.

Хорошую эффективность показала ашваганда в комплексной терапии рака, что доказано клиническими испытаниями. В этом случае применяются высокие дозировки - от 30 грамм в день и выше.

Ашваганду следует применять для детей и стариков. У детей ашваганда способствует выработке гормона роста, а для стариков она является основным средством для укрепления костей и суставов, так же помогая при импотенции, белях и недержании мочи.

Отмечено хорошее положительное действие ашваганды при облысении Вата-типа, которое сопровождается сухостью кожи, состоянием тревоги, бессонницей, запорами, неустойчивостью пищеварения и зачастую возникает после сильного испуга или тяжелой болезни.

И, конечно же, ашваганда является одним из важнейших аюрведических средств для лечения расстройств нервной системы. В частности, ашваганда применяется при недостаточности и дегенеративных процессах, таких как рассеянный склероз и болезнь Паркинсона. Ашваганда - основное средство для лечения тревожных состояний, сопровождающие многие нервные расстройства. Это хорошее средство для лечения бессонницы, мигрени, а так же при эпилепсии в сочетании с аиром.

Особое внимание следует обратить на ашваганду при лечении психических расстройств. В этом случае ашваганда применяется вместе с коровьим топленым маслом ги. Ашваганда весьма полезна при умопомешательстве Вата-типа, которое сопровождается беспричинным смехом, плачем или пением, потерей памяти, бессвязностью речи, хаотичностью жестов или нарушением координации движений. Такой больной выглядит изнуренным, истощенным, его одолевают страхи, тревоги, депрессия, бессонница и кошмары.

Применяется ашваганда и при нарушениях, связанных с йогическими практиками, таких как пранаяма или пробуждение Кундалини. Кундалини так же может выйти из под контроля при проведении сильных медитативных техник или в результате приема наркотиков.

Ашваганда полезна при лечении табакокурения у представителей Вата-типа, и наркомании у всех типов.

легко кстати выращивается... [smilie=good.gif]

Dagaz
Воин
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 18:23

Сообщение Dagaz » 13 ноя 2009, 15:06

closure писал(а):авхат, а как насчет того, чтобы ввести словарь китайских терминов с расшифровкой и приблизительными кастанедовскими аналогами? Раз ты так часто ими оперируешь, бубдучи админом сайта кастанедовской направленности? А то пока вы тут с Dagaz-ом говорите о всяких там ци, цзин-юань и шень я себя полнейшим лохом ощущаю )))


[smilie=biggrin.gif] Извиняй, браток. Дело даже не в терминах, а в собственном восприятии. Термины вторичны. Использовались чисто для удобства описаний, потому что традиционные термины более ясны для практикующих, где используются такие термины и для тех кто просто в курсе. Куда -то пропал раздел "другие традиции"...

Словами КК описать и сравнить будет не так легко.

Изначальная энергия жизненности относится к категории нагуаля по КК. Или как писал КК - кому-то больше, а кому-то меньше энергии досталось от родителей. Вот эта изначальная энергия и есть по -китайски юань-цзин. Т.е. энергия "предшествующего неба" по-китайски.. А просто цзин - это энергия от пищи, воды и еды, воздух....

И человек волен распоряжаться своей энергией в течении жизни. Вопрос в том, что Ккак вы думаете за счет чего возможны все эти красочные полеты под под ПАВ? Только ли из-за энергии пищи и воздуха? Я думаю что нет.

Эта изначальная энергия применительно к телу копится внизу живота.

Энергия никуда как бы не исчезает, но перераспределяется особым образом. У тех кто много потребляет наркотики или энтеогены при отсутствии должной дисциплины энергия в этой области будет тускнеть. Центры жизненности могут пострадать. Зато ум - мышление может развитваться. У любителей травки/табака может темнеть также энергия в области сердца. Тогда сложно будет успокоить сознание. Ну... все может быть нормуль при определенных обстоятельствах. Вернуть обратно энергию жизни очень тяжело... Если не знать специальных практик. У КК что-то более близкое к таким практикам - это перепросмотр. и то только частично влияет на восполнение изначальной жизненности. А эта энергия - основа развития сознания.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей