Мир этот преходящ и бренен, Подобно иллюзиям и снам, Он лишен всякой субстанции. Отрекись от него, оставь своих близких, Разруби все путы похоти и ненависти И медитируй в лесах и в горах. Если без всякого усилия сможешь Пребывать в "естественном состоянии", Вскоре придешь к Махамудре И достигнешь Не-достижимого
Выйти за рамки двойственности — Вот Царственный Путь; Преодолеть рассеянность — Вот Высшая Практика; Путь Не-деяния — Вот Путь всех Будд; Тот, кто следует по этому Пути, Достигает состояния Будды
Тот, кто цепляется за ум, не видит Ту Истину, которая находится за пределами ума. Тот, кто устремлен к практике Дхармы, Не обнаружит Истину, которая находится за пределами практики. Чтобы познать то, что за пределами практики и ума, Необходимо отсечь корни ума И остаться "нагим". Лишь так можно уйти От всякой двойственности и обрести покой.
Ни отдавай, ни принимай — Но оставайся естественным, Ибо Махамудра за пределами Любого приятия и неприятия. Поскольку Алайа3 не рождено, Никто не может запятнать или затмить его; Пребывание в царстве "Нерожденного" Растворит все явления В Дхармате4; и личная воля И гордость уйдут в Ничто.
Высшее Понимание превосходит Все, и то, и это. Высшее Действие Включает в себя великое Мастерство Без всякой привязанности. Высшее Достижение — в постижении Имманентности без всякой надежды.
достичь свободы
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 18:43
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 18:43
Если видишь Ничто, глядя в пространство, Если умом наблюдаешь ум, Устраняются различия И достигаешь состояния Будды.
Облака, плывущие по небу, Не имеют ни корней, ни дома. Не имеют их и мысли, проплывающие в уме. Как только наступает видение подлинной природы ума, Двойственное восприятие прекращается. В Пространстве возникают формы и цвета, Но ни черным, ни белым оно не окрашено. Из изначальной природы ума появляются все вещи, но ум Не запятнан ни добродетелями, ни пороками.
Ничего не делай с телом, лишь расслабься, Плотно сомкни уста и оставайся безмолвным, Устрани из ума все мысли, ни о чем не думай. Подобно полому бамбуку Пусть расслабится тело. Ничего "не отдавая" и "ничего" не "принимая", Останови свой ум. Махамудра подобна уму, ни за что не цепляющемуся. Выполняя эту практику, со временем достигнешь состояния Будды.
Облака, плывущие по небу, Не имеют ни корней, ни дома. Не имеют их и мысли, проплывающие в уме. Как только наступает видение подлинной природы ума, Двойственное восприятие прекращается. В Пространстве возникают формы и цвета, Но ни черным, ни белым оно не окрашено. Из изначальной природы ума появляются все вещи, но ум Не запятнан ни добродетелями, ни пороками.
Ничего не делай с телом, лишь расслабься, Плотно сомкни уста и оставайся безмолвным, Устрани из ума все мысли, ни о чем не думай. Подобно полому бамбуку Пусть расслабится тело. Ничего "не отдавая" и "ничего" не "принимая", Останови свой ум. Махамудра подобна уму, ни за что не цепляющемуся. Выполняя эту практику, со временем достигнешь состояния Будды.
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 16:14
-
- Воин
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 17:53
- Откуда: из сети
- Ratebor
- Воин
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 03 июн 2007, 12:31
Низяя своими словами, ведь как можно отказатся от такого красиво-величавого синтаксиса?
Как можно только предположить такое кощунство?
Какая махамудра такое потерпит и, как же тогда с состоянием будды?
Тем паче пребывая в исче не рожденном и незримо-великом непроявленном.
Но даже не это самое главное препятствие, главное и хте найти нетронутые леса и горы, дабы предоваться таинству сокральному, наверное надоть собиратся и прямиком в Гималаи, токмо там , на "крыше мира" , окончательно поедет крыша и, сознание очистится и ум прояснится и ... тишина , и только мертвые с косами стоять...
Как можно только предположить такое кощунство?
Какая махамудра такое потерпит и, как же тогда с состоянием будды?
Тем паче пребывая в исче не рожденном и незримо-великом непроявленном.
Но даже не это самое главное препятствие, главное и хте найти нетронутые леса и горы, дабы предоваться таинству сокральному, наверное надоть собиратся и прямиком в Гималаи, токмо там , на "крыше мира" , окончательно поедет крыша и, сознание очистится и ум прояснится и ... тишина , и только мертвые с косами стоять...
-
- Воин
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 17:53
- Откуда: из сети
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 18:43
"Спокойный сердцем, невозвышающийся, лучезарный, развитый,
внимательный, освобожденный от зла, гибкий, готовый к действию,
прочный и невозмутимый, он приводит и направляет свои усилия к
состояниям чудесного умения. Он овладевает различными аспектами
этого дара: будучи единичным, он становится многими, и, будучи
многим, возвращается к одному; он становится воспринимаемым и
невоспринимаемым; он преодолевает стены, или холмы, или
заграждения без разрушений, как воздух; он движется сквозь
твердые пласты, как сквозь воду; он идет по воде, не
проваливаясь, как по твердой земле; в позе лотоса он странствует
в небе, как птицы, летящие по ветру; он касается даже солнца и
луны, сколь бы могучи они ни были; в своем человеческом теле он
поднимается выше небесного рая Брахмана".
Samanna-phala-sutta.
внимательный, освобожденный от зла, гибкий, готовый к действию,
прочный и невозмутимый, он приводит и направляет свои усилия к
состояниям чудесного умения. Он овладевает различными аспектами
этого дара: будучи единичным, он становится многими, и, будучи
многим, возвращается к одному; он становится воспринимаемым и
невоспринимаемым; он преодолевает стены, или холмы, или
заграждения без разрушений, как воздух; он движется сквозь
твердые пласты, как сквозь воду; он идет по воде, не
проваливаясь, как по твердой земле; в позе лотоса он странствует
в небе, как птицы, летящие по ветру; он касается даже солнца и
луны, сколь бы могучи они ни были; в своем человеческом теле он
поднимается выше небесного рая Брахмана".
Samanna-phala-sutta.
- mayroma
- Воин
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 17:19
не верь словам сидхи, даже таким красивым.
в них нет истины, и тем более в них нет свободы
в них нет истины, и тем более в них нет свободы
- mayroma
- Воин
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 17:19
Tornado писал(а):В слове хлеб ...хлеба нет ...только буквы х-л-е-б .
Слова лишь указывают на Батон .
слова указывают на образы, которые как известно у каждого свои но временами пересекаются с образами других людей, и тогда мы можем о них говорить и при этом понимать друг друга.
но вот мы возьмем трех человек-учителя физики, радио ведущего и серфенгиста
и скажем им вполне определённое слово-волна, а в результате получим три обсолютно разных образа.
а затем возьмем сто человек и скажем им достаточьно обстрактное слово свобода или та же истина. уверен что мы не найдем ни одного более-менее точного совпадения образов
слова не очень надёжный источник информации.
- mayroma
- Воин
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 17:19
Tornado писал(а):Вопрос на засыпку : В слове Сила --есть истина ? Если есть то сколько именно там истины ? Заранее благодарен за ваши ответы .
а в слове истина есть истина?
это всё про ту старую историю о Будде который сказал, что рука указывающая на луну, это еще не сама луна, так же и слова истину не содержат а только указывают на нее
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей