Работа сталкера с энергией в первом внимании
- mmx
- Воин
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 09:59
- Откуда: Практики и медитации онлайн через скайп видеосвязь
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Работа сталкера с энергией в первом внимании
Бармалей! Если тебе что не понятно, ты не стесняйся!
Задавай вопросы.
Я с радостью помогу тебе все понять.
Чесно причестно!
Задавай вопросы.
Я с радостью помогу тебе все понять.
Чесно причестно!
- mad hatter
- Воин
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 19:40 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Все живое ритмично, все подчиняется ритмам. И всегда есть общий ритм, общий мотив какой-то обстановки (не пищу ситуации, так как не люблю это слово, да и это не то, нет никаких ситуаций). Если выйдешь из общего ритма, то споткнешься об "мир". Если будешь строго следовать ритму, то проплывешь как на лодочке по спокойной речке. Но можно и не так. Можно и по-другому. Ритм он составной, оставляет степени свободы. Можно под один ритм миллион вариаций сделать, и все с разными исходами. Но для этого нужно знать что такое ритм, и уметь его видеть. Люди это отдельная песня. В потенциале человек ритмичнее всех животных. Но социальная и городская жизнь доводит до того, что люди совсем ритм перестают замечать, и постоянно на мир "налетают" из-за этого. Ну и наоборот, когда ритм видишь, то и аритмию замечаешь легко, можешь этим воспользоваться, слегка подтолкнуть в нужный момент, или поддержать. Много сил не надо, только момент выбрать. Есть и обратная связь. Про подстройку под ритм окружающий все люди знают и все неосознанно следуют этому. Если около человека создать достаточно заметный искусственный ритм, то он начнет подстраиваться под него, этим можно пользоваться. (однако есть одно важное но, нельзя этого делать будучи в личности, так как налетишь от такой попытки еще сильнее чем окружающие, нельзя здесь личными целями руководствоваться, личность только догадывается о ритме, но она его не слышит, поэтому ошибается)
Отдельная и более насущная для нас пестня это подстройка под ритмы не людские, а другие всякие, их много , и когда их обнаруживаешь, то тогда действиетльно голова начинает кружиться от того насколько мир непостижим, и насколько он глубок. Ведь подходя под другой ритм и сам меняешься. Да это вообще единственный способ измениться на достаточно долгий срок. Только услышав внешний ритм это возможно.
Отдельная и более насущная для нас пестня это подстройка под ритмы не людские, а другие всякие, их много , и когда их обнаруживаешь, то тогда действиетльно голова начинает кружиться от того насколько мир непостижим, и насколько он глубок. Ведь подходя под другой ритм и сам меняешься. Да это вообще единственный способ измениться на достаточно долгий срок. Только услышав внешний ритм это возможно.
- Kassi
- Новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 11:45
- Откуда: Санкт-Петербург [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
mad hatter, вот я живу в мегаполисе..и не чувствую ритма.
идет постоянная усталость, но не только от города и толпы но и от себя.
как быть? как почувствовать ритм?
когда я сильно устаю от себя, я включаю осознанность и пытаюсь остановить этот мир..пять-десять минут- и опять по новой :(
идет постоянная усталость, но не только от города и толпы но и от себя.
как быть? как почувствовать ритм?
когда я сильно устаю от себя, я включаю осознанность и пытаюсь остановить этот мир..пять-десять минут- и опять по новой :(
- mad hatter
- Воин
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 19:40 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Попробуйте каждый вечер (для начала лучше через день) танцевать, сначала можно под плеер. По часу где-то, чтобы усталость какая-то оставалсь, иначе тело не поймет. Главное выбрать правильное время. Когда людей уже мало на улицах, все отвлеклись от общего "процесса", разбрелись по квартирам. Танцевать нужно в одиночестве и не включая свет. Желательно чтобы никто не знал чем вы занимаетесь в это время, и ни кому об этом не рассказывайте, собъете настройку. Когда танцуете концентрируйтесь на ритме, ни в коем случае не позволяйте мыслям о дневном себя захватить. Как только себя поймали на каких-то дневных мыслях, сразу же все внимание переводите на ритм. Хорошая музыка для начала - dead can dance альбом Spiritchaser.
Важный момент, после того как потанцевали час нужно обязательно сесть, и несколько минут (минут пятнадцать) провести в неподвижности. При этом неподвижность должна быть не только внешней но и внутренней. В эти пятнадцать минут пусть музыка продолжает играть, но ваше внимание должно быть полностью сконцентрированно на окружающей обстановке, попытйтесь почувствовать ее, слиться с ней. почувствовать себя частью мира.
Очень важно правильно выбрать место, где вы будете сидеть, это должно быть ваше место, как по кастанеде, попробуйте провести подобный ритуал, как описан в первом томе. и найти свою точку в комнате, после этого "отдыхайте" после танцев всегда только сидя в этом месте.
Написал отдых в кавычках, потому что это не должно быть отдыхом. Это должно быть как будто вы во время танца забирались на гору, а теперь вам как бы открылся вид с вершины, вам нельзя упустить его, поэтому внимание должно быть сконцентрированно, но в голове не должно быть никаких мыслей.
Важный момент, после того как потанцевали час нужно обязательно сесть, и несколько минут (минут пятнадцать) провести в неподвижности. При этом неподвижность должна быть не только внешней но и внутренней. В эти пятнадцать минут пусть музыка продолжает играть, но ваше внимание должно быть полностью сконцентрированно на окружающей обстановке, попытйтесь почувствовать ее, слиться с ней. почувствовать себя частью мира.
Очень важно правильно выбрать место, где вы будете сидеть, это должно быть ваше место, как по кастанеде, попробуйте провести подобный ритуал, как описан в первом томе. и найти свою точку в комнате, после этого "отдыхайте" после танцев всегда только сидя в этом месте.
Написал отдых в кавычках, потому что это не должно быть отдыхом. Это должно быть как будто вы во время танца забирались на гору, а теперь вам как бы открылся вид с вершины, вам нельзя упустить его, поэтому внимание должно быть сконцентрированно, но в голове не должно быть никаких мыслей.
- FoBoss
- Воин
- Сообщения: 834
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 23:12 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
mad hatter, я каждый день вечером бегаю+ комплекс ударных упражнений, делаю это с мыслью о расслаблении, о безусильном делании, о делании через неделание, те какбы в пассиве. В результате я сбрасываю с себя "дневного" себя и чувствую тот самый ритм вселенной) Но можно и танцевать)
- 1234567890
- Воин
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 16:11 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
-
- Воин
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 13:21 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Прочел первый пост про ритм от mad hatter и вроде въехал в понимание. Но потом возникло ощущение, что что то тут не стыкуется. Все вроде ясно, но само слово "ритм" как то сбивает с толку. Если в контексте пульсация то да. А потом автор не приводит примеры и как то не очень понимаешь, что он подразумевает. А пример про танец. Не понятно как он соотносится с чувствованием ритма автора. Как тренировка управления своей ритмичности? Приведу свое представление об этом.
Весь мир вибрирует, пульсирует. Есть частота шумана. Каждая клетка пульсирует по своему. У каждого из нас есть стабильная частота, состояния покоя. С ней мы и живем большую часть своего времени. Люди не знающие другой своей частоты живут серой жизнью. В мире есть ситуации со своей частотой. Водопад, прибой моря, пещеры, горные вершины, гейзеры и т.п. Чувствительные к изменению частотности люди особо чувствуют себя в таких местах. Они настраиваются своей частотой под вибрацию места. Отсюда яркие впечатления. Это естественные места.
Есть искусственные. Библиотека, стадионы, залы заседаний, театры и пр. Люди заряжают своей частотой эти места. Ясно, что события в них происходящие, пропитаны этой вибрацией. Сталкер, попадая в это место, настраивает свою частоту (порой дыхание становится тише, медленнее). Его задача войти в этот поток энергии, слиться с ним. Возьмем библиотеку. Скажем в универе, гда вы учитесь. Уверен, что многие, забегая с пары в библиотеку несколько секунд ошарашены. Это и есть не стыковка частот. Сесть и тупо читать книгу это не то. Надо щупать частоту потока своим ощущением. Заводим разговор с библиотекарем, типа ищем книгу. Уводим его в сторону, чувствуем библиотекаря, так как она задает ритм пульсации места. "А у вас тут тихо, никто не шумит" и пр. Надо расположить к себе ее. Она - ключ в ситуацию. Коды чувствуете, что из нее ничего уже не выжать по ее раскрытию вам, то берете журнальчик и отходите. Вот здесь уже должно чувствоваться ваше слияние с потоком события. (Когда еще был студентом, Часто ловил себя на ощущении, что голова как то кружится после того как возьмешь книгу и идешь ее читать. Тогда правда сливался с потоком по наитию, не понимая этого, КК же не читал) И если вы хотите (опять же включаем чувствование момента на генерирование новой ситуации) поживиться энергией, запечатленной в событии (работа в таких местах как раз и более результативна), начинаете игру. Сканируем народ, выявляя формирователей частоты. Вам нужна более глубокая настройка на ситуацию. И расположение к вам ее участников. Тихо спрашиваем у яркого персонажа, а не читал ли он случаем ваш журнальчик. Сечем процесс общения, если экземпляр выдающийся, то углубляем процесс общения, присаживаясь рядом и плавно переходя уже к другим темам. Вам нужен сценарий развода (без него никак). Причем все зависит от масштаба постановы. Если ярких экземпляров много, то целесообразнее собрать суммарное "их участие" в ситуации. Нуна попытаться пройтись по всем и личной беседой расположить их к себе. Если одна личность, то разводить придется тока ее. Если это женщина, то проще простого - играем в ухаживание. В чем вообще эффект сталкинга в таких местах. Сначала вы слились с потоком сонастроившись ритмами/частотами. Чтобы достать энергию ситуации (вы уже чего схавали, но очень мало и это не рентабельно - затраты/доходы) по максимуму вы должны задать новый ритм, более высокий по частоте, чем ритм места, но не выпадая из этого потока. Иначе говоря вы должны запустить подпоток в рамках уже протекающего. Игра на грани фола - самая захватывающая. Ухаживаем за девушкой. Завышаем голос, привлекая внимание, но ведя себя корректно. Народ начинает отвлекаться от книжек и смотреть на вас. ловишь взгляды и видишь. Этот еще "не нюхал пороха", поэтому ему интересно как это делается, с чего начинать. Другой опытным взглядом заматерелого казановы оценивает, а що там за объект - "хреновый вкус у этого придурка, - на кого позарился", или "блин, а че сидел зря, проворонил такую телку, она оказывается ведется, а сидела с таким умным видом". Ритм события начинает убыстряться. Библиотекарша думает - "вот козел, а я думала, шо понравилась ему, че он тут возле меня терся". Нужен кураж. Обязательно. Это ваша естественность, открытость миру. Помните, писал о чередовании эмоциональности и контроля. Здесь тоже нужно чередовать их. В фазе вашей речи включаем эмоции. В фазе слушания чужой речи включаем контроль, но сечем эмоциональную маску (мимика, жесты и пр.). Вы чувствуете как что то внутри вас начинает двигаться, как сосет под ложечкой, ТС однозначно смещается. Начинаем касаться руки девушки. Она должна чувствовать, что нравится вам (легко коды она реально симпотная и не глупая) Переходим чуток к выбросу в атмосферу ароматов сексуальности. комплиментики там. "о смотрите в журнале какая девушка, но у вас глаза красивее...". До какого предела вести игру - решается по ходу дела. Главное не довести до крайности когда ВСЕ кругом начнут кричать, что вы мешаете читать. Тогда произойдет расбалансировка и вы проиграете в игре. Ситуция вас выбросит как не справившегося с ней. Мне нравится доводить до того, когда один человек начинает возмущаться. У кого первого не выдержат нервы. К примеру библиотекарша сорвалась на меня с замечанием. А я апеллирую, ища поддержку к окружающим. Стычка лбами и пр. Вобщем писать об этом мона бесконечно. Завершать ситуацию, коды уже чувствуешь ее пик по частотностям (тода и ТС на максимуме), нуно вовремя. Вариантов море. Извиниться и уйти (тоды микроситуация с девушкой не завершится), но уже находясь телом за дверью, а головой в библиотеке взорвать место (вам уже пофиг, но лишнюю порцию энергии слопаете) бросив фразу "че разорались тут. строите из себя святош - книголюбов, а самим завидно и типа того". Опять же вариантом море.
Устал уже писать, но закончить надо. Мона читая начинать громко комментировать себя. "ну не фига себе?" и показывать соседу. Играть несдержанного лопушка. Настроить всех против себя, а потом расплакаться, почему люди обижают меня. И вызвать жалость к себе и потушить костер нагодований.
Мона разыграть шо плохо стало. Мона сделать все шо угодно, главное - чувствовать ритм этого места, ситуации. Хоть голую жопу показать всем. И сесть читать дальше книгу и наблюдать как сыкухи хихикают в кулачок, а бабуля крестится.
Главное процесс, где вы сливаетесь частотой своего пульсирования с ритмом события. Цель - не важна. (Вам нужна энергия.) Ее и нет. Порой ситуация может так непредсказуемо закончиться, шо понимаешь асю ненужность целеполагания.
Весь мир вибрирует, пульсирует. Есть частота шумана. Каждая клетка пульсирует по своему. У каждого из нас есть стабильная частота, состояния покоя. С ней мы и живем большую часть своего времени. Люди не знающие другой своей частоты живут серой жизнью. В мире есть ситуации со своей частотой. Водопад, прибой моря, пещеры, горные вершины, гейзеры и т.п. Чувствительные к изменению частотности люди особо чувствуют себя в таких местах. Они настраиваются своей частотой под вибрацию места. Отсюда яркие впечатления. Это естественные места.
Есть искусственные. Библиотека, стадионы, залы заседаний, театры и пр. Люди заряжают своей частотой эти места. Ясно, что события в них происходящие, пропитаны этой вибрацией. Сталкер, попадая в это место, настраивает свою частоту (порой дыхание становится тише, медленнее). Его задача войти в этот поток энергии, слиться с ним. Возьмем библиотеку. Скажем в универе, гда вы учитесь. Уверен, что многие, забегая с пары в библиотеку несколько секунд ошарашены. Это и есть не стыковка частот. Сесть и тупо читать книгу это не то. Надо щупать частоту потока своим ощущением. Заводим разговор с библиотекарем, типа ищем книгу. Уводим его в сторону, чувствуем библиотекаря, так как она задает ритм пульсации места. "А у вас тут тихо, никто не шумит" и пр. Надо расположить к себе ее. Она - ключ в ситуацию. Коды чувствуете, что из нее ничего уже не выжать по ее раскрытию вам, то берете журнальчик и отходите. Вот здесь уже должно чувствоваться ваше слияние с потоком события. (Когда еще был студентом, Часто ловил себя на ощущении, что голова как то кружится после того как возьмешь книгу и идешь ее читать. Тогда правда сливался с потоком по наитию, не понимая этого, КК же не читал) И если вы хотите (опять же включаем чувствование момента на генерирование новой ситуации) поживиться энергией, запечатленной в событии (работа в таких местах как раз и более результативна), начинаете игру. Сканируем народ, выявляя формирователей частоты. Вам нужна более глубокая настройка на ситуацию. И расположение к вам ее участников. Тихо спрашиваем у яркого персонажа, а не читал ли он случаем ваш журнальчик. Сечем процесс общения, если экземпляр выдающийся, то углубляем процесс общения, присаживаясь рядом и плавно переходя уже к другим темам. Вам нужен сценарий развода (без него никак). Причем все зависит от масштаба постановы. Если ярких экземпляров много, то целесообразнее собрать суммарное "их участие" в ситуации. Нуна попытаться пройтись по всем и личной беседой расположить их к себе. Если одна личность, то разводить придется тока ее. Если это женщина, то проще простого - играем в ухаживание. В чем вообще эффект сталкинга в таких местах. Сначала вы слились с потоком сонастроившись ритмами/частотами. Чтобы достать энергию ситуации (вы уже чего схавали, но очень мало и это не рентабельно - затраты/доходы) по максимуму вы должны задать новый ритм, более высокий по частоте, чем ритм места, но не выпадая из этого потока. Иначе говоря вы должны запустить подпоток в рамках уже протекающего. Игра на грани фола - самая захватывающая. Ухаживаем за девушкой. Завышаем голос, привлекая внимание, но ведя себя корректно. Народ начинает отвлекаться от книжек и смотреть на вас. ловишь взгляды и видишь. Этот еще "не нюхал пороха", поэтому ему интересно как это делается, с чего начинать. Другой опытным взглядом заматерелого казановы оценивает, а що там за объект - "хреновый вкус у этого придурка, - на кого позарился", или "блин, а че сидел зря, проворонил такую телку, она оказывается ведется, а сидела с таким умным видом". Ритм события начинает убыстряться. Библиотекарша думает - "вот козел, а я думала, шо понравилась ему, че он тут возле меня терся". Нужен кураж. Обязательно. Это ваша естественность, открытость миру. Помните, писал о чередовании эмоциональности и контроля. Здесь тоже нужно чередовать их. В фазе вашей речи включаем эмоции. В фазе слушания чужой речи включаем контроль, но сечем эмоциональную маску (мимика, жесты и пр.). Вы чувствуете как что то внутри вас начинает двигаться, как сосет под ложечкой, ТС однозначно смещается. Начинаем касаться руки девушки. Она должна чувствовать, что нравится вам (легко коды она реально симпотная и не глупая) Переходим чуток к выбросу в атмосферу ароматов сексуальности. комплиментики там. "о смотрите в журнале какая девушка, но у вас глаза красивее...". До какого предела вести игру - решается по ходу дела. Главное не довести до крайности когда ВСЕ кругом начнут кричать, что вы мешаете читать. Тогда произойдет расбалансировка и вы проиграете в игре. Ситуция вас выбросит как не справившегося с ней. Мне нравится доводить до того, когда один человек начинает возмущаться. У кого первого не выдержат нервы. К примеру библиотекарша сорвалась на меня с замечанием. А я апеллирую, ища поддержку к окружающим. Стычка лбами и пр. Вобщем писать об этом мона бесконечно. Завершать ситуацию, коды уже чувствуешь ее пик по частотностям (тода и ТС на максимуме), нуно вовремя. Вариантов море. Извиниться и уйти (тоды микроситуация с девушкой не завершится), но уже находясь телом за дверью, а головой в библиотеке взорвать место (вам уже пофиг, но лишнюю порцию энергии слопаете) бросив фразу "че разорались тут. строите из себя святош - книголюбов, а самим завидно и типа того". Опять же вариантом море.
Устал уже писать, но закончить надо. Мона читая начинать громко комментировать себя. "ну не фига себе?" и показывать соседу. Играть несдержанного лопушка. Настроить всех против себя, а потом расплакаться, почему люди обижают меня. И вызвать жалость к себе и потушить костер нагодований.
Мона разыграть шо плохо стало. Мона сделать все шо угодно, главное - чувствовать ритм этого места, ситуации. Хоть голую жопу показать всем. И сесть читать дальше книгу и наблюдать как сыкухи хихикают в кулачок, а бабуля крестится.
Главное процесс, где вы сливаетесь частотой своего пульсирования с ритмом события. Цель - не важна. (Вам нужна энергия.) Ее и нет. Порой ситуация может так непредсказуемо закончиться, шо понимаешь асю ненужность целеполагания.
-
- Воин
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 13:21 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
-
- Воин
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 13:36 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Бармалей: 4 момента, которых ты описал, выглядит таким образом: охотник щупает, находит что это - безопасно и расслабляется.
а есси взять негатив, то охотник сего лишь не сможет расслабиться и будет в ожидании.
безопасность своего существа превыше сего.
работа сталкинга с энергией в первом внимании:?
мухлеж с энергии это уже не первое внимание. для меня оч актуальная тема на данный момент.
скоко здесь не читала, большая часть народа считает: манипуляция с энергией первично, физ план вторично.
с таким пониманием не соглашаюсь.
контроль самого или самой себя практика не заоблачного происхождения.
- держать себя в руках
- не поддаваться провокации
- команда успокоиться
- ответить противнику или поставить на место
это все первое внимания. и во все не энергетическая манипуляция.
энергетическое описание происходящего это всего лишь описания.
освой твердь будет энергетическое описания. а не наоборот
а есси взять негатив, то охотник сего лишь не сможет расслабиться и будет в ожидании.
безопасность своего существа превыше сего.
работа сталкинга с энергией в первом внимании:?
мухлеж с энергии это уже не первое внимание. для меня оч актуальная тема на данный момент.
скоко здесь не читала, большая часть народа считает: манипуляция с энергией первично, физ план вторично.
с таким пониманием не соглашаюсь.
контроль самого или самой себя практика не заоблачного происхождения.
- держать себя в руках
- не поддаваться провокации
- команда успокоиться
- ответить противнику или поставить на место
это все первое внимания. и во все не энергетическая манипуляция.
энергетическое описание происходящего это всего лишь описания.
освой твердь будет энергетическое описания. а не наоборот
- ммх
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:59
- Откуда: Из второго внимания [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
-
- Воин
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 13:21 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
- mad hatter
- Воин
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 19:40 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ваши движения, ваши слова, ваши действия во всем этом проявляется ритм. Не стоит думать, что у вас есть какой-то особый свой ритм, отвязанный от всех остальных. Ритм всегда соответсвует некому внешнему ритму. Если он не соответсвует, то долго вы не протянете. Впрочем, сбиваться с ритма можно довольно регулярно в городских условиях. Кому хочется свободы могут понять, что всякий ритм позволяет множество вариаций внутри себя.
Те же ритмы, которые нужны для взаимодействия с людьми это ритмы их восприятия. Здесь все гораздо более детерменировано внешними условиями, чем скажем в ритмах движений. Восприятие пульсирует, то сужается, то расширяется ритмично. Все это привязано к внешним ритмам. Можно действовать в фазе с этими ритмами, или в противофазе. Результат будет противоположный. Главное, можно предугадывать. Ритмичность задает инерцию поступков. Человек еще не замахнулся, а вы уже знаете что он сейчас ударит, и поэтому у вас есть время на это среагировать. Или человек обрушивается на вас с атакой, вы знаете, что вот он сейчас прошел через максимум, и идет к минимуму, и экономите силы, и когда он заходит в минимум (что для него, как правило, является полной неожиданностью) делаете легкое ответное движение, которое его полностью останавливает (сбивает с ритма). Все это практика взаимодействия с людьми. Когда видишь ритм человека, видишь и его планы и то как он эти планы собирается реализовывать. Быстрые ритмы увидеть легко, медленные сложно, но в них гораздо больше информации.
Те же ритмы, которые нужны для взаимодействия с людьми это ритмы их восприятия. Здесь все гораздо более детерменировано внешними условиями, чем скажем в ритмах движений. Восприятие пульсирует, то сужается, то расширяется ритмично. Все это привязано к внешним ритмам. Можно действовать в фазе с этими ритмами, или в противофазе. Результат будет противоположный. Главное, можно предугадывать. Ритмичность задает инерцию поступков. Человек еще не замахнулся, а вы уже знаете что он сейчас ударит, и поэтому у вас есть время на это среагировать. Или человек обрушивается на вас с атакой, вы знаете, что вот он сейчас прошел через максимум, и идет к минимуму, и экономите силы, и когда он заходит в минимум (что для него, как правило, является полной неожиданностью) делаете легкое ответное движение, которое его полностью останавливает (сбивает с ритма). Все это практика взаимодействия с людьми. Когда видишь ритм человека, видишь и его планы и то как он эти планы собирается реализовывать. Быстрые ритмы увидеть легко, медленные сложно, но в них гораздо больше информации.
-
- Воин
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 13:21 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Достала мну эта привязка к техникам, терминологии КК. Из техн ничего не делаю, ни ПП ,не созерцаю, не делаю ОВД и пр. Да все понимаю, что выслеживание и прочее. Как это называется, под какую теорию, схему подходит - мне похер. Не помню нихера ни КК ни АПК. У мну свои термины. Я вам показываю свой механизм усвоения энергии в моих терминах, а вы объясняете в ККашных. Мне опять же похер - 1D или 2D. Это работает и мне этого хватает. Мне не нужна теория если не могу попробовать ее на практике. А рисование мною схем в терминах 2D это мой способ к вхождению туда. Давно мог бы взять РС, но хочу без них. Есть ощущение если буду видеть схему фоном за действиями, то будет прорыв туда. Надо чтобы увидел ее в обычном сне. Тогда и будет понятно, шо она в подкорке.
- mad hatter
- Воин
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 19:40 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Знание ритмов помогает успокоиться, потому что видишь, что когда на тебя нападают, это просто люди следуют определенным ритмам, видишь причину за этим. И это становится чем-то вроде прилива на море. А разве можно обижаться на прилив. Наоборот видишь свое стремление обижаться как следование неким грубым ритмам, следование безконтрольное. Когда это понимаешь, то гнев перестает быть чем-то загадочным, главное он перестает быть частью тебя, понимаешь что это явление полностью обусловленное внешними причинами, и в твоих силах просто следовать другим ритмам, от этого отвязавшись. Только эти новые ритмы нужно сначала услышать, придумать свой не получится.
-
- Воин
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 13:36 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
а что ты хочешь здесь услышать? или хочца просто поговорить?
наскоко знаю по моему скромному мнению, ты здесь являешься один из тех кто не плохо владеет сталкингом.
да кстате, кода говоришь " Я не вижу", а вот амодей видит, ты уже ответственность за видения перекладываешь на Амодея. зачем? видок ты не плохой, но не в том смысле, что ты вкладываешь в эти слова, именно в том смысле, как сталкер. а нужны ли описания?
наскоко знаю по моему скромному мнению, ты здесь являешься один из тех кто не плохо владеет сталкингом.
да кстате, кода говоришь " Я не вижу", а вот амодей видит, ты уже ответственность за видения перекладываешь на Амодея. зачем? видок ты не плохой, но не в том смысле, что ты вкладываешь в эти слова, именно в том смысле, как сталкер. а нужны ли описания?
-
- Воин
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 13:36 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
простой пример: эта тема. ты ее удерживаешь! твое внимание фиксирована на ней. и вроде задачка то проста, этот же сталкинг удержать когда надо и када хочца. ан нет сидя дома аль у компа это легко получаеца, а в жисне посложнее. а надо батюшка надо
-
- Воин
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 13:36 [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
простой пример: эта тема. ты ее удерживаешь! твое внимание фиксирована на ней. и вроде задачка то проста, этот же сталкинг удержать когда надо и када хочца. ан нет сидя дома аль у компа это легко получаеца, а в жисне посложнее. а надо батюшка надо
- ммх
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:59
- Откуда: Из второго внимания [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей