советов, избавиться от постоянного диктата своей важности, или это кастанеда увлеченный волшебством нового мира, открывающегося перед ним не хочет заострять
свое и наше внимане на этом аспекте учения.
и лишь прекрасная история о работе самого дх о его борьбе с мелким тираном высвечивает этот вопрос с другой стороны.
честно ,я не знаю других способов надежно отодвинуть назад свою важность и удерживать
ее там, чем завоевание смерти-советчика. насколько только возможно полное,отчетливое и постоянное ощущение своей смертности, которое тем не менее не имеет ничего общего с мрачностью, тоской, и ужасом смерти.
поэтому говорю ,что такого союзника нужно завоевать , а не просто сказать себе, хорошо
я буду помнить о своей смерти, это будут только слова.
тут может помочь только дух наверное, желающий учиться может попробовать пробиться
к нему с единственной просьбой и кто знает, возможно она будет удовлетворена.
мне есть сказать что по этому поводу, но нет желания распростроняться в подробностях,
ведь у каждого будет своя история.
попросить у духа ,это тоже самое ,что обратиться к намерению, попробовав пробиться через свое ржавое связующее звено с ним.
каким бы ни была ответная реакция, могу сказать,что вы ее точно не пропустите и если
сможете учиться на этом то узнаете ,что такое лучший советчик не на словах , а на деле.
Добавлено позже. Сб июн 04, 2011 2:33 pm
про неделание ,как мне удалось про него понять. тема это непростая , с одной стороны
неделанием может служить любое новое ,непривычное дейстие, которое будет специально осознаваться, такой новый элемент в личном тоналле, который может вносить обновление, расшатывание образа себя, понятно, что только на некоторое время.
как только привычное становиться непривычным, значит тональ включил это в свой инвентарный список и превратил в обычное делание, еще один кирпич в стене.
простота заключается в необозримых возможных вариантах новых, непривычных действий, дх так советовал кк простейшую банальщину, носить белый пояс и всегда
обувать сначала левую ногу, что-то вроде того, но целенаправленное сколько нибудь длительное неделание, сразу довольно сильно тревожит точку сборки.
посмотрите как бросаются в глаза те люди, которые начинают вести себя пуо другому,иначе для тех ,кто их знает , их поведение сразу кажется очень странным даже
если изменились всего лишь незначительные мелочи.
такой же эффект такое поведение оказывает и на самого сталкера, сразу начинаешь чувствовать себя сильно непривычно.
это прямо предписывается ,как одно из искусств охотника, гибкое , не зашоренное, избегающее ,если нужно шаблонов поведение, непрерывная импровизация для себя,
если речь идет о практике для одного, а не для группы.
для меня это одновременно очень затратный вид деятельности, ведь при этом возрастают в разы затраты на осознавание своего поведение ,в отличие от привычного автоматического. непрерывная импровизация даже в коротком отрезке времени может выжать как лимон, тем не менее ,если не разбрасываться на многочисленные стороны,
а выбрать ,что-то одно это тоже будет работать.
по сути многие дела, рекомендованные доном хуаном ,являются еще и общими неделаниями, помимо своего конкретного назначения.
стирание личной истории это крайне непривычное изменение к оставлению за собой следов в прошлом.
заталкивание в задний ряд тоналля своей важности и постепенный вывод лучшего советника это глобальное изменение в жизни и неделание.
перепросмотр это полное активное изменение своего отношения к своему прошлому,
и самого прошлого, поскольку оно существует только в настоящем ,в виде последствий
как внешних по отношению к человеку,конкретных изменений, так и внутренних, которые определяют все его личное наполнене и поэтому перепросмотр это полное неделание.
я , выбираю неделание своей личности, тех или других ее составляющих, например
внешнего вида, манеры поведения и всех частных аспектов.
делая это сознательно, я понимаю, что тем самым не даю окончательно отвердеть
той скорлупе, которая нарастает невидимым панцырем на прочих гражданах.
изменение всего ,что касается внешности, тут можно насчитать кучу возможных позиций.
достаточно сказать,что без всякого операционного вмешательства и грима, свою внешнос ть я изменял таким образом, что меня иногда не узнавали близкие родственники.
конечно это не было моей целью.
неделание это и действие без всякого ожидания результата и наград, вроде тех заданий,
кастанеде ,укладке дров определенным образом или окружении хижины рядами колец,нарисованных собственным пальцем в пыли. научить себя дейсвтовать без ожиданий, это противоречит устройству ума, который в любом деле ожидает того или иного
результата. тут есть только один момен могущий привнести в такое заняти нечто вроде другого содержания ,вместо цели, это действие ради самого процесса действия.
пожалуй этот момент для меня связан с верой ,так как ее понимают в учении н. в.,
если сущесвтует необходимость ,то с верой во что -то связываются по своему желанию.
эта способность верить в нужность действий,которые самому кажутся ненужными, бессмысленными и нерезультативными может дать парадоксальным образом необходимые результаты.
так произошло в самом начале ,когда все прочитанное по те
ме сплелось в малопонятный клубок, но выходило ,что нужно что-то делать, намерениие
самого прочитанного требовало этого, в этом смысле и говорят ,что книги кастанеды
наполнены некоторой силой, которая может изменить поведение их прочитавшего.
я ,конечно, как и многие почувствовал этот незримый поток из другого мира, это было,
как появление определенной картинки, которая притягивает к себе, как дойти до нее совсем не понятно, что делать пока не ясно, но определенно тянет в ту сторону , к ней.
и естественно ничего не понимая я выбрал тот способ действия ,который мне казался
наиболее подходящим, глядя отсюда можно сказать, что это был способ совсем не, подходящий , но никаких сомнений не было, была вера.
это поразительным образом дало возможность очистить довольно сильно связующее звено с намерением, без работы со своей важностью, жалостью и страхами, это практически напоминало способы древних, которые узнав о намерении поспешили исполнить свои желания, пожелали воспользоваться этим в своих интересах.
так в общем сделал и я.
вероятно все ,как и я однажды хоть на небольшой срок и неожиданно для себя пришли в это новое состояние, которое так не похоже на обыденное и помнят эти ощущения.
какие это ощущения? прежде всего безграничной уверенности в себе, единения с чем-то
могущественным, открытия новых дорог и горизонтов, ощущения близкой и реальной возможности изменения своей жизни и это конечно море положительных эмоций.
думаю у каждого, кто прикоснулся к силе, даже просто почувствовал ее близость, но
не мимолетную, а уверенную, данную в ощущениях есть воспоминание об этом,
которое хорошо иллюстрирует эту ситуацию, это может быть все что угодно, но оно
войдет в копилку драгоценных воспоминаний о которых говорил дх.
ну потом ,думаю ,как у многих. силу нужно встречать и поддерживать равновесие на этой вершине силой, т.е нужно сознательно направлять часть усилий на сохранение и упрочение
этого положения вещей, как если бы вы нашли сундук с золотыми монетами, то будучи умным вы постарались бы сохранить найденное ,преумножив его, сделав фундаментом
своего будущего богатсва, напротив проявив глупость и посчитав себя достигнувшим всего принялись беспечно и безсчета тратить приобретенное, от чего скоро остались
с дыркой в кармане.
но это вовсе не мемуары неудачника, тот ,кто принял решение учиться, будет связан им
независимо от того насколько комфортно по его ощущениям складывается его жизнь,
ведь такое решение принимается перед духом и сам дух, если человеку повезет будет
учить его через само течение ситуаций его жизни, какими бы они не были, даже болезненными или малопонятными.
мне кажется что этот договор можно разорвать, только искренне пожелав вернуться в
состояние нормального обывателя и сознательно препятствовать себе в новом поведении,вернуться к стандартам и попримитивнее.
но говорят, что некоторые дойдя до этого с удивлением обнаруживали, что уже нет дороги назад.Статистика: Добавлено mark12 — 17 янв 2011, 20:06
]]>