Немного о разном от ммх`а

Форум обо всем, что не входит в специализированные форумы, но по тематике Кастанеды.
nobody
Воин
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 23:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Re: Немного о разном от ммх`а

Сообщение nobody » 26 окт 2019, 11:24

Любая практика, заканчивающаяся успехом, меняет осознание человека. Ты видишь и воспринимаешь больше. Поэтому суть не столько в самой практике, сколько в росте осознания. Разные практики "выращивают" осознание по-разному и в разных аспектах. Человек должен понимать, к чему он хочет прийти через практику. Как, например, фермер знает, что он хочет выращивать на поле. Это не нормально, если фермеру пофиг, т.к. для разных культур нужна разная почва, климат, удобрения, уход и пр. Если ему пофиг, то урожая не будет, а если и вдруг и будет, то он не сумеет его собрать. То есть тупо в холостую потратит деньги, время и походу еще и землю загубит. Так что осознание цели нужно. И вот, когда человек ищет чего-то там в тоннах эзотерической литературы без понимания, что ему надо, то это как в истории с фермером, даже если найдется рабочая практика, то человек просто не сумеет из нее вынести что-то полезное. И возникает вопрос - нахрена он вообще поперся в эту область? Может ему не практика нужна, а чтобы мозги вправили, чтобы он смог для себя осознать, что он хочет и зачем ему это. Конечно, можно взять даже самого упертого, привязать его к какому-нибудь лютому месту силы, навести неорганов и оставить на ночь, чтобы запугали до усраки. Тоже рабочий подход. Нагваль Хулиан такими методами пользовался. Но если нет Нагваля рядом, то дело-дрянь... человек залипает в изучении какой-нибудь эзотерической литературы, сам не отдавая себе отчет в том, что он делает и зачем, и смотрит на мир критически-скептическим взглядом с позиции, типа ну кто тут еще вообразил, что чего то добился в практиках, ща мы его быренько по полочкам разложим. И не найдя для себя реального убедительного примера чьих-то достижений в практике, человек говорит себе - вот я же говорил, все самообман. И человек в этот не осознает, что утверждая это, он лишь укореняется в собственном неудачном поиске, когда вокруг присутствует бесконечное число возможностей выхода на совершенно новые уровни осознания. И все они закрыты для человека, занявшего подобную позицию.



Аватара пользователя
Margosha
Воин
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:34
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Margosha » 26 окт 2019, 12:30

nobody, я на таких уже не обращаю внимания. В какой-то момент я осознала в себе шаблоны восприятия, программы и подпрограммы для действий, навязанные нам тоналем/матрицей.

Но если тебе нужно себя с кем-то сравнивать, то кто вправе указывать тебе твой выбор?

Аватара пользователя
mmx
Воин
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 09:59
Откуда: Практики и медитации онлайн через скайп видеосвязь
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение mmx » 28 окт 2019, 17:25

Так же, в этом свете, можно рассмотреть такое явление как позиции намерения.
Мы не то что бы намериваем непрерывно, можно сказать что мы как бы занимаем определенные позиции, и удерживаем их.
Это хорошо видно, на примере чувства вины. Человек совершает поступок за который сам себя осуждает. Совершает он его, под давлением обстоятельств, или в результате инерции чужих настроений которые он подхватил, или же в результате внутренних процессов, например боли и злости. И далее он оценивает этот поступок, и приходит к пониманию, к идее, к мысли, что он не прав, неправильно поступил сделал, и допустим исправить это уже нельзя, поезд ушел. Таким образом создается позиция намерения. Человек обоснованно чувствует вину, его вина, в его глазах, доказана, и он намеривает чувство вины из этой позиции. И далее это чувство накапливается, и выражается в виде, чувства жалости к тем кто имел подобный опыт, или чувства гнева к тем кто не признает свою вину, или даже к подсознательному стремлению себя наказать, к своего рода чувству недостойности. Мол плохо себя вел, значит хорошего недостоин, и достоин наказания. Что далее приводит к излишне жесткому, и даже разрушительному отношению к себе. Хорошо этот момент описан у кастанеды, в истории из его детства, которую увидел дон хуан. В истории про мальчика с носом пуговкой, над которым подшучивал карлос в детстве, и до подшучивался, что уронил ему, специально, на руку, школьную доску. И дошло тогда до молодого кастанеды, что не круто это было, и то что у родителей мальчика не было денег на врача и гипс, и рука срослась криво, подлило сильно масло в огонь его чувства вины, настолько что он в сердцах отказался от всех побед, чтобы хоть как то искупить свою вину, что привело его далее к тому, что едва он достигал успеха, сразу все портил и сдавал назад, уже забыв об этом своем обещании, бессознательно.
Позиция намерения это когда ты решаешь что есть что. Не только это касается чувства вины. На чувстве вины хорошо виден сам механизм. И даже немного больше. Немногим после, глядя на эту же ситуацию, можно обратить внимание, на то, что с более высокого уровня осознания, из состояния большего спокойствия, она воспринимается иначе. Так работает психолог, помогает человеку иначе посмотреть на ситуацию, и тем самым изменить позицию намерения.
Позиция намерения, она содержит не только эмоции и их организацию. Она содержит и знание, и взгляд, и логику, и даже состояние сознания. Занимая позицию намерения, мы намериваем себя того, в будущее. Того себя, с тем уровнем осознания, с той же схемой организации эмоций.
Далее, когда ты, за счет практик, пути воина, мест Силы, влияния сильных людей, сдвигаешься в повышенное состояние сознания - именно все твои позиции намерения, все твои старые позиции намерения - тянут тебя назад. Они то и создают в совокупности, твое старое я. Того тебя, который что то хочет, что то не хочет, который чувствует вину или гнев, который разительно отличается от того тебя, которого ты узнаешь через практики и медитации.
И здесь мы подходим к одному из самых эффективных моментов практики. Каждая практика которую вы практикуете, должна распутывать старые позиции намерения, и создавать новые позиции намерения.
Если этого не происходит, практика даст лишь временное просветление, которое быстро угаснет, и все вернется на круги своя.

Аватара пользователя
Margosha
Воин
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:34
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Margosha » 28 окт 2019, 18:47

Зачем распутывать старые, достаточно просто их выследить и осознать. Я жадина - чем больше позиций намерения в арсенале - тем лучше )

Аватара пользователя
mmx
Воин
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 09:59
Откуда: Практики и медитации онлайн через скайп видеосвязь
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение mmx » 01 ноя 2019, 09:47

Человек в первую очередь осознание, и только потом уже все остальное. Но что именно мы осознаем? Исходя из чего формируется наше восприятие мира?
В одной из своих книг Карлос Кастанеда описал три типа личности, ссыкун, пердун и блевун. Как своего рода три модели поведения.
В основе этих трех типов личности, стоит энергетическое влияние, под которым находится человек. Это похоже чем то, на общество сильного человека, в обществе такого человека, ты смотришь на мир иначе, не так как если бы ты смотрел на него сам. Взять к примеру ситуацию посещения психолога, в этой ситуации, пациент, имеет своего рода запутанность, в мыслях и чувствах, и рассказывая о них психологу, попадает под влияние его взгляда, и сам начинает иначе, по другому, смотреть на свою ситуацию, которая и породила эту запутанность в мыслях и чувствах, и этот другой взгляд, помогает ему выпутаться, легче относится к тому, к чему ранее он относился болезненно серьезно.
Практический каждый человек, находится под постоянным подобного рода, энергетическим влиянием. Вот только не позитивным.
Это влияние не распутывает мысли и чувства, а запутывает и разобщает их, лишает человека целостности, так что он думает одно, чувствует другое, хочет третье. Своего рода ситуация с возом лебедя, рака и щуки. Каждая часть его существа, лишенная целостности, в состоянии разобщенности, стремится в свою сторону.
Это влияние, оно бесконечный источник, внутренних и внешних конфликтов, всевозможных страданий, бездонной пропасти жалости к себе.
Это влияние делится на три типа. И подталкивает на определенное поведение, на определенный взгляд на мир.
Те люди, которым выпал тип личности ссыкун - непрерывно ищут причины себя жалеть. Таково поведение на которое их толкает это влияние. Они постоянно этим своим особым взглядом, видят преимущества других людей, на фоне которых остро осознают свои недостатки. Не за тем чтобы избавится от них, а затем чтобы оправдано себя жалеть, ныть, жаловаться, и панически всего бояться.
Люди под воздействием типа личности пердун - постоянно всем недовольны. Поведение на которое их толкает их тип личности - это бесконечный внутренний и внешний конфликт. Они раздираемы чувством важности. Их своеобразный взгляд на мир имеет градацию на важность. Всегда есть что то, что важнее другого. Одно сильно важное, другое менее важное. И всегда есть болезненно серьезное отношение к тому что сильно важно, и наплевательски презрительное отношение к тому что почти не важно. Человек и на себя, и на других, смотрит этим взглядом, и себе, на базе своих преимуществ, достижений, сильных сторон, назначает степень важности. Ровно как и другим людям. Того кто такой же как он, или того кто по его меркам даже лучше него - он уважает. Тех кто ниже его, по его меркам, он презирает. Человек под этим влиянием, только тем и занимается, что варится в этом супе, постоянно играя в игру, кто важней. Непрерывно создавая вокруг себя, неприятную, полную конфликта и раздражения, атмосферу.
Тип личности блевун, толкает человека в бесконечную череду очарований и разочарований. Блевун постоянно носится с утопичными идеалами, коими битком набито его воображение. Которые абсолютно нежизнеспособны в реальном мире, и играют всеми красками мира, лишь в воображении. Блевуну частенько кажется, что вот оно, он наконец то нашел свой идеал, в другом человеке, в другой работе, в другом образе жизни, в другой религии, в другой книге, в другой практике - и он придается очарованию этим, забывая обо всем на свете. Но, через какоето время, реальность таки начинает просачиваться в его опьяненный от восхищения взгляд, и вдруг он начинает обращать внимание не только на позитивные черты того чем он очарован. Раньше он под восхищением, игнорировал все что не вписывалось в его иллюзию столкновения с идеалом, но теперь он вдруг болезненно начинает осознавать, что то с чем он столкнулся, не такое уж и идеальное. И весь цвет его души, в мгновенье ока тает. И падает он в бездонную яму разочарования, к тому, чем так недавно был он так сильно очарован. И далее он это, или перестает замечать вообще, или отталкивает это от себя, весьма брезгливо. Что очень не приятно, если это другой человек. Блевун восхищаясь очень сильно располагает его к себе, и человек раскрывается, и тоже начинает цвести, искренне веря в свое великолепие, которым так очарован блевун. Но далее за этим, следует расслабленное поведение этого человека, и о ужас, не соответствие его идеалам блевуна. И потом уже, к этому человеку, вместо восхищения, к которому тот успел привыкнуть, волной идет безразличие или даже брезгливость и неприятие. Это же, непрерывно Внутри у человека под влиянием этого типа личности. Он то влюблен в себя и собою очарован, то собою сильно разочарован.
И здесь важно понять, что это поведение, не продукт психики, не продукт убеждений и взглядов человека. А продукт влияния на него, определенной энергии. Сначала он попадает под влияние, и далее уже выстраивает в соответствии с этим влиянием, свою психику, свое поведение, свои взгляды, свои убеждения. Изменением убеждений, владением каким либо знанием на эту тему, попытками сознательно противостоять этому - это изменить невозможно. Это будет все равно что препятствовать только при помощи рук, текущей из крана воде, не перекрывая вентиля, пытаясь кран руками заткнуть.
Из этого замкнутого круга, может вывести только практика. Практика, с ярко выраженным, другим состоянием сознания.
Все дело в осознании, что именно ты осознаешь в себе здесь и сейчас. Если все осознание собрано в типе личности, это осознание, оно как бы производит давление, которое толкает человека на поведение и восприятие, соответствующее типу личности. Если посредством практики, человек периодически, воспринимает себя иначе, как что то еще, энергетическое тело, чакры, поток ци, активность каких либо центров, итд - его осознание начинает производить что то еще, другое давление, которое дает ему другой взгляд, предоставляет возможность переоценить свое старое поведение, увидеть новые возможности для действий, осознать другое направление жизни. Перестать запутывать себя в мыслях и чувствах, начать стремится к осознанности и целостности, к более гармоничному взгляду, к которому он приходит через практику.
Таким образом, начиная практиковать, человек под воздействием типа личности ссыкун, вдруг начинает замечать, что он не так уж и плох, он начинает обретать в себе большую уверенность, перестает сначала верить безоговорочно, в доказательства самому себе, что он жалок, что все плохо, что все страшно, и далее перестает вообще искать эти доказательства.
Человек находящийся под влиянием типа личности пердун, становится более спокойным, его вдруг перестает все раздражать, и он с удивлением осознает равнозначность всего, ничто не важнее другого.
Находившийся под влиянием типа личности блевун, постепенно слезает с иглы воодушевленности. Раньше, он и палец о палец не мог ударить в отношении того чем он в данный момент не увлечен. Теперь же, он замечает, что его увлеченность не такая настоящая как раньше, что она не имеет на него такого влияния как раньше, что делает его более внимательным и основательным. Раньше он бросал все на пол дороги, разочаровываясь в этом, увлекшись чем то другим. Теперь же он получает возможность довести все до конца, разочарование и идеализм постепенно теряют над ним власть, что приводит его в более уравновешенное и гармоничное настроение.

Аватара пользователя
Margosha
Воин
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:34
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Margosha » 01 ноя 2019, 18:15

"Немного о разном от ммх`а" [smilie=biggrin.gif]

Аватара пользователя
mmx
Воин
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 09:59
Откуда: Практики и медитации онлайн через скайп видеосвязь
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение mmx » 04 ноя 2019, 08:33

Путь это в первую очередь познание себя. Ведь человек существо многоплановое, многоуровневое, многогранное.
Каждая грань нашего существа это своего рода поле. Сначала для роста осознания, и далее для развития порядка.
Сначала есть что то что мы пока еще не осознаем, но что имеет место быть, имеет степень влияния на нашу жизнь. Далее мы начинаем замечать это в себе, учимся осознавать это. Осознав, начинаем выстраивать понимание этой грани нашего существа, начинаем упорядочивать ее проявления. По сути, это и есть путь. Путь самопознания, путь самовыражения.
И на этом пути, одним из самых интересных приключений является познание своей внешней части.
Есть внутренняя часть, это то что мы считаем собой, наш внутренний мир.
И есть внешняя часть, то что мы проявляем во вне, то что воспринимают глядя на нас, другие люди.
Здесь важно понять, что это две разные части нашего существа. То что человек проявляет во вне, не значит что он полностью согласен с этим внутри, ведь он это может проявлять в результате давления множества других факторов, не только основываясь на свое внутреннее. Так например, какой нибудь внутренне сильно законопослушный гражданин, вполне может пойти на преступление под давлением каких либо обстоятельств, внутренне искренне сопротивляясь этому. Или же, у человека может быть внутри что то очень интересное, но об этом может никто никогда не узнать, потому что его внешняя часть слишком слаба, и он это во вне, практически не выражает.
Внешнюю часть нашего существа, эту грань, лучше всего понять как своего рода роль, или вернее даже позицию.
Проявляя что то во вне, человек занимает позицию. И далее, эта позиция уже, набирая силу, оказывая давление, на самого человека, и на попавших в поле влияние этой позиции других людей, воздействует, выстраивая в первую очередь внешнее соответствие, далее выстраивая соответствие внутреннее, и далее, даже, сдвигает и фиксирует, и самого человека, и других людей - в определенной позиции точки сборки. Чем больше человек собрал осознания в своей внешней части, чем более она упорядочена, тем сильнее эта позиция, тем большее влияние она оказывает, как на самого человека, так и на других людей, тем более устойчив сдвиг точки сборки она способна предоставить.
Наша внешняя часть постоянно проявляется, вне зависимости от того, осознаем ли мы это, или нет. Если мы не делаем это намерено, это происходит автоматически. Если мы не выбираем сознательно, что именно и зачем мы позиционируем - выражается что то бессознательное. Так например, в основе позиций не редко можно встретить чувство собственной важности. Человек искренне считает что он важен, и это не редко приводит его к авторитарным позициям, где он позиционирует в первую очередь, собственную важность для других людей, и лишь впоследствии что то еще, что он выбрал сознательно. Что приводит его на территорию постоянных конфликтов. С такой позицией многие не согласны, кто то открыто против, кто то против но не выражает этого. Но есть и те кто поддерживают его в этом, кому такая позиция полезна, кому нужен внешний авторитет, кому не хватает внутренней уверенности в себе. Авторитарная позиция сильного человека сталкивает лбами согласных и не согласных с ней, и принуждает занявшего ее, ее постоянно отстаивать, защищать. Что невероятно время и энерго затратно, как для занявшего ее, так и для попавших в зону ее влияния.
Любая позиция имеет влияние, своего рода толчок в цепочку определенного поведения.
Чем больше ты осознаешь свою внешнюю часть - тем яснее ты видишь что именно ты позиционируешь, и куда это толкает тебя, и тех кто попал под влияние твой позиции.
Позиция может быть мягкой и понимающей. И тогда она уже не вызывает конфликта, но при этом, не дает попавшим в ее поле людям, жесткости, собранности, уверенности. Она скорее расслабляет, нежили напрягает, более располагает к тому чтобы разобраться в себе, нежили к внешней оптимизации для достижения чего либо.
Позиция может быть и безличной. Такая позиция не раздражает ни конфликтность, ни миролюбивость. Скорее она отрешает, мол зачем ссориться, или мириться, вся эта суета сует не стоит нашего внимания.
Но, так же, позиция может быть неясной, неоднозначной, спутанной. Когда человек сам не знает что именно он выражает во вне. И поскольку он сам не знает, он и выражает непойми что, что то невразумительное. Что не дает собранности, что не дает гармоничности, что не дает трезвости и отрешенности - что дает спутанность и зауженность.
Каждый человек, своей позицией, непрерывно воздействует и на себя, и на других людей.
Именно поэтому, важно, учится осознавать эту грань нашего существа. Развивать и совершенствовать ее порядок.
Позиция может приносить пользу, но может и вред. И не редко, так бывает, что человек является жертвой, своей или чужой позиции.
Выход из этого один - осознавание. Нужно сознательно, искать, культивировать и практиковать, способы осознания и развития этой грани нашего существа. Самое простое и распространенное, это конечно театр. Самое эффективное, и эзотерическое - это конечно сталкинг. Любое, целенаправленное, необычное поведение, толкает человека к осознанию своей внешней части.
Сталкинг, это своего рода, намеренное позиционирование непривычных позиций. Каждая из которых, выбивает тебя из колеи твоих бессознательных позиций. Что позволяет тебе, начать осознавать свою внешнюю часть, и начать встраивать новый в ней порядок.
Что далее приводит к новым, более осознанным позициям, и к более чистому и ясному влиянию, которое ты оказываешь ими, на себя, и на других людей.

Аватара пользователя
mmx
Воин
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 09:59
Откуда: Практики и медитации онлайн через скайп видеосвязь
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение mmx » 05 ноя 2019, 10:53

Можно рассмотреть практику с точки зрения роста осознания.
Изначально, базово, почти все наше осознание заключено в обучной позиции точки сборки, в нашем обычном состоянии сознания.
Лишь небольшой его кусочек, полученный реинкарнационно и через род, или еще как либо - находится за пределами обычного.
Этот кусочек осознания и заставляет человека искать, читать эзотерику, практиковать что либо.
Если его, этого кусочка нет, или же человек научился талантливо подавлять его активность. Такой человек никогда не будет ничего практиковать, ему даже читать что либо необычное, крайне сложно. Все его осознание в обычном. В нем нет тайны, для него нет тайны.
Тот в ком этого больше, чем в других, быстрее приходит к практике, одни и те же книги, ему приносят больше знания, он видит и понимает в них больше, и его практика глубже.
Практика, это не просто сдвиг в другое положение точки сборки, это так же рост твоего осознания в этой другой позиции.
Тот самый кусочек твоего осознания, который за пределами обычного, который часть тайны, которую ты стремишься раскрыть, на базе чего ты и читаешь разные книги, и практикуешь разные практики - он от этих практик растет. Становится больше.
И так, ты постепенно приходишь от понимания к видению.
Понимание, это когда почти все твое осознание собрано в обычном состоянии сознания. По своей сути, понимание это взгляд на все из обычного положения точки сборки.
Практика, собирая твое внимание за пределами этого обычного состояния сознания, вызывает рост твоего осознания там.
Что дает новый взгляд на все, что не есть понимание, что находится за его пределами, что есть уже не понимание а осознавание. Приложение этого необычного осознания к чему либо, и является видением.
Но это не еще один инструмент тебя обычного. Это проявление тебя необычного.
Это меняет отношение к пониманию, к словам и смыслам. Ты уже не держишь их в центре себя, ты уже одной ногой за их пределами, там где они не работают. Вне зоны действия сети внутреннего диалога. Становясь видящим ты начинаешь оперировать тем что за пределами смысла, не рассуждаешь словами, не понимаешь - а скорее осознаешь.
Ты уже не думаешь о силе, ты уже знаешь что такое сила, ты уже не рассуждаешь о духе, ты уже его осознаешь. Далее ты можешь уже об этом говорить, но твои слова не объясняют дух, они не есть попытка его понять, они лишь частично описывают твое осознание духа, твое видение силы. Ссылаются, а не делают понятным. Твои слова не фиксируют всех в обычном понимании, а выводят из него, за пределы этого понимания, к непосредственному видению духа.
Сами слова не являются окончательными, не имеют более важности и авторитетности, они лишь палец указывающий на луну, ссылка, уловка заставляющая посмотреть самому. И конечно, когда кто то туда посмотрит, он может сначала увидеть то на что ты показал, но далее он увидит то, чего возможно не видел ты, что может даже противоречить твоему описанию, по которому он туда пришел.
И здесь, главное, вовремя пояснить человеку, что первичным является его восприятие и осознание, и вторичным будет разговор об этом, и лишь на третьем месте будут, любые чужие описания этого, даже твои, те по которым он туда пришел.
Ни в коем случае, твои слова, не должны быть для этого человека важнее его осознания, важнее его видения. Иначе он попадет в конфликтную ситуацию, где он будет воевать или со своим осознанием и видением на стороне твоего описания, или с твоим описанием на стороне своего видения и осознания.
Слова, это только слова, не более чем ссылка, самое интересное начинается после перехода по ней.
Но, чтобы этот переход состоялся, у человека должно быть накоплено достаточное количество осознания за пределами обычного.
Как его накопить? Только через практику.
Любая практика, сдвигающая тебя в другое состояние сознания - накапливает твое осознание за пределами обычного.
Что в последствии и приводит, и к изменению себя, мира, и к отказу от тех или иных вредных привычек, так как с более осознанной позиции они теряют свой блеск, и к разрешению тех или иных затыков, проблем, сложностей, которые с позиции большего осознания разрешаются легче - и к росту осознания до того уровня, когда ты уже начинаешь видеть, вместо того чтобы только смотреть и думать.


Можно рассмотреть практику как механизм.
Что такое практика?
Это сдвиг точки сборки в другое положение. Сдвиг в другое состояние сознания.
За счет чего происходит этот сдвиг?
За счет фиксации внимания.
Во время практики, твое внимание собирается сначала на действиях в рамках этой практики, и далее уже но новых элементах восприятия в рамках этой практики. Так к примеру в тенсегрити, сначала внимание собирается на физическом выполнении пассов, и далее уже, когда их выполнение тебя немного сдвинуло, ты переводишь внимание на тонкие ощущения движения энергии, которые по мере фиксации твоего внимания становятся ярче, четче и богаче, их становится больше и все они плавно сплетаются в одну связную картинку. Которая и есть суть, восприятие другой позиции точки сборки, восприятие другого состояния сознания.
И далее если этот новый взгляд применяется к себе, ты начинаешь по новому воспринимать себя, видеть в себе что то новое.
Так же и с окружающим миром, новый взгляд примененный к миру, открывает для тебя в этом мире что то, чего ранее ты в нем не воспринимал.
Все это происходит как раз таки на базе роста твоего осознания в русле этой практики.
И если говорить о тенсегрити, то она, эта практика, приводит человека к полноценному видению, описанному Карлосом Кастанедой, как видение коконов, энергетических тел.
При условии конечно, что этот сдвиг достигнут, закреплен, и наработан повторениями. Что осознание в нем выросло до достаточного для видения количества.

Есть еще момент постановки практики. Практика, даже такая как тенсегрити, может быть поставлена как хорошо, так и плохо.
Хорошо поставленная практика, ведет через поочередную фиксацию внимания на определенных точках в другое состояние сознания.
Плохо поставленная практика, в лучшем случае не ведет в другое состояние сознания, и человек просто топчется на месте. В худшем случае, она еще и вредит при этом, разрушает тело, тональ, порядок, сознание.
Любой, даже минимальный сдвиг точки сборки останавливает мир. И если, сбиться с цели, потерять стремление в другое состояние сознания, которое даст другой взгляд, потерять мотивацию этот другой взгляд обрести, наработать - и начать потакать этой остановленности, тональ начнет разрушаться. И человек вместо обретения силы, через практику обретет слабость.
Практика должна быть поставлена так, чтобы в самом ее начале, было волевое стремление к какому либо конкретному эффекту, результату. Иначе же, либо ты не покинешь обычного состояния сознания, либо рискуешь заблудится во втором внимании.
Второе внимание подобно большому лесу. Практика же, это тропа, на определенную поляну. Следуя ориентирам, ты приходишь туда, но не просто так, ты приходишь туда за чем то, за грибами, ягодами, травами. Приходишь туда, берешь то за чем пришел, и уходишь обратно уже с этим. Это правильная постановка практики.

Если ты не знаешь куда ты идешь, не понимаешь зачем ты туда идешь, и просто лезешь в лес, во второе внимание, и слоняешься там, бегая за бабочками, белками, птичками, разными глюками - это плохо поставленная практика.
Ты можешь заблудиться в этом лесу, и реально протечь крышей в реале. В лучшем случае ничего не вынесешь, в худшем вынесешь что то вредное.

То есть у практики должен быть эффект. И этот эффект должен быть положителен.
Не должно быть, отсутствия эффекта, или тем более отрицательного эффекта.
Если эффекта нет - значит практика поставлена неправильно.
Если эффект негативен, значит ты делаешь что то не так.
Не надо через силу заставлять себя это делать. Доказывая себе, или тем более другим, что ты настоящий воин. Надо либо выбрать другую практику, так как возможно именно эта практика тебе не подходит, либо изменить подход к этой практике, поискать способы сделать ее по другому.

В любой практике очень важна мотивация. К тому в чем ты мотивирован, стремиться проще.
Так к примеру, целительские практики, практики эффектом которых является исцеление, хорошо заходят тем кто в такого рода исцелении нуждается. Если ты мотивирован, если эффект практики востребован в твоей ситуации - практика раскроется быстрее, будет глубже, устойчивее, эффективнее.
Если ты не мотивирован, если твой интерес к практике поверхностен, наивно ждать от нее глубокого сдвига.
Чисто интеллектуальный интерес, это интерес ума, интерес который ты воспринимаешь в обычном своем состоянии сознания, как только начинается сдвиг в другое состояние сознания, этот интерес рассеивается вместе с поддерживающим его внутренним диалогом.
Другое дело потребность, необходимость - это уже давление намерения. И это остается с тобой в другой позиции точки сборки.

Эффект практики это своего рода приманка духа. Зацепка которой он тебя цепляет, то ради чего ты практикуешь.
Чтобы эффективно практиковать, нужно найти такую практику, которая бы тебя зацепила.
Дух через это, ведет тебя, по пути роста и развития осознания.
Можно метафорично рассмотреть это на примере.
Скажем, каждый из нас, получил в наследство большой замок, с большими земельными угодьями.
Но, в виду социализации, культуры низкого уровня осознания, мы живем в углу, одной из комнат этого замка.
Мы хорошо изучили этот угол, и не хотим из него вылезать. Ведь за пределами этого угла, нас ждут проблемы, замок не просто наследуется нами, этот замок он находится в нашей ответственности. И кому как не нам наводить в нем порядок, и ремонтировать его?
Дух, это своего рода нотариус, который заинтересован чтобы мы полностью вступили во владение этим замком.
Полностью вступить во владения - это стать человеком, полностью. Раскрыть весь свой потенциал.
Выбрать угол в этом замке, и прожить в нем всю жизнь - значит остаться обрубком, частью человека.
Практика, это инструмент духа, которым он, заманивает нас в другой угол, в другую комнату.
Через узнавание этих новых углов, новых комнат, мы выращиваем осознание, обретаем целостность, раскрываем свой потенциал, развиваемся и растем.

Аватара пользователя
mmx
Воин
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 09:59
Откуда: Практики и медитации онлайн через скайп видеосвязь
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение mmx » 07 ноя 2019, 07:59

В практике основную роль всегда играют два фактора.
Мотивация и глубина.
По сути это тональ и нагваль. Мотивация это тональ, глубина это нагваль.
Можно сказать что практика это пересечение тоналя и нагваля. Место где они встречаются.
В первую очередь вся практика зависит от мотивации. Мотивация это ответ на вопрос зачем.
Зачем ты практикуешь, зачем ты хочешь практиковать, к чему конкретно ты стремишься за счет практики, и насколько сильно тебе это надо? Чем сильнее стремление, чем сильнее это надо, чем более востребован тобой эффект из твоей практики - тем сильнее в этой практике твой тональ.
Мотивация не может быть передана тебе кем то. Чужая мотивация, она как чужие песни мескалито, пустая. Ты можешь быть сильно убежден кем то что тебе это надо, и искренне в это верить, но когда дойдет дело до дела, все это выйдет из тебя почти сразу, как газ из минералки. Твоя собственная мотивация делает тебя в нагвале, во втором внимании, в практике активным. Чужая пассивным.
На своей мотивации ты стремишься, на чужой ждешь с моря погоды, ждешь обещанного кем то тебе чуда.
Мотивация не падает с неба. Она рождается из твоей жизненной ситуации. Она продукт поставленной перед тобой духом магической задачи. Можно искать мотивацию в книгах, на форуме, в чьих то словах тебе, но эти слова, они максимум могут помочь тебе разобраться в себе, понять что же именно конкретно ты хочешь от практики, что именно тебе надо, ради чего ты готов зайти настолько далеко, насколько это вообще возможно. И хоть по сути, это выражение духа которое есть в каждом, в каждом выражается это по своему, вот это по своему, надо постоянно искать в себе, постоянно его шлифовать, осознавать, упорядочивать.
Работа с мотивацией - это работа с тоналем.
То есть чтобы иметь хорошую мотивацию, ее надо постоянно находить для себя, и найдя приводить в порядок, приведя в порядок осознавать. Ты должен знать четко зачем тебе тот или иной эффект которого ты достигаешь через практику, и ты должен быть убежден, самим собой, а не книгой или другим человеком, что тебе действительно это надо. И это не разовая а постоянная процедура. Это надо делать как можно чаще - чем больше вложишься, тем сильнее будет твой тональ, тем легче тебе будет удержать эффект от практики, и трансформировать его в навыки, тем легче тебе будет изменить в себе что то, при помощи этого эффекта.
При недостаточной мотивации, ты можешь встретить величайший дар Силы, но, как в истории с индейцем, которую дон хуан рассказывал кастанеде, ты выберешь кувшины с едой вместо него, а потом еще и эти кувшины в досаде что прогадал, разобьешь о камни.
Люди с сильным нагвалем, но без мотивации, способные к невероятным успехам в практике, но не использующие свой потенциал - не редкость. Встречаются часто. И их нагваль, он без оттенка тоналя, вместо того чтобы быть силой этих людей, медленно и уверено отравляет им жизнь, проявляясь бесконтрольно, без тонально, беспорядочно и бесполезно, привнося в жизнь человека только вред.
Осознание этого к примеру, может стать хорошей мотивацией для практики. Чем сильнее у человека нагваль, тем острее у него необходимость в практике, чтобы научиться выражать этот нагваль правильно, чтобы он приносил благо, а не разрушение.
Мотивацией может быть и к примеру, осознание чуждости той жизни в которую ты вовлечен. Хорошо этот момент реализован в фильме "матрица", в самой первой части, в ней нео, чувствовал неправильность свой жизни, остро чувствовал, и искал выход из матрицы, искал своего морфиуса. И когда он его нашел, столкнулся с острыми ситуациями, он уже было хотел сдать назад, но, вряд ли бы он выбрал ту жизнь с которой так долго искал выход, о чем и напомнил ему морфиус, словами, ты знаешь что там тебя ждет.
Мотивация она всегда приходит из вот таких осознаний, она всегда связана с жизненной ситуацией человека, всегда даруется духом.
Она вполне может меняться. Сначала ты готов идти глубоко ради одного, потом ради другого, далее ради третьего.
Найти мотивацию - значит именно ее найти, не придумать, не прочитать. Она всегда есть, ее просто нужно осознать. И осознав ее, держаться за нее, до тех пор пока она двигает тебя вперед, не позволяя кому либо ее разрушить. Ее не стоит показывать другим людям, другие люди мотивированы иначе чем ты, и никогда это не примут и не поймут. Эта мотивация она только твоя, это твое связующее звено с духом.

Далее, второй момент, это глубина. Люди по способностям очень разные. Кто то легко углубляется во что угодно, самая проста практика в его руках буквально ворота в неизведанное, буквально бесконечная тайна полная явных возможностей и ярких эффектов.
А у кого то с этим сложности. Он может быть гипер мотивирован практиковать, но практика его не глубока, его нагваль слаб или спит. Эффекты едва ощутимы, если вообще есть.
Но это вполне решаемый момент. Обрести нужную глубину может помочь общества людей с сильным нагвалем. Групповая практика тем и интересна, что в ней вторые внимание участников, их нагваль, суммируется. Что дает гораздо более глубокое восприятие.
Помочь углубить свою практику могут и разные сущности, неорганы или ветра, или деревья, или особые места Силы.
Если практика идет плохо, но мотивация сильна, нужно не лбом стену прошибать, хотя конечно можно и самому накопить глубину, усердно практикуя годами, однако гораздо быстрее и проще, можно достичь глубины за счет кого то. Когда же ты побываешь на большой глубине сам, пусть с помощью, но достаточно много раз и достаточно длительно, тебе той же глубины будет гораздо проще достичь и самому, уже без посторонней помощи.
От глубины практики, напрямую зависит и сила эффекта от практики, и его яркость, и видение новых возможностей в практике.
К примеру тенсегрити. Без глубины это просто физические упражнения. По мере развития глубины в этой практике, это уже перемещение энергии, воспринимая которое уже можно прийти к видению, безмолвному знанию, и к эффекту который оказывает на тебя та или иная серия.

Любая практика, при наличии мотивации и глубины, развивает достаточно длинный перечень навыков.
Это и умение сдвигать точу сборки, это и видение, это и другой взгляд на себя или ситуацию, и многое много другое, в зависимости от практики.

Аватара пользователя
mmx
Воин
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 09:59
Откуда: Практики и медитации онлайн через скайп видеосвязь
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение mmx » 28 ноя 2019, 08:21

Что такое путь?
Все познается в сравнении, на контрасте становится более очевидным.
Термин путь, родился и вырос, как своего рода альтернатива обычной жизни.
Есть обычная жизнь, и есть путь.
В чем же разница? В чем контраст?

Можно заметить, что рождаясь в этот мир, мы попадаем в его течения. Эти течения диктуются в первую очередь взглядами, устремлениями, привычками и шаблонами наших родителей. Они глядя на нас, чего то хотят от нас, положения в обществе, внуков, образованности, самостоятельности или зависимости, обеспеченности - много разных вариантов. И конечно это влияет на нас, на наш порядок, на наши взгляды и понимания. И далее мы уже смотрим на них, и замечаем для себя, к чему стремятся они сами, и начинаем подражать им. Что тоже, оказывает на нас свое влияние, что тоже является течением в которое мы попадаем.
И далее, перед нами открывается целый мир, мы видим других людей, смотрим телевизор, или как сейчас модно, ютуб.
И это все, весь этот мир, его влияние на нас - формирует все наши взгляды, понимания, привычки, шаблоны.
Течения этого мира, в который мы попадаем, едва только появившись на свет, оно своего рода круговое.
Фактически, человек растет и развивается до какого то уровня, и далее просто живет исходя из этого уровня, вкладывая все свое внимание, и всю свою жизненную энергию, в реализацию себя, в русле тех течений, в которые его ввели с детства.
Нас учат, но учат не совсем жизни, нас учат ориентированности, но не в целом, а только в том течении, в которое нас вводят.
Обычная жизнь, это жизнь в рамках этого кругового течения, в которое нас вводят, родители, друзья, культура, сми.

Что же тогда такое путь?
Путь для человека начинается тогда, когда он начинает осознавать в себе что то, что не является частью обычного течения.
Это что то, оно, это осознание, и толкает человека, к чтению эзотерики, и далее к практикам.
По сути, путь, это рост и развитие в себе этого осознания.
Которое сначала, не позволяет вписаться полноценно, в течения обычного мира. Человек изо всех сил старается быть как все, и внешне, он вроде соответствует, но внутренне, ярко чувствует, что это не его все, что все это как то странно неправильно. Он не может наслаждаться этим, как обычные люди, и это ввергает его в замешательство. На этом этапе, человек часто думает, что с ним что то не так, что он какой то ненормальный. И, правильно думает. С ним действительно что то не так, в нем есть что то, что не вписывается в обычный мир. Он действительно ненормален, отличен от других. И осознание этого, является первым шагом по пути.
В этом и есть его отличие от обычных людей. Обычные люди искренне живут обычной жизнью, в рамках того, чему их научили.
Он же, уже осознает, что то в себе, и реагируя на это, делает первый шаг, за дверь, в которую стучится его дух.
Это осознание, вспышкой безмолвного знания, показывает ему, что он не такой как все, и что у него будет все иначе.
И он, начинает разбираться в этом иначе. Но, так как, он привык, к течениям внешнего мира. Разбираться он, конечно же идет во вне, а не в себя. Он перестает слушать это осознание, не ищет ответа в нем, так как к этому не привык, не знает что так можно.
Он ищет понимание того, что это за осознание, во все тех же, течениях внешнего мира. И так он приходит к чтению эзотерики.
Не он первый, не он последний, что кто то в себе чего от отличного от обычного осознал. Не часто, но все же бывает, что такое осознание, пробуждается у талантливых к разговору людей, и они, без особого труда, берут да и вербализуют это свое, необычное осознание. Описывают свой опыт, описывают свой путь, свои осознания, прозрения, понимания. Описывают иную инерцию.
Можно сказать что обычная жизнь, имея свое течение, как бы придает, человеку, обычную инерцию. В результате которой, он смотрит на мир обычными глазами, тяготеет к обычным желаниям. Но, это осознание, то самое, необычное, оно создает иную инерцию, которая подталкивает на все посмотреть иначе, прийти к другим выводам, к другому пониманию, к не вписывающимся в контекст обычного знаниям, и совершенно к другим желаниям и устремлениям.
Вот это все, талантливые к разговору путники, умудряются описать словами, вербализовать.
И конечно это ярко, ярко контрастно обычному. И сделавший первый шаг, осознавший в себе необычность, начиная читать это, пытаясь в этом разобраться, делает шаг второй. Он начинает осознавать путь другого человека, начинает понимать что такое путь, что путь существует, что то необычное осознание в нем, его безмолвный голос, что это не гон.
Третий шаг на пути, происходит тогда, когда, этого необычного осознания в нем, накапливается достаточно много, чтобы он осознал что то еще. Случаются прозрения, одним из которых часто бывает осознание того, что путь у каждого свой.
Сделавший третий шаг, начинает остро осознавать, что то что он читал в книгах, это пути других людей. До третьего шага, он считал что путь, это то что описано в книге, и как положено, заточенному под внешние течения, он пытался этому соответствовать. Ход логики простой, вот родили меня и ввели в мир обычный, блин, что то не то, я не такой или мир не такой, хорошо, вот тут пишут, что есть что то еще, помимо обычного мира, вероятно это то что мне нужно, нужное течение, нужный контекст, наконец то я нашел свою нишу для жизни, буду таким как написано в книге, ну или как рассказывает мне какой нибудь гуру учитель.
После третьего шага, путник видит, что и этот, даже самый грамотно описанный путь - что то не то.
Что самые универсальные методики, практики, идеи, знания - не универсальны.
Они все, что то не то. Не с точки зрения недоописанности. А с точки зрения соответствия с этим его внутренним необычным осознанием, из за которого он и вышел в путь. С этой точки зрения, универсального ничего нет. Универсальность той или иной методики, практики, идеологии, знания - не прямая.
Эта универсальность она не рецепт для приготовления супа. Где если сказано, что надо сначала довести воду до кипения, потом в нее по строго определенной очереди нужно опустить все ингредиенты, и в конце, будет строго определенный результат, суп.
Эта универсальность подобна поляне, на который каждый находит что то свое, выражение своего необычного осознания.
И это выражение, всегда разное, индивидуальное, уникальное. Что всегда приводит к изменению рецепта, изначальной, описанной последовательности. Совершая третий шаг, путник, начинает черпать, знания, стимул к действию, стремления, взгляды, понимания - уже не извне, не из книг, не со слов других, а изнутри, из этого самого, необычного осознания, которое и привело его на путь.
И осознавая в себе это, он совсем иначе, подходит к тому что кто то пишет, исповедует, проповедует, или даже практикует - он начинает в этом находить свое, часто совсем не то, что вкладывал в свои слова, тот кого он услышал или прочитал. И когда он это свое, начинает во всем искать сознательно, он делает четвертый шаг. С тех пор, любая практика для него, открытая книга. Куда бы он не посмотрел, он видит путь, видит знания, прозрения, осознания, возможности для роста. И здесь, на этом четвертом шаге, если он талантлив в плане разговора, он начинает проповедовать свой путь другим людям. Искренне веря в то, что путь, это то что видит он, что это его видение - универсально, подходит к каждому. Что каждый кто не делает так как он, не видит то что видит он, не думает так как думает он, - не находится на пути. Что его все непременно нужно спасти, от лап обычной жизни, и привести к тому широкому и осознанному чему то, к чему пришел он сам. В процессе этих как правило бесплотных попыток вставить скелет в медузу, сделавший четвертый шаг, все глубже и глубже вгрызается в это самое необычное осознание, которым он владеет, которым он уже, способен сознательно манипулировать, он вгрызается в него, заходит в него с разных сторон, стремясь как можно глубже его осознать, как можно четче сформировать в слова, и описать другим, тем кто готов его слушать.
Но, осознание растет, и путник делает пятый шаг на пути, осознав, что путь у каждого свой. Что все его прозрения, осознания, все его находки - что все это, валюта его мира, что все это, полноценно работает только у него самого. Что для других, все по другому.
И что самое шокирующее, что его путь, его находки - другим людям на самом деле не нужны.
Путь у каждого свой, но не в том плане что все идут по пути. Есть люди живущие обычной жизнью. В рамках тех течений, инерцию которых им придали извне. И есть путники, те кто начал слышать в себе, в глубинах своего существа, что то еще, и пошел путем осознания этого в себе. Путь у каждого свой, в том плане, что каждый, выражает это необычное осознание по своему, уникально, индивидуально. И следующий шаг на пути, шестой, человек делает когда осознавая это он начинает видеть пути других людей.
Он уже не ослеплен своими находками, он видит дух, он видит проявления силы, того самого необычного осознания в человеке, и видит то, что оно, это осознание, стремится этому человеку открыть, показать, как следующую ступеньку пути, как следующий уровень роста этого самого, необычного осознания.
Когда он видит это в другом человеке, он стремится показать это ему, но не сам, скорее, это самое необычное осознание, использует его, чтобы раскрыться этому человеку. Инициатива к такого рода вещам, он исходит уже не из важности пути, не из чувства правильности своих взглядов, а из этого самого осознания. И чем более спокоен, чист и открыт человек, тем чище, и без искажений, он может донести до тебя то, что стремится донести до тебя, то самое, необычное осознание.
На этом шаге, на этом отрезке пути, ты активно сталкиваешься с тем, что для других все иначе, и ты с позиции этого иначе, иной раз противореча своим знаниям, пониманиям, находкам, прозрениям, начинаешь говорить, искренне веря в свои слова. За ними ведь тоже стоит сила, за ними тоже дух, необычное осознание - вот только уже не твое, а другого человека. Что позволяет тебе, гораздо глубже, понять свой собственный путь, и многое, из того что ты нашел, увидеть с необычной, недоступной ранее стороны. Что конечно, добавляет не мало, нового объема всему тому, что ты осознавал ранее - что конечно же, увеличивает в разы, то самое, необычное осознание, которого раньше хватало лишь на то, чтобы наконец то понять, что ты не такой как все.

Что такое путь?
Путь, это рост и развитие в себе, необычного осознания. Того что не вписывается в течения обычной жизни.
Перестает ли человек жить обычной жизнью выйдя в путь?
И да, и нет.
Выход в путь, не повод уединится, изменить работу и образ жизни. Хотя, конечно такое встречается не редко.
Но это не сознательно должно быть выбрано, скорее это должно быть предложено, должно прийти из этого самого необычного осознания.
Выход в путь - это в первую очередь развитие в себе, нового подхода к жизни, нового взгляда на все.
Изменение старого не отказом от него, а новым на него взглядом. Полученным за счет роста и развития этого самого необычного осознания.

Является ли мое описание пути универсальным и правильным для всех?
Нет, конечно. Каждому к такому нужно прийти самому. Мои слова не заменят роста вашего необычного осознания.
Но могут помочь, разобраться в нем, в том, что вы уже, необычно осознаете в себе.
И раз вы дочитали эти строки до конца, можно с большой вероятностью предположить - что это, необычное осознание в вас есть.
Туда, я и хотел указать, этой небольшой статьей. Мои слова не правда и не истина, хотя конечно, за ними есть и опыт, и сила, и знание. Они лишь жест по направлению к этому самому необычному осознанию.
Что вы увидите там, что найдете - конечно не то же что и я, хотя возможно и похожее.
Но это будет уже другая история, ваша, не моя история.
Удачи на пути!

Огурчик
Воин
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 07:43
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 26 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Огурчик » 05 дек 2019, 17:09

Прошу прощения. Считаю. Что путь общества. Теперь. Разделен на два направления. Ну как то. На подсознательном уровне. Путь жизни. И путь технологии.
Иначе. Теперь различается. Два вида волн взаимодействия. Вот и выбирать. Все на словах.

nobody
Воин
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 23:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение nobody » 05 дек 2019, 17:53

Когда Арктика превращается в Огурчика, то это путь жизни или путь технологии? :)))

Огурчик
Воин
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 07:43
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 26 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Огурчик » 05 дек 2019, 18:36

Скажем так решила сила. Ну я вот считаю. Острие духа кому достанется. Ведущему образ жизни. Или образ технологии. Ну начать с того. Что острие духа принадлежит внимательности. Как считаете. Уважаемый. -э»


Что то глючит мусорит. На форум не пускает. Кеш сбрасывать. Постояно.

nobody
Воин
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 23:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение nobody » 05 дек 2019, 18:54

Сила "решила", а ты сделал. Сделал либо осознанно, либо нет. Либо знаешь "зачем", либо не знаешь. Мог увидеть "знак", а мог выдумать себе повод. В зависимости от ответа ты либо на острие духа, либо на острие индульгирования. Сам написал, что "острие духа принадлежит внимательности" - вот и реши, где собрано твое внимание и где твоя внимательность.

Огурчик
Воин
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 07:43
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 26 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Огурчик » 05 дек 2019, 19:11

Ну молодец. Вы правы. Хотелось бы думать. Что я на острие духа. Ну сонмения.
Хорошо. Бодры. Веселы. Всегда так. Или вы от одиночества.


Простите. Хочется протянуть вам руку надежды. Будьте в мире. Не ожесточитесь.


Сами то не заблудитесь. В своих нагромождениях. Вывод такой. Путь жизни не знает тяжести. Или что. Тяжесть придает путь технологии. И тяжесть и замкнутость. А техника она попятам за замкнутыми. Так и спасаются.
Замкнутость. Или может цикличность. Это состояние движения в покое. Как считаете
С замкнутых. Технология начинает оцифровку жизни.

nobody
Воин
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 23:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение nobody » 05 дек 2019, 22:17

Надежда - это вера в "хорошее будущее". Вера в будущее меня не интересует. Мне интересно настоящее. Это и есть то, что ты назвал "быть в мире". Тяжесть, о которой ты пишешь - это запутанность ума. Неважно в чем запутываться - в технологиях, в жизни, в пути, в движении, в покое... все это идет через мысли о воображаемом мире. Когда внимание собирается за пределами мыслей, то они уже не беспокоят, а зачастую и вовсе отсутствуют. И поэтому нет места тяжести и скованности, но есть легкость и текучесть.

Аватара пользователя
Margosha
Воин
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:34
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Margosha » 07 дек 2019, 17:40

" это запутанность ума" Точно! )

Аватара пользователя
mmx
Воин
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 09:59
Откуда: Практики и медитации онлайн через скайп видеосвязь
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение mmx » 13 дек 2019, 11:28

Мы приходим в этот мир не с нуля, все мы чьи то дети, чьи то внуки, чьи то правнуки.
Наиболее близко понять воздействие рода на нас можно на примере термина тональ времени.
Что такое тональ? Тональ это порядок. Последовательность, непрерывность, цикличность.
К примеру, чтение текста, это проявление нашего тоналя. Сначала мы учим алфавит, потом слоги, потом слова, предложения.
И так собирается, складывается тональ, некий порядок, который проявляет себя. И когда мы смотрим на текст мы видим не странные знаки, а смысл который в него, в этот текст, вложил его написавший.
Что такое тональ времени? Это порядок который исповедуется обществом в окружающем мире. Этот порядок диктует знания, отношения, устремления. К примеру, буквально сорок лет назад, у нас был один тональ времени, не было мобильных телефонов, компьютеров, был ссср, другая идеология. Сейчас тональ времени другой. Есть компьютеры, разные гаджеты, исповедуется капитализм. Все по другому. И это видно, это отслеживается в людях. Кто был рожден при ссср, и жил в нем, сильно отличаются от тех кто родился после его распада.
Можно сказать что человек рождается в определенный внешний порядок, и на базе этого внешнего порядка, складывается его собственный порядок. Этот внешний порядок, он не статичен, он меняется, развивается, имеет свою непрерывность, свои взлеты и падения, временами его больше, и он более навязчив, временами его меньше. Он по сути как структура, опираясь на которую мы встаем на ноги, но в какую позу мы опираясь на эту структуру встанем, вопрос еще открытый. Помогая нам, он оказывает на нас влияние. Выстраивает наш взгляд, наше понимание, наше ориентирование и выбор целей во внешнем мире.
Все мы приходим в этот мир не с нуля, все мы чьи то дети, чьи то внуки, чьи то правнуки.
До нас, в нашем роду, жили люди. При жизни, эти люди, нарабатывали определенные навыки, определенные привычки. Отрабатывали определенные особенности характера, психики.
И если тональ времени, формирует нас снаружи, нам ведь нужно вписаться, в течение мира вокруг нас, чтобы найти в нем свое место, и для этого мы должны позволить этому миру придать нам нужную форму.
То, тональ, порядок рода, формирует нас изнутри. Нам как поношенную одежду, передают из предыдущих поколений, большое количество разных навыков, разных особенностей поведения, передают привычки, взгляды, отношения.
Передается это по принципу соответствия, когда ты чем то похож, на предка, (дедушку, бабушку, итд) ты как бы доступен для передачи, сонастроен с ними, и кроме внешнего сходства, начинаешь проявлять и сходство внутреннее.
Когда человек умирает, он не уходит сразу, можно сказать что он живет на каком то уровне восприятия, который очень близок к тому, что мы называем снами. На этом уровне, он в бесконечных снах, переживает по кругу, все события своей жизни. Навыки, особенности восприятия, то во что он активно вкладывался когда был жив, они как бы удерживают его в этих снах. Эти навыки, эти особенности, они имеют более низкую, более тяжелую, более земную энергетику. Они тяжелые, они как якорь удерживают его, и не дают уйти выше, на более высокий уровень существования. Единственный способ избавится от этого якоря, это передать эти навыки по наследству, тем, кто живет ниже, тем кому они могут пригодится.
Но, не всегда оно полезное, то во что вкладывался в течении жизни умерший. Он мог всю жизнь пить, мог быть злым и негативным человеком, мог болеть всю жизнь, мог иметь те или иные психологические проблемы. Далеко не все люди в нашем роду, занимались чем то социально полезным, или тем более какими нибудь духовными практиками.
Каждое дело человека, это его намерение, его стремление, его воля. Даже если это пьянка, или привычка эмоционально негативно реагировать. Времена разные, и человек к примеру мог жить в обстановке, где если ты не имеешь ярко выраженного злого характера, то ты просто в том обществе не выживешь. Таковы были правила того тоналя времени, человек человеку волк. И это было очень интенсивное время, чтобы выжить, человеку приходилось вкладываться в это полностью, на все сто, лезть из кожи вон чтобы быть самым злым, в том обществе в котором он жил, гарантируя тем самым себе выживание. И вот он умер, и живет в кошмароподобных снах, в которых он самый великий злодей в мире, но оно конечно приедается, и тянет выше, к свету, и ему из этого надо как ты выйти. И рождается в его роду, кто то похожий на него, и он передает этот вес ниже, освобождаясь сам. Но с чем сталкивается ребенок? Или даже вернее с чем сталкиваются его родители? Ребенок чуть ли не с пеленок зол на всех вокруг, насильственен, имеет склонность к доминированию, всех вокруг пытается под себя подмять, путем приложения грубой силы. И ладно б, мир был схож, с тем миром в котором жил его предок, где если не ты, то тебя. А если мир с тех пор изменился? И тональ времени диктует пацифизм, толерантность, приятие, дружбу, поддержку? И он бы, этот ребенок и рад бы изменится, и даже может принимать для этого какие то действия, к примеру, уже в более зрелом возрасте, может посещать психолога и группу по контролю гнева. Но тот навык, та самая злость, то что передалось ему по роду, диктует свою линию.
Таково оно влияние рода. Оно всегда, что то вроде вороха запчастей от мотоцикла, когда у тебя не мотоцикл а машина.
Твое время, твоя жизненная ситуация, твои потребности и устремления имеют один вектор. То же что приходит из рода, не всегда в это вписывается. Кроме того, приходить может откровенный хлам. В мире пацифистов злость, в принципе многому помешает человеку, но и во многом поможет, как минимум ведущий войну со всем миром сразу, путь борясь с этим и стараясь этого не показывать, но такой человек будет более собран и дисциплинирован, что поможет ему многого достичь. Эту злость нельзя назвать мусором, да, она не подходит, не вписывается, но имеет хотя бы какие то полезные последствия. Но вместо злости человек может унаследовать страх ко всему, жалость к себе, разного рода психозы. Ведь род, это очень большое количество людей. И от каждого есть наследие, полезное, бесполезное, или даже вредное. Которое является не чем иным как энергетическим давлением на все последующие поколения. Если человек открывается этой энергии, она начинает в нем накапливаться, и далее уже выходит выражается в восприятии человека, в его поведении, в его привычках, отношениях, в его подходе, в его взгляде.
Если стремится к осознанию влияния рода, начиная с выслеживания себя, своих привычек, склонностей, навыков, своих заносов и загонов, и далее продолжая, научится воспринимать это в виде энергии.
Можно выйти на видение энергии определенной частоты, найти поток энергии идущей от тебя к роду.
Движение двух стороннее, ты не только получаешь что то, но и что то отдаешь. Ты тоже воздействуешь на тех кто был до тебя, в том там, где бы они ни были. Осознавая это воздействие, собирая на нем внимание, можно прийти к осознанному, включению определенного потока энергии, который стремится вверх, по всему твоему роду, стремясь поддержать, очистить, укрепить его.
Эта энергия вырабатывается самой нашей жизнью, и выходя через ладони рук, уходит вверх, открывая взору, два бесконечных пространства, над плечами.
Над левым плечом открывается род матери. Над правым род отца.
Во время практики воспринимается гамма обратного давления, давления с рода на тебя, хороша она или плоха, приятна и полезна или вредит.
При сборке внимания в русле практики, то есть если практиковать продолжительное время, часто повторяя практику, начинаешь видеть образы, в этих бесконечных пространствах, образы тех людей, которые что то передали тебе, или которые хотят что то передать, начинаешь чувствовать этих людей и видеть их жизнь. Тем самым обретая выбор, в том что принять оттуда, а что нет. Кроме того, сам поток, который ты через себя проводишь, который и открывает это видение, видение этих пространств рода, он помогает тем людям, помогает выпутаться из их ситуаций, убирая, как бы растворяя своей вибрацией, все откровенно вредное. То что никто у них никогда не захочет унаследовать.
Наш род дает нам очень много, и хорошего и полезного, иногда и плохого.
Мы не начинаем с нуля в этом мире, те кто были в нем до нас, наши предки, что то проявляют через нас, чем то помогают нам. И если, приложить к этому свое внимание, вложится в это, многое может встать на свои места, во многом можно будет разобраться, что то убрать, как атавизм, что то обострить, или же, даже, открыть в себе что то новое.
В роду много всего. И было интересно узнать, мне к примеру, что я далеко не первый кто интересуется всяким в нем, разным, духовным, магическим. И что то, я с удивлением от этих людей обнаружил в себе, и что то, чему то, открылся новому.
Энергия рода, многим может помочь, многому может научить - если конечно осознать ее влияние, и последовать практическим возможностям, этого осознания...

Аватара пользователя
Margosha
Воин
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:34
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Сообщение Margosha » 13 дек 2019, 16:07

А на варгане ты играешь все-равно лучше (чем пишншь)

Аватара пользователя
mmx
Воин
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 09:59
Откуда: Практики и медитации онлайн через скайп видеосвязь
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение mmx » 16 дек 2019, 10:43

Дух стучится в двери каждому. Каждый может ему открыть, и пройдя урок, ситуацию, сделав нужный духу выбор, обрести новый опыт, получить вспышку осознания, подъем осознания, в результате которого, ему, этому каждому, становится доступно то, что не было доступно ранее, в плане восприятия, или в плане действия.
И это передается по наследству. И далее по наследству по разному принимается и передается.
Можно сказать что в роду всех условно можно разделить на пять категорий.
Открыватели, усовершенствователи открытого, наследники, полу приниматели, и просератели.
Образно выражаясь, Один, первый, открыватель, открыл, заработал участок земли. И передал эту землю, этот участок земли, по наследству.
Сам за жизнь он успел только открыть. Но тот кому он ее передал, он усовершенствователь, успел за жизнь ее изучить, построить там дом. И передал эту землю уже с домом, своим наследникам. Те в свою очередь, к примеру, были уже просто наследниками, в каком виде приняли, в таком и передали, ни улучшили, ни ухудшили. Следующее поколение например, им было не до этого наследства в целом, по жизни, заняты были чем то другим, в результате, приняли не полностью, на половину. Ну, был скажем на том участке земли лес, с дичью, так вот они не охотились в нем, и был там гектар пахотной земли, разрабатывать ее они тоже не стали. Но в доме построенном жили. Пользовались наследством но не полностью, частично, на половину. И дальше передали наследство другим.
Те в свою очередь были уже просерателями. Это когда к человеку приходит нотариус и приносит ему документы на землю, мол вот твое наследство, а он, этот человек, в виду ли тоналя времени, или по каким то другим причинам, не достаточно осознан чтобы понять, что это бумаги на землю, его осознания хватает лишь на то, чтобы использовать эту бумагу по назначению в туалете.
В итоге многие поколения после этих просерателей, используют эти бумаги чтобы подтераться.
Теперь переведем наш пример на какой нибудь навык.
К примеру, один, первый, открыватель, наевшись ли растений силы, под стресом ли обстоятельств, от знакомства ли с каким нибудь доном хуаном, в общем волею духа, изменил положение своей точки сборки, достиг необычного состояния сознания, в котором он воспринял мир иначе, в виде энергии, а не материи. То есть начал видеть.
Далее были усовершенствователи в роду. Люди которые этот навык социально применили. Стали целителями одни, вызывателями дождя другие. В общем они не только видели, но и за жизнь что то сделали с этим видением, обогатили его своим порядком, своим тоналем. Их потомки, уже ничего нового в навык не принесли, и использовали его в уже известных рамках.
Их потомки, скажем была война, изменился порядок, целительство было не в почете, но видение помогло им выжить во время войны.
Они приняли навык не полностью, а на половину. И скажем в результате войны, возник другой строй, фанатично религиозный, или технически материалистичный, и видение стало вне закона, за это сжигали на костре. В итоге, получатили этого навыка, намерено его игнорировали, и игнорировать его, учили своих детей. И таким образом его просрали. Тот первоначальный импульс духа, то осознание, которое открыли открыватели, развивали и усовершенствовали развиватели.
Прошли поколения, сменился тональ времени, и видение стало интересно. И тут, вдруг, как бы само собой, не понятно как, что то стало получаться в этом русле, у дальнего потомка этих открывателей. И поскольку его родители этим не пользовались, в его руках оказывается прибор, без инструкции по применению, без даже описания назначения. И он начинает заново открывать уже открытое, искренне считая это, своим собственным талантом.

В том и суть, в том и смысл, взгляда в свой род. Чтобы не прожить жизнь просерателя, чтобы не только успеть принять полностью, чтобы еще успеть развить это и расширить, и даже, оттолкнувшись от этого, открыть что то новое. И передать дальше уже что то гораздо большее.

В том и смысл работы с родом, чтобы прочистить связи, и осознать, свою связь с открывателями и усовершенствователями, чтобы осознано принять то что уже и так твое, то что тебе уже отправили, передали.

В том и задача, энергетической работы с родом, чтобы энергетически, очистить наследуемое, от разного хлама и мусора, который внесли в твое наследство, поколения разнообразных засерателей.


[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1266: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей