сейчас читаю вторую /'теоретическую'/ часть первой книги
момент, который привлек мое внимание: умение человека знания соотносить 'объективную' цель обязательного к исполнению действия и 'субъективную' цель этого действия лично для него
например, объективная цель учебы - получить диплом. а субъективной целью может быть что-то другое /возвращаюсь к теме того, как интегрировать в практику 'обычную жизнь'/
zent считает, что на двух стульях усидеть не получится /и выучиться, и по пути сердца идти/, но я исхожу из того, что это возможно
/обстоятельства складываются так, что бросить учебу для меня - пойти против течения жизни/
мой запрос к миру сейчас: выработка намерения учиться благодаря пониманию, зачем это мне /какова цель учебы/
есть идеи, что может дать учеба в универе? способность к концентрации, мб?Статистика: Добавлено lia — 21 апр 2017, 22:45
]]>