Работа сталкера с энергией в первом внимании

Данный раздел посвящен «охоте» - выслеживанию привычек, желаний, индульгирования, в общем, всего того, что пожирает наше время, силы, энергию и в целом мешает нам приблизиться к безупречности.
Аватара пользователя
mmx
Воин
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 09:59
Откуда: Практики и медитации онлайн через скайп видеосвязь
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Работа сталкера с энергией в первом внимании

Сообщение mmx » 13 авг 2011, 21:45

Бармалей! Если тебе что не понятно, ты не стесняйся!
Задавай вопросы.
Я с радостью помогу тебе все понять.
Чесно причестно! [smilie=biggrin.gif]



Аватара пользователя
mad hatter
Воин
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 19:40

Сообщение mad hatter » 13 авг 2011, 21:59

Все живое ритмично, все подчиняется ритмам. И всегда есть общий ритм, общий мотив какой-то обстановки (не пищу ситуации, так как не люблю это слово, да и это не то, нет никаких ситуаций). Если выйдешь из общего ритма, то споткнешься об "мир". Если будешь строго следовать ритму, то проплывешь как на лодочке по спокойной речке. Но можно и не так. Можно и по-другому. Ритм он составной, оставляет степени свободы. Можно под один ритм миллион вариаций сделать, и все с разными исходами. Но для этого нужно знать что такое ритм, и уметь его видеть. Люди это отдельная песня. В потенциале человек ритмичнее всех животных. Но социальная и городская жизнь доводит до того, что люди совсем ритм перестают замечать, и постоянно на мир "налетают" из-за этого. Ну и наоборот, когда ритм видишь, то и аритмию замечаешь легко, можешь этим воспользоваться, слегка подтолкнуть в нужный момент, или поддержать. Много сил не надо, только момент выбрать. Есть и обратная связь. Про подстройку под ритм окружающий все люди знают и все неосознанно следуют этому. Если около человека создать достаточно заметный искусственный ритм, то он начнет подстраиваться под него, этим можно пользоваться. (однако есть одно важное но, нельзя этого делать будучи в личности, так как налетишь от такой попытки еще сильнее чем окружающие, нельзя здесь личными целями руководствоваться, личность только догадывается о ритме, но она его не слышит, поэтому ошибается)

Отдельная и более насущная для нас пестня это подстройка под ритмы не людские, а другие всякие, их много , и когда их обнаруживаешь, то тогда действиетльно голова начинает кружиться от того насколько мир непостижим, и насколько он глубок. Ведь подходя под другой ритм и сам меняешься. Да это вообще единственный способ измениться на достаточно долгий срок. Только услышав внешний ритм это возможно.

Аватара пользователя
Kassi
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 май 2010, 11:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kassi » 13 авг 2011, 23:41

mad hatter, вот я живу в мегаполисе..и не чувствую ритма.
идет постоянная усталость, но не только от города и толпы но и от себя.
как быть? как почувствовать ритм?
когда я сильно устаю от себя, я включаю осознанность и пытаюсь остановить этот мир..пять-десять минут- и опять по новой :(

Аватара пользователя
mad hatter
Воин
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 19:40

Сообщение mad hatter » 14 авг 2011, 00:39

Попробуйте каждый вечер (для начала лучше через день) танцевать, сначала можно под плеер. По часу где-то, чтобы усталость какая-то оставалсь, иначе тело не поймет. Главное выбрать правильное время. Когда людей уже мало на улицах, все отвлеклись от общего "процесса", разбрелись по квартирам. Танцевать нужно в одиночестве и не включая свет. Желательно чтобы никто не знал чем вы занимаетесь в это время, и ни кому об этом не рассказывайте, собъете настройку. Когда танцуете концентрируйтесь на ритме, ни в коем случае не позволяйте мыслям о дневном себя захватить. Как только себя поймали на каких-то дневных мыслях, сразу же все внимание переводите на ритм. Хорошая музыка для начала - dead can dance альбом Spiritchaser.

Важный момент, после того как потанцевали час нужно обязательно сесть, и несколько минут (минут пятнадцать) провести в неподвижности. При этом неподвижность должна быть не только внешней но и внутренней. В эти пятнадцать минут пусть музыка продолжает играть, но ваше внимание должно быть полностью сконцентрированно на окружающей обстановке, попытйтесь почувствовать ее, слиться с ней. почувствовать себя частью мира.

Очень важно правильно выбрать место, где вы будете сидеть, это должно быть ваше место, как по кастанеде, попробуйте провести подобный ритуал, как описан в первом томе. и найти свою точку в комнате, после этого "отдыхайте" после танцев всегда только сидя в этом месте.

Написал отдых в кавычках, потому что это не должно быть отдыхом. Это должно быть как будто вы во время танца забирались на гору, а теперь вам как бы открылся вид с вершины, вам нельзя упустить его, поэтому внимание должно быть сконцентрированно, но в голове не должно быть никаких мыслей.

Аватара пользователя
FoBoss
Воин
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 23:12

Сообщение FoBoss » 14 авг 2011, 00:45

mad hatter, я каждый день вечером бегаю+ комплекс ударных упражнений, делаю это с мыслью о расслаблении, о безусильном делании, о делании через неделание, те какбы в пассиве. В результате я сбрасываю с себя "дневного" себя и чувствую тот самый ритм вселенной) Но можно и танцевать)

Аватара пользователя
mmx
Воин
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 09:59
Откуда: Практики и медитации онлайн через скайп видеосвязь
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение mmx » 14 авг 2011, 08:27

Все живое ритмично, все подчиняется ритмам. И всегда есть общий ритм, общий мотив какой-то обстановки (не пищу ситуации, так как не люблю это слово, да и это не то, нет никаких ситуаций). Если выйдешь из общего ритма, то споткнешься об "мир". Если будешь строго следовать ритму, то проплывешь как на лодочке по спокойной речке. Но можно и не так. Можно и по-другому. Ритм он составной, оставляет степени свободы. Можно под один ритм миллион вариаций сделать, и все с разными исходами. Но для этого нужно знать что такое ритм, и уметь его видеть. Люди это отдельная песня. В потенциале человек ритмичнее всех животных. Но социальная и городская жизнь доводит до того, что люди совсем ритм перестают замечать, и постоянно на мир "налетают" из-за этого. Ну и наоборот, когда ритм видишь, то и аритмию замечаешь легко, можешь этим воспользоваться, слегка подтолкнуть в нужный момент, или поддержать. Много сил не надо, только момент выбрать. Есть и обратная связь. Про подстройку под ритм окружающий все люди знают и все неосознанно следуют этому. Если около человека создать достаточно заметный искусственный ритм, то он начнет подстраиваться под него, этим можно пользоваться. (однако есть одно важное но, нельзя этого делать будучи в личности, так как налетишь от такой попытки еще сильнее чем окружающие, нельзя здесь личными целями руководствоваться, личность только догадывается о ритме, но она его не слышит, поэтому ошибается)

Отдельная и более насущная для нас пестня это подстройка под ритмы не людские, а другие всякие, их много , и когда их обнаруживаешь, то тогда действиетльно голова начинает кружиться от того насколько мир непостижим, и насколько он глубок. Ведь подходя под другой ритм и сам меняешься. Да это вообще единственный способ измениться на достаточно долгий срок. Только услышав внешний ритм это возможно.


Интересно.
Вот только не совсем понятно к чему это.
Как это вписывается в контекст беседы, или основной темы? То есть работе сталкера с энергией в первом внимании?
mad hatter - ты хотел этим постом подправить ритм в теме?
Или бросить свои пять копеек на ее развитие?

Аватара пользователя
1234567890
Воин
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 16:11

Сообщение 1234567890 » 14 авг 2011, 09:34

Taya-ti писал(а):
mmx писал(а):Естественному сталкеру не нужны схемы для такого чтобы больше увидеть в ситуации.
Его схемы направлены на коррекцию своего поведения, на управление ситуацией.
Естественному сновидящему кроме этого, схема нужна еще и для того, чтобы увидеть в ситуации больше.
Потому что, его второе внимание останавливает его, парой настолько что он вообще ничего не способен анализировать. Скорости нет. И чтобы ее восстановить нужна система, механизм, формула. То есть ряд хорошо составленных точек первого внимания, которые придадут его первому вниманию толчок.

имхо
есть сомнения относительно того, что естественный сталкер "знает" чем закончится та ситуация, в которую он входит
если говорить образно, то естественный сталкер как бы плывет по реке жизни и встречая препятствие - скажем порог - просто входит в него и идет используя те свои инструменты и опыт, которые у него есть на данный момент - цели как таковой нет - он идет в потоке жизни


Он не знает чем закончится ситуация, он моделирует его концовку...
Можно смоделировав состояние, в котором внимание акцентрируется на необходимых для тебя моментах (или скорее начинает работать подругому, начинает "ходить" другими тропами), и позволяет действовать как можно эффективнее, и волевым усилием сместить тс в новое положение.
Но это не совсем правильно на обыденом языке звучит. На языке магов лучше сказать, что ты усилием воли засвечиваешь нужные эманации, игнорируя ненужные. Как-то так... Надеюсь ничего не перепутал...

Под моделированием я понимаю то, когда ты знаешь какой эффект должен "забраться" в ситуациию, как он должен действовать на те или иные моменты. И это есть та ниточка, которая приведет к смещению тс. И как говорится нужно обладать несгибаемым намерением, т.е. как если бы "или сместиться или умереть" иначе нихрена не получится.

Аватара пользователя
mmx
Воин
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 09:59
Откуда: Практики и медитации онлайн через скайп видеосвязь
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение mmx » 14 авг 2011, 10:07

Он не знает чем закончится ситуация, он моделирует его концовку...

Это зависит от сложности ситуации, и от уровня первого внимания сталкера.
И еще один тонкий момент.
Знание - привилегия сновидящих.
Только с помощью видения, фиксации второго внимания - можно точно знать.
Сталкер можно сказать не знает, а догадывается.
То есть его видение ситуации - это просчет всех элементов составляющих ситуацию
На предмет из чего исходит, к чему ведет.
Сталкер при помощи своего первого внимания замечает и просчитывает все составляющие ситуации и это дает ему широкую панораму.
Можно сказать ритм, как писал а mad hatter.
Он видит что с какой скоростью и куда движется. И видит насколько у него это получается. Те есть насколько правильно движется.
Сталкинг - это искусство сдвига тс в право.
Поясню: Первое внимание используемое в сталкинге продукт правого тела, правостороннего осознания.
Чем больше в жизни человека правостороннего осознания, или можно сказать чем больше в жизни осознает человек правосторонним осознанием - тем правильнее его жизнь. Тем сильнее его порядок, и стремление к нему.
Тем лучше его первое внимание упорядочивает все чего касается.
Тем лучше он может предсказать порядок другого человека или ситуации.

Если правостороннее осознание упорядочивает все чего касается, путем придания ему скорости, и отсечения не правильных действий, то левостороннее осознание останавливает скорость. Тем самым разрушая порядок.
Это все равно что подойдя к танцующему в высоком ритме человеку упасть ему на плечи, и удерживать его.
Весь его танец будет испорчен.
По этому ведя игру естественный сталкер чувствует кураж и легкость, а естественный сновидящий скованность.

Левостороннее осознание действует по другому.
Если правостороннее осознание идет по кругу набирая скорость, то левостороннее как бы вспыхивает, а после угасает, потом снова вспыхивает и т д. Элементы этой вспышки или угасания могут быть раскручены правостороннем осознанием. Но обычно это не случается.

Таким образом, естественный сновидящий имеет плохой ритм в жизни, в следствии того что он осознает свою жизнь не только правосторонним, но и левосторонним осознанием.
Естественный сталкер имеет хорошее первое внимание - потому что его порядок левосторонним осознанием не нарушался. И он без труда набрал хорошую скорость, установил хороший ритм.

То что Бармалей пишет ниже называется эматией.
Или способностью настраиваться на человека.
Этот прием доступен только естественным сновидящим.
Поскольку они не имеют фиксированной позиции тс, и легко сдвигают свою точку сборки в позицию своего собеседника.
Но и там, их восприятие не фиксируется, и идет дальше, едва они встретят другого человека, или попадут в другую ситуацию.
Удержаться в позиции тс человека, сновидящий может только в результате продолжительного с ним общения.
И то до его окончания. После все те настройки канут в лету, поскольку тс снова сдвинется.
Последний раз редактировалось mmx 14 авг 2011, 10:28, всего редактировалось 2 раза.

Бармалей
Воин
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 01 май 2007, 13:21

Сообщение Бармалей » 14 авг 2011, 10:12

Прочел первый пост про ритм от mad hatter и вроде въехал в понимание. Но потом возникло ощущение, что что то тут не стыкуется. Все вроде ясно, но само слово "ритм" как то сбивает с толку. Если в контексте пульсация то да. А потом автор не приводит примеры и как то не очень понимаешь, что он подразумевает. А пример про танец. Не понятно как он соотносится с чувствованием ритма автора. Как тренировка управления своей ритмичности? Приведу свое представление об этом.
Весь мир вибрирует, пульсирует. Есть частота шумана. Каждая клетка пульсирует по своему. У каждого из нас есть стабильная частота, состояния покоя. С ней мы и живем большую часть своего времени. Люди не знающие другой своей частоты живут серой жизнью. В мире есть ситуации со своей частотой. Водопад, прибой моря, пещеры, горные вершины, гейзеры и т.п. Чувствительные к изменению частотности люди особо чувствуют себя в таких местах. Они настраиваются своей частотой под вибрацию места. Отсюда яркие впечатления. Это естественные места.
Есть искусственные. Библиотека, стадионы, залы заседаний, театры и пр. Люди заряжают своей частотой эти места. Ясно, что события в них происходящие, пропитаны этой вибрацией. Сталкер, попадая в это место, настраивает свою частоту (порой дыхание становится тише, медленнее). Его задача войти в этот поток энергии, слиться с ним. Возьмем библиотеку. Скажем в универе, гда вы учитесь. Уверен, что многие, забегая с пары в библиотеку несколько секунд ошарашены. Это и есть не стыковка частот. Сесть и тупо читать книгу это не то. Надо щупать частоту потока своим ощущением. Заводим разговор с библиотекарем, типа ищем книгу. Уводим его в сторону, чувствуем библиотекаря, так как она задает ритм пульсации места. "А у вас тут тихо, никто не шумит" и пр. Надо расположить к себе ее. Она - ключ в ситуацию. Коды чувствуете, что из нее ничего уже не выжать по ее раскрытию вам, то берете журнальчик и отходите. Вот здесь уже должно чувствоваться ваше слияние с потоком события. (Когда еще был студентом, Часто ловил себя на ощущении, что голова как то кружится после того как возьмешь книгу и идешь ее читать. Тогда правда сливался с потоком по наитию, не понимая этого, КК же не читал) И если вы хотите (опять же включаем чувствование момента на генерирование новой ситуации) поживиться энергией, запечатленной в событии (работа в таких местах как раз и более результативна), начинаете игру. Сканируем народ, выявляя формирователей частоты. Вам нужна более глубокая настройка на ситуацию. И расположение к вам ее участников. Тихо спрашиваем у яркого персонажа, а не читал ли он случаем ваш журнальчик. Сечем процесс общения, если экземпляр выдающийся, то углубляем процесс общения, присаживаясь рядом и плавно переходя уже к другим темам. Вам нужен сценарий развода (без него никак). Причем все зависит от масштаба постановы. Если ярких экземпляров много, то целесообразнее собрать суммарное "их участие" в ситуации. Нуна попытаться пройтись по всем и личной беседой расположить их к себе. Если одна личность, то разводить придется тока ее. Если это женщина, то проще простого - играем в ухаживание. В чем вообще эффект сталкинга в таких местах. Сначала вы слились с потоком сонастроившись ритмами/частотами. Чтобы достать энергию ситуации (вы уже чего схавали, но очень мало и это не рентабельно - затраты/доходы) по максимуму вы должны задать новый ритм, более высокий по частоте, чем ритм места, но не выпадая из этого потока. Иначе говоря вы должны запустить подпоток в рамках уже протекающего. Игра на грани фола - самая захватывающая. Ухаживаем за девушкой. Завышаем голос, привлекая внимание, но ведя себя корректно. Народ начинает отвлекаться от книжек и смотреть на вас. ловишь взгляды и видишь. Этот еще "не нюхал пороха", поэтому ему интересно как это делается, с чего начинать. Другой опытным взглядом заматерелого казановы оценивает, а що там за объект - "хреновый вкус у этого придурка, - на кого позарился", или "блин, а че сидел зря, проворонил такую телку, она оказывается ведется, а сидела с таким умным видом". Ритм события начинает убыстряться. Библиотекарша думает - "вот козел, а я думала, шо понравилась ему, че он тут возле меня терся". Нужен кураж. Обязательно. Это ваша естественность, открытость миру. Помните, писал о чередовании эмоциональности и контроля. Здесь тоже нужно чередовать их. В фазе вашей речи включаем эмоции. В фазе слушания чужой речи включаем контроль, но сечем эмоциональную маску (мимика, жесты и пр.). Вы чувствуете как что то внутри вас начинает двигаться, как сосет под ложечкой, ТС однозначно смещается. Начинаем касаться руки девушки. Она должна чувствовать, что нравится вам (легко коды она реально симпотная и не глупая) Переходим чуток к выбросу в атмосферу ароматов сексуальности. комплиментики там. "о смотрите в журнале какая девушка, но у вас глаза красивее...". До какого предела вести игру - решается по ходу дела. Главное не довести до крайности когда ВСЕ кругом начнут кричать, что вы мешаете читать. Тогда произойдет расбалансировка и вы проиграете в игре. Ситуция вас выбросит как не справившегося с ней. Мне нравится доводить до того, когда один человек начинает возмущаться. У кого первого не выдержат нервы. К примеру библиотекарша сорвалась на меня с замечанием. А я апеллирую, ища поддержку к окружающим. Стычка лбами и пр. Вобщем писать об этом мона бесконечно. Завершать ситуацию, коды уже чувствуешь ее пик по частотностям (тода и ТС на максимуме), нуно вовремя. Вариантов море. Извиниться и уйти (тоды микроситуация с девушкой не завершится), но уже находясь телом за дверью, а головой в библиотеке взорвать место (вам уже пофиг, но лишнюю порцию энергии слопаете) бросив фразу "че разорались тут. строите из себя святош - книголюбов, а самим завидно и типа того". Опять же вариантом море.
Устал уже писать, но закончить надо. Мона читая начинать громко комментировать себя. "ну не фига себе?" и показывать соседу. Играть несдержанного лопушка. Настроить всех против себя, а потом расплакаться, почему люди обижают меня. И вызвать жалость к себе и потушить костер нагодований.
Мона разыграть шо плохо стало. Мона сделать все шо угодно, главное - чувствовать ритм этого места, ситуации. Хоть голую жопу показать всем. И сесть читать дальше книгу и наблюдать как сыкухи хихикают в кулачок, а бабуля крестится.
Главное процесс, где вы сливаетесь частотой своего пульсирования с ритмом события. Цель - не важна. (Вам нужна энергия.) Ее и нет. Порой ситуация может так непредсказуемо закончиться, шо понимаешь асю ненужность целеполагания.

Бармалей
Воин
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 01 май 2007, 13:21

Сообщение Бармалей » 14 авг 2011, 10:37

Kassi писал(а): я включаю осознанность :(

Так и не выключай ее как можно дольше. Выдержать весь день не сможешь. Выбирай временные блоки, когда ее включать. В одиночестве, или на людях, на работе, в спортзале и т.д. Почувствуешь где лучше. Постепенно и ритмы, вибрации мира, событий, людей станут ощущаться. Настраиваясь своей частотой будешь открывать эффективные сценарии для разночастотных событий, людей. слушай себя.
Магия на кончиках пальцев. Для себя понимаю почти буквально. Протянув вперед руки, растопырив пальцы и закрыв глаза. Так работает осознанность (нужна чувствительность момента). направленная внутрь и вовне. ИМХО

rajjl
Воин
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 13:36

Сообщение rajjl » 14 авг 2011, 10:59

Бармалей: 4 момента, которых ты описал, выглядит таким образом: охотник щупает, находит что это - безопасно и расслабляется.
а есси взять негатив, то охотник сего лишь не сможет расслабиться и будет в ожидании.
безопасность своего существа превыше сего.
работа сталкинга с энергией в первом внимании:?
мухлеж с энергии это уже не первое внимание. для меня оч актуальная тема на данный момент.
скоко здесь не читала, большая часть народа считает: манипуляция с энергией первично, физ план вторично.
с таким пониманием не соглашаюсь.
контроль самого или самой себя практика не заоблачного происхождения.
- держать себя в руках
- не поддаваться провокации
- команда успокоиться
- ответить противнику или поставить на место
это все первое внимания. и во все не энергетическая манипуляция.
энергетическое описание происходящего это всего лишь описания.
освой твердь будет энергетическое описания. а не наоборот

Аватара пользователя
ммх
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:59
Откуда: Из второго внимания

Сообщение ммх » 14 авг 2011, 11:08

а есси взять негатив, то охотник сего лишь не сможет расслабиться и будет в ожидании.
безопасность своего существа превыше сего.
работа сталкинга с энергией в первом внимании:?
мухлеж с энергии это уже не первое внимание. для меня оч актуальная тема на данный момент.
скоко здесь не читала, большая часть народа считает: манипуляция с энергией первично, физ план вторично.
с таким пониманием не соглашаюсь.
контроль самого или самой себя практика не заоблачного происхождения.
- держать себя в руках
- не поддаваться провокации
- команда успокоиться
- ответить противнику или поставить на место
это все первое внимания. и во все не энергетическая манипуляция.
энергетическое описание происходящего это всего лишь описания.
освой твердь будет энергетическое описания. а не наоборот


Именно это я и пытаюсь до него донести на протяжении всей темы.
Что то что он описывает - это выслеживание энергии.
Не совсем сталкинг.
Сталкинг предполагает выслеживание себя и своих моделей поведения, с целью их перепросмотра и поиска новых более эффективных.
Именно это имелось ввиду под сохранением энергии.
Найдя более лучший способ реагировать на окружающий мир, путем установки новых точек первого внимания, сталкер перестает терять скорость и инерцию в обычном мире. Иными словами обретает правильный доминирующий ритм. Первичный же ритм, который нужно изменить навязан ему обществом.

По существу твоего вопроса, хоть он и задан был не мне, могу сказать следующее:
Тебе нужно пересмотреть все точки первого внимания приводящие тебя к негативу.
Что такое эта точка? Это определенное событие, поступок, в прошлом, которые вызывают у тебя это восприятие в настоящем.
К примеру ты на кого то разозлилась, этот момент образован в твоей жизне цепочкой всех поводов для злости, от самого рождения.
Так можно отследить и пересмотреть любую реакцию.
Пересмотреть значит не только забрать энергию оттуда при помощи перпросмотра.
Нужно так же придумать как бы ты поступила в тех ситуациях, в соответствии с нужной тебе реакцией.
После перпросмотра нужно установить новые точки первого внимания, более соответствующие твоим новым представлениям о мире.
К примеру найти такую же ситуацию, в которой ты испытывала злость, но поступить иначе.
Не испытывать злость, а испытывать смех над собой к примеру.
Это должно быть проиграно как в театре, так чтобы ты сама в это поверила.
Чем больше будет новых точек - тем прочнее будут новые исходящие из них реакции.
Если что не понятно, задавай вопросы, с радостью поясню.
Честно при честно. [smilie=biggrin.gif]

Бармалей
Воин
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 01 май 2007, 13:21

Сообщение Бармалей » 14 авг 2011, 11:35

1234567890 писал(а):
Он не знает чем закончится ситуация, он моделирует его концовку...
Можно смоделировав состояние, в котором внимание акцентрируется на необходимых для тебя моментах (или скорее начинает работать подругому, начинает "ходить" другими тропами), и позволяет действовать как можно эффективнее, и волевым усилием сместить тс в новое положение.
Но это не совсем правильно на обыденом языке звучит. На языке магов лучше сказать, что ты усилием воли засвечиваешь нужные эманации, игнорируя ненужные. Как-то так... Надеюсь ничего не перепутал...

Под моделированием я понимаю то, когда ты знаешь какой эффект должен "забраться" в ситуациию, как он должен действовать на те или иные моменты. И это есть та ниточка, которая приведет к смещению тс. И как говорится нужно обладать несгибаемым намерением, т.е. как если бы "или сместиться или умереть" иначе нихрена не получится.

Позволю себе прокомментировать, так как понравилось сообщение. Скока людей - стока и мнений вокруг одной эманации, за которую все хватаются, потому что она "работает".
Запускать мысль о смещении ТС, по моему не стоит. Сбивает с "ритма". Для сталкера в момент действий не должно быть ничего лишнего, отвлекающего его от контроля и самих действий. Уже потом разбор полета обязателен. Есть у мну по этому поводу написать на пол страницы, как раз перекликается с моей засхематизировагнностью. а вот усилием воли засвечиваешь нужные эманации тут в точку. понимание этого очень важно. почему? потому что "засвечивать" нуно тока самые ключевые, нужные в этой ситуации эманации, от которых зависит эффективность действий. В ситуации много второстепенных, не влияющих на результативность моментов. Спустить штаны, показав жопу, - не главное. Главное - как с этим жить дальше. Шутка. Главное что с этим делать дальше.вот здесь надо притянуть нужную эманацию. Сесть орать и плакать, что чирь на жопе не дает спокойно жить. Или просить деньги на пластику жопы, потому что вашему парню она не нравится. здесь нужна именно воля заставить сделать то, что ой как не хочется.
эффект должен "забраться" в ситуациию, как он должен действовать на те или иные моменты. Если под эффектом понимается эффективный сценарий, то соглашусь. Если эффект от использования инструмента, сценария - не совсем.
эффект предсказуем, но может существенно разниться в ситуациях. Похожих ситуаций не бывает. Затесался в стандартную ситуацию чел с нестандартной реакцией и постанова ломается. Хотя казалось эффект от показывания своей жопы (да у бармалея там чиряк и шо теперь? терпите) очевиден - кто покрутит пальцем у виска, барышня покраснеет и захихикает, бабуля перекрестится (повторяю для понятности). Вы вроде как сделали всех. Упиваетесь смещением ТС. А тут скромный, прыщавый студентик с криком "прости мама, шо я такой, но не можу больше терпеть", сдирает вам штаны и лезет целовать очко. Ваша реакция? Уверен, будет ступор. Может нарвались на сталкера покруче? Поэтому полангаться на шаблон в виде одного эффекта мало. Надо забыть об эффекте. Это вроде того как амодей говорит осознавать без осознания цели. Она вроде есть и вроде ее нет. Слиться с ситуацией своими действиями и контролем. Тогда и вариант найдется сразу. "Вася ну скока мона по улицам за моей жопой бегать. Тебе че дома ее мало?"
О том чтобы сместиться или умереть во время ситуации нет времени. Нуна прорабатывать этот настрой до и после ситуации.
ВСЕ вышеизложенное глубоко личное ИМХО

Аватара пользователя
mad hatter
Воин
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 19:40

Сообщение mad hatter » 14 авг 2011, 11:47

Ваши движения, ваши слова, ваши действия во всем этом проявляется ритм. Не стоит думать, что у вас есть какой-то особый свой ритм, отвязанный от всех остальных. Ритм всегда соответсвует некому внешнему ритму. Если он не соответсвует, то долго вы не протянете. Впрочем, сбиваться с ритма можно довольно регулярно в городских условиях. Кому хочется свободы могут понять, что всякий ритм позволяет множество вариаций внутри себя.

Те же ритмы, которые нужны для взаимодействия с людьми это ритмы их восприятия. Здесь все гораздо более детерменировано внешними условиями, чем скажем в ритмах движений. Восприятие пульсирует, то сужается, то расширяется ритмично. Все это привязано к внешним ритмам. Можно действовать в фазе с этими ритмами, или в противофазе. Результат будет противоположный. Главное, можно предугадывать. Ритмичность задает инерцию поступков. Человек еще не замахнулся, а вы уже знаете что он сейчас ударит, и поэтому у вас есть время на это среагировать. Или человек обрушивается на вас с атакой, вы знаете, что вот он сейчас прошел через максимум, и идет к минимуму, и экономите силы, и когда он заходит в минимум (что для него, как правило, является полной неожиданностью) делаете легкое ответное движение, которое его полностью останавливает (сбивает с ритма). Все это практика взаимодействия с людьми. Когда видишь ритм человека, видишь и его планы и то как он эти планы собирается реализовывать. Быстрые ритмы увидеть легко, медленные сложно, но в них гораздо больше информации.

Бармалей
Воин
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 01 май 2007, 13:21

Сообщение Бармалей » 14 авг 2011, 11:50

Достала мну эта привязка к техникам, терминологии КК. Из техн ничего не делаю, ни ПП ,не созерцаю, не делаю ОВД и пр. Да все понимаю, что выслеживание и прочее. Как это называется, под какую теорию, схему подходит - мне похер. Не помню нихера ни КК ни АПК. У мну свои термины. Я вам показываю свой механизм усвоения энергии в моих терминах, а вы объясняете в ККашных. Мне опять же похер - 1D или 2D. Это работает и мне этого хватает. Мне не нужна теория если не могу попробовать ее на практике. А рисование мною схем в терминах 2D это мой способ к вхождению туда. Давно мог бы взять РС, но хочу без них. Есть ощущение если буду видеть схему фоном за действиями, то будет прорыв туда. Надо чтобы увидел ее в обычном сне. Тогда и будет понятно, шо она в подкорке.

Аватара пользователя
mad hatter
Воин
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 19:40

Сообщение mad hatter » 14 авг 2011, 11:59

Знание ритмов помогает успокоиться, потому что видишь, что когда на тебя нападают, это просто люди следуют определенным ритмам, видишь причину за этим. И это становится чем-то вроде прилива на море. А разве можно обижаться на прилив. Наоборот видишь свое стремление обижаться как следование неким грубым ритмам, следование безконтрольное. Когда это понимаешь, то гнев перестает быть чем-то загадочным, главное он перестает быть частью тебя, понимаешь что это явление полностью обусловленное внешними причинами, и в твоих силах просто следовать другим ритмам, от этого отвязавшись. Только эти новые ритмы нужно сначала услышать, придумать свой не получится.

rajjl
Воин
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 13:36

Сообщение rajjl » 14 авг 2011, 12:17

а что ты хочешь здесь услышать? или хочца просто поговорить?
наскоко знаю по моему скромному мнению, ты здесь являешься один из тех кто не плохо владеет сталкингом.
да кстате, кода говоришь " Я не вижу", а вот амодей видит, ты уже ответственность за видения перекладываешь на Амодея. зачем? видок ты не плохой, но не в том смысле, что ты вкладываешь в эти слова, именно в том смысле, как сталкер. а нужны ли описания?

rajjl
Воин
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 13:36

Сообщение rajjl » 14 авг 2011, 12:26

простой пример: эта тема. ты ее удерживаешь! твое внимание фиксирована на ней. и вроде задачка то проста, этот же сталкинг удержать когда надо и када хочца. ан нет сидя дома аль у компа это легко получаеца, а в жисне посложнее. а надо батюшка надо [smilie=dash2.gif]

rajjl
Воин
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 13:36

Сообщение rajjl » 14 авг 2011, 12:36

простой пример: эта тема. ты ее удерживаешь! твое внимание фиксирована на ней. и вроде задачка то проста, этот же сталкинг удержать когда надо и када хочца. ан нет сидя дома аль у компа это легко получаеца, а в жисне посложнее. а надо батюшка надо [smilie=dash2.gif]

Аватара пользователя
ммх
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:59
Откуда: Из второго внимания

Сообщение ммх » 14 авг 2011, 13:34

нужно пересмотреть все точки первого внимания приводящие тебя к негативу.
Что такое эта точка? Это определенное событие, поступок, в прошлом, которые вызывают у тебя это восприятие в настоящем.
К примеру ты на кого то разозлилась, этот момент образован в твоей жизне цепочкой всех поводов для злости, от самого рождения.
Так можно отследить и пересмотреть любую реакцию.
Пересмотреть значит не только забрать энергию оттуда при помощи перпросмотра.
Нужно так же придумать как бы ты поступила в тех ситуациях, в соответствии с нужной тебе реакцией.
После перпросмотра нужно установить новые точки первого внимания, более соответствующие твоим новым представлениям о мире.
К примеру найти такую же ситуацию, в которой ты испытывала злость, но поступить иначе.
Не испытывать злость, а испытывать смех над собой к примеру.
Это должно быть проиграно как в театре, так чтобы ты сама в это поверила.
Чем больше будет новых точек - тем прочнее будут новые исходящие из них реакции.

можно еще добавить, что поступать иначе исходя из намеренья задача сложная.
Нужно быть сильно одержимым своей идеей, чтобы получилось.
Тольтеки не зря использовали для этого мелких тиранов, погружая себя в ситуацию взаимодействия с ними они создавали обстановку, в которой уже не могли реагировать привычным образом. Потому как эти реакции могли привести к физическим травмам или к смерти. Это если мелкий тиран имел власть.
В наше время таких встретить сложно, и все чем рискует воин - это или депрессия или эмоциональный взрыв.
Иными словами под давлением ситуации, ставить новые точки, значительно легче.

Достала мну эта привязка к техникам, терминологии КК. Из техн ничего не делаю, ни ПП ,не созерцаю, не делаю ОВД и пр. Да все понимаю, что выслеживание и прочее. Как это называется, под какую теорию, схему подходит - мне похер. Не помню нихера ни КК ни АПК. У мну свои термины. Я вам показываю свой механизм усвоения энергии в моих терминах, а вы объясняете в ККашных. Мне опять же похер - 1D или 2D. Это работает и мне этого хватает. Мне не нужна теория если не могу попробовать ее на практике. А рисование мною схем в терминах 2D это мой способ к вхождению туда. Давно мог бы взять РС, но хочу без них. Есть ощущение если буду видеть схему фоном за действиями, то будет прорыв туда. Надо чтобы увидел ее в обычном сне. Тогда и будет понятно, шо она в подкорке.


А как ты хотел?
Это форум www.castanedadzr.ru И называется он все загадки и тайны Карлоса Кастанеды.
Хочешь чтоб не говорили терминами кастанеды и на темы из его книг, создай свой форум barmalei.dzr.ru
Назави его все загадки и тайны Бармалея. [smilie=biggrin.gif]
Правда на нем не будет собеседников, ибо ты в отличие от кастанеды интереса особо не вызываешь...

К тому же, мы не можем говорить твоими терминами, ибо книг про них не читали.
Не владеем мы твоей терминологией. [smilie=cray.gif]
Что же нам теперь делать?

Прикольно еще то, что ты сам назвал себя термином кастанеды, то есть сталкером.
Но после того как люди стали высказывать по поводу особых примет человека этой категории, ты вдруг стал протестовать против терминологии кк, так как соответствовать этому не пожелал.

Но, в твое оправдание могу поделиться своими наблюдениями.
Редкий воин на форуме не вкладывает в термины кастанеды свой смысл.
И порой чтобы состоялось общение, нужно определиться, для кого какой термин что значит.
Иначе получиться один про барана, другой про ивана - испорченный телефон.
Имхо.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей