Немного о разном от ммх`а

Форум обо всем, что не входит в специализированные форумы, но по тематике Кастанеды.
nobody
Воин
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 23:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Немного о разном от ммх`а

Сообщение nobody » 21 фев 2020, 10:56

pingVin писал(а):Мы - светящиеся существа.
Мы можем быть кем угодно. Любой осознающей тварью или сущностью.
Но мы выбрали быть людьми.
Это обусловленное намерение, то есть намерение, которое является следствием нашего выбора быть человеком.


А как на счет намерения умереть? Если мы сами выбрали себе смерть, то вероятно, мы идиоты. И кто это "мы"?

pingVin писал(а):А как же инвентарный список?
Ведь по классике инвентарный список - это как раз то, что делает из нас человека.
Ну хорошо, положение точки сборки, обусловленное намерением, порождённым инвентаризацией элементов инвентарного списка.


Да лана! Хочешь сказать, что избавившись от инвентарного списка перестанешь быть человеком и избавишься в т.ч. от намерения умереть, фактически став бессмертным? Если так, то древние маги совершили великую глупость, когда искали бессмертие в другом месте. Вместо изменения пространства, в котором могла перемещаться точка сборки, надо было просто ее высвободить из-под фиксации инвентарных списков. Мужики то не знали, как надо было! :)



pingVin
Воин
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 10:02

Сообщение pingVin » 21 фев 2020, 17:44

Привет, друг!
Я сказал, что сказал.
Ты понял - что понял.
У кого что болит - тот о том и говорит.
Извини, что не явился на твою битву.

nobody
Воин
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 23:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение nobody » 21 фев 2020, 17:49

Какая битва, о чем ты? Просто улыбнула твоя осведомленность... речь то в исходнике была о другом.

Аватара пользователя
mmx
Воин
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 09:59
Откуда: Практики и медитации онлайн через скайп видеосвязь
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение mmx » 20 апр 2020, 16:57

Последнее время часто сталкиваюсь с людьми слишком серьезно понимающими фразу "внутренний диалог это то что прижимает нас к земле". Утверждение в том, что стоит только остановить внутренний диалог и возможно все, несколько странно трактуется. Трактующий воображает себе, в первую очередь себя, и далее из этого образа, уже созданного внутренним диалогом, мол я такой и такой и вот эдакий, возникают амбиции, желания чего то достичь, и далее, прочитав Кастанеду, человек начинает искренне верить, что стоит ему остановить внутренний диалог, как его мечты вмиг станут явью.
И это пожалуй, достаточно сложно.
Объяснить такому человеку. Что в первую очередь, остановив внутренний диалог, он утратит возможность воображать, перейдя в другое состояние сознания, он потеряет из виду все что себе навоображал в своем обычном состоянии сознания. В том числе и образ себя.
Внутренний диалог действительно прижимает нас к себе, постоянно вводя нас в полудрёму, погружает в воображение, в котором мы и живем, предпочитая его яркие образы реальному миру.
Остановка внутреннего диалога, освобождает нас от нашей воображаемой тюрьмы, и действительно нам становится доступно большее, в каком то смысле становится возможно все.
Но вовсе не в том смысле, в каком мы себе это представляем, в своем обычном состоянии сознания.
Понять что такое остановка внутреннего диалога, что она дает, к чему ведет, какие возможности открывает - можно только на практике, можно только на собственном опыте.
Все слова, в тех же книгах Кастанеды, об этом, написаны правильно. Но не правильно их понимает тот, кто пока еще не испытал сам такого опыта. И конечно, все его планы, использовать остановку внутреннего диалога, в контексте своих фантазий, обречены на провал. Но, это не беда, он получает уникальную возможность, найти в этой остановки, нечто гораздо большее. То что описано в тех же книгах Кастанеды как дух. Что тоже, пока ты сам это не встретишь, понять что это, едва ли возможно.

Аватара пользователя
mmx
Воин
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 09:59
Откуда: Практики и медитации онлайн через скайп видеосвязь
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение mmx » 27 апр 2020, 08:18

Выслеживая индульгирование.
На протяжении истории из книг Кастанеды, дон Хуан, одно так сказать из самых действующих лиц в этих самых книгах, периодически одергивал Карлоса, мол не индульгируй. Там же, приводилось расшифровка этого понятия, индульгировать, значит потакать себе, потакать образу себя.
Потакать, например, в чувстве собственной важности или в чувстве жалости к себе.
Разберем подробнее , как это происходит.
В обычном состоянии сознания, мы не взаимодействуем с миром напрямую. В этом состоянии львиная доля нашего восприятия посвящена воображению. То есть, мы примерно, воспринимаем окружающий нас мир, процентов на 10-40 и процентов на 60-90 воспринимаем что то воображаемое. Мы имеем, какую то картинку, которую удерживаем в своей голове. Это наши представления о мире. Например, что земля крутится вокруг солнца. Может она и на самом деле крутится, но мы не наблюдаем это, а представляем себе это. Это часть нашего представления о мире. Раньше вот, например, представляли землю плоской, даже слонов, китов и черепах представляли под ней. Сейчас вот ее круглой принято представлять, крутящейся вокруг солнца. В этом обычном состоянии сознания, мы непрерывно чувствуем некую тягу, своего рода давление, побуждающее нас представлять себе разное. Получил образование, представляешь себе одно, прочел одну книгу начал представлять себе другое, прочел другую книгу, какую ни будь эзотерическую, начал представлять себе все иначе. Так устроено это обычное состояние сознания, чтобы, с чем-либо взаимодействовать в нем, это надо себе представить. Чем сложнее представление, тем сложнее взаимодействие. И так дело обстоит не только с внешними по отношению к нам объектами. В этом странном состоянии сознания, мы даже себя себе представляем. Сделал что-то хорошее, полезное представляешь себе себя хорошим человеком. Сделал что-то плохое, представляешь себе себя злодеем. Это кстати лучше на других людях видно, они постоянно, что то делают, что оценивается нами как хорошее или плохое, вредное или полезное. И в соответствии с этим мы себе постоянно представляем их, как хороших людей, или как злодеев. Мол, вот сволочь, так вот нехорошо поступил по отношению к кому либо, особенно ко мне. Идентично мы представляем себе себя. И этот образ он динамичен, мы постоянно вносим в него коррективы, сделал что-то хорошее, классно получилось, в особенности, если для других людей, и в соответствии с этим, начал чувствовать собственную важность. Чем больше хорошего сделал, чем больше раз получилось, тем более важным ты себе себя представляешь. И далее, реагируя на это чувство, ты ждешь признания этого своего раздутого важностью образа воображения, другими людьми. Их действий и поступков, по отношению к тебе, в соответствии с этим образом. Мол если ты важен, а ты важен, ты же много хорошего сделал или даже до сих пор делаешь, значит они должны тебя уважать, должны быть благодарными, и дураком называть тебя не должны, и уж тем более не должны над тобой смеяться. Любое непринятие твоего образа себя, несогласие с его, то есть с твоей важностью, воспринимается негативно. Вызывает гнев, раздражение, злость, обиду. С чего кстати и начинается крестовый поход против чувства собственной важности. Человек начинает замечать, что он реагирует слишком завышено и негативно, часто разрушительно для своей нервной системы, или даже для своего имущества. А тут, как назло, Кастанеда со своими книжками, в которых уж очень убедительно написано, что все это из-за чувства собственной важности, что оно невыгодное и энергозатратное. И приходит человек, опять же к представлению, что чувствовать собственную важность западло. И начинает себя всячески унижать, опять же в своем воображении, что внешне может выражаться даже в виде странного и причудливого поведения. Одни например в бомжей переодеваются и бегают мелочь клянчат на вокзалах. Другие достают окружающих людей, своей душевной простотой, на грубость нарываются, и нарвавшись таки, тужатся и пыжатся стараясь не реагировать, после чего погружаются в сладкие мысли о том какой же я молодец, победил в этот раз свое чувство собственной важности, на меня тут кричали, а я, вот истинный последователь Кастанеды, вообще не отреагировал, настоящий воин.
Здесь мы и подходим к пониманию того что такое индульгирование. Индульгирование это представление себя кем то, и далее потакание этому образу. Индульгировать значит, реагировать на соответствие или несоответствие этого образа, твоим поступкам, действиям, действиям и поступкам по отношению к тебе других людей, разным ситуациям. Индульгировать, значит углубляться, в свое воображение, в бесконечных стачках, на тему имеешь ли ты право себя таким вот воображать, или не имеешь. Причем абсолютно не важно, кем ты себя себе представляешь, эгоистом, наполеоном, знаком зодиака, женой или мужем, религиозным человеком или даже воином.
Индульгирование не есть что-то сложное, это всего лишь следствие определенного, обычного, состояния сознания. Пока ты находишься в нем, ты чувствуешь давление, избежать выражения которого ты не можешь. Выражается же оно, в представлении, в стремлении все себе представлять, и далее всячески загонять, реагируя на это. То что ты себе представляешь, это всегда кривое, искаженное отражение того что есть на самом деле. То что ты себе представляешь всегда противоречит реальности. Что создает конфликт, непрерывное страдание, которое является частью другого явления, обозначенного словом рефлексия.

Преодолеть индульгирование довольно таки просто на самом деле. Все что нужно, это опыт другого состояния сознания, в котором нет погруженности в воображение, и тяги себе что-то постоянно представлять. Говоря не индульгируй, дон Хуан, призывал Карлоса не возвращаться в обычное состояние сознания, культивируя образ себя, и потакая ему. Дело в преднамеренном действии, можно даже сказать в хорошо изученном, знакомом, шаблонном, доведенном до автоматизма действии. Которое, ты делаешь по привычке.
Это можно рассмотреть на примере практики. К примеру, возьмем цигун.
Любая практика это практика сдвига в другое состояние сознания. Все действия в этой практике, направлены на взаимодействие с иным восприятием. С восприятием доступным тебе в другом состоянии сознания. Взаимодействуя с этим восприятием через действие, ты постепенно сдвигаешься в другое состояние сознания, в котором воспринимаешь все иначе.
В цигун, это восприятие движение ци, некой магнитной энергии, непрерывно текущей по телу. Цигун это восприятие этой энергии, управление этой энергией, ее движением по телу.
Как только ты собираешь все свое внимание в этом действии, ты сдвигаешься в другое состояние сознания. В котором, кстати, нет воображения. Вместо него в нем есть нечто иное, что и описывается как движение ци.
Практикуя, преднамеренное действие, активное восприятия взаимодействия с ци – ты сдвигаешься в другое состояние сознания, назовем его состоянием сознания цигун.
Представляя себе себя, великим мастером цигун, великим воином, ну или еще кем либо, даже просто собой обычным, ты так же выполняешь преднамеренное действие, сдвигающее тебя в определенное, обычное состояние сознания. Что и называл дон Хуан, индульгированием.
По сути происходило следующее. Дон Хуан, своими усилиями, своей практикой, знаниями, силой, помогал Кастанеде достигать разных измененных состояний сознания. И далее одергивал его, чтобы тот, по привычке, не пытался вернуться назад, в свое обычное состояние сознания, культивируя образ себя, потакая ему в своих мыслях.
Без опыта другого состояния сознания, без активного стремления сдвинутся в другое состояние сознания, без намерения закрепится в этом другом состоянии сознания, использование термина индульгирование по факту будет индульгированием. Так как в обычном состоянии сознания, чем бы ты не занимался, все есть индульгирование. Даже если ты представляешь себе себя воином преодолевающим индульгирование.
Для преодоления индульгирования нужно где либо, самостоятельно ли, или при помощи какой либо практики, или же посредством какого либо человека, места Силы, получить опыт другого состояния сознания. И далее начать культивировать его, исследуя и закрепляя действиями, то восприятие, которое тебе в этом другом состоянии сознания становится тебе доступным. Это, постепенно отучит тебя, постоянно себе себя представлять, поможет отвлечь от этого представления свое внимание, откроет для тебя мир заново, в совершенно другом свете, под другим ракурсом.

nobody
Воин
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 23:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение nobody » 27 апр 2020, 09:09

mmx писал(а): Например, что земля крутится вокруг солнца. Может она и на самом деле крутится, но мы не наблюдаем это, а представляем себе это.


То есть как это "допустим"... (с) [smilie=biggrin.gif]

mmx писал(а):Преодолеть индульгирование довольно таки просто на самом деле. Все что нужно, это опыт другого состояния сознания, в котором нет погруженности в воображение, и тяги себе что-то постоянно представлять.


Столько раз приходилось наблюдать людей, прошедших или считающих себя прошедшими через опыт других состояний сознания (очень часто это касается опыта сновидений), рассуждающих о магии и пути воина, но при этом крепко удерживающих соответствующий образ себя в своем воображении. По всем канонам это чистой воды индульгирование. Нередко опыт других состояний сознания используется такими людьми, чтобы еще сильнее укрепиться в своем воображении в образе мага, воина. Но как же так получается, что одних такой опыт вытряхивает из воображения, а других погружает еще глубже? Может дело не в самом опыте, а особенностях восприятия... Скажем маг, воин будет всюду искать подтверждение своему образу мага, воина - в первом и во втором внимании. И он найдет эти подтверждения, потому что таково его намерение и так собрано его внимание. И если будет эмоционально загоняться по поводу этих подтверждений, то будет укрепляться тем самым своем воображении. Вспомнить, например, как Кастанеда осознавал себя "идиотом" даже в состоянии повышенного осознания и индульгировал по поводу того, что станет еще большим "идиотом" по возвращении в обычное состояние сознания, чем вызывал неизменный смех Дона Хуана. Может дело не в самом опыте других состояний сознания, а в чем-то еще... Можно сказать так, что другие состояния сознания дают иной взгляд, позволяют все увидеть все иначе. Но что увидит человек на самом деле зависит от того, на что он привык обращать внимание. И эта привычка каким то образом работает в любом состоянии сознания. Если суть индульгирования напрямую связана с работой внимания, а внимание собирается вокруг важности, то важность и есть краеугольный камень в здании индульгирования. Возникает вопрос - можно ли рассеять важность с помощью других состояний сознания? Наверное, можно, но тут имеет значение, какими будут эти состояния. По всей видимости, они должны быть максимально удалены от представлений человека о мире и о себе. И тогда по возвращению в обычное состояние сознания у него просто не будет повода загоняться и индульгировать. В результате такой опыт станет либо не интересен для человека и он вернется в своему обычному идиотизму, либо он перенесет внимание с важности вокруг образа себя на исследование нового опыта, в следствии чего получит кубический сантиметр шанса изменить свое обычное состояние сознания на такое, где важность и индульгирование просто не существуют.

asd1
Воин
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 22:24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение asd1 » 27 апр 2020, 14:30

nobody писал(а):.... Но как же так получается, что одних такой опыт вытряхивает из воображения, а других погружает еще глубже? Может дело не в самом опыте, а особенностях восприятия...


Вы все время ходите рядом с главной причиной, формирующей отношение человека (мага, искателя...) к его занятиям и к образу себя. Эта причина - цель, которую ставит искатель, маг в своих поисках, усилиях...
Естественно, цель может ставить личность с ее желаниями, устремлениями.
Если личность мага хочет возвыситься над окружающими, добиться каких-то благ в социуме, то также естественно она
все свои достижения поставит на службу своей цели, в том числе и магические. В этом я убеждался сотни раз на своей шкуре.
Если же личность(ее духовная\магическая часть) имеет цель познать мир во всей его сложности, то она и себя (личность) запряжет ради этой поставленной цели. И если будет необходимо, поставит себя на второе место после цели, а то и вообще, станет фоновой(отдаленной). И это правильно. Достижение цели, особенно такой, как постижение мира, требует концентрации усилий, постановки тактических задач в русле обдуманной стратегии и отбрасывании всего лишнего на пути к этой цели.
Насколько далеко пройдет личность по намеченному пути, зависит от ее силы. Или, по классику, от личной силы.

Аватара пользователя
Margosha
Воин
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:34
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Margosha » 27 апр 2020, 14:58

nobody писал(а):А как на счет намерения умереть? Если мы сами выбрали себе смерть, то вероятно, мы идиоты. И кто это "мы"?

Нет такого намерения, а есть намерение покинуть этот мир.

nobody
Воин
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 23:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение nobody » 27 апр 2020, 16:25

asd1 писал(а):Вы все время ходите рядом с главной причиной, формирующей отношение человека (мага, искателя...) к его занятиям и к образу себя. Эта причина - цель, которую ставит искатель, маг в своих поисках, усилиях...


Мне видится, что цель не является главной причиной. Перед целью стоит намерение, а сама цель является лишь формализованным образом намерения, спроецированного на порядок восприятия (тональ) человека. Поэтому личные цели захватывают ту часть тоналя, которая собрана вокруг личности человека. А абстрактные цели захватывают нечто другое, что не подлежит формализованному описанию, потому что они связаны с чем-то за пределами известного... Но и намерение не главное. Есть что-то еще глубже. Это что-то можно описать, как чувство, которое как будто кричит, что все воспринимаемое человеком не настоящее, что за воспринимаемым скрывается нечто, тайна. И сборка внимания на этом чувстве рождает устремление (намерение) исследовать это нечто, эту тайну. От куда берется это чувство - неизвестно. Но оно есть и его можно ощутить, осознать... Очень вероятно, что намерение реализовывать личные цели имеет ту же природу. Но в силу неосознаваемости указанного чувства намерение проецируется на тональ через ж. От того и возникают личностные загоны в индульгировании и рефлексии. Но все это может быть частью пути к осознанию того чувства, что вытряхнет человека из его рефлексии и заставит осознать мир заново, с позиции тайны.

Огурчик
Воин
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 07:43
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 26 раз

Сообщение Огурчик » 28 апр 2020, 00:20

Интересно. Я например считаю. Индульгирование никак не связано с образом себя. Что значит потакать? Это единственная зацепка. Которую не каждый поймет. На корню. Так скажем. Индульгировать тоже может можно по разному. Можно на образ себя. А можно на образ другого. Как вы это скажете. Индульгирование происходит частями. Сперва идет подготовка человека к этому процессу мышления. И то. Можно индульгировать. Погружаясь при этом вглубь себя. А можно поднимаясь во окружающую обстановку. Из нутри наружу. Что скажете. Нет видимо. Поэтому можно сказать что индульгирование сопровождается погружением. Может индульгирование это процесс удерживания внешних поверхностных эмоций. А может это их связывание. Вы что не знаете как эмоции связываются. Тогда связываемая эмоция нейтрализуется. Вобщем об этом тоже можно только догадываться. И никто вкладчиво этого не скажет. Связано ли он с эмоциями. Как вы считаете. С этого нужно начать. Я вот считаю что связан. Вы выбираете слово себе. Я предлагаю выбрать потакание. Иначе что с собой вы можете поделать. Только попасть в ненужную ситуацию. И так еще. Связано индульгирование с внешним или внутреним миром. Предлагаю это обсудить. С этого и начать. У меня вот сейчас что то начинается. Да я сам бывает себе удивляюсь. А может просыпаюсь временами. Вот захотел я чайку . Ну пошел и налил. Что это. Разве не потакание себе. Иначе можно утверждать. Что индульгирование это приключение себя в русло. Которое никак не учитыаается путем воина. Ну тоесть отклонение от него. Например как на заводе. Поставленая задача не выполнена. А ты пошел прилег. Книжку почитать на перерыве организованном. Так и во всем. Задача воина ведь преднамеренна. Пути воина следуют не оглядываясь и не отдыхая в перерывах. Так может об этом и речь ведется. Когда ум непреднамеренно начинает уклоняться от поставленной задачи. Включает при этом разнообразные обволакивающие эмоции. Сбивающие человека от стремления к выполнению. Поставленной задачи. Так может. Не индульгируй. Это команда. Обращающая внимание человека к его внутреним процессам. Сложная команда. К человеку выполняющему определенные условия соглашения.

asd1
Воин
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 22:24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение asd1 » 28 апр 2020, 10:12

nobody писал(а):Мне видится, что цель не является главной причиной. Перед целью стоит намерение, а сама цель является лишь формализованным образом намерения, спроецированного на порядок восприятия (тональ) человека...


Нет цели, но намерение есть? Бесцельное, как бы, намерение? Так не бывает. Заметь из своего жизненного опыта, что сначала появляется желание, хотение, осознание необходимости какого либо действа, а затем появляется намерение, решимость приступить к реализации уже намеченного.
Чистое абстрактное намерение, присущее нашему миру и управляющее им, конечно же присутствует в нашей реальности и организует ее, без него нет жизни. Но оно совсем не озабочено нашими ежедневными мелочами, его задача, скорее всего, обеспечить непрерывность и стабильность процессов, формирующих наш и другие миры.
Мы, как осознающие и мыслящие существа, можем как поддерживать это намерение, и можем действовать согласно своим целям, формируя собственные намерения.
"...мир соглашается с нами.., мир все время разговаривает с нами...". Но даже преследуя свои цели, формируя собственные, частные намерения, мы получаем от мира знаки одобрения и неодобрения. Надо быть только внимательным.
У меня редко бывает день, когда я не имею знаков согласия или не согласия мира в самых простых житейских, бытовых делах. Это к вопросу о взаимоотношениях общего, абстрактного намерения мира, этого живого гигасущества, с нашими частными, личными намерениями.
Есть, существует религиозный взгляд на жизнь, согласно которому "..волос не упадет с головы против желания всевышнего...", где вся наша деятельность предопределена высшими силами.
Я не сторонник такого мировоззрения, но признаю существование высших сил, с проявлением и существованием которых сталкивался в своих запредельных путешествиях. Одновременно мне жаль источник и вместилище этих сил, это безумное существо, частью которого я являюсь.

nobody писал(а):... Но все это может быть частью пути к осознанию того чувства, что вытряхнет человека из его рефлексии и заставит осознать мир заново, с позиции тайны.


Видимо, так оно и бывает.

nobody
Воин
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 23:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение nobody » 28 апр 2020, 19:07

asd1 писал(а):Нет цели, но намерение есть? Бесцельное, как бы, намерение? Так не бывает.


Это очень зыбкая территория... Если намерение можно осознавать или нет, то цель может быть только осознанной. Не вижу смысла считать целью то, что человек декларирует, но не намеревается достигать и неосознано движется в другую сторону. Это как курильщик, который дает себе обещание бросить курить, но каждый раз откладывает это на завтра. Или как "воин", трындящий на форуме про магию и тольтеков, но не намеревающийся достигать их главной цели - "свободы внимания/востприятия". Нет цели, но есть намерение соответствовать определенному образу себя, борющегося с курением в случае курильщика или практикующего магию в случае болтуна-воина. Это и есть как бы бесцельное намерение. И оно не осознаваемое к тому же. Его обладатель никогда не признается в следовании намерению рефлексии, т.к. это противоречит воображаемому им образу себя.

asd1 писал(а):Чистое абстрактное намерение, присущее нашему миру и управляющее им, конечно же присутствует в нашей реальности и организует ее, без него нет жизни. Но оно совсем не озабочено нашими ежедневными мелочами, его задача, скорее всего, обеспечить непрерывность и стабильность процессов, формирующих наш и другие миры.


И люди реализуют это абстрактное намерение в той или иной мере, превращая его свои "личные" намерения, иногда обусловленные осознаваемыми целями. Если есть абстрактное намерение жизни и смерти, то человек во многом определяет, как он живет и как умирает.

asd1
Воин
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 22:24
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение asd1 » 28 апр 2020, 21:11

nobody писал(а):.....Нет цели, но есть намерение соответствовать определенному образу себя, борющегося с курением в случае курильщика или практикующего магию в случае болтуна-воина. Это и есть как бы бесцельное намерение. И оно не осознаваемое к тому же. Его обладатель никогда не признается в следовании намерению рефлексии, т.к. это противоречит воображаемому им образу себя....


Здесь смысловое противоречие: намерение следовать образу себя - не бесцельное намерение, это уже цель. Просто люди не задаются вопросом ясной формулировки и объяснения своим намерениям.
Любое намерение имеет конечным итогом реализацию в действии, даже ментальном в том числе.
Абстрактное намерение является абстрактным для нас, таким образом его формулирующими. Для вседержателя этой и других реальностей это технический, вернее энергетический способ контроля и управления своими ресурсами.

nobody писал(а):....И люди реализуют это абстрактное намерение в той или иной мере, превращая его свои "личные" намерения, иногда обусловленные осознаваемыми целями. Если есть абстрактное намерение жизни и смерти, то человек во многом определяет, как он живет и как умирает.


Да, люди используют эту силу, благодаря которой они существуют в своих интересах. И даже вопреки этой силе. Опять же, потому что имеют собственные цели, под которые формулируют свои намерения. Это естественно и неизбежно, исходя из наличия у нас соответствующего осознания и интелекта\разума. Иначе бы высшие силы не допустили бы появление таких самонадеянных и и своенравных существ, как мы. По каким-то причинам высшие силы не ограничились исполнителями - тупыми, безмозглыми элементалями, им были нужны именно существа со своим "царем" в голове.

Аватара пользователя
Neuve
Воин
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 22:47
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neuve » 02 май 2020, 10:51

О, тут соревнование кто самую большую простыню настрочит, или просто кружок индульгирования по поводу индульгирования?

nobody
Воин
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 23:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение nobody » 02 май 2020, 12:13

Индульгировать можно не только в наличии объяснений, но и в их отсутствии. Индульгирование - это не сами объяснения, а выражение отношения к их наличию, к их отсутствию, к их качеству.

Огурчик
Воин
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 07:43
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 26 раз

Сообщение Огурчик » 03 май 2020, 05:32

Можно ближе смотреть на вещи. Например что абстрактного намерения не существует. Ну тем не менее высшие силы может есть. Который в свой черед обладает своим намерением. Которое может пересекаться с моим например. Или в общем с намерением человечества например. Так планета земля например. Все обладает намерением. И звезда и группа звезд.
Абстрактного ничего не бывает. Я так считаю. Абстрактное им остается. Пока не понято. Это с позиции высших сил. Которым достижимо понять все например. Для человека же может на самом деле. Непостижимое встречается. Поэтому я и предлагаю. Упрощать лексикон. Чтобы непознаваемого было меньше.

Отправлено спустя 6 минут 42 секунды:
Сложно да. Наблюдать за своей речью. И понимать слова. Это и есть одна из моделей негатива.

Виола
Воин
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 14:14
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Виола » 09 май 2020, 02:02

«Огурчик» 28-04-20 писал:
Вы что не знаете как эмоции связываются. Тогда связываемая эмоция нейтрализуется. Вобщем об этом тоже можно только догадываться. И никто вкладчиво этого не скажет.

Я ничего не поняла о связывании эмоций. Но я случайно заметила, как внезапно исчезают эмоции.
Впервые это было около 30 лет назад, в Одессе. Я вышла из трамвая и, вдруг, заметила, что у меня появилось угнетённое настроение, которое нарастало, и наконец, стало трудно переносимым. Удивилась, ведь ещё несколько минут назад у меня было хорошее настроение, и за эти несколько минут ничего плохого не произошло. Начала вспоминать, что же вызвало у меня такое угнетённое состояние, - в обратном порядке. Дошла до момента, когда я ехала в трамвае. И вспомнила, что я случайно наступила на ногу женщине, и она меня грубо обругала. Сразу я не обратила на неё внимания и ничего не ощутила. А когда я вышла из трамвая, у меня появилось угнетённое состояние. Только я это вспомнила, как тягостное угнетённое состояние — исчезло без следа.
А около 13 лет назад я заметила, что точно так же у меня исчезла и приятная эмоция с ощущением внутренней силы, из-за которой могущественный маг не смог победить меня энергетически. И, вдруг, я против своей воли начала вспоминать, когда и после чего у меня появилось это самоощущение непобедимости. Вспомнила. И тут же оно исчезло...

nobody
Воин
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 23:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение nobody » 09 май 2020, 11:49

Виола писал(а):Но я случайно заметила, как внезапно исчезают эмоции.
...
Начала вспоминать, что же вызвало у меня такое угнетённое состояние...
...
Только я это вспомнила, как тягостное угнетённое состояние — исчезло без следа.


Это можно описать так... Переход в состояние сознания, где эмоции исчезают - намеревание перейти в состояние сознания, где нет угнетенности - переход в это состояние.

Наблюдая за собой, можно осознать череду смены состояний сознания, выделив отличия в своем восприятии (есть эмоции/нет эмоций; есть угнетенность/нет угнетенности и пр.). Через это можно прийти к осознанию, что восприятие целиком зависит от состояния сознания. Через осознание себя в разных состояниях можно осознанно менять эти состояния сознания, определяя тем самым свое восприятие. Например, удерживать себя там, где угнетенность не существует.

Аватара пользователя
Neuve
Воин
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 22:47
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Neuve » 09 май 2020, 12:22

nobody писал(а):Это можно описать так...
Зачем?

nobody
Воин
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 23:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение nobody » 09 май 2020, 12:49

Neuve писал(а):Зачем?


Для тебя это открывает возможность, которая может быть недоступна из твоего состояния сознания. Для меня это фиксация в состоянии сознания, где такая возможность реализована. Будешь ли ты использовать эту возможность или будешь себя удерживать в своем обычном состоянии сознания - зависит только от тебя.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей