Ха ха, я хохочю над вами, не возможно с вами быть серьезной, правда.
О! Наконец до вас дошло, как нужно правильно относиться к тому что люди пишут на форумах
Изначально бы так относились, и большей половины грязи что вы развели, не было бы.
умаю, что личности на самом деле не существует, это образ, что-то вроде щита...
Люди держатся за свой образ, за свою личность. Но, что такое личность на самом деле? Человек рождается с определенным характером и в процессе жизни набирает определенные модели поведения, копируя их с близких или друзей. Эти модели поведения как рюшечки прикрывают человека, отвлекая внимание от того, что человек не желает показывать, либо наоборот, привлекая к тому - чего хочет показать.
Не так уж важно, что именно человек скрывает, и что старается показать, само то что он это делает, это и есть его образ, в его воображении.
Нету трех частей, человека, того что он скрывает(кто он якобы есть на самом деле), и того что он старается показать другим людям.
Все это последствие процессов происходящих в его воображении.
Чем больше человек мнит себя знатоком, других людей, тем чаще он ошибается.(аксиома)
Это точно.
Не человек создаёт образ себя, а окружающие его люди, в своём воображении лепят этот образ, который может вообще не совпадать с тем образом который имеет о себе сам человек и оба эти образа могут не совпадать с тем, что есть в действительности.
И это так. Это как некая игра в воображение, где каждый себе создает романтический ореол, создав себе, создает другим.
К слову ореол может быть каким угодно, в том числе и негативным, и присваиваться он может не только людям, так же действиям, животным, поступкам, вещам, итд итп. К примеру Хороший или плохой поступок или действие, красивая некрасивая вещь итд.
Создается как бы наслойка на реальность в виде эмоционального воображения, человек на самом деле занимается какой то фигней, но воображает себе что это круто, что это важно, итд. Носит майку за штуку баксов и считает ее при этом писком моды, хотя она почти нечем от майки за 500 рублев не отличается.
Особенно ярко заметен образ еще не купленных вещей, кажется крутой телефон на ветрине магазина, и так может и так может, купил, и уже через месяц, а то и раньше, образ рассеивается, и телефон становиться телефоном, и те функции которые в нем есть и которые так привлекали, оказываются невостребоваными. И так по поводу многих вещей.